Меню

Аккумуляторы 60 ампер тест за рулем



Аккумуляторы 60 ампер тест за рулем

Наглядно демонстрируем, почему хорошая АКБ не только дороже, но и тяжелее.

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3 А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚С.

Источник

Как выбрать аккумулятор для автомобиля — рейтинг «За рулем» 2021 года

Если ваш автомобильный аккумулятор начинает подавать признаки выхода из строя, изучите наш рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2021 года, чтобы узнать о вариантах замены.

Он основан на экспертизе аккумуляторов 2021 года от журнала «За Рулем», а также результатах теста аккумуляторов 2021 года зарубежного интернет-издания motor1.com и отзывов на Яндекс.Маркете.

Тест запаса энергии в аккумуляторах, «За Рулем»

№10. АКОМ

  • Цена — от 4290 руб.
  • Страна-производитель: Россия
  • Емкость — 62 А/ч.
  • Заявленный ток — 540 А.

Неожиданная смерть аккумулятора при -29 градусах лишила его шанса подняться выше десятой позиции в рейтинге автомобильных аккумуляторов 2018-2019 годов.

Тест автомобильных аккумуляторов

Сохранить и поделиться:

Лучший аккумулятор №1. Tyumen Battery Premium

  • Цена — от 3930 руб.
  • Страна-производитель: Россия.
  • Емкость — 64 А/ч.
  • Ток — 590 А.

Великолепное качество за невысокую цену — это про победителя аккумуляторного хит-парада. Эта АКБ обслуживаемая, что позволяет следить за ее работоспособностью и регулировать ее. При должном уходе батарея прослужит до 6-7 лет. В тестах «За Рулем» Tyumen Battery Premium показала лучшие результаты по всем критериям отбора. Единственный минус — нелегко найти в продаже, часто доступен только по предзаказу. Также из-за популярности этого автотовара его часто подделывают.

Как формировался рейтинг: основные критерии оценки

Для составления рейтинга было приобретено 14 аккумуляторов от различных производителей одинакового типоразмера D23 (примерно 230х172х223 мм). Все они были на гарантии, но с различными сроками хранения. Стоимость моделей колебалась от 3150 до 9 тысяч рублей.

Знаете ли вы?
Создателем первого аккумулятора был немецкий ученый Иоганн Вильгельм Риттер (Johann Wilhelm Ritter). Свое устройство, представляющее собой набор медных кружков, проложенных влажной тканью, он продемонстрировал в 1803 году.

Как проверяли АКБ

Параметры аккумуляторов оценивались по 5-балльной шкале. В ходе исследований наилучшему результату присваивались 5 баллов, худшему — 1 балл. Все измерения проводились специалистами из НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России.

Оценивались следующие параметры:

  • резервная емкость в минутах — показывает, сколько времени проработает все включенное электрооборудование автомобиля от батареи при неработающем электрогенераторе (чем больше этот показатель, тем лучше);
  • приведенная энергия пуска заявленным током в килоджоулях — показатель энергии аккумулятора в режиме пуска (чем выше энергия, тем лучше);
  • приведенная энергия пуска единым током при -18 °С в килоджоулях — сравнивался показатель энергии пуска различных моделей при одинаковых условиях низкой температуры;
  • приведенная энергия пуска единым током при -29 °С в килоджоулях — то же, что и предыдущий показатель, но при еще более низкой температуре;
  • прием тока заряда при постоянном внешнем напряжении в амперах — характеризует способность аккумулятора к восстановлению после глубокой разрядки.

Результаты проверки

По результатам исследований выявились следующие победители и аутсайдеры в отдельных категориях:

  • резервная емкость — наилучший показатель у модели Medalist (128 минут), наихудший у Rocket (88 минут);
  • приведенная энергия пуска — лучший Medalist (29,55 кДж), аутсайдер Globatt (9,67 кДж);
  • приведенная энергия пуска при -18 °С — лучший Medalist (55,11 кДж), аутсайдер Globatt (10,49 кДж);
  • приведенная энергия пуска при -29 °С — лучший Medalist (12,63 кДж), аутсайдер Globatt (отказ);
  • прием заряда — лучший Varta Blue Dynamic (26,03 А), наихудший показатель у Banner Power Bull (20,86 А).

