Меню

Аккумуляторы для мотоцикла 12в кислотное

Аккумуляторы для мотоцикла 12 Ач в Екатеринбурге

Мото аккумулятор

Мото аккумулятор «DELTA MOTO» CT 1212 AGM YTX14-BS (12Ач п/п)

Мото аккумулятор

Мото аккумулятор «DELTA MOTO» CT 1212.1 AGM YT12B-BS (12Ач п/п)

Не нашли то, что искали?

Эффективная работа аккумулятора для мотоцикла12 Ач в Екатеринбурге – залог бесперебойного функционирования электрического оборудования, быстрый старт и производительность двигателя. Данное устройство в первую очередь должно подбираться с учетом необходимой нагрузки, которая в некоторых моделях транспорта достигает 35-40 А.

Классификация АКБ для мото

Ассортимент аккумуляторов для двухколесного транспорта состоит сегодня из двух видов:

кислотные АКБ – бюджетный вариант, который нуждается в постоянном обслуживании: контроле батареи, пополнении дистиллированной воды. По отзывам пользователей, такое устройство может прослужить не более 2-х лет, при идеальных условиях эксплуатации;

гелиевый АКБ – неоспоримым преимуществом данного агрегата является отсутствие вредного влияния кислоты на контакты, провода, разъемы. Кроме того, не требуется постоянное обслуживание, агрегат более долговечен.

Вне зависимости от выбранного варианта, проверять исправность аккумулятора 12 Ач в Екатеринбургеэксперты рекомендуют не реже, чем 1 раз в 1,5 месяца. Делается это с помощью вольтметра. Уровень напряжения эффективного АКБ после полной зарядки батареи не должен быть ниже 10 В.

Купить качественное устройство можно в интернет-магазине Колеса даром. У нас Вы найдете демократические цены, своевременную доставку, всевозможные способы экономии.

Источник



Мото аккумуляторы 12v в Екатеринбурге

Мото аккумулятор DELTA Battery EPS 12201

Мото аккумулятор DELTA Battery CT1210.1 (YTZ10S)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MTG 12-20 YT20L-BS 12V 20Ah nano-GEL (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MTG 12-20 YT20L-BS 12V 20Ah nano-GEL (залит и готов к применению)

Мото аккумулятор TAB Moto Maintenance free MYTX12L-BS (319515)

Мото аккумулятор TAB Moto Maintenance free MYTX12L-BS (319515)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-12 YTX14-BS.YTX12-BS 12V 12Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-12 YTX14-BS.YTX12-BS 12V 12Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-14A YB14-BS 12V 14Ah AGM (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-14A YB14-BS 12V 14Ah AGM (залит и готов к применению)

Аккумулятор DELTA CT1205

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX12-BS 12V 12Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX12-BS 12V 12Ah (залит и готов к применению)

Аккумулятор DELTA CT1207

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTR4A-BS (12 В, 2,3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTR4A-BS (12 В, 2,3 Ач)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 8 А/ч 130 А прям. пол. залитый YT7B-BS, YT7B-4 (150х65х94)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 8 А/ч 130 А прям. пол. залитый YT7B-BS, YT7B-4 (150х65х94)

Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1210 (YB9A-A / YB9-B / 12N9-4B-1)

Мото аккумулятор VARTA Powersports AGM (506 014 005)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-14 YTX16-BS. YB16B-A 12V 14Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-14 YTX16-BS. YB16B-A 12V 14Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-7 YTX7A-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-7 YTX7A-BS 12V 7Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX12-BS (12 В, 10 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX12-BS (12 В, 10 Ач)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 135 А прям. пол. залитый YTX9-BS (150х87х105)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 135 А прям. пол. залитый YTX9-BS (150х87х105)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-4 YTX4L-BS 12V 4Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-4 YTX4L-BS 12V 4Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE 1204 DS YB4L-B. YB4L-A. YTX4L-BS 12V 4Ah Gel

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE 1204 DS YB4L-B. YB4L-A. YTX4L-BS 12V 4Ah Gel

