Меню

Аккумулятор мерседес бенц спринтер классик

Аккумуляторы для Mercedes Sprinter в Челябинске

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ОРИОН» 6СТ 66Ач п/п для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 95Ач п/п MF115D31R для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 95Ач о/п MF115D31L для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TITAN» ASIA 62А/ч о/п (62.0) D23L для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 48Ач п/п MF60B24R для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 74Ач o/п L3 MF57412 для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «VARTA» Blue Dn. E24 (70Ач п/п) D26R 570 413 063 для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ СТАНДАРТ» Asia 90Ач о/п D31L для Mercedes Sprinter

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Mercedes Sprinter

Сама марка Mercedes говорит о надежности и функциональности. Вот и Mercedes Sprinter зарекомендовал себя как добротный, легкий в управлении, комфортный и неприхотливый автомобиль. Он пользуется большой популярностью и собирает отличные отзывы от своих владельцев.

Mercedes Sprinter оснащается дизельными моторами. Привод может быть передний, полный или задний. Автомобиль очень динамичный и уверенный на трассе, а также комплектуется системами-помощниками для водителя. Транспортное средство недорогое в обслуживании, всегда можно приобрести нужные запчасти в Челябинске.

Аккумуляторы для Mercedes Sprinter в Челябинске

Выбрать качественные аккумуляторы для Mercedes Sprinter в Челябинске достаточно просто. Интернет-магазин «Колеса Даром» предлагает широкий ассортимент источников питания. Они отличаются ценой и производителем. Здесь Вы можете подобрать аккумулятор на любой кошелек, в соответствии со своими возможностями и личными требованиями.

Купить вовремя АКБ очень важно. Ведь не рекомендуется использовать изношенный аккумулятор, так как автомобилю невозможно доверять на все 100 процентов и можно повлечь другие поломки узлов электрической системы. У Вас есть возможность недорого приобрести новый источник питания высокого качества. Наши сотрудники отлично и грамотно подберут аккумулятор конкретно для Вашего автомобиля. Будут учтены характеристики двигателя, особенности авто. Вместе с товаром получаете гарантию, что очень важно.

Для наших клиентов постоянно проводятся акции. Наш цель – довольный клиент и его доверие.

Источник



Аккумуляторы для Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz Sprinter

Заявка на подбор аккумулятора для Mercedes-Benz Sprinter

В каталоге магазина ТОП-АКБ представлено более 75 моделей аккумуляторов для Мерседес Спринтер. В наличии аккумуляторные батареи емкостью от 90 до 100 Ампер час. На модификациях до 2007 года АКБ расположена под капотом, а на более свежих моделях ее переместили в салон (под ноги водителя). На всех версиях данного авто устанавливаются батареи обратной полярности, когда плюсовая клемма находится справа, а минусовая – слева. Размеры у аккумулятора могут колебаться в диапазоне ± 3 миллиметра, в среднем значения такие:

  • Длина 353 мм
  • Ширина 175 мм
  • Высота 190 мм

Важно обратить внимание на наличие ботика в нижней части корпуса аккумулятора. Он обязательно должен присутствовать, так как с его помощью аккумулятор крепится на посадочном месте.

Какой выбрать аккумулятор для Sprinter.

Практически любой коммерческий транспорт марки Мерседес комплектуется дизельным двигателем, в том числе и Спринтеры. Для уверенного запуска зимой здесь необходима надежная стартерная батарея емкостью не менее 90 Ач. Если выбрать слишком маленькую емкость можно столкнуться с двумя проблемами:

  • Во-первых, заряд любой аккумуляторной батареи снижается при отрицательной температуре. Поэтому обязательно должен быть запас.
  • Во-вторых при больших среднесуточных пробегах маленькая батарея будет перезаряжаться и быстро «выкипит».

На модификациях Sprinter где аккумулятор установлен в салоне можно использовать AGM источники питания. По-простому их называют «гелевые», так как они обладают повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и быстрее заряжаются.

Среди надежных стран-производителей аккумуляторов можно выделить Словению, Австрию, Италию, Германию, Корею и Японию. Выбор здесь достаточно обширный и можно подобрать хороший АКБ для Мерседес Спринтер уже от 7500 рублей, например:

  • Cene 60044 (100R 900A 353x175x190)
  • Baren Polar Blu 100R 870A 353x175x190 (L5100P)
  • BANNER Power Bull Pro (100 40) 100R 820A 353x175x190
  • Fiamm Ecoforce AGM 90R 900A 353x175x190 (L5) Start-Stop VR900
  • YUASA AGM 95R (850А 353x175x190) Start-Stop Plus, YBX9019

Из недорогой продукции хорошим соотношением по цене и качеству могут похвастать Аком+EFB 100R 930A (353x175x190) (Россия) или Bars 100R 800A 353x175x190 (Казахстан)

Как установить аккумулятор и получить скидку с обменом старого.

Только когда автомобиль перестает заводиться водитель начинает интересоваться где находится аккумулятор на Мерседес Спринтер. Обычно никто не уделяет никакого внимания данному узлу, пока он не откажет совсем. На этом автомобиле встречаются разные варианты размещения АКБ: под капотом или в салоне. Соответственно и процесс замены выглядит по-разному. В первом случае все делается достаточно просто и Вам потребуется только два инструмента:

  • Ключ на на 10 мм (для снятия клемм)
  • Торцевая головка на 13 мм с удлинителем – для того чтобы открутить крепление батареи.

Второй способ более трудоемкий и требует немного больше времени и инструмента. Дополнительно для замены потребуется крестовая отвертка и торцевая шестигранная отвертка. Порядок действий следующий:

  1. Снять Г-образную планку рядом с порогом. Она крепится на четырех винтах
  2. Потом откинуть пластиковую панель – коврик. Занимает все пространство под ногами водителя.
  3. Следующим шагом идет демонтаж металлической крышки над аккумуляторным отсеком. Фиксируется четырьмя болтами с отверстием под шестигранник.
  4. После снятия крышки доступ к аккумулятору открыт. Остается только снять клеммы и крепление батареи.
  5. Вытащить старую АКБ и поставить новую.
Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповертов metabo ah nicd

Старый аккумулятор можно сдать в обмен на новый и получить скидку. Если у Вас есть несколько старых АКБ, их тоже можно сдать, в таком случае скидка будет суммироваться.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник

Аккумулятор для Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter – семейство немецких автомобилей, которое имеет самое большое количество модификаций:

  • по длине кузова существует четыре различных варианта;
  • по параметрам колесной базы – три варианта;
  • по высоте крыши – три варианта;
  • по типу исполнения кузова: микроавтобус, фургон, грузовик, рефрижератор на колёсах, скорая помощь, манипулятор, кран и т. д.

Модельный ряд включает три поколения:

  1. Автомобиль в Европе дебютировал в 1995 году и выпускался вплоть до 2006 года, пока на смену ему не пришло следующее поколение. Производство также было организовано в Аргентине, где выпуск моделей осуществлялся вплоть до 2011 года. Модели оснащали как дизельными, так и бензиновыми моторами, механической или автоматической коробкой передач. На мировом рынке авто было представлено в различных исполнениях кузова.
  2. Второе поколение, старт которому был дан в 2006 году, имело лишь два варианта: грузовой фургон или пассажирский микроавтобус. Но по длине, высоте и размерам колесной базы автомобили могут отличаться. Силовые агрегаты стали чуть мощнее, КПП по-прежнему в двух вариантах: автомат и механика. В 2014 году модельный ряд прошёл через рестайлинг – немного был обновлён внешний облик, расширилось число доступных опций. В России Спринтер собирался на Горьковском автомобильном заводе с 2013 года.
  3. В феврале 2018 года фургон Спринтер представлен уже в третьем поколении. Модели комплектуются двумя видами двигателей, могут иметь задний или полный привод в комплекте с 7-ступенчатым автоматом либо передний с 9-ступенчатой АКПП. Производство организовано в Германии. На российский рынок автомобили поставляются официально.

Штатный аккумулятор для Спринтера

Линейка автомобилей Mercedes Sprinter не отличается большим разнообразием силовых агрегатов, но комплектуется несколькими вариантами АКБ. Выбор штатной аккумуляторной батареи в большой степени зависит от модификации авто и в некоторой – от места его производства.

На весь модельный ряд Спринтеров разработчики автомобиля предусматривают установку источников тока, которые обладают:

  • европейским типом корпуса со стандартным расположением клемм;
  • обратной полярностью;
  • напряжением в 12 Вольт.

Остальные характеристики могут иметь изменяющиеся параметры. Здесь можно выделить несколько основных групп:

  • ёмкость 70 А/часов, пусковой ток 760 Ампер, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость от 70 до 75 А/часов, пусковой ток от 670 до 760 Ампер, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость 80 А/часов, пусковой ток 760 Ампер, размеры (ДхШхВ) 278х175х190 мм;
  • ёмкость 90 А/часов, пусковой ток 800 или 900 Ампер, размеры (ДхШхВ) 354х175х190 мм;
  • ёмкость от 90 до 100 А/часов, пусковой ток от 800 до 900 Ампер, размеры (ДхШхВ) 354х175х190 мм;
  • ёмкость 95 А/часов, пусковой ток 850 Ампер, размеры (ДхШхВ) 353х175х190 мм.

Альтернативные варианты АКБ

Автомобили Мерседес Спринтер собираются на нескольких заводах в разных странах мира, и «родные» аккумуляторы, которые каждый производитель устанавливает на них, могут отличаться как маркой, так и типом.

По VIN-номеру автомобиля владелец машины может заказать оригинальный источник тока или подобрать достойный аналог, ориентируясь на параметры штатной батареи.

Естественно, оригинал – это самый лучший вариант, но и при правильном выборе альтернативы ему проблем с эксплуатацией возникнуть не должно.

Из аналогов можно рассмотреть оборудование таких компаний:

  • аккумулятор автомобильный Зверь – отечественный вариант, адаптированный к суровым климатическим условиям: 100 А/ч, 900 А, 353х175х190 мм.
  • АКБ для Мерседес Спринтер Тюмень от российской компании: 100 А/ч, 790 А, 353х175х190 мм;
  • автомобильная аккумуляторная батарея Bosch – проверенное временем немецкое качество: 95 А/ч, 850 А, 353х175х190 мм;
  • аккумулятор для автомобиля Exide Premium – европейская продукция, отличающаяся надёжностью и долговечностью: 100 А/ч, 900 А, 353х175х190 мм;
  • аккумулятор Varta Silver Dynamic H3: 100 А/ч, 830 А, 353х175х190 мм.

Источники тока представленных компаний приведены в качестве примера. Можно выбрать любые другие с соответствующими оригиналу параметрами.

Снятие и установка батареи

Аккумулятор на всех автомобилях Mercedes Sprinter независимо от модификации находится в двигательном отсеке. С его заменой, если возникнет такая необходимость, способен справиться даже новичок.

Порядок действий при снятии:

  • выключить зажигание;
  • перевести крышку капота в сервисное положение;
  • снять крышку с батареи, отщёлкнув удерживающие её защёлки;
  • отвернуть крепёжные винты, удерживающие батарею в нише;
  • снять с правой стороны корпуса решётку притока воздуха, аккуратно отсоединив её от левой;
  • осторожно ослабить пластмассовую гайку минусовой клеммы и снять с неё провод;
  • действуя аналогично, снять провод с плюсовой клеммы, выкрутить специальный болт;
  • снять закрепляющую скобу;
  • извлечь аккумулятор.

На освободившееся место установить новый источник тока и выполнить его подключение. Алгоритм действий при установке аналогичен процедуре снятия, но осуществляется строго в обратной последовательности.

Источник

Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic

Концерн Daimler AG, которому принадлежит бренд, представил стартовое поколение автомобиля коммерческого назначения Sprinter ещё в далёком 1995-м. Его выпуск до 2006 года осуществлялся в Германии, после чего на 5 лет производство переехало в Аргентину.

После подписания в 2010-м договора с российской Группой ГАЗ, сборка Mercedes Benz Sprinter classic стала осуществляться на Горьковском автозаводе, не только с использованием старых мощностей, но и с созданием новых.

2 микроавтобуса

Эволюция поколений

Спринтер – собрат нашей Газели, и так же относится к сегменту малотоннажных грузовиков. Это лучший помощник для большого и малого бизнеса, его модельный ряд имеет множество необходимых модификаций – от микроавтобуса до рефрижератора.

Читайте также:  Аккумулятор для нокиа 3310 днс

вид сбоку

Фургон с длинной базой

Успеху новой модели способствовало и то, что на базе предшественницы компания предлагала ещё и мобильные офисы, и люксовые апартаменты на колёсах, что сделало автомобиль необычайно востребованным во всём мире.

вид внутри

Офис на колёсах

У машины было 4 варианта кузова, по 3 варианта колёсной базы и высоты крыши. Максимальная грузоподъёмность – 3,05 тн. На данный момент (2019 г) выпускается 14 модификаций в самых разных комплектациях.

