Меню

Аккумулятор варта d43 60 ампер отзывы

Аккумулятор варта d43 60 ампер отзывы

Отрицательные отзывы

Смерть пришла нежданно.

Комментарий:

Три года и прошла его жизнь, при условии каждого года весной и осенью плановая подзарядка. Авто Renault Scenic 2 стандартный, оригинальный семь лет прослужил.

Надписи варта, SILVER DYNAMIC и все такое.

Комментарий:

Подписываюсь под все критические отзывы. АКБ SILVER DYNAMIC 74 (Е38) покупался осенью 2014. Уже Весной 2017 обратил внимание, что после стоянки авто 1-2 суток напряжение падает до 11,6 В. С самим авто и зарядом все в норме. Итог — акб сдохла в 2,5 года. Не покупайте и не переплачивайте за воздух.

Однозначно не стоит покупать, а тем более за его цену

хороший пусковой ток(пока новый)

Цена. малый срок службы за такие деньги!не обслуживаемый.

Комментарий:

Выбирал хороший надёжный аккумулятор, решил Varta, раньше были отличного качества. Но это было раньше. Моя Varta проработала только две зимы, или 2,5года. И этой осенью при холодных ночах дала о себе знать. жаль. за такие то деньги! От качества этих аккумуляторов осталось лишь название. До этого стояла Westa, она прослужила 5лет. У друга Varta прослужила 3 года. Вывод очевиден, нет больше доверия. Нет смысла покупать дорогой аккумулятор, средний срок службы у них 3 года.лучше раз в три года купить аккумулятор за 60$ ,чем выкидывать вдвое больше на дорогой аккумулятор. Из хорошего скажу только то, что крутил первые две зимы на ура, никаких проблем.

Не советую!не стоит таких денег!

ток холодной прокрутки и все.

Малый срок службы, резкое падение емкости после 1,5 года эксплуатации

Комментарий:

2 ,5 года и аккум сдался, хотя 2 зимы домой заносил ,регулярно подзаряжал хорошим ЗУ на протяжении всего срока службы . На 2 зиму если оставлял на морозе в -10 уже не крутил. Печально что за такие деньги срок службы без проблем 1,5 года.

Не стоит своих денег

Покупал в Польше, думал качество там получше возят, но оказалось что не очень. Отслужил мне 2 года и все. Вот тебе и немецкое качество. Не берите, лучше купить дешевле, чем переплатить.

Прошлую зиму машина заводилась нормально. Но в эту при -10 если стоит пару дней машина на стоянке то не заводится. 7.2v показывает. 2 года и сдох!

зимой не мерзнет и не потеет

отпаивается бланка либо такая партия мне попалась

Я брал на тягач 2 аккума по 18 тыс через 3 мес на одном из аккумуляторов отпаялась бланка, кое как заменили по гарантии, на днях 2-ой умер, по такой же причине, больше варту не возьму. 36 000 руб выкинул и даже год не ходили

Красивые глянцевые наклейки на низкого качества продукте.

  • Завышенная цена
  • низкое качество исполнения .
  • мизерный срок службы .
  • гарантия как таковая отсутствует , добиться можно только через судебное разбирательство.

VARTA Blue dynamic D59 проработал 7 месяцев. Как только настали морозы через 2 — 3 дня полностью разряжается. Приходится пользоваться Powerbank. После 2014 года, как только слились с Bosh качество сильно упало. Если аккумулятор проживёт у вас больше 1 года, считайте, что Вам крупно повезло .

Нейтральные отзывы

Оказалось — обычный аккумулятор

Переплата за бренд, аналоги дешевле

Комментарий:

Покупал в октябре 2013 г у официалов (по ссылке на сайте варты) на некрасова. Проблем не было до сего дня, несмотря на то что полтора года назад был глубокий разряд в мороз и даже прошлой зимой заводилась тачка в любой мороз. все эти годы аккумулятор раз в квартал «обслуживался» — типа дозаряжался. На сегодня емкость значительно упала: подкачал колесо компрессором и еле завелся. ищу замену. думаю это будет не варта.

Выбрал варту в надежде на немецкое качество.

Фирма. Вроде как качество. Брал по цене 5530р./шт.

2 штуки. С бесперебойником для газового котла изначально работали до 14 часов.

Через эксплуатации год оба аккумулятора стали выдавать лишь 1,5-2 часа работы для газового котла.

Общие впечатления

Впечатления смешанные. В ноль не сажал. Попытки восстановить емкостные качества зарядкой на различных режимах положительного результата не дали. Электролит не выкипел — с ярким фонарём видно на просвет — банки полны.

Нынешняя цена кусается.

Маловато времени держит электрический заряд, ну конечно нормально для отечественого автопрома но для иномарок я бы не советовал, может еще протикать.

Отработал 3,5 года без проблем а тут и 15 мин на габаритах не простоишь. Я думал отработает лет 5 если честно своей стоимости не стоит

Положительные отзывы

2012-2017 полёт нормальный, менять не собираюсь. Ёмкость. Пусковой ток. Не обслуживаемая. Стоит своих денег. Не жалею что купил.

Комментарий:

Брал на Opel Zafira 2,0 dti, 2001 год. Хотел побольше взять, но по размерам аккумуляторного отсека это максимум. Покупал на Монтажников летом 2012 года. Считайте сами. Работает отлично до сих пор. Авто эксплуатируется ежедневно с не частыми (примерно 2-4 раза в месяц) поездками на расстояния 400-500 км. остальное время в городе. Масло в двигло лью GM 5w30. В мороз запуск с учётом возраста авто нормальный даже при t — 20 C°. Примерно раз в год зимой подзаряжаю автоматической зарядкой в гараже. В хлам усадил один раз когда саляра неожиданно при-18 превратилась в парафин.

Путёвую аккумуляторную батарею Варта 6СТ-63 Силвер Динамик (D39) я покупал для использования в своём автомобиле. Конечно же, мне посоветовал мой товарищ выбрать собственно такую модель, потому что он работает на СТО и точно знает всё о батареях. Брал я такой аккумулятор в магазиине Резина-Диски. Порадовала невысокая стоимость, которая так здорово вписалась в мой бюджет. Я самостоятельно установил такую аккумуляторную батарею в авто, потому что нет в этом ничего сложного. Батарея замечательно трудится, обладает стандартными размерами, а также работает по усовершенствованной технологии

Не так давно возникла необходимость, купить новый автомобильный аккумулятор. Когда покупал аккумуляторную батарею Варта 6СТ-63 Силвер Динамик (Д39), очень надеялся, что потратил деньги на покупку не зря. Работой аккумулятора я абсолютно доволен, по своему опыту знаю, что он способен выдержать включенными кондиционер, навигатор и магнитолу. Цена достаточно высокая, как по мне, это единственный недостаток батареи.

Довелось воспользоваться аккумуляторной батареей Varta 6СТ-63 SILVER dynamic и она оказалась довольно средней. С одной стороны есть возможность установки на автомобили с большим количеством дополнительных потребителей электроэнергии, что в наше время довольно полезно. Также она может обеспечивать высокие пусковые токи, когда температура низкая. Присутствует холодный запуск. Но при всем, при этом, она имеет мелкие погрешности, которые в куче дают много отрицательных эффектов. Большая, тяжелая, сложное управление. Это все очень неприятно, учитывая, когда она столько стоит. Если вы хотите рискнуть и готовы привыкать, то покупайте, она вполне понравится.

Читайте также:  Аккумулятор сони np fp50

отличное качество, уверенный пуск двигателя в зимний период дизельного двигателя.

Общие впечатления

средний срок службы 2 года, потом приобретаем новый, ежегодный пробег около 130 тыс. км., достойный результат. Батарею в процессе эксплуатации не обслуживаем, иногда заряжаем когда «умирает» совсем

Отличная батарея, крутит 4 литровый дизельный V8 уже третий год на моем w163

Ни разу не было проблем с запуском ни зимой, ни после недельного простоя авто во время отпуска.

Общие впечатления

У меня уже второй б/у дизель и на обоих я менял старую батарею на варту, после чего забывал о проблемах с запуском. На первом был 2.2 литра 4 цилиндра, там не так критично, а вот на последнем четырехлитровый V8, и провернуть его зимой не каждый аккум сможет, особенно после простоя в несколько дней.

Срок службы, качество исполнения, выдерживает тяжелые климаические условия

Очень понравился данный Аккумулятор, могу отметить в нем то, что он очень хорошо держит заряд и при низких температурах (у нас она зимой от -25 до -40) достаточно легко проворачивает стартер, при зарядке заряд набирает достаточно быстро, было ьак что дважды я посадил его забыв выключить свет. спустя 4 часа он был полностью заряжен ( заряжал током 1/10 от номинала), акб уже служит 3 год жалоб нет.
Минус данного акб что он необслуживаемый. То есть нет возможности замерить и соответственно поднять плотность АКБ. и не каждый мастер за него возьмется. Так же к недостатку можно отнести и стоимость. Да АКБ отличная но если доход не стабильны или средний то его себе не позволишь приобрести.(хотя это покупка делается раз в несколько лет и это уже дело каждого)

Раньше свое предпочтение давал аккумуляторам фирмы Bosh, но однажды, в связи из экономией денежных средств, пришлось взять аккумулятор Varta Silver Dynamic. Как результат, 3 год безупречной роботы в любых условиях (даже при температуре — 30). Спасибо разработчикам.

Источник



Аккумулятор Varta Blue Dynamic D43

Varta D43

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43 представляет собой воплощение надежности и высоких показателей производительности. Данная модель хорошо чувствует себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Любой автомобилист, который приобрел данный АКБ может быть уверенным в том, что автомобиль легко заведется даже в самый сильный мороз.

Где применяется Varta Blue Dynamic D43

Этот аккумулятор специально разрабатывался для современных автомобилей с объемом двигателя до 2,2 литров. Так же его можно поставить на малолитражный дизельный мотор объемом до 1,8 литров, хотя для них лучше использовать более мощные батареи. В большей части использыется на иномарках бюджетного и среднего класса.

Varta Blue Dynamic D43

Blue Dynamic D43 прекрасно справляется с достаточно энергозатратными дополнительными опциями, такими, как подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер и мультимедиа. Стоит отметить, что данная модель не поддерживает систему Start-Stop.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D43 разрабатывался по самым современным немецким технологиям для транспортных средств всех классов. Он относится к необслуживаемым аккумуляторам. Емкость составляет 60 Ач, а ток холодной прокрутки 540 А. Полярность прямая. Габариты батареи составляют 242x175x190 мм при общей массе с залитым электролитом в 14,34 килограмм. Идентификационный номер ETN: 560 127 054.

В батарее используется технология PowerFrame, которая существенно увеличивает срок службы, повышает стартовый ток и снижает расход энергии. Это дает возможность завести двигатель даже в самых жестоких и холодных условиях. Так же снижается скорость разрушения сетки от тряски и коррозии.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D43
ETN код 560 127 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Полярность Прямая
Технология PowerFram
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 14,34 кг
UK Code 077

Основные отличительные преимущества Varta Blue Dynamic D43:

  • Полная экологическая безопасность;
  • Повышенные показатели пускового тока в сравнении с основными конкурентами;
  • Приемлемая стоимость с учетом высочайшего качества и длительности эксплуатационного срока службы;
  • Предоставление официальной гарантии от производителя;
  • Применение новой технологии при изготовлении внутренней структурной решетки аккумулятора. Что помогло повысить его надежность даже при постоянном воздействии вибрации в процессе движения транспортного средства по неидеальному дорожному покрытию;
  • Полное соответствие высоким европейским стандартам и требованиям, предъявляемых мировыми автопроизводителями;
  • Применение новой химической формулы электролита, что улучшило сопротивляемость аккумулятора к отрицательным температурам и снизило показатели его саморазряда.

Аккумулятор вставлен в автомобиль

Как обслуживается аккумулятор

Согласно официальной инструкции, обслуживание автомобильного аккумулятора Varta Blue Dynamic D43 не предполагается в виду того, что эта батарея принадлежит к классу необслуживаемых. По этой причине долить воду в эту батарею просто так не получится, да и сам производитель это делать категорически не рекомендует. Во-первых, пробки аккумулятора надежно защищены пластиковой крышкой, которую крайне проблематично снять, а во-вторых, подобные действия приведет к лишению гарантии.

Кроме того, чтоб снять крышку с корпуса потребуется приложить немало сил и применить специальный инструментарий, что, приведет к повреждению лабиринтного устройства. Неопытный пользователь в попытках открыть крышку может легко высвободить электролит, что может быть опасным для его здоровья.

Перед тем, как начать заниматься аккумулятором не забудьте отсоедините его от сети.

В целом обслуживание подобных необслуживаемых аккумуляторов предполагает лишь подзарядку по необходимости, очистку от грязи и устранение следов окисления на клеммах батареи. Для этого нужно использовать жесткую тряпку, смоченную в растворе соли и соды. Чтоб предотвратить образование окислительных наростов следует использовать специальную смазку на основе силикона или глицерина, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Также следует помнить о том, что при повреждении корпуса, перегреве аккумулятора или выделения электролита, необходимо незамедлительно отключить его от автомобильной проводки для исключения вероятности его самовозгорания.

Аккумулятор 560 127 054

Как нужно заряжать аккумулятор

Заряжать аккумулятор следует согласно следующих рекомендаций:

  • После разряда автоаккумулятора его необходимо как можно скорее поставить на зарядку для того, чтоб предотвратить вероятность выхода его из строя;
  • Поместить в хорошо вентилируемое помещение, так ка в процессе зарядки будут выделяться опасные газыl;
  • Если есть возможность, то стараемся определить есть ли вода в банках, так как если она отсутствует то в процессе заряда пластины осыпятся и батарея придет в негодность;
  • С помощью мультиметра определяем жива ли батарея, должно быть

12,4 вольта;

  • Протереть АКБ, так как он может быть влажным и клеммы начнут друг с другом коротить;
  • Заряжать нужно током не превышающим 10% от емкости батареи, тоесть не более 6 Ампер;
  • Сначала подключаем плюс ЗУ к плюсу батареи, а после минус к минусы, что бы не возникало искр.
  • Включаем зарядное устройство в сеть.
  • После того, как аккумулятор зарядится в зависимость от используемого ЗУ должна загореться соответсвующая лампочка. (смотрите инструкцию к своему ЗУ).
  • Отключаем от сети;
  • Снимаем клеммы.
  • Лучше всего использовать умные зарядки с функцией автоматического отключения и возможностью регулировать уровень напряжения.

    Если во время зарядки начнет выделяться электролита, сильно нагреваться корпуса, появится неприятный запах, то стоит незамедлительно отключить от зарядного устройства

    Краткий видео обзор

    У необслуживаемых аккумулятор не нужно откручивать крышки, так как есть специальный отдушины, через которые выходят газы и не дают устройству взорваться.

    У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D43? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Павел 40 лет
    Пользуюсь продукцией Варта уже не первый год. Поэтому я совершенно не удивлен отличным качеством Varta D43. Данный аккумулятор полностью соответствует всем своим заводским параметрам.

    Николай 35 лет
    Купил этот аккумулятор и не пожалел. Легко запускает мотор даже в самый сильный мороз. Единственным минусом для меня является то, что он необслуживаемый.

    Максим 55 лет
    Хороший АКБ, работает у меня уже два года без нареканий. Пока даже ни разу не пришлось его подзаряжать.

    Источник

    Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

    Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

    Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Varta Blue Dynamic&#187

    Сообщение Брат Сердючки » 08 дек 2018, 03:47

    Привет. Давайте, откроем ветку про аккумулятор Varta Blue Dynamic. Общая ветка про Варту уже была, но в этой обсудим только Blue Dynamic. Со слов производителя на сайте, эта серия АКБ предназначена для автомобилей со средним уровнем потребления электроэнергии. Как поясняется, это автомобили со стандартным оборудованием без системы Start-stop. Уровень пусковой мощности АКБ Blue Dynamic больше, чем у моделей начального уровня Black.

    Кто на чем использует АКБ Varta Blue Dynamic и как впечатления?

    Сообщение Гость » 09 дек 2018, 17:21

    Сообщение Gomodril » 10 дек 2018, 04:23

    Сообщение Мини-барчик » 11 дек 2018, 04:11

    У меня аккумулятор Varta Dynamic Blue работал на Ниссан Теана. Модель была емкостью 73 или 75 Ач точно не помню. Пусковой ток я не измерял, но работала батарея норм. Отработала 6 лет, и только последние полгода были проблемы. А так о ней и не вспоминал даже.

    У жены на машине VV Jetta уже 3 года стоит автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43. Также все норме. Слышал и читал отрицательные отзывы про автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic, но у меня нет никакого негатива. Видимо попались хорошие не поддельные. Рекомендую.

    Сообщение Попутчик » 13 дек 2018, 03:56

    Сообщение AnalCute » 14 дек 2018, 04:44

    Я не особо разбираюсь, что такое «средний уровень энергопотребления» в авто. И по этому параметру АКБ не подбирал. Аккумулятор dynamic blue у меня работает 2 года на Рено Дастер. Никаких хлопот не было. В магазине продавец спросил, что за машина и предложил аккумулятор Blue Dynamic емкостью 60 Ач. Сказал, что для двигателя в самый раз будет.

    Я не эксперт в этом деле, но мне кажется, что аккумуляторы для автомобиля Varta Blue Dynamic хороший добротный продукт.

    Аватара пользователя

    frolovGen Новичок
    НовичокСообщения: 18 Зарегистрирован: 15 июн 2018, 09:48 Контактная информация:

    Источник

    Аккумулятор Varta Silver Dynamic — отзывы

    Отрицательные отзывы

    Смерть пришла нежданно.

    Комментарий:

    Три года и прошла его жизнь, при условии каждого года весной и осенью плановая подзарядка. Авто Renault Scenic 2 стандартный, оригинальный семь лет прослужил.

    Надписи варта, SILVER DYNAMIC и все такое.

    Комментарий:

    Подписываюсь под все критические отзывы. АКБ SILVER DYNAMIC 74 (Е38) покупался осенью 2014. Уже Весной 2017 обратил внимание, что после стоянки авто 1-2 суток напряжение падает до 11,6 В. С самим авто и зарядом все в норме. Итог — акб сдохла в 2,5 года. Не покупайте и не переплачивайте за воздух.

    Однозначно не стоит покупать, а тем более за его цену

    хороший пусковой ток(пока новый)

    Цена. малый срок службы за такие деньги!не обслуживаемый.

    Комментарий:

    Выбирал хороший надёжный аккумулятор, решил Varta, раньше были отличного качества. Но это было раньше. Моя Varta проработала только две зимы, или 2,5года. И этой осенью при холодных ночах дала о себе знать. жаль. за такие то деньги! От качества этих аккумуляторов осталось лишь название. До этого стояла Westa, она прослужила 5лет. У друга Varta прослужила 3 года. Вывод очевиден, нет больше доверия. Нет смысла покупать дорогой аккумулятор, средний срок службы у них 3 года.лучше раз в три года купить аккумулятор за 60$ ,чем выкидывать вдвое больше на дорогой аккумулятор. Из хорошего скажу только то, что крутил первые две зимы на ура, никаких проблем.

    Не советую!не стоит таких денег!

    ток холодной прокрутки и все.

    Малый срок службы, резкое падение емкости после 1,5 года эксплуатации

    Комментарий:

    2 ,5 года и аккум сдался, хотя 2 зимы домой заносил ,регулярно подзаряжал хорошим ЗУ на протяжении всего срока службы . На 2 зиму если оставлял на морозе в -10 уже не крутил. Печально что за такие деньги срок службы без проблем 1,5 года.

    Не стоит своих денег

    Покупал в Польше, думал качество там получше возят, но оказалось что не очень. Отслужил мне 2 года и все. Вот тебе и немецкое качество. Не берите, лучше купить дешевле, чем переплатить.

    Прошлую зиму машина заводилась нормально. Но в эту при -10 если стоит пару дней машина на стоянке то не заводится. 7.2v показывает. 2 года и сдох!

    зимой не мерзнет и не потеет

    отпаивается бланка либо такая партия мне попалась

    Я брал на тягач 2 аккума по 18 тыс через 3 мес на одном из аккумуляторов отпаялась бланка, кое как заменили по гарантии, на днях 2-ой умер, по такой же причине, больше варту не возьму. 36 000 руб выкинул и даже год не ходили

    Красивые глянцевые наклейки на низкого качества продукте.

    • Завышенная цена
    • низкое качество исполнения .
    • мизерный срок службы .
    • гарантия как таковая отсутствует , добиться можно только через судебное разбирательство.

    VARTA Blue dynamic D59 проработал 7 месяцев. Как только настали морозы через 2 — 3 дня полностью разряжается. Приходится пользоваться Powerbank. После 2014 года, как только слились с Bosh качество сильно упало. Если аккумулятор проживёт у вас больше 1 года, считайте, что Вам крупно повезло .

    Нейтральные отзывы

    Оказалось — обычный аккумулятор

    Переплата за бренд, аналоги дешевле

    Комментарий:

    Покупал в октябре 2013 г у официалов (по ссылке на сайте варты) на некрасова. Проблем не было до сего дня, несмотря на то что полтора года назад был глубокий разряд в мороз и даже прошлой зимой заводилась тачка в любой мороз. все эти годы аккумулятор раз в квартал «обслуживался» — типа дозаряжался. На сегодня емкость значительно упала: подкачал колесо компрессором и еле завелся. ищу замену. думаю это будет не варта.

    Выбрал варту в надежде на немецкое качество.

    Фирма. Вроде как качество. Брал по цене 5530р./шт.

    2 штуки. С бесперебойником для газового котла изначально работали до 14 часов.

    Через эксплуатации год оба аккумулятора стали выдавать лишь 1,5-2 часа работы для газового котла.

    Общие впечатления

    Впечатления смешанные. В ноль не сажал. Попытки восстановить емкостные качества зарядкой на различных режимах положительного результата не дали. Электролит не выкипел — с ярким фонарём видно на просвет — банки полны.

    Нынешняя цена кусается.

    Маловато времени держит электрический заряд, ну конечно нормально для отечественого автопрома но для иномарок я бы не советовал, может еще протикать.

    Отработал 3,5 года без проблем а тут и 15 мин на габаритах не простоишь. Я думал отработает лет 5 если честно своей стоимости не стоит

    Положительные отзывы

    2012-2017 полёт нормальный, менять не собираюсь. Ёмкость. Пусковой ток. Не обслуживаемая. Стоит своих денег. Не жалею что купил.

    Комментарий:

    Брал на Opel Zafira 2,0 dti, 2001 год. Хотел побольше взять, но по размерам аккумуляторного отсека это максимум. Покупал на Монтажников летом 2012 года. Считайте сами. Работает отлично до сих пор. Авто эксплуатируется ежедневно с не частыми (примерно 2-4 раза в месяц) поездками на расстояния 400-500 км. остальное время в городе. Масло в двигло лью GM 5w30. В мороз запуск с учётом возраста авто нормальный даже при t — 20 C°. Примерно раз в год зимой подзаряжаю автоматической зарядкой в гараже. В хлам усадил один раз когда саляра неожиданно при-18 превратилась в парафин.

