Меню

Аккумулятор реактор кто производитель

Аккумулятор реактор кто производитель

Об аккумуляторах Реактор

Многим автолюбителям знакомы аккумуляторные батареи, выпускающиеся недалеко от Тольятти, на производственных мощностях завода «АКОМ». Это несомненный лидер рынка АКБ, давний и проверенный поставщик для конвейера волжского автогиганта.

Но у каждой фирмы-производителя есть ведущий, флагманский бренд. У компании АКОМ, производящей лучшие автомобильные аккумуляторы в стране – это АКБ Реактор. В этой продукции производители из Жигулевска воплотили весь свой многолетний опыт производителя, все наработки и технологии, инновации и секреты, учли достижения зарубежных разработчиков и создали нечто выдающееся.

Аккумуляторы Реактор – это линейка автомобильных батарей, имеющих рекордные показателяи тока холодного запуска. У этой марки нет аналогов и конкурентов среди продукции отечественны заводов. Аккумуляторы этого бренда получили звание «Новинка года» и стали лауреатом программы «100 лучших товаров России».

Аккумуляторы Реактор изготавливаются на современном оборудовании с применением самой современной технологии. Это свинцово-кальциевые батареи, созданные специально для работы в условиях холодного российского климата. АКБ Реактор гораздо безопаснее аккумуляторов, выпускавшихся ранее, наносят меньше вреда окружающей среде, обладают выдающимися техническими характеристиками. Они имеют повышенный уровень надежности и обладают всеми преимуществами современных мало обслуживаемых аккумуляторов.

Покупайте аккумуляторы Реактор в нашем интернет-магазине!

— Покупать аккумуляторы у нас выгодно. Благодаря прямым поставкам с жигулевского завода ЗАО «АКОМ» мы продаем лучшие в России АКБ Реактор без лишних торговых закупочных, логистических и посреднических накруток.

— Мы предлагаем обмен аккумуляторов. Автовладельцы Тольятти могут не только приобрести у нас очень качественный недорогой аккумулятор, но и сэкономить неплохую сумму за счет обмена старой АКБ, стоимость которой будет вычтена из цены новой батареи. На этой операции покупатели могут сэкономить до 25%!

— Вы не знаете, какой именно аккумулятор вам подойдет? Просто свяжитесь с нами, и специалисты магазина окажут всю необходимую помощь в подборе.

— Мы работаем честно и прозрачно. Вы покупаете у нас аккумулятор Реактор именно по той цене, которая указана на сайте. Мы не навязываем скрытых услуг.

И самое главное, мы осуществляем бесплатную доставку купленного в интернет магазина в любую точку города Тольятти всего за 1 час! Это самая оперативная доставка новых аккумуляторов в городе! Причем старый аккумулятор вы можете сдать курьеру и получить причитающуюся скидку. Дополнительные услуги – установка аккумулятора – всего 100 рублей!

Источник



Аккумуляторы марки Akom Reactor: сфера применения и его особенности

Аккумулятор

Akom Reactor — современные аккумуляторы, представленные широким модельным рядом, способным удовлетворить потребности большинства автомобилистов.

Уникальной особенностью данных батарей является рекордные показатели при холодном запуске двигателя.

Электролит сохраняет высокую плотность при температурах ниже нуля, а уровень заряда хотя и падает, но все же не так критично, как в устройствах других производителей. Подробную спецификацию можно найти на официальном сайте (по адресу www.akom.su).

История производства

Аккумулятор

Первые образцы увидели свет в 2002 году и были собраны на переоборудованном под современные реалии Жигулевском заводе «Энерготехмаш» при поддержке компании «Tudor».

Продукт сразу вызвал интерес на рынке и обратил на себя внимание профессионалов в этой области.

Такой дебют поспособствовал дальнейшему стремительному росту, и в скором времени батареи получили широкую известность.

Немаловажную роль в становлении компании сыграли инвестиции в обучение и подготовку персонала, что безусловно сказалось на качестве конечной продукции.

Уже в 2005 году ассортимент устройств значительно вырос и вызывал интерес не только водителей легкового транспорта, но и спецтехники. Работа не прекращается и по сей день, что позволяет Akom Reactor оставаться среди лидеров сферы.

Где используются аккумуляторы

Аккумулятор

Приборы Akom Reactor охотно используются, как владельцами отечественных авто, так и иномарок, особенно с высокими требованиями к потреблению электроэнергии.

Среди покупателей — физические лица и различные предприятия с собственным автомобильным парком. В 2008 завод был отмечен как самый инновационный по части электроемкостей для авто.

Впечатляет срок гарантийного обслуживания — три года. Чувствуется уверенность в своем продукте и значит, что она коммерчески оправдана. Это вызывает доверие.

Технологические особенности

Аккумулятор

Реконструкция заводских мощностей позволила применять современные технологии (например, Ca/Ca). Главное отличие — в том, что вместо привычной в производственном процессе пластин для АКБ сурьмы, используется кальций.

Читайте также:  Пускозарядка для автомобильного аккумулятора

Значительно увеличилась как прочность свинцовых пластин в целом, так и их устойчивость к коррозии. Выросла устойчивость к агрессивному химическому воздействию.

Важно упомянуть, что использование сурьмы плохо сказывается на экологии, поскольку сопровождается ядовитыми выхлопами в атмосферу.

Переход на кальций в связке с максимально возможной автоматизацией процесса позволило значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Емкость батареи также выросла и находится в диапазоне от 65 до 95 Ah.

Технические характеристики

Аккумулятор

Вот некоторые особенности, которые выгодно отличают данные устройства:

  1. Технология прокатывания сделала свинцовые решетки прочнее, а благодаря замене сурьмы на кальций снижено воздействие коррозии и токсичность.
  2. Высокий показатель пускового тока при низких температурах.
  3. Как только емкость наполняется на 95%, происходит автоматическое отключение от сети во избежание внештатных ситуаций.
  4. Заметно увеличена длительность работы между подзарядками, зарядка на ходу происходит в несколько раз быстрее аналогов.
  5. Не выкипает электролит, практически не требуется доливать воду.
  6. В течение 18 месяцев производительность остается на уровне нового элемента.

Таблица

Специфика обслуживания

Аккумулятор

В каком-то особенном обслуживании аккумулятор не нуждается. Следить за уровнем электролита практически не нужно. На крышке прибора имеется индикация, сигнализирующая о текущем состоянии изменением цвета.

Белый цвет — необходимо произвести долив воды. Черный цвет — пора начать зарядку. Зеленый — все метрики в полном порядке. Время от времени нужно не забывать проводить чистку корпуса и клемм.

Прогрев до температуры окружающей среды происходит самостоятельно. Заряжать можно сразу после чистки и сушки. В зависимости от емкости процесс может занимать разное время, но следует помнить, что всегда не больше чем 12 часов.

Значение маркировки

Аккумулятор

Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, две последние — день.

Буквы в конце — номер смены. Например, цифры 101804 будут означать, что дата производства 10 апреля 2018 года.

Отзывы

Аккумулятор

Семен, 40 лет

Пользуюсь уже года два, пока проблем не было. Рекомендую.

Сергей, 26 лет

Удивлен, что с отечественным аккумулятором за 3 года ничего не случилось. В морозы показал себя хорошо, я доволен.

Матвей, 49 лет

Цена нормальная, в обслуживании простой, заряд держит долго.

Александр, 32 года

На Ниве уже пять лет стоит, в этом году думаю брать новый аккумулятор. Этот свои деньги отработал с лихвой.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Реактор&#187

Сообщение Driver » 14 мар 2019, 06:38

Сообщение mkarpov » 14 мар 2019, 08:36

Некоторое время назад я приобретал себе АКБ Реактор емкостью 100 Ач с пусковым током 100 ампер. У меня тогда был старый дизельный внедорожник Тойота. В наших краях мороз зимой может доходить до 40 градусов. Поэтому взял аккумулятор с запасом по емкости. Тем более что объём движка был больше 3,5 л.

Корпус этого аккумулятора продолговатый, но на площадку под капотом он встал нормально и не мешал другим узлам. Закрепил я его сверху планкой с помощью винтов. В общем, со стороны установки было всё нормально.

На этикетке была информация о том, что эта модель Реактор выпущена по гибридной технологии. То есть, в отличие от кальциевых аккумулятор более устойчив к глубокому разряду, чем кальциевый. Хотя это и не желательно. Модель выполнена в обслуживаемом варианте с откручивающимися пробками. Для проверки степени заряженности есть индикатор. Он показывает, когда нужно заряжать батарею, и когда нужно долить воду. Ручка для переноски сдвоенная, вполне удобная.

С точки зрения конструкции, дизайна и эксплуатации АКБ Reactor не вызвал у меня нареканий. Но вот свои обязанности он исполнял плохо, а именно в мороз возникали перебои с запуском двигателя. Проблемы начинались уже при -25.

К сожалению, у меня нет необходимого инструмента, чтобы замерить ёмкость и пусковой ток. Но у меня сильное подозрение, что этот Реактор не соответствует заявленным характеристикам 100 Ач и 1000 ампер.

По времени эксплуатации могу сказать лишь, что он у меня прослужил 2 года. Затем машину я продал, и сколько он проработал ещё неизвестно. Но зимой проблемы регулярно. Особенно, если машина чуть-чуть постоит. Стоит немало, но в сравнении с зарубежными брендами дешевле, на что я и повёлся.

Читайте также:  Никель металлогидридные аккумуляторы hr6

Сообщение vPetr » 14 мар 2019, 09:38

У меня был автомобильный аккумулятор Реактор на Рено Логан. Модель называется 6СТ-62VL. Аккумулятор сделан в корпусе стандарта Euro. Внизу имеется специальный бортик для крепежа, но у меня посадочное место под аккумулятор было переделано предыдущим владельцем. Там уже нет никакого бортика, крепежной «пятки» с болтом тоже нет. Поэтому АКБ крепил по колхозному планкой сверху и двумя металлическими штырями с болтами. Размеры 242 х 175 х 190 мм.

Батарея Реактор 6СТ-62VL весит около 16 кг. Для переноски сделана складывающаяся ручка, которая весьма хлипкая. Когда несёшь аккумулятор, она даже прогибается под тяжестью.

Этот Reactor произведен по кальциевой технологии. То есть, у него кальцием легированы как положительные, так и отрицательные электроды. Полярность прямая. На верхней плоскости сделаны пробки для долива дистиллированной воды в банки. За 3 года эксплуатации я доливал воду раз 5─6. Несмотря на то, что аккумулятор кальциевый, воду летом он расходует довольно много.

Для проверки плотности в Reactor 6СТ-62VL имеется глазок на верхней части рядом с ручкой. Однако на него я не ориентировался, поскольку он показывает значения, далекие от реальности. После заряда аккумуляторной батареи плотность проверял ареометром.
В верхней части корпуса имеется отверстие, через которое сбрасывает лишний газ, выделяющееся при избыточного заряде АКБ. Хотя, честно говоря, к концу срока эксплуатации батареи у меня электролит скапливался вокруг крышечек при зарядке. Это если я их забывал отвернуть во время процесса заряда. Может быть, отверстие для сброса газов засорилась, может быть, пробки ссохлись, не знаю.

Аккумулятор Реактор отработал меня чуть больше 3 лет и загнулся в сильные морозы. Автомобиль простоял несколько дней на стоянке. Видимо АКБ была разряжена, и электролит замерз. Выперла боковая стенка. Скорее всего, в крайней банке погнуло пластины, может быть они замкнулись. Аккумулятор разморозил, поставил на зарядку он заряд не берёт. Пришлось выкинуть и купить новый. После этого читал довольно много отзывов о Reactor. Тональность отзывов делится примерно пополам на положительные и отрицательные. Больше брать не буду.

Сообщение ptitovik » 14 мар 2019, 10:08

Покупал себе модель АКБ Реактор 620 около 4 лет назад. Стоимость покупки точно не помню, но она была чуть выше среднего. Хотя в целом, если сравнивать с иностранными марками, по своим характеристикам аккумулятор имел хорошее соотношение цены и качества. Поэтому решился взять. Но оказалось, что эта батарея весьма посредственная.

То есть, аккумулятор Реактор нельзя назвать плохим, но он точно не выдающийся, как его представляет производитель. У них на сайте написано, что Реактор ─ это неповторимые мощные аккумуляторные батареи, не имеющие аналогов в России. Но это всё ерунда. Это средняя аккумуляторная батарея которая просто разрекламирована и красиво обклеена различными наклейками. Вот и всё.

Аккумулятор Реактор подводил меня не чаще и не реже, чем все остальные батареи, которые у меня были. Через 3 года эксплуатации он настолько потерял емкость, что хватало буквально на пару запусков. В холодную погоду он мог покрутить немного не завести. Потом выключаю зажигание и пытаюсь завести снова, а он уже практически не крутит стартер.

Скажу так. По соотношению цены и качества Реактор выглядит неплохо, но на супер-пупер аккумуляторную батарею он явно не годится.

Сообщение vitaliyN » 14 мар 2019, 15:12

У меня была модель Reactor 750. Приобрёл эту модель поскольку нужен был аккумулятор с мощным пусковым током. В принципе, по этому показателю он не подвел. Могу с уверенностью сказать, что Реактор заводит мотор до -30С (бензиновый, машина Ланос). Заявленный пусковой ток – 750 ампер. Не замерял – не знаю, но крутит в мороз хорошо.

Однако к Реактору другие претензии. Прослужил он всего два года, как будто специально до окончания гарантии. И после этого одна банка замкнула. Напряжение стало 10,5 вольта. И даже было видно, что она не кипит при зарядке.

Читайте также:  Замена аккумулятора zte blade a0620

Вывод: мощный пусковой ток – это да, но срок службы очень маленький.

Сообщение Гоги » 15 мар 2019, 03:57

Использовал аккумулятор Реактор 750 на автомобиле УАЗ Патриот. Удачная модель, которую я вообще практически не обслуживал за 4 года эксплуатации. Несмотря на то, что он кальциевый, аккумулятор пережил два глубоких разряда. Один из них зимой, когда я не выключил обогреватель.

Второй раз реактор был разряжен в результате того, что работала лебедка. Ещё как-то раз летом выкипел электролит до оголения пластин. Через какое-то время заметил и долил дистиллированной воды. В общем, отмечу, что Реактор 750 довольно лояльно относится к отсутствию обслуживания и имеет неплохие характеристики. Зимой он у меня работал где-то до -20. Продолжительных морозов у нас не бывает. Поэтому по части морозоустойчивости Реактора ничего сказать не могу. На пятый год эксплуатации просто помер и всё не принимал больше заряд. Пришлось покупать новую батарею.

Сообщение Puremur » 15 мар 2019, 04:50

Модель Реактор 750 я себе приобретал на Ford Focus. На сегодняшний день он отработал около 3 лет. Насчёт работы в мороз ничего сказать не могу, поскольку живу в Беларуси. Каких-то серьезных морозов здесь не бывает. Однако могу сказать, что Reactor хорошо выдерживает с длительное прослушивание магнитолы на стоянке при заглушенном двигателе.

В остальном Реактор является обычной автомобильной батареи. Периодически нужно заряжать и проверять плотность. Это обязательно, поскольку глазок показывает какие-то отвлеченные данные. На них опираться нельзя. Ну, и естественно, регулярно откручивайте и пробки и проверяйте уровень электролита с помощью трубочки. Пластины должны быть покрыты на 10─15 мм. Встроенный глазок должен показывать, когда уровень низкий, но опять же, ему не стоит доверять.

Источник

Аккумуляторы РЕАКТОР в Тольятти

Об аккумуляторах Реактор

Многим автолюбителям знакомы аккумуляторные батареи, выпускающиеся недалеко от Тольятти, на производственных мощностях завода «АКОМ». Это несомненный лидер рынка АКБ, давний и проверенный поставщик для конвейера волжского автогиганта.

Но у каждой фирмы-производителя есть ведущий, флагманский бренд. У компании АКОМ, производящей лучшие автомобильные аккумуляторы в стране – это АКБ Реактор. В этой продукции производители из Жигулевска воплотили весь свой многолетний опыт производителя, все наработки и технологии, инновации и секреты, учли достижения зарубежных разработчиков и создали нечто выдающееся.

Аккумуляторы Реактор – это линейка автомобильных батарей, имеющих рекордные показателяи тока холодного запуска. У этой марки нет аналогов и конкурентов среди продукции отечественны заводов. Аккумуляторы этого бренда получили звание «Новинка года» и стали лауреатом программы «100 лучших товаров России».

Аккумуляторы Реактор изготавливаются на современном оборудовании с применением самой современной технологии. Это свинцово-кальциевые батареи, созданные специально для работы в условиях холодного российского климата. АКБ Реактор гораздо безопаснее аккумуляторов, выпускавшихся ранее, наносят меньше вреда окружающей среде, обладают выдающимися техническими характеристиками. Они имеют повышенный уровень надежности и обладают всеми преимуществами современных мало обслуживаемых аккумуляторов.

Покупайте аккумуляторы Реактор в нашем интернет-магазине!

— Покупать аккумуляторы у нас выгодно. Благодаря прямым поставкам с жигулевского завода ЗАО «АКОМ» мы продаем лучшие в России АКБ Реактор без лишних торговых закупочных, логистических и посреднических накруток.

— Мы предлагаем обмен аккумуляторов. Автовладельцы Тольятти могут не только приобрести у нас очень качественный недорогой аккумулятор, но и сэкономить неплохую сумму за счет обмена старой АКБ, стоимость которой будет вычтена из цены новой батареи. На этой операции покупатели могут сэкономить до 25%!

— Вы не знаете, какой именно аккумулятор вам подойдет? Просто свяжитесь с нами, и специалисты магазина окажут всю необходимую помощь в подборе.

— Мы работаем честно и прозрачно. Вы покупаете у нас аккумулятор Реактор именно по той цене, которая указана на сайте. Мы не навязываем скрытых услуг.

И самое главное, мы осуществляем бесплатную доставку купленного в интернет магазина в любую точку города Тольятти всего за 1 час! Это самая оперативная доставка новых аккумуляторов в городе! Причем старый аккумулятор вы можете сдать курьеру и получить причитающуюся скидку. Дополнительные услуги – установка аккумулятора – всего 100 рублей!

Источник