Меню

Аккумулятор рено дастер параметры

Аккумулятор рено дастер параметры

Полезность – 67% | Распечатать

На модель Duster (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Renault Duster (2018–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Renault Duster подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Duster длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Duster (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также:  Внешний аккумулятор hoco j56 10000mah

Источник



АКБ на Renault Duster

У аккумуляторной батареи есть определенный срок службы, который, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, может незначительно сокращаться. В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться – малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем. Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации.

Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики

Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

АКБ на РЕНО Дастер

Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

  • Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;
  • Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;
  • Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.
  • Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

Индикаторы состояния цветовые: зеленый – норма, черный – требуется подзарядка, белый – состояние критическое.

Альтернатива штатному источнику питания

Когда возникает необходимость замены батареи, на рынке найдется немало достойных аналогов, ни в чем не уступающих продукту компании ISTA:

  • Производство Германии: Bosch S3 и Bosch S4 с емкостями 70 и 74 А/ч соответственно. Пусковой ток предложенных вариантов от 640 А, а средняя цена ниже 5 тыс. рублей

АКБ Bosch

  • Варта Black и Blue Dynamic стоят чуть дешевле вышеописанных аккумуляторов, но имеют аналогичные характеристики: 70 и 60 А/ч

АКБ Varta

  • Наиболее демократичным можно назвать модель Exide Excell стоимостью до 4 тысяч рублей, с пусковым током 540 А и емкостью 62 А/ч

АКБ EXIDE

  • Из отечественных вариантов акб для Дастера можно выделить Тюмень Стандарт, она уступает несильно по емкости (60 А/ч), размеры же устройства практически идентичны штатному

АКБ Тюмень

Замена аккумулятора на Рено Дастере

Процесс установки нового аккумулятора на Дастер осуществляется поэтапной инструкцией:

  1. Изначально необходимо заглушить двигатель, отключив все электрические устройства
  2. Открыть капот и отсоединить выводы от клемм, сперва минус, затем плюс
  3. Снять старую батарею, очистив место установки от грязи и пыли
  4. Почистить полюсные выводы и клеммы на новом аккумуляторе
  5. Установить новый блок на площадку, подогнав его под крепеж
  6. Подсоединить клеммы: сначала плюс, затем минус. Обратите внимание – последовательность подключения-отключения полюсов обратная
  7. Завести двигатель автомобиля, проверив работоспособность батареи

Настоятельная рекомендация – устанавливать только заряженный аккумулятор, недостаток подачи напряжения может сказаться на работоспособности электрики в транспортном средстве.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Особенностей зарядки аккумуляторной батареи у Дастера нет, процесс идентичен с другими автомобилями, стоит лишь отметить несколько важных моментов:

  • В случае перегрева блока, появлении кислоты на поверхности, необходимо незамедлительно остановить процесс зарядки
  • Нельзя нарушать последовательность действий: сначала зарядное устройство подключается к сети, потом к аккумулятору, при выключении – выдернуть шнур из сети, отсоединить от клемм
  • Неправильное подключение + и – отрицательно скажется на работе зарядного устройства
  • Если акб долгое время находилась на морозе, следует выждать некоторое время, чтобы она отогрелась

Не всегда подобная процедура позволяет восстановить батарею, обращение в специализированную компанию может быть крайним вариантом. Услуга реанимации недорогая, но и эффективной на 100 % назвать ее нельзя, если батарея свое отжила, полного заряда хватит на несколько месяцев.

Эксплуатация аккумулятора Рено Дастер

Помимо своевременной замены акб, не подлежащей реанимации, чтобы реже сталкиваться с проблемой «блока питания», желательно следовать простой инструкции по уходу:

  • Нельзя допускать образования окисления на полюсных выводах, следует сразу предотвращать загрязнение и защищать клеммы бескислотной смазкой
  • Ежемесячно проверять объем батареи аккумулятора, если появляется сигнал о требовании подзарядки, не откладывать процедуру восстановления надолго
  • В непогоду стараться держать поверхность устройства сухой и чистой, удаляя образовавшуюся грязь, особенно в районе клемм
  • Если планируете, определенное время хранить аккумулятор дома, расположить его стоит в темном прохладном месте. Даже без подачи напряжения может происходить разрядка, рекомендация — изредка восстанавливать заряд

Итоги

Аккумуляторная батарея для Renault Duster отвечает всем необходимым требованиям, для полноценной и исправной работы. Устройства создаются достойного качества, подходящего для автомобиля такого класса, процент отрицательных отзывов владельцев Дастеров незначителен, основная масса преобладания положительных и нейтральных отметок.

Тем не менее, повторюсь, бесперебойная и продолжительная «карьера» блока возможна только при соблюдении простых вышеописанных требований. Если есть желание сэкономить при замене, обезопасить себя от ситуаций, когда двигатель Дастера не заводится из-за отсутствия напряжения, заглядывайте почаще под капот.

Видео: Проверяем аккумулятор

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Дастер

Renault Daster является компактным кроссовером, который отлично справляется с нашими дорогами, обеспечивая максимальный комфорт и удобства для пассажиров. Не говоря
уже силы под капотом, потому что машина оснащается достаточно мощными и производительными моторами. Автомобиль впервые был представлен публике 8 декабря
2009 года в Европе, но первичное его название было именно Dacia. Чуть позже автомобиль стал производиться в России, Бразилии, Индии,
а также в Колумбии, но уже под маркой Renault. В шатной комплектации получила акккумулятор 70Ач 720A 278/175/190 мм, target=»_blank»>формить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 2300 рублей.

