Меню

Аккумулятор ytx9 bs гелевый или нет

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Юля КапушкаЮля, или что от нее осталосьКатя, жена WarANantoha_natalia5antoha_natasha_ver2_3maratka_ekaterina3Лена Чинжер, Воронеж

Страниц: 1

  • Список
  • » Общие Технические Вопросы
  • » Гелевый аккумулятор?

#1 24.03.2008 00:02:52

Гелевый аккумулятор?

Объясните, что это такое мне тупому! На сколько я понимаю YTX9-BS по высказываниям на форуме является гелевым и практически на форуме пишут- необслуживаемый = гелевому. Так вот читал про аккумуляторы YUASA (интересовало подходит ли моя зарядка для этого аккума, а точнее какое напряжении насышения должно быть-так и не нашел точный ответ))) ) серии YTX в англисйком мануале(http://www.yuasabatteries.com/pdfs/TechMan.pdf) и наткнулся на то, что YTX принадлежат к классу так называемых sealed VRLA(Valve regulated lead acid

С регулятором-клапаном свинцово-кислотный). И в этом мануале есть на 24 странице(как раз с этой странице начинается про VRLA) картинка с описываемыми на ней фичами аккумулятора. Среди них есть patented sealed post-prevents acid seepage,reduses corrosion-extends battery life- некая фича , которая не дает вылиться кислоте предотвращает корозию и т д.
Ну и далее в описании хим реакций на следующей странице идет речь тоже о кислоте. И пишут что весь смысл батареи в том, что есть специальные клапаны, которые могут пропускать только излишки газа и что в аккумуляторе внутри кислота. Короче почему пишут про кислоту, а не гель-никак не вкурю!
Просветите, а то совсем запутался!

Отредактированно RuSSeLL (24.03.2008 01:16:16)

#2 24.03.2008 00:08:01

Re: Гелевый аккумулятор?

ну типа наверное гель есть таже кислота, только с отвердителями.

#3 24.03.2008 00:54:36

Re: Гелевый аккумулятор?

Напряжение — 0,9 А/ч

#4 24.03.2008 01:08:35

Re: Гелевый аккумулятор?

не A/Ч это не напряжение))) Короче мне надо тот вольтаж (при подключенном ЗУ) при котором надо отключать АКБ или снижать ток. У обычных автомобильных аккумуляторов обычно 14.6В и 15В(с применение сплавов с кальцием). А вот у мотоаккумултора точно не понятно -судя по присутсвию кальция можно предположить 15, но у меня начинается кипение при таком вольтаже. Фирменная мотоциклетная Yuasa зарядка вроде перестает заряжать при 14.4(Reaches 14.4 volt peak, then automatically switches to float).

Отредактированно RuSSeLL (24.03.2008 01:12:10)

#5 24.03.2008 09:44:35

MD Общительный сибиховод Настоящее имя: Данил Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie Откуда: Ё-бурх Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщений: 397

Re: Гелевый аккумулятор?

напряжение на зарядку гелевого акб должно быть не больше 15В, я выставляю 14,2-14,4
Насколько я знаю при большой напруге гелевый акб раздует, ну по крайней мере у знакомого после зарярки гелевого АКБ зарядником типа Электроника, аккум превратился в шарик. Напряжение там не регулируется и было чуть меньше 17В.
ток 0,1 от емкости т.е. 0,8-1А

Раптор в голове — и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

#6 24.03.2008 10:06:58

Димыч Простой И Злобный ДимЕЦ Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС———SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600 Откуда: наш адрес не дом и не улица(с) Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщений: 11254

Re: Гелевый аккумулятор?

гелевый АКБ этот обычный кислотный сульфатно-кальциевый АКБ. просто обмазка пластин выполнена таким образом, что заливаемая в АКБ кислота пропитывает обмазку и превращается в гель.
Заряжается как самый обычный кислотный АКБ.
ну и ещё. важно не напряжение зарядки, а ТОК.

#7 24.03.2008 12:45:20

Re: Гелевый аккумулятор?

Я имел ввиду напряжение насышения. Оно важно, иначе аккумулятор будет купеть. Когда на аккумуляторе при подключенной зарядке будет больше, чем это напряжение нормальный автомат снижает силу тока. А у моего порог 15 В и он начинает кипятить.

#8 24.03.2008 12:50:27

Re: Гелевый аккумулятор?

MD написал:

напряжение на зарядку гелевого акб должно быть не больше 15В, я выставляю 14,2-14,4
Насколько я знаю при большой напруге гелевый акб раздует, ну по крайней мере у знакомого после зарярки гелевого АКБ зарядником типа Электроника, аккум превратился в шарик. Напряжение там не регулируется и было чуть меньше 17В.
ток 0,1 от емкости т.е. 0,8-1А

Вот у меня как раз подозрение что 14.4.(максимальное значиние, которое может быть достигнуто, после которого зарядка прикращается)

Отредактированно RuSSeLL (24.03.2008 13:01:39)

#9 24.03.2008 13:10:26

Димыч Простой И Злобный ДимЕЦ Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС———SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600 Откуда: наш адрес не дом и не улица(с) Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщений: 11254

Re: Гелевый аккумулятор?

RuSSeLL, ты физику в школе учил?
АКБ заряжается НЕ напряжением, а ТОКОМ. А ток, как известно из закона Ома, является функцией от напряжения источника и сопротивления цепи (в данном случае — внутреннее сопротивление АКБ). поэтому при зарядке надо выставлять ТОК, а не напряжение. А сколько вольт там напряжовывания будет на выходе зарядника дело вобще десятое.
поэтому нет понятия «напряжение зарядки», но есть понятие «ТОК ЗАРЯДКИ», который, плз, будьте добры обеспечить равным 10% от номинальной ёмкости батареи.
И нет понятия «напряжение насыщения» для АКБ есть понятие «максимальное напряжение полностью заряженной батареи». оно равно 14,4В для всех видов сульфатно-кальциевых автомобильных батарей, АФАИК.

#10 24.03.2008 13:40:44

Re: Гелевый аккумулятор?

Мдяяя. Мы просто говорим о разных вещах. Я знаю что заряжается током. У меня есть автоматическая зарядка там выставляется только ток, который я ставлю 1 А (конекретно для моего аккумулятора, который 10 А/ч), но как ты не понимаешь у меня зарядка расчитана не на 14.4В как ты сказал, а у меня зарядка на 15В. И зарядка при привышении этого напряжение не отключается, а начинает кипятить аккумулятор-пытается зарядить до 15В. Поэтому я и говорю все время про это напряжение. С током и ежу понятно. Про понятие напряжения насыщения -да наверно я просто не знаю правильную терминалогию. И извиняюсь за неточность.

#11 24.03.2008 13:45:15

Димыч Простой И Злобный ДимЕЦ Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС———SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600 Откуда: наш адрес не дом и не улица(с) Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщений: 11254

Читайте также:  Лайт оф норд аккумулятор

Re: Гелевый аккумулятор?

кипятит АКБ не напряжение, а ТОК. вскипятить можно даже полностью разряженный АКБ. так что это не проблема того что АКБ пытаются дотянуть до 15В, а в том что зарядка даёт большой ток. Почему она это делает — вопрос не ко мне, а к зарядке.

#12 24.03.2008 13:50:58

Re: Гелевый аккумулятор?

В мануале на фазер написано:
Set the charging voltage at 16 — 17 V. (If the setting is lower, charging will be insufficient. If too high, the battery will be over-charged.)
Т.е. это косяк про 16-17В?

Отредактированно Mian (24.03.2008 13:53:56)

#13 24.03.2008 16:18:08

Димыч Простой И Злобный ДимЕЦ Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС———SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600 Откуда: наш адрес не дом и не улица(с) Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщений: 11254

Re: Гелевый аккумулятор?

может и косяк, я может и нет. важен ток, который будет получен при этом вольтаже.

#14 24.03.2008 16:56:42

MD Общительный сибиховод Настоящее имя: Данил Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie Откуда: Ё-бурх Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщений: 397

Re: Гелевый аккумулятор?

тогда вопрос почему на том же АКБ написано 2 режима зарядки:
один 0,9А* 5-10 часов, другой QUICK 6А*1Ч
если его воткнуть на 6А , то из АКБ шум как от 2х киловатного чайника..

Кстате у мну на заряднике выставляется напряжение насыщения , по достижению которого зарядник начинает убавлять ток.

Раптор в голове — и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

#15 24.03.2008 17:08:13

Димыч Простой И Злобный ДимЕЦ Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС———SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600 Откуда: наш адрес не дом и не улица(с) Зарегистрирован: 11.07.2005 Сообщений: 11254

Re: Гелевый аккумулятор?

кипит патамушта. потому и шум.

#16 24.03.2008 18:23:16

MD Общительный сибиховод Настоящее имя: Данил Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie Откуда: Ё-бурх Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщений: 397

Re: Гелевый аккумулятор?

Дык понятно что кипит.
интереснее как на этом режиме заряжать, если АКБ кипеть начинает , притом кипеть достаточно интенсивно.. Его ж разопрет махом.

Раптор в голове — и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

#17 24.03.2008 18:43:32

pev Общительный сибиховод Настоящее имя: Юра Мотоцикл(ы): Откуда: Москва: ЮЗАО Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщений: 859

Re: Гелевый аккумулятор?

зачем заряжать на режиме, при котором кипит аккумулятор? Поставь 0,9А.

#18 24.03.2008 18:51:14

Re: Гелевый аккумулятор?

MD написал:

тогда вопрос почему на том же АКБ написано 2 режима зарядки:
один 0,9А* 5-10 часов, другой QUICK 6А*1Ч
если его воткнуть на 6А , то из АКБ шум как от 2х киловатного чайника..

Кстате у мну на заряднике выставляется напряжение насыщения , по достижению которого зарядник начинает убавлять ток.

Сам производитель согласно той инструкции , которая в самом начале, не рекомендует заряжать в быстром режиме-не безвредно для аккума.
А вот у меня к сожалению не выставляется это напряжение и равно 15В, поэтому я и писал про такую фигню. Наверно все-таки при достижении 14.4 буду потихонечку вручную убавлять ток чтобы держать напряжение не выше 14.4В

Отредактированно RuSSeLL (24.03.2008 18:53:57)

#19 24.03.2008 19:35:51

MD Общительный сибиховод Настоящее имя: Данил Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie Откуда: Ё-бурх Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщений: 397

Re: Гелевый аккумулятор?

RuSSeLL написал:

Сам производитель согласно той инструкции , которая в самом начале, не рекомендует заряжать в быстром режиме-не безвредно для аккума.
А вот у меня к сожалению не выставляется это напряжение и равно 15В, поэтому я и писал про такую фигню. Наверно все-таки при достижении 14.4 буду потихонечку вручную убавлять ток чтобы держать напряжение не выше 14.4В

слабо себе представляю как ты эт делать будешь, ну да ладно smile

2pev Не, ну неужель ты думаеш, что я стал специально кипятить свой АКБ? Просто брал у чела зарядник, на котором сдохла регулировка тока, т.е. он выдавал постоянно около 6А и 17В напруги. Перепаяв пол зарядника над было проверить чаво получилось. от и зацепил на пару секунд на свой АКБ. Получилась вата, зарядник отправился на помойку.

А про напругу я говорил к тому, что у чела, у которого я брал это ЗУ, АКБ за час зарядки превратился в мячик. Посже я узнавал про зарядку необслуживаемых аккомуляторов, несколько человек мну поведало что эти АКб достаточно критично относятся и к напряжению зарядки т.е.подавать больше 14,4В на них нельзя.

Раптор в голове — и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Источник



Аккумулятор гелевый FTX9-BS-GEL (YTX9-BS)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Аккумулятор для мотоцикла, квадроцикла, скутера

  • Размеры (Д х Ш х В): 150 х 87 х 105 мм
  • Полярность: прямая + / —
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 8 Ач
  • Ток холодной прокрутки (холодного запуска) при -18°С: 120 А
  • Вес: 2.5 кг

Подходит для: Arctic Cat, Honda, Kawasaki, KTM, Polaris, Suzuki, Yamaha и других производителей

Гелевый, готов к установке

OEM Arctic Cat: 3445-034

OEM Honda: 31500-HN1-003AH, 31500-HN1-003, 31500-HB7-007, 31500-HB7-017, 31500-HM3-000, 31500-HM3-010, 31500-MN4-601, 31500-MN4-671, 31500-MN4-672, 31500-MN4-673, 31500-MN4-675, 31500-MN4-677, 31500-MN4-678, 31500-MW0-670

OEM Kawasaki: 26012-1261, 26012-1284, 26012-1326, 26012-S005, 26012-0088, 26012-0130, 26012-0608, 26012-0660, 26012-1282

OEM KTM: 58411053000, 76011053100

Читайте также:  Ситроен с5 2001 аккумулятор

OEM Polaris: 4010678

OEM Suzuki: 33610-05H10, 33610-05H11, 33610-10D00, 33610-32C10, 33610-33E10, 33610-33E20, 33610-33E21, 33610-32C10-000

OEM Yamaha: 1B9-H2100-00-00, GTX-9BS00-00-00, 90793-26089-00, 3PK-82100-01-00

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник

Эксплуатация АКБ для генератора

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX9-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологииAGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM иGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!
Читайте также:  Сначала плюс или минус аккумулятор при снятии

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Источник

Partibus

Аккумулятор YTX9 BS – компактная и удобная в использовании батарея, предназначенная для мотоциклов, скутеров и других типов мототехники. Аккумуляторы японского производителя YUASA заслужили отличную репутацию на мировом рунке мотозапчастей, именно их выбирают для установки на свою технику такие производители, как Хонда, Кавасаки и многие другие. Если вам нужно купить АКБ YTX9 BS, ознакомьтесь с нашим каталогом и сделайте заказ: мы предлагаем как оригинальные японские батареи, так и недорогие совместимые аналоги.

Технические параметры модели

Аккумулятор YTX9 BS представляет собой необслуживаемую свинцово кальциевую батарею с герметичным корпусом, он не требует дозаправки электролитом. Гелевый аккумулятор предполагает однократную заправку кислотой: после заливки она приобретает консистенцию геля, и повторно заправлять батарею не требуется. Серия YT – это аккумуляторы нового поколения, они отличаются надежностью, безопасностью и эффективностью.

Эта модель обладает следующими техническими характеристиками:

  • Размеры составляют 150 x 87 x 105 миллиметров, эта модель является одной из самых компактных. Ее дополнительным преимуществом стал небольшой вес, он составляет всего 2,5 кг.
  • Емкость составляет 9 Ампер/часов, объем электролита равен 0,4 литра.
  • Напряжение составляет стандартные 12 Вольт, пусковой ток батареи 135 C.A.A.

Если вы не знаете требуемых параметров для своего мотоцикла, скутера или квадроцикла, вы можете запросить консультацию в нашем магазине. Менеджер подберет оригинальную японскую батарею YUASAили совместимый недорогой аналог.

Преимущества аккумуляторов серии YT

Купить АКБ YTX9 BS стоит из за ряда технических особенностей, которые сделали его удобным и безопасным в эксплуатации:

  • Высокая прочность корпуса и полная герметичность. Поскольку дозаправка не требуется, корпус надежно защищен от утечки электролита, гель не проникает через клеммы или корпусные элементы.
  • Мото аккумулятор АКБ YTX9 BS 12
  • V 9
  • A/h
  • изготовлен с использование свинцово кальциевых пластин – эти компоненты сводят к минимуму саморазряд, аккумуляторная батарея рассчитана на длительное использование. Такие батареи способны работать даже после длительного простоя, самостоятельно они практически не разряжаются.
  • Предусмотрена защита от перегрева, взрыва и возгорания, производитель позаботился о максимальной безопасности батарей.

Условия заказ через интернет

Приобрести оригинальный мото аккумулятор АКБ YTX9 BS 12V 9A/h или его аналог очень просто: выберите модель по каталогу, добавьте ее в корзину и оплатите покупку удобным для вас способом. Гарантируется оперативная доставка по указанному адресу, предлагаемая продукция обладает сертификатами качества.

При покупке вы получаете гарантийный талон от производителя с годовым сроком действия – это дополнительное подтверждение надежности, Выберите подходящую модель и оформите заказ прямо сейчас!

Источник

Аккумулятор ytx9 bs гелевый или нет

Юрий Касярум

На днях я понял, что мой аккум Yuasa YTX7L-BS 12V 6Ah как-то внезапно подустал и отказался заряжаться.
Всю зиму АКБ лежала в квартире, каждые 1,5мес. полностью заряжалась, причем по времени заряда (около 10 часов) было понятно, что с ней все хорошо.
Но вот достал пару дней назад, поставил на зарядку, но не тут то было. Зарядка не идет, при этом само зарядное показывает зеленый индикатор, что означает «аккум заряжен».
Замерял напряжение на клеммах (без нагрузки), показало 10,8В, что означает разряжена «в ноль».
Поставил на зарядку на сутки, напряжение не подымается выше 11,3В.
Замер потребления в процессе заряда, показал что-то около 0,01А, т.е. она не планирует заряжаться.
Решил, что надо купить такой же, но посмотрев цены (2000-2300грн) я понял, что наверное не нужно покупать такой же. Ведь в итоге, прожил он 2,5года и не смотря на то что Yuasa — это топовый бренд, производящий AGM аккумуляторы и часто устанавливается с завода, в брендовую мото-технику, реальный ресурс моего экземпляра заставил усомниться в целесообразности тратить 2000 грн. каждые пару лет (((
Из того что нашел — это:
1. OUTDO YTX7L-BS 12V 6Ah — до 600 грн
2. EXIDE YTX7L-BS 12V 6Ah — 600-800 грн

Решил брать EXIDE, т.к. в родной Yuasa, пусковой ток 100А, а здесь будет 80А. В OUTDO обещают 60-70А.

Хотелось бы собрать статистику: кто и когда менял родной аккум. и сколько он прожил с момента продажи нового мотоцикла?

Источник