Аккумулятор porsche cayenne 2019
IMG_20191117_231124.jpg (105.6 Кб, 36 просмотров) |
Конструкция АКБ
В плане конструкции датчик АКБ (4) теперь располагается внутри АКБ и является ее составной частью. Датчик, который в предыдущих моделях крепился к минусовой клемме с помощью резьбового соединения, отсутствует. Датчик АКБ заменить невозможно. Рядом с минусовой клеммой находисят 1-полюсный соединительный штекер (10 с разъемом LIN, который соединен с блоком управления шлюза. Электропитание датчика АКБ выпоняется на внутреннем уровне с плюсовой (1) и минусовой клеммы (12). На крышке корпуса (2) предусмотрена ручка для переноски (13), в области минусовой клеммы находится рукав линии отвода газа (11). Газоотвод — это устройство защиты, которое отводит возникающие в случае неисправности элементов АКБ (8) ядовитые газы в атмосферу. Последовательно соединенные 4 пленочных элемента (8) из LiFePO4 по соображениям безопасности вставлены в алюминиевый корпус (7). Кроме того, контроллер с ЦП (9) контролирует напряжение элементов, уровень заряда (SOC) и температуру. Если уровень заряда АКБ становится меньше некоторого значения, контроллер с ЦП размыкает контактор (3).
Это разделительное реле с двумя устойчивыми состояними полностью отсоединяет бортовую сеть 12 В от плюсовой клеммы, чтобы исключить глубокую разрядку АКБ (защита компонентов).
После подзарядки АКБ автомобиля с помощью внешнего источника через 2 минуты реле снова замыкается и подключает АКБ к бортовой сети 12 В.
1 Плюсовая клемма
2 Крышка корпуса
3 Защитный модуль (разделительное реле
с двумя устойчивыми состояниями)
4 Датчик АКБ
5 Защитный корпус
6 Корпус
7 Алюминиевый корпус элементов
8 Пленочные элементы (4 шт.)
9 Контроллер с ЦП (электронный модуль)
10 1-контактный соединительный штекер (LIN)
11 Газоотвод
12 Минусовая клемма
13 Ручка для переноски
АКБ 12 В.jpg (87.8 Кб, 27 просмотров) |
Литий-ионный АКБ и зарядка АКБ
При зарядке литий-ионных или LiFe-PO4 АКБ следует знать о характеристиках зарядки и разрядки.
Обычные LiFePO4 (литий-железофосфатные) элементы обеспечивают номинальное напряжение прибл. 3,2–3,3 В, что примерно в 2 раза выше по сравеннию с никель-металлогидридными АКБ (NiMH-Akku) и значительно выше по сравнению со свинцовыми АКБ. Напряжение в конце зарядки составляет прибл. 4,3 В. Напряжение в конце разрядки составляет около 2,5 В; глубокая разрядка ведет к невосстановимому повреждени и потере емкости элементов. Когда напряжение АКБ в конце зарядки достигает, например, 4,2 В на элемент, оно поддерживается постоянным. Ток зарядки всегда уменьшается со временем по мере увеличения зарядки АКБ. Как только ток падает ниже определенного значения, или больше не уменьшается в течение продолжительного времени, зарядка с помощью интеллектуального зарядного устройства завершается.
Напряжение элементов зависит от используемого материала катода и слегка различается для различных типов АКБ. В большинстве автомобилей устанавливаются наиболее высококачественные АКБ, LiFePO4 АКБ с током зарядки ниже, чем номинальный текст;
он немного увеличивается по мере увеличения количества циклов разрядки-зарядки.
Напряжение в конце зарядки в зависимости от продукта составляет прибл. 4,1–4,3 В, допустимое превышение составляет не более 50 мВ. Поэтом использование пониженного напряжения в конце зарядки не является критичным. Некоторое уменьшение емкости отмечается при значительном увеличении количества рабочих циклов зарядки-разрядки.
Срок службы, как и время зарядки, зависит от некоторых факторов, при высокой зарядной мощности прежде всего от температуры. Малое время зарядки влияет на материал электродов, что приводит к сокращению срока службы. Запрещается во время зарядки использовать зарядное устройство без регулируемых зарядных характеристик тока и напряжения. Porsche рекомендует использовать зарядное устройство компании Deutronic. Перед началом зарядки в зарядное устройство необходимо установить новую АКБ. Рекомендуемое Porsche зарядное напряжение 14,8 В. Чтобы изменить зарядное напряжение, необходимо ввести внутренний код устройства «6161».
Изображение. Зарядная характеристика.jpg (64.0 Кб, 7 просмотров) |
Рекомендуется разряжать и заряжать LiFe-PO4 АКБ «не полностью», так как это влияет на срок службы. Если LiFe-PO4 АКБ перед зарядкой всегда разряжать из 100 % состояния зарядки до 0 %, срок службы АКБ составить минимальное количество циклов. В зависимости от типа желательно использовать глубину разрядки 70 %. Это означает, что при повторной зарядке остаточная емкость заряда АКБ составляет 30 %. Некоторые производители указывают срок службы в циклах в зависимости от степени разряда.
Разряд
Напряжение литий-ионной АКБ во время разряда сначала уменьшается очень быстро до достижения напряжением в конце зарядки номинального напряжения (прибл. 2,9–3,1 В на элемент), затем в течение длительного времени напряжение уменьшается очень медленно. Непосредственно перед полным разрядом напряжение элементов снова резко уменьшается. Напряжение в конце разрядки в зависимости от типа элементов составляет 2,1–2,3 В. Напряжение на должно опускаться ниже этого значения, иначе элемент будет поврежден без возможности восстановления. Система управления АКБ в блоке управления шлюза переключается при значительно высоком напряжении, разделительное реле прибл. при 2,5 В.
Хранение/саморазряд
АКБ стареет быстрее, чем больше напряжение его элементов. Чтобы этого избежать, необходимо поддерживать зарядку LiFe-PO4 АКБ 100 %. Следует поддерживать уровень заряда 55–75 %, рекомендуется хранить АКБ в прокладе. Саморазрядка при 5–25 °C составляет приблизительно 0,5–0,75 % в месяц. Производитель рекомендует хранить АКБ при температуре 15 °C с уровнем зарядом 60 %, обеспечивая компромисс между ускоренным старением и саморазрядкой. АКБ следует каждые шесть месяцев подзаряжать до 55–75 %. LiFe-PO4 АКБ при хранении не должен разряжаться ниже 2,5 В на элемент.
В некоторых случаях жидкий или гелевидный электролит в элементе не должен замерзать до температуры около −25 °C.
Разобранное изображение АКБ.jpg (61.6 Кб, 12 просмотров) |
Графическое представление преимуществ.jpg (45.5 Кб, 8 просмотров) |
Если коротко, нужно приобрести правильное зарядное устройство для таких автомобилей и не отключать его при подобных работах что делали ранее. Без соответствующего зарядного устройства больше не работать с подобными машинами.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Порше Кайен
Порше Кайен является весьма компактным пятиместным кроссовером, который с легкостью вмещал в своем салоне до 5 пассажиров. Немецкий бренд первым представил
миру первый экземпляр машины в 2002 г. Массовая продажа, притом исключительно в Северной Америке, началась с 2003 г. К неоспоримым
особенностям этой машины относится то, что она производится и по сегодняшний день.
Автомобиль за всю историю своего существования много раз претерпевал различные изменения как во внешности, таки в ходовой части, каждый
раз представляя миру еще более комфортный, надежный и стильный авто. В линейку машин под маркой Порше относятся такие экспонаты, как
Type 955/957, Type 958 и различные модификации. Отдельного описания заслуживает модель eRUF Stormster.
В 2016 году на рынок вышло уже III поколение. Это все тот же внедорожник, но созданная уже на новой платформе. Она
же применялась для таких автомобилей, как Ауди Q7 т VW Touareg. В следующем году появляется третья генерация Порше Кайен. Авто
предлагалось сразу в трех версиях в зависимости от мощности двигателя. Теперь они оснащались моторами 340, 440 и 550 л.с.
Кроме всегда узнаваемого внедорожника, автомобиль также был представлен на рынке в кузове купе, который технически был идеальной копией кроссовера 3 поколения.
Порше Кайен за весь период производства, которое продолжается и по сегодняшний день, оснащался моторами следующих модификаций объемом от 2.9 до
4.8 л, при этом максимальная развиваемая мощность достигала 570 л.с.:
Источник
Аккумулятор Порше Кайен (PORSCHE CAYENNE)
Аккумуляторы PORSCHE CAYENNE (9PA, 955) (02-10 г.в.)
