Меню

Аккумуляторы для инструмента тесла



Аккумуляторный профессиональный инструмент TESLA. 18 — вольтовая линейка

Чешский бренд профессионального электроинструмента TESLA появился на российском рынке сравнительно недавно. Продукцию под этой торговой маркой производит в Китае компания « Hammer Werkzeug ». Никакого отношения к Илону Маску название не имеет, с чешского аббревиатура переводится как «низковольтные технологии» .

Сегодня я хочу немного рассказать об аккумуляторной 18 – вольтовой линейке TESLA , которая включает в себя 8 различных предметов , питающихся от аккумуляторных батарей 2 А*ч или 4 А*ч . Для зарядки АКБ можно приобрести зарядные устройства ТСН 60 или ТСН 100.

18 – вольтовая линейка TESLA сделана по образцу многих ведущих производителей электроинструмента, например, Bosch или Black &Decker . Это означает, что один аккумулятор подходит ко всем инструментам.

Набор TESLA включает в себя: дрель TD 18BL , перфоратор TD 18DC , сабельную пилу TR 18DC , лобзик TJ 18DC , углошлифовальную машину TB 18DC , многофункциональный инструмент TI 18DC , циркулярную пилу TCS 18DC и фонарь TF 18.

Базовым инструментом для всей линейки является дрель TD 18 BL , которая продается в комплекте с двумя литий-ионными аккумуляторами, 2 А*ч и 4 А*ч.

Инструмент имеет две скорости, 1- я (0 – 350 об/мин.) – для работы с крепежом, 2-я (0 – 1700 об/мин.) – для сверления. Максимальный крутящий момент – 70 Н*м, который регулируется в 19 положениях.

На дрели установлен бесщеточный электродвигатель, который значительно увеличивает срок службы инструмента. Модель оснащена подсветкой рабочей зоны и быстрозажимным патроном, позволяющим устанавливать оснастку с разной формой хвостовика.

Источник

Есть ли машины Tesla, в которых уже была замена батареи?

Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком пробеге у Tesla замена аккумулятора?

Массовые гарантийные случаи по замене батареи Тесла в первых электромобилях 2015-го года выпуска ожидаются к 2023-му году (подходят к концу 8 лет гарантии).

Будем честными, нам не удалось найти официальную статистику. Есть только личный субъективный опыт владельцев по уже заменённым в рамках гарантии или из-за ДТП батареям. Это обычные люди в США и Европе, блогеры и журналисты. Благо все эти рассказы подкрепляются зафиксированными документами по сервису — они исправно публикуются в Сети.

Предлагаем начать с отзыва одного из владельцев автомобиля Tesla, чтобы дать ясность, почему этот вопрос очень важен.

Стюарт Постер (Stuart Poster), владелец Tesla Model 3 LR, Южная Калифорния, США.

«В прошлом году мы сбили мусор на трассе, в результате чего пострадала батарея. Когда обратились к официальному дилеру, нам посчитали стоимость ремонта в 16 000 долларов. Это гораздо больше, чем $100 за кВт•ч, которые нам обещал Илон Маск ».

PS: Стюарт сообщил, что в чек ему ещё и стоимость доставки включили (около $2000). Итоговая замены батареи Тесла в данном случае вышла в $18000 США.

На самом деле Илон Маск не обещал стоимость $100 за кВт•ч, а назвал диапазон цен , который «будет ниже, чем у конкурентов» — от $120 до $190 за кВт•ч. Так что итоговая стоимость в $16000 за аккумулятор 85 кВт•ч для США вполне оправдана с учётом работ и даже с дополнительной оплатой доставки.

Когда требуется замена батареи в Тесла?

В целом электромобили Tesla «ходят» до 300 000 км с потерей ёмкости в районе 20% от изначальной (конкретный пример смотрите далее в статье). Сейчас же есть некоторые нюансы, о которых нужно сказать отдельно.

Многие автолюбители по привычке считают, что интервалы обслуживания машины Tesla следует считать в тысячах километров — то есть в пробеге. Это неправильно в отношении электромобилей.

Основной ресурс аккумулятора электромобиля измеряется от момента его производства до износа в 20% — диапазон по времени зависит от непосредственно деградации с годами (окислительно-восстановительных реакций) и интенсивности эксплуатации.

Истинный срок службы во многом зависит от качества обслуживания (например, его не сажают в ноль). Для батареи электромобилей обычно устанавливается гарантийный срок, а не пробег. Например, гарантия Tesla на аккумулятор составляет 8 лет.

Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком пробеге у Tesla замена аккумулятора?

Большинству покупателей кажется это достаточно большим сроком. Но в действительности это маркетинговая ширма, за которой прячется довольно горькая правда.

По гарантии аккумулятор Tesla заменят бесплатно только если от его изначальной ёмкости осталось не более 70%. Например, в Neovolt мы тоже меняем аккумуляторы, если остаток от изначальной ёмкости меньше 70%.

Питер Лукас, владелец Tesla Model X с аккумулятором 90 кВт•ч, Южная Калифорния, США.

«За 5 месяцев после покупки авто ёмкость аккумулятора снизилась с 90 кВт•ч до 72 кВт•ч. Я считаю это заметным снижением».

«Но техники Tesla продиагностировали батарею и вынесли вердикт, что «это нормально».

Читайте также:  Слишком быстро разряжается аккумулятор

«Мой полный диапазон заряда составляет 200-210 миль, а не 280 миль, которые заявлены официально. Часть этой потери диапазона связана с нереалистичными предположениями о низком энергопотреблении на милю. А часть связана с ухудшением качества батареи».

«Каждый владелец, который сообщает о минимальной потере отображаемого диапазона в качестве доказательства минимального ухудшения ёмкости батареи, предполагает, что у автомобилей отображается дальность действия. Это факт. Например, моя машина со значительно ухудшенным аккумулятором всё ещё показывает полный диапазон зарядки, как если бы она была новой».

«Сомневаюсь, что моя машина единственная с таким просчетом. Наконец, Tesla не заменяет батареи со значительной деградацией. Большинство (или многие) Tesla-владельцы располагают аккумулятором, который хорошо работает и служит долго. Но батареи, которые не очень хорошо работают, часто не распознаются и о них не сообщают. И Tesla не собирается их заменять».

Компания Tesloop — владелец самой первой Tesla Model S Tesloop 90D (известна как eHawk)

Общий пробег этого автомобиля уже более 400 000 миль (643 737 км) — сейчас у него самый высокий показатель в мире.

«Tesloop понесла совокупную стоимость обслуживания примерно в $19 000 или около $0,05/милю. Эта стоимость включает $6700 на общий ремонт автомобиля и $12 200 на регулярное плановое техническое обслуживание. Полная информация о сервисе Model S доступна здесь ».

«Отчёт включает в себя сметные расходы на обслуживание в сравнении с Lincoln Town Car вместо Class S и Mercedes GL вместо Model X ».

«По оценкам Tesloop, совокупные затраты на обслуживание Lincoln Town Car и Mercedes GL составляют около 88 500 долларов ($0,22/милю) и $98 900 ($0,25/милю) соответственно — при том же пробеге более 400 000 миль».

Нам было интересно узнать, как же так аккумулятор продержался всё это время. К сожалению, владельцы в действительности столкнулись с заменой батареи в Тесла. Причём дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.

По каким причинам нужно делать в Tesla замену батареи?

Разберём на примере проекта Tesloop. Они дважды сталкивались с этой процедурой на протяжении 400 000 миль пробега.

1. Причина первой замены

Запись из сервиса: 194 000 миль, потеря ёмкости

«Обнаружен внутренний дисбаланс в аккумуляторной батарее из-за постоянной дозарядки на 100% от низкого уровня заряда, близкого к 0%, без каких-либо периодов отдыха между ними. Высоковольтная батарея рекомендована к замене. Также рекомендуем, чтобы клиент не использовал суперзарядку на регулярной основе и не заполнял батарею на 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать программу запланированной зарядки, чтобы начинать её через 3 часа после окончания поездки при низком уровне батареи».

