Меню

Аккумулятор от детского электромобиля быстро садится

Аккумулятор от детского электромобиля быстро садится

Спасибо, с проблемой разобрался. Как и писал, на выходе из реле напряжение есть, лампа 12В горит. Провода идут на педаль. Возможно там-то и окислилось и не срабатывало. Ремонт такой был — отдал малышам покататься по двору (покатать вернее), так они эту педаль и понажимали раз 100, она и заработала. Теперь и вперед начала ездить.

Добавлено (30.06.2016, 10:34)
———————————————
Аккумуляторы достались совсем слабые. Можно и новые купить, но есть старый автомобильный 12В 50А и новый от снегохода 12 В 9А. Если поставить — выдержит ли электроника?

Добрый день. Хочу поделиться своей историей. Приобрел машинку Jetem mini (б/у) с пультом ДУ. Игрушка оказалась в хорошем состоянии (катались дома, по внешнему виду нареканий нет). Я поставил зарядить родной АКБ на ночь на 8-10ч от штатной зарядки 6В 350мА (на адаптере выходное напряжение переменное, в машинке есть плата с гнездом для зарядки и со встроенным выпрямителем — диод и резистор). Утром включили — машинка проехала вперед-назад и остановилась. Слышны звуки (типа зума з-з-з-з) от контактов реле. По рекомендациям на форуме я начал проверку. Для начала приобрел новый АКБ Sven 6В 4,5Ач. Штатное ЗУ рабочее (перем.напряжение на выходе 5.2-5.5В). Напряжение на клеммах АКБ при зарядке: напряжение 5-5.2В, ток 95мА(?). После ночной зарядки напряжение на АКБ было 5.5-5.6В. Далее заменил электролитические конденсаторы 100мкф*10В на двигателе (на случай замыкания на корпус). Также заменил деформированный конденсатор 100мкф*16В на плате управления. На клеммах двигателя напряжение 5.5В (при нажатии вперед/назад). Вчера еще раз решили потестить машину. Проехали по квартире немного — минут 10 и остановились. Машина дергается, едет рывками и в конце концов остановилась. Вновь стал слышен звук з-з-з от контактов релюшек (при нажатии кнопок вперед-назад на пульте ДУ). Приподнял машину, нажал «ВПЕРЕД» — колеса крутятся. Чуть прижму их — опять треск контактов реле и колеса встают. Напряжение в этот момент на АКБ около 4.9-5.0В (является ли такое напряжение критическим для остановки машины или. ). Пока у меня вот какие выводы: мне кажется штатное ЗУ не заряжает в полной мере аккумулятор (может зарядку в этом случае нужно проводить дОльше — порядка 12-15часов). Поэтому и энергия быстро иссякает и машина попросту не едет. По факту она работает (и с пульта и при нажатии педальки): мащина ездит вперед-назад и с пульта и с педальки, поворот работает, все огни горят и работют встроенные мелодии. То что она рабочая мне сказали и прежние владельцы. Не смог разобраться, почему зарядный ток маленький по сравнению с указанными данными на адаптере (замер производил цифр.мультиметром). На фото выделил две линии, отвечающие за движение вперед-назад. Верны ли мои предположения. Буду благодарен всем за помощь (уж больно машинка понравилась дочке).

Добавлено (30.06.2016, 12:10)
———————————————
как можно проконтролировать степень/уровень заряда аккумулятора (имеется только тестер)?

Источник



На электромобиле сына сел аккумулятор (Yuasa np10-6). Можно ли его перезарядить или необходимо приобретать новый аккумулятор? Если первое, то какое зарядное устройство Вы порекомендуете?

Если Вы его ни разу не заряжали и при этом Ваш сын ездил на электромобиле, то конечно, аккумулятор просто разрядился. Тогда его можно подзарядить при помощи штатного зарядного устройства. Если оно, по каким-либо причинам утрачено, то рекомендуем купить новое и попробовать зарядить аккумулятор.

Зарядные устройства, которые Вы можете купить в нашем интернет-магазине, предназначенные для заряда аккумуляторов 6 В 10-12 Ач для детского электромобиля:

Наименование ЗУ Фото ЗУ Зарядный ток при
напряжении 6 Вольт
Время заряда полностью
разряженного АКБ 6 Вольт 12 Ач
LEOCH LC-2300 LEOCH LC-2300 1.0 А 14 часов
ANSMANN ALCS 2-24A Зарядное устройство ANSMANN ALCS 2-24A для аккумуляторов 6/12 Вольт 0,7 А 20 часов

Если Вы пробовали заряжать штатным зарядным устройством, но зарядить его не получилось, то возможны три варианта:

    У аккумулятора закончился ресурс (

200 циклов заряда-разряда при полном разряде). Это наиболее вероятный вариант. Пригодные для замены аккумуляторные батареи будут приведены в табличке ниже. Только имейте в виду, что для заряда аккумулятора нашим зарядным устройством, Вам придется снять его с электромобиля или хотя бы обнажить его клеммы. Это зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, а не штатные ЗУ электромобиля. Впрочем, разъем можно перепаять, но тогда Вы утратите право на исполнение гарантийных обязательств по ЗУ.

  • Вышло из строя штатное зарядное устройство — не очень вероятный вариант. Если так, в таблице вверху приведены зарядные устройства, пригодные для заряда аккумулятора 6 V 10-12 Ah для детского автомобиля.
  • Вышел из строя сам детский электромобиль. Ну здесь мы точно не сможем Вам помочь. Желаем Вам, чтобы Ваша ситуация не была столь серьезной.
  • Аккумуляторные батареи 6 В 12 Ач, пригодные для использования в детском электромобиле, которые Вы сможете купить в нашем интернет-магазине (приведены в порядке уменьшения цены):

    Наименование аккумулятора Фото аккумулятора Комментарий
    Panasonic LC-R0612P Аккумулятор Panasonic LC-R0612P для детского автомобиля 6 В 12 Ач Высший уровень качества
    и престижа.
    И соответствующая цена
    FIAMM FG 11201 Аккумулятор FIAMM FG 11201 для детского автомобиля 6 В 12 Ач Хороший уровень качества.
    И адекватная цена.
    DELTA HR 6-12 Аккумулятор DELTA HR 6-12 для детского автомобиля 6 В 12 Ач Хороший уровень качества.
    И адекватная цена.
    LEOCH DJW6-12 Аккумулятор LEOCH DJW6-12 для детского автомобиля 6 В 12 Ач Приличный уровень качества
    при невысокой цене.
    General Security GS 12-6 Аккумулятор General Security GS 12-6 для детского автомобиля 6 В 12 Ач Самый недорогой АКБ из
    нашего ассортимента.

    В заметке «Аккумулятор для детского электромобиля — как выбрать» вопрос о аккумуляторах и зарядных устройствах для детских автомобилей рассмотрен подробнее.

    Если Вам удобно приобрести аккумулятор у нас в офисе, захватите старый аккумулятор.

    При его сдаче мы предоставляем скидку в 5 % на покупаемый аккумулятор и Вы сможете проверить совпадение по размерам и клеммам старого и нового аккумулятора.

    Если этот ответ не помог Вам определиться — звоните 8(495)197-78-47, пишите info@1000va.ru. И мы Вам обязательно поможем!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

    Источник

    Про устройство и эксплуатацию автомобиля

    Быстро садится аккумулятор на детском электромобиле. Детский электромобиль. Все, что необходимо знать взрослым. Что доставляет хлопот чаще всего

    Быстро становится одной из самых любимых игрушек ребёнка. И, естественно, если она почему-то не работает, это настоящая трагедия! Как справиться с проблемой? Давайте разбираться.

    Читайте также:  Лучшие аккумуляторы для телефонов самсунг

    Почему детская машинка не едет?

