Меню

Аккумулятор ocean battery iso9001 2008



FOX NP4.5-6

Фото аккумуляторной батареи FOX NP4.5-6 для UPS

Товары со скидкой

С этим товаром часто смотрят

Пользователи также смотрят

Описание

FOX NP4.5-6 — современная, компактная и легкая аккумуляторная батарея, которая обеспечивает ваш аппарат энергией в любых условиях. FOX NP4.5-6 отличается быстрым процессом зарядки, рассчитан на продолжительную работу, не обладает эффектом памяти и легко восстанавливает работоспособность после глубокого разряда. Данная модель не требует ухода и способна работать в любом положении. Она имеет герметичную конструкцию и пониженный уровень саморазряда.

Характеристики

Гарантия

Гарантия на товар — 2 недели. В течение этого срока вы можете обратиться в наш магазин по любым вопросам гарантийного обслуживания.

В данный момент отзывы о товаре отсутствуют. Вы можете стать первым .

В данный момент вопросы о товаре отсутствуют. Вы можете стать первым .

  • Астрахань
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
  • Винница
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Луганск
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Харьков
  • Херсон
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Караганда
  • Костанай
  • Павлодар
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Барановичи
  • Бобруйск
  • Борисов
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилев
  • Орша

Вы можете купить аккумулятор FOX NP4.5-6 для источника бесперебойного питания (ИБП) в нашем интернет-магазине, заказав доставку курьером на удобное для вас время.

Источник

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года, мы сравнивали батареи, изготовленные по одной технологии. Чаще всего это были обычные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Однако на рынке появились изделия с различной «генетикой», которая должна придавать им особые черты. Так, помимо обслуживаемых и полностью необслуживаемых батарей (читай: с доступными пробками и вообще без таковых) можно приобрести AGM-аккумуляторы (с абсорбирующим стекловолокном); EFB-аккумуляторы (дешевая альтернатива AGM, отличаются от обычных разве что конструкцией сепаратора); а также пока редкие аккумуляторы AGM TPPL (еще одна модификация AGM-батарей — с решетками из чистого свинца без примеси кальция). Итого — пять типов.

Преимущества более продвинутых батарей хорошо известны. Например, удельная энергоемкость простых аккумуляторов составляет 30–40 Вт·ч/кг, сделанных по технологии AGM — 40–45 Вт·ч/кг, а по технологии AGM TPPL — до 50 Вт·ч/кг. Ожидаемый срок службы этих батарей составляет соответственно четыре-пять, пять-шесть и от восьми до двенадцати лет. Продвинутые батареи могут работать в режиме «старт-стоп», который простым изделиям противопоказан. А их саморазряд должен быть ниже в несколько раз.

Но есть ли смысл устанавливать навороченную батарею на автомобили без «старт-стопов» и мощных аудиосистем? Мы проверили то, что редко проверяют: как долго новенькие батареи разных типов и ценовых категорий смогут выдавать одинаковые токи нагрузки. Заодно определим реальную емкость, которая сильно зависит от величины выдаваемого батареями тока. И выясним, всегда ли дорогая батарея способна заменить простушку, или же вообще не стóит гнаться за ценой.

Для необычного эксперимента мы приобрели пять батарей с максимально близкими габаритами и заявленными ампер-часами. Простейший тип представляет тюменская Tyumen 6СТ‑70L, полностью необслуживаемые — Medalist SMF 57412; EFB- и AGM-аккумуляторы представляют соответственно Moll EFB 82070 и Monbat AGM 570 901 076, а самый редкий вариант, то есть AGM TPPL, — это Odyssey 34/78 PC1500. Краткие характеристики всех участников приведены в таблице.

НАШ СЛОВАРЬ:

AGM (Absorbent Glass Mat) — абсорбирующее стекловолокно.
VRLA (Valve Regulated Lead Acid) — клапанно-регулируемые свинцово‑кислотные конструкции с AGM-сепараторами.
TPPL (Thin Plate Pure Lead) — еще одна модификация AGM-батарей: решетки изготовлены из чистого свинца без примеси кальция.
EFB (Enhanced Flooded Battery) — улучшенная батарея с жидким электролитом.