салон авто

Салон в комплектации «tourist»

Последние модели (515, 519) обновлены практически полностью, и, тем не менее, многие предпочитают Спринтер старого образца, который стали собирать на ГАЗе ещё в 2013 году. Кстати, даже автомобиль образца 1995 года, подвергавшийся лишь небольшому рестайлингу, до сих пор продолжает выпускаться.

Поколение 1

Самый первый Sprinter был малотоннажным грузовичком массой 2,6-4,6 тн, и ориентировался на разнопрофильное применение – от перевозки небольших грузов до пассажиров. Платформой для его построения стала популярная в 80-х годах машина Мерседес Т1.

  • Дебютный автомобиль был предложен в девяти комплектациях, на бензиновом топливе и газе. Прежде чем пойти в серию, его около трёх лет подвергали испытаниям на полигонах нескольких стран Европы.
  • В итоге подопытному Спринтеру удалось не только стать не хуже своего прототипа, но и поднять планку ещё выше. На производство были брошены все силы и многолетний опыт предприятия, касающийся конструирования и изготовления коммерческих машин.

старая модель

Спринтер образца 1995 года

  • Немецкие инженеры отказались от зависимой подвески и применили новую схему, позволившую значительно сжать радиус разворота, в результате чего и улучшилась управляемость. Благодаря применению поперечной передней рессоры, а так же продольных рессор с неодинаковой толщиной сзади, долговечность подвески удалось увеличить в 1,5 раза.

Примечание: позднее, когда уже начали проектировать Спринтер второго поколения, металлические элементы в передней подвеске были заменены на углепластиковые.

  • На замену рулевому редуктору пришла рулевая рейка с гидравлическим усилителем. В коробке передач стали применять не муфты из прорезиненного металла, а маховик с устройством интегрированного гашения.
  • На автомобилях с удлинённым кузовом ставились парные подвесные подшипники, благодаря чему ресурс карданного вала составлял до 500 тыс. км. Конструкция подшипников на полуосях мостов одинарных колёс, с шариковой однорядной изменилась на коническую двухрядную.
  • Сначала Спринтер был заднеприводным. Дифференциал его заднего моста мог блокироваться — причём делалось это автоматически, благодаря соответствующей опции. Через некоторое время появились и модели с подключаемым передним мостом, и с полным приводом и понижающей передачей.

бортовое авто

Бортовой Спринтер 1 поколения

За громким стартом последовало не менее успешное продолжение, а тираж выпущенных автомобилей вдвое превысил количество проданных Т1. Модификации Спринтера оснащали дизельными двигателями с турбонаддувом, 2,3 и 2,9л, бензиновыми 2,2л, с механической или автоматической КПП.

В первый же год выпуска грузопассажирский Sprinter от Mercedes-Benz получил награду, как лучший фургон.

Модернизация

Через 5 лет после выхода Sprinter в серию (в 2000 г.), он подвергся первой модернизации. Дизельные моторы выпускать перестали, вместо них появились более экономичные бензиновые, объёмом 2,1 и 2,7 л, с функцией прямого впрыска топлива (Common Rail). Кроме того, в машины была внедрена электронная система ESC (стабилизация движения).

В 2003 году автомобиль вновь подвергся доработке, только теперь она больше коснулась имиджа модели. А ещё, внедрялась высокотехнологичная электроника, в результате чего машина получила практически живой интеллект.

вид сбоку

Спринтер после рестайлинга 2003 года

Поколение 2

Новое поколение Mercedes Sprinter увидело свет в 2006 году.

Автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовных версиях:

  • микроавтобус;
  • фургон;
  • бортовой 2D;
  • бортовой 4D.

красное авто

Спринтер 2 поколения до рестайлинга

Экстерьер новой машины был несколько видоизменён: у него появилась выполненная в хроме решётка радиатора, аккуратной формы фары, более массивные бампера и арки колёс. Автомобиль стал выглядеть более презентабельно и солидно. Плюс ко всему фургон обзавёлся дополнительной электроникой и электроприводными стеклоподъёмниками, коробка автомат пятиступенчатая, привод на задние колёса.

габаритные размеры

Габариты Спринтер классик

Бензиновый мотор уже имел объём 3,5 литра (285 л.с.) с расходом топлива 17,3л по городу и 10,3 л по трассе/100 км. Именно эту версию автомобиля со временем и стали называть Спринтер классик, который представлен на фото.

