Меню

Аккумуляторы для катеров лодочные аккумуляторы



Аккумуляторы для моторных лодок и катеров в Екатеринбурге

Аккумулятор DJW 12-33

Размер (Д*Ш*В) : 196*131*155

Аккумулятор DJW 12-33

Гарантия : 6 месяцев

Напряжение (В) : 12

Производитель : Leoch Battery Technology Co. Ltd

Размер (Д*Ш*В) : 196*131*155

Тип клемм : T5/T6/T12

Аккумуляторная батарея DJM 1245

Размер (Д*Ш*В) : 198*166*171

Аккумуляторная батарея DJM 1245

Гарантия : 6 месяцев

Напряжение (В) : 12

Производитель : Leoch Battery Technology Co. Ltd

Размер (Д*Ш*В) : 198*166*171

Аккумуляторная батарея DJM 1265

Размер (Д*Ш*В) : 348*167*178

Аккумуляторная батарея DJM 1265

Гарантия : 6 месяцев

Напряжение (В) : 12

Производитель : Leoch Battery Technology Co. Ltd

Размер (Д*Ш*В) : 348*167*178

Аккумуляторная батарея DJM 1275 Н

Размер (Д*Ш*В) : 260*168*208

Аккумуляторная батарея DJM 1275 Н

Гарантия : 6 месяцев

Напряжение (В) : 12

Производитель : Leoch Battery Technology Co. Ltd

Размер (Д*Ш*В) : 260*168*208

Аккумуляторная батарея DJM 1290 Н

Размер (Д*Ш*В) : 306*168*208

Аккумуляторная батарея DJM 1290 Н

Гарантия : 6 месяцев

Напряжение (В) : 12

Производитель : Leoch Battery Technology Co. Ltd

Размер (Д*Ш*В) : 306*168*208

Тип клемм : T6/T9/T14

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Аккумуляторы для лодок и катеров в Екатеринбурге

Интернет-магазин «Аккумуляторный мир» предлагает вам качественные тяговые аккумуляторные батареи для лодоки катеров по самым выгодным ценам. В нашем магазине представлены следующие бренды аккумуляторов: KYUNGWON BATTERY CO., Leoch Battery Technology, АО «АКОМ».

Широкий ассортимент продукции позволит вам брать тяговой аккумулятор по различным параметрам:

— по напряжению (6 или 12 вольт)

— по типу клемм (T1, F1, F11 (M8)/T7 (M6), F2, T2, T3/T12, T6)

По технологии изготовления в нашем ассортименте преобладают AGM-аккумуляторы.

Выбирайте тяговые аккумуляторы для моторных лодок и катеровв интернет-магазине «Аккумуляторный мир»

Для лодочного мотора требуется специальный тяговый аккумулятор. Такой аккумулятор годен для любого электротранспорта, например, для троллейбуса, электромобиля или лодочного электромотора. Главными плюсами тягового аккумулятора являются: серьезный запас циклов-часов, неустрашимость перед почти полной разрядкой, широкие эксплуатационные возможности.

Основные типы тяговых аккумуляторов — AGM и GEL, каждый из которых имеет свои преимущества. К примеру, преимущества технологии AGM – доступная цена, большой выбор, большой срок службы, герметичность, возможность положить аккумулятор на бок, отсутствие необходимости ухода за аккумулятором. А преимущества технологии GEL — более низкий уровень разрядки при простое, способность к глубокой разрядке (DeepCycle), стойкость к крайним температурам, улучшенная защита от вибраций, еще более длительный запас циклов-часов.

Оба типа аккумулятора являются необслуживаемыми, в чем их большая заслуга.

Приобретайте аккумуляторы выгодно в интернет-магазине «Аккумуляторный мир»

Мы предлагаем жителям Екатеринбурга совершить выгодные покупки в интернет-магазине «Аккумуляторный мир». В каталоге нашего магазина вы найдете большой выбор продукции по самым выгодным ценам. Нас ценят за качество, удобство и приятный сервис. Приобретайте товары на сумму от 5000 рублей, и доставка по Екатеринбургу для вас будет осуществляться бесплатно. Оцените удобство и комфортный сервис вместе с нами!

Кроме того, вы можете воспользоваться услугой подбора нужного товара нашим специалистом. Доверьте подбор нам!Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Источник

Аккумуляторы для катеров лодочные аккумуляторы

пн-пт 09:00-22:00
сб-вс 09:00-21:00

Аккумуляторы для транспорта

6 Для детских авто

7 Для охранных систем

8 Для систем бесперебойного питания (UPS)

9 Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10 Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11 Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12 Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13 Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14 Аккумуляторы для инвалидных колясок

15 Аккумуляторы для электропогрузчиков

16 Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17 Аккумуляторы для газонокосилок

18 Аккумуляторы для электро и гольф каров

19 Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20 Аккумуляторные батареи для систем связи

21 Аккумуляторы для кассовых аппаратов

productАккумулятор Odyssey PC1200 12В 42Ач 540CCA

Прием Б/У аккумуляторов

Поможем подобрать лучший вариант

Аккумуляторы для моторных лодок, катеров и яхт (морские АКБ)

По умолчанию

  • По умолчанию
  • По дате
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже

Стоимость 8200 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 8900 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 13400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 18900 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 19900 руб

Стоимость 19900 руб

Стоимость 21700 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 21900 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 22400 руб

Стоимость 22400 руб

Стоимость 22900 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 24400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 24900 руб

Стоимость 24900 руб

Стоимость 27900 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 31300 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Чем отличаются лодочные батареи от автомобильных?

Условия, в которых эксплуатируются аккумуляторы для катеров, яхт, моторных лодок, существенно отличаются от условий эксплуатации автомобильных аккумуляторов. Это качка и вибрация, высокая влажность воздуха, брызги, на море добавляется повышенная концентрация соли в воде и воздухе. Для использования в столь тяжелых условиях аккумуляторы для водных транспортных средств должны отвечать специфическим требованиям.

Аккумуляторы для катеров, яхт и лодок должны не только постоянно выдерживать перечисленные условия, но и обеспечивать быстрый запуск холодного двигателя, как правило, довольно мощного. Для этого лодочным аккумуляторам необходимы высокие показатели емкости и пускового тока. Кроме того, сезонность использования диктует необходимость для таких аккумуляторных батарей выдерживать длительное хранение. Таким образом, для водного транспорта необходимы специализированные аккумуляторы, использование обычных автомобильных батарей недопустимо.

Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы двигателя и даже выхода его из строя.

Аккумуляторы для катеров, яхт и лодок разделяют по назначению на стартерные, тяговые и универсальные, сочетающие свойства стартовых и тяговых.

Стартерные и тяговые аккумуляторы для катеров: в чем разница?

Главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартерные лодочные аккумуляторы по назначению аналогичны автомобильным. Их цель – запуск двигателя внутреннего сгорания и обеспечение работы электрооборудования при неработающем генераторе. Главное требование к таким батареям – высокая мощность пусковых токов на короткое время и большое количество циклов подзарядки до паспортной емкости.

Тяговые аккумуляторы для катеров предназначены для постоянного питания электродвигателя и бортового электрооборудования. Они имеют большую емкость, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки. От них требуется способность без негативных последствий выдерживать максимальный разряд и многократные циклы перезарядки. Стоимость такого оборудования, как правило, на порядок выше стартерного. Однако при интенсивной эксплуатации лодки применение этого вида аккумуляторных батарей является единственно правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые устройства, оснащенные функцией усиленного старта.

Читайте также:  Типы коннекторов для аккумуляторов

Большинство моделей современных лодочных аккумуляторов соединяют в себе свойства стартовых и тяговых. Такие аккумуляторные батареи пригодны для установки на все типы легких водных транспортных средств.

Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM

Аккумуляторные батареи для лодок могут иметь различные обозначения. Помимо указания производителя и наименования модели, маркируется еще технология изготовления. Как правило, она обозначается буквами GEL или AGM. Гелевые лодочные АКБ (GEL) заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью. Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна.

Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для лодочных моторов заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее даже на водном скутере.

Лодочные АКБ, изготовленные по технологии AGM и GEL, имеют схожую конструкцию. Многие модели, представленные на российском рынке, которые называются гелевыми, по сути являются AGM аккумуляторами. Дело в том, что обе разновидности относятся к свинцово-кислотному классу батарей, отличаясь лишь составом электролита. В герметичный пластиковый корпус помещаются свинцовые пластины, промежутки между которыми заполняют раствором серной кислоты (электролитом). Современные лодочные аккумуляторы AGM между пластинами имеют пористый материал, который, впитывая серную кислоту, сам становится электролитом. А батареи с маркировкой GEL заполняются густым составом.

Как правило, аккумуляторы для водных транспортных средств имеют максимальный уровень отдачи электроэнергии. Это обусловлено необходимостью длительного обеспечения электродвигателя без подзарядки. Имея менее емкие батареи, катера и другие суда не были бы рассчитаны на длительные прогулки вдали от берега. Ведь все жизненно необходимые системы водного транспорта, такие как навигация, управление и другие работают только при наличии электроэнергии. Поэтому лодочные АКБ намного превосходят по своим показателям обычные батареи.

Надежная защита лодочного аккумулятора

Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.

Таким образом, аккумуляторы для катеров, яхт и лодок характеризуются высокими пусковыми токами, значительной емкостью, устойчивостью к глубокому разряду, намного превосходя по данным показателям аккумуляторы для автомобилей. Аккумуляторные батареи для водных транспортных средств выполняются в герметичных прочных корпусах с высокой ударо- и виброустойчивостью и не требуют обслуживания. При правильной эксплуатации такие батареи могут служить до 10 лет и более, успешно перенося хранение в надлежащих условиях.

В нашем магазине Вы всегда найдете лодочный аккумулятор с показателями, оптимальными для Вашего плавсредства. Доступные цены и качественный современный сервис сделают приобретение у нас аккумулятора полезным и приятным делом. Нужен аккумулятор для катера, яхты, моторной лодки? – Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Источник

Аккумуляторы на катере и яхте

Аккумулятор для запуска двигателя на катере должен быть всегда полностью заряжен. Это вопрос безопасности, им пренебрегать не стоит. Гарантированно запустить двигатель позволят два попеременно используемых АКБ. Или независимые стартовый и сервисный аккумуляторы.

Как выбрать аккумуляторы

Вы используете аккумуляторную батарею, пока двигатель не работает? Если нет, вам нужен стартовый аккумулятор. Выбрать стартовый аккумулятор. Если используете, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Разделите цепи запуска двигателя и бортового оборудования. Выберите для каждой из них подходящую аккумуляторную батарею
  2. Подберите аккумулятор для запуска двигателя исходя из тока холодного пуска (ССА), рекомендуемого производителем двигателя
  3. Выберите сервисный аккумулятор таким образом, чтобы его емкость в 2-4 раза превышала потребляемое количество ампер-часов между зарядками.
  4. Объедините все сервисные аккумуляторы в одну батарею, вместо того, чтобы использовать два аккумулятора попеременно. Вне зависимости от схемы подключения всегда держите в резерве заряженный аккумулятор для запуска двигателя
  5. В правильно настроенной системе стартовый аккумулятор заряжается напрямую от генератора, а дополнительный в собственном режиме через зарядное устройство

Схема подключения аккумуляторов

Четырехпозиционный переключатель аккумуляторов

Четырехпозиционный переключатель аккумуляторов. Подключает один из аккумуляторов ко всей нагрузке. Или соединяет аккумуляторы между собой и подключает их к нагрузке. Чаще всего используется с двумя аккумуляторами глубокого разряда. В этом случае ток холодного пуска каждого аккумулятора должен превышать пусковой ток двигателя

Срок службы аккумуляторной батареи зависит от уровня разряда. Чем глубже аккумулятор разряжается в каждом цикле, тем короче его жизнь. Поэтому два соединенных аккумулятора служат дольше, чем, используемые попеременно.

Когда к аккумулятору подключается нагрузка, его напряжение немного просаживается, затем плавно снижается, а на определенном уровне резко падает и аккумулятор перестает давать ток. Падение напряжения в начале работы, скорость его снижения и порог отключения зависят от потребляемого тока и емкости аккумулятора. Чем меньше их отношение, тем слабее падает напряжение в начале работы и медленнее снижается в дальнейшем.

Батарея из двух аккумуляторов, обеспечивает более стабильное напряжение, чем два аккумулятора, используемые попеременно.

Чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем большим током ее можно заряжать. Значит время зарядки будет меньше

Для единственной аккумуляторной батареи легче настроить оптимальный режим зарядки. Если же используются два аккумулятора, то как правило они разного типа, возраста и емкости. Их режим зарядки всегда далек от идеального.

Батарейные переключатели Blue Sea 5511 или 6011 подключают нагрузку к двум независимым аккумуляторным батареям и соединять их между собой в случае необходимости.

Blue Sea 6011 Blue Sea 5511
Переключатель Blue Sea 6011 Переключатель Blue Sea 5511
Посмотреть Посмотреть

Сервисный и стартовый – это два различных по назначению аккумулятора, поэтому их всегда используют совместно. К сервисному подключают инвертор, обогреватель, помпу и другое бортовое оборудование. Стартовым запускают двигатель. Между аккумуляторами устанавливают трехпозиционный переключатель. В одном из положений переключатель соединяет обе группы аккумуляторов параллельно, поэтому дополнительный аккумулятор можно использовать для подзарядки стартового или для запуска двигателя.

Во время движения стартовый аккумулятор заряжают напрямую от генератора двигателя, для зарядки сервисного устанавливают DC-DC зарядное устройство. Схема подключения аккумуляторов Скачать

Как заряжать аккумуляторы электромотора

Схема зарядки аккумуляторов лодочного электромотора

Схема зарядки аккумуляторов лодочного электромотора. Устройство с двумя выходами Sterling Power PSP12202 подключено к стартовому и сервисному аккумуляторам. К стартовому аккумулятору подключено зарядное устройство Sterling Power BBW1224, которое включается, как только напряжение на стартовом повышается до 13,3 В. Схема позволяет заряжать все аккумуляторы и на берегу и в движении. При необходимости между сервисным и стартовым АКБ устанавливают дополнительное реле напряжения

Читайте также:  Аккумуляторная батарея xy 2000mah 10c 3h высокотоковый литий ионный аккумулятор

На катерах с носовым лодочным электромотором кроме стартовой и сервисной батарей появляется третья группа аккумуляторов. Чаще всего ее напряжение 24 или 36 вольт. Зарядить такую батарею напрямую от генератора двигателя нельзя. В этом случае так же используют DC-DC устройство, преобразующее 12 в 24 или 36 вольт. Сервисный аккумулятор подключают к стартовому с помощью реле

5 ошибок при зарядке АКБ

Когда батарея перестает держать нагрузку, нормальная реакция – это винить аккумуляторы. Однако часто проблема заключается в другом. В первую очередь проверьте нет ли утечек тока. Они могут возникнуть из-за следующих причин:

Изменение уровня зарядки аккумуляторов

  • Грязь и влага на верхней крышке аккумулятора
  • Одно или несколько устройств, например, навигационные огни, оставлены включенными
  • Суммарная нагрузка от светодиодов на приборной панели, переключателях и измерительных приборах слишком большая и они разряжают аккумуляторы
  • Сигнализация, подключенная напрямую к аккумуляторной батарее или другие устройства периодически обновляют программное обеспечение или состояние памяти
  • Существуют утечки на землю в цепях постоянного тока

График иллюстрирует ежедневную работу не правильно заряжаемых аккумуляторов. Не смотря на то, что емкость выбрана верно, в конце концов аккумуляторов перестанут справляться со своей задачей. Кроме того, задолго до этого они будут повреждены из-за сульфатации

Возможно аккумуляторы заряжаются не полностью. Как правило первоначально аккумуляторы на судне заряжены на 100%. Но каждый день из-за неправильной зарядки аккумуляторы получают чуть меньше чем расходуют и количество хранимой ими электрической энергии уменьшается. Когда в один прекрасный момент аккумуляторы не справятся с нагрузкой владелец посчитает, что аккумуляторы вышли из строя. Однако реальная причина неприятностей – неправильная зарядка.

Аккумуляторы заменяют часто и без необходимости, особенно если используется не подходящее зарядное устройство или зарядка идет от генератора с регулятором напряжения автомобильного типа.

Зарядные устройства, которые правильно заряжают любые типы тяговых аккумуляторов

Наименование Sterling Power PCU1250 Sterling Power LPCU1230 Sterling Power PSP12202
Sterling Power PSP12202
Для кого подходит Кабинные катера и яхты с тремя группами аккумуляторов: стартовый, сервисный, электромотор (подруливающее устройство, лебедка и т.д) емкостью по 100 Ач и более Кабинные катера и небольшие яхты. Стартовый и сервисный аккумуляторы Открытые катера с носовым лодочным электромотором
Номинальное напряжение, В 12 12 12/24
Максимальный зарядный ток, А 50 30 20
Напряжение зарядки, В 11 программ зарядки 8 программ зарядки 14,4; 14,8; 15,1
Типы аккумуляторов Необслуживаемые с жидким электролитом, Gel (2 типа), AGM (2 типа), LiFePO4, кальциевые, пользовательский режим Необслуживаемые с жидким электролитом, Gel (2 типа), AGM (2 типа), LiFePO4, кальциевые, пользовательский режим GEL, AGM, обслуживаемые и необслуживаемые с жидким электролитом, Optima
Десульфатация АКБ Да Да Нет
Количество выходов 3 2 2
Вес, кг 3 2 3,8
Размеры, мм 315 х 215 х 90 199 х 158 х 70 290 x 170 x 65
Инструкция на русском языке Скачать Скачать Скачать
Технические характеристики и описание ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ

Признаки проблемных аккумуляторов

Все раньше или позже выходят из строя. Следующие симптомы сигнализируют о проблемах свинцово-кислотных аккумуляторов:

Без нагрузки у аккумулятора нормальное напряжение, однако под нагрузкой оно резко снижается. Емкость аккумулятора меньше номинальной. Если во время зарядки напряжение аккумулятора быстро возрастает, значит в аккумуляторных пластинах осталось лишь небольшое количество активного материала, способного воспринимать зарядку. Это могло произойти из-за сульфатации или выпадения активного материала из решёток. В любом случае аккумулятор в ближайшее время выйдет из строя, поскольку у него работает лишь небольшая часть пластин. В некоторых случаях сульфатированный активный материал можно вернуть к жизни. Но если он осыпался, то это непоправимо.

В аккумулятор с жидким электролитом не приходится доливать воду. Этот аккумулятор регулярно недозаряжается. Недозарядка ведет к сульфатации и преждевременному выходу из строя. Аккумуляторы с жидким электролитом, работающие в циклическом режиме (глубокий разряд – зарядка) требуют около одной чашки воды на ячейку в месяц.

В аккумулятор с жидким электролитом необходимо часто доливать воду. Этот аккумулятор перезаряжается. Потери воды у аккумуляторов должны составлять не более 60 мл на ячейку (360 мл на аккумулятор) в течении 30-50 часов зарядки. Если вода расходуется только в одной ячейке, скорее всего в ней короткое замыкание.

Во всех ячейках плотность электролита остается постоянно низкой. Аккумулятор необходимо перезарядить. Если полностью зарядить его не удается (это можно определить по плотности электролита) аккумулятор умер. Если разница между наибольшей и наименьшей плотностью электролита равна 0,03, то скорее всего ячейка с наименьшей плотностью умерла. Если после зарядки разница остается больше 0,03, эта ячейка умерла точно (замкнута накоротко). Если электролит мутный или темный, скорее всего пластины сломаны.

В течении 2-3 недель напряжение на неиспользуемом или изолированном аккумуляторе заметно падает (от полной зарядки до 75% и меньше). В аккумуляторе короткое замыкание. Возможно выпавший активный материал замкнул между собой положительные и отрицательные пластины. Исправить это нельзя.

Белый налет вокруг клапанов у гелевого или AGM аккумулятора. Аккумулятор был перезаряжен, клапана открылись и газ вышел наружу. Аккумулятор поврежден. В некоторых случаях, если открыть клапана и добавить дистиллированной воды, аккумулятор можно на некоторое время вернуть в работу. Однако после того как герметичность клапанов нарушена, он долго не проживет. Не делайте этого, если не уверены, что вы действительно сильно перезарядили аккумулятор. После того как вы намеренно открыли клапана, аккумулятор необходимо считать обслуживаемым и относится к нему также до тех пор, пока вы не замените его.

Клеммы у гелевого или AGM аккумулятора черного цвета. Скорее всего нарушена герметичность вокруг клемм. Если это так, то рано или поздно произойдет выброс электролита и аккумулятор выйдет из строя. Чтобы проверить герметичность, отсоедините кабель от аккумулятора и почистите раствором соды крышку вокруг его клемм. Затем надавите на корпус в этом месте. Если раствор соды пузырится, корпус потерял герметичность.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Источник

Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов

Аккумуляторы морские лодочные предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ.
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Читайте также:  Мифы о зарядки аккумулятора

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?

Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:

  • Свинцово-кислотные с жидким электролитом
  • AGM техология
  • GEL технология

Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.

Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.

Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.

Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.

Источник

Аккумуляторы лодочные для катеров и яхт

Аккумуляторы лодочные для катера и яхты специально разработаны с учетом жестких требований эксплуатации плавательных средств. Морская серия батарей обладает повышенной вибростойкостью, внутренние пластины находятся в специальных стекломатах, с более плотным прилеганием. Это увеличивает прочность всей внутренней конструкции, повышает надежность и безотказность работы.
Морские аккумуляторы для катеров и яхт разделяют по видам применения:
тяговые — для энергоснабжения электрооборудования
стартерные — для запуска бензинового или дизельного двигателя.
Устанавливать батареи могут группами по несколько штук с последовательным соединением увеличивающим напряжением цепи.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить аккумулятор для катера или яхты ?

Морские аккумуляторы для катера или яхты производятся двух типов: свинцово-кислотные с жидким электролитом и AGM, GEL (гелевые) без жидкого электролита.
Свинцово-кислотные с жидким электролитом допускают наклоны до 45 градусов, делятся на стартерные и тяговые.
AGM, GEL гелевые без жидкого электролита полностью герметизированы, не боятся опрокидывания, могут работать в положении на боку. При работе не выделяют газ, можно использовать в жилом помещении.
При подборе аккумулятора (акб) на катер и яхту с разделением по назначению на группы — тяговые и стартерные, необходимо учитывать общее энергопотребление всего электрооборудования, а так же мощность, необходимую на запуск двигателя.

Источник