Меню

Аккумулятор viking silver 60

Аккумуляторы VIKING

  • AFA (+16)
  • BANNER (+45)
  • BOSCH (+111)
  • DECARO (+33)
  • DT (+2)
  • DURACELL (+60)
  • ENERGIZER (+40)
  • EXIDE (+117)
  • GIGAWATT (+35)
  • HARDY (+17)
  • INCI AKU (+22)
  • INTER (Веста) (+12)
  • ISTA (+38)
  • KAINAR (+46)
  • LOXA (+10)
  • MOBIS (+6)
  • MOTOBATT (+34)
  • NEXT (+7)
  • Panasonic (+65)
  • ROCKET (+19)
  • StartBOX (+30)
  • VARTA (+93)
  • VEGA (Веста) (+20)
  • VIKING
  • VOLTMASTER (+17)
  • Дорожная Карта (+24)
  • КЗА (+1)
  • Менее 50 А (0)
  • 50 — 200 А (0)
  • 200 — 500 А (1)
  • 500 — 1000 А (11)
  • Более 1000 А (3)
  • Менее 140 мм (0)
  • 150 — 165 мм (0)
  • 170 — 190 мм (0)
  • 200 — 210 мм (1)
  • 230 — 250 мм (6)
  • 260 — 270 мм (0)
  • 275 — 280 мм (2)
  • 300 — 330 мм (0)
  • 340 — 360 мм (2)
  • 390 — 420 мм (0)
  • Более 500 мм (4)
  • Менее 95 мм (0)
  • 100 — 110 мм (0)
  • 120 — 145 мм (0)
  • 150 — 170 мм (0)
  • 175 — 190 мм (11)
  • 200 — 242 мм (4)
  • Более 250 мм (0)

Закрыть

  • Сортировать:
  • На странице:

Аккумулятор 74Аh-12v VIKING GOLD (276x175x190), R, EN790

Аккумулятор 60Аh-12v VIKING BRONZE (245x175x190), R, EN510

Аккумулятор 60Аh-12v VIKING GOLD (230x175x190), L, EN600

Аккумулятор 74Аh-12v VIKING BRONZE (276x175x190), L, EN720

Аккумулятор 100Аh-12v VIKING BRONZE (353x175x190), R, EN850

Аккумулятор 50Аh-12v VIKING SILVER (207x175x190), R, EN450

Аккумулятор 140Аh-12v VIKING BRONZE (513x189x223), L, EN800

Аккумулятор 190Аh-12v VIKING BRONZE (513x223x223), L, EN1100

Аккумулятор 225Аh-12v VIKING BRONZE (518x275x242), L, EN1200

Аккумулятор 60Аh-12v VIKING BRONZE (245x175x190), L, EN510

Аккумулятор 105Аh-12v VIKING SILVER (340x175x190), R, EN950

Аккумулятор 190Аh-12v VIKING BRONZE (513x223x223), R, EN1100

Аккумулятор 60Аh-12v VIKING SILVER (245x175x190), R, EN540

Аккумулятор 60Аh-12v VIKING SILVER (245x175x190), L, EN540

Аккумулятор 60Аh-12v VIKING GOLD (230x175x190), R, EN600

Интернет-магазин Greencar.com.ua предлагает широкий выбор автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов ведущих мировых и отечественных производителей.

Аккумуляторная батарея (АкБ) является важной и необходимой деталью Вашего автомобиля, так как именно она обеспечивает старт двигателя и беспрерывную работу всех электрических приборов отвечающих за Вашу безопасность и комфорт.

При покупке аккумулятора очень важно не ошибиться в выборе, так как неправильно подобранный аккумулятор может не в полной мере обеспечить потребность автомобиля в энергии, тем самым не обеспечивая должного комфорта, не подойти по габаритам и варианту подключения (типу клемм) и даже преждевременно выйти из строя.

Правильно подобрать аккумуляторную батарею Вы можете несколькими способами, но самым верным из них, конечно же, будет придерживаться рекомендаций производителя, которые указаны в инструкции к автомобилю. Если такой возможности нет, то стоит приобрести такой же АкБ какой был установлен прежде.

Но бывают ситуации когда и этот вариант не является выходом. В таком случае есть варианты поиска нужной информации на форумах, специализированых сайтах и другой литературе, но также вы можете позвонить нашим менеджерам, которые в кратчайшие сроки проконсультируют Вас и посоветуют именно ту модель, которая Вам требуется.

Наш интернет-магазин доставит Вашу покупку, где бы Вы ни проживали, а низкие цены, качество и оперативность обслуживания Вас приятно удивят.

