Меню

Аккумулятор свинцово гелевый 12в для

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Свинцово гелевые аккумуляторы

Свинцовые аккумуляторы, состоящие из свинцовых обкладок, помещенных в раствор серной кислоты определенной концентрации известны всем, кто знаком с техникой. Если превратить электролит в холодец, получится гелевый элемент. Но, как холодец, состав заливается в форму – банку, застывает, обволакивая электродные пластины из свинца.

заливка гелевого аккумулятора

Какой аккумулятор лучше гелевый или свинцово-кислотный

Продолжая аналогию с холодцом – желеобразная масса обволакивает токопроводящие пластины. Агрессивное действие кислоты купируется, так как пластины полностью покрыты составом. Он и сепаратор, и поглотитель газов, и источник зарядов. Исключены протечки и испарения даже в перевернутом виде или с трещиной в корпусе.

Все достоинства – постоянно закрытые пластины, исключено короткое замыкание, окисление, потому и гарантийный срок 5 лет. Гель используется как инертный сепаратор. Но случись – превысили напряжение, разогрели массу, и она потекла. Уже нет защиты пластин, контакта, возможно короткое замыкание.

Какой аккумулятор выбрать для авто, гелевый или свинцово-кислотный? Главное условие для использования не текучих батарей – обеспечить правильную эксплуатацию. Разогреть желеобразную массу может незначительное превышение напряжения в бортовой системе авто. В изделиях российского автопрома и заграничных авто б/у иногда отказывают реле напряжения. Любой сдвиг разности потенциалов в большую сторону вызовет невозвратное таяние геля. Уже нет аккумулятора.

Жидкостной свинцовый аккумулятор

Зарядка свинцового аккумулятора проста, но опасна для гелевых батарей. Чем отличается процесс? Предельным напряжением и регулируемым током. Лучше использовать специальное или универсальное ЗУ.

Суровой зимой заряженный кислотный аккумулятор не перемерзнет, плотность электролита не позволит. А гелевый может превратиться в чешуйчатую массу, растеряв свои выдающиеся качества.

Гелевый аккумулятор будет работать лет 12-15, если создать ему идеальные условия. Гарантия на батарею от производителя 5 лет. Но и стоимость хорошей батареи от известных американских и немецких производителей в среднем 18 тысяч рублей. За эту сумму можно купить несколько неприхотливых жидких свинцово-кислотных аккумуляторов.

Процесс зарядки

Однако для владельцев лодочных моторов, мотоциклов и скутеров гелевый аккумулятор – спасение. Он работает даже в перевернутом виде. При аварии едкий электролит не растечется. В воде герметичный блок не нарушит экологию. Правда за режимом эксплуатации нужно следить. Нагретая герметичная банка не успевает поглощать выделяющийся газ. Если раздуло гелевый свинцовый аккумулятор, он годится только на утилизацию.

Есть область, где гелевые аккумуляторы вытесняют свинцово-кислотные. В штабелерах и другой складской технике, там, где требуется отдача энергии долго и равномерно, больше подходят новые батареи. Отличие их в большей эффективности. Жидкостные системы отдают полученный заряд на 80 %, а гелевые на 90%.

Зарядное устройство для герметичных свинцовых гелевых аккумуляторов

Умная зарядка для свинцовых АКБ

Заряжать гелевые АКБ обычным ЗУ для свинцовых жидких аккумуляторов нельзя. Для них нужно устройство, отвечающее следующим требованиям:

  • Первый этап зарядки ведется при постоянном токе силой 0,1 С20, где С20 – цифровое значение емкости аккумулятора. При этом напряжение поднимается до номинального для батареи.
  • При постоянном напряжении продолжается зарядка с убывающей силой тока до 0,02 С20.
  • Одновременно контролируется температура в банках с выводом показаний на корпус прибора.

То есть ЗУ должно иметь регулируемые параметры тока и напряжения и электронную плату слежения за процессом, для того чтобы не перегреть батарею и вовремя остановить зарядку.

Если нет специального зарядного устройства, можно воспользоваться обычным. Но при этом собирается схема их двух аккумуляторов, соединенных параллельно. Первый выступает в роли трансформатора, сглаживает параметры напряжения. Подключение ЗУ ведется через дополнительный прибор. Условие – на первых минутах зарядки нужно проверить нагрев гелевого аккумулятора. Если нагрева нет, можно зарядить, систематически вручную контролируя напряжение на клеммах и температуру. Если батарея сразу начала греться, вздулась – она пришла в негодность.

Видео

Предлагаем посмотреть обзор гелевых свинцовых аккумуляторов.

Источник



Все про гелевые аккумуляторы: плюсы, минусы, зарядка, восстановление, срок службы, обслуживание

Каждый автовладелец понимает, насколько важен источник питания в машине. Когда приходит время его менять, многие сталкиваются с тем, что не знают, какой АКБ лучше выбрать и на какие параметры ориентироваться. Рекламы в интернете, по телевизору и в других источниках предостаточно, но выбрать идеальный аккумулятор непросто. Мы постарались собрать всю полезную информацию и рассмотреть плюсы-минусы гелевых источников питания в одной статье.

Что такое гелевый АКБ, его конструкция, характеристики, срок службы

Гелевый аккумулятор – это свинцово-кислотный источник питания, в котором электролит между пластинами находится в абсорбированном, гелевом состоянии. Gel-технология подразумевает полную герметизированность и необслуживаемость этого источника питания, принцип работы которого ничем не отличается от остальных видов аккумуляторов.

Конструкция гелевых АКБ

Схема конструкции гелевого аккумулятора

В привычных свинцово-кислотных аккумуляторах электролит представлен в виде смеси дистиллированной воды и серной кислоты. Gel-технология отличается тем, что кислотный раствор в АКБ находится в виде геля. Такая структура электролита достигается путём добавления в состав силиконового наполнителя, сгущающего смесь.

Несколько высокопрочных пластмассовых цилиндрических блоков, соединённых между собой, образовывают корпус гелевого источника питания.

Основные элементы источника питания:

  • положительные и отрицательные электроды;
  • пористые пластины-сепараторы;
  • электролит;
  • клапаны;
  • клеммы;
  • корпус.

Принцип работы гелевого источника питания аналогичен этому процессу в обычных свинцово-кислотных АКБ — заряженный источник отдает заряд. Во время этого процесса напряжение падает, а плотность электролита уменьшается.

Характеристики Gel-аккумуляторов

Выбирая новый гелевый источник питания, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • Ёмкость — измеряется в ампер/часах. Показывает, в течение какого времени источник питания может отдавать энергию силы тока в 1А.
  • Максимальный ток заряда — максимально допустимое значение тока при зарядке АКБ.
  • Максимальный ток разряда, он же пусковой ток, показывает значение максимальной силы тока, которую АКБ может обеспечить на протяжении 30 секунд.
  • Рабочее напряжение на клеммах — 12В.
  • Вес источника питания зависит от его ёмкости и варьируется от 8,2 кг (26 Ач) до 52 кг (260 Ач).

Маркировка гелевых АКБ

Немаловажным параметром выбора нового источника питания является дата его производства. Формат обозначения этой информации зависит от производителя. Разберём основные примеры:

  1. Optima: на пластике выдавлены цифры: первая — год, следующие — день выпуска. Например: 3118 означает 2013 год, 118 день. На некоторых моделях дату производства можно найти на наклейке: верхний ряд — месяц, нижний — год.

маркировка аккумулятора Optima

  1. Delta: на наклейке с набором цифр и букв нас интересуют первые четыре знака. Первый (буква) — год начиная с 2011 (А).

Второй (буква) — месяц начиная с января (А).

Третий и четвёртый (цифры) — день месяца

маркировка гелевого аккумулятора Delta

  1. Varta: в производственном коде четвёртая цифра — год выпуска, пятая и шестая — месяц (17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь).

маркировка GEL-аккумулятора Varta

Срок службы гелевых аккумуляторов

Срок службы гелевого аккумулятора, который сообщают производители — около 10 лет. Однако стоит понимать, что он может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

На уменьшение срока службы Gel-аккумулятора влияют слишком низкие (менее −30 °C) и слишком высокие (более +50 °C) температуры. Это связано с тем, что в таких условиях электрохимическая активность источника питания то падает, то возрастает. Стоит отметить, что повышение температуры влечёт за собой ускорение коррозийности пластин. Постоянный недозаряд АКБ также ведёт к уменьшению срока годности батареи. Вместе с тем чрезмерные заряды отрицательно сказываются на продолжительности эксплуатации.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

К достоинствам гелевых аккумуляторов стоит отнести:

  • продолжительный срок эксплуатации (около 10 лет);
  • большое количество циклов зарядов-разрядов;
  • до 400 полных разрядов;
  • нет необходимости срочно заряжать источник питания в случае его глубокого разряда;
  • небольшие потери ёмкости в случае простоя АКБ (около 20% в год);
  • прочность и надёжность этого вида источников питания за счёт качественных комплектующих;
  • высокая эффективность при малом внутреннем сопротивлении;
  • не требуют обслуживания;
  • отличаются безопасностью эксплуатации за счёт непроницаемости корпуса.

Вместе с тем стоит сказать и о некоторых недостатках аккумуляторов, изготовленных с помощью gel-технологий:

  • При зарядке источника питания следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.
  • Чувствительность гелевых АКБ к низким температурным режимам из-за застывания электролита и ухудшения его свойств.
  • Чувствительность батарей к коротким замыканиям.
  • Высокая стоимость по сравнению со свинцово-кислотными АКБ.

Сравнение: какой аккумулятор лучше, гелевый или кислотный?

какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный

Если с плюсами гелевых аккумуляторов все понятно, то что же можно сказать о свинцово-кислотных?

Они проверены временем и их положительные стороны давно известны:

  • низкая стоимость;
  • приемлемый срок службы около 5 лет;
  • устойчивость к перезарядам;
  • простота обслуживания и зарядки.

Сравнение показывает, что обычный аккумулятор немногим уступает gel-технологиям. Из основных преимуществ гелевой технологии можно выделить более продолжительный срок эксплуатации, меньшие потери во время простоя автомобиля и устойчивость к глубоким разрядам.

Сравнение: какой АКБ лучше, гелевый или AGM?

какой аккумулятор лучше AGM или гелевый

AGM-аккумуляторы отличаются наличием электролита не в жидком виде и не в гелевом — кислотный раствор наполняет стеклоткань, которая располагается между пластинами. Благодаря довольно компактному расположению материала, размеры agm-батарей позволяют существенно увеличить ёмкость источника питания. Эти АКБ характеризуются низким внутренним сопротивлением, что позволяет говорить о максимально быстром заряде источника питания и быстром разряде за счёт возможности выдавать большие токи. AGM аккумуляторы выдерживают свыше 200 полных разрядов. Единственной рациональной причиной отказаться от гелевых АКБ в пользу AGM может стать необходимость высоких пусковых токов для завода машины в морозы. По остальным параметрам АГМ технологии существенно проигрывают гелевым.

Зарядка гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут. Поэтому вопрос о том, как правильно заряжать гелевый аккумулятор, стоит подробно рассмотреть подробнее.

Как правильно зарядить гелевый АКБ?

Чтобы правильно зарядить gel-батарею необходимо использовать силу тока равную 10% от ёмкости аккумулятора. Например, АКБ 60 Ач надо заряжать током в 6 ампер. Для срочной подзарядки можно использовать 30%, то есть 18А максимум для указанной ёмкости. На корпусе АКБ есть наклейка, на которой указан рекомендованный максимальный ток зарядки для определённой модели — Max initial current (№1 на фото ниже)

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора какое напряжение должно быть

Важно и значение напряжения — оно не должно превышать 14,5В. В противном случае внутри батареи начнётся процесс разрушения — гель будет становиться более жидким и утратит свои свойства. Рекомендованное значение напряжения при зарядке указывается производителями на наклейке после слов Cycle use (№ 2 на фото выше). В таком режиме для полного заряда аккумулятора потребуется 10–12 часов.

Обращаем ваше внимание, для гелевых аккумуляторов предусмотрена возможность режима зарядки для сохранения энергии. Такой способ используется в рамках обслуживания источника питания и рекомендован для периодической подзарядки АКБ. Каким напряжением можно заряжать источник питания для поддержания его работоспособности, указано также на наклейке в строке Standby use (№ 3 на фото выше).

Какая нужна зарядка для гелевых аккумуляторов?

Современный рынок предлагает большое количество всевозможных зарядных устройств для аккумуляторов. Однако стоит помнить, что только свинцово-кислотные могут заряжаться от любого оборудования.

Гелевые источники питания требовательны к напряжению и силе тока, поэтому использование нерегулируемых зарядок может испортить АКБ. Давайте разберёмся, какое зарядное устройство необходимо для обслуживания гелевого аккумулятора.

  • Отключение тока после того, как закончится зарядка и защита от перегрева.
  • Стабильность напряжения.
  • Температурная компенсация — параметры зарядки должны корректироваться в зависимости от температуры аккумулятора и окружающей среды.
  • Регулировка тока.

Производители рекомендуют осуществлять зарядку источника питания поэтапно:

  1. с увеличением напряжения;
  2. снижение тока зарядки;
  3. минимальные значения тока и напряжения.

Таким образом, для зарядки гелевых аккумуляторов необходимы импульсные зарядные устройства, которые позволяют регулировать силу тока и напряжение, а также имеют функцию отключения тока.

Зарядка для гелевых АКБ своими руками

Если у вас есть определённые навыки и желание собрать зарядку для аккумулятора самостоятельно, то вы можете сделать это с помощью представленной схемы и видео.

схема для изготовления зарядного устройства для гелевого аккумулятора своими руками

Более подробно о том, как собрать зарядное устройство на микросхеме L200C аккумулятор самостоятельно написано в этот статье: http://rustaste.ru/improvised-charger-for-gel-batteries-l200c.html

Обслуживание: как восстановить гелевый аккумулятор, замена электролита

Если вы обслуживаете источник питания согласно рекомендациям производителя, то скорее всего он беспроблемно отслужит свой срок эксплуатации и не потребует дополнительных действий. Если источник питания вздулся или разрушились пластины, то мы рекомендуем не заниматься его восстановлением, а приобрести новый. В каких случаях можно попытаться оживить гелевый АКБ?

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно, произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае необходимо восстановить водный баланс элемента с помощью дистиллированной воды. Далее мы поэтапно расскажем, как это сделать.

  • Снимите пластиковую крышку.

пластиковая крышка гелевого АКБ

  • Удалите резиновые заглушки на банках.

заглушки на крышке гелевого АКБ

  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды.
  • Влейте воду в каждую банку.

добавление дистилированой воды в гелевый аккумулятор

  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте; если есть излишки — удалите их шприцем.
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Также оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи. Есть два способа десульфации:

  • С помощью химического состава Трилон В. Его необходимо приобрести, развести в указанной пропорции и залить в предварительно осушенный аккумулятор. Обращаем ваше внимание, в гелевых аккумуляторах не всегда есть возможность удалить электролит в виде геля полностью. После десульфации с помощью Трилона В понадобится промыть внутренности дистиллированной водой, снова залить гелевый электролит в аккумулятор, предварительно приготовив раствор. Как видите, способ довольно хлопотный и требует знаний и навыков.
  • С помощью импульсных токов различной амплитуды. Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца. Стоит отметить, что гелевые аккумуляторы, как говорилось выше, крайне отрицательно воспринимают резкие перепады напряжения и повышенные токи. Пользователи, опробовавшие этот метод, говорят о том, что не всегда получается достичь поставленной цели. Объясняется это тем, что кроме сульфата свинца разрушаются и сами пластины, а это влечёт потерю ёмкости.

Как видите, способы восстановления аккумуляторов существуют, однако, они не очень подходят для гелевых источников питания. Мы рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Можно ли в гелевый аккумулятор залить электролит или воду?

В рамках обслуживания гелевых аккумуляторов в них можно доливать дистиллированную воду тем способом, который мы описали выше. Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции.

Гелевые аккумуляторы для автомобилей довольно популярны благодаря отсутствию необходимости их обслуживания. Как видите, эксплуатация этих источников питания крайне проста. Однако многих отпугивает их высокая стоимость. При должном обслуживании — своевременном подзаряде, соблюдении условий хранения — эта батарея прослужит долго, а восстановление ёмкости не займёт много времени и сил. Как вы ухаживаете за гелевым АКБ? Приходилось ли сталкиваться с проблемами во время зарядки или восстановления? Поделитесь своим опытом с нашими читателями.

Источник

Правильная зарядка гелевых аккумуляторов

Каким током заряжать гелевый аккумулятор Зарядка для гелевых аккумуляторов Как правильно заряжать гелевые аккумуляторы Восстановление емкости гелевого аккумулятора

В рассматриваемом материале детально рассказано, как, чем и сколько заряжать гелевые аккумуляторы, каким напряжением и током, а также чего делать не нужно, чтобы не испортить АКБ.

Можно ли заряжать гелевый аккумулятор?

Начать стоит с ответа именно на этот вопрос. Как ни странно, им до сих пор задаются немало пользователей. Чтобы в дальнейшем не осталось никаких сомнений по поводу – заряжают ли гелевые аккумуляторы или нет – ответ достаточно подкрепить железной логикой, с которой никто не сможет поспорить. Если бы АКБ AGM не надо было заряжать, то это был не аккумулятор, а батарейка.
Само определение «аккумулятор» подразумевает возможность (и даже необходимость) не только разряжать батарею, но и заряжать ее тоже.