    Самая распространённая причина: села батарея. Просто поставьте её на зарядку, часа на 2-3, и потом попробуйте ещё раз. Если и сейчас не едет, проверьте следующие моменты:

    1. Машинка вообще включается ? Горят ли индикаторы на корпусе, работает ли мотор? Если нет, проверьте контакты батареи — может быть, они отошли, и просто не поступает питание. Далее, можно заменить аккумулятор на запасной (если есть). Если и с ним не едет, везите машинку в сервис, проблемы могут быть на самом разном уровне. Возможно, сломалась кнопка включения, а, может быть, вышел из строя мотор. В любом случае, пусть разбираются в сервисе!
    2. Машинка работает, но не стартует ? Мотор гудит, питание есть, но автомобильчик не едет. Проверьте, не намоталось ли что-нибудь на ось: может быть, просто заблокированы колёса. Если всё в порядке, то, опять-таки, в сервис.

    В любом случае: если детский электромобиль не работает и без разборки не понять, почему, езжайте в сервис! Это универсальный совет, он поможет Вам потратить минимум средств и сохранить гарантию. Электромобили изготовленные по лицензии знаменитых автомобильных брендов ( , и др) аккумуляторные батареи работают напорядок дольше.

    Почему детский электромобиль не заряжается?

    Дело либо в зарядном устройстве, либо в батарее. Попробуйте другой зарядник, потом попробуйте другой аккумулятор (если он у Вас есть). Проверьте, не едет ли «не заряжающийся» автомобиль после пары часов зарядки — если едет, значит, перегорел индикатор зарядки. И, конечно, попробуйте другую розетку, мало ли что.

    Краткий экскурс во времени

    В России первые электромобили появились в самом начале 90-х годов. Стоили они тогда очень дорого и позволить купить своему ребенку такую детскую машину мог далеко не каждый. Со временем рынок детских электромобилей развивался, появлялись новые производители. В Россию стали больше завозить электромобилей и, соответственно, цена стала снижаться. В настоящее время сделать своему ребенку такой подарок может практически каждый. Тем более выбор электромобилей довольно большой. Конечно, кризис внес свои неприятные коррективы в цену детской машины.

    Почему свой электромобиль иметь выгодней?

    Детский электромобиль сейчас довольно часто можно встретить во дворе и на детской площадке, в парках развлечений и отдыха, где организуется прокат электромобилей. Вы видите, как у ребенка загораются глаза при виде такой машины, да еще на которой можно самому поездить. С каким восторгом малыш управляет детским электромобилем, ощущая себя взрослым и самостоятельным.
    Вы можете водить ребенка кататься в ближайшее место проката электромобилей. Цены на прокат детских электромобилей в разных регионах существенно отличаются: допустим, в Москве можно покататься за 50-100 рублей от 3-х до 5-и минут. Естественно, ребенку этого мало и он хочет еще и практически каждый день. И тут возникает вопрос о покупке ему своего электромобиля. Диапазон цен на электромобили от 5000 до 50000 рублей в зависимости от модели и производителя. Возьмем среднюю стоимость электромобиля (18000 рублей). По стоимости это примерно 30 часов катания вашего малыша на площадке проката детских машин. И легко подсчитать, что иметь собственный детский электромобиль намного выгодней и у ребенка намного больше радости, чем ходить в парк и кататься на электромобилях, которые к тому же выглядят не лучшим образом.

    Какой электромобиль выбрать?

    Вы решили купить ребенку электромобиль и, естественно, встал вопрос, какой лучше выбрать. Главное, чтобы детская машина была безопасной и надежной. Первое, на что хочу обратить ваше внимание: все электромобили сконструированы таким образом, что на них невозможно перевернуться, если, конечно, вы не отпустите малыша кататься по крутым склонам и оврагам. Колеса у всех машин расположены широко, а само колесо по ширине может дать фору колесам некоторых настоящих автомобилей.