Рестайлинг 2013

В 2013 году был произведён очередной рестайлинг, затронувший не только экстерьер машины, но и системы её безопасности. Форма стала более обтекаемой, носовая часть кузова стала больше похожей на легковые немецкие авто, появился новый капот и переднее освещение.

современная модель

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter classic 311 cdi — после рестайлинга, 2014 год

  • Несколько изменилась и конструкция дверей, которые стали больше, с увеличенным проёмом и площадью остекления. На боках кузова симпатичная выштамповка, узкая у боковой двери, и плавно расширяющаяся к задней части кузова.
  • Интерьер тоже существенно преобразился, начиная с рабочего места водителя. Установлена другая приборная панель, отличающаяся полусферическим козырьком, массивными приборами контроля и аккуратным окошком бортового компьютера.

место водителя

Оборудование места водителя

  • Были усовершенствованы и конструкции кресел, в том числе пассажирских, имеющих ремни безопасности и подголовники. Обивка высококачественная и очень практичная. Попасть внутрь салона можно через среднюю сдвижную или боковую дверь. В салоне 9 мест, багажник по размерам скромный, вместимостью всего 140 л.

сиденья в авто

Mercedes Benz Sprinter classic 8+1

  • Техническое оснащение автомобиля осталось прежним, только характеристики двигателей немного доработаны, чтобы отвечать требованиям стандарта по экологии Euro-6. Среди них два дизельных варианта моторов: 2,1 л и 3 л (109 и 136 л.с.), и два бензиновых: 1,8 л (156 и 258 л.с.).
  • Дизельные агрегаты ставятся в паре с шестиступенчатой МКПП, а бензиновые – с шестискоростной автоматической коробкой. Привод у машины был в двух вариантах – задний или полный (который мог переключаться на задний). Рестайлинг коснулся не только пассажирских модификаций, но и фургонов, и бортовых машин, что говорит о том, что спрос на них только растёт.
Читайте также:  Запуск авто от другого аккумулятора

синее авто

Грузопассажирский Mercedes Benz Sprinter classic 2015г

На заметку: обновление 2013 года производилось уже на Горьковском автозаводе, что дало возможность снизить стоимость и сделать машину более доступной для российского потребителя.

Сегодня цена Mercedes Benz Sprinter classic в самой простой комплектации, с задним приводом и движком 114 л.с. можно купить за 3,031 млн. руб. Более мощные полноприводные машины с 3-х литровым мотором продаются на 50% дороже – 4,7 млн. руб.

  • Этот автомобиль оснащён целым комплексом систем безопасности: DISTRONIC (контроль дистанции), датчики SRS вкупе с головными и боковыми подушками безопасности, система экстренного торможения.
  • Все колёса оснащены дисковыми тормозами, моментально срабатывающими даже при резкой остановке под завязку нагруженной машины. Имеется независимый от них стояночный гидравлический тормоз для задних колёс.

пассажирский автобус

Пассажирский автобус Mercedes Benz Sprinter classic 411 cdi 2017

Рестайлинг 2018

В 2018 г. Mercedes Benz ещё раз произвёл модернизацию (продажи новой версии стартовали с 1 апреля этого же года). И снова рестайлинг осуществлялся на заводе в Нижнем Новгороде. Изменениям подверглась и техническая начинка автомобиля, и его дизайн. Пятиступенчатая механическая коробка канула в лету, теперь она 6-скоростная.

Дополнительная передача позволила почти на 5% уменьшить расход горючего, на 2 дБ снизить уровень шума, увеличить ресурс мотора, мощность которого осталась на прежнем уровне. В основную комплектацию стали входить противотуманные фары, на бампере с более интересным дизайном появились ходовые дневные светодиодные огни, есть подсветка порогов. Погрузочный отсек обит прочным жёстким волокном.

современная модель

Новый Спринтер 2019 года, грузопассажирский 6+1

На ГАЗе автомобиль проходит полный сборочный цикл: штамповка, сварка, покраска. Так же собирают микроавтобусы, кузова комби (грузопассажирские) и цельнометаллические фургоны. Двигатели на машины ставятся тоже отечественные, производства ярославского завода ЯМЗ, так же входящего в состав Группы ГАЗ.