    Путёвую аккумуляторную батарею Варта 6СТ-63 Силвер Динамик (D39) я покупал для использования в своём автомобиле. Конечно же, мне посоветовал мой товарищ выбрать собственно такую модель, потому что он работает на СТО и точно знает всё о батареях. Брал я такой аккумулятор в магазиине Резина-Диски. Порадовала невысокая стоимость, которая так здорово вписалась в мой бюджет. Я самостоятельно установил такую аккумуляторную батарею в авто, потому что нет в этом ничего сложного. Батарея замечательно трудится, обладает стандартными размерами, а также работает по усовершенствованной технологии

    Не так давно возникла необходимость, купить новый автомобильный аккумулятор. Когда покупал аккумуляторную батарею Варта 6СТ-63 Силвер Динамик (Д39), очень надеялся, что потратил деньги на покупку не зря. Работой аккумулятора я абсолютно доволен, по своему опыту знаю, что он способен выдержать включенными кондиционер, навигатор и магнитолу. Цена достаточно высокая, как по мне, это единственный недостаток батареи.

    Довелось воспользоваться аккумуляторной батареей Varta 6СТ-63 SILVER dynamic и она оказалась довольно средней. С одной стороны есть возможность установки на автомобили с большим количеством дополнительных потребителей электроэнергии, что в наше время довольно полезно. Также она может обеспечивать высокие пусковые токи, когда температура низкая. Присутствует холодный запуск. Но при всем, при этом, она имеет мелкие погрешности, которые в куче дают много отрицательных эффектов. Большая, тяжелая, сложное управление. Это все очень неприятно, учитывая, когда она столько стоит. Если вы хотите рискнуть и готовы привыкать, то покупайте, она вполне понравится.

    отличное качество, уверенный пуск двигателя в зимний период дизельного двигателя.

    Общие впечатления

    средний срок службы 2 года, потом приобретаем новый, ежегодный пробег около 130 тыс. км., достойный результат. Батарею в процессе эксплуатации не обслуживаем, иногда заряжаем когда «умирает» совсем

    Отличная батарея, крутит 4 литровый дизельный V8 уже третий год на моем w163

    Ни разу не было проблем с запуском ни зимой, ни после недельного простоя авто во время отпуска.

    Общие впечатления

    У меня уже второй б/у дизель и на обоих я менял старую батарею на варту, после чего забывал о проблемах с запуском. На первом был 2.2 литра 4 цилиндра, там не так критично, а вот на последнем четырехлитровый V8, и провернуть его зимой не каждый аккум сможет, особенно после простоя в несколько дней.

    Срок службы, качество исполнения, выдерживает тяжелые климаические условия

    Очень понравился данный Аккумулятор, могу отметить в нем то, что он очень хорошо держит заряд и при низких температурах (у нас она зимой от -25 до -40) достаточно легко проворачивает стартер, при зарядке заряд набирает достаточно быстро, было ьак что дважды я посадил его забыв выключить свет. спустя 4 часа он был полностью заряжен ( заряжал током 1/10 от номинала), акб уже служит 3 год жалоб нет.
    Минус данного акб что он необслуживаемый. То есть нет возможности замерить и соответственно поднять плотность АКБ. и не каждый мастер за него возьмется. Так же к недостатку можно отнести и стоимость. Да АКБ отличная но если доход не стабильны или средний то его себе не позволишь приобрести.(хотя это покупка делается раз в несколько лет и это уже дело каждого)

    Раньше свое предпочтение давал аккумуляторам фирмы Bosh, но однажды, в связи из экономией денежных средств, пришлось взять аккумулятор Varta Silver Dynamic. Как результат, 3 год безупречной роботы в любых условиях (даже при температуре — 30). Спасибо разработчикам.

    Источник