    Детские электромобили изготавливаются на официальных заводах изготовителях при постоянном контроле качества производимой продукции. Вся продукция имеет сертификаты качества, сертификаты соответствия и гигиенические сертификаты. Производитель заинтересован в том, чтобы его продукцию покупали, а покупать ее будут только в том случае, если она высокого качества.

    Электромобили разделяются на две основные категории:

    1. Детские электромобили с одним ведущим колесом для детей от 1-го до 3-х лет.
    2. Детские электромобили с двумя ведущими колесами для детей от 2-х до 8-ми лет.
    Электромобили с одним ведущим колесом предназначены для езды только по ровной поверхности (асфальт, земля, паркет). Они преодолевают подъем до 5%, грузоподъемность рассчитана на максимальный вес до 20-25 кг. Аккумуляторы на таких машинках, как правило 6V (шесть вольт), по объему могут отличаться. На таких электромобилях ваш ребенок может спокойно кататься до двух, максимум до трех лет. Конечно все зависит от того, на сколько крупный у вас малыш. Дальше ребенку будет просто не интересно ехать только вперед, да еще и на медленной скорости и, скорее всего, электромобиль его просто не будет везти. Поэтому покупайте электромобили данной категории для совсем маленьких. Выбор таких электромобилей довольно большой у различных производителей.

    Во второй категории электромобилей с двумя ведущими колесами выбор значительно больше.
    Преодолевают они подъем от 10% до 17%. На таких машинках можно кататься практически по любой поверхности: земля, трава, гравий, асфальт, относительное бездорожье. Максимальный вес такие электромобили могут выдерживать до 50-70 кг. Электромобили отличаются по мощности: комплектуются как 24V (двадцать четыре вольт) 12V(двенадцать вольт), так и двумя 6V(шесть вольт) аккумуляторами. Предназначены для детей от 2-3-х до 8-10-ти лет. Более подробные характеристики каждой модели вы можете посмотреть, зайдя в подробное описание интересующего вас электромобиля.

    Эксплуатация детских электромобилей

    Вы купили малышу электромобиль. Перед вами большая картонная коробка с машинкой внутри.
    Все электромобили продаются в разобранном виде, упакованные в картонную коробку. В нашем магазине motion-kids.ru все электромобили перед продажей обязательно проверяются, поэтому возможный брак исключается перед продажей. Вы можете при заказе электромобиля за отдельную плату от 500 до 1000 рублей (зависит от сложности) заказать сборку машинки, и мы привезем вам ее готовую к использованию. Если же сборку вы не заказываете, то ничего особо сложного в сборке электромобиля нет и вы самостоятельно ее соберете. В каждой коробке обязательно есть инструкция с картинками по сборке детского электромобиля. Главное при сборке следовать инструкции.

    Читайте также:  Аккумулятор для yamaha axis

    Важные правила эксплуатации электромобилей:

