Меню

Аккумулятор lifepo4 3 2в 20а ч мод 2770134



Призматическая ячейка LiFePO4, 3.2В-20А*ч

Самый безопасный аккумулятор из всех литиевых АКБ. В отличии от свинцовых батарей, в 2 раза легче и при этом срок эксплуатации выше в 25 раз. И в 10 раза выше срок эксплуатации обычных Li-ion АКБ. Высокая токоотдача, позволяющая выдавать большую мощность. Эксплуатация зимой до -25С.
Не самовоспламеняется, в отличие от литий-ионных батерей . Не имеет эффекта памяти. Не токсичен. Самая безопасная и стабильная химия из литиевых батарей. Экстремально низкий саморазряд.

Очень плотная компоновка призматических ