Меню

Аккумулятор с пусковым током 750 ампер

Три недорогих автомобильных аккумулятора с большим пусковым током, которые подходят даже для Крайнего Севера

С наступлением зимы, а особенно сильных морозов, у многих автолюбителей встаёт вопрос покупки новой аккумуляторной батареи. Все говорят только о раскрученных брендах, забывая про другие хорошие АКБ. Решил восполнить этот пробел. Показываю три доступных аккумулятора, которые дадут фору многим разрекламированным, и будут долго служить.

TITAN ARCTIC (Россия)

Это несомненный лидер, и производятся такие батареи в нашей стране. На севере они очень популярны, так как зарекомендовали себя только с положительной стороны. АКБ кальциевые с технологией Nord Drive. Линейка разработана специально для экстремальных условий эксплуатации. Показатели стартового тока на этой линейке аккумуляторов радуют, и поэтому автомобиль запустится в любой мороз:

— ёмкость 60 Ач — 640 А

— ёмкость 75 Ач — 750 А

— ёмкость 100 Ач — 950 А

Гарантия 3 года.

Tab Polar Blue (Словения)

Надёжные кальциевые аккумуляторы, которые обладают хорошими характеристиками. Решетки АКБ изготовлены по экспандерной (просечно-растяжной) технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ). На батареях есть оптический индикатор, по цвету которого можно следить за состоянием батареи. Сейчас такой встретишь не везде. Пусковой ток на ходовых моделях:

— ёмкость 60 Ач — 600 А

— ёмкость 75 Ач — 750 А

— ёмкость 100 Ач — 920 А

Гарантия до 4-х лет.

Exide Premium (США)

Американская компания, но производят батареи во многих других странах. В Россию АКБ поставляются с маркировкой «Made in Europe». Производитель также поставляет свою продукцию на многие конвейеры автопроизводителей для первичной установки. Линейка аккумуляторов «Premium» обладает улучшенными характеристиками для эксплуатации при экстремально низких температурах. Ещё из плюсов можно отметить быструю зарядку. АКБ можно зарядить в два раза быстрее, благодаря запатентованной технологии внесения углеродных добавок в активную массу отрицательных пластин. Но индикатор заряда на батареях отсутствует. Стартовый ток на популярных ёмкостях:

— ёмкость 64 Ач — 640 А

— ёмкость 77 Ач — 760 А

— ёмкость 95 Ач — 800 А

Гарантия 2 года.

Ниже представлены цены на Яндекс.Маркете на некоторые модели.

Если Вам понравилась подборкаподписывайтесь на канал и ставьте лайк! 👍 Пишите в комментарии, был ли у Вас опыт использования какой-либо из этих АКБ, а также какие есть ещё хорошие батареи?

Источник



Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Сегодня поговорим о еще более важном параметре – токе холодного пуска. ​

Что такое «ток холодного пуска»?

Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер. Эта величина всегда присутствует в характеристиках любой автомобильной батареи и на нее надо ориентироваться при покупке.

В мире существует несколько стандартов измерения величины холодного пуска батарей, которые отличаются друг от друга. Европейский, азиатский, американский и еще несколько локальных – российский, немецкий и т.п. И что по одному стандарту – хорошо, по другому – так себе. Для того, чтобы обычному автовладельцу не вникать в особенности стандартов и, тем более – в методики конвертации цифр одного в другой, в подавляющем большинстве случаев используется европейский стандарт – EN. В нем измеряют ток и пишут его на этикетке в том числе и практически все российские производители батарей. Надпись, типа «500 А (EN)» – это как раз тот самый параметр, который нам нужен! Иногда эта цифра изображается на этикетке аккумулятора огромным шрифтом (что заставляет задуматься – соответствует ли он реальности?), иногда – достаточно мелким:

Сколько есть и сколько нужно?

500 ампер, 550, 600 и т.п. – это ток, который может отдать аккумулятор. Ток огромный. Причем, речь идет о приличном (-18 С) морозе – в теплое время года величину тока можно еще и смело увеличивать раза в полтора! Ключевые слова — МОЖЕТ ОТДАТЬ. Но реально батарея отдает столько, сколько БЕРЕТ стартер. А вот сколько он берет?