    Детские электромобили предназначены для использования в сухую и теплую погоду. Минимальная температура, при которой можно кататься на машинке 0⁰ -5⁰С. В сильный мороз пластик становиться жестким, теряя свою необходимую эластичность и возможна поломка при незначительных ударах. В редукторах застывает смазка и могут поломаться зубья у шестеренок. Аккумулятор замерзает и не будет нормально работать.
    Нельзя перегружать детский электромобиль выше положенного инструкцией максимального веса. Мамы и папы! Не пытайтесь сами прокатиться на детской машине! У вас конечно может и получится, электромобиль «скрепя» выдержит больший вес. Но это чревато серьезной поломкой.
    Старайтесь избегать дождя и прямого попадания воды на электромобиль. Если машинка испачкалась, ни в коем случае не мойте ее из шланга. Это чревато коротким замыканием электрической цепи. Минимум при этом, что может случиться, это перегорит предохранитель, максимум выйдет из строя мотор или аккумулятор. Поэтому машинку протирайте от грязи влажной тряпкой. Хранить электромобиль желательно в помещении. Если вы его оставляете на улице, то обязательно накрывайте его пленкой или плотным материалом, чтобы роса и дождь не попадали на электромобиль и не портилась отсыревшая проводка.
    Детские электромобили с двумя скоростями вперед и одной назад. Садясь в такую машинку, ребенок начинает сразу переключать без разбора скорости. Знаю, что для ребенка понять, какую скорость нужно включить и когда, сложно, да и в его возрасте это не обязательно знать. Но тем не менее, постарайтесь объяснить, как нужно трогаться на такой машине. Трогаться лучше всего с первой скорости и уже на ходу переключать на вторую. Хотя, если ребенок тронется на машинке сразу со второй скорости, ничего страшного в этом нет. Машинка без проблем поедет. Просто ребенок может перепугаться такого резкого старта, если он сел за руль первый раз. Также расскажите малышу, что при езде вперед, особенно на второй скорости, если малыш захочет поехать назад, он в первую очередь должен отпустить педаль и остановиться, затем включить заднюю скорость и поехать назад. Если это делать без остановки электромобиля, значительно увеличивается нагрузка на шестеренки в редукторе и их зубья могут поломаться.

    Как правильно эксплуатировать аккумулятор на детском электромобиле

    Вы купили электромобиль. Аккумулятор на нем заряжен заводской зарядкой процентов на 20-30. Если вы приобрели машинку зимой, а кататься на ней ребенок будет только весной, то с аккумулятором ничего делать не нужно. Только с заводской зарядкой он может храниться до 5-ти лет.
    Вы собрали электромобиль, и ребенок сразу поехал. Дайте малышу получить первые незабываемые впечатления и заодно немного разрядить аккумулятор. Но не нужно давать разряжать аккумулятор до конца в «ноль». Если видите, что электромобиль уже медленнее едет, остановите катание и ставьте аккумулятор на зарядку. При покупке нужно дать аккумулятору немного поработать и только после этого его нужно ставить на зарядку.
    Аккумулятор всегда должен быть заряжен. Ребенок покатался на электромобиле, разрядил аккумулятор, поставил машинку в гараж. Потом, допустим, пошли дожди или вы уехали в отпуск и об электромобиле с его разряженным аккумулятором вы забыли.
    Запомните, как только малыш разрядил аккумулятор, сразу ставьте аккумулятор на зарядку. Разряженным аккумулятор может храниться пару недель, далее он начинает необратимо портиться. Особенно, не забывайте заряжать аккумулятор на зиму, иначе, достав электромобиль весной, вы не сможете зарядить его. Вам придется покупать новый аккумулятор.

    Так же рекомендуется при длительном неиспользовании аккумулятора каждые два месяца его разряжать и снова заряжать, сделать один цикл «разряд-заряд».
    Заряжать аккумулятор необходимо не более 24 часов. Если вы его забыли на зарядке на пару тройку дней, это сократит срок его службы. На электромобилях Peg-perego на зарядных устройствах есть индикатор зарядки аккумулятора. На других моделях индикаторов нет, но не сложно подсчитать, сколько необходимо заряжать аккумулятор. Допустим аккумулятор объемом 12AH, а зарядное устройство выдает ток в 1AH (на зарядке это всегда написано), то заряжать полностью разряженный аккумулятор оно будет 12 часов. В среднем аккумуляторы нужно заряжать 8-12 часов.
    Аккумуляторы можно подзаряжать, даже если он разряжен не до конца. Соответственно время зарядки, не полностью разряженного аккумулятора, уменьшается.
    Срок службы любого аккумулятора 200-300 циклов «заряд-разряд», зависит от производителя. Это примерно 2-3 года сезонной эксплуатации электромобиля при условии соблюдения выше описанных правил.
    Аккумуляторы нельзя ударять и ронять и, ни в коем случае, нельзя замыкать плюс с минусом — аккумулятор сгорит. Все аккумуляторы в электромобилях укомплектованы специальными переходниками к зарядному устройству, поэтому чтобы закоротить контакт, нужно очень постараться.