Приобретая аккумуляторы в нашем интернет-магазине Вы, в первую очередь, приобретаете качество гарантированное производителем, удобство доставки и самостоятельного выбора способа оплаты. Благодаря этому Вам гарантировано хорошее настроение от качественной езды на Вашем автомобиле.

Источник



Рейтинг аккумуляторов ёмкостью 60 Ач: ТОП-10 наиболее качественных

Описания и особенности аккумуляторов емкостью 60 Ач: топ-10 наиболее качественных моделей, характеристики, фото. Видео про выбор АКБ для автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы хоть и рассчитаны на многократное использование, но всё же порой теряют свои энергоснабжающие свойства, что особенно становится заметно с приходом холодов. И тогда некоторые проницательные автолюбители, не дожидаясь окончательного истощения АКБ, предпочитают её заменить, при этом не желая ни переплачивать за лишнюю ёмкость, ни столкнуться с неприятностями, связанными с внезапно севшей батареей.

«Шестидесятиамперка» как раз подходит под такие требования, и многие покупатели аккумуляторов отдают предпочтение именно ей. Какие производители подобных устройств заслуживают доверия – далее в обзоре.

Delkor 60L+

Аккумуляторная батарея премиум-класса, обычно размещаемая на престижных легковых авто. При официальном сроке службы в пять лет, на неё предоставляется четырёхлетняя гарантия. Впрочем, эта АКБ может проработать сверхурочно, лет шесть – семь.

Но при всей своей премиальности и долговечности, АКБ обладает вполне скромной стоимостью. За период службы агрегат достаточно себя окупает, так что его приобретение станет вполне оправданным шагом.

Пластины батареи как с положительной, так и отрицательной полярностью содержат не только сплав кальция со свинцом, но также и немало серебра. Электролит при таком подходе расходуется незначительно, так что при эксплуатации аккумулятора это вещество доливать не приходится.

Корпус АКБ виброустойчив и не склонен к протечкам. Плоская форма его днища надёжно предохраняет проводящие ток пластины от деформаций во время езды. Ну, а к самому корпусу герметично крепится крышка. Наконец, металлические детали батареи не склонны к тому, чтобы ржаветь.

  • надёжность;
  • безопасность при использовании;
  • отсутствие необходимости обслуживания.

Единственным недостатком, обнаруженным у этой АКБ, является то, что её сложно найти в продаже.

Delta GX 12-60

В основе этой батареи лежат свинцовые элементы, омываемые серной кислотой, сгущённой до гелиевой консистенции. Такая конструкция позволяет АКБ, изготовленной по технологии GEL, противодействовать значительным разрядам и придерживаться стабильной температуры. Корпус устройства выполнен из огнестойкого пластика типа ABS.

Внутреннее сопротивление батареи и её саморазряд незначительны, она пригодна как для цикличного, так и буферного режима, и служит в среднем 10-12 лет. Устройство не слишком громоздкое, так что оно отлично подойдёт для большого количества легковых авто. Кроме автотранспорта, эта АКБ может быть использована в системах связи, автономного электроснабжения и других.

  • батарея не склонна к протечкам кислоты, потому она может безопасно использоваться вместе с другой электроникой;
  • не является источником вредных газов, батареи вполне достаточно естественного проветривания;
  • не требуется контроль за уровнем воды.
  • большая цена;
  • не всегда понятные обозначения на корпусе, способные привести к приобретению залежавшейся батареи, которая прослужит меньше, чем новая.

Зверь 60L

Эта батарея от российского бренда характеризуется отличными токовыми свойствами и прекрасно подходит для суровых погодных условий. Электроды аккумулятора весьма устойчивы в механическом плане, что обуславливает долгое время службы изделия.

Изготавливается АКБ по методу Calcium Plus (Ca/Sb), который применяется для подобной продукции не так давно. Благодаря ему батарея расходует мало электролита и способна продолжать работу после глубокой разрядки.

Выполненные по указанной технологии токопроводящие пластины, относящиеся к положительной клемме аккумулятора, помимо свинца, содержат и сурьму, препятствующую значительным разрядкам. В пластинах же со знаком «минус» свинец соседствует с кальцием. Ну, а возможность того, что батарея внезапно сядет, практически исключена.

  • электроды с улучшенной геометрией;
  • крышка аккумулятора абсолютно герметична;
  • корпус выполнен из полипропилена, устойчивого к серьёзным температурным колебаниям и механическим воздействиям.
  • большой вес;
  • из-за больших размеров подойдёт не для всякого авто.