Важно!
Так как для проверки брали лишь по одному экземпляру каждой модели, эта выборка не может считаться статистически достоверной. Возможно, определенное снижение характеристик некоторых моделей связано с их длительным сроком хранения (хотя не перекрывшим гарантийный срок).

Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога

Тест журнала За Рулем переехал: тест аккумуляторов За Рулем 2016

Тест передачи Главная Дорога

1) Тестирование трех аккумуляторов на прочность: ULTIMATUM, YUASA, VARTA.

2) Плюс на минус. Стоят ли своих денег аккумуляторы нового стандарта.

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем.

Это происходит каждую зиму, с первыми морозами автомобилисты срочно меняют аккумуляторы. Новое предложение производителей – батареи стандарта «EFB». У обычного аккумулятора свинцовые пластины электродов помещаются в электролит – раствор серной кислоты. Но набирая и отдавая энергию, электроды постепенно осыпаются. В аккумуляторах «EFB» электроды покрыты пленкой из микроволокна, которая препятствует их разрушению и продлевает срок службы батареи.

Андрей Осипов. Руководитель службы исследований и испытаний : «Батареи изготовленные по технологии «EFB» имеют двойной срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами в Европе и Азии они вытесняют с рынка обычные стартерные батареи, АКОМ» первый из российских производителей освоивший их выпуск».

Возьмем три батареи, по двум технологиям: ULTIMATUM, YUASA, VARTA. Сравним строго по ГОСТу. Во-первых узнаем не обманул ли производитель, соответствует ли емкость батареи заявленной на этикетках. Номинал всех трех батарей 70А/ч.

Испытание проводим в независимой лаборатории, тест длится 49 часов.

Батарея Номинальная ёмкость, А/ч Ёмкость после испытания, А/ч Ёмкость после испытания, %
ULTIMATUM (EFB) 70 64,05 91,5
YUASA (EFB) 70 63,49 90,7
VARTA 70 71,61 102,3

Немецкая «VARTA» подтверждает обещания – 102% от номинала.

Читайте также:  Сайт аккумуляторов для ноутбуков

«EFB» батареи не такие емкие, как обещано (см. таблицу). Но зато они должны без потерь выдержать глубокие разряды. Проверим.

Забыл выключить фары? Аккумулятор не только сел, но и состарился сразу на несколько месяцев. Так, обычные батареи после полного разряда теряют часть емкости. Три заряженных аккумулятора, три машины, шесть лампочек ближнего света, забудем выключить фары на ночь и еще на несколько дней для верности.

Лампы погасли уже через семь часов, но оставались подключенными еще трое суток, теперь заряжаем аккумуляторы и снова проверяем емкость.

Батарея Ёмкость до, А/ч Ёмкость после испытания, А/ч Разница, %
ULTIMATUM (EFB) 64,05 64,19 +0,22
YUASA (EFB) 63,49 62,58 -1,43
VARTA 71,61 65,17 -8,99

У «VARTA» емкость действительно стала меньше на 9%. Получается, если батарея сядет так несколько раз придется ее менять. У «YUASA» ёмкость тоже уменьшилась, но всего на 1,43%, а «ULTIMATUM» самый стойкий, ёмкость даже чуть подросла, делаем вывод, что глубокий разряд «EFB» батареям не страшен. А сколько лет они протянут? Сравним долговечность!

Такой тест специалисты называют «Циклирование» (ГОСТ Р 53165-2008). В специальных ваннах при температуре 25 градусов батареи разряжают и опять заряжают токами разной величины. Один цикл по госту – это полный разряд и заряд батареи. Она должна выдержать не меньше 120 циклов – это 1,5 месяца испытаний или 3 года работы в реальных условиях. Если в результате батарея станет выдавать 10,5 вольт и ниже – значит, она умерла досрочно.

Итак, спустя 1,5 месяца получаем результат: все батареи прошли тест, напряжение при последнем разряде выше 12 вольт.

Батарея Количество циклов заряд-разряда Напряжение при последнем разряде, В
ULTIMATUM (EFB) 120 12,28
YUASA (EFB) 120 12,04
VARTA 120 12,01

Самое высокое напряжение у «ULTIMATUM» 12,28 вольт, значит, за условные три года аккумулятор потерял всего треть своих характеристик! Отличный результат.

А «VARTA» и «YUASA» всего 12,04 и 12,01 вольт – они уже наполовину сдохли, зимой могут подвести. Получается новые батареи «EFB» действительно стойки к разряду и ресурс больше, будущее за ними. Но цена.. хотя, «ULTIMATUM» чуть дороже обычной батареи, но проработает он дольше.

Помните, грамотные водители за новым аккумулятором ездят, когда старый еще жив.

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов За Рулем 2021: Восток — дело емкое Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы …
Тест аккумуляторов За Рулем 2021 Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр…
Тест аккумуляторов За Рулем 2021 Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ…
Тест аккумуляторов 2021 Главная дорога Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи…
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015 Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь…
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?
Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб…
Тест аккумуляторов за рулем 2014
Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной…
Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013
«Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать…
Тест аккумуляторных батарей За Рулем
Как всем известно, аккумулятор явл…
Тесты аккумуляторов Авторевю
Специалистами из…
тест зарядных устройств для аккумулятора 2015
Для подсев…
Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2021 | Рейтинг Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны…
Тест аккумуляторов За Рулем в 2021 году | Рейтинг лучших Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля…

№9. VARTA Blue Dynamic

  • Цена — от 4150 руб.
  • Страна-производитель: не указана
  • Емкость — 60 А/ч.
  • Ток — 540 А.

Хотя испытания батарея прошла, ее нестабильные результаты по оценочным параметрам вынудили экспертов поместить подопытный образец в «дальний угол» рейтинга. А вот в отзывах пользователей на различных профильных сайтах аккумулятор удостоился похвал за долговечность (служит до 7 лет) и сопротивляемость лютым морозам (от — 25 до -42ºC).

Основные требования и критерии выбора аккумуляторов для авто

При покупке аккумулятора следует обращать внимание на его габариты, емкость, значение пускового тока, полярность и производителя. Ниже коротко охарактеризован каждый из этих параметров.

Размеры

Габариты приобретаемого устройства должны полностью соответствовать габаритам старого аккумулятора, в противном случае обновка может просто не встать на посадочное место. Для верности можно измерить старое устройство.

Емкость

Емкость устройства должна соответствовать той, что указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Нередко рекомендуют установку батареи с чуть большей емкостью, например, вместо 55 А/ч установить 60 А/ч.

Важно!
Устройство со слишком большой емкостью может быть просто избыточным, деньги будут потрачены зря. Батарея со слишком малой емкостью будет постоянно перезаряженной и довольно быстро выйдет из строя.

Пусковой ток

Значение этого параметра должно быть тем же, что указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, или же превосходить его. В противном случае автомобиль не будет заводиться при низких температурах.

Полярность

Клеммы батарей разных производителей могут быть расположены по-разному, например, плюс — справа, минус — слева, и наоборот. Следует учитывать этот фактор, так как может оказаться, что к клеммам приобретенной батареи просто не дотягиваются провода.

Или еще хуже — автомобилист не обратит внимание на другое расположение клемм и подключит новый аккумулятор так же, как и старый, и таким образом испортит его.

Бренд и цена

Модели известных производителей обычно отличаются от прочих увеличенным гарантийным сроком, повышенным значением пускового тока, более длительным сроком эксплуатации.

Подбирая себе модель, можно ориентироваться на различные рейтинги. Что касается цены на данное устройство, то в том случае, если бюджет не безразмерен, при покупке лучше ориентироваться на соотношение «цена — качество».

Покупая дешевые батареи от неизвестных производителей, можно нарваться на откровенно некачественное изделие, которое станет источником проблем.

Источник

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен. Поэтому мы решили подобрать несколько наиболее доступных по цене популярных моделей аккумуляторов и проверить, можно ли за небольшие деньги приобрести работоспособную батарею.

Читайте также:  Дополнительные аккумуляторы для gopro

Основной упор в нашем исследовании был сделан на емкость аккумулятора как одну из самых важных технических характеристик, которая показывает, сколько времени батарея может питать подключенную к ней нагрузку.

Тут мы проверяли соответствие заявленной емкости и фактической, которые часто не совпадают, особенно в бюджетных моделях.

Также на каждой АКБ был измерен и другой параметр — пусковой ток.

Правда, заметим, что по сравнению с емкостью этот параметр с практической точки зрения не столь важен, поскольку стартеры у автомобилей с моторами 1,4–2 литра, которые оснащаются 60-амперными АКБ, даже в сильный мороз потребляют до 300–350 ампер, чего с лихвой хватает при характеристиках современных автомобильных аккумуляторов.

Здесь снова на первый план выступает емкость, от которой зависит, как долго батарея сможет отдавать стартеру необходимый высокий ток.

Мы испытывали батареи в двух температурных режимах, максимально приближенных к реальности. Сперва замеры проводились в режиме «лето» при температуре +22 °C, после чего для батарей наступила «зима»: аккумуляторы были помещены в морозильную камеру и охлаждены до температуры –30 °C, в которой выдерживались 24 часа. Итак, посмотрим на показатели.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя.

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Dominator. Ориентировочная цена — 3500 рублей

Бренд компании «БатБаза». Несмотря на латиницу в названии батареи, она также произведена на заводе «Аком» в Жигулевске. Внешне батареи почти идентичны, имеют одинаковые габариты и массу, малообслуживаемую конструкцию, полярность и отличаются разве что цветом корпусов.

При взвешивании Dominator оказался чуть легче «родственника», потянув на 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило 12,69 В, заряженность — 94 %.

Пусковой ток здесь заявлен чуть больший — 540 А, который при плюсовой температуре, как определило наше оборудование, вырос до 558 А. Но емкость и тут не дотянула до заявленной: 47 Ач.

После заморозки при –30 °С напряжение на клеммах упало до 12,66 В, а заряд до 92%, что в целом в пределах нормы. Пусковой ток снизился чуть больше, чем у «родственника», — до 421 А, зато емкости осталось побольше — ровно половина от номинальной: 30 Ач.

Forse. Ориентировочная цена — 4200 рублей

Изготавливается на заводе «Исток+» в Курске. Марка также принадлежит компании «БатБаза». По конструкции батарея необслуживаемая, полярность — обратная (клемма «+» слева). Размеры 242х175х175 мм, масса — до 16.5 кг.

На весах аккумулятор показал 14,52 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, что соответствует заряженности 98%.

Заявленный пусковой ток 600 А при плюсовой температуре составил 618 А. В тех же «летних» условиях емкость батареи оказалась полностью соответствующей номиналу, показав ровно 60 Ач.

После извлечения из морозильной камеры напряжение и заряд не упали. Пусковой ток снизился до 461 А, а емкость сократилась до 43 Ач.

Gigawatt. Ориентировочная цена — 3700 рублей

Производит изделия Johnson Controls Inc. Company, имеющая заводы в разных странах. Судя по маркировке, сделана АКБ на французском заводе, в Руане. Конструктивно аккумулятор необслуживаемый, имеющий обратную полярность. Размеры 240x175x187 мм, масса 14 кг.

Единственный из участников теста, оказавшийся тяжелее заявленной массы, — набрал на весах 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило целых 12,90 В — заряженность 100%. (Есть предположение, что перед передачей на тест батарею нам полностью зарядили.)

При заявленном пусковом токе 540 А при плюсовой температуре наше оборудование показало 602 А. Но емкость оказалась ниже номинальной, составив 44 Ач.

Заморозка до –30 °С не повлияла на заряд и напряжение — они остались без изменений. Пусковой ток снизился до 497 А, а емкость просела почти вдвое — до 36 Ач.

TAB. Ориентировочная цена — 4000 рублей

Батарея родом из Словении, произведена на заводе в регионе Межица. По конструкции — необслуживаемая, имеющая обратную полярность. Габариты составляют 230x173x200 мм, масса — 15,5 кг.

На весах аккумулятор потянул 14,625 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, заряженность — 99%.

Заявленный пусковой ток батареи — 600 А — в «летнем» режиме вполне ожидаемо вырос: до 616 А. И довольно неожиданными оказались данные по емкости, которая превысила заявленный номинал, составив 63 Ач.

Не оказало никакого влияния на напряжение и заряд суточное пребывание в морозильной камере — все те же 12,75 В и 99%. Но пусковой ток снизился, составив 462 А, а также примерно на четверть упала емкость — ее осталось 44 Ач.

