Меню

Аккумуляторы для электро генераторов

Аккумуляторы для электро генераторов

Бензиновые генераторы для резервного энергоснабжения .

Тема бензиновой техники обычно набирает резкую популярность ближе к дачному сезону ( косы , пилы ) , но генераторы – товар круглогодичного спроса , так как обычно используются как резервный источник энергии в коммерческих структурах либо в загородных домах .

Сразу скажу, что речь пойдет только об обычных бензиновых генераторах мощностью 1,5 – 8 Квт. На них приходится примерно 95% от всех продающихся в России генераторов . Оставшиеся продажи – это мощные промышленные электростанции, а также более продвинутые бытовые модели : дизельные и бензиновые инвертора , чья доля в продажах сейчас к сожалению ничтожна мала .
Итак , тему постараюсь предельно упростить, чтобы данные момент были понятны даже простому обывателю .

1) Итак , к сожалению начнем с обмана . Cамое дорогое в генераторе – это двигатель . Если еще 10 лет назад ( как же здесь не вспомнить мемы про 10 year challenge ) большинство достойных генераторов чаще всего использовали движки Honda , реже – Briggs ( Америка ) или Субару , то теперь все гораздо хуже . Почти все генераторы теперь сплошь на китайских движках (но временами неплохих, зависит от бренда ) . И даже , если продавец вам говорит, что двигатель у генератора Хонда, то на самом деле это чаще всего бывает лишь двигатель , собранный по чертежам / технологиям / лицензии ( которую никто не видел ) Хонды . Оригинальные генераторы Хонда стоят в РФ от 900 USD за 2 Квт генератор и редки в РФ.
Так что реальный ресурс вашего генератора на китайском движке ( копия Хонды , Лифан , или что-то другое ) скорее всего составит не более 1000 моточасов , а может быть всего несколько сотен.
Если на двигателе стоит бренд СТМ идентичный самому генератору – это не более чем попытка скрыть реального производителя движка , чтобы выдать генератор за 100% японский / немецкий / американский продукт . Ведь даже самого простодушного покупателя отпугнут иероглифы на “ родном немецком “ генераторе .

2) Вторая самая дорогая деталь в генераторе после движка– собственного сам альтернатор, благодаря которому и вырабатывается ток. И здесь важно узнать , из чего сделана обмотка : это может быть как медь , так и алюминий . Если вспомним физику , то легко понять , что медь гораздо лучше . Медь гораздо проще может выдержать сильные нагрузки , а это сохраняет рабочий ресурс вашего генератора. Cопротивление меди ниже , чем у алюминия , что приводит к меньшему нагреву медной обмотки . Медь более быстро охлаждается и имеет повышенную по сравнению с алюминием прочность .
Зачем же тогда используют алюминий в обмотке ? Ответ просто – он дешевле и легче ( последний факт уменьшает транспортные расходы ) .
К сожалению , многие магазины, включая специализированные онлайн-магазины , не указывают материал обмотки . Здесь я бы не стал верить продавцу , и попытался найти ответ на специализированном форуме или на сайте ( горячей линии ) продавца .
Но , в защиту алюминия могу лишь сказать , что многие потребители используют генератор настолько редко , и при этом не в полную нагрузку , что и генератор с алюминиевой обмоткой служит им по 5 лет ( общий моторесурс при этом мал ) . Сам генератор с медной обмоткой на заводе стоит на 10-20% дороже , чем алюминиевый аналог такой же мощности .

3) Вес . Хитрые китайские производители знают , что потребитель хочет получить медную обмотку , поэтому в ход идут многие хитрости . Алюминий покрывается лаком ( под медь ) , закупается медь откровенно паршивого качества, уменьшается площадь поперечного сечения и т д . Поэтому , если вы сравниваете 2 генератора одинаковой мощности , и одинаковой комплектации , то лучше скорее всего тот , что тяжелее . Здесь хочу еще раз подчеркнуть , что речь идет о сравнении аналогичных моделей . Не сравнивайте модель с электрозапуском ( там тяжелый аккумулятор ) с обычной моделью , инверторный генератор с традиционным и т д

4) Бренд. Мировых брендов генераторов в РФ почти не продается . Почти – потому что из довольно популярных есть Макита и еще недавно были генераторы Хитачи . Генераторы Макита делаются в Китае , у них хорошие китайские движки, медная обмотка . Вообщем , Макита остается очень хорошим выбором , а благодаря производству в Китае она довольна доступна .
Далее , идет ряд российских (!) СТМ ( собственные торговые марки ), крупнейшие из которых :
• Carver
• Champion
• Daewoo
• Elitech
• Fubag
• Huter
• Hyundai
• Патриот
• Зубр
Можно легко найти в линейках этих брендах практически идентичные модели. Про СТМ инструмента я подробно писал ранее, большинство брендов идентично, подробно об СТМ вообще можно прочитать вот здесь : https://pikabu.ru/story/kratkiy_likbez_pro_yelektroinstrumen.
Отдельно хотел бы подчеркнуть, что и Hyundai , и Daewoo — это 2 компании , не имеющие никакого отношения к корейским концернам Hyundai и Daewoo , за исключением того , что купили права на торговую марку .
Кроме этого , с недавнего времени на рынке стали появляться и родные китайские бренды , которые иногда даже качественнее отечественных аналогов.

5) Про электрозапуск и автоматику писать не буду . Почти все популярные модели генераторов с ручным запуском имеют аналог с электрозапуском , а почти на любой генератор с электрозапуском можно поставить блок автоматики для автоматического включения при перебоях электропитания .

Как итог : покупка генератора –это довольно дорогое удовольствие ( в среднем , от 10 до 80 тыс руб ) . Не поленитесь заранее до покупки выбрать модель , выяснить используемую там марку двигателя , материал обмотки , наличие сервиса в вашем городе и условия гарантии . Очень часто может оказаться , что почти 100% аналог выбранного продукта продается под другим брендом гораздо дешевле и даже на примере недорогой модели можно сэкономить до 30% . Если интересно, подробный пример могу рассмотреть в следующем посте .

На всякий случай : Все вышенаписанное является плодом моего больного воображения, рассуждения ошибочны и носят крайне хаотичный характер.

Читайте также:  Замена аккумулятора самсунг а5 2017 пермь

Источник



Все про аккумуляторы для бензогенератора

Применение бензиновых генераторов стоит довольно дорого. Сократить расходы нетрудно, достаточно включить в электроцепь буферный аккумулятор для бензогенератора — вложение средств несомненно будет оправданным.

Подробнее про АКБ и их функцию

Аккумулятор для генератора — крайне важная часть, так что необходимо внимательно подойти к его выбору.

Чтобы запустить у генератора двигатель, используются простые АКБ, такие же, как и автомобильные.

Аккумуляторная батарея может применяться в двух таких случаях:

  • Как стартерный источник энергии. Тут всё очень просто — интересующие параметры стартерного аккумулятора можно легко найти в паспорте, выдаваемом на бензогенератор.
  • Как накопительный источник энергии. Это даст возможность организации снабжения электричеством отдельных потребителей. Только так достигается максимально экономный эффект и комфорт при применении батареи.

Но в любом случае, аккумулятор к бензогенератору — это замечательный вариант при небольшой мощности. Он даст возможность заряжать свои мобильные устройства, включать свет, смотреть телевизионные программы.

А основному генератору при этом не потребуется работать ночью и раздражать вас и соседей своим шумом.

Разновидности

Есть три различных вида. Размеры, цены, характеристики у них разные, но выполняемая задача одна.

  • EFB аккумуляторы — стартерные обслуживаемые АКБ. Применяются в генераторах с системой самозапуска. Пластины производятся из свинца. Каждая из них заворачивается в особый «пакет» из микроволокна, тщательно пропитанный электролитом и хорошо прилегающий к поверхности.
  • Аккумуляторы AGM. Это построенные на стеклотканях батареи, производимые из чистого свинца. Благодаря этому, сопротивление электричества внутри небольшое, так что зарядка и разрядка устройства выполняются очень быстро, а токи очень высокие. АКБ AGM — это необслуживаемые и неопасные аккумуляторы: при заряде отсутствуют выделения каких-либо вредных испарений, поэтому допускается применять их даже в автомобильных салонах и внутри дома. Служат 5-10 лет, что значительно больше по сравнению с обычными.
  • И, наконец, аккумуляторы GEL к бензиновым генераторам. Между положительной и отрицательной пластинами заливают особый гель, удерживающий электролит внутри. Такое вещество называется силикагель. После застывания гель превращается в твердое вещество с большим количеством внутренних пор. Внутри все пространство вместе с пластинами заполняется силикагелем, и таким образом продлевается срок службы пластин до целых 15-20 лет.

Характеристики

GEL-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • Высокий уровень пусковых токов.
  • Действуют в любом положении.
  • Уровень рабочего напряжения в клеммах — 12 B.
  • Вес источника питания от 8,2 до 52 кг — зависит от ёмкости.

EFB-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • На 30% больше показатели пускового тока.
  • Вес от 16,2 до 25 килограмм.
  • Рабочее напряжение на клеммах составляет 12 B.
  • Работает при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия.

AGM-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • Наличие клапанной регулировки, предотвращающей разрушение клемм.
  • Может быть до 1800 зарядно-разрядных циклов.
  • Величина рабочего напряжения на клеммах — 12 B.
  • Без проблем работают при температурных условиях до -30 градусов по Цельсию.

Зачем требуется активация?

Для чего же нужна активация? Она используется для улучшения у аккумулятора электрических характеристик или повышения реальной ёмкости у АКБ и снижения его внутреннего сопротивления.

Активация нового аккумулятора

Аккумулятор активируется так:

  • Укладывается на ровную поверхность.
  • Отрывается наклейка, закрывающая его заливные отверстия.
  • В упаковке находится контейнер с электролитом. С него снимается крышка и кладётся рядом, потом она будет нужна.
  • Контейнер устанавливается над заливными отверстиями. Чтобы пробить горловины, давим сверху. Оставляем контейнер в этом положении примерно на 20 минут. Если пузырьки не идут, можно немного постучать по контейнеру рукой, и электролит вытечет.
  • После перетекания электролита в аккумулятор убираем контейнер и оставляем аккумулятор в открытом положении на час.
  • Аккуратно закрываем крышкой.
  • Ставим на зарядку.

Критерии выбора

В большинстве случаев следует приобретать аккумулятор с емкостью не менее 12 А·ч. Именно такой АКБ будет исправно работать в любое время, даже холодной зимой. Также следует принять во внимание следующее. В каждом генераторе есть т. н. посадочное место для АКБ. Обязательно следует измерить все размеры, чтобы будущий аккумулятор чётко ложился на необходимое место. Важно обращать внимание на соединения клемм.

Не исключено, что они не совпадут с подобранным АКБ, тогда потребуется дополнительно приобрести соответствующие наконечники.
Посмотрите видео с советами по выбору аккумулятора

Обзор распространенных моделей

Сейчас продаётся множество различных моделей АКБ. Батареи делятся на три подгруппы:

  • с ёмкостью от 4 до 9 А·ч — например, от фирм Delta, CHAMPION и Red Energy;
  • от 14 до 30 А·ч — к примеру, от американского бренда OREGON;
  • от 30 А·ч до 60 А·ч — продукция фирмы RDrive (Китай).

Из конкретных моделей стоит обратить внимание на такие:

  • АКБ Red Energy (RE 1207.1, RE 1208 и др.). В них применяется особенная современная технология с гелевым электролитом. Абсолютная герметичность гарантирует, что утечки электролита не произойдёт. Имеется отличная система внутренней рекомбинации газа, так что и дистиллят дополнительно заливать не потребуется. Из дополнительных достоинств — адаптация к климату и дорожным условиям нашей страны. Служат такие аккумуляторы как минимум от трёх до пяти лет, а стоят приблизительно 1500-3000 рублей. Конкретные распространённые цены в магазинах: АКБ Red Energy RE 1207.1 — 2 229 руб., АКБ Red Energy RE 1208.1 — 1 820 руб..
  • АКБ Delta (CT 1209, 1209.1 и т. п.). Стартерные аккумуляторы с прямой полярностью. Особенно хороши для снегоходов и гидроциклов. Служат 3-5 лет. Конкретные распространённые цены в магазинах: аккумулятор Delta CT 1209 — 1 810 руб., аккумулятор Delta CT 1209.1 — 1 790 руб.
  • АКБ OREGON, стоимостью от 1000 до 5000 руб. Имеют стильный внешний вид и компактные размеры (например, OREGON 12 В 12 А·ч — 151х88х146 мм). Срок эксплуатации 3-5 лет. Цена за OREGON 12 B 12 А·ч — 4 300 руб.
  • RDrive. Известны отличной работой практически без сбоев. Одна из лучших моделей — RDrive Silver YIX30L-BS 30 А·ч. Она непременно прослужит вам не меньше 5 лет. Полугодовой гарантийный срок. Может работать при самых значительных перепадах температуры и очень долго действовать без необходимости подзарядки. Весит устройство 10 килограмм. Цена: примерно 8 400 руб.
Читайте также:  Senseit p210 аккумулятор h28 аналог

Где покупают?

Разумеется, приобрести аккумулятор удобнее всего в интернет-магазине. Причины очевидны: ассортимент даёт потребителю отличную возможность выбора по размерам и характеристикам.

Можно купить АКБ и в том же магазине, где ранее был куплен бензогенератор.

На что обратить внимание перед покупкой?

Перед тем, как покупать новый АКБ, лучше проверить, действительно ли старый аккумулятор пришёл в негодность. Чтобы протестировать АКБ на неисправность, следует зарядить его с помощью устройства-зарядника и проверить на генераторе.

Важно не забывать, что есть промышленные АКБ, а есть стартерные, и используются они по-разному.

Зарядка

Не забывайте, что применять стоит только зарядные устройства для бензогенераторов и ни в коем случае не использовать «зарядники» для автомобилей, поскольку автомобильные ЗУ созданы, чтобы заряжать устройства с жидким электролитом.

Когда нужно менять?

  • Первое, на что следует обратить внимание — у стартера уменьшается скорость и время прокрутки.
  • Второе — заканчивается срок службы.
  • Третье — разогревается корпус АКБ, или нарушается его геометрия.

Если имеет место хотя бы одна из этих ситуаций, стоит задуматься о замене аккумулятора для бензогенератора в ближайшее время.

Вывод

Подбирать АКБ для бензогенератора нужно очень внимательно, но если вы правильно это сделаете, то он наверняка будет работать долгие годы.

Источник

Аккумуляторы для генераторов

Delta CT 1204

Delta CT 1204

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 4
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 114
  • Ширина, мм 70
  • Высота, мм 87
  • Вес, кг 1.53
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 12025

Delta CT 12025

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 2.5
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 115
  • Ширина, мм 40
  • Высота, мм 86
  • Вес, кг 0.73
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 12026

Delta CT 12026

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 2.5
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 115
  • Ширина, мм 50
  • Высота, мм 86
  • Вес, кг 1.19
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1205

Delta CT 1205

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 5
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 114
  • Ширина, мм 70
  • Высота, мм 106
  • Вес, кг 1.92
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1207

Delta CT 1207

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 7
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 150
  • Ширина, мм 86
  • Высота, мм 94
  • Вес, кг 2.6
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1207.1

Delta CT 1207.1

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 7
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 114
  • Ширина, мм 70
  • Высота, мм 132
  • Вес, кг 2.6
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1208

Delta CT 1208

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 8
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 150
  • Ширина, мм 66
  • Высота, мм 95
  • Вес, кг 2.6
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1209

Delta CT 1209

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 9
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 150
  • Ширина, мм 86
  • Высота, мм 108
  • Вес, кг 3
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1210

Delta CT 1210

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 10
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 137
  • Ширина, мм 77
  • Высота, мм 135
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1210.1

Delta CT 1210.1

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 10
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 150
  • Ширина, мм 86
  • Высота, мм 93
  • Вес, кг 2.95
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1211

Delta CT 1211

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 11
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 151
  • Ширина, мм 86
  • Высота, мм 112
  • Вес, кг 3.36
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1212

Delta CT 1212

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 12
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 150
  • Ширина, мм 86
  • Высота, мм 131
  • Вес, кг 4.3
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1212.1

Delta CT 1212.1

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 12
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 151
  • Ширина, мм 71
  • Высота, мм 130
  • Вес, кг 4.3
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1212.2

Delta CT 1212.2

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 14
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 151
  • Ширина, мм 71
  • Высота, мм 146
  • Вес, кг 4.3
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1214

Delta CT 1214

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 14
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 151
  • Ширина, мм 88
  • Высота, мм 147
  • Вес, кг 5
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1216.1

Delta CT 1216.1

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 16
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 151
  • Ширина, мм 88
  • Высота, мм 164
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1216

Delta CT 1216

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 16
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 205
  • Ширина, мм 70
  • Высота, мм 162
  • Вес, кг 6.09
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 12201

Delta CT 12201

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 18
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 177
  • Ширина, мм 88
  • Высота, мм 154
  • Вес, кг 5.73
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1218

Delta CT 1218

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 18
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 177
  • Ширина, мм 88
  • Высота, мм 154
  • Вес, кг 5.73
  • Макс. срок службы, лет 5
Delta CT 1220

Delta CT 1220

  • Напряжение, В 12
  • Емкость, Ач 20
  • Технология АКБ AGM
  • Длина, мм 204
  • Ширина, мм 91
  • Высота, мм 159
  • Вес, кг 7.4
  • Макс. срок службы, лет 5

Аккумуляторы для дизельных, бензиновых и газовых генераторов

Представленные в разделе аккумуляторы относятся к типу необслуживаемых, герметичных с внутренней рекомбинацией газа.

  • Диапазон рабочих температур от -20% до +60%.
  • Сертификат «Ростест».
  • Срок службы от 3-х до 5-ти лет

Источник

Нюансы выбора и введение в заблуждения покупателей при выборе бензинового генератора .

Бензиновые генераторы для резервного энергоснабжения .

Читайте также:  Аккумуляторы для видеорегистраторов sho me

Тема бензиновой техники обычно набирает резкую популярность ближе к дачному сезону ( косы , пилы ) , но генераторы – товар круглогодичного спроса , так как обычно используются как резервный источник энергии в коммерческих структурах либо в загородных домах .

Сразу скажу, что речь пойдет только об обычных бензиновых генераторах мощностью 1,5 – 8 Квт. На них приходится примерно 95% от всех продающихся в России генераторов . Оставшиеся продажи – это мощные промышленные электростанции, а также более продвинутые бытовые модели : дизельные и бензиновые инвертора , чья доля в продажах сейчас к сожалению ничтожна мала .
Итак , тему постараюсь предельно упростить, чтобы данные момент были понятны даже простому обывателю .

1) Итак , к сожалению начнем с обмана . Cамое дорогое в генераторе – это двигатель . Если еще 10 лет назад ( как же здесь не вспомнить мемы про 10 year challenge ) большинство достойных генераторов чаще всего использовали движки Honda , реже – Briggs ( Америка ) или Субару , то теперь все гораздо хуже . Почти все генераторы теперь сплошь на китайских движках (но временами неплохих, зависит от бренда ) . И даже , если продавец вам говорит, что двигатель у генератора Хонда, то на самом деле это чаще всего бывает лишь двигатель , собранный по чертежам / технологиям / лицензии ( которую никто не видел ) Хонды . Оригинальные генераторы Хонда стоят в РФ от 900 USD за 2 Квт генератор и редки в РФ.
Так что реальный ресурс вашего генератора на китайском движке ( копия Хонды , Лифан , или что-то другое ) скорее всего составит не более 1000 моточасов , а может быть всего несколько сотен.
Если на двигателе стоит бренд СТМ идентичный самому генератору – это не более чем попытка скрыть реального производителя движка , чтобы выдать генератор за 100% японский / немецкий / американский продукт . Ведь даже самого простодушного покупателя отпугнут иероглифы на “ родном немецком “ генераторе .

2) Вторая самая дорогая деталь в генераторе после движка– собственного сам альтернатор, благодаря которому и вырабатывается ток. И здесь важно узнать , из чего сделана обмотка : это может быть как медь , так и алюминий . Если вспомним физику , то легко понять , что медь гораздо лучше . Медь гораздо проще может выдержать сильные нагрузки , а это сохраняет рабочий ресурс вашего генератора. Cопротивление меди ниже , чем у алюминия , что приводит к меньшему нагреву медной обмотки . Медь более быстро охлаждается и имеет повышенную по сравнению с алюминием прочность .
Зачем же тогда используют алюминий в обмотке ? Ответ просто – он дешевле и легче ( последний факт уменьшает транспортные расходы ) .
К сожалению , многие магазины, включая специализированные онлайн-магазины , не указывают материал обмотки . Здесь я бы не стал верить продавцу , и попытался найти ответ на специализированном форуме или на сайте ( горячей линии ) продавца .
Но , в защиту алюминия могу лишь сказать , что многие потребители используют генератор настолько редко , и при этом не в полную нагрузку , что и генератор с алюминиевой обмоткой служит им по 5 лет ( общий моторесурс при этом мал ) . Сам генератор с медной обмоткой на заводе стоит на 10-20% дороже , чем алюминиевый аналог такой же мощности .

3) Вес . Хитрые китайские производители знают , что потребитель хочет получить медную обмотку , поэтому в ход идут многие хитрости . Алюминий покрывается лаком ( под медь ) , закупается медь откровенно паршивого качества, уменьшается площадь поперечного сечения и т д . Поэтому , если вы сравниваете 2 генератора одинаковой мощности , и одинаковой комплектации , то лучше скорее всего тот , что тяжелее . Здесь хочу еще раз подчеркнуть , что речь идет о сравнении аналогичных моделей . Не сравнивайте модель с электрозапуском ( там тяжелый аккумулятор ) с обычной моделью , инверторный генератор с традиционным и т д

4) Бренд. Мировых брендов генераторов в РФ почти не продается . Почти – потому что из довольно популярных есть Макита и еще недавно были генераторы Хитачи . Генераторы Макита делаются в Китае , у них хорошие китайские движки, медная обмотка . Вообщем , Макита остается очень хорошим выбором , а благодаря производству в Китае она довольна доступна .
Далее , идет ряд российских (!) СТМ ( собственные торговые марки ), крупнейшие из которых :
• Carver
• Champion
• Daewoo
• Elitech
• Fubag
• Huter
• Hyundai
• Патриот
• Зубр
Можно легко найти в линейках этих брендах практически идентичные модели. Про СТМ инструмента я подробно писал ранее, большинство брендов идентично, подробно об СТМ вообще можно прочитать вот здесь : https://pikabu.ru/story/kratkiy_likbez_pro_yelektroinstrumen.
Отдельно хотел бы подчеркнуть, что и Hyundai , и Daewoo — это 2 компании , не имеющие никакого отношения к корейским концернам Hyundai и Daewoo , за исключением того , что купили права на торговую марку .
Кроме этого , с недавнего времени на рынке стали появляться и родные китайские бренды , которые иногда даже качественнее отечественных аналогов.

5) Про электрозапуск и автоматику писать не буду . Почти все популярные модели генераторов с ручным запуском имеют аналог с электрозапуском , а почти на любой генератор с электрозапуском можно поставить блок автоматики для автоматического включения при перебоях электропитания .

Как итог : покупка генератора –это довольно дорогое удовольствие ( в среднем , от 10 до 80 тыс руб ) . Не поленитесь заранее до покупки выбрать модель , выяснить используемую там марку двигателя , материал обмотки , наличие сервиса в вашем городе и условия гарантии . Очень часто может оказаться , что почти 100% аналог выбранного продукта продается под другим брендом гораздо дешевле и даже на примере недорогой модели можно сэкономить до 30% . Если интересно, подробный пример могу рассмотреть в следующем посте .

На всякий случай : Все вышенаписанное является плодом моего больного воображения, рассуждения ошибочны и носят крайне хаотичный характер.

Источник