Стартеры большинства бензиновых легковых автомобилей потребляют даже в мороз, с учетом загустевшего в картере масла, гораздо меньший ток – не более 300 ампер, а чаще всего – до 200-250. А аккумуляторы этих автомобилей способны отдать 500-600 ампер. У дизельных и многолитровых бензиновых моторов – все пропорционально: и потребляемый стартерами ток выше, и ток холодного пуска батарей. Возникает вопрос — зачем аккумуляторам способность выдавать пусковые токи с таким большим запасом – в два-три раза?

Объясняется все весьма просто. Производитель автомобиля, определяя параметры штатного аккумулятора, учитывает ряд очевидных, но важных моментов. Во-первых, минус 18 градусов, при которых замеряется ток холодного пуска АКБ – это, как мы понимаем, далеко не предел холода. А холод снижает токоотдачу аккумулятора. Если в минус 18 батарея выдаст 500 ампер, то в минус 25 – уже 400 (цифры условные, просто для понимания). От этих четырехсот ампер что-то отнимет неоптимальный уровень заряженности батареи (что повсеместно бывает на машинах, эксплуатирующихся в городских условиях), еще что-то будет потеряно из-за общего уровня износа аккумулятора, если он не новый – зашлакованности, засульфатированности. И вот по факту батарея оказывается способна дать стартеру лишь на самую малость больше того, что ему требуется… Иногда почти впритык. На это и рассчитан такой запас, и никаких «лишних амперов» нет!

Скажем больше – такая характеристика аккумулятора, как максимальный пусковой ток, на самом деле важнее емкости! В мороз нам ценнее умение батареи сделать одну (максимум, пару) попыток отдать стартеру большой ток, а не возможность пять-десять раз выдавать в полтора раза меньший.

Впрочем, ситуации, в которых именно емкость имеет большее значение – тоже бывают. К примеру, неисправность в системе зарядки, при которой генератор отказывает, и вы едете «на аккумуляторе». Но на деле вопрос холодного пуска – куда актуальнее. Внезапный и непредсказуемый отказ генератора на регулярно обслуживаемой машине – случай все же редкий. А холода длятся полгода…

Берем с запасом!

Недавно мы рассказывали, почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Запас по току холодного пуска – еще более полезен. Главным ограничением по батареям в большинстве современных автомобилей являются фиксированные размеры отсека под аккумулятор под капотом, и если при выборе новой батареи для своего авто вы увидите на прилавке магазина несколько моделей в нужной размерности, но с разным током холодной прокрутки, предпочтение (при наличии средств) следует отдать той, у которой максимальный ток выше.

— У аккумуляторов, имеющих одни и те же установочные габариты длины, ширины и высоты, емкость, как правило, различается незначительно, а вот пусковой ток может различаться существенно – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:

Читайте также:  Принимают ли аккумуляторы от шуруповертов

— У недорогих моделей с жидким электролитом в диапазоне 55-65 ампер-часов ток холодной прокрутки составляет 480-550 Ампер, у дорогих, в которых гораздо более сложная и продвинутся «химия» составов намазки пластин, — 620-650 ампер.

Взглянем на любой из популярных типоразмеров батарей. Ну, скажем, на 242x175x190 мм. Аккумуляторы с такими габаритами стоят на десятках моделей машин самых разных производителей. Придя в магазин, покупатель увидит среди ассортимента батарей в данной размерности некоторый разброс емкости (как правило, от 55 до 65 ампер-часов) и гораздо больший разброс по току холодной прокрутки. Берем распространенную емкость 60 ампер-часов – и пожалуйста, разброс по току холодной прокрутки от 500 ампер до 600! Разница от минимума до максимума – 100 ампер, что, на минуточку, практически близко к потреблению стартера на многих моторах до полутора литров в летнее время!

Предположим, что штатная батарея автомобиля, установленная на заводе, имеет емкость 60 ампер-часов и ток холодного пуска 550 ампер.

Если вопрос экономии денег не стоит остро, то для замены, помимо точно такой же, мы можем приобрести батарею и с более высокими электрическими параметрами. Допустим, перед нами две батареи с той же геометрической размерностью по длине, ширине и высоте, но одна – с повышенной емкостью 65 ампер-часов и пусковым током, как у штатной — 550 ампер, а вторая — с емкостью, как у штатной (60 ампер-часов), но с повышенным пусковым током — 600 ампер. В такой ситуации имеет смысл предпочесть именно второй вариант. Зимой он может вас сильно выручить!

Каков токовый максимум?