Каким током заряжать гелевый аккумулятор

Каким током заряжать гелевый аккумулятор

Максимальное значение допустимого для процесса зарядки гелевой АКБ напряжения составляет 14,3-14,4 В. Перед началом манипуляций следует изучить особенности имеющегося устройства и установить точные показатели. Информация об этом располагается, как правило, на страницах технического паспорта оборудования или наносится на корпус с обозначением «cycle use». Не стоит путать со значением «standby use», которое описывает напряжение и параметры работы устройства, чтобы поддерживать его работоспособность.

Чаще всего рабочий вольтаж составляет 6,7-6,9 В. Означает необходимый уровень напряжения, который требуется для поддержки АКБ в рабочем состоянии. Чтобы найти число, соответствующее току зарядки, на корпусе или в документах следует разыскать параметр «max initial current». Часто для гелевых батарей это значение не превышает 16,5 А.

Для человека, который производит зарядку батареи на гелеобразном электролите, необходимо учитывать недопустимость превышения максимального напряжения, указанного для конкретной модели батареи. В противном случае аккумулятор будет после резкого скачка безвозвратно поврежден.

Для определения тока зарядки АКБ необходимо произвести следующие расчеты:

Ток зарядки = емкость аккумулятора / 10

На батарее значение емкости прибора обозначается «Ач». Например, если емкость указывается 650 Ач, то для выбора тока зарядки следует устанавливать значение 0,65 мА.

Чем зарядить гелевый аккумулятор?

Второй распространенный вопрос касательно технологий AGM и GEL (что, по сути, одно и то же) – чем заряжать. Здесь можно пойти двумя путями – простым и дорогим, или более сложным, но бюджетным.

Проще и безопаснее всего заряжать гелевый аккумулятор зарядным устройством, которое спроектировано и разработано с учетом особенностей именно этих источников питания. Особенностью зарядников этого типа является способность автоматически обеспечивать оптимальное напряжение заряда, а также дозировать силу тока. За счет этой самой автоматики, которой управляет точная электроника, зарядники для АКБ этого типа заметно дороже, чем простые модели.

Особенно чувствительны гелевые АКБ к напряжению. Если его превысить на несколько десятых долей вольта, нанотехнология в лице геля начнет плавится и отслаиваться от свинцовых пластин. Контакт между электродами и электролитом исчезнет, соответственно, химические реакции внутри батареи прекратятся. Причем навсегда.

Дешевле, но сложнее можно заряжать гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством. Основная проблема подобных недорогих устройств заключается в том, что у них отсутствует автоматика, которая ограничивала бы верхний порог напряжения заряда. А если традиционные свинцово-кислотные АКБ с жидким электролитом более или менее сносно «переживают» подобные издевательства, то гель таких ошибок не прощает.

Как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным грамотно и, самое главное, безопасно – описано ниже.

Основные правила безопасной зарядки

Прежде чем выяснять, как заряжать гелевый аккумулятор для авто или мопеда, нужно научиться следить за ним в работе. В течение периода эксплуатации АКБ рекомендуется регулярно контролировать степень его заряженности. Прибор, который позволяет сделать это своими руками, называется мультиметром. Схема определения заряда проста — нужно выключить скутер и присоединить мультиметр к клеммам.

Это интересно: Почему не заряжается батарея на телефоне?

Существует так называемый порог напряжения, за которым необходимо следить во время подпитки скутера. Обычным считается показатель в 14,2-14,5 вольт. Среднее напряжение в процессе подзарядки батарей — примерно 14 вольт, но оно не остается стабильным, а непрестанно колеблется. Чем сильнее разряжен прибор, тем выше показатели тока, которые впоследствии медленно снижаются. К слову, этот феномен объясняет интересное наблюдение: при разрядке батареи энергии тратится больше, хотя количество вольт напряжения неизменно.

Превышение порога напряжения опасно тем, что желе вскипит и преобразуется в пар. Мало того, что пополнить его запасы никак не удастся, ибо гелевый аккумулятор на скутер или автомобиль не предоставляет такой возможности, так это еще и очень взрывоопасно. Вдобавок гель может отойти и от пластинок. Для обычного кислотного устройства это нормально, но с потерей контакта гелевый аккумулятор не подлежит какому-либо восстановлению.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера? Зарядкой прибора можно заниматься даже в домашних условиях, самое главное — сделать возможным поступление постоянного тока. Важным этапом обслуживания АКБ является контроль над тем, что он заряжается всегда полностью и с низким зарядом не используется. Гелевые аккумуляторы обладают памятью, поэтому долгое пребывание разряженными может привести к снижению емкости. Внесение в список обычных действий подпитки АКБ будет правильной тактикой. Даже в слабо заряженном состоянии КПД батареи неплох, и всегда можно быстро съездить и подпитать ее.

Когда нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Каким бы высокотехнологичным не был автомобильный аккумулятор, его периодически придется подзаряжать от стационарного устройства. Зависит это не столько от самого аккумулятора, сколько от особенностей эксплуатации транспорта. Если авто используется для кратковременных поездок, ночью, зимой или с включенными потребителями при выключенном двигателе – никакой аккумулятор не успеет полностью восстановить от генератора потраченную энергию.

Читайте также:  Ваз 21124 сел аккумулятор

Как понять, что аккумулятор пора подзарядить дополнительно, при помощи стационарного зарядного устройства? В случае с жидким электролитом можно измерить плотность ареометром, и по этому показателю оценить степень заряженности АКБ. Но в рассматриваемой ситуации гель, плотность которого в гаражных условиях не измерить, да и смысла в этом нет. Но способ, естественно, есть.

Необходимо ориентироваться на напряжение на клеммах гелевого АКБ. Замерить его можно самым дешевым китайским мультиметром. Важно, чтобы вольтметр был цифровым. Стрелочные варианты здесь не подойдут. Ориентир простой. Если напряжение на клеммах 12.7 В – батарея заряжена на 100%. Если 12.6 В – на 90%, 12.5 В – 80%, и так далее до глубокого разряда.

Однако не все так просто. Замерять напряжение на клеммах гелевого аккумулятора нужно в соответствии с двумя критически важными правилами:

  1. Батарею нужно отсоединить от бортовой сети автомобиля.
  2. Аккумулятор должен постоять без дела не менее 8-12 часов (ночь).

Если эти условия не выдержать, полученные измерения никак нельзя сопоставлять с указанным выше алгоритмом определения степени заряженности аккумулятора.

Так вот. Гелевый аккумулятор нуждается в принудительной зарядке тогда, когда степень его заряженности опустилась ниже 60-75%. При этом следует также помнить, что более глубокий разряд гелевого аккумулятора приводит к потере им номинальной емкости и к общему сокращению ресурса.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор 12в

Гелевые АКБ могу быть стартерными и тяговыми, причем первый тип используется для машин. Стартерный АКБ на 12В подает много энергии на запуск мотора, а во время движения ее восстанавливает генератор. Он не может наполнить батарею до 100%, поэтому периодически нужно заряжать энергоблок до максимума.

В качестве компромиссного варианта выбираются универсальные автомобильные зарядки. Они могут регулировать напряжение и выбирать правильный ток по программе, заданной пользователем. Потребуется выставление основных параметров:

  1. Номинальное напряжение.
  2. Количество секций (банок).
  3. Зарядный ток на устройстве.
  4. Тип наполняемого аккумулятора.

Соблюдение заданных параметров обеспечивает микропроцессор универсального ЗУ, он не даст энергии и температуре выйти за пределы. В тяговых аккумуляторах действия немного отличаются. Первая фаза–насыщения, в ее ходе восстанавливается до 80% емкости.

Далее проводится абсорбция– активные ионы накапливаются в свинцовых пластинах, пока ток не будет поглощаться в минимальных количествах. Ток не зависит от самого зарядного устройства, наиболее главным является размер и вместительность пластин.

Благодаря такому разделению на стадии энергия упорядоченно поступает при зарядке и долго расходуется при эксплуатации автомобиля.

Подготовка к зарядке

Перед началом закачки энергии в гелевый АКБ, важно учесть его характеристики, указанные в сопроводительной документации или на корпусе. Всего есть три главных показателя:

  1. Standby — нормы напряжения при хранении, готовности к работе, которые нельзя превышать. Для корректной работы и во избежание проблем следует выбрать на зарядном устройстве напряжение вдвое меньше рекомендуемого.
  2. Cycle use– максимальное напряжение в АКБ при заряде. Обычно это 14.1 В -14.4 В, поэтому обычные зарядники, имеющие напряжение 14.5-15.5 Вольт, не подходят для эксплуатации с гелевыми батареями.
  3. Max initial current– под этим обозначением скрывается максимальный ток для зарядки. При отсутствии этого параметра нужно выбирать 10% от емкости батареи. Если АКБ содержит 50 Ампер-часов, ток должен быть на уровне 5 Ампер.

Инструкции по зарядке гелевого аккумулятора разными зарядными устройствами

Переходим к основной операции – зарядке AGM АКБ при помощи разных зарядных устройств. Рассмотрим ее на примере того, как зарядить гелевый аккумулятор мотоцикла на 12 вольт. С автомобильными АКБ поступаем аналогично.

Недостаток большинства подобных инструкций заключается в том, что все они написаны для какого-то конкретного зарядного устройства. Здесь же рассмотрены практически все возможные ситуации.

Зарядка специальным зарядником для гелевых АКБ

Самый простой вариант, если такое устройство имеется в наличии. Аккумулятор нужно отсоединить от бортовой сети, на заряднике выставить требуемый режим в соответствии с характеристиками АКБ, подсоединить его к батарее и включить.

Автоматика сама будет дозировать напряжение и ток заряда. Когда аккумулятор будет полностью заряжен, устройство само прекратит подачу тока. И оповестит пользователя сигналом или надписью на дисплее.

Зарядка зарядником с регулировкой силы тока

Отсоединяем АКБ от бортовой сети. На зарядном устройстве выставляем минимальный ток. К аккумулятору параллельно подключаем цифровой вольтметр (мультиметр). Подсоединяем к нему зарядное устройство и включаем в сеть. Выставляем силу тока, равную 1/10 емкости АКБ. В процессе заряда необходимо контролировать напряжение по мультиметру – оно ни в коем случае не должно превышать 14,4 В. Если превышает – понижаем силу тока.

На многих гелевых аккумуляторах это самое граничное напряжение указано на корпусе рядом с надписью CYCLE USE.

Заряжать нужно до тех пор, пока при указанном напряжении сила тока не снизится до 0.1 А.

Зарядка зарядником с регулировкой напряжения

Такие зарядники чаще всего изготавливаются самостоятельно, однако, в продаже тоже имеются. Как работать с ними? Аналогично, как и в случае с регулируемым током. Подключаем вольтметр параллельно АКБ, а последовательно с зарядником – амперметр. Заряжать надо так, чтобы напряжение не превышало вышеуказанного, а ток не был выше 1/10 номинальной емкости конкретной батареи.

Завершение заряда определяется аналогично – при указанном напряжении потребляемый аккумулятором ток должен снизиться до 0.1 А.

Зарядка зарядником без каких-либо регулировок

Самый экстремальный и опасный для гелевого аккумулятора вариант. От такого лучше вообще отказаться. Но если сильно надо, то делаем следующее.

Отключаем АКБ от сети. Убеждаемся, что зарядное устройство рассчитано на нужное номинальное напряжение (12 В). Подключаем вольтметр (параллельно) и амперметр (последовательно с зарядником). Включаем.

Если напряжение на мультиметре не скакнуло выше указанного «безопасного» для геля, смотрим на амперметр. Ток не должен превышать 1/10 емкости батареи. Если это так, то заряжаем гелевый аккумулятор строго до тех пор, пока напряжение не достигнет указанной на корпусе отметки (Cycle use).

К сожалению, полностью зарядить таким зарядным устройством нереально ни один современный аккумулятор.

Каким зарядным устройством заряжать гелевый аккумулятор

Покупая гелевый тип АКБ, нельзя надеяться на то, что его можно будет зарядить обычной техникой. Для этого созданы особые зарядки, имеющие:

  • регулировку силы тока;
  • температурную компенсацию, которая нивелирует нагрев батареи. Параметры зарядки подстраиваются к температуре АКБ и помещении, где наполняется аккумулятор;
  • стадийность заряда– обычно, требуется три этапа. Сначала напряжение постепенно увеличивается, пока не дойдет до предела АКБ. На втором этапе напряжение постоянное, правда, уменьшается сила. Завершающая стадия снижает нагрузку еще больше, ведь ток и напряжение остаются минимальными, чтобы оставшиеся проценты энергии воспринялись батареей нормально.


Спецзарядки работают при положительных температурах. Обычно диапазон составляет 5-40 градусов тепла. Это поможет зарядить батарею где угодно, вне зависимости от времени года.

Процесс зарядки

Давайте разберёмся, как заряжать гелевый аккумулятор. Для начала необходимо приобрести защитные очки для глаз: закипание и разбрызгивание кислоты нередкое явление, а последствия могут быть наихудшими. К тому же, чтобы зарядить этот прибор своими руками, понадобится ещё одна батарея. Подойдёт любая, даже кислотная. Главное, чтобы она имела рабочее состояние, а заряд её составлял не менее двенадцати вольт. Допускается зарядка старого аккумулятора обычным способом, чтобы привести его в действие и помочь зарядить гелевый. Затем следует выполнить следующие манипуляции:

  • на обычном зарядном устройстве для автомобиля выставляют силу тока десять ампер (обязательно);
  • не нужно подключать автомобильное ЗУ к гелевому аккумулятору напрямую — гель просто сплавится, превращаясь в жидкость без возможности восстановления, что испортит батарею навсегда;
  • следует взять провода прикуривания («крокодилы», как их называет народ), подключив один конец к «плюсу» на гелевой АКБ, а другой к плюсу на обычной, которая была приготовлена заранее;
  • те же действия проводятся с «минусовыми» клеммами;
  • подключается автомобильная зарядка, причём неважно, к какой батарее — гелевой или кислотной;
  • необходимо удостовериться в подаче тока от зарядки и спустя час измерить уровни заряда обоих аккумуляторов.

Проверка заряда

Основная цель — достигнуть уровня в 10 ампер и более для гелевого аккумулятора. Когда это удастся, зарядное устройство можно подключить напрямую. Но из соображений безопасности лучше оставить, как было. Метод весьма прост, он позволяет достичь желаемого результата без последствий для АКБ, рассказывая, как правильно заряжать гелевый аккумулятор.

Как долго нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Зарядка AGM аккумулятора
Гелевые аккумуляторные батареи обычно нуждаются в подзарядке с периодичностью 1-2 раза в год, в зависимости от их емкостных характеристик и интенсивности эксплуатации. Время подзарядки также зависит от емкости батареи. Чтобы понять, как долго заряжать АКБ нужно разделить емкость батареи на ток заряда. Очень важно при этом довести процесс подзарядки батареи до конца, так как в противном случае она может выйти из строя, а ее восстановление будет довольно проблематичным. Большинство зарядных устройств, предназначенных для гелевых батарей сами указывают время подзарядки, что весьма удобно.

Пошаговая инструкция зарядки GEL-аккумулятора

  1. Выставьте нулевой параметр тока и максимально возможное напряжение на ЗУ.
  2. Подсоедините клеммы заряжающего прибора к накопителю. При этом обязательно соблюдайте полярность.
  3. Выполнив простые подсчеты и определив требуемую силу электротока для батареи, введите полученное значение. Запустив процесс, наблюдайте за изменениями напряжения.

Это важно! Сегодня на рынке представлены обслуживаемые накопители со сгущенным электролитом. Если у вас именно такой, тогда первым пунктом следует открутить пробки.

В процессе запитывания вольтаж будет расти, но параметр «CycleUse» превышать нельзя, поэтому разумно уменьшить электроток. На вопрос, можно ли заряжать гелевый аккумулятор повышенным напряжением, однозначно ответ нет. Об этом уже говорилось выше. Чтобы возобновить емкость понадобиться 10-12 часов. Многие специалисты советуют уменьшать ток вдвое. Это в два раза увеличит время восстановления, но вместе с этим продлит срок службы оборудования.

Источник

Гелевые аккумуляторы 12 вольт в Екатеринбурге

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-45 (12В, 45Ач / 12V, 45Ah / Вывод под болт M6)

Читайте также:  Внешний аккумулятор tnf 20000

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-45 (12В, 45Ач / 12V, 45Ah / Вывод под болт M6)

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-15 (12В, 15Ач / 12V, 15Ah / Клемма F2)

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-15 (12В, 15Ач / 12V, 15Ah / Клемма F2)

АКБ-12 DTM 1212 Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/12Ач

АКБ-12 DTM 1212 Delta Свинцово-кислотный аккумулятор 12В/12Ач

Аккумулятор DELTA GEL 12-20

Аккумулятор DELTA GEL 12-20

АКБ-12 DT 1212 Delta аккумулятор 12В/12Ач

АКБ-12 DT 1212 Delta аккумулятор 12В/12Ач

Аккумулятор DELTA GEL 12-100

Аккумулятор DELTA GEL 12-100

Аккумулятор DELTA гелевый GX 12-12 GEL (12В, 12Ач / 12V, 12Ah / клемма F2 )

Аккумулятор DELTA гелевый GX 12-12 GEL (12В, 12Ач / 12V, 12Ah / клемма F2 )

Батарея Delta HR 12-34W 9Ач 12B

Батарея Delta HR 12-34W 9Ач 12B

Аккумулятор MNB MNG 55-12 GEL гелевый

Аккумулятор MNB MNG 55-12 GEL гелевый

АКБ-20 HR 12-80W Delta Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/20Ач

АКБ-20 HR 12-80W Delta Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/20Ач

Аккумулятор Red Energy DS 12-04

Аккумулятор Red Energy DS 12-04

Батарея Sven SV 12120 12V 12Ah

Батарея Sven SV 12120 12V 12Ah

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-120 (12В, 120Ач / 12V, 120Ah / Вывод под болт M8)

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-120 (12В, 120Ач / 12V, 120Ah / Вывод под болт M8)

Тяговый гелевый аккумулятор RUTRIKE 6-DZM-12 (12V12A/H C2)

Тяговый гелевый аккумулятор RUTRIKE 6-DZM-12 (12V12A/H C2)

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-155A (12V55A/H C3)

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-155A (12V55A/H C3)

Батарея Delta DT 1212 12Ач 12В

Батарея Delta DT 1212 12Ач 12В

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-12 (12V12A/H C2)

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZF-12 (12V12A/H C2)

АКБ-1,2 DT 12012 аккумулятор 12В/1,2Ач

АКБ-1,2 DT 12012 аккумулятор 12В/1,2Ач

Аккумулятор VIM АКБ 12 - 2,3

Аккумулятор VIM АКБ 12 — 2,3

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-33 (12В, 33Ач / 12V, 33Ah / Вывод под болт M6)

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-33 (12В, 33Ач / 12V, 33Ah / Вывод под болт M6)

Аккумулятор Delta GEL 12-100

Аккумулятор Delta GEL 12-100

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор Robiton VRLA12-12

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор Robiton VRLA12-12

Аккумулятор Delta GX 12-12 (12 вольт 12 а.ч)

Аккумулятор Delta GX 12-12 (12 вольт 12 а.ч)

Аккумулятор MNB MNG 100-12 GEL гелевый

Аккумуляторы на мотоцикл, скутер, квадроцикл. Гелевые на 12 и 6 вольт. Мото аккумуляторы EXIDE

Мото аккумуляторы EXIDE (на мотоцикл, скутер, квадроцикл). Гелевые на 12 и 6 вольт

Ноутбук от аккумулятора 12 вольт

Аккумулятор 7AH 12 Вольт

Аккумулятор 7AH 12 Вольт

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 7А

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 7А

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-55 (12В, 55Ач / 12V, 55Ah / Вывод под болт M6)

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-55 (12В, 55Ач / 12V, 55Ah / Вывод под болт M6)

Источник

Гелевые автомобильные аккумуляторы 12в в Екатеринбурге

Аккумуляторная батарея DELTA Battery GEL 12-20 20 А·ч

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец AGM+GEL, номин. напряжение: 12, емкость батареи: 20 А·ч, количество элементов: 6, длина: 181 мм, высота: 167 мм, ширина: 77 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 167 мм, Подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA Battery GEL 12-2.

Отзывы(5/5) 10 отзывов

Технология Silica GEL Размеры: Д-407мм Ш-170мм В-240мм Вес 41 кг. Срок службы 5 лет или 700 циклов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-120.

Производитель: DELTA Емкость: 45 А·ч Тип аккумулятора: гелевый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-45 (12В, 45А.

Аккумулятор DELTA CT1204

Полярность: обратная, напряжение: 12 В, пусковой ток: 60 А, емкость: 4 А·ч, длина: 113 мм, ширина: 70 мм, высота: 89 мм, вес: 1.30 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA CT1204

Отзывы(5/5) 31 отзыв

Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур — номинальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROB.

герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур — номинальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROB.

Гелевые аккумуляторы DELTA серии GEL имеют продолжительный срок службы, весьма устойчивы к глубоким разрядам, стабильны к температурным колебаниям, безопасны в эксплуатации без утечки кислоты, отсутствует газовыделение, есть дисплей с уровнем заряда; корпус аккумулятора.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA GEL 12-15

Аккумулятор свинцово-кислотный12В 12А/ч (Китай) размер — 151x98x101 (ДxШxВ) вес — 3,5 кг Марка аккумуляторных батарей Security Force – это качественные аккумуляторы, созданные специально для охранно-пожарных систем. Стационарные свинцово-кислотные необслуживаемые аккуму.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор 1212 SF, 12В 12 А/ч, вес — 3,5 кг

герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур — номинальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROB.

Аккумулятор DELTA CT1207

Полярность: прямая, напряжение: 12 В, пусковой ток: 105 А, емкость: 7 А·ч, длина: 152 мм, ширина: 87 мм, высота: 95 мм, маркировка мотоаккумулятора: YTX7A-BS, вес: 2.50 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA CT1207

Отзывы(5/5) 24 отзыва

В магазине Мировые моторы вы можете купить Аккумулятор 12В 4Ач OUTDO UTX4L-BS(DS) С дисплеем(гелевый)(обр.полярн) (113*70*85мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоян.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор 12В 4Ач OUTDO UTX4L-BS(DS) С дисп.

GEL 12-15 – герметизированный, необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор, изготовлен по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы с частичным сгущением электроли.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GEL 12-15 аккумулятор 15Ач 12В Delta

Аккумуляторные батареи Аккумуляторные батареи Delta GX, 12В, 12-230 Ач 12

Аккумуляторные батареи технологии Gel имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами AGM при сохранении всех их общих достоинств — полной герметичности, необслуживаемости и отсутсвия вредных газовыделений при работе. Технология GEL позволяет аккумуляторам сохранять.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторные батареи Аккумуляторные батареи.