Исходные характеристики батарей пяти типов

Особенности
технологии

полностью
необслуживаемая, EFB

Заявленный ток

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

278 × 175 × 190 мм

278 × 175 × 190 мм

278 × 175 × 190 мм

Примерная
розничная цена

Особенности
технологии

полностью
необслуживаемая, AGM TPPL

Заявленный ток

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

275,6 × 179,8 × 200,2* мм

278 × 175 × 190 мм

Примерная
розничная цена

Ресурс, разрядка и методика испытаний

Нас часто просят определять в экспертизах ресурс батарей. А нужно ли? Ведь средние цифры известны (см. выше). Ждать результатов реальных испытаний бессмысленно — к их окончанию рыночный ассортимент аккумуляторов полностью обновится. И ускоренные тесты носят лишь оценочный характер. Например, АКБ из прошлогодних испытаний эксперты гоняют до сих пор, проверяя разные методики их ускоренного старения. И уже год все батареи ведут себя приблизительно одинаково.

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный 65ач вес

Для определения реальных возможностей батарей пойдем другим путем. Многие ошибочно связывают ресурс батарей с величиной их саморазряда — внутри одного семейства эти величины сравнимы. У обычных батарей саморазряд составляет примерно 5 % в месяц, а у AGM-аккумуляторов — около 2 %. Но у любой из батарей токи утечки всё равно гораздо меньше, чем реальное потребление у припаркованной машины, доходящее порой до 0,1 А. Вот и проверим, как долго различные АКБ смогут снабжать потребителей запасенной энергией.

При этом расставлять по местам не станем — просто проведем сравнительные испытания батарей разных ценовых и технологических категорий.

Разряд аккумуляторов мы фиксировали в трех режимах, перечисленных ниже.

  • НА ПАРКОВКЕ. Нагрузка 150 Ом, ток потребления около 80 мА — примерно так разряжает батарею современный припаркованный автомобиль с включенной сигнализацией. Аккумуляторы зарядили под завязку, причем у всех «завязка» оказалась разной. Затем каждую батарею нагрузили эталонным балластным резистором и ежедневно фиксировали снижение уровня напряжения. Критическая отметка, соответствующая полному разряду, составила 10,5 В.
  • РЕЗЕРВ. Это испытание мы проводим во всех экспертизах, когда определяем резервную емкость тестируемых аккумуляторов. Оно имитирует режим работы батареи на автомобиле с неисправным генератором в холодную слякотную погоду — работают фары, дворники, обогрев, вентилятор. Ток потребления при этом обычно принимается равным 25 А. Полностью заряженные батареи мы нагрузили сопротивлением 0,5 Ом. Напряжение на клеммах фиксировали каждые пять минут.
  • «САМЫЙ ПОЛНЫЙ». Самое тяжелое и самое короткое испытание в нашем тесте. Зарядив батареи, мы сымитировали максимальную нагрузку, когда пользователь подключил всё: обогревы стекол, зеркал, сидений, мощную «музыку», светотехнику. Нагрузка — 0,2 Ом: ток при этом составляет 60 А. Каждые пять минут проверяли напряжение на клеммах.

И что получилось?

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны — а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный — аж до 5,6 В!

На следующие сутки сдался Moll. К этому моменту было очевидно, что победит Medalist: он сохранял самое высокое напряжение на выводах. Однако произошло неожиданное — с 11,46 В он лихо скатился до 5,65 В и также прекратил сопротивление. На 42‑е сутки иссяк Monbat, а вечером того же дня критической отметки «10,5 В» достигла и полностью разрядившаяся тюменская батарея. Ситуация с ног на голову: «плебейка» оказалась лучшей, а «гранд» — последним.

Следующий ток нагрузки — 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

При нагрузке 60 А — а это уже серьезные токи! — первым выбыл из игры опять-таки Monbat. Вот тебе и AGM. На 33‑й минуте цифры на контрольном вольтметре быстро замелькали, покатившись вниз: заряда больше нет. Через минуту за ним последовал Moll с технологией EFB. Третьим спасовал Medalist, а серебро получил-таки Odyssey, который уступил пару минут всё той же «сибирячке» Tyumen.