Читайте также:  Как поменять заряд аккумулятора мультиметром

Популярность машина получила практически сразу же, потому что в 2014 году был произведен и выставлен на продажу юбилейный миллионный авто.
Вот тут-то и был произведен первый рестайлинг. Его проводили в 2013 году и заключался в доработке, как внешности, так и
ходовой части для лучшей проходимости и устойчивости на дорогах.

Кроме классического кроссовера, также имеет место версия пикап, но она была выпущена исключительно для бразильского рынка.

Машина оснащается полноприводной трехрежимной трансмиссией, что только улучшает проходимость и комфорт. Что касается двигателей, то они устанавливаются на эту машину также довольно мощные. Для российского рынка поставляются авто со следующими моделями ДВС:

Аккумулятор

Аккумулятор на Рено Дастер был выбран производителем неспроста. Эта была собственная разработка, но предприятие находится в Германии, поэтому источник отлично вписывался в авто и выполнял свою работу.

Достаточно емкой батареи хватает на долгое время эксплуатации без принудительной подзарядки, потому что компания применяла в их производстве собственные технологии,
являющиеся новинками. Средний срок этого аккумулятора составляет 5-7 лет, что весьма приемлемо для наших условий, не говоря уже об отличной
адаптации к нашему климату.

На самом деле аккумулятор на Рено Дастер служит не более 4 лет, что связано как с особенностями самого авто, так
и недостаточной емкостью батареи. Поэтому мы хотели бы вам предложить более надежный и долговечный источник для вашего Renult Daster. Представим
данные для удобства в сравнительной таблице:

Пусковой ток на холодном старте

Cene Delkor (Южная Корея)

Аналог 2, оригинал с 2018 года

Как видно из сравнения двух аккумуляторных батарей, что нами предлагаемый аналог аккумулятора на Рено Дастер 2.0 не намного дороже, но как показывает практика и заявляет сам производитель батарей, он способен прослужить на вашей машине до 10 лет без надобности принудительной подзарядки.

Поэтому, решая, какой установить аккумулятор на Дастер, долго думать не рекомендуется. Батарея южнокорейского производства обладает всеми преимуществами. Особенность ее заключается в технологии изготовления электродных пластин.

Мало того, они имеют специальную форму и отливались под давлением в форму, но также вместе с пастой они покрыты сеткой из волокон специального материала, что обеспечивает более длительный срок службы АКБ без разрушения активной пасты.

Такие аккумуляторы являются более устойчивыми к механическим воздействиям в виде тряски и перевертывания, также они устойчивы и к температурным перепадам, в отличие от тех же более дорогих AGM. Конечно, сравнивать их также нет смысла, потому что это совершенно другая технология

Выгоды на лицо

Решая, какой на Рено Дастер аккумулятор заказать из предложенных вариантов, многие склоняются именно к EFB источникам, и в этом имеется определенный смысл:

  • Вы экономите. Невзирая на то, что он дороже на 1 тыс. рублей, благодаря увеличенному сроку службы в 10 лет, вы в итоге сэкономите и довольно приличную сумму.
  • Не придется возиться с разрядившимися батареями, потому что EFB устанавливается раз и как минимум на 10 лет езды. Важно следить за исправностью всего электрооборудования. В частности, цепей заряда АКБ.
  • Батарея обеспечивает стабильное напряжение на протяжении длительного времени эксплуатации авто, что объясняется той же технологией производства, заключающейся в применении оболочки из волокон.

Следует отметить дополнительным плюсом выбора именно такого аккумулятора для Дастера 1.6 это то, что при сдаче старого источника вы получаете услуги по установке АКБ совершенно бесплатно.

Наш специалист выполнит диагностику вашей бортовой сети, а после, установит источник на место. Для обеспечения гарантии необходимо приехать к нам в сервис через некоторое время для контроля правильности работы, как батареи, так и вашей сети в авто.

Оригинал с 2018 года

Второй наш аналог – Rombat EFB. Это еще один вариант батареи, которая за те же деньги будет служить на вашей
машине почти в 3 раза дольше. Говорить об экономии здесь и не приходиться, потому что стоимость этих источников практически одинакова.
Более того, если бы вы заказали у нас оригинал, а он также имеется в продаже, то вам пришлось бы заплатить
те же 500 р. за установку. Что касается монтажа Rombat, то платить ничего не придется.

Бюджетная замена

Решая купить аккумулятор для Дастер, многие сразу смотрят на цену, но не совсем понимают разницу между нами предлагаемыми аналогами и
батареями бюджетного класса. Дело в том, что недорогие источники в виду несовершенства технологий и использования в производстве некачественных материалов, служат
намного меньше. Как показывает практика, российские батареи, как самый яркий представитель бюджетного сегмента, способны отработать всего 3-4 года. В то
время, как наши аналоги эксплуатируются до 10 лет.

Все же представим в виде таблицы бюджетные варианты батарей для их сравнения с оригиналом.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Renault Duster 2 поколение

На модель Duster (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Renault Duster (2018–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Renault Duster подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Duster длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Duster (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник