Меню

Аккумуляторы agm wbr отзывы



Аккумуляторы agm wbr отзывы

Лично я не вижу никакого смысла. Аргументы следующие:
1. Существенно дороже
2. Пусковой ток ниже
3. В наших условиях не требуется

Смысл устанавливать эти аккумуляторы, без сомнения, есть в случае снегоходов. Когда севший акк может стать причиной гибели вдали от живого. и т.д., мыль понятна. На гражданские машины, эксплуатирующиеся в городе в наших широтах — нет.

В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий:
1. Аккумулятор живой и заряжен в начале зимы
2. Двигатель полностью исправен, обслужен и не имеет врожденных программных и хардварных багов
3. Автозапуск настроен
4. Используется качественное зимнее топливо.

В условиях Тюмени, например, и севернее — да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год — нафиг не надо.

пишут наоборот- выше срок службы.

Я один из тех, кто заказывал.
Причина проста: постоянно пользую Webasto и короткие пробеги. В таком режиме за 2 года ушатал штатный кислотный аккумулятор. Ежегодное обслуживание аккума перед зимой не помогло.

потому и решил взять AGM, посмотрим на сколько хватит

quote: Originally posted by @gti:
Лучше кислотного. Но, опять-таки, смысла в наших условиях не вижу: кислотный точно также отлично работает в условиях -30.

В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий:
1. Аккумулятор живой и заряжен в начале зимы
2. Двигатель полностью исправен, обслужен и не имеет врожденных программных и хардварных багов
3. Автозапуск настроен
4. Используется качественное зимнее топливо.

В условиях Тюмени, например, и севернее — да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год — нафиг не надо.

Гелевый он, Андрей, гелевый )))) Не уподобляйся неграмотным ))))
А то уж ты бы и гелиевый поставил, даже ученые еще не знают о таких )))

Если нет мощной аудиосистемы, лебедки или прицепа-дачи просто потраченные деньги, т.к. стоит от 11000 р

Источник

Отзывы об аккумуляторах WBR

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 11 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Советую лучше покупать CSB, WBR гамно.

В современные аккумы если воды долил, то почти наверняка он сдохнет, я в них совсем ничего не доливаю, тюмень 62 а/ч третий год живет на Оке. На црвухе WBR -у 60 а/ч уже 4 года, прекрасно себя показал.

На Сузуки Forse 50 а/ч, сколько ему не знаю, пока работает, сильных морозов не было, но в -25 с брелока завелась без прогревов.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах WBR

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Plasteroid

Проголосовал ЗА приводной ремень DAYCO на странице рейтинга

Gates

У ремней ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Plasteroid

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Mitsuboshi на странице рейтинга

Menabo

У рейлингов Menabo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

API

У фар API появился первый отзыв!

Luft Master

У пневмобаллона Luft Master только 15 голосов! Рекомендуете?

UNIPOINT

У стартера UNIPOINT появился первый отзыв!

RVI

У видеорегистратора RVI появился первый отзыв!

TRD

У порогов TRD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Измерить емкость аккумулятора приложение

Finwhale

KENU

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

Castrol

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

FORSE

На аккумуляторы FORSE написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

ATLASBX

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

Салонный фильтр

21 июня 2021, 23:32

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 90 производителей!

Накладки

21 июня 2021, 10:22

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

Фаркоп

21 июня 2021, 09:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Помпа

21 июня 2021, 08:07

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

ASTROhim

21 июня 2021, 07:49

Mann

20 июня 2021, 22:16

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Качок

20 июня 2021, 19:21

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Блокираторы

19 июня 2021, 07:04

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах WBR

Отзывы о аккумуляторах WBR

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://wbr-battery.ru.

В июне 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах WBR. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы WBR.

В данный момент есть 2 отзыва и 6 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 3 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов WBR:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — пока нет оценки
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — пока нет оценки

Аккумулятор WBR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы WBR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • WBR на 6 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda CR-V .

Источник

Какой аккумулятор предпочтительнее: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии…

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Читайте также:  При зарядке аккумулятора были перепутаны клеммы

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Читайте также:  Заряжать аккумулятор умной зарядкой

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Источник

Аккумуляторы agm wbr отзывы

Incredible » 02.03.13 19:46

Собственно стоит ли за них переплачивать? Или достаточно обычного Кальциевого аккумулятора?

А то мой уже умер, даже после ночи стояния при -10 уже не может завести машину. 🙁
И вот встал перед выбором нового аккумулятора. Стоит переплачивать или не стоит.
А главный вопрос, сколько он проработает?

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

ender11 » 02.03.13 20:06

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

padla bear » 02.03.13 20:25

Аватара пользователя
padla bear Сообщения: 6758 Здесь с: 26.09.10 19:45 Откуда: Муром Фото: 0 Сar: КИА, ГМ,Мопар.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

ender11 » 02.03.13 20:35

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

Incredible » 02.03.13 20:40

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

padla bear » 02.03.13 21:00

Аватара пользователя
padla bear Сообщения: 6758 Здесь с: 26.09.10 19:45 Откуда: Муром Фото: 0 Сar: КИА, ГМ,Мопар.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

ender11 » 02.03.13 21:03

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

Incredible » 03.03.13 10:27

Использовать его преимущества в течение этих лет, по сравнению с обычными АКБ.

Вот за это на его .. по дальше. Сидеть и курить на пороховой бочке, как-то не очень приятное занятие.

Значит не буду запарится и возьму обычный, с гарантией по больше.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

Incredible » 03.03.13 11:28

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

Grenkin » 03.03.13 14:03

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

Incredible » 03.03.13 16:27

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

dima_spb » 03.03.13 16:42

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

Sera » 05.03.13 20:20

все лотерея. Для аккума главное — быть новым. Все остальное не важно. ИМХО сугубо.
Если мы имеем дело с обычным аккумом из свинца — то что в нем можно придумать нового?
Именно поэтому всегда умилялся разнице пускового тока в полтора-два раза на аккумах одинакового размера и одинаковой емкости. С чего бы этому быть?

Да, были в советские годы были случаи, когда подольские черные аккумы по 10 лет жили. Но то были ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумы и при тщательном и жили они регулярном обслуживании.
И,кроме того, сколько было энергопотребления в тех советских авто, если генератор 45 а/ч справлялся?

Теперь же все иначе. Ездим больше, условия аккума хуже, и системы контроля качества у производителей запчастей, абсолютно любых — НЕТ СОВСЕМ.
90% покупателей вовсе не прийдут менять товар, а ради тех, кто прийдет — проще им поменять без слов, чем содержать штат контролеров качества, выделять под это помещения и нести все иные связанные с этим затраты.

Аватара пользователя
Sera Сообщения: 9785 Здесь с: 03.07.06 16:06 Откуда: Москва Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий

Источник