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 115 А прям. пол. залитый YT9B-BS, YT9B-4 (150х70х105)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Cougar AGM VRLA 12V 9 А/ч 115 А прям. пол. залитый YT9B-BS, YT9B-4 (150х70х105)

Мото аккумулятор VARTA Powersports Freshpack (512 011 012)

Мото аккумулятор VARTA Powersports Freshpack (512 011 012)

Skyrich Мото Аккумулятор Ytz5S 12В 3.5 А/ч Mf

Skyrich Мото Аккумулятор Ytz5S 12В 3.5 А/ч Mf

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX4L-BS 12V 4Ah(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YTX4L-BS 12V 4Ah(залит и готов к применению)

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx12-Bs 12В 12 А/ч Mf

Skyrich Мото Аккумулятор Ytx12-Bs 12В 12 А/ч Mf

Аккумулятор мото 12V 9A

Аккумулятор 12v 12ah

Зарядка аккумулятора 12V

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Мото аккумулятор VARTA Powersports Freshpack (509 014 008)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Мото аккумулятор VARTA Powersports AGM (510 012 009)

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti Energy+ 12V 6 А/ч 50 А обр. пол. с/зар. с/эл. YTX7L-BS/ MEP12X7 (114х70х131) AGM

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Moratti Energy+ 12V 6 А/ч 50 А обр. пол. с/зар. с/эл. YTX7L-BS/ MEP12X7 (114х70х131) AGM

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE1209 DS YTX9-BS 12V 9Ah Gel

Аккумулятор мотоциклетный Гелевый Red Energy RE1209 DS YTX9-BS 12V 9Ah Gel

Аккумулятор (мото) 12V RED ENERGY DS 12201 18Ah/270 клеммы под винт /177x88x154/

Аккумулятор (мото) 12V RED ENERGY DS 12201 18Ah/270 клеммы под винт /177x88x154/

Мото аккумулятор VARTA Powersports AGM (507 901 012)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-8 YT7B-BS 12V 8Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-8 YT7B-BS 12V 8Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-12B YT14B-BS 12V 14Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-12B YT14B-BS 12V 14Ah AGM(залит и готов к применению)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX16-BS (12 В, 14 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX16-BS (12 В, 14 Ач)

Skyrich Мото Аккумулятор Yt12A-Bs 12В 10 А/ч Mf

Skyrich Мото Аккумулятор Yt12A-Bs 12В 10 А/ч Mf

Мото аккумулятор RED ENERGY RE 12-07

Мото аккумулятор RED ENERGY RE 12-07

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YB4L-B. YB4L-A. YTX4L-BS 12V 4Ah(залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Cougar AGM YB4L-B. YB4L-A. YTX4L-BS 12V 4Ah(залит и готов к применению)

Мото аккумулятор TAB Moto Maintenance free MYTX14L-BS (324515)

Мото аккумулятор TAB Moto Maintenance free MYTX14L-BS (324515)

Аккумулятор мотоциклетный Delta EPS 12201 YTX20L-BS. YTX20HL-BS. YB16L-B. YB18L-A 12V 20Ah Nano-Gel (залит и готов к применению)

Аккумулятор мотоциклетный Delta EPS 12201 YTX20L-BS. YTX20HL-BS. YB16L-B. YB18L-A 12V 20Ah Nano-Gel (залит и готов к применению)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Аккумулятор для мототехники MINAMOTO YTX4L-BS (12 В, 3 Ач)

Источник

Достоинства и особенности эксплуатации гелевых аккумуляторов для мотоцикла

Содержание

  1. Чем хорош гелевый аккумулятор именно для мотоциклов
  2. Какие недостатки есть у гелевых батарей
  3. Как правильно заряжать гелевый аккумулятор для мотоцикла
  4. Выбор зарядного устройства
  5. Частота подзарядки
  6. Ход зарядки АКБ
  7. Восстановление
  8. Текущий уход за гелевым аккумулятором мотоцикла

На современном этапе существует несколько разновидностей аккумуляторных батарей, применяемых в самых различных сферах человеческой деятельности. Известно, что АКБ со «связанным» электролитом в виде геля являются самыми современными и наиболее безопасными — по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами различных модификаций. Гелевые батареи можно использовать в качестве эффективного и максимально долговечного источника питания для любого транспортного средства — начиная от самолета и заканчивая гироскутером. Безусловно, использовать гелевый аккумулятор для мотоцикла не только возможно, но даже более уместно в связи с тем, что езда на нем сопряжена с определенными особенностями, включая и повышенный риск в разных ситуациях.

