Меню

Аккумулятор varta v500ht аналог



Аккумулятор V600HR V500HT Varta 600 мАч NiMH 1,2 В

Akumulator 600mAh 0.72Wh NiMH 1.2V

Oryginalny produkt firmy Varta.

Wymiary: 34.1×24.1×6.80 mm. Waga 14,5 g.

  • VA600
  • ZA600
  • 55750
  • V 500 HT
  • V500HT
  • V 500 RH
  • V500RH
  • V500RHT

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Другие товары продавца

  • Контакты
  • Реквизиты
  • Новости
  • О нас
  • Размеры одежды
  • Примерный вес товаров
  • Задать вопрос
  • Условия доставки
  • Способы оплаты
  • Гарантии и отзывы
  • Пользовательское соглашение

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Источник

55750201501

55750201501

55750201501

Количество Цена ₽/шт
+1 2 101
+5 1 492
+13 1 409

Купить 55750201501 от 1 шт с помощью банковской карты можно прямо сейчас на нашем сайте.
Работаем с частными и юридическими лицами.

ACCU-1/V500HT описание и характеристики

Аккум: Ni-MH; V500H,дисковая; 1,2В; 500мАч; 34x24x6,15мм

Смежные товары

TM-6001

ACCUMASTERC5

TM-6002

Принимаем оплату онлайн с банковских карт Visa, Mastecard и МИР, а так же по безналичному расчету от юридических лиц

 20800078

Поздравляем! Вы получили бесплатную доставку на ваш заказ!

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Абакан
  • Анадырь
  • Ангарск
  • Апатиты
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Выборг
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дмитров
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магас
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Мурманск
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Салехард
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серпухов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Усолье-Сибирское
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Ухта
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Хасавюрт
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чита
  • Электросталь

Для регистрации подтвердите номер телефона , указав четырёхзначный код из смс.

Для входа в аккаунт подтвердите номер телефона , указав четырёхзначный код из смс.

Для входа в аккаунт подтвердите номер телефона , указав четырёхзначный код из смс.

Для входа в аккаунт подтвердите номер телефона , указав четырёхзначный код из смс.

Источник

Финт ушами. Меняем батарейку HP Smart Array Cache Battery Kit (383280-B21) в сервере HP ProLiant DL360 G5

В очередной раз меняя батарейку от HP на контроллере Smart Array P-серии столкнулся с ситуацией, когда пролежавшая долгое время на складе фирменная батарейка не смотря на то, что она была извлечена из заводской упаковки, не захотела работать, так как попросту отказалась заряжаться. Вместо того, чтобы в очередной раз выкинуть такую батарейку, ради интереса решил её разобрать. Отстегнул от батарейки контроллер, с которым она поставляется, и обнаружил, что скрытая от глаз часть контроллера имеет вполне себе нормальные контактные площадки, к которым можно припаяться. Разобрав основной корпус батарейки, внутри я обнаружил четыре заряжаемых элемента Varta V500HT 500mAh Ni-MH 1.2V. В голове сразу созрел план и стало интересно попробовать заменить элементы Varta на четыре обычных заряжаемых аккумулятора типоразмера AAA по 1.2V, чтобы получить в общей сложности нужные контроллеру 4,8 Вольта. Немного пошуршав в интернете на предмет возможности такой замены обнаружил то, что я не первый кому в голову пришла такая идея . И вот, что из этого вышло…

Читайте также:  Куплю старые аккумуляторы белгород

Итак, фирменная батарейка HP для контроллеров Smart Array P-серии в розничной торговле можно найти у разных продавцов под разными названиями, типа HP Battery-backed write cache upgrade или HP Smart Array Cache Battery Kit и даже разными P/N. Основной P/N судя, например, по спецификации QuickSpecs от HP ProLiant DL360 G5383280-B21.

Текущая розничная стоимость такой батарейки на данный момент варьируется в районе 8-9 тысяч рублей за штучку. При этом далеко не каждый поставщик может похвастаться тем, что дата выпуска предлагаемых им батарей лежит в границах хотя-бы предыдущего года, а это, как мы понимаем уже дополнительный риск получить «прокисшие» батарейки и потом завязнуть в манипуляциях с возвратами и заменами (был такой опыт). Вот как раз с подобной ситуацией я и столкнулся, только гарантийный срок, данный поставщиком в своё время при реализации батареек уже давно вышел, а батарейка оказалась «просевшей» на столько, что контроллер ни в какую не захотел её заряжать:

Так как этому «пациенту» уже ничего не поможет, попробуем забраться к нему внутрь. Переворачиваем батарейку и любым острым предметом, например небольшой отвёрткой, отковыриваем мягкую нижнюю стенку корпуса, протыкая его примерно по середине, там где есть небольшая пустота между уложенными внутри аккумуляторами овальной формы. Стенка снимается легко, так как её мягкий материал рассчитан на разрыв в случае набухания внутренних аккумуляторов:

После снятия стенки корпуса, внутри мы увидим 4 овальных элемента соединённых между собой мягкими металлическими пластинами и залитые сверху какой-то фигнёй типа геля. То есть производителем предусмотрительно сделано всё для того, чтобы у нас не было нормальной возможности самостоятельной замены аккумуляторных элементов 🙂

Извлекаем всё это безобразие из корпуса, освобождая его для дальнейших действий …

Отжимаем замок, фиксирующий контроллер батарейки, чтобы извлечь контроллер из корпуса:

Освободив контроллер, мы сможем увидеть те самые две контактные площадки, о которых я говорил ранее. Именно к этим площадкам ранее были подключены аккумуляторные элементы расположенные внутри корпуса. Эти контактные площадки мы используем позднее для того, чтобы припаять к ним блок с обычными «попсовыми» перезаряжаемыми аккумуляторами типа AAA.

Нехитрые китайские блоки, с помощью которых можно объединить вольтаж нескольких стандартных аккумуляторов, продаются практически во всех лавках, торгующих мелкой электроникой. Если заказывать их у китайцев через интернет, можно ориентироваться на название типа Battery Holder или Battery Clip Box Case, или что-то в этом роде. Для своего эксперимента я купил в ближайшей лавке самый простой подобный блок открытого типа всего за 40 рублей. Однако нужно учитывать то обстоятельство, что в моём случае батарейка требует замены в сервере HP ProLiant DL 360 G5, а это одно-юнитная модель в стойку с очень ограниченным пространством внутри корпуса сервера. Батарейка в таком сервере крепится на специальной пластиковой платформе, которая потом устанавливается в глубь передней части корпуса сервера в специальное отверстие со строго ограниченным пространством. И это нужно учитывать при планировании само-сборной батарейки.

В моём случае эта самая пластиковая платформа для крепления фирменной батарейки имеет специальный выступающий фиксатор.

Учитывая тот факт, что нам понадобиться место на этой платформе под Battery Holder, нам придётся избавиться от этого фиксатора. Аккуратно отрежем его с помощью обычного монтажного ножа:

Читайте также:  Зарядка аккумулятора как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

После этого прикинем наш блок аккумуляторов к платформе – он не должен сильно выступать по краям платформы. А корпус разобранной фирменной батарейки «откромсаем» таким образом, чтобы у нас осталась возможность использовать хотя бы один фиксатор корпуса батарейки для крепления к пластиковой платформе + некоторое пространство чтобы была возможность дополнительно закрепить корпус к платформе с помощью клея (тут конечно всё по желанию).

Продеваем провода от Battery Holder в отверстия в корпусе батарейки. При этом красный кабель должен попасть в отверстие в круглой наклейкой «+«. Затем аккуратно припаиваем провода к контактным площадкам. При пайке нужно постараться как можно меньше греть контактные площадки, чтобы не «поплыли» компоненты на обратной стороне платы контроллера.

Далее приводим контроллер в то состояние, в котором мы его извлекали из корпуса батарейки, и фиксируем с помощью пластикового замка.

Теперь всё, что нам остаётся сделать – это аккуратно уложить контроллер и батарейки на пластиковую платформу и зафиксировать их там, например с помощью супер-клея, так как теперь подразумевается, что вся эта конструкция будет единым целым, где съемными элементами будут только легко извлекаемые аккумуляторы типа AAA.

Подключаем к контроллеру батарейки кабель, идущий от модуля кэш-памяти контроллера Smart Array и устанавливаем пластиковую платформу с нашей батарейкой в специальный отсек в сервере, о котором я упоминал ранее:

Внешне выглядит так, как будь-то в сервер установлена оригинальная батарейка 🙂

Включаем сервер и, если всё сделано правильно, то в процессе загрузки получим сообщение о том, что батарея контроллера Smart Array находится в состоянии зарядки. Запускаем утилиту управления HPE Smart Storage Administrator и переходим а раздел информации о кэше.

Как видим, утилита успешно отображает нам информацию о наличии батареи и показывает её статус в состоянии зарядки.

Через некоторый промежуток времени (зависит от того насколько были ранее заряжены установленные аккумуляторы) статус должен измениться на «ОК«

Таким образом контроллер батареи успешно зарядил подменные аккумуляторы до нужной ему величины и позволил перейти модулю кэш-памяти а штатный режим работы.

Подведём итог. Мы избавились от необходимости приобретения дорогостоящей оригинальной батарейки от HP, воспользовавшись в качестве альтернативы четырьмя недорогими аккумуляторами распространённого типоразмера AAA, которые можно купить чуть ли не в каждом магазине. Работоспособность кэш-модуля контроллера Smart Array была восстановлена за сумму чуть меньше 1 тысячи рублей с учётом приобретённого корпуса для аккумуляторов Battery Holder и 4 аккумуляторов. При этом в моём случае использовались попавшиеся под руки никель-металлгидридные аккумуляторы Duracell AAA (HR03) NiMH DC2400 1.2V большой ёмкости (950 и 1000мАч), которые избыточны в рамках поставленной задачи. Так что замену можно удешевить ещё больше, если покупать аккумуляторы поскромнее.