Каков итог?

Как бюджетный вариант для недорогой подержанной малолитражки каждый из участников теста имеет право на существование. Но рассчитывать на длительный срок службы такой батареи не приходится. Что особенно относится к тем участникам теста, у которых даже при «летней» температуре емкость оказалась ниже заявленного номинала. Тут явно на чем-то сэкономили.

По нашему признанию, лучше других себя показали аккумуляторы с заявленным высоким пусковым током 600А — Forse и TAB. Емкость этих батарей при плюсовой температуре полностью соответствовала номиналу, а после заморозки до -30 С, оказалась наибольшей из всех участников теста.

Кроме нашего собственного оборудования, в проведении теста нам помогал профессиональный мобильный прибор для тестирования аккумуляторов Bosch BAT-131.

Здесь можно выбрать тип батареи: автомобильная, мотоциклетная или для водного транспорта. Прибор позволяет проводить тесты различных по конструкции батарей: обычных, AGM, а также AGM со спиралевидными пластинами и гелевых. Тип батареи выбирается в меню. Здесь можно тестировать батарею на автомобиле или вне его

При тесте вне автомобиля прибор замеряет напряжение аккумулятора и его пусковой ток. При тестировании на автомобиле Bosch BAT-131 также замеряет напряжение на стартере и генераторе, предлагая включать или отключать нагрузку — например, включить фары и погазовать. По окончании теста распечатывается чек с параметрами и общий результат проверки состояния АКБ

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор ford kuga

Пользоваться Bosch BAT-131 очень просто и удобно: здесь четкий монохромный экран, интуитивно понятное меню на русском языке, физически комфортные кнопки. Единственно — для частного пользования прибор оказывается дороговат и подходит только для профессиональных сервисов.

Источник

Рейтинг и тесты аккумуляторов емкостью 60Ah

тест аккумуляторов 60Ah журнала «За рулем»

Выбирая среди множества моделей и брендов аккумуляторов продаваемых в магазинах, мы хотим быть уверенны что делаем правильный выбор. Знать, что аккумуляторная батарея заведет авто после ночного простоя на морозе -20 С°. Быть уверенным, что забытый свет в салоне или срабатывания охранной сигнализации не смогут разрядить аккумулятор. А если автомобиль имеет полный электропакет и к тому же нафарширован электроникой, дополнительными системами освещения, хорошей музыкой с сабвуфером и усилителями: сможет ли справиться с такой нагрузкой наша АКБ? На сколько времени хватит заряда батареи, если выйдет из строя генератор?

Есть очень квалифицированное исследование — автомобильные аккумуляторы каких производителей лучше всех справляются с возложенными на них задачами. Мы собрали для вас информацию о победителях и призерах тестов с 2008 по 2013 год, которые проводил журнал «За рулём». Тестировался самый распространенный вид аккумулятора для легкового автомобиля — ёмкостью 60Ah-66Ah и габаритами 242х175х190 мм

Вы узнаете какими основными характеристиками должен обладать автомобильный аккумулятор. Все ли производители честно указывают реальные показатели своего АКБ. Правда ли, что самая дорогая батарея — всегда самая лучшая. Какие результаты показали именитые Varta и Bosch, изготовленные на новых заводах в странах восточной Европы. Какие украинские аккумуляторы на равных соперничают с известными в мире брендами.

Вы можете ознакомиться с результатами тестов с 2008 по 2013 год, нажав на ссылку (файл в формате pdf).

Компания «AКБ-OIL сервис» тоже проводит тест, но не сравнения характеристик моделей аккумуляторов, а работы стартера и генератора Вашего автомобиля. Приезжайте к нам в офис за новой аккумуляторной батареей и пройдите тестирование абсолютно бесплатно!