Таким образом, самая дешевая и самая «непородистая» сибирская батарея фактически выиграла «в одну калитку», победив во всех состязаниях. Но мы изначально договорились, что победителей определять не станем. Важен факт: ценники и титулы могут быть бесполезны при решении простых задач.

Зависимость емкости батарей от токов нагрузки*

Токи нагрузки

Medalist SMF 57412 (74 А·ч)

Moll EFB 82070 (70 А·ч )

Monbat AGM 570 901 076 (70 А·ч, 120 мин)

Odyssey 34/78 PC1500 (135 мин)

Tyumen 6СТ-70L (70 А·ч)

77,8 А·ч / 40,5 суток

75,3 А·ч / 39,2 суток

79,7 А·ч / 41,5 суток

68,2 А·ч / 35,5 суток

80,6 А·ч / 42,1 суток

44,2 А·ч / 106 мин

39,8 А·ч / 95,6 мин

48,3 А·ч / 116 мин

52,1 А·ч / 125 мин

36,5 А·ч / 36,5 мин

33,5 А·ч / 33,5 мин

32,5 А·ч / 32,5 мин

41,5 А·ч / 41,5 мин

43,5 А·ч / 43,5 мин

Читайте также:  Аккумулятор крона оптимум отзывы

* В скобках после названия АКБ приведена заявленная емкость — в ампер-часах при 20-часовом разряде или резервная в минутах.

Это как же понимать?

Бабушкин телефон выиграл у айфона? Похожая ситуация имела место пару лет назад, когда мы проводили экспертизу стеклоочистителей. Испытав кучу дворников с многократной разницей в ценах, эксперты пришли к единому выводу: все изделия ведут себя примерно одинаково. Так и здесь: в обычной эксплуатации отлаженные десятилетиями конструкции уверенно демонстрируют свои возможности. Да, для машины с системой «старт-стоп» придется покупать именно AGM-батарею, но для обычного автомобиля тратиться на дорогие технологии нет резона.

  • Аккумулятор «помер» за ночь — ситуация, знакомая многим. Кто виноват и что делать? Об этом — тут.

Источник

ISO 9001

Как работает система управления качеством аккумуляторов?

Качество аккумуляторов подтверждается сертификатом соответствия ИСО 9001

Система управления качеством гарантирует соответствие каждого аккумулятора стандартам и заявленным свойствам. В противном случае, каждая батарейка будет вещью в себе — уникальной, неповторимой и непредсказуемой.

Обязательная сертификация аккумуляторов будет гарантировать соответствие стандартам только при наличии внутренней системы управления качеством, которая, в свою очередь, подтверждается сертификатом соответствия ISO 9001 (PDF). Чем обеспечивается качество продукции, если сертификацию проходит только ограниченное количество образцов? Этот вопрос возникает очень часто, ведь невозможно сертифицировать каждый первый аккумулятор! Действительно, для прохождения обязательной сертификации можно подготовить партию качественной продукции, а после прохождения производить что попало. Всем известен скандал Volkswagen (дизельгейт) и афера с шинами NOKIAN. Однако еще проще фальсифицировать документы и торговать контрафактом. Некоторые горе-предприниматели так и поступают. Добросовестный производитель задается более важным вопросом, как обеспечить стабильность качества производимой продукции в течении всего времени её производства. В отношении аккумуляторов это имеет даже большее значение, чем для многих других товаров. Несмотря на то, что аккумуляторы являются электротехническими изделиями, они подвержены старению, как продукты питания, и износу, как механизмы. Поэтому требуется сложная система управления качеством, чтобы обеспечить технические параметры в допустимых пределах на протяжении всего срока службы.

Ориентация на потребителя

Вовлечение сотрудников

Лидерство руководства

Главное не победа, а участие

Часто задаваемые вопросы:

Чем аккумуляторы CRAFTMANN лучше?

  • Самое главное — это, конечно, качество, которое характеризуется совместимостью и потребительскими свойствами.
  • Производство качественных аккумуляторов — это цель и объект управления системы качества.
  • Реализуется система как на этапе производства (материалы, комплектующие, технологии, оборудование), так и при транспортировке, хранении и эксплуатации.
  • Результатом является удовлетворенные покупатели, положительные отзывы и повторные покупки.

Чем отличается ISO от ГОСТ?

  • Стандарты ISO разрабатываются Международной организацией по стандартизации, а ГОСТ — Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
  • Несмотря на то, что стандарты во многом пересекаются, но география их действия разная. ГОСТ распространяется на страны ЕАЭС, а ISO на все страны мира.
  • Для ввоза и продажи аккумуляторов в России сертификация РСТ по ГОСТ является обязательной, а сертификация системы качества ISO — добровольной.

Гарантирует ли сертификат ISO качество аккумуляторов?

  • Конечно, нет.
  • Данный сертификат относится к системе управления качеством, применяемой на производстве АКБ.
  • Сертификат гарантирует, что при обнаружении брака, организация способна выявить отклонения и принять меры по ликвидации брака.

Чем подтверждается качество продукции?

  • Качество изделий подтверждается декларацией соответствия продукции требованиям ГОСТ.

Наличие сертификатов ISO и РСТ (ГОСТ) гарантирует 100% качество аккумуляторов?

  • Стопроцентное качество гарантировать нельзя.
  • Производственный брак по нашей продукции в среднем составляет 0,5%.
  • Наличие эффективной системы управления менеджментом качества и сертифицированная в соответствии с законодательством продукция говорят о том, что производитель непрерывно ведет работу по уменьшению количества бракованной продукции.

Источник

Аккумуляторы 32700

32700

Новые литий железо фосфатные аккумуляторы обладают повышенными значениями емкости, что позволяет сделать даже большие сборки из таких элементов более компактными.

Батарея 32700 идеально подходит для таких целей, ведь кроме продолжительной работы, изделие способно отдавать ток значительной мощности. Далее будут рассмотрены основные достоинства и недостатки таких изделий, а также приведены рекомендации по выбору новых элементов питания.

Технические характеристики

Основные параметры элементы питания следует знать для того, чтобы правильно подобрать аккумулятор для эксплуатации при определенных условиях, а также приобрести аналог, если найти оригинальную батарею не представляется возможным.

Технические характеристики элемента 32700 следующие:

Характеристика Значение
Емкость 6000-7000 мАч
Напряжение 3,2 В
Внутреннее сопротивление 5-8 мОм
Ток разряда 13 А
Температура заряда 0 -60 °С
Температура разряда -20 +60 °С
Температура хранения -20 +45 °С
Высота 70,5 мм
Диаметр 32,2 мм
Вес 143 гр

Если в процессе использования аккумулятора не будут нарушены основные условия эксплуатации, то этот вид перезаряжаемого источника питания может работать до 2 000 полных циклов заряд-разряда.

Размеры и габариты

Области применения элемента питания

Аккумуляторы Lifepo4 MNC типоразмера 32700 наиболее часто используются в сборках, где элементы питания соединяются параллельно и последовательно для получения высоких значения тока и напряжения.

Благодаря этому, удается создать батареи, способные длительное время обеспечить относительно мощные потребители необходимым количеством электроэнергии. Конечно, возможно применение АКБ и в одиночном порядке.

В этом случае, источник питания выпускается с клеммами, что позволяет легко заменить изделие, а при эксплуатации обеспечить качественный контакт при любых условиях.

Аналоги и чем можно заменить

Полных аналогов у элемента 32700 нет, но при отсутствии возможности приобрести оригинальное изделие, можно использовать батареи такого же диаметра, но более короткие.

Например, с этой целью применяются перезаряжаемые АКБ 32600 или 32650, которые лишь незначительно уступают по основным техническим характеристикам оригинальному изделию.

Конечно, в этом случае потребуется использовать специальный переходник либо слегка увеличить упругие контакты в отсеках электрических приборов, в которые устанавливается стандартная батарея.

Как заряжать АКБ

Правильное обращение с аккумулятором 32700 позволит сохранить емкость АКБ на высоком уровне даже к концу срока эксплуатации.

Прежде всего, необходимо обеспечить качественную зарядку изделия. Для этой цели лучше использовать фирменные ЗУ, оснащенные микропроцессорным управлением. Умная зарядка никогда не навредит источнику питания.

