Меню

Аккумулятор ниссан ноут как закрепить



Аккумулятор ниссан ноут как закрепить

Поскольку буду делать это в первый раз, то может быть задам глупые вопросы, но хотелось бы оптимизировать свою активность у капота на морозе, а утром нужно ехать.

Поэтому хочу спросить:
1. Какие нужны инструменты, чтобы заменить аккумулятор на нашем еноте?
2. Каков порядок действий: по самой замене и возможной последующей проверке результата?

Естественно, все работы проводить при выключенном зажигании и потребителях.
После замены аккумулятора придется «обучить» стеклоподъемник водительской двери, выставить часы на борт. компьютере и ввести код магнитолы.

Я хотела сегодня заказать Exide EA602, но засомневалась по параметрам длина-ширина-высота. У штатного ширина 207?

Параметры Exide EA602

Вес, кг 14.9
Высота, мм 175
Длина, мм 242
Емкость батареи, А/ч 60
Напряжение, В 12
Расположение полюсных выводов 0
Серия Premium
Ток холодной прокрутки EN, А 600
Ширина, мм 175

Вообщем, вчера в 23:50 мне довезли мой заказ.
Хорошо что курьер помог выполнить замену. Вдвоём мы минут за 20 всё сделали. И машинка сразу после замены завелась.
Правда этой ночью было уже не так холодно — всего -23. Даже стеклоподъёмник без проблем отработал (ни капли не замёрз).

И сегодня утром я успешно выехал по своим делам.

Так что всем отозвавшимся большое спасибо.

Ага достать мона тока отогнув подкрылок Испытано на себе
_________________

Я хотела сегодня заказать Exide EA602, но засомневалась по параметрам длина-ширина-высота. У штатного ширина 207?

Параметры Exide EA602

Вес, кг 14.9
Высота, мм 175
Длина, мм 242
Емкость батареи, А/ч 60
Напряжение, В 12
Расположение полюсных выводов 0
Серия Premium
Ток холодной прокрутки EN, А 600
Ширина, мм 175

Источник

Nissan Note e12 клуб

Форум владельцев Nissan Note в кузове e12

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Замена аккумулятора

Аватара пользователя

Замена аккумулятора

Сообщение Vladimir » 12 окт 2016, 19:34

Вопрос: Скажем, по какой-то причине, требуется заменить или подзарядить аккумулятор. Но тем самым не будем забывать, если разъединить клеммы(у) мы, по сути, обесточиваем автомобиль, и все имеющиеся настройки сбиваются. Так вот, после того как зарядили или заменили аккумулятор, как восстановить настройки?

Ответ: Подзарядить его можно один-два раза в год, но это не обязательно, если электрооборудование в автомобиле исправно, то аккумулятор заряжается достаточно для работы. Если авто долго стояло или вдруг заводится с трудом, то это может говорить о низком заряде батареи, то подзарядите его, если, через короткое время, ситуация повторяется, то тогда требуется замена аккумулятора.
После отсоединения клеммы, сбрасываются часть настроек, кроме основных. После подключения аккумулятора, требуется вручную настроить все заново, как вам необходимо.

— Батарея для системы старт-стоп — Shin-Kobe Electric Machinery Co., Ltd. (Pitwork Q-85 длина × ширина × высота коробки × общая высота [232 × 173 × 202 × 225], 70 А/ч, Гарантийный срок службы: 25 месяцев или 40 000 км). Стандартно установлен Pitwork Q-85, если верить гуглу, подходит еще 90D23L, Alphalin Q-85 90D23l. Из опыта установки
1. YUASA 60D23L — зимой система старт-стоп не работает, летом работает.
— генератор переменного тока — Mitsubishi Electric Corporation

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный 34r 770

Источник

Аккумулятор ниссан ноут как закрепить

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 5.11.2012
Из: г. Москва

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Я у вас впервые. И просто счастлива, что нашла этот замечательный форум! Сразу у вас тут понравилось. Надеюсь, что смогу найти у вас помощь.
Первым делом я прошерстила темы, относящиеся к моей проблеме. Нашла много сопутствующей полезной информации, но. всё же ответа на свой вопрос не нашла.
Поэтому расскажу, что произошло, и что было сделано.
Я обладательница (счастливая ли — покажет время ) «нотика» 2006 года выпуска. Взяла подержаный у первого хозяина. Машинка вылизанная, ухоженная. Жила в гараже. ))
Но вот ей пришлось простоять 3 (!) месяца без движения. Ну, если строго, то один раз она была передвинута в другое место родственником в связи с укладкой асфальта во дворе. И всё. Я, вернувшись после долгого отсутствия домой, с изумлением увидела мерцающий красный глазок сигнализации (машина была закрыта с электронного ключа). То есть аккумулятор был ещё «жив»! Я попробовала открыть машину электронным ключом, но нажатие кнопки не дало результата. Мне посоветовали поменять батарейку. Поменяла в «службе быта». за 250 рублей! (Позже купила для второго ключа батарейку у них же — «всего» за 150 рублей. Потом, через ваш форум, узнала, что красная цена такой батарейки, CR2016, — 40-50 рублей. М-да, да здравствуют наши добрые услуги!) С новой батарейкой удалось открыть дверь — но это было последнее, на что оказалась способной сигнализация: дверь отперлась, но красный огонёк погас навсегда; аккумулятор «умер». Как же дверь запереть обратно? Опять просила совета у знающих людей: рассказали, как подковырнуть защитную крышечку с замочной скважины и открыть-закрыть замок механически.
Открыла, значит, машину. Подняла капот, заглянула внутрь. Мама дорогая! Как же открутить аккумулятор?! Он, оказывается, у дна крепится труднодоступным болтом. У меня таких инструментов нет. Ладно, пошла купила набор профессиональных (гы. ) инструментов, с набором насадок, «трещоткой» и прочими радостями. Да, и WD-40 на всякий случай тоже взяла. Ну, что. Не помогла вэдэшка: болт как прирос. Не рискнув сломать «трещотку», я отказалась от идеи аккумулятор снять и зарядить его дома. Решили «прикурить» от моего запасного аккумулятора.
На следующий день притаранили к машине запасной аккумулятор. Привычно открыла водительскую дверь механическим ключом (все другие двери — надёжно заперты с электронного, ещё летом). Подсоединили провода, как положено, ключ на старт. Дрррр! Завелась с пол-оборота. Но — что тут началось! Как стала орать сигнализация! И не знаю, что с ней делать, как её заткнуть?? Потом она сама замолчала. Потом опять заорала. Потом замолчала. И такими итерациями это длилось без конца. Доп. аккумулятор отсоединили. Решила: щас пойду покатаюсь, генератором батарею заряжу. Но не тут-то было! При первой же попытке начать движение и повернуть руль вправо — руль, как живой, выскочил из рук опять в положение «прямо»! Я подумала, что просто неудачно взялась за руль — вот он у меня и вырвался. Повторяю попытку — то же самое! Соображаю, что это, видимо, работа охранной системы — нарочно руль из рук выбивать. Вот те и зарядила батарею. ((
При этом бывший хозяин машины мне говорил, что при переустановке аккумулятора придётся перенастроить магнитолу — вот и все неприятности от сбоя «мозгов». Посоветовал ещё книжку по Ниссану почитать, что там да как. Ну да: добравшись до внутренностей машины, я смогла-таки добраться и до книжек, которые лежали (естессно!) в откидном ящике в салоне.
Полистав книжку под названием «Nissan NOTE. Модели Е11 выпуска с 2005 года с бензиновыми двигателями CR14DE, HR16DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.», я узнала, что, оказывается, надо пройти процедуру инициализации ключа. Но блин! я же УЖЕ завела машину! Вдруг нельзя было этого делать ДО инициализации?! Но — дело уже сделано. Стали «инициализировать» ключ, согласно описанию в книжке. И. ничего не получилось. Машина не слушалась ни одного, ни второго ключа. Да и потом. Прочитав написанное в книжке (а там, в принципе, дублировалось всё то, что было написано в Руководстве по эксплуатации, родном), я дважды залилась горючими слезами от ностальгии. Во-первых, вспомнился добрым словом «жигулёнок»-девятка, аналогичная проблема с аккумулятором у которого решалась щелчком пальцев! Во-вторых, вздохнула по давнишним студенческим годам и по лабораторкам. точнее, по методичкам к сборке различных радиоустановок: всё было написано так доходчиво и разжёвано так дотошно, что не собрать установку было невозможно! Что же подумалось об авторах этой книжки. Книга написана дебилами для вундеркиндов. «Наверно, я ещё мала: я ничего не поняла». Давала читать нужный параграф и мужчинам — они тоже ничего не поняли. Если надо — приведу дословную цитату из данного многомудрого пособия. Но суть та, что непонятно: надо проводить процедуру изнутри, снаружи, с открытыми дверями или с закрытыми. и так далее. Двигатель работает при этом или нет? То есть ноль ценной информации!
В итоге что имеем. Чтобы машина перестала орать, сняли минусовую клемму с аккумулятора. Таким образом машина осталась без сигнализации! Все двери — нараспашку. Проклинала япошек на чём свет стоит! Почему было не сделать, как в «жигулях» и других машинах, на задних дверях ручной запор, а на передних дверях (обеих! а не только на водительской) — замочные скважины?

Читайте также:  Как зарядить 225 аккумулятор

Вот у меня и вопрос к вам, рукастые и головастые умельцы! На данный момент имеем раскрытую машину (ночь прошла, впереди другая), незаряженный «приросший» аккумулятор, электронные ключи с поменянными батарейками, но на них нет никакой реакции (потому что без инициализации?). Что мне делать, чтобы машину оживить и вправить ей «мозги»? Проблемки с магнитолой и стеклоподъёмником на этом фоне кажутся игрушками.
Очень надеюсь на вас, собравшиеся здесь мужчины!! Потому что на звонок в техподдержку вчера ответили: «Сегодня праздник, мы не работаем».

Источник

Обзор лучших аккумуляторов на Ниссан Ноут

Автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора на свой автомобиль. Владельцы Nissan Note — не исключение, поэтому нужно знать, как подобрать аккумулятор на машину. Чтобы правильно выбрать батарею, необходимо понимать, какой аккумулятор Ниссан Ноут способен отвечать всем требованиям автомобиля, и сможет в полной мере заменить штатную батарею.

Автомобиль

Ниссан Ноут – пятидверный автомобиль класса «В», производящийся с 2005 года по настоящее время. Первое поколение выпускалось с 2005 года по 2009г., после чего был проведён рестайлинг модели, и с 2009 по 2014 год, машина выпускалась в рестайлинговой модификации. Параллельно, в 2012 году, на рынке появляется Ниссан Ноут второго поколения, которое очень быстро завоёвывает сердца покупателей и становится одной из самых покупаемых автомобилей.

Комплектации предлагаются в самом широком ассортименте. Самыми популярными считаются комплектации Ноут с двигателем: 1.4 (рестайлинг) и 1.6 (2 поколение), развивающими достаточную мощность для комфортного передвижения, имея при этом небольшой расход топлива. Эти качества, приправленные комфортным и вместительным салоном, делают Note одной из самых удобных машин в классе «B».

Подбор

При выборе аккумулятора на Ниссан Ноут 1.6, и других комплектаций, необходимо помнить, что на все модели, заводом-изготовителем устанавливаются необслуживаемые батареи с показателями ёмкости 60 Ампер/час, и пусковым током 480А (или больше). Размеры штатной батареи составляют 242/175/190. Необходимо отметить, что подходят батареи, только с плюсом справа.

Читайте также:  Что такое аккумулятор с точки зрения физики

Чтобы подобрать новый АКБ необходимо помнить несколько основных критериев:

  • В Ниссан Ноут есть прижимная планка, поэтому в батарее обязательно должен быть нижний борт.
  • Размеры нового АКБ должны полностью соответствовать, чтобы не испытывать проблем при установке и эксплуатации.
  • Подходят аккумуляторы только с «правым плюсом».
  • Оптимальная ёмкость – 60 Ач (устанавливается заводом-производителем).

В современном мире можно встретить огромное количество подходящих аккумуляторов, но из всех моделей, стоит выделить следующие (на примере Ноут 1.6л. 2 поколения):

  • EXIDE Premium EA612 – необслуживаемый аккумулятор Испанского производства, ёмкостью 61 Ач и пусковым током 600 А. Популярен из-за большого срока службы и устойчивости к холодам.

Вышеописанные аккумуляторы зарекомендовали себя только с лучшей стороны, и поэтому, по праву считаются одними из лучших на рынке.

Внимание: в различных модификациях Ниссан Note, размеры АКБ могут различаться, и какие размеры подходят под разные комплектации, нужно уточнять при покупке или изучить в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Замена

Чтобы снять и заменить старый аккумулятор на новый необходимо:

  1. Первым действием снимается отрицательная клемма, далее плюсовая.
  2. Выкручивается винт пластины (прижимной).
  3. Извлекается система крепления, и достаётся батарея

Установка происходит в обратной последовательности. Необходимо помнить, что последним элементом подключается отрицательная клемма, и нарушать этот порядок подключения не рекомендуется.

Открыть аккумулятор Ниссан Ноут для доливания/изъятия жидкости не представляется возможным, т.к. он необслуживаемого типа.

Внимание: замена аккумулятора не приводит к сбросу сохранённых значений в блоке управления, и спустя несколько поездок данные пропишутся и сохранятся. Возможна блокировка магнитолы – для её разблокировки нужно будет ввести код активации.

Если аккумулятор сел

Когда сел аккумулятор Ниссан Ноут, а машина закрыта, то открыть её можно ключом (механически). Для этого используется ключ зажигания. Необходимо снять пластиковую заглушку (находится на водительской двери), и ключом открыть автомобиль.

Ознакомиться с процессом и узнать, где именно находится заглушка, можно в руководстве по эксплуатации автомобиля, в соответствующе разделе. Таким же образом, машину можно закрыть, но необходимо помнить, что открыть/закрыть механически можно только водительскую дверь. Для блокировки всех дверей необходимо использовать рабочий аккумулятор.

Итог стоит подвести следующий: при замене АКБ на Nissan Note необходимо всегда помнить о размерах АКБ, ёмкости, и полярности. Соблюдая, и правильно подбирая характеристики батареи, автовладельцы обеспечат стабильную работу машины, без каких-либо проблем с подачей электричества.

Источник