Меню

Аккумулятор volt standard отзывы

Аккумулятор volt standard отзывы

Торговая марка VOLT, откровенно говоря, не слишком известна в России. Да почему только в России? Даже имея желание, найти о ней информацию в интернете крайне сложно. Наверное, поэтому многие из потенциальных потребителей не спешат покупать батареи, выпущенные под этим брендом, ассоциируя их с китайской продукцией не очень высокого качества. И совершенно зря! Почему? Читайте далее!

Дело в том, что марка VOLT официально принадлежит известной Россиской ООО « ГРУППА КОМПАНИЙ МОСБАТ », выпускающей автомобильные аккумуляторы далеко не первый год, и пользующейся заслуженным авторитетом, как у автомобилистов, так и экспертов. Под брендом VOLT производятся батареи среднего ценового диапазона. Всего существует две основные серии, предназначенные для авто. Это CLASSIC и STANDARD а так же PROFESSIONAL.

Будем откровенны – основное достоинство таких аккумуляторов – цена. Вряд ли можно купить аккумуляторную батарею емкостью 45-50 А\ч немецкой, японской или даже корейской марки за 2500-3600 рублей. А VOLT – пожалуйста! Впрочем, называть низкую стоимость единственным достоинством этих источников питания было бы неправильно. Но обо всем по порядку.

Начнем, пожалуй, с « премиального» сегмента. Автомобильные аккумуляторы Volt PROFESSIONAL представляют собой классический пример рационального использования современных технологий. На заводе не гонятся за громкими названиями, а тих ( и довольно успешно) производят гибридные батареи, которые имеют традиционную, но слегка модернизированную конструкцию.

Изменения коснулись нескольких важных аспектов. Прежде всего, аккумуляторы получили увеличенное количество пластин. Также в таких моделях применяется экспандированная решетка, позволяющая получить повышенный токосъем. Наконец, существенно больше стал пастонамаз. И это стало причиной увеличения емкости положительных электродов.

Технологические инновации на этом не закончились. Дополнительно было принято решение использовать особый свинец ( материал первичной обработки), который отличается высочайшей чистотой и отсутствием примесей. Более того – такой свинец обладает увеличенным уровнем содержания серебра, что открывает широкие возможности для увеличения мощности холодного старта. Наконец, несколько слов стоит сказать и о серебряном легировании, которое также успешно применяется при производства аккумуляторов VOLT. Причем, в качестве ноу-хау компания вводит особую технологию ввода в сплав олова.

« Приложили» свою руку к разработке аккумуляторов Volt PROFESSIONAL и немцы. Германские инженеры фирмы порекомендовали использовать сепаратор новой конструкции, получивший название «High performer» и имеющий форму конверта. Он чрезвычайно тонок, толщина сепаратора составляет всего 250 микрон. Однако этот конверт в два раза более устойчив к проколу, чем обычный материал, используемый ранее. Таким образом, достигнуто существенное увеличение ресурса аккумуляторов этой марки.

19.11.2012, 9054 просмотра.

Источник



Категории «классика», «стандарт» и профессиональные: аккумуляторы марки Volt

Аккумулятор

Есть еще одна на данный момент малоизвестная, но весьма перспективная российская компания, которая занимается производством аккумуляторов, — под брендом Volt.

Уверенно можно сказать, что большинству автолюбителей придется по душе ценник на предлагаемые в розницу батареи, а качество не заставит пожалеть о покупке.

О производителе

Аккумулятор

Весь производственный цикл происходит на заводах в РФ и контролируется ООО «МОСБАТ». Несмотря на то что компания занимается разработкой и производством АКБ уже на протяжении нескольких лет, широкой известности она не получила.

В первую очередь, это связано с тем, что основным потребителем продукции являются государственные учреждения, которые делают оптовые закупки по безналичному расчету. На розничный рынок компания обратила внимание не так давно.

Эксперты утверждают, что по качественным характеристикам аккумуляторы Volt не уступают корейским и даже некоторым европейским аналогам. Подробную информацию по интересующим деталям можно посмотреть на официальном сайте компании по соответствующему поисковому запросу.

Весь ассортимент представлен тремя категориями, которые отличаются по качеству, характеристикам и цене: классика, стандарт и профессиональная.

Где используются

Аккумулятор

Категория «Classic» — это АКБ для легковых автомобилей — как отечественного, так и европейского производства.

Не рекомендуется для автомобилей премиум-класса с высокими требованиями к энергопотреблению, но зато отлично подходит для малолитражных городских машин.

Категория «Standart» — универсальные по своей сути аккумуляторы, которые покрывают спектр требований большинства водителей легкового транспорта любого класса.

Категория «Professional» — решение для грузовых автомобилей различного тоннажа, подойдет к машинам, как российского, так и западного производителя, есть модификации с обратной полярностью для азиатских грузовиков.

Технологические особенности

Аккумулятор

Вот основной стек технологий, которые активно применяются при производстве аккумуляторов Volt:

  • монолитная конструкция электродов улучшают проводимость тока;
  • снижение сопротивления благодаря специфике форм-фактора и конструкции электродов;
  • технология производства активной массы такая же, как на европейских аналогах (что значительно увеличивает срок эксплуатации);
  • легирование специфическим сплавом, обеспечивающим стабильность проводимости тока;
  • присадки на органической основе, обеспечивают всем аккумуляторам Volt высокую сопротивляемость обморожению;
  • конструкция и геометрия пластин гарантирует повышенную стойкость к вибрациям и механическим деструкциям.

Во всех АКБ для легкой техники используется технология Ca/Ca, а для грузового более предпочтительного варианта является гибридная технология легирования.

Технические характеристики

Аккумулятор

Аккумуляторы категории «классик» — батареи эконом-класса с хорошими показателями емкости и устойчивости к пониженным температурам.

Читайте также:  Оригинальный аккумулятор для рено меган

Основной упор при проектировании делался на продления срока эксплуатации без увеличения среднего ценника на устройства.

Таблица

Аккумуляторы категории «стандарт» — отличается более высокими показателями пускового тока, высокими емкостями и применением современных технологий легирования.

Таблица

Категория аккумуляторов «профессионал» подходит для любой техники с повышенными требованиями к энергопотреблению и высоким нагрузкам.

Есть модификации с обратной полярностью для техники азиатских производителей.

ТаблицаЗарядка и обслуживание

Аккумулятор

В большинстве случаев процедура обслуживания АКБ Volt сводится к поддержке чистоты корпуса, своевременной зарядке и профилактике окисления на контактах клемм. Обычно этого достаточно, чтобы батареи прослужили предусмотренный производителем срок.

При зарядке рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства с заранее запрограммированными паттернами — это гарантирует правильный выбор напряжения и времени зарядки.

Отзывы

Узнал об этом производителе аккумуляторов, на одном из автомобильных форумов, до этого не проходилось слышать про Volt. Когда пришло время замены на личном авто, решил попробовать и не пожалел. Нормальная цена и достойное качество. Могу рекомендовать всем автомобилистам.

Все хорошо с Volt, но зимой показала себя не с лучшей стороны, пару раз пришлось прикуривать с машины соседа.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Читайте также:  Аккумулятор варта d15 размеры

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Читайте также:  Сварка авто нужно аккумулятор отключать

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумуляторные батареи VOLT PROFESSIONAL: все «за» и «против»

Торговая марка VOLT, откровенно говоря, не слишком известна в России. Да почему только в России? Даже имея желание, найти о ней информацию в интернете крайне сложно. Наверное, поэтому многие из потенциальных потребителей не спешат покупать батареи, выпущенные под этим брендом, ассоциируя их с китайской продукцией не очень высокого качества. И совершенно зря! Почему? Читайте далее!

Дело в том, что марка VOLT официально принадлежит известной Россиской ООО « ГРУППА КОМПАНИЙ МОСБАТ », выпускающей автомобильные аккумуляторы далеко не первый год, и пользующейся заслуженным авторитетом, как у автомобилистов, так и экспертов. Под брендом VOLT производятся батареи среднего ценового диапазона. Всего существует две основные серии, предназначенные для авто. Это CLASSIC и STANDARD а так же PROFESSIONAL.

Будем откровенны – основное достоинство таких аккумуляторов – цена. Вряд ли можно купить аккумуляторную батарею емкостью 45-50 А\ч немецкой, японской или даже корейской марки за 2500-3600 рублей. А VOLT – пожалуйста! Впрочем, называть низкую стоимость единственным достоинством этих источников питания было бы неправильно. Но обо всем по порядку.

Начнем, пожалуй, с « премиального» сегмента. Автомобильные аккумуляторы Volt PROFESSIONAL представляют собой классический пример рационального использования современных технологий. На заводе не гонятся за громкими названиями, а тих ( и довольно успешно) производят гибридные батареи, которые имеют традиционную, но слегка модернизированную конструкцию.

Изменения коснулись нескольких важных аспектов. Прежде всего, аккумуляторы получили увеличенное количество пластин. Также в таких моделях применяется экспандированная решетка, позволяющая получить повышенный токосъем. Наконец, существенно больше стал пастонамаз. И это стало причиной увеличения емкости положительных электродов.

Технологические инновации на этом не закончились. Дополнительно было принято решение использовать особый свинец ( материал первичной обработки), который отличается высочайшей чистотой и отсутствием примесей. Более того – такой свинец обладает увеличенным уровнем содержания серебра, что открывает широкие возможности для увеличения мощности холодного старта. Наконец, несколько слов стоит сказать и о серебряном легировании, которое также успешно применяется при производства аккумуляторов VOLT. Причем, в качестве ноу-хау компания вводит особую технологию ввода в сплав олова.

« Приложили» свою руку к разработке аккумуляторов Volt PROFESSIONAL и немцы. Германские инженеры фирмы порекомендовали использовать сепаратор новой конструкции, получивший название «High performer» и имеющий форму конверта. Он чрезвычайно тонок, толщина сепаратора составляет всего 250 микрон. Однако этот конверт в два раза более устойчив к проколу, чем обычный материал, используемый ранее. Таким образом, достигнуто существенное увеличение ресурса аккумуляторов этой марки.

19.11.2012, 9054 просмотра.

Источник