Рейтинг аккумуляторов емкостью 60Ah журнала «За рулем» (ноябрь 2013 г)

Экспертиза 27 «европейских» моделей АКБ на 60–66 А·ч. Габариты 242×175×190 мм

BIG CITY
Ориентировочная цена, руб. — 1700
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 500
Масса с электролитом, кг — 15,03

Cobat ENERGY

Ориентировочная цена, руб. — 2230
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 480
Масса с электролитом, кг — 13,88

ECO START

Ориентировочная цена, руб. — 1700
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 430
Масса с электролитом, кг — 13,02

BLACK HORSE

Ориентировочная цена, руб. — 1760
Заявленная емкость, А/ч — 62
Заявленный ток, А — 510
Масса с электролитом, кг — 12,63

Moll MG Standard

Ориентировочная цена, руб. — 3300
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 550
Масса с электролитом, кг — 17,14

Прежде «Молл» в наши экспертизы не попадал, и вот встретились. Испытания выдержал, но хуже всех. Ни разу не заработал даже троечки, а на морозе просто помер. Итог — место

EXTRA START

Ориентировочная цена, руб. — 1700
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 480
Масса с электролитом, кг — 14,22

ATLAS BX DYNAMIC POWER

Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А/ч — 62
Заявленный ток, А — 520
Масса с электролитом, кг — 14,26

ATLANT EXPORT

Ориентировочная цена, руб. — 2300
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 500
Масса с электролитом, кг — 15,14

Ista Standard

Ориентировочная цена, руб. — 1700
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 510
Масса с электролитом, кг — 14,8

Centra FUTURA

Ориентировочная цена, руб. — 2650
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 600
Масса с электролитом, кг — 14,68

Самая низкая резервная емкость. Отказ работать на сильном морозе. При таких капризах занятое место

Topla Energy

Ориентировочная цена, руб. — 2400
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 510
Масса с электролитом, кг — 15,3

CHAMPION PILOT Drive

Ориентировочная цена, руб. — 2500
Заявленная емкость, А/ч — 62
Заявленный ток, А — 600
Масса с электролитом, кг — 14,15

TITAN EURO SILVER

Ориентировочная цена, руб. — 3050
Заявленная емкость, А/ч — 61
Заявленный ток, А — 560
Масса с электролитом, кг — 15,48

Banner POWER BULL

Ориентировочная цена, руб. — 3100
Заявленная емкость, А/ч — 63
Заявленный ток, А — 600
Масса с электролитом, кг — 16,35

BOSCH SILVER

Ориентировочная цена, руб. — 2700
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 540
Масса с электролитом, кг — 15,18

ZUBR PREMIUM

Ориентировочная цена, руб. — 2070
Заявленная емкость, А/ч — 63
Заявленный ток, А — 550
Масса с электролитом, кг — 15,32

BARS Gold
Ориентировочная цена, руб. — 1900
Заявленная емкость, А/ч — 62
Заявленный ток, А — 500
Масса с электролитом, кг — 14,96

EXIDE Premium
Ориентировочная цена, руб. — 2820
Заявленная емкость, А/ч — 64
Заявленный ток, А — 640
Масса с электролитом, кг — 15,23

VARTA BLUE Dynamic

Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 540
Масса с электролитом, кг — 15,84

TYUMEN BATTERY

Ориентировочная цена, руб. — 2100
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 520
Масса с электролитом, кг — 16,28

«ЗВЕРЬ»

Ориентировочная цена, руб. — 2500
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 600
Масса с электролитом, кг — 15,49

АКТЕХ

Ориентировочная цена, руб. — 2550
Заявленная емкость, А/ч — 64
Заявленный ток, А — 550
Масса с электролитом, кг — 15,95

Единственная батарея, сумевшая отобрать хотя бы одну промежуточную победу у лидера. Резервная емкость 124 минуты, у остальных меньше! В биатлоне про шестое место

TAB Polar
Ориентировочная цена, руб. — 2850
Заявленная емкость, А/ч — 66
Заявленный ток, А — 570
Масса с электролитом, кг — 15,38

Вопросов нет. Отметим четвертое место

Ориентировочная цена, руб. — 2900
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 600
Масса с электролитом, кг — 16,55

ROYAL

Ориентировочная цена, руб. — 3350
Заявленная емкость, А/ч — 60
Заявленный ток, А — 525
Масса с электролитом, кг — 15,3

MUTLU SILVER EVOLUTION

Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А/ч — 63
Заявленный ток, А — 550
Масса с электролитом, кг — 15,72

«TYUMEN BATТERY Лидер»

Ориентировочная цена, руб. — 2050
Заявленная емкость, А/ч — 64
Заявленный ток, А — 580
Масса с электролитом, кг — 16,91

Источник