Mutlu SFB 3

По своим характеристикам обновлённый «шестидесятник» от Mutlu не очень-то и отличается от старых необслуживаемых АКБ разновидности Calcium Silver. В частности, остались те же самые 540 А стартового разряда. Но вообще-то линейка Super Flooded Battery и не предполагала радикальных изменений – просто в ней были модернизированы некоторые элементы: стали мощнее решётки, усовершенствованы вентиляционные клапаны. А пластины, как и прежде, изготавливаются с применением кальция и серебра.

Создавая эту батарею, инженеры стремились прежде всего повысить количество циклов «зарядка-разрядка», не навредив при этом другим её эксплуатационным свойствам. Такая особенность была бы кстати при частых поездках на малые расстояния. Однако, официально АКБ не предназначается для машин, оснащённых прилично нагружающим её устройством «старт-стоп».

Новый метод изготовления пластин привёл к некоторой экономии на свинце, за счёт чего батарея стала на 300 г легче, чем Calcium Silver 60. И это без урона характеристикам АКБ! Как обычно, турецкая компания не охотится на сенсации, а просто предлагает автолюбителям высококачественный аккумулятор по адекватной цене.

  • высокая сила пускового тока;
  • устойчивость к холодам;
  • стабильное качество для своего ценового сегмента.

И всё же лютые морозы, когда 30 градусов ниже нуля, эта батарея недолюбливает.

Varta D59 Blue Dynamic

Батареи этой модели порой демонстрируют чудеса живучести. Например, аккумулятор, простоявший три года без работы, после пары перезарядок может и дальше выполнять свои функции, хотя при данных обстоятельствах пластины такой АКБ давно должны были рассыпаться.

Похоже, что хвалёная решётка PowerFrame, которая, как заявляет производитель, препятствует разрушению тех самых пластин, действительно делает своё дело. Поэтому, если не брать во внимание некоторые детали вроде того, что на крышке батареи нет смотрового окошка ареометра, Varta D59 можно считать отличным вариантом.

  • высокие токи холодного запуска и резервная ёмкость;
  • значительный ресурс, даже при работе в сложных условиях.

К недостаткам этой АКБ можно отнести довольно высокие ценники на неё.

Tyumen Premium 6СТ-60

Продукция Тюменского аккумуляторного завода тоже может посоперничать с иностранными батареями. Тем более, что разница в стоимости российских и импортных АКБ играет ей на руку. Вообще-то, Tyumen Premium 6СТ-60 скромновата для слова «Premium» в её названии, зато свинцом она не обделена.

И пусть этот аккумулятор уступает той же Varta в плане стартового тока и резервной ёмкости, 510 ампер «тюменца» будет достаточно для большинства двигателей даже зимой. Да и 98 «зарезервированных» минут разочаровать автолюбителей не должны. Разница в работе указанных АКБ может быть заметна разве что при серьёзном их износе, но здесь уже сказываются отличия в технологиях изготовления.

Преимущества аккумуляторов Tyumen Premium 6СТ-60:

  • лёгкий доступ к банкам – их пробки расположены прямо под рукой;
  • лояльная стоимость;
  • традиционно тюменские аккумуляторы славятся своей морозостойкостью.

Их же недостатки:

  • не всегда демонстрируют стабильную работу – иногда батареи, будучи ещё на гарантии, существенно теряют свою функциональность;
  • пробки здесь не просто для красоты – аккумулятору требуется обслуживание.

Topla Energy 60

Довольно известная кальциевая батарея с приемлемой ценой и согласно отзывам, неплохим ресурсом. Старт на 600 амперах – вполне солидный показатель для «шестидесятника» не из разряда AGM, но при этом нельзя игнорировать склонность АКБ с высоким стартовым током к быстрой потере энергии при нескольких последовательных попытках завести машину.

Новая и хорошо заправленная электричеством АКБ Topla Energy действительно способна генерировать указанную на её наклейке силу тока в условиях, которые предусмотрены стандартом EN. Для владельцев авто с объёмными моторами, да еще и дизельными, эта батарея может стать удачным выбором.

  • приличные показатели на холоде;
  • значительная резервная ёмкость, что может заинтересовать владельцев автомобилей с предпусковым подогревателем.

Батарея способна уверенно разогнать стартёр в холодных условиях – у неё этого не отнять. Но попыток на то, чтобы завести автомобиль, у водителя будет не очень много. За несколько таких действий, не приведших к желаемому результату, Topla может серьёзно подсесть, и тогда привести машину в движение будет ещё сложнее.

TAB Polar S S60

Благодаря слову «Polar» в названии, такая батарея может заинтересовать автолюбителей из холодных регионов. И это несмотря на то, что словенский аккумулятор смотрится для своей цены не слишком солидно – взять хотя бы его хлипкую ручку. Зато для «шестидесятника» он не такой уж и тяжёлый – всего 13,9 кг.

По своим стартовым свойствам аккумулятор относится более к спринтерам, нежели марафонцам, и при многочисленных попытках завести двигатель, идущих подряд, теряет немало энергии. Хоть батарея и «полярная», но как показывает практика, на холоде она работает подобно тому же Mutlu SFB 3. А оценивается на тысячу рублей больше!

  • высокий стартовый ток;
  • большой ресурс.

И всё же, учитывая цену батареи, от неё можно было бы ожидать большего.

BOSCH S4 005 Silver

Всё, что нужно этому немецкому аккумулятору, у него в его руках (или ручке): престижный бренд, высокий стартовый ток в 540 А при ёмкости 60 Ач, и цена, сравнимая со стоимостью той же Varta.

Однако по-настоящему удивить автовладельцев батарее вряд ли удастся. Ведь резервная ёмкость у хорошо наполненного током BOSCH S4 такая же, как и у «Tyumen», оцениваемого значительно дешевле. А на морозе после первой же попытки запустить стартёр, кстати, весьма эффективной, «немец» довольно сильно садится.

Итого, среди основных преимуществ этих аккумуляторов можно отметить высокую силу тока при первой попытке запустить двигатель.

Недостатки BOSCH S4 005 Silver:

  • трудно выходит из глубокой разрядки;
  • для северных регионов России – не самый интересный вариант за такую цену.

Tudor AGM

Способность отдавать стартёру 680 ампер – ценное свойство для «шестидесятника». А для инженеров, ищущих возможность совместить объёмный двигатель современного автомобиля с компактным аккумуляторным отделением, эта АКБ от Exide Technologies может оказаться просто находкой.

Если верить наклейке, аккумулятор предназначен для автомобилей, снабжённых устройством «старт-стоп». Способность батареи отдавать высокий разряд и быстро восстанавливать энергию особенно ценна для транспортных средств с часто глушащимся и запускающемся двигателем при езде по городу.

Но эта АКБ довольно своенравна, и выявить её преимущества при размещении на рядовой городской машине с традиционным мотором объёмом 1,5-1,6 л сложновато. Более того, начав активно генерировать ток высокой силы, батарея быстро растратит свою энергию.

  • способность кратковременно выдавать высокосильный ток;
  • не требует много времени для зарядки.
  • большой расход энергии при работе;
  • высокая цена.

Заключение

Для автолюбителей, не желающих тратить много денег на аккумулятор, «Тюмень» может стать неплохим вариантом, особенно в регионах с холодным климатом. Ну, а для машин, богатых электроникой, лишние амперы тока и минуты резервной ёмкости будут весьма кстати. В этом случае могут пригодиться батареи Varta или Tudor. И кричащие цифры на наклейке не обязательно означают высокое качество АКБ.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумулятор Viking Silver 60Ah L+ 540A

Аккумулятор Viking Silver 60Ah L+ 540A

  • Производитель: Viking
  • Страна: Украина
  • Наличие: На складе
Читайте также:  Как разобрать аккумулятор макита bl1013

Обратите внимание:

Viking Silver 60Ah L+ 540A

Серия Silver от производителя Viking – это особая группа товаров, которые отличаются особой комплектацией и функциональными способностями, которые маркируются значком М5. Типичным и уникальным для такого оборудования является то, что оно может бесперебойно использоваться до 5 лет. При этом 18 месяцев из этого срока обеспечиваются гарантийным обслуживанием.

Среди преимуществ оснащения от именитого производителя, известного во всей Европе, можно назвать:

· возможность функционировать в диапазоне критически температур: от -45 до +55 градусов по Цельсию;

· применение пламегасителей в качестве пассивной безопасности: благодаря таким комплектующим возможность возгорания оборудования полностью исключается;

· выведение опасных газов, которые могут взрываться внутри конструкции АКБ.

Для повышения срока использования батареи используются бивалентные материалы. Достоинством разработки является высокотехнологичное нововведение сплавов для деталей устройства. Чувствительность к низким разрядам сведена к минимуму.

При правильной эксплуатации оснащением от Викинг можно пользоваться до семи лет. Устройства хорошо подходят для обслуживания машин в условиях внедорожья, поскольку все комплектующие имеют высокую стойкость к вибрациям разной природы.

При выборе аккумуляторной батареи предоставляется квалифицированная помощь специалистов компании. Основными параметрами, которые влияют на выбор устройства, являются показатели емкости, параметров корпуса, уровня стартового тока.

Устройства Viking Silver – это выбор высококлассного оснащения, которое соответствует мировым стандартам.

Для ознакомления со всей продукцией данного производителя перейдите в раздел Viking (Викинг) .

Источник