Применимость:
3.0 TDI, 3.2, 3.6, 4.5, 4.8, GTS 4.8, S 4.5, S 4.8, Turbo
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 110
- Ток холодного пуска EN [A]: 920
- Длина [мм]: 393
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
- ОЕ номера: 95561111021, 95561111020
Применимость:
3.0 TDI, 3.2, 3.6, 4.5, 4.8, GTS 4.8, S 4.5, S 4.8, Turbo
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 95
- Ток холодного пуска EN [A]: 850
- Длина [мм]: 353
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
Аккумуляторы PORSCHE CAYENNE (92A) (10- г.в.)
Применимость:
3.0, 3.6, Diesel
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 77
- Ток холодного пуска EN [A]: 780
- Длина [мм]: 278
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
- ОЕ номера: 99961107500, 99961107000
Применимость:
3.0, Diesel
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 110
- Ток холодного пуска EN [A]: 920
- Длина [мм]: 393
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
- ОЕ номера: 95561111021, 95561111020
Применимость:
3.0, 3.6, 4.8, 4.8 GTS, 4.8 S, Diesel, Turbo
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 95
- Ток холодного пуска EN [A]: 850
- Длина [мм]: 353
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
Применимость:
3.0 S E-Hybrid, 4.2 S, 4.8 S, Diesel
Параметры:
- Напряжение [В]: 12
- Емкость батареи [Ач]: 105
- Ток холодного пуска EN [A]: 950
- Длина [мм]: 393
- Ширина (мм): 175
- Высота [мм]: 190
- Расположение полюсных выводов: 0
- Исполнение днищевой планки: B13
- Вид зажима цепи: 1
Источник
Аккум сдох?
IMG_20191117_231124.jpg (105.6 Кб, 36 просмотров) |
Конструкция АКБ
В плане конструкции датчик АКБ (4) теперь располагается внутри АКБ и является ее составной частью. Датчик, который в предыдущих моделях крепился к минусовой клемме с помощью резьбового соединения, отсутствует. Датчик АКБ заменить невозможно. Рядом с минусовой клеммой находисят 1-полюсный соединительный штекер (10 с разъемом LIN, который соединен с блоком управления шлюза. Электропитание датчика АКБ выпоняется на внутреннем уровне с плюсовой (1) и минусовой клеммы (12). На крышке корпуса (2) предусмотрена ручка для переноски (13), в области минусовой клеммы находится рукав линии отвода газа (11). Газоотвод — это устройство защиты, которое отводит возникающие в случае неисправности элементов АКБ (8) ядовитые газы в атмосферу. Последовательно соединенные 4 пленочных элемента (8) из LiFePO4 по соображениям безопасности вставлены в алюминиевый корпус (7). Кроме того, контроллер с ЦП (9) контролирует напряжение элементов, уровень заряда (SOC) и температуру. Если уровень заряда АКБ становится меньше некоторого значения, контроллер с ЦП размыкает контактор (3).
Это разделительное реле с двумя устойчивыми состояними полностью отсоединяет бортовую сеть 12 В от плюсовой клеммы, чтобы исключить глубокую разрядку АКБ (защита компонентов).
После подзарядки АКБ автомобиля с помощью внешнего источника через 2 минуты реле снова замыкается и подключает АКБ к бортовой сети 12 В.
1 Плюсовая клемма
2 Крышка корпуса
3 Защитный модуль (разделительное реле
с двумя устойчивыми состояниями)
4 Датчик АКБ
5 Защитный корпус
6 Корпус
7 Алюминиевый корпус элементов
8 Пленочные элементы (4 шт.)
9 Контроллер с ЦП (электронный модуль)
10 1-контактный соединительный штекер (LIN)
11 Газоотвод
12 Минусовая клемма
13 Ручка для переноски
АКБ 12 В.jpg (87.8 Кб, 27 просмотров) |
Литий-ионный АКБ и зарядка АКБ
При зарядке литий-ионных или LiFe-PO4 АКБ следует знать о характеристиках зарядки и разрядки.