Подбирая новый аккумулятор, из двух одинаковых по размеру батарей целесообразно выбрать модель с более высоким током холодной прокрутки. А каков предел этого тока? Может, и эти две – не лучший выбор и стоит поискать еще?

Если говорить о классических свинцово-кислотных батареях с жидким электролитом для массовых легковых автомобилей (без удорожающих технологий AFB и AGM), то максимальный ток холодного пуска, встречающийся среди подавляющего большинства батарей емкостью 55 ампер-часов – 560 ампер. Максимум для батарей 60 ампер-часов – 640 ампер. В категории 65-амперных батарей (это, как правило, предел, который укладывается в габариты аккумуляторных отсеков большинства легковых машин и кроссоверов) на сегодняшний день технологический потолок по току холодной прокрутки дошел до величины в 650-660 ампер. Это отличный показатель – на 5-10% выше он только у AFB и AGM-батарей в тех же размерах и с аналогичной емкостью, которые, впрочем, обычно заметно дороже.

Характерный представитель батарей высшей категории мощности – южнокорейская линейка аккумуляторов CENE от одного из мировых аккумуляторных лидеров, компании JCI Delkor. К примеру, модель CENE 56513 при стандартных габаритах 242x175x190 мм имеет максимальный в классе пусковой ток 650 ампер и одновременно обладает емкостью в 65 ампер-часов (то есть, отлично переносит типичный для городской зимы перманентный недозаряд). Ну и честная гарантия в три года – как вишенка на торте!

CENE 56513 представлена в версиях с прямой и обратной полярностью, и, как и все батареи этого бренда, оснащена удобной рукояткой и индикатором-ареометром.

Компания DELKOR, выпускающая аккумуляторы CENE, основана в 1985 г. фирмами General Motors и Daewoo. Сегодня она входит в состав Clarios — одного из крупнейших аккумуляторных концернов в мире, и поставляет батареи на конвейеры Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и Kia.

Источник

Подробно про пусковой ток аккумулятора

Аккумуляторная батарея — одна из наиболее важных составляющих автомобиля. Ее функция — подача напряжения на оборудование транспортного средства (стартер, освещение, магнитолу и далее).

Для решения данной задачи АКБ должна уметь не только накапливать, но и сохранять заряд в течение продолжительного времени.

При этом немаловажное значение имеет и ряд характеристик источника питания, таких как емкость, номинальное напряжение, пусковой ток и прочие.

В данной статье мы подробно остановится на одном из главных показателей, от которых зависит качество пуска транспортного средства — пусковой ток.

Что такое пусковой ток аккумулятора

А еще мы рассмотрим, когда он возникает и в чем измеряется?

Пусковой ток — один из ключевых параметров аккумулятора. Эта величина характеризует параметр тока, протекающего в стартере автомобиля в момент пуска силового узла.

Считается, что описываемый нами ток непосредственным образом связан с режимом работы машины.

Так, при частой эксплуатации транспортного средства в условиях холодов рекомендуется покупать АКБ с большим пусковым током.

Номинальный параметр пускового тока соответствует мощности источника питания, которую тот способен выдавать на протяжении 30 секунд при температуре -18 градусов (по Цельсию).

Пусковой (стартерный) ток возникает в момент поворота ключа в замке зажигания и начале проворачивания стартера. Единица измерения данного параметра — Ампер.

На что он влияет?

Описываемый нами показатель характеризует еще одну величину АКБ — пусковую мощность.

Данный показатель имеет ключевое значение для регионов с низкими среднегодовыми температурами и холодными зимами.

По мощности источника питания можно судить, насколько батарея может справиться с пуском мотора в критически низких температурах.

Во время испытания используется специальная нагрузка, схожая по своим характеристикам со стартером.

Разряд током производится до тех пор, пока напряжение не опустится до шести вольт. При этом в паспортные данные АКБ вносятся интервалы, при которых осуществлялись измерения и съем показаний.

По времени стартерного разряда можно судить о состоянии аккумуляторной батареи и ее энергетическом запасе (емкости). При этом чем больше номинальная емкость АКБ, тем большее число попыток придется сделать хозяину для заводки силового узла.

Результаты тестов и балы – таблица 1.

Важно учитывать, что параметр пускового тока может различаться у абсолютно идентичных по внешнему виду АКБ.

Как правило, данный параметр зависит от свойств материалов, которые использовались в процессе создания аккумулятора, а также от ряда конструктивных особенностей.

Так, пусковое значение тока может возрастать в случае роста пористости применяемых свинцовых пластин, повышения их числа, применения ортофосфорной кислоты и так далее.

Результаты тестов – таблица 2.

На практике наибольший пусковой ток выдают АКБ, выпускаемые для дизельных моторов.

К примеру, при емкости в 55 А/ч источник питания для бензинового мотора может достигать 255 Ампера. В то время как аналогичная батарея для дизельного мотора будет тянуть 300 Ампер.

Если во время покупки вы увидели, что при идентичных основных параметрах пусковой ток источника питания больше, то можно смело выбирать данное устройство.

В холодную погоду такой аккумулятор может выручить и позволит без особых сложностей завести мотор.

Результаты тестов – таблица 3.

При этом не нужно бояться, что завышенная величина как-то негативно скажется на оборудовании автомобиля или определенных его параметрах. Все, на что имеет действие параметр пускового тока, так это на надежность пуска.

Читайте также:  Пробита банка аккумулятора симптомы

Заводские характеристики АКБ, которые влияют на ее работу

Каждая АКБ имеет ряд параметров, которые стоит учитывать при выборе.

К ним можно отнести:

  • Тип аккумулятора. Здесь можно выделить гелевые, свинцово-кислотные, литиево-ионные, никелево-металлогидридные, литиево-полимерные и прочие АКБ;
  • Пусковой ток (мощность) источника питания, А;
  • Минимальный уровень напряжения, Вольт;
  • Емкость, А/ч;
  • Рабочее напряжение, Вольт;
  • Номинальная температура работы, 0С.

От чего зависит мощность АКБ, и как на это влияет пусковой ток?

Как уже упоминалось выше, мощность источника питания зависит от параметра разрядного тока и среднего показателя напряжения.

Все показатели измеряются через идентичные временные промежутки. При этом расчет мощности осуществляется по простой формуле:

где параметр P — мощность аккумулятора В*А; I — разрядный ток, А; U — напряжение разряда, Вольт.

Во время пуска силового узла и работы стартера номинальный параметр напряжения снижается, ток заряда, наоборот, возрастает.

Если говорить простым языком, то повышение потребляемой мощности источником питания во время пуска приводит к падению уровня напряжения на его клеммах.

При этом чем меньше уровень напряжения, тем хуже стартер будет выполнять свою работу и проворачивать коленвал.

Несложно сформировать и обратную зависимость — чем большую мощность имеет АКБ, тем больше оборотов сделает стартер во время пуска силового узла. Это, в свою очередь, позволит быстрее завести мотор.

Как определить и проверить ток при запуске двигателя?

А еще мы рассмотрим какие методики определения существуют в разных странах?

На корпусе аккумулятора указывается масса параметров. Один из наиболее важных — ток холодной прокрутки.

К примеру, если на источнике питания нанесена надпись 300 А (DIN), то аккумулятор способен выдать 300 Ампер.

Условия выдачи такого тока — температура минус 18 градусов Цельсия и непродолжительная разрядка АКБ с учетом стандартов DIN (характерны для Германии).

Если говорить простыми словами, то на 1-й секунде напряжение может составлять 12 Вольт. Но уже через полминуты данный показатель снизится до уровня 9 Вольт.

Через 2,5 минуты уровень напряжения может опуститься еще ниже — до шести вольт. Данные измерения производятся с учетом требования стандарта Германии DIN 43539.

Что касается Соединенных Штатов, то здесь стандартов ГОСТ или DIN нет вовсе.

В стране, как правило, работают нормы SAE, применяемые ОАИ (обществом автомобильных инженеров).

Особенность этих стандартов — максимальная приближенность к нормам Европейского союза ЕN 60095-1 и Российской Федерации (ГОСТ 959-2002). Из-за этого и появляется определенная путаница у автолюбителей.

Так, покупая АКБ производства Соединенных Штатов, необходимо соотносить его параметры со стандартными нормами ЕС.

Для этого существует специальная таблица, позволяющая подобрать нужные характеристики по току холодной прокрутки с учетом разных методик исследования.

Так, в отношении пускового тока и его измерений можно выделить следующие стандарты:

  • в странах ЕС работает стандарт Europa Norm, когда АКБ разряжается до 7,5 Вольт на протяжении десяти секунд. Температура замеров –18 градусов мороза;
  • в Германии работает стандарт Deutsche Industrie Norm (DIN). В данном случае источник питания разряжается до уровня 9,0 Вольт в течение полуминуты (температура аналогична);
  • В США действует стандарт SAE, когда разряд батареи продолжается в течение полуминуты до момента достижения напряжения 7,2 Вольта. Температурные условия аналогичны.

Какой стартерный ток лучше, и каким он должен быть в цифрах?

Немаловажный вопрос для автолюбителей — выбор АКБ по условиям стартерного тока. Здесь все просто.

К примеру, для прокрутки стартера на вашем авто необходимо 200 Ампер. В таком случае АКБ нужно брать с запасом — его пусковой ток должен быть от 300 Ампер и более.

Если не следовать данному совету, то батарея быстро выйдет из строя. При этом не забывайте, что пусковой ток подразумевает непродолжительное прокручивание стартера (в течение 30-40 секунд).

Если «насиловать» аккумулятор дольше, то высок риск его перегрева.

Также при выборе аккумулятора важно учитывать и тип автомобиля (грузовой или легковой, дизельный или бензиновый).

Рассмотрим несколько примеров:

1. Пусковой ток для дизельных моторов.

Имеет ключевое значение, ведь на прокручивание силового узла и его запуск уходит больше энергии.

Нельзя забывать, что на дизелях установлены предпусковые подогреватели. Как следствие, величина тока при запуске мотора должна быть от 320 Ампер и выше.

Аналогичное требование можно выдвинуть и в отношении грузовых автомобилей.

В качестве примера выделим несколько АКБ:

  • Viking Gold 190Ah L+ 1200A — хороший аккумулятор с емкостью в 190 А/ч и пусковым током в 1,2 кА. Такой источник питания подойдет все всех типов автомобилей (в том числе и грузовиков);
  • MUTLU SEALED SILVER CALCIUM — источник питания, отличающийся уникальной работоспособностью и большим пусковым током (720 А/ч).

2. Для бензиновых моторов.

Подойдут батареи с меньшей емкостью (от 36 А/ч) и пусковым током (от 100 Ампер). К примеру, можно выделить следующие варианты:

  • TOP CAR EXPERT — аккумулятор с емкостью в 60 Ампер/часов и пусковым током в 480 Ампер;
  • аккумулятор VOLT — батарея с аналогичной емкостью и пусковым током.

Как маркируются АКБ

Как и где указывается маркировка батареи в разных странах – стандарты маркировки.

Маркировка аккумулятора (в зависимости от страны-производителя) может различаться.

Рассмотрим основные варианты:

1. По отечественному стандарту ГОСТ батарея может маркироваться так — 6СТ-55ПМ. Каждая цифра отражает определенную информацию:

  • 6 — параметр, который указывает на количество элементов в источнике питания. Здесь речь идет о шести банках с напряжением по два Вольта каждая;
  • СТ — назначение самого аккумулятора (стартерный);
  • 55 — емкость источника питания, выражается в Ампер-часах;
  • П — материал, из которого изготовлен блок изделия (в данном случае — полипропилен);
  • М — мирпласт (материал, используемый для сепаратора).

2. В стандарте DIN приято немного другое обозначение, к примеру — 574 012 068. Здесь каждая цифра (группа цифр) имеет свое значение:

  • 5 — цифра, которая указывает на порядок значения емкости. Так, для «5» — это 100 Ампер-часов, для «6» — от 100 до 200 Ампер-часов, для «7» — более 200 Ампер-часов;
  • 74 — параметр, отражающий точную емкость источника питания в Ампер-часах;
  • 012 — обозначение кожуха, из которого можно судить по типу крепежа, габаритах корпуса, позиции выводов и так далее;
  • 068 — параметр пускового тока (в данном случае — 680 Ампер).

3. Стандарт JIS (Япония) имеет следующий вид — 60D27R, где:

  • 60 — параметр, который отражает объединенный показатель пускового тока и емкости аккумулятора;
  • 27 — длина АКБ, выражается в см;
  • R — непосредственная популярность АКБ;
  • D — параметр, показывающий площадь и высоту АКБ.

Кроме этого, на аккумулятор должен прописываться вес, производитель, номинальное напряжение и так далее.

Выбор АКБ для автомобиля

Выбираем аккумулятор исходя из основных параметров, включая и пусковой ток.

От правильности выбора аккумулятора во многом зависит способность силового узла заводиться в любых условиях эксплуатации.