    Время езды на одном заряде аккумулятора

    Детские электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6V/10-12AH, 12V/12AH при максимальной нагрузке на второй скорости и в горку непрерывно могут ехать 30 минут. При этом среднее время езды ребенка на электромобилях с таким аккумулятором 2-2,5 часа в день, т.к. ребенок не едет постоянно в горку на максимальной скорости, а играет.

    Детские электромобили с полностью заряженным аккумулятором 6V/7AH, 12V/7AH при максимальной нагрузке на второй скорости и в горку непрерывно могут ехать 20 минут. При этом среднее время езды ребенка на электромобилях с таким аккумулятором 1-1,5 часа в день.

    Если у вас двое малышей, то есть смысл приобрести дополнительный аккумулятор, т.к. время езды увеличивается.

    Если аккумулятор для детского электромобиля не заряжается, следует рассмотреть две возможности — закончился ресурс аккумулятора и вышло из строя зарядное устройство.

    Существенно более вероятен выход из строя аккумулятора, поэтому начинать нужно с его замены. Технологии восстановления аккумуляторов не существует.

    Читайте также:  Что делать когда быстро садится аккумулятор

    На будущее — поскольку при неполном разряде аккумулятора, количество циклов заряда-разряда существенно увеличивается (при разряде на 30% емкости аккумулятора оно увеличивается в 5 раз), есть смысл заряжать аккумулятор после каждого использования, а не после полного исчерпания заряда. Этим способом можно удлинить срок жизни аккумулятора.

    Кроме того, перед установкой детского электромобиля на зимнее хранение требуется полностью зарядить аккумулятор. Если аккумулятор будет полностью разряжен перед укладкой осенью, весну он может встретить уже полностью неработоспособным за счет естественного саморазряда (

    3% от текущей емкости в месяц).

    Трудно встретить ребенка в возрасте от 2-х до 10-ти лет, который бы отказался погонять на электромобиле. Эта игрушка позволяет почувствовать себя настоящим водителем, приобрести первые навыки езды на дороге и просто отлично повеселиться. Но каково бывает огорчение, что в один прекрасный день любимый подарок не заводится. Почему это происходит и могут ли родители самостоятельно, без помощи специалистов, справиться с такой проблемой? Об этом и пойдет речь в представленной статье.

    Самые распространенные проблемы, связанные с электромобилем и их устранение

    Одна из самых часто возникающих ситуаций заключается в том, что игрушка просто-напросто не заводится. Первое, что необходимо сделать в этом случае, – проверить аккумулятор. Все мы люди, и вполне возможно, что вы просто забыли зарядить батарею.

    Если это не помогает, то следующий шаг – осмотр контактов, расположенных на кнопках. Нередко бывает так, что родители не помнят о предостережении производителя не кататься в мокрую погоду. Также малыш может незаметно для себя и родителей проехать по сырой траве или земле. В подобных ситуациях выходит из строя электроника. Попробуйте продуть и просушить контакты. Если это не приводит к желаемому эффекту и «железный конь» по-прежнему стоит на месте, обратитесь к специалисту: вода повреждает не только электронику, но и двигатель с редуктором, а эти детали в большинстве случаев требуют замены.

    Довольно часто электромобиль не заводится из-за долгого простоя. Чтобы этого не произошло, регулярно подзаряжайте аккумулятор до отказа: хотя бы один раз в месяц. В противном случае велика вероятность того, что придется покупать новую батарею.

    Исходя из всего вышесказанного, самыми распространенными проблемами, характерными для такой игрушки, как электромобиль, являются:

    1. Отсырение контактов внутри корпуса.
    2. Выход из строя аккумулятора.