Чем хорош гелевый аккумулятор именно для мотоциклов

Перед тем, как говорить о преимуществах гелевых батарей, следует честно упомянуть и о том, что их цена порой в несколько раз превышает стоимость более дешевых свинцово-кислотных АКБ. Конечно, мотоциклисты могут и по сей день прибегать к покупке более дешевых вариантов.

Читайте также:  Как заряжать гелевый аккумулятор для лодочного электромотора

Но прежде чем принять окончательное решение, не помешает ознакомиться с тем, почему именно гелевая АКБ — наиболее предпочтительна как мотоциклетный аккумулятор или в виде аккумулятора скутера:

  • Как обслуживать такую батарею? Делать этого не требуется. Пластины аккумуляторов «запечатаны» в гелеобразное вещество. Такая консистенция получается из-за добавления в электролит оксида кремния. Обслуживаемые или частично обслуживаемые аккумуляторы обычно относятся к свинцово-кислотным и требуют более трепетного отношения к себе с регулярным доливанием дистиллированной воды или чистого электролита. Гелевые батареи вследствие своего состава в этом не нуждаются.
  • Они более прочные и безопасные, имеют повышенную устойчивость к механическим повреждениям. В условиях быстрой езды и повышенного риска для мотоциклиста на дорогах это может стать даже спасением. Также и зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров — занятие менее хлопотное, чем тот же самый процесс зарядки жидкокислотных АКБ.
  • Благодаря тому, что электролит в них имеет форму геля, он не просочится через ее корпус и не выльется наружу при крутых поворотах, виражах и даже столкновениях на трассе. Не случайно именно гелевые аккумуляторы стали впервые активно применяться в авиационной сфере. Им нипочем регулярное изменение положения транспортного средства ни в воздухе, ни на воде, ни не земле — заряженный источник питания не взорвется и не потечет.
  • Гелевые АКБ способны работать в любых экстремальных условиях с гораздо большей продуктивностью, чем даже усовершенствованные кислотные аналоги. Диапазон температур, которые они могут стойко выдерживать, очень широк: от -60 до +50°С.
  • Они не боятся глубокого разряда и легко «приводятся в чувство» обычным методом зарядки. Даже в случае, если мотоцикл или мопед долго стояли без применения. Если же АКБ не удается разбудить, полезно будет узнать, как восстановить гелевый аккумулятор. Отмечается, что такие аккумуляторы могут гораздо дольше сохранять оптимальные показатели своей емкости, находясь в нерабочем состоянии, чем любые другие. Есть сведения, что даже после двух лет отсутствия эксплуатации такая батарея легко восстанавливала свой потенциал.
  • При условии бережного обращения, а также при том, что зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров и других транспортных средств будет регулярной и правильной, срок службы гелевых АКБ может составить до 10 лет.
  • Любой гелевый аккумулятор вследствие стойкого сохранения емкости можно использовать сразу же после покупки. Нет необходимости в дополнительной подзарядке. Это немаловажно для мотоциклистов, ценящих наиболее быстрое решение тех или иных технических задач.
  • Если корпус батареи будет поврежден вследствие аварийного столкновения с каким-либо объектом, оксид кремния, добавляемый в серную кислоту, максимально сократит выделение вредных газов, а гель не вытечет из корпуса. Это сводит к нулю возможный риск воспламенения.

Итак, стимулов для того, чтобы рассматривать гелевые АКБ именно как мото аккумуляторы, довольно много. Однако перед тем, как покупать именно такой вариант, нужно ознакомиться и с теми его особенностями, которые могут доставить владельцу определенные неудобства.

Какие недостатки есть у гелевых батарей

Минусов у них гораздо меньше, чем плюсов. Их можно назвать, скорее всего, характерными особенностями, которые стоит учитывать при покупке.

Как уже было сказано, цена их значительно выше, чем у других АКБ — именно по причине долговечности и повышенной безопасности. Они более требовательны к условиям зарядки и хуже переносят перепады напряжения и тока, чем более устойчивые к ним кислотные аналоги. При покупке гелевой батареи важно сразу же обзавестись подходящим к ней зарядным устройством, обязательно с регулировкой величины тока.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор для мотоцикла

Выбор зарядного устройства

Важно помнить о том, что использовать для мотоциклетной батареи зарядное устройство, предназначенное для автомобильных аккумуляторов, не всегда является лучшим решением. Это может сразу погубить мотоаккумулятор. Можно подобрать так называемое «интеллектуальное» зарядное устройство с несколькими режимами выставления параметров, в том числе, и мотоциклетным. «Умное» зарядное устройство всегда «знает» о том, как правильно заряжать аккумулятор мотоцикла 12 вольт.

Кроме импортных зарядников, в продаже имеются и неплохие отечественные аналоги по более приемлемой цене. Например, универсальное ЗУ Benton BX-1 производства Ижевск. В любом случае основным критерием выбора зарядного устройства должна быть возможность заряжать такую батарею небольшими токами.

Существуют автомобильные зарядные устройства с возможностью контроля ампеража (показателей тока). Если ваше автомобильное ЗУ обладает такой возможностью, использовать его можно. Но при условии, что зарядка аккумулятора будет проводиться на токах минимальной величины. Емкость аккумулятора для мотоцикла значительно отличается от емкости автомобильной батареи. Поэтому следует знать показатели напряжения и тока, чтобы понимать, как зарядить аккумулятор мотоцикла и мопеда автомобильным зарядным устройством. Например, автомобильный аккумулятор с выходным напряжением 12 вольт может иметь емкость 55, 60 Ач и выше. А мотоциклетная АКБ при том же показателе U 12В имеет емкость, в среднем, 2,3 Ач.

Если исходить из расчетов, что любую АКБ следует заряжать токами, равными 10% от ее номинальной емкости, можно судить о том, какой величины должен быть ампераж в том и в другом случае. Его необходимые показатели для правильной зарядки аккумулятора для мотоцикла следует выставлять во много раз меньше, и забывать об этом не следует никогда.

Частота подзарядки

Иногда, рассуждая о гелевых аккумуляторах, новички ошибочно думают, что, если производитель гарантирует их якобы «бесперебойное» использование в течение 10 лет, заряжать их не нужно. Это не так, потому что любая АКБ требует регулярного ухода и зарядки. Даже если она относится к категории необслуживаемых.

Читайте также:  Часы casio g shock аккумулятор

Для того, чтобы гелевый аккумулятор для мотоцикла прослужил дольше и выработал весь свой необходимый ресурс, заряжается он, как минимум, раз в сезон. Подзарядка производится по необходимости. Контролировать уровень заряда батареи следует регулярно, не забывая об этом, во избежание ее глубокого разряда.

Как проверить зарядку аккумулятора на скутере или мотоцикле? С помощью тестера или мультиметра всегда можно провести замеры напряжения на клеммах аккумулятора. Если показатель выше 12,7 В, батарея стабильно держит заряд, и в ближайшее время не будет нуждаться в подзарядке. Если же напряжение ниже — за показателем нужно следить и, при первой возможности, подпитать АКБ подходящим зарядником, который рекомендуется возить с собой. Особенно, если планируется езда на большие расстояния, или же участие в «энергоемких» соревнованиях и мотокроссах.

Ход зарядки АКБ

Для того, чтобы всегда помнить о том, как правильно зарядить гелевый аккумулятор для мотоцикла, следует усвоить простой, но важный алгоритм действий:

  • Для качественной зарядки батареи в случае, если она сильно разрядилась или же заряжается после долгого «простоя» мотоцикла, потребуется не меньше 10-12 часов непрерывного контакта с зарядным устройством.
  • Подключите зарядное устройство с помощью «крокодилов» к аккумулятору, соблюдая полярность («плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу»).
  • Подключите зарядное устройство к сети.
  • Если вы используете ЗУ с регулируемым показателем тока, скорректируйте минимальный ампераж по мультиметру.
  • Ток заряда должен составлять 10% от номинальной емкости батареи. Пример: стандартный мотоциклетный аккумулятор с выходным напряжением 12 вольт и емкостью 2,3 Ач в идеале должен заряжаться токами не больше 0,2 А. Однако практика показывает, что ток может быть немного больше. Особенно, если требуется «подраскачать» аккумулятор после долгого пребывания без работы. Важно не допустить «перегрева» батареи и внимательно контролировать весь процесс. Особенно, если вы заряжаете мотоциклетную АКБ с помощью автомобильного зарядника.
  • Не отключайте питание, пока батарея не зарядилась полностью. На современных гелевых аккумуляторах часто бывает установлен индикатор, сигнализирующий изменением цвета по окончании процесса зарядки.
  • Показатели напряжения во время всего процесса не должны превышать 14,2-14,4 В. Гелевые аккумуляторы очень чувствительны к высокому напряжению. Они могут быстро выйти из строя, если его уровень станет выше.

Восстановление

Для того чтобы оживить такую АКБ, нужно снять крышки с батарейных отсеков и начать заливать в каждую банку дистиллированную воду. Невзирая на то, что эти аккумуляторы относят к категории необслуживаемых, всегда есть возможность снять их крышки. Воду доливайте с помощью шприца, по два миллилитра в каждую «банку». Спустя полчаса уберите резиновой грушей излишки воды — она должна немного покрывать пластины. Закройте батарею, поставьте наверх груз (чтобы колпачки не выбило большим давлением) и приступайте к зарядке.

Реанимировать АКБ можно с помощью подачи напряжения более 14 вольт. Чтобы восстановить ее, в начале зарядки понадобится напряжение, как минимум, в 15 вольт. Необходимо держать ее на зарядке около 14 часов, предварительно дождавшись того момента, когда она начнет потреблять ток. В случае, если АКБ не реагирует на напряжение в 15 вольт, его можно поднять до 30. Когда батарея, наконец, «раскачается», через два или три таких цикла заряжайте ее обычным способом — током в 10 процентов от ее емкости, убавив напряжение до 14 вольт.

Тем не менее, многие специалисты не советуют восстанавливать аккумуляторы этого типа. Часто эффект лишь временный.

Текущий уход за гелевым аккумулятором мотоцикла

Несмотря на то, что корпус гелевого аккумулятора герметичен, необходимо следить за тем, чтобы на него попадало как можно меньше грязи и пыли. Особенно следите за клеммами, чтобы не произошло из окисления. Вот и все обслуживание, которое нужно гелевому аккумулятору. Подробнее о том, почему окисляются клеммы аккумулятора →

Как уже было сказано, время от времени проверяйте текущий уровень напряжения в батарее, чтобы не пропустить тот момент, когда ей уже будет требоваться максимальная зарядка. Кроме «капитальной» зарядки, длящейся 10-12 часов, аккумулятор необходимо периодически подзаряжать раз в два месяца. Особенно, если мотоцикл используется постоянно. Таковы основные технические рекомендации о том, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера или мотоцикла правильно.

Если вы не используете мотоцикл в зимнее время, батарею с него можно снять, очистить загрязнения слегка увлажненной ветошью, вытереть насухо и хранить при комнатной температуре.

Как видите, гелевый аккумулятор для мотоцикла, невзирая на его довольно высокую стоимость по сравнению с другими, — один из лучших вариантов. Особенно, если речь идет об экстремальной езде. При должном уходе и знаниях о том, как зарядить мото-аккумулятор правильно, он оправдает себя очень быстро. А отсутствие необходимости доливать в него электролит вместе с перспективой максимальной безопасности может стать дополнительным стимулом для его приобретения.

Источник

Аккумулятор для китайского мопеда, мотоцикла, скутера, квадроцикла. Сухозаряженный, гелевый, кислотный. Какой выбрать ?

БОльшая часть новой мототехники РФ импортируется из Китая — мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы. По аналогии со многими другими рынками, например сотовых телефонов, в России такой товар, как мототехника, к сожалению, не производится.

Между тем моментом когда, например, мопед, будет сделан на фабрике и упакован в коробку, и моментом продажи физическому покупателю в магазине в России, может пройти много месяцев. За это время коробка с мопедом должна пережить, как правило, зимний сезон, а в худшем случае может быть даже не один, может быть и летний сезон с высокими температурами в складе. Поэтому на заводе в большинстве случаев прикладывают в отдельную коробочку «сухозаряженный» свинцово-кислотный аккумулятор.

Плюс такого аккумулятора в том, что он может долго храниться в неактивированном состоянии — мопед может быть продан и через год или более после того времени, как он произведен и упакован в тару. Привести такой аккумулятор «в боевую готовность» можно тогда, когда это понадобится, то есть когда мопед собран и готов к началу эксплуатации. В комплекте с незалитым аккумулятором идет герметичная ёмкость с электролитом. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Считается, что в незалитом состоянии сухозаряженный аккумулятор может храниться 5-7 лет прежде, чем он будет непригоден для эксплуатации, но на практике этот срок — до 3х лет.

Читайте также:  Как выставить зарядное устройство при зарядке аккумулятора

Ёмкость с электролитом вскрывают, заливают в аккумулятор, закрывают пробки, и нужно подождать 2-3 часа для того, чтобы началась химическая реакция. После этого, если с аккумулятором всё хорошо, его можно сразу эксплуатировать — установить на мопед. Если же он слишком залежался или был некачественный, он может не давать ток, в таком случае его стоит попробовать зарядить. Если же и после зарядки аккумулятор безнадежен, значит надо устанавливать новый.

При эксплуатации таких аккумуляторов, электролит постепенно испаряется, и его рекомендуется доливать. Также, такие батареи (с обычным электролитом) плохо держат холод, быстрее разряжаются по мере падения температуры.

После того, как штатный аккумулятор отслужил свой срок, как правило 3-4 года, покупают новый аккумулятор. И в этом случае сухозаряженные аккумуляторы не берут — возиться с заливанием и доливанием электролита никто не хочет.

На вторичном рынке (рынке запчастей), покупают необслуживаемый кислотный или гелевый аккумулятор.

Необслуживаемый «кислотный» аккумулятор —

Буквы MF на таком аккумуляторе означают «Maintenance Free», то есть «не обслуживаемый». Такой аккумулятор, в отличие от «сухозаряженного», который надо готовить к работе, не требует заливки электролита, а сразу готов к эксплуатации. Доливать в него электролит после определенного срока эксплуатации, также не требуется. Производитель (например OUTDO — очень известные китайские аккумуляторы для мототехники) указывает на корпусе SEALED LEAD-ACID BATTERY, то есть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор. В России «кислотный» аккумулятор у многих, особенно у людей старшего поколения, ассоциируется с самым простым аккумулятором старого типа, который стоял например на Ижах, Москвичах, Жигулях — то есть условным тазиком, в котором плавает электролит — раствор серной кислоты. Или, по-другому говоря, смотрите выше, с залитым сухозаряженным аккумулятором. На самом деле это не совсем одно и тоже. В этом «кислотном» аккумуляторе ничего не булькает и не плещется, аккумулятор загерметизирован, его можно перевернуть вверх дном или трясти и электролит не вытечет. Аккумулятор состоит из отсеков, которые плотно заполнены пластинами и волокнистым материалом/тканью, залиты электролитом.

