Меню

Аккумулятор lsasa super mf

Аккумулятор lsasa super mf

  • Каталог
  • Доставка
  • Ремонт
  • Вопрос-ответ
  • Контакты

LSASA

Аккумулятор гелевый GT4B-5-BS 12V-2.3Ah 114*39*87 Slim LSASA (Китай) Yamaha, Suzuki

Аккумулятор гелевый GT4B-5-BS 12V-2.3Ah 114*39*87 Slim LSASA (Тайвань) Yamaha, Suzuki

Аккумулятор гелевый GT4B-5-BS 12V-2.3Ah 114*39*87 Slim LSASA (Тайвань)
Yamaha, Suzuki

Бензонасос (вакуумный) HONDA Dio Lead LSASA (Тайвань)

Бензонасос (вакуумный) HONDA Dio Lead LSASA (Тайвань)

Лепестковый клапан HONDA AF-18/24, LEAD 50/90 (AF-20/HF-05) LSASA (Тайвань)

Лепестковый клапан HONDA AF-18/24, LEAD 50/90 (AF-20/HF-05) LSASA (Тайвань)

Honda Tact
Honda Dio
Broad 50/90

Honda Cabina 50/90
Honda Joker 50/90
Honda Lead 50/90

Лепестковый клапан HONDA Dio AF-34 AF-35 LSASA (Тайвань)

Лепестковый клапан HONDA Dio AF-34 AF-35 LSASA (Тайвань)

Лепестковый клапан SUZUKI AD-50 (маленький) LSASA (Тайвань)

Лепестковый клапан SUZUKI AD-50 (маленький) LSASA (Тайвань)

Ремень вариатора 18-667 LSASA (Тайвань) Honda Dio AF34 AF35

Ремень вариатора 18-667 LSASA (Тайвань)
Honda Dio AF34 AF35
Подходит для Китайцев с двигателем 139QMB

Цилиндр HONDA AF18E/AF24E, d=39, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр HONDA AF18E/AF24E, d=39, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр HONDA AF18E/AF24E, d=39, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр HONDA AF34E, d=40, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр HONDA AF34E, d=40, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр HONDA AF34E, d=40, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр YAMAHA 3KJ, d=40, чугун LSASA (Тайвань)

Цилиндр YAMAHA 3KJ, d=40, чугун LSASA (Тайвань)

Источник



АККУМУЛЯТОРЫ “Super MF” SHIDO и NITRO

Аккумуляторы не требуют дополнительного технического обслуживания, защищены от протечки кислоты, разработаны

для использования в любом положении и в широком диапазоне температур от -20o C до + 50oC.

Уникальная газовая система рекомбинации продлевает срок службы аккумулятора, а также увеличивает мощность при запуске двигателя.

АККУМУЛЯТОРЫ “Super MF” SHIDO и NITRO

1. Плоская крышка предотвращает утечку кислоты и позволяет использовать аккумулятор в любом положении.
2. Уникальная фильтрация / безопасная система вентиляции предотвращает разрыв и утечку кислоты.
3. Герметичный, упрочненный слой корпуса обеспечивает максимальную прочность.

4. Корпус и покрытие аккумулятора выдерживают сильную вибрацию и удары, также устойчивы к газообразным и масляным загрязнениям.
5. Эксклюзивная перегородка крепления пластин позволяет выдерживать более высокие нагрузки при вибрации.
6. Сверхпрочные свинцово-кальциевые пластины для наименьшей саморазрядки и для долгого срока службы. Хорошая виброустойчивость.
7. Электролит, удерживается разделительной прокладкой, и это гарантирует защиту от протечки кислоты.

Японская корпорация YUASA была основана более 80 лет назад, за это время компания открыла исследовательский центр в Японии. Завод в Великобритании. Компании принадлежит 25 % мирового рынка аккумуляторов и годовой оборот составляет 8000 мл. $ такой успех и всемирное признание аккумуляторов YUASA обеспечило неизменно высокое качество. В 1958 году YUASA начал разработку аккумуляторные свинцово-кислотных батарей серии NP с регулируемым давлением. Не так давно YUASA открыла новый бренд SHIPO АКБ Абсолютно такого же качества, иногда в коробках из под SHIdO попадаются АКБ YUASA их достоинство в том, что при таком же качестве, долголетии и безопасности стоят значительно дешевле. Поступают они к нам из Бельгии. Имеются в продаже в большом ассортименте в нашем городе. Более бюджетные кислотники поступают к нам под маркой NITRO, все под тем же патронажем знаменитой компании. Ценообразование зависит от факторов экологии надежности и вибрации, а так же конфигурации и ёмкости, поэтому на некоторые мотоциклы можно купить АКБ за 800 руб. и на некоторые и за 5000 руб. не найти. Пример, если у вас новый фазер и вы встречаетесь с препятствием, правым передним боком мотоцикла и у вас кислотный АКБ при ударе это будет напоминать взрыв химической бомбы, последствия ясны. Гелиевый же АКБ штатный при ударе нечего не разбрызгивает. Для очевидности мы разрежем гелиевый новый акб shido выданный нам для теста со склада мото-питера и наглядно видим, что внутри сухая серая масса вот почему мы платим таки деньги “за безопасность”. Кислотночнолочным в герметичной упаковке ( безопасны их можно ставить ) . Для наглядности АКБ NITRO поступают в коробках с пластиковыми емкостями в которых находится электролит . Заливка: срываем контрольную пленку в верхней части АКБ, берем емкость и заливаем электролит в АКБ и даем ему отстоятся 20 мин. Можно больше, не закрывая солевые отверстия. Ни в коем случае не ставить их на подзарядку и на мотоцикл , может взорваться т.к момент заливки сухая заряженная АКБ происходит реакция, кислотник в отличии от своих герметичных и гелиевых собратьев отличается тем, что разрежая их в ноль можно снова заряжать и они будут работать. Гелиевые этого не любят. Если у вас новый мотоцикл со штатной сигнализации и мобилайзером и вы его поставили на зимнюю стоянку, не отсоединив клеммы то через 2 недели нужен будет новый АКБ. Если вы поставили на длительный срок мотоцикл даже при снятой клемме его нужно подзаряжать подзарядка должна быть обязательно мотоциклетная, автоматическая – а не автомобильная. При правильном элементарном уходе таких АКБ срок службы 10 лет. Но судя по той активности поисков и покупок АКБ весной особенно этой ранней за АКБ не следили вовсе, поэтому лозунг: нет плохих АКБ, есть плохой уход за ними! Подбор АКБ происходит по каталогу, визуально и по номеру списанного с вашего старого АКБ. У каждого АКБ свой вид клемм, свое распоряжение полярности так же расположение – горизонтальное, вертикальное. Горизонтальный, щелочным быть не может. При покупке коробки должна быть целой, электролит в емкости должен присутствовать и недолжно быть, механических повреждений. Приехал в ремонт СУЗУКи SV 650 не работает стартер, когда открыли сидение под ним оказался ключ который лежал на клеммах АКБ, хорошо что кроме АКБ ничего в байке не пострадало. Лозунг: “Берегите свои АКБ, они дороги”

Читайте также:  Аккумулятор повышенной емкости для acer aspire one

Безопасность не пейте электролит, не разливайте на одежду, глаза, на детали мотоцикла – это опасно. Поверьте!

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

Читайте также:  Тойота филдер горит лампочка аккумулятора

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Читайте также:  Чип и дип аккумулятор для шуруповерта

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый

Аккумулятор скутер 12В 7А YTX7A-BS гелевый (на скутеры 150 см3, Cobra Crossfire)

Напряжение (В): 12

Гелевые аккумуляторы обладают высокой экологической безопасностью и стабильными эксплуатационными характеристиками. Даже при возможном повреждении корпуса электролит не попадает в окружающую среду и не причиняет травм человеку. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделения происходят внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных АКБ.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
Абсолютно необслуживаемые – новый гелевый аккумулятор, является готовым к применению без проведения каких-либо предварительных операций.
Работают в любом положении – так как электролит находится в густом состоянии, для гелевого аккумулятора не имеет значения, в каком положении он будет установлен.
При повреждении корпуса электролит не вытекает, а аккумулятор сохраняет работоспособность, так как корпус выполняет лишь защитную функцию для почти твердого геля, а не роль резервуара, как в случае с обычными аккумуляторами.
Имеет большой срок службы при исправном электрооборудовании транспортного средства.
Гелевые мотоциклетные аккумуляторы выдерживают большое количество циклов заряда-разряда.
Дают высокий пусковой ток.
Допускают очень глубокий разряд и без последствий восстанавливают эксплуатационные качества.

Гелевые аккумуляторы — минусы:
Стоят такие мото аккумуляторы несколько выше, чем обычные мотоциклетные аккумуляторы. Гелевые аккумуляторные батареи требуют точного поддержания тока подзарядки. Для этого необходимо следить за техническим состоянием электрооборудования транспортного средства.

Источник