Чтобы дополнительно облагородить внешний вид нашей «поделки», можно использовать Battery Holder закрытого типа, то есть с крышкой, как например здесь: 5Pcs 4 x AAA Batteries Battery Holder Case Storage w On/Off Switch DW . Но это будет стоит рублей на 50 дороже 🙂

К дополнительным плюсам самодельной кэш-батарейки можно отнести то, что в случае, если какой-то из четырёх аккумуляторов начнёт испытывать проблемы с зарядкой, то нам не придётся менять весь набор аккумуляторов, а достаточно будет выявить с помощью тестера ослабший аккумулятор и заменить только его.

Источник

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Varta условно, как мы уже говорили, подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):

И есть аккумуляторы заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве, их в обычной продаже нет.

Постоянно мы слышим вопрос: эти аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Varta — те которые можно найти на прилавках любого магазина такие как:

Являются необслуживаемыми. Возникает вопрос: а как же за ним ухаживать? Ответ очень прост: только зарядка током 10% от общей емкости аккумулятора. Другими простыми словами если у вас Varta 60 а/ч — его необходимо заряжать зарядным устройством настроенным на заряд в 6 ампер 12 вольт. Как долго заряжать? Для этого вам необходимо устройство проверки аккумулятора на его пусковой ток, как это видно на фото:

Читайте также:  Аккумулятор для fly ds113

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Зачем это устройство? Все очень просто перед тем как начать заряжать аккумулятор, необходимо проверить его пусковой ток. Например у аккумулятора Varta 60а/ч перед зарядкой Вы увидели, что прибор показывает, например, пуской ток 120 ампер, а если обратить внимание на этикетку то у этого аккумулятора указан пусковой ток 540 ампер. Значит поступаем следующим образом — ставим его на зарядку в режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч) и спустя час, или даже два часа — отключаем аккумулятор от зарядного устройства и даем ему остыть 10 минут. Затем снова проверяем его на пусковой ток, например показало уже 280 ампер . ага значит снова ставим его на зарядку в тот же режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч). И эту процедуру проделываем до тех пор пока устройство проверки на пусковой ток не покажет 540 ампер. Если у аккумулятора значение пускового тока не меняется значит он уже не годен к эксплуатации — сдаем на утилизацию и покупаем новый аккумулятор.

Что делать если у Вас нет прибора по замеру пускового тока? Тут все зависит от Вашего зарядного устройства. Но принцип работы любого зарядного устройства одинаковый. По мере достижения 100% зарядки аккумулятора амперметр (вашего зарядного устройства) в идеальном случае приблизится к отметке 1 ампер и перейдет в режим поддержки заряда Вашего аккумулятора. Если стрелка амперметра приблизилать к 2м амперам или 3м или 4м амперам и дальше не опускается — это значит Ваш аккумулятор изрядно эксплуатировался и этот аккумулятор долго еще на Вашей технике уже не проездит — стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.

Хотим заметить — много умельцев берут дрель и просверливают 6 отверстия в банках аккумулятора для проверки его плотности и доливки дистиллированной воды. Эта процедура полностью выводит аккумулятор из строя и восстановлению аккумулятор после этого не подлежит. Просверлив хотя бы одно отверстие — нарушается герметизация аккумулятора цикличного процесса выпаривания воды из электролита и снова нормализации плотности электролита.

И есть, как мы говорили в начале этого обзора, аккумуляторы Varta заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве. Их в обычной продаже нет. Их можно купить только на барахолках или иногда они появляются в продаже официальных сервисов европейских машин по очень завышенной цене. Характерным внешним видом они отличаются от всех других аккумуляторов Varta наличием чёрной крышки и закрученными шестью пробками под наклейками, как указано на фото ниже:

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

В этих аккумуляторах Varta можно смело срывать эту верхнюю этикетку и откручивать баночки для проверки аккумулятора на плотность ареометром, а также доливать дисцилированную воду. Хотим заметить процедура зарядки этого аккумулятора производится таким же методом как и у необслуживаемых аккумуляторов.

Если у Вас заводской аккумулятор Varta следующего типа — как указано на фото:

Варта аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Эти заводские аккумуляторы Varta полностью необслуживаемые. Это аккумуляторы AGM стандарта. Они поставляются только в цех по производству автомобилей. На прилавки магазина они не поставляются. На прилавки магазинов Varta выпускает аккумуляторы стандарта AGM под другим дизайном и названиями:

Они заряжаются точно также как и необслуживаемые кислотные аккумуляторы (процесс зарядки их мы уже описывали в начале этого обзора).

Аккумуляторы AGM стандарта набирают очень большую популярность среди автомобилей и не Важно автомобиль оборудован системой Старт Стоп или это вообще электромобиль. Поэтому мы отдельно попытались разъяснить: Какой Аккумулятор Лучше Гелевый или Кислотный?

Источник