Источник

Мото аккумуляторы

Delta мото 4 ач (CT 1204 AGM)

  • Ёмкость Ач: 4
  • Пусковой ток EN: 50
  • Размер: 114x70x86
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Tyumen Battery Мото (Тюмень) Лидер 6МТС-9 ач оп (сухой)

  • Ёмкость Ач: 9
  • Пусковой ток EN: 45
  • Размер: 137x77x135
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Delta мото 5 ач (CT 1205 AGM)

  • Ёмкость Ач: 5
  • Пусковой ток EN: 80
  • Размер: 114x70x106
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Аккумулятор Exide мото 3 ач ETX4L-BS

  • Ёмкость Ач: 3
  • Пусковой ток EN: 50
  • Размер: 114x70x86
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Delta мото 7 ач (CT 1207 AGM)

  • Ёмкость Ач: 7
  • Пусковой ток EN: 105
  • Размер: 150x86x93
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

Аккумулятор Exide мото 4 ач ETX5L-BS

  • Ёмкость Ач: 4
  • Пусковой ток EN: 90
  • Размер: 114x70x106
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Delta мото 7 ач (CT 1207.2 AGM)

  • Ёмкость Ач: 7
  • Пусковой ток EN: 130
  • Размер: 114x70x106
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Delta мото 9 ач (CT 1209 AGM)

  • Ёмкость Ач: 9
  • Пусковой ток EN: 135
  • Размер: 150x86x108
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

Delta мото 10 ач (CT 1210 AGM)

  • Ёмкость Ач: 10
  • Пусковой ток EN: 100
  • Размер: 137x77x135
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

Аккумулятор Varta PowerSports AGM Мото 8 ач пп (508 012 008)

  • Ёмкость Ач: 8
  • Пусковой ток EN: 135
  • Размер: 152x88x106
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

Аккумулятор Exide мото 6 ач ETZ7-BS

  • Ёмкость Ач: 6
  • Пусковой ток EN: 100
  • Размер: 114x70x106
  • Полярность: Обратная

Подробнее

Добавить к сравнению

Delta мото 12 ач (CT 1212 AGM)

  • Ёмкость Ач: 12
  • Пусковой ток EN: 180
  • Размер: 150x86x131
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее

Чтобы мототехника доставляла комфорт, удобство в эксплуатации и удовольствие при вождении, необходимо правильно подобрать аккумулятор. Аккумулятор для мотоцикла это одна из самых важных составляющих мототехники. Применяются в основном аккумуляторы 6 и 12 вольт, и не только в мотоциклах, но также в мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах. Рынок на сегодняшний день предлагает огромное многообразие моделей аккумуляторов, остаётся дело за малым — правильно подобрать для данного вида техники подходящий по размерам и параметрам.

Можно купить аккумулятор для мотоцикла в Екатеринбурге. Наша компания предлагает самые разнообразные модели от разных производителей с отличными эксплуатационными характеристиками. Чаще всего используется аккумулятор для мотоцикла 12 — вольтовый. При выборе значение имеют вес, пусковой ток, сама конструкция батареи, технология его изготовления и, конечно же, цена.
По типу аккумуляторы для мототехники можно разделить на:
— заправленные электролитом,
— сухо зарядные,
— гелиевые (более долговечны).

Надо учитывать, что мотоаккумуляторы подвергаются различным климатическим и механическим воздействиям, поэтому должны быть прочными и обладать высокой эффективностью, чтобы быть надежными и комфортными в работе. Корпус должен быть герметичным, чтобы защитить его от протекания электролита и защищенным от вибраций, иметь низкий саморазряд, что немаловажно при хранении в зимнее время, и высокими стартовыми токами.

Купить аккумулятор для мотоцикла в Екатеринбурге достаточно просто. Зайдите в каталог нашего интернет – магазина. Как подобрать оптимальный вариант? Мы сделали подбор вариантов достаточно комфортным, по техническим характеристикам и по типу транспорта. Сделать выбор и купить аккумулятор для мотоцикла не составит труда. В нашем магазине вы можете подобрать аккумулятор 6 вольт и 12 вольт для мотоцикла. Если у вас остались вопросы по выбору акб для вашей мототехники, то вы всегда можете получить на них ответ у наших менеджеров.

Источник