Вот основные параметры, которым нужно уделить внимание:

К примеру, если емкость источника питания составляет 35 А/часов, то это значит, что при подаче тока в 35 А батарея проработает 1 час. Для бензиновых моторов достаточно аккумуляторов с емкостью 35-55 А/ч, а для дизелей — от 80 А/ч и более.

Читайте также:  Айфон выдает ошибку аккумулятора

Здесь стоит ориентироваться на рекомендации производителя и стараться не брать источники питания с показателем ниже рекомендуемого значения. Чем больше этот показатель, тем выше скорость проворачивания стартера и тем дольше сможет работать батарея.

3. Позиция клемм (плюса и минуса).

Учтите, что правостороннее расположение клеммы характерно для европейских производителей, а левостороннее — для отечественных.

При покупке АКБ не забывайте измерить габариты аккумулятора. В противном случае батарея может попросту не поместиться на свое место.

5. Срок годности.

Старайтесь покупать «свежие» устройства, которые были выпущены не позднее, чем за 2-3 месяца до момента продажи.

Поинтересуйтесь, какую гарантию дает производитель и будет ли производиться замена в случае брака. Если таких гарантий нет, то лучше отдать предпочтение другому бренду.

Итоги

При выборе аккумулятора не бывает мелочей. Не исключением является и пусковой ток, который отражает возможности устройства и его способность выполнять самую главную функцию — запускать двигатель автомобиля.

Надеемся мы помогли вам разобраться с данным показателем аккумуляторной батареи. Удачи.

Источник

Аккумуляторы 750 в Екатеринбурге

Аккумулятор легковой

Получи скидку 1000 рублей на новый АКБ!

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Solite» Asia 95Ач п/п D31R

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Solite» Asia 95Ач о/п D31L

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» Asia 82Ач о/п D26L

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» Reactor (75Ач о/п)

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ СТАНДАРТ» 74Ач о/п LB3

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Topla» Energy (75 Ач о/п) L3 108275

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 85Ач о/п

Аккумулятор легковой BOST PREMIUM 85Ач о/п

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Тюменский Медведь » 77Ач п/п VLA СА/СА

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» EFB 75 А/ч о/п

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» EFB 75 А/ч п/п

Не нашли то, что искали?

Аккумуляторная батарея является главным звеном в системе запуска авто в движение. Для обеспечения бесперебойного функционирования автомобильного электрооборудования и множество других механизмов транспортного средства представленное устройство должно быть мощным, надежным, долговечным. В ассортименте интернет-магазина «Колеса даром» находится множество моделей АКБ от различных производителей. В данном разделе мы презентуем аккумуляторы с пусковым током 750 ампер.

На что обратить внимание при выборе АКБ?

Прежде чем заказать аккумулятор для автомобиля 750 ампер следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Сегодня всемирно известные бренды выпускают широкий ассортимент вариантов источников питания для вашего авто. Автоматическая система подбора АКБ в интернет-магазине «Колеса даром» позволяет существенно сократить время на поиски подходящего устройства. Для того, чтобы сервис сформировал перечень оптимальных моделей, вам нужно будет указать:

  • модель авто;
  • тип кузова;
  • год выпуска транспортного средства;
  • модификацию двигателя.

Все это играет важную роль при покупке АКБ.

Где недорого купить аккумуляторы 750 ампер?

Интернет-магазин «Колеса даром» уже не первый год осуществляет продажу качественных автомобильных комплектующих и аксессуаров на выгодных условиях. У нас самые приемлемые цены на аккумуляторы 750 ампер в Екатеринбурге. Вы можете заказать оригинальные модели АКБ, которые мы получаем от производителя прямую. Мы соблюдаем все правила хранения батареи и тестируем их на работоспособность перед их появлением в каталоге. Компетентные менеджеры осведомлены на 100%, какой именно аккумулятор сможет эффективно вам служить не один год.

Источник

Обзор про виды и характеристики аккумуляторов 75 Ач

Чтобы избежать покупки неправильного товара или бракованного изделия необходимо обратить внимание на бренды, которые зарекомендовали себя в течение многих лет на рынке автотоваров. Существует список автомобильных аккумуляторов 75 Ач, покупка которых станет правильным решением.

Mutlu Calcium Silver – крупнейший турецкий производитель

Батареи Мутлу 75 Ач имеют отличные технические показатели. В производстве используются современные технологии и материалы. АКБ производителя Mutlu по статистике работает на 20% дольше. Обслуживать прибор Мутлу практически не нужно, так как испарение электролитов не происходит. Параметры аппарата 278x175x190.