    Самое главное правило в подобной непредвиденной ситуации – не паниковать. Конечно, электромобиль стоит несколько тысяч рублей, но это не повод расстраиваться. В большинстве случаев решить проблему удается самостоятельно, причем совсем за небольшие деньги, а то и вовсе бесплатно. Если же вы не можете найти выход из сложившейся ситуации, обратитесь в мастерскую – специалисты смогут точно установить и устранить причину поломки и вернуть хорошее настроение вашему ребенку.

    Большое значение имеет инструкция по эксплуатации, прилагающаяся к каждой модели игрушки. Внимательно ознакомьтесь с ней и соблюдайте изложенные правила. В этом случае вероятность возникновения поломок будет сведена к минимуму, и электромобиль прослужит долгое время.

    Источник

    Аккумулятор от детского электромобиля быстро садится

    Спасибо, с проблемой разобрался. Как и писал, на выходе из реле напряжение есть, лампа 12В горит. Провода идут на педаль. Возможно там-то и окислилось и не срабатывало. Ремонт такой был — отдал малышам покататься по двору (покатать вернее), так они эту педаль и понажимали раз 100, она и заработала. Теперь и вперед начала ездить.

    Добавлено (30.06.2016, 10:34)
    ———————————————
    Аккумуляторы достались совсем слабые. Можно и новые купить, но есть старый автомобильный 12В 50А и новый от снегохода 12 В 9А. Если поставить — выдержит ли электроника?

    Добрый день. Хочу поделиться своей историей. Приобрел машинку Jetem mini (б/у) с пультом ДУ. Игрушка оказалась в хорошем состоянии (катались дома, по внешнему виду нареканий нет). Я поставил зарядить родной АКБ на ночь на 8-10ч от штатной зарядки 6В 350мА (на адаптере выходное напряжение переменное, в машинке есть плата с гнездом для зарядки и со встроенным выпрямителем — диод и резистор). Утром включили — машинка проехала вперед-назад и остановилась. Слышны звуки (типа зума з-з-з-з) от контактов реле. По рекомендациям на форуме я начал проверку. Для начала приобрел новый АКБ Sven 6В 4,5Ач. Штатное ЗУ рабочее (перем.напряжение на выходе 5.2-5.5В). Напряжение на клеммах АКБ при зарядке: напряжение 5-5.2В, ток 95мА(?). После ночной зарядки напряжение на АКБ было 5.5-5.6В. Далее заменил электролитические конденсаторы 100мкф*10В на двигателе (на случай замыкания на корпус). Также заменил деформированный конденсатор 100мкф*16В на плате управления. На клеммах двигателя напряжение 5.5В (при нажатии вперед/назад). Вчера еще раз решили потестить машину. Проехали по квартире немного — минут 10 и остановились. Машина дергается, едет рывками и в конце концов остановилась. Вновь стал слышен звук з-з-з от контактов релюшек (при нажатии кнопок вперед-назад на пульте ДУ). Приподнял машину, нажал «ВПЕРЕД» — колеса крутятся. Чуть прижму их — опять треск контактов реле и колеса встают. Напряжение в этот момент на АКБ около 4.9-5.0В (является ли такое напряжение критическим для остановки машины или. ). Пока у меня вот какие выводы: мне кажется штатное ЗУ не заряжает в полной мере аккумулятор (может зарядку в этом случае нужно проводить дОльше — порядка 12-15часов). Поэтому и энергия быстро иссякает и машина попросту не едет. По факту она работает (и с пульта и при нажатии педальки): мащина ездит вперед-назад и с пульта и с педальки, поворот работает, все огни горят и работют встроенные мелодии. То что она рабочая мне сказали и прежние владельцы. Не смог разобраться, почему зарядный ток маленький по сравнению с указанными данными на адаптере (замер производил цифр.мультиметром). На фото выделил две линии, отвечающие за движение вперед-назад. Верны ли мои предположения. Буду благодарен всем за помощь (уж больно машинка понравилась дочке).

    Добавлено (30.06.2016, 12:10)
    ———————————————
    как можно проконтролировать степень/уровень заряда аккумулятора (имеется только тестер)?

    Источник