Популярные производители и их особенности

Приобретая батареи известных производителей можно немного переплатить за бренд, но в результате получить изделие высочайшего качества. К наиболее популярным фирмам, производящим элементы питания этого типа относятся:

  • LiitoKala – батарея обладает повышенной емкостью, поэтому в любом комплекте или сборке проработает значительно дольше АКБ других производителей.
  • McNair – батареи 32700 этого производителя также являются высококачественными источниками тока, обладающими высоким значением уровня накопления электроэнергии.

АКБ перечисленных производителей являются своего рода эталоном, поэтому необходимо стремиться приобрести аккумуляторы, выпускаемые именно под этими торговыми марками.

На что обратить внимание при приобретении

При покупке нового аккумулятора 32700 следует обращать внимание на стоимость изделия. Высококачественные батареи не могут стоить слишком дешево. Немного сэкономить можно только при покупке большой партии товара на заказ.

Любые повреждения упаковки и корпуса аккумулятора являются недопустимыми. При малейших признаках использования или какого-либо дефекта, приобретенное изделие следует вернуть продавцу, но лучше более тщательно выбирать новые АКБ перед покупкой.

Не следует приобретать аккумуляторы в местах, где есть большая вероятность нарваться на подделку, а заказывая изделия на известных интернет-площадках, – необходимо предварительно ознакомиться с отзывами о товаре.

Остались вопросы по аккумулятору 32700 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Аккумулятор Alfa Battery FB 4,5-6

ALFA Battery FB 4,5-6

  • Товар сертифицирован
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
  • Пункты выдачи по всей России
  • Оферты на портале поставщиков

Информация о доставке
Информация об оплате

Аккумуляторная батарея Alfa Battery FB 4,5-6

Аккумулятор Alfa Battery FB 4,5-6 является герметизированным, необслуживаемым (выполнен по AGM технологии). Обладает низким уровнем саморазряда. Может эксплуатироваться как в буферном, так и в циклическом режимах. Безопасную работоспособность в любом положении обеспечивает герметизированность конструкции. АКБ этой серии разработаны для обеспечения резервным питанием систем охраны и безопасности. Поставляется как замена АКБ ALARM FORCE FB 4,5-6.

Технические характеристики

Номинальное напряжение 6 В
Количество элементов в блоке 3
Номинальная емкость при 20-часовом разряде до 1,75 В/эл. (25 °С) 4,5 Ач
Внутреннее сопротивление 23 мОм
Напряжение заряда в циклическом режиме (25 °С) 7,2–7,5 B
Макс. зарядный ток 1,35 A
Напряжение заряда в буферном режиме (25 °С) 6,75–6,9 B
Саморазряд 3,3 % в месяц
Количество циклов 150 (при 100 % разряде)
Диапазон рабочих температур
Разряд -20–50 °С
Заряд 0–40 °С
Хранение -20–40 °С
Оптимальная рабочая температура 25 °С

Особенности

  • Материал корпуса — ABS (акрило-бутадиен-стирол)
  • Необслуживаемый, герметизированный
  • Может храниться до 6 месяцев при 25 °С. Перед использованием батарею необходимо зарядить. При более высокой температуре срок хранения сокращается

Аккумулятор ориентирован на применение для резервного питания систем охраны и пожарной сигнализации с обязательной их регламентной заменой раз в год.

Не рекомендуется применять:

  • В медицинской технике
  • В источниках бесперебойного питания
  • В детских электромобилях, электромотоциклах, электроквадроциклах, электровелосипедах и других аналогичных устройствах

Вопросы покупателей о ALFA Battery FB 4,5-6

Олег 18 сентября 2019 19:51

Подойдет ли данный тип АКБ для мотоцикла?

    Если речь идет о детском электрическом мотоцикле и ранее там был установлен аккумулятор с такими-же размерами, то подойдет. Но лучше выбирать из следующих моделей: FIAMM FG 10451, CSB GP 645, DELTA HR 6-4.5.

    Они лучше приспособлены для циклического режима работы.

    Антон 14 ноября 2018 18:41

    Здравствуйте, а для переносного фонаря подойдёт?

    По размерам подойдет. Но очень недолго прослужит.

    Лучше обратите внимание на следующие модели:

    Источник