Меню

Аккумулятор varta silver dynamic d39 отзывы

Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic 63А (+/-) D39 (610EN) (563401061)

Отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic 63А (+/-) D39 (610EN) (563401061) 23

Фотографии и видео покупателей

  • Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic 63А (+/-) D39 (610EN) (563401061) фото от покупателей 1
  • Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic 63А (+/-) D39 (610EN) (563401061) фото от покупателей 2
  • Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic 63А (+/-) D39 (610EN) (563401061)

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

В принцыпе поюзав пару месяцев что могу сказать, холодный старт в мороз -10 иногда проходит с чувством что аккумулятор сел и не заведется, но заводит, по описанию и отзывам ожидал большего за эти деньги.

2019 год. В ноябре 2020

Вы купили и приехал с такой датой выпуска? Вы отказались?

Сказать не чего это варта . первый помер на 7 году , половина в такси. доставка упаковка от розетки тоже на высоте

  • Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic 63А (+/-) D39 (610EN) (563401061)

12,4V для Varny — это около 30% заряженности.

Заказывал доставку через национального оператора связи «Укрпочта», аккумулятор пришел в фирменном коробке Розетка, с пометкой «верх, не переворачивать» и «осторожно кислота» за считанные дни.
Упаковка повреждений не имела, чек и гарантийный талон на месте, сервис у Розетки на высоте!
Аккумулятор пришел 2020 года выпуска, сборка в Чехии, заряжен(12,44v), без потеков и повреждений(если не учитывать чуть задетую наклейку сверху).

Источник



Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Varta Silver Dynamic&#187

Сообщение debik » 18 мар 2019, 13:17

Сообщение Килах » 19 мар 2019, 05:11

У меня был аккумулятор Varta Silver Dynamic емкостью 77 Ач. Из минусов назову неудобную ручку и космическую цену. Зато мощный и крутит стартер, как бешеный. Никаких проблем и хлопот не доставлял. Я его почти вообще не обслуживаю никак.

АКБ у меня в эксплуатации уже около трех лет. Купил модель с емкостью побольше, чтобы слушать музон, когда авто на стоянке. Кстати, эта аккумуляторная батарея Silver Dynamic выдает заявленный пусковой ток 780 ампер. Специально измеряли клещами. Показатель даже больше, чем у популярных AGM и Gel аккумуляторов.

Один раз посадил его почти в ноль. Аккумулятор выжил, но думаю это не прошло бесследно. Он же кальциевый, а они боятся сильного разряда. Цена была 6,2 тыс. руб., когда я покупал. Продавец говорил, что делают их в Чехии. Верить или нет хз.

Сообщение Рэйвен » 20 мар 2019, 04:55

Как-то пришел в магазин (после очередной сдохшей АКБ) и увидел там автомобильные аккумуляторы Varta D15. Решил попробовать и взял модель Silver Dynamic D15 563 400 061 емкостью 63 ач. Пока живет. Покупал где-то за 5 тысяч около года назад.

Честно сказать, не стану хвалить или ругать. Как бы обычный аккумулятор. За год никак не привлекал к себе внимание. Проверял уровень электролита и один раз заряжал перед этой зимой на всякий случай. В общем, вспоминая другие аккумуляторы, это достижение.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумуляторов с функцией восстановления аккумулятора

Автомобиль ездит по рабочим дням. В выходные стоит. Раньше обычно после выходных и начинались проблемы с запуском. Но этот автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic вроде пашет норм. Было стоял при -20 два─три дня и заводил движок без проблем.

Сообщение DikobraZ » 21 мар 2019, 04:47

Остался недоволен АКБ Varta Silver. Покупал модель Silver Dynamic D39 563 401 061 за 4,9 т. р. Ёмкость 63 Ач. Ставил на дизельную Ауди А6. Автомобиль, конечно, не новый, но с другим аккумулятором (Exide) до этого работал без проблем. Покупал в сентябре спецом на зиму новую батарею. И вот неделю назад склеила ласты эта аккумуляторная батарея Varta Silver Dynamic.

Короче вернул продавцу в магазин. Взяли на экспертизу. Не знаю, что там решат. Я сначала подумал, что просроченный впихнули. Долго искал в интернете как и что маркируется на них, но в итоге выяснил, что мой аккумулятор Silver Dynamic был выпущен весной 2018 года где-то в апреле. Так, что не старый.

В общем рекомендовать Варта Сильвер Динамик никак не могу. Даже если вернут деньги, зачем такой гемор. Остался без АКБ, хорошо старая была в гараже. Пока перекантоваться.

Сообщение нимеддин » 22 мар 2019, 05:30

Аватара пользователя

Petro Модератор
МодераторСообщения: 165 Зарегистрирован: 08 окт 2017, 07:55 Контактная информация:

Вот здесь http://akbinfo.ru/vybor/avtomobilnye-ak . a.html#i-7 в статье было написано про маркировку, но эта информация устарела. Такая маркировка была раньше. Заморочился с этой темой. Выяснилось, что маркировку даты выпуска в очередной раз поменяли. Зачем это делают, непонятно.

В общем, так. Код 563 401 061 – это маркировка параметров АКБ по европейскому стандарту ETN. Здесь ничего не менялось, но вам он и не нужен.

Вам нужно искать код вот такого плана GBC5530330337. Он должен быть не на этикетке, а нанесен лазерной перфорацией прямо корпусе.
Три первые буквы откидываете, а по следующим трём цифрам ищите дату в следующей таблице (см. прикрепленное изображение). В указанном примере «553» — это май 2015 года.

Насколько я понимаю, они сделали такую же шифровку даты выпуска, как у аккумуляторов Bosch. Это те Варта, что идут на европейский рынок. На американский и австралийский рынки шифруют по-другому. Там что-то типа H3C55705 0537. 0537 – это и есть зашифрованная дата выпуска. 53 день с начала года и последняя цифра года. То есть, 53 день 2017 года (юлианская дата).

Но, думаю в России батареи с европейской маркировкой. Поэтому ищите вот такое обозначение GBC5530330337.

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный для форд фиеста

Источник

Отзывы об аккумуляторах Varta SILVER DYNAMIC

Советовать Varta не могу, да и сам уже брать не буду. Не создан данный аккумулятор для морозов, в теплую погоду еще кое-как едет, но при минусах . надо каждый раз подзараяжать.

Качество у АКБ Varta посредственное хватает на 2 года бережной эксплуатации. У меня машинка не завелась после простоя 2 дня в гараже, если так мало работает, то лучше взять дешевле, а не переплачивать.

У меня уже вторая Варта стоит, но заметил одну закономерность на протяжении 5 лет все отлично работает претензий нет и в любую погоду заводился без проблем, но по истечению этого времени он мгновенно умирает, даже не хочет двери открывать. Тем не менее качеством доволен да и цена доступная, решил что все равно буду брать аккумуляторы этой фирмы.

Рекомендую Varta Silver Dynamic, как лучшую автомобильную аккумуляторную батарею для вашего автомобиля. Поставите и забудете.

Спустя два года перестал держать заряд в морозы и никакие подзаряды не помогали, умер полностью. Не берите, не выбрасывайте деньги на такое фуфло.

Уже покупаю второй аккумулятор от Varta и оба раза очень доволен приобретением. Аккумуляторы тянули по 5 лет без всяких проблем, они очень надежные и никаких проблем у меня с ними не было.

Лето и осень отъездила нормально, но спустя год при первых морозах стал плохо крутить стартер, помогла подзарядка и теперь опять никаких проблем. В качестве пока сомнений никаких, буду надеяться на то, что отслужит он мне верой и правдой ещё не один год.

Обычный аккумулятор, он как и все быстро разряжается при температуре -35 в итоге потом приходится запускать от другого, за такую цену могли и что-то получше предложить. Больше брать не буду.

Батарея очень хорошо себя зарекомендовала по всем характеристикам, она очень надежная, не боится полной разрядки и сильного мороза. У меня машина заводилась с этим аккумулятором в минус 35 с первого раза, причем простояв во дворе на морозе более 2 недель. Советую всем его покупать, качество отменное не пожалеете, ставлю по всем параметрам пять баллов.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Varta

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник

Рассказ о том, как АКБ Varta Silver Dynamic AGM D52 перенёс морозы -39

Собственно, автомобиль в этом году в морозы «ночевал» под открытым небом, поэтому выглядел он так:

Обсуждаемый промежуток времени составляет период с 25.12.2020 по 30.12.2020 и температура варьировалась между -25 и -39 градусами Цельсия. Поскольку в автомобиле установлен Webasto, то никаких автопрогревов нет по температуре, поэтому заряд аккумулятора с прошествием времени уменьшается. Я с определенной периодичностью (хотя иногда забывал про одинаковые интервалы наблюдения) снимал показания напряжения АКБ посредством брелка сигнализации и вот такие у меня получились зависимости. Мне очень повезло и в декабре 2018 года были почти такие же морозы, когда был установлен Exide штатный, поэтому условия проведения эксперимента были идентичными. Вот такие графики получились с наблюдения до наступления морозов (температура воздуха составляла от -10 до -22 градусов Цельсия):

Читайте также:  Мультигелевый аккумулятор что это такое

По оси абсцисс отложено время простоя автомобиля (когда запуск двигателя не производился) в часах, а по оси ординат — напряжение аккумулятора в Вольтах. Пунктирной линией отмечена величина напряжения аккумулятора Exide, а сплошной — напряжение аккумулятора Varta. У машины уже была ранее поломка блока ЭРА-ГЛОНАСС, который не засыпал и «организовывал» утечку тока, в результате чего за одну ночь АКБ Exide разряжался почти наполовину. И, честно сказать, сравнив данные по Варте с данными по Exide, я снова подумал о том, что имеет место утечка тока. Поскольку в первые 8 часов степень разряда батареи вне зависимости от того, Exide или Varta это была, была примерно одинаковой. Но потом, как можете увидеть из графиков, у Варты наступала стабилизация значений (после 18 часов простоя машины). С этим я еще буду разбираться, когда токовыми клещами замерю утечку тока.

Так вот, под конец декабря пришли морозы и я снова стал наблюдать за напряжением АКБ. На одной оси ординат (левой) я нанес значения напряжения АКБ, а на второй оси ординат (правой) — температуру охлаждающей жидкости. Вот какие получились наблюдения:

Здесь такая же мнемоника, как и на графике выше: пунктирная линия относится к аккумулятору Exide, а сплошная — к аккумулятору Varta. И вот здесь как раз проявились различия — Exide как вошел в состояние грогги, так из него и не вышел — через 75 часов простоя напряжение упало до 11,92 В. И это при температуре воздуха -29 градусов. Varta себя повела иначе — в пиковые температуры (-39 градусов Цельсия) напряжение упало до 12,03 В, что соответствует примерно 26% остаточной ёмкости, однако после потепления до -17 градусов напряжение также повысилось — до 12,25 В, что соответствует 56% остаточной емкости. Общая продолжительность простоя составила 113 часов (почти 5 дней).

Как дальше себя покажет Варта пока сложно сказать, но я полностью доволен, что эти морозные дни она выдержала, не замёрзла как Exide, после успешно запустила Webasto.

Источник