Модификации двигателей и параметры колёс

Смотрим, какие модификации Sprinter classic выпускаются в 2020 году (не только на ГАЗе), и какие колёса идут в базовой комплектации и на замену:

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

6.5Jx16 6/130 ET62

Примечание: модификацию 313 cdi и 413cdi перестали выпускать с 2016 года.

Отзывы владельцев о Mercedes Benz Sprinter classic

Чтобы составить хотя бы приблизительное представление о качестве автомобиля, который по сути уже немецким-то и не является, познакомимся с отзывами владельцев, которые порой бывают весьма противоречивыми.

Мнение 1

О модели 2015 года, модификация не указана. Владелец машины по имени Максим считает, что автомобиль можно считать хорошим только до тех пор, пока не закончится гарантийный срок. В этот период мелкие поломки не слишком досаждают, так как на сервисе они очень оперативно устраняются. Понимать, что эта машина далека от качества, которым так славится немецкая продукция, хозяин почти нового Спринтера начал только когда за замену запчастей пришлось платить из своего кармана, учитывая их нереально высокую стоимость.

модель 2015 года

  • В зимнее время очень снизилась проходимость.
  • Постоянные проблемы с воздушным фильтром.
  • Сразу после окончания гарантии пришлось менять передние стойки.
  • После пробега 80 тыс. км менялись стойки стабилизатора.
  • Пройдя 230 тыс. км заменены подвесные подшипники.
  • Через 250 тыс. км потёк сальник в МКП и пришлось менять рулевые наконечники.
  • Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю, так как он быстро садится из-за подогрева двигателя.
  • Под пластиком и уплотнителями задних дверей стала проступать ржавчина.

Это всё, что происходило с автомобилем за 3 года эксплуатации, так как приобретена она была в 2016 г. Хозяин считает, что по окончании гарантии от машины лучше избавиться, хотя отмечает отличную управляемость и ходовые качества.

Мнение 2

А вот другой отзыв, о таком же автомобиле 2015 года выпуска с двигателем 1,2 Турбо, который предоставил Илья. Его мнение о характеристиках Спринтера не столь негативно, как предыдущее. Этот владелец отмечает:

  • Хорошее ускорение с 2000 оборотов на всех передачах.
  • Двигатель динамичен, чутко отзывается на переключение передач, очень тихо работает.
  • Водитель приятно удивлён качеством шумоизоляции салона. Шума от мотора практически нет, но людям, сидящим сзади, мешает шум от колёс.
  • Владелец машины отметил удобные, с хорошей поддержкой сиденья – но для человека без лишнего веса. Более крупному водителю, находящемуся за рулём в зимней одежде, работать некомфортно.

водитель за рулем

Удобство рабочего места – прежде всего

  • Хороший обзор из кабины, но сзади постоянно приходится регулировать боковые зеркала.
  • В зимнее время на задней части кузова собирается много снега, который быстро превращается в лёд, закрывая стекло и фонари.

И в заключение автор этого отзыва подтвердил, что управляемость автомобиля соответствует той, которую заявляет производитель.

Мнение 3

Третье мнение наиболее позитивное – скорее всего водитель по имени Владислав, совсем недавно приобретший б/у Спринтер 2013 года выпуска, оказался счастливчиком. А может быть дело в том, что в 2013 году машины только стали впервые собирать на ГАЗе и производитель отнёсся к сборке более добросовестно? Или человеку досталась модификация немецкой или аргентинской сборки, не имеющая таких недостатков, как российская?

Гадать не будем — просто перечислим все плюсы автомобиля, которые он отметил:

  • Отличные ходовые качества и управляемость.
  • Просторная кабина, удобное и высокое водительское сиденье. Но хотелось бы, чтобы можно было регулировать рулевую колонку.
  • Оптимальное расположение приборов и приятная ненавязчивая подсветка табло — всё хорошо читается.
  • Просторный салон и достаточно места между рядами кресел, чтобы человек ростом 180 см не упирался коленями в находящуюся перед ним откидную спинку.

вариант салона

При хорошей эргономике салона с полок ничего не падает

  • Машина простая в обслуживании, мелкий ремонт можно делать самостоятельно.
  • Отличная шумоизоляция, пластик не скрипит.

Так как владелец этой машины живёт и работает на севере, он оценил, что она заводится на морозе и едет без проблем.

Видео: тест драйв Mercedes Benz Sprinter classic

Источник