Mutlu Calcium Silver

Аккумулятор Mutlu Calcium Silver

Так как энергетическая емкость АКБ 75 Ач Мутлу довольно большая, то вес будет около 20 кг. Аппарат Mutlu оборудован специальными ручками, упрощающими обслуживание и переноску. Различные модели автомобильных аккумуляторов данного производителя имеют европейские и азиатские клеммы. До полного заряда Мутлу проходит 10 часов.

Напряжение 12В. Пусковой ток 720А. Модель имеет расширенный диапазон рабочих температур. Что важно для мощных автомобилей – устойчивость к вибрации. Контроль над производством позволяет получить батареи Mutlu, которые обладают высокими технологическими характеристиками, соответствующими требованиям современного автомобилестроения. Отзывы покупателей в основном положительные.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Moratti Asia D26

Moratti Asia D26

Moratti Asia D26

Обладает пусковым током 700А. Напряжение батареи 12В. Габариты помещения 269*17*220. Несмотря на мощность вес аппарата емкостью 75 Ач 17 см. Тип клемм европейский.

Moratti Asia D26

АКБ Moratti Asia D26

К особенностям автомобильных аккумуляторов 75 ампер данного производителя относятся:

  1. Усиленный ток холодного пуска.
  2. Гарантийный срок эксплуатации 3 года.
  3. Электроды специальной конструкции позволяют эксплуатировать прибор в экстремальных условиях климата.
  4. Специальная система низкотемпературной сушки обеспечивает стойкость пластин автомобильного аккумулятора 75 Ач.

Производитель использует новейшие технологии, в том числе разработана система свинцово-кальциевого сплава. Особенные добавки увеличивают емкость батареи 75 Ач и увеличивают длительность работы аппарата.

Аком 6СТ 75 Ач

Еще одна энергоемкая батарея, которая имеет средние для своей категории габариты 279x177x190 и европейские клеммы. Ток – 750 ампер. Бренд Аком 6СТ имеет различные награды и только положительные отзывы. Батарея Аком 6СТ устанавливается на автомобили различных марок. На сегодня автомобильные аккумуляторы 75 Ач данного производителя считаются лидером продаж.

Аккумулятор Аком 6ст-75

Аккумулятор Аком 6ст-75

Особенности:

  1. Производство основано на новейших технологиях.
  2. Батарея не требует обслуживания.
  3. Максимально оснащены в сравнении с аналогичными моделями других брендов.
  4. Стойко переносит суровые климатические условия и перепады температур.

Аккумулятор Аком 6СТ 75 Ач предназначен для эксплуатации при температуре -30° до +40°.

Moratti Asia

Батареи данного производителя относятся к категории современных аккумуляторов. Обладают высокими технологическими характеристиками. Срок годности – 3 года. Отлично выполняют функции в агрессивных климатических условиях. Аккумуляторы обладают высокой ударо и вибростойкостью.

Moratti Asia

Главные преимущества аккумуляторов Moratti Asia 75 Ач :

  1. Не нуждаются в обслуживании.
  2. Залитые и заряженные.
  3. Корпус изготавливается из материала, способного выдержать физические нагрузки и низкие температуры.
  4. Обеспечена безопасность работы.
  5. Длительное время работает даже при повышенном энергопотреблении.

Стандарт клемм – азиатский. Обладает габаритами 261*175*220.

Magnum 590 А

Производитель использует технологию Са\Са , которая направлена на снижение расхода воды и саморазряда. Изготовление батарей на каждом этапе производства контролируется, что обеспечивает высокую безопасность при эксплуатации. Пусковой ток – 700 ампер.

Magnum 590 А

Магнум выделяется среди аккумуляторов 75 Ач:

  1. Соотношением высокого качества по низкой цене.
  2. Длительный срок эксплуатации при отсутствии обслуживания.
  3. Высокая емкость и завышенные показатели пускового тока.
  4. Подходит для автомобилей стандартной комплектации.
  5. Обладает низким саморазрядом.

Таким образом, можно приобрести качественный аккумулятор 75 Ач можно за небольшие деньги.

Перед покупкой модели рекомендуется изучить отзывы пользователей, которые успели эксплуатировать аккумулятор 75 Ач в течение длительного времени.

Источник