Меню

Аккумулятор тигр экстрим отзывы

Аккумулятор тигр экстрим отзывы

Наша компания ООО «Лом-Акб» присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими клиентами, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере стартерных аккумуляторов.

ДЛЯ САЙТА.jpgIMG_1284.JPG

Наши специалисты постоянно контролируют качество реализуемой нами продукции и сегодня хотелось бы рассказать о Сербских аккумуляторах Tesla которые выпускает завод Sombor.

61944b92937ddccd0ffe4547964e55b1.png

Аккумуляторный завод Sombor в Сербии, является одним из крупнейших предприятий в Восточной Европе, на рынке свинцовых стартерных аккумуляторов с 1952 года. Компания начинала собственную деятельность как небольшая мастерская по сборке и починке 6- и 12-вольтовых батарей. В 1974 году толчком к развитию послужило приобретение лицензии американской компании «Globе Union», опыт специалистов позволил начать модернизацию оборудования на базе новейших технологий. В 2004 году на заводе началось изготовление батарей по кальциевой технологии. В 2006 году аккумуляторная компания Sombor вошла в состав концерна Farmacom. На сегодняшний день завод производит 2 миллиона аккумуляторов емкостью от 35 до 235 А/ч в год. На предприятии действует система управления качеством, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2000, с типовым номером ETN (European Type Number), что гарантирует, соответствие продукции по своим параметрам, нормам и требованиям европейского стандарта.

Важным отличительным свойством аккумуляторов Tesla является то, что батареи обладают литыми решетками положительной и отрицательной пластин, более дорогие в производстве, однако обладающие важными преимуществами по сравнению с наиболее распространенными растяжными решетками.
Несмотря на весьма не высокую стоимость, данные батареи отлично подходят даже для автомобилей, перегруженных дополнительными потребителями электроэнергии.

Уникальность акб Tesla состоит в том, что сербские батареи обладают стандартным Европейским качеством, по стоимости российских аккумуляторов. Это делает сербские батареи очень выгодной покупкой.

Поэтому выбор остается за Вами, а в правильности выбора Мы всегда готовы Вам помочь .

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9:00 до 19:00

75phone.png+7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74 icons8-telegram-app-48.png+ icons8-viber-48.png+ icons8-whatsapp-48.png

shop48.pngметро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

front-car_icon-icons.com_72745.pngдоставка в пределах МКАД и 50 км. за МКАД

Источник



Отзывы об аккумуляторах TIGER

Для расчета оценки

не хватает 7 отзывов

среди 11 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Мой фит пускается отогретым дома аккумом. Аккумулятору лет 7-8, Tiger. До -33 пробовал, когда сигналка глюкает и наутро на брелоке неожиданную температуру показывает).

Вонзил корейца, марка TIGER аж 80А/ч влез легко, крутит на ура, я доволен! Брал Vartu Silver 60A/ч типа новые технологии написано с добавлением серебра продержалось это чудо два года и издохло.

Мой аккумулятор совсем сдох, купил новый Tiger Silver. Аккумулятор работает как часики.

Фото 0 Фото 1

Напишите свой отзыв о аккумуляторах TIGER

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

PROMA

OEM CHERY

ZEN

У вискомуфты ZEN появился первый отзыв!

RB-exide

У воздушных фильтров RB-exide только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ATS

У стартеров ATS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ASTROhim

У смазок для резиновых уплотнителей ASTROhim только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

АвтоВАЗ

У пыльника ШРУСа АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

Ford

21 июня 2021, 23:32

В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

AIRLINE

21 июня 2021, 23:29

Opel

21 июня 2021, 23:13

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!

Febest

21 июня 2021, 22:53

У тормозных колодок Febest только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM TUNING

21 июня 2021, 22:37

У порогов OEM TUNING только 20 голосов! Рекомендуете?

GALFER

21 июня 2021, 22:16

На GALFER написанно уже 75 отзывов.

TUNGA

21 июня 2021, 22:13

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Chery

Chery Amulet (A15)

21 июня 2021, 22:11

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:56

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:41

Проголосовал ЗА ремень ГРМ INA на странице рейтинга

Накладки

21 июня 2021, 13:16

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

Резонатор

21 июня 2021, 11:38

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Воздушный фильтр

20 июня 2021, 20:47

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Фаркоп

20 июня 2021, 11:55

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

Краска для суппортов

20 июня 2021, 08:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Mann

20 июня 2021, 02:44

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Качок

19 июня 2021, 22:12

ГБО

19 июня 2021, 20:54

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ASTROhim

19 июня 2021, 18:14

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах TIGER

Отзывы о аккумуляторах TIGER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай.

В июне 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о аккумуляторах TIGER. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TIGER.

В данный момент есть 3 отзыва и 10 голосов. 2 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 8 — за, 2 — против.

Читайте также:  Аккумулятор delta battery ct1209

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TIGER:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Аккумулятор TIGER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TIGER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • TIGER на 5 месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Fit .

Источник

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов.

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи — из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея — тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая — корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний — проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при —18 и —29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр — это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены — получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Titan Standart, Россия

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при —29 °С. В итоге — уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при —29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при —29 °С. Седьмое место из десяти — как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Varta Blue Dynamic, страна не указана

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом — неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «-»

Самое обидное место в спорте — четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет — рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «-»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при —18, и при —29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «-»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим — тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой — выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Читайте также:  После смены аккумулятора низкие обороты

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В — нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, — это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза — может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи — Зверь и Актех — отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь —18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до —29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch — через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu — через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией. Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor — неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться — это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся — не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке — надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший — у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший — у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший — у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (-29 вместо —18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у Cene: 3,2 кДж. Худший — у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток — у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер — 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка — 0. Итоговый балл — это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

ПОБЕДИТЕЛИ ЭКСПЕРТИЗ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

  • 2019: Medalist, Cene, Tyumen Battery Premium
  • 2018: Tyumen Battery Premium, American, Medalist
  • 2017: Мedalist, Tyumen Battery, American
  • 2016: Tyumen Battery Premium, Varta, Мutlu
  • 2015: Tyumen Battery Premium, Topla, Exide Premium
  • 2014: Varta, Banner, Bosch
  • 2013: Tyumen Battery Лидер, Mutlu, Royal
  • 2012: Varta, Мedalist, Topla
  • 2011: Мedalist, Panasonic, Titan
  • 2010: Мedalist, Varta, Зверь
  • 2009: Varta, Мedalist, A-mega
  • 2008: Bosch, Medalist, Varta
  • 2007: Мutlu, Акoм, Мedalist
  • 2006: Varta, Мedalist, Bosch
  • 2004: Tyumen, Tyumen, Мedalist
Читайте также:  Что лучше для беспроводной мыши батарейки или аккумуляторы

Источник

12 лучших автомобильных аккумуляторов

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2019-2020 года представлены в нашем рейтинге.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Источник

Peugeot 307 Black Frenchman › Logbook › №124: Новый аккумулятор X-treme Arctic 66А

Всех с наступившими трудовыми буднями!

Меня в праздники машина не всегда хотела возить. Например после двух дней простоя при -20 и ниже, мой старый аккум Зверь 60А купленный в больше 4-х лет назад показывал напряжение около 11В и отказывался заводить машину. Машина заводится только при 11,5В, не ниже. Решение простое — замена на новый!

Вот что пишут на сайте производителя:
X-treme ARCTIC – собственная торговая марка нашего холдинга, представляющая аккумуляторы премиум-класса.
Аккумуляторы X-treme ARCTIC производятся на единственном заводе в России, обладающим технологией штамповки (punch) решеток положительных пластин. Эта технология подразумевает легирование свинца сложным комплексом элементов, включающем кальций, олово, алюминий, серебро и др., что обеспечивает высокую стойкость решеток к коррозии (добавка серебра максимально защищает сплав от окисления в условиях повышенных температур) и очень низкий расход воды (стандарт VLA).
Метод штамповки позволяет точно соблюдать при производстве заданную геометрию токоотводов, электрические заряды проходят с минимальным сопротивлением по оптимальным маршрутам, достигаются выдающиеся электрические характеристики. Контролируемая форма, наличие полной рамки обеспечивают высокую механическую прочность решеток и более надежную адгезию активной массы. Срок службы аккумуляторов со штампованными пластинами существенно увеличивается (до 2 раз). Корпусы и крышки аккумуляторов изготавливается из высококачественного полипропилена, устойчивого к экстремально низким температурам. Холоднокованные клеммы поставляются от известного немецкого производителя, точный индикатор заряженности – из Южной Кореи.
Проводимые замеры стартовых токов стабильно показывают результаты выше указанных на этикетке. Производитель также гарантирует, что фактическая емкость аккумуляторов на 5-10% превосходит заявленную.

Выводы:
Вообще у них под брэндом X-treme, продаются три марки:
X-treme TYUMEN (CLASSIC) — класс стандарт, производитель — Алькор (Тюмень), гарантия 24 месяца.
X-treme SILVER — класс улучшенные, производитель — АКОМ ( Жигулёвск), гарантия 18 месяцев.
X-treme ARCTIC (NORD) — класс премиум, производитель — Алькор (Тюмень), гарантия 36 месяцев.
Разница в цене между ними 500-1000 рублей, а по технологическому описанию пропасть. То есть выбор очевиден, нужно брать премиум)))
Брал в магазине Автомотив на Проспекте Дзержинского, продавец Андрей, грамотный мужик, еще и бесплатно лекцию выдал обо всем касаемо аккумуляторов, именно по его совету и купил эту марку. Сам сайт компании Автомотив, конечно не удобен, потому что цены отсутствуют, пришлось приехать и выбирать вживую. Стоит мой аккум 5800 рублей, то есть в его сторону я бы никогда не посмотрел, если бы мне не помог со скидкой ОПТ друг ilya54rus за что ему огромное спасибо! Со скидкой вышло 4080 рублей. Старый аккум оставил себе на опыты.

Источник