Меню

Аккумулятор мотоциклетный 12в литиевый

Аккумулятор мотоциклетный 12в литиевый

Литиевый аккумулятор для автомобиля. Когда речь заходит об автомобильных аккумуляторах, в нашей голове сразу же возникает образ большой свинцово-кислотной АКБ, которая занимает достаточно большое место под капотом.

Самое интересное, что за всю эру автомобилетсроения данный тип батарей оставался верным спутником машины, даже не смотря на то, что на дворе ХХI век и изобретена масса других, более компактных и современных типов аккумуляторов.

К примеру, литий-ионные, встретить которые можно в любом мобильном телефоне. Почему же автопроизводители очень неохотно используют их в своей продукции? Неужели машины навсегда останутся с допотопными свинцово-кислотными АКБ?

Давайте разберёмся с этими вопросами и выясним, почему литиевый аккумулятор для автомобиля это невероятная экзотика.

Литиевый аккумулятор для автомобиля — классика или современность?

Поразительно, но тот тип батарей, которые повсеместно устанавливается в автомобили, был изобретён более века назад.

Конечно же, его внешний вид и конструктив постоянно совершенствовались, и сейчас это надёжные устройства, которые при должном внимании не подведут, но… Но они громоздкие, тяжёлые и зачастую требую внимания.

Почему же не использовать литий-ионный аккумулятор для автомобиля? Это современный тип батарей, они компактные, лёгкие и достаточно долговечные. На самом деле их можно встретить в автопроме, правда, не в массовом.

Литиевый аккумулятор для автомобиля Porshe

Такие АКБ штатно устанавливаются на транспортные средства, укомплектованные гибридными силовыми установками, и электромобили. Почему же их практически не встретить на обычных авто с двигателями внутреннего сгорания?

Может литиевый аккумулятор 12 вольт для автомобиля сложно сделать или они не выдерживают высоких токов, которые требуются для запуска мотора? Давайте это выясним.

Литиевые аккумуляторы: что это?

А начнём с конструкции литий-ионных АКБ. Состоит такая батарея из катода и анода, имеющих выводы на контакты и разделённых пористым сепаратором. Все эти элементы находятся в герметичном корпусе.

Кстати, корпус, как правило, имеет предохранительный клапан, который нужен, чтобы предотвратить резкое повышение давления внутри аккумулятора. Но самое главное не в этом, а в материалах катода и анода, именно они и химические реакции между ними определяют суть устройства.

Литиевыми такие батареи именуются из-за иона лития, который и является переносчиком электрического заряда. Этот ион способен взаимодействовать с кристаллическими решётками различных материалов, образовывая новые соединения.

Углубляясь в химию, можно увидеть, что и у этого вида аккумуляторов бывают разновидности. Как правило, отличается катодная часть, и у неё могут быть следующие варианты:

  • LiCoO2 (кобальт лития);
  • LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель);
  • LiFePO4 (литий-феррофосфат).

Сами по себе эти формулы для людей, не являющихся химиками, мало что говорят, но нужно отметить, что свойства батарей, изготовленных из разных материалов, немного отличаются. Наиболее интересными являются АКБ с литий-феррофосфатной катодной частью.

Литиевый аккумулятор для автомобиля

Из всей троицы они самые долговечные и меньше теряют ёмкость со временем, их напряжение практически не меняется в процессе разряда, а учитывая тот факт, что одна ячейка такого «аккума» выдаёт около 3,2 В, то, соединив четыре штуки, получим практически стандартное напряжение бортовой сети большинства автомобилей — 12,8 В. Помимо этого, они выдают хорошие пиковые токи.

Читайте также:  Аккумулятор для киа sportage

Что не так с литий-ионными АКБ?

Казалось бы, литиевый аккумулятор для автомобиля — отличное решение, но мы пока не говорили об их недостатках, а они имеются, поверьте. Итак, почему же нельзя выбросить старую кислотно-свинцовую АКБ и поменять её на компактный и современный «аккум»? А вот почему:

  • литий-ионные батареи плохо переносят минусовые температуры — их ёмкость резко падает, а заряжать их уже при 0 градусов даже не рекомендуется. Наверное, не стоит говорить, что для стран, где мороз является нормой — это большая проблема;
  • необходимость использовать дополнительные электронные компоненты — такие батареи нельзя просто напрямую подсоединить к бортовой сети, нужно запитывать их через устройства защиты и специальные балансиры, контролирующие распределение заряда по ячейкам;
  • при повреждении легко воспламеняются и даже взрываются;
  • высокая цена — если поставить рядом кислотно-свинцовый и литиевый аккумуляторы одинаковой ёмкости, то второй будет в 2-4 раза дороже.

И что же, ради меньшего веса стоит мириться со всеми этими минусами?

Литиевый аккумулятор

Автопроизводители думают, что нет. Литиевый аккумулятор для автомобиля оправдан в случае разработки спорткаров, где каждый килограмм на счету, или же у гибридов и электромобилей, где нужно как-то хранить большие объёмы электрической энергии.

Друзья, надеемся, теперь стало ясно, почему современные виды АКБ не подходят для массовой автомобильной техники — с ними будет больше проблем, нежели выигрыша.

На этом всё, не забывайте заглядывать на наш блог и до новых публикаций!

Источник



Литиевые LiFePO4 мото аккумуляторы RDRIVE LITHIUM

Мото аккумуляторы RDrive eXtremal Lithium High Performance Power Sport Battery
Произведенные по технологии LiFePO4 (LITHIUM) аккумуляторы RDrive eXtremal — это необслуживаемые, литий-железо-фосфатные герметизированные аккумуляторные батареи. Обеспечивают более высокие пусковые токи (до 3 раз выше), максимально продолжительный срок службы (до 10 раз больше), чем у традиционных свинцово-кислотных батарей производителя, более длительный срок хранения без подзаряда (более 12 месяцев), возможность установки в любом положении и имеют сверхлегкий вес.
Все батареи RDrive eXtremal активированы на заводе-производителе (Factory Activated) и прошли полный цикл испытаний на качество сборки и соответствие продукции заявленным характеристикам. Производитель сертифицирован по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949. Качество продукции успешно прошло проверку на конвейерах известных производителей мототехники и взыскательных потребителей из США, Японии и стран Западной Европы.
Мото аккумуляторы RDrive eXtremal имеют высокие пусковые токи, абсолютную герметичность (могут устанавливаться в любом положении) и долгий срок службы в экстремальных условиях.
Основные преимущества: Максимальный срок службы — до 10 раз больше; Максимально высокие пусковые токи — до 3 раз выше; Сверхлегкий вес — до 6 раз ниже; Максимально высокая скорость приёма заряда — до 5 раз выше; Улучшенный запуск двигателя из-за более высокого рабочего напряжения; Установка в любом положении; Встроенный тест-индикатор уровня заряда АКБ; Герметичный водонепроницаемый корпус (IP66); Длительный срок хранения без подзарядки — более 1 года.

Источник

Аккумуляторы Ultrabatt

Описание

Инновационная литиевая аккумуляторная батарея ULTRABATT для мототехники!

Легкие и мощные, батареи ULTRABATT благодаря запатентованной системе соединения объединяются в единый батарейный блок любой мощности, таким образом, одна батарея подходит для любой мототехники. Производство — Нидерланды!

Читайте также:  Аккумулятор для погрузчика вес

Аккумуляторные батареи Ultrabatt разработаны голландской компанией MotoTechCreations специально для гонщиков Moto GP, Moto 2, Superbike, WSS и Ралли Дакар. В 2010 году компания начала массовый выпуск этих батарей. Сегодня уникальные технологии ULTRABATT доступны всем мотоциклистам.

Батарея ULTRABATT допускает установку в любом положении, в ней нет жидкого агрессивного содержимого.

Абсолютно новая батарея невероятно легкая и мощная, один блок имеет размеры 114Х30Х91 мм, при весе 430 граммов, что на 80% легче традиционных свинцовых кислотных аккумуляторов. Это позволяет существенно снизить вес мотоцикла.

напряжение: Эквивалент свинцового аккумулятора 12V

емкость Ah: Эквивалент свинцового аккумулятора 6Ah

фактическая емкость Ah : 2,3Ah

Пусковой ток, A: 120A

Рабочий ток : 90A

Пульсовая отдача в течение 1секунды: 200A

Максимальный ток заряда: 10A

Емкость при 20°C: 2,30Ah / 30,36Wh

Емкость при -20°C: 2,07Ah / 27,32Wh

Преимущества технологии Ultrabatt:

— Меньше вес — на 80% легче свинцовых батарей той же емкости

— Больше мощность, быстрый и уверенный запуск двигателя

— Дольше срок службы — до 8-10 лет, 2 года гарантии!

— Удобство установки — работает в любом положении

— Электронное управление зарядом — всегда оптимальные характеристики и надежность

— Безопасность — нет опасных газов, свинца и кислоты

— Больше уверенности — держит заряд более года без подзарядки

— Быстрая зарядка — батарея заряжается за 5 минут

— Всегда есть в наличии нужная батарея для любой техники — модульная система, позволяет собрать подходящую по размеру батарею

Источник

Литиевый аккумулятор для автомобиля: а нужен ли?

Литиевый аккумулятор для автомобиля. Когда речь заходит об автомобильных аккумуляторах, в нашей голове сразу же возникает образ большой свинцово-кислотной АКБ, которая занимает достаточно большое место под капотом.

Самое интересное, что за всю эру автомобилетсроения данный тип батарей оставался верным спутником машины, даже не смотря на то, что на дворе ХХI век и изобретена масса других, более компактных и современных типов аккумуляторов.

К примеру, литий-ионные, встретить которые можно в любом мобильном телефоне. Почему же автопроизводители очень неохотно используют их в своей продукции? Неужели машины навсегда останутся с допотопными свинцово-кислотными АКБ?

Давайте разберёмся с этими вопросами и выясним, почему литиевый аккумулятор для автомобиля это невероятная экзотика.

Литиевый аккумулятор для автомобиля — классика или современность?

Поразительно, но тот тип батарей, которые повсеместно устанавливается в автомобили, был изобретён более века назад.

Конечно же, его внешний вид и конструктив постоянно совершенствовались, и сейчас это надёжные устройства, которые при должном внимании не подведут, но… Но они громоздкие, тяжёлые и зачастую требую внимания.

Почему же не использовать литий-ионный аккумулятор для автомобиля? Это современный тип батарей, они компактные, лёгкие и достаточно долговечные. На самом деле их можно встретить в автопроме, правда, не в массовом.

Литиевый аккумулятор для автомобиля Porshe

Такие АКБ штатно устанавливаются на транспортные средства, укомплектованные гибридными силовыми установками, и электромобили. Почему же их практически не встретить на обычных авто с двигателями внутреннего сгорания?

Может литиевый аккумулятор 12 вольт для автомобиля сложно сделать или они не выдерживают высоких токов, которые требуются для запуска мотора? Давайте это выясним.

Читайте также:  Подключение cdi зажигания с аккумулятором

Литиевые аккумуляторы: что это?

А начнём с конструкции литий-ионных АКБ. Состоит такая батарея из катода и анода, имеющих выводы на контакты и разделённых пористым сепаратором. Все эти элементы находятся в герметичном корпусе.

Кстати, корпус, как правило, имеет предохранительный клапан, который нужен, чтобы предотвратить резкое повышение давления внутри аккумулятора. Но самое главное не в этом, а в материалах катода и анода, именно они и химические реакции между ними определяют суть устройства.

Литиевыми такие батареи именуются из-за иона лития, который и является переносчиком электрического заряда. Этот ион способен взаимодействовать с кристаллическими решётками различных материалов, образовывая новые соединения.

Углубляясь в химию, можно увидеть, что и у этого вида аккумуляторов бывают разновидности. Как правило, отличается катодная часть, и у неё могут быть следующие варианты:

  • LiCoO2 (кобальт лития);
  • LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель);
  • LiFePO4 (литий-феррофосфат).

Сами по себе эти формулы для людей, не являющихся химиками, мало что говорят, но нужно отметить, что свойства батарей, изготовленных из разных материалов, немного отличаются. Наиболее интересными являются АКБ с литий-феррофосфатной катодной частью.

Литиевый аккумулятор для автомобиля

Из всей троицы они самые долговечные и меньше теряют ёмкость со временем, их напряжение практически не меняется в процессе разряда, а учитывая тот факт, что одна ячейка такого «аккума» выдаёт около 3,2 В, то, соединив четыре штуки, получим практически стандартное напряжение бортовой сети большинства автомобилей — 12,8 В. Помимо этого, они выдают хорошие пиковые токи.

Что не так с литий-ионными АКБ?

Казалось бы, литиевый аккумулятор для автомобиля — отличное решение, но мы пока не говорили об их недостатках, а они имеются, поверьте. Итак, почему же нельзя выбросить старую кислотно-свинцовую АКБ и поменять её на компактный и современный «аккум»? А вот почему:

  • литий-ионные батареи плохо переносят минусовые температуры — их ёмкость резко падает, а заряжать их уже при 0 градусов даже не рекомендуется. Наверное, не стоит говорить, что для стран, где мороз является нормой — это большая проблема;
  • необходимость использовать дополнительные электронные компоненты — такие батареи нельзя просто напрямую подсоединить к бортовой сети, нужно запитывать их через устройства защиты и специальные балансиры, контролирующие распределение заряда по ячейкам;
  • при повреждении легко воспламеняются и даже взрываются;
  • высокая цена — если поставить рядом кислотно-свинцовый и литиевый аккумуляторы одинаковой ёмкости, то второй будет в 2-4 раза дороже.

И что же, ради меньшего веса стоит мириться со всеми этими минусами?

Литиевый аккумулятор

Автопроизводители думают, что нет. Литиевый аккумулятор для автомобиля оправдан в случае разработки спорткаров, где каждый килограмм на счету, или же у гибридов и электромобилей, где нужно как-то хранить большие объёмы электрической энергии.

Друзья, надеемся, теперь стало ясно, почему современные виды АКБ не подходят для массовой автомобильной техники — с ними будет больше проблем, нежели выигрыша.

На этом всё, не забывайте заглядывать на наш блог и до новых публикаций!

Источник