Аккумулятор Delta GEL 12-85

Гелевые тяговые аккумуляторы DELTA серии GEL 12-85 (аналог 6-EVF-80, 6-EVF-85) имеют продолжительный срок службы, весьма устойчивы к глубоким разрядам, стабильны к температурным колебаниям, безопасны в эксплуатации без утечки кислоты, отсутствует газовыделение, есть дис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Delta GEL 12-85

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-85 (12В, 85Ач / 12V, 85Ah / Вывод под болт M6)

Производитель: DELTA Емкость: 85 А·ч Тип аккумулятора: гелевый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-85 (12В, 85А.

Аккумуляторная батарея DELTA Battery GEL 12-15 15 А·ч

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец AGM+GEL, номин. напряжение: 12, емкость батареи: 15 А·ч, количество элементов: 6, длина: 151 мм, высота: 96 мм, ширина: 98 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 100 мм, Подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA Battery GEL 12-1.

Отзывы(5/5) 9 отзывов

Аккумуляторная батарея Security Force SF 12045 4.5 А·ч

Тип: аккумуляторная батарея Модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM) Номин. напряжение 12 емкость батареи 4.5 А·ч максимальный срок службы 5 лет длина 90 мм высота 101 мм ширина 70 мм высота с учетом полюса (контактного вывода) 107 мм подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея Security Force SF 1204.

Отзывы(5/5) 3 отзыва

Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-55

Свинцово-кислотный, технология AGM+GEL. Срок службы 10-12 лет. Габариты: 196х166х173 мм. Емкость — 55 Ач Напряжение — 12В Предназначается для работы в циклических режимах с глубокой разрядкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея Delta GEL 12-55

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 18А

герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур — номинальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROB.

Delta GEL 12-15 12в 15ач (12v 15ah)

Аккумулятор для детских электромобилей и ИБП 12в 15ач Габарит: 151×98×96 мм. Клемма Faston F2 (широкая). Герметизированный AGM аккумулятор, срок службы до 7-8 лет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Delta GEL 12-15 12в 15ач (12v 15ah)

Аккумулятор DELTA GEL 12-20

Гелевые аккумуляторы DELTA серии GEL имеют продолжительный срок службы, весьма устойчивы к глубоким разрядам, стабильны к температурным колебаниям, безопасны в эксплуатации без утечки кислоты, отсутствует газовыделение, есть дисплей с уровнем заряда; корпус аккумулятора.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA GEL 12-20

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROBITON 12В 9А

герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным регулированием: технология VRLA гарантирует полную герметичность и готовность батареи к работе. Аккумуляторы не требуют обслуживания. широкий диапазон рабочих температур — номинальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Свинцово-кислотный (гелиевый) аккумулятор ROB.

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-15 (12В, 15Ач / 12V, 15Ah / Клемма F2)

Производитель: DELTA Емкость: 15 А·ч Тип аккумулятора: гелевый Вес: 3.7 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-15 (12В, 15А.

Аккумуляторная батарея DELTA GEL 12-85

Свинцово-кислотный, технология AGM+GEL. Срок службы 10-12 лет. Габариты: 260х168х219 мм. Емкость — 85 Ач Напряжение — 12В Предназначается для работы в циклических режимах с глубокой разрядкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA GEL 12-85

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 1212 12 А·ч

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, емкость батареи: 12 А·ч, количество элементов: 6, длина: 151 мм, высота: 95 мм, ширина: 98 мм, высота с учетом полюса (контактного вывода): 101 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 1212.

Отзывы(5/4) 1 отзыв

Аккумулятор 12В 8Ач HEMEN ENERGY DS1208 (YT7B-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*66*96мм)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Аккумулятор 12В 8Ач HEMEN ENERGY DS1208 (YT7B-BS) С дисплеем (гелевый) (прямая полярн) (150*66*96мм) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор 12В 8Ач HEMEN ENERGY DS1208 (YT7B.

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF 60A (12V60A/H C3)

Номинальное напряжение — 12 В Номинальная емкость — 70 Ач Срок службы — Не менее 700 циклов Вес — 19,8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF 60A.

Аккумуляторная батарея DELTA GEL 12-45

Свинцово-кислотный, технология AGM+GEL. Срок службы 10-12 лет. Габариты: 196х166х173 мм. Емкость — 45 Ач Напряжение — 12В Предназначается для работы в циклических режимах с глубокой разрядкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумуляторная батарея DELTA GEL 12-45

Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1210 (YB9A-A / YB9-B / 12N9-4B-1)

Полярность: прямая, напряжение: 12 В, пусковой ток: 100 А, емкость: 10 А·ч, длина: 137 мм, ширина: 77 мм, высота: 135 мм, тип аккумулятора: гелевый, электролит в комплекте, маркировка мотоаккумулятора: YB9A-A, вес: 2.79 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мото аккумулятор DELTA Battery CT 1210 (YB9A-.

Отзывы(5/5) 9 отзывов

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-201 285А обратная полярность 20 Ач (177x88x154)

Гарантия: 12 мес. Стартовый ток: 285А. Полярность: обратная. Ёмкость: 20Ач. Размеры(ДхШхВ),мм: 177x88x154

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор для мототехники Red Energy DS 12-.

Аккумулятор AGM герметичный тяговый Союз СО 12-33 (12V Вольт / 33 Ah Ач / 195x130x177 мм / ток 370 А)

Тип: аккумуляторная батарея, модель/исполнение: свинец (сухой элемент, AGM), номин. напряжение: 12, тип напряжения: DC (постоян.), емкость батареи: 33 А·ч, количество циклов полной зарядки: 260, длина: 195 мм, высота: 177 мм, ширина: 130 мм, Подходит для UPS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор AGM герметичный тяговый Союз СО 1.

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-120 (12В, 120Ач / 12V, 120Ah / Вывод под болт M8)

Срок службы 12 лет. Размеры: Д-406мм Ш-172мм В-228мм Вес 38,4 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор DELTA гелевый GEL 12-120 (12В, 12.

Источник