Обычные LiFePO4 (литий-железофосфатные) элементы обеспечивают номинальное напряжение прибл. 3,2–3,3 В, что примерно в 2 раза выше по сравеннию с никель-металлогидридными АКБ (NiMH-Akku) и значительно выше по сравнению со свинцовыми АКБ. Напряжение в конце зарядки составляет прибл. 4,3 В. Напряжение в конце разрядки составляет около 2,5 В; глубокая разрядка ведет к невосстановимому повреждени и потере емкости элементов. Когда напряжение АКБ в конце зарядки достигает, например, 4,2 В на элемент, оно поддерживается постоянным. Ток зарядки всегда уменьшается со временем по мере увеличения зарядки АКБ. Как только ток падает ниже определенного значения, или больше не уменьшается в течение продолжительного времени, зарядка с помощью интеллектуального зарядного устройства завершается.
Напряжение элементов зависит от используемого материала катода и слегка различается для различных типов АКБ. В большинстве автомобилей устанавливаются наиболее высококачественные АКБ, LiFePO4 АКБ с током зарядки ниже, чем номинальный текст;
он немного увеличивается по мере увеличения количества циклов разрядки-зарядки.
Напряжение в конце зарядки в зависимости от продукта составляет прибл. 4,1–4,3 В, допустимое превышение составляет не более 50 мВ. Поэтом использование пониженного напряжения в конце зарядки не является критичным. Некоторое уменьшение емкости отмечается при значительном увеличении количества рабочих циклов зарядки-разрядки.
Срок службы, как и время зарядки, зависит от некоторых факторов, при высокой зарядной мощности прежде всего от температуры. Малое время зарядки влияет на материал электродов, что приводит к сокращению срока службы. Запрещается во время зарядки использовать зарядное устройство без регулируемых зарядных характеристик тока и напряжения. Porsche рекомендует использовать зарядное устройство компании Deutronic. Перед началом зарядки в зарядное устройство необходимо установить новую АКБ. Рекомендуемое Porsche зарядное напряжение 14,8 В. Чтобы изменить зарядное напряжение, необходимо ввести внутренний код устройства «6161».
Изображение. Зарядная характеристика.jpg (64.0 Кб, 7 просмотров) |
Рекомендуется разряжать и заряжать LiFe-PO4 АКБ «не полностью», так как это влияет на срок службы. Если LiFe-PO4 АКБ перед зарядкой всегда разряжать из 100 % состояния зарядки до 0 %, срок службы АКБ составить минимальное количество циклов. В зависимости от типа желательно использовать глубину разрядки 70 %. Это означает, что при повторной зарядке остаточная емкость заряда АКБ составляет 30 %. Некоторые производители указывают срок службы в циклах в зависимости от степени разряда.
Разряд
Напряжение литий-ионной АКБ во время разряда сначала уменьшается очень быстро до достижения напряжением в конце зарядки номинального напряжения (прибл. 2,9–3,1 В на элемент), затем в течение длительного времени напряжение уменьшается очень медленно. Непосредственно перед полным разрядом напряжение элементов снова резко уменьшается. Напряжение в конце разрядки в зависимости от типа элементов составляет 2,1–2,3 В. Напряжение на должно опускаться ниже этого значения, иначе элемент будет поврежден без возможности восстановления. Система управления АКБ в блоке управления шлюза переключается при значительно высоком напряжении, разделительное реле прибл. при 2,5 В.
Хранение/саморазряд
АКБ стареет быстрее, чем больше напряжение его элементов. Чтобы этого избежать, необходимо поддерживать зарядку LiFe-PO4 АКБ 100 %. Следует поддерживать уровень заряда 55–75 %, рекомендуется хранить АКБ в прокладе. Саморазрядка при 5–25 °C составляет приблизительно 0,5–0,75 % в месяц. Производитель рекомендует хранить АКБ при температуре 15 °C с уровнем зарядом 60 %, обеспечивая компромисс между ускоренным старением и саморазрядкой. АКБ следует каждые шесть месяцев подзаряжать до 55–75 %. LiFe-PO4 АКБ при хранении не должен разряжаться ниже 2,5 В на элемент.
В некоторых случаях жидкий или гелевидный электролит в элементе не должен замерзать до температуры около −25 °C.
Разобранное изображение АКБ.jpg (61.6 Кб, 12 просмотров) |
Графическое представление преимуществ.jpg (45.5 Кб, 8 просмотров) |
Если коротко, нужно приобрести правильное зарядное устройство для таких автомобилей и не отключать его при подобных работах что делали ранее. Без соответствующего зарядного устройства больше не работать с подобными машинами.
Источник