2. Причина второй замены

Запись из сервиса: 324 000 миль, потеря ёмкости

22%, проблемы в работе.

«Диагностика показала, что высоковольтная аккумуляторная батарея не работает должным образом. Сняли и заменили аккумуляторную батарею высокого напряжения на новую 90 кВт•ч. Установили обновлённую прошивку, чтобы обеспечить правильную связь. После завершения работы была проведена функциональная проверка, чтобы подтвердить устранение проблемы.».

На 400 000 милях оценка износа аккумулятора составляет

***

Компания Tesla ведёт разработки по систематизации и унификации технологии замены аккумуляторов в течение 90 секунд. С этой технологией ни у кого из владельцев не возникнет с этим сложностей. Процедура будет максимально доступной для всех владельцев.

В России всё больше владельцев новых автомобилей Tesla, некоторые из них снимают видео об эксплуатации. Расскажите в комментарии о своих наблюдениях или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Источник

CATL объявила о поставках для Tesla аккумулятора долговечностью на 2 миллиона км

Tesla Model 3 станет первым в истории электрическим автомобилем, который сможет проезжать без замены аккумулятора 2 млн километров или почти в 7 раз больше, чем средний электрокар сегодня. На самом деле она получит фактически «пожизненный» аккумулятор с гарантией эксплуатации на 16 лет. Поставлять новую батарею для Tesla будет крупнейший китайский производитель аккумуляторов Amperex Technology Co Ltd (CATL). Сегодня CATL объявила о готовности к выпуску первой партии таких батарей.

Современные аккумуляторы для электромобилей нуждаются в замене после примерно 320 000 км пробега. Увеличить этот показатель почти в семь раз намерена Tesla. Хайтек+ уже рассказывал, что компания работает над секретным внутренним проектом Roadrunner по запуску собственного производства емких и дешевых аккумуляторов. Стратегическая цель Илона Маска — опустить себестоимость аккумулятора до уровня ниже $100 за кВтч. Пока они обходятся Tesla значительно дороже — в $150 за кВтч.

Читайте также:  Вес аккумулятора зверь 60

Параллельно инженеры компании, купленных стартапов и партнерских команд работают над задачами увеличения емкости батарей и их долговечности.
Предполагалось, что в районе 20–25 мая Маск проведет несколько раз анонсированный им «День батарей», на котором расскажет о революционных достижениях компании в этой области, однако мероприятие было без объяснения причин перенесено. По некоторым утечкам, Маск хотел, чтобы к этому мероприятию у Tesla уже был промышленный вариант новой батареи с ресурсом работы на 1,2 млн миль, но, видимо, не получилось.
У Tesla есть партнер — крупнейший в Китае производитель топливных элементов компания CATL. Маск заявлял, что ведение собственных НИОКРов в области аккумуляторов и закупка оборудования для собственного аккумуляторного производства (что уже сделано) не исключает сотрудничества с другими компаниями — поставщиками батарей. Ключевым из них для Tesla является CATL.
В прошлом месяце стало известно, что новые долговечные батареи, разработанные в партнерстве CATL и Tesla, появятся сначала на Model 3, собираемых на Gigafactory в Шанхае, а затем они начнут поставляться и на все остальные фабрики автокомпании. Сроки их появления не были известны. Ходили слухи, что такие батареи появятся только к концу года.
И вот 9 июня предправления CATL Цзэн Юйцюнь заявил, что компания готова начать производство для Tesla нового аккумулятора, который прослужит 16 лет или выдержит пробег 2 млн километров. Как пишет Electrek со ссылкой на Bloomberg, первая партия таких батарей поступит на китайскую фабрику Tesla.
Еще Цзэн сообщил, что регулярно общается с главой Tesla Илоном Маском: «Мы хорошо ладим, он веселый парень. Он весь день говорит о стоимости, а я убеждаю его, что у нас есть подходящие решения».
Со стоимостью как раз проблема. Цзэн Юйцюнь заявил, что новая батарея будет стоить всего на 10% дороже, чем текущие аккумуляторы с кратно меньшим ресурсом. Маск, как известно, хочет батареи с прорывными характеристиками и дешевле текущих. Из витиеватых заявлений Цзэн Юйцюня можно понять, что цена батарей — последний вопрос, по которому стороны пока не пришли к согласию. Если цена вырастет, Маску придется либо потерять в марже, либо поднять стоимость Model 3 для покупателей. Чем закончатся их торги мы скоро узнаем.

В середине мая в сеть утекла информация о том, что Tesla разработала передовой аккумулятор с низкой себестоимостью и запредельно высоким сроком службы — он не будет требовать замены миллион миль пробега. А стоить он будет значительно дешевле существующих на рынке, что позволит компании уровнять стоимость своих автомобилей с бензиновыми или даже сделать их дешевле.

Источник

Акции поставщика батарей взлетели после новостей о партнерстве с Tesla

Производитель электромобилей ведет переговоры с китайской EVE о поставке недорогих аккумуляторов. Tesla может начать использовать батареи EVE в Model 3 и Model Y в ближайшие шесть месяцев

Tesla ведет переговоры с китайским производителем аккумуляторов EVE Energy о поставках ее продукции на свой завод в Шанхае, сообщил Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с этим вопросом. Партнерство Tesla с EVE позволит снизить стоимость аккумуляторов для электромобилей, которые собираются на заводе в Китае. По словам одного из источников, компания EVE сейчас проводит окончательное тестирование своих продуктов для Tesla. Сделку планируют заключить в третьем квартале, сообщили источники агентства.

EVE производит литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. Они дешевле в производстве, поскольку в них используется железо вместо более дорогостоящих никеля и кобальта. Однако такие аккумуляторы обычно обеспечивают меньший запас хода на одной зарядке, чем более популярные альтернативные модели с использованием никеля или кобальта.

После сообщения Reuters о переговорах акции EVE на торгах на Шэньчжэньской фондовой бирже подскочили на 10% — до 96,58 юаней. Акции Tesla на предварительных торгах на бирже NASDAQ растут на 2% — до $583,24 по состоянию на 11:19 мск.

[Период: Неделя] TSLA Tesla

EVE уже поставляет аккумуляторы китайскому производителю электромобилей Xpeng, а также сотрудничает с BMW и Daimler. Она станет вторым поставщиком аккумуляторов LFP для Tesla после китайской Contemporary Amperex Technology, которая поставляет литий-железо-фосфатные аккумуляторы для Tesla Model 3. По информации одного из источников, Tesla может начать использовать аккумуляторы EVE LFP в автомобилях Model 3 и Model Y китайского производства в течение следующих шести месяцев.

Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в этом году компания переводит автомобили стандартной линейки на аккумуляторы с использованием железа из-за опасений о возможности сбоев с поставками никеля для производства батарей, сообщило агентство.

Читайте также:  Аккумуляторы автомобильные продажа с доставка

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник

Новые аккумуляторы Tesla: революция откладывается?

Tesla официально объявила о планах по производ­ству более ёмких и мощных батарей нового типа, которое развернётся на собственных заводах компании. Помимо заявленного увеличения дальности хода и даже мощности электро­мобилей, новые аккуму­ляторы позволят снизить стоимость машин. Илон Маск даже пообещал, что технология поможет в обозримом будущем продавать электрокары не дороже бензиновых авто­мобилей и сделает их по-настоящему массовыми. Но так ли это на самом деле?

В чем принципиальное отличие новых батарей?

Патент на новые батареи Tesla зарегистри­ровала ещё в мае. Главное отличие от нынешних аккуму­ляторов — отсут­ствие в ячейках новых батарей так называ­емого язычка — специального контакта для соединения батареи и потребителя. Это должно уменьшить сопротив­ление тока и, как следствие, снизить нагрев элемента.

В нюансах технологии сложно разобраться даже специалисту, поэтому попробуем понять объяснения вице-президента Tesla по силовым агрегатам и энергии Дрю Баглино. Он говорит, что вместо язычков для проведения тока в новых элементах используется лазерный спирале­видный узор, что помогло сократить длину электриче­ского пути с 250 до 50 мм. Результат – больший срок службы самой батареи и меньшие затраты на её производство.

И это реально что-то даёт?

Да, но это ещё не все изменения. Новые ячейки заметно крупнее прежних. Их длина составляет 80 милли­метров, а диаметр – 46 милли­метров против прежних 70 и 21 мм. Они в шесть раз мощнее и запасают в пять раз больше энергии. Однако и самих элементов в каждом блоке батарей теперь будет меньше, поэтому красивые цифры вовсе не означают кратного скачка возмож­ностей современных электрокаров. Речь пока идёт об увеличении запаса хода на 16 процентов, а ещё о снижении на 14 процентов стоимости производ­ства одного киловатт-часа.

Куда более интересен тот факт, что новая технология также позволит увеличить ресурс аккуму­ляторов до 1,6 млн километров, а количество циклов зарядки вырастет с нынешних 1,6 тысячи до 6 тысяч. Если пред­положить, что электрокар будет заряжаться раз в 2 дня, то несложно подсчитать, что батарея сможет выдержать регулярную зарядку в течение 30 лет.

И что, всё это Tesla придумала самостоятельно?

Не совсем так — к созданию новых батарей Tesla привлекла китайскую компанию Amperex Technology (CATL). Летом та анонсиро­вала презентацию сравни­тельно дешёвых никель-марганцево-кобальтовых элементов нового типа со сниженным до 20% содер­жанием дорогого кобальта. Кроме того, китайцы обещали представить и новый способ упаковки ячеек — и именно его вчера продемонстрировал Илон Маск.

Контракт на поставку аккумуляторов CATL и Tesla заключили ещё в феврале, но теперь речь идёт уже об организации произ­водства на мощностях компании Tesla. Что, опять-таки, позволит снизить себе­стоимость элементов питания.

А чем плохи нынешние батареи?

Нынешние ячейки типа 2170 Tesla использует с 2014 года и даже выпускает их на заводе Tesla Gigafactory. Однако сами батареи разработаны компанией Panasonic, и она же, по сути, их и собирает на мощностях Теслы. Проблема в том, что аккуму­ляторов Panasonic банально не хватает. Ещё в 2018 году Tesla не смогла выйти на обещанные объёмы производства Model 3 именно из-за того, что компания Panasonic оказалась не в состоянии изготовить достаточно элементов для Model 3 и Model Y.

Собственное производство батарей позволит преодолеть дефицит, но это не значит, что чужие элементы питания окажутся ненужными. Ещё до презентации батарей нового типа Илон Маск написал в своём Твиттере, что компания продолжит использовать аккуму­ляторы компаний Panasonic, CATL, LG Chem и других, причем закупать их плани­руется в ещё больших объёмах.

Когда новые батареи станут серийными?

По словам самого Маска, запуск производства ячеек нового типа готовится к пилотному этапу. Промыш­ленное производ­ство начнётся ближе к концу 2020 года. Поначалу эти аккуму­ляторы будут ставить на продукцию Tesla для Китая, а потом они появятся на машинах и для других рынков.

Судя по всему, новые батареи первыми получат седаны Tesla 3 в самых дальнобойных версиях, а потом ячейки адаптируют и для других версий. И именно их Маск намерен использовать в будущем авто­мобиле массового сегмента стоимостью около 25 тыс. долларов.

Новые батареи Теслы — прорыв?

Похоже, что да Просто прогресс Ничего выдающегося

Материал по теме

Tesla дешевле 1,9 миллиона рублей: Илон Маск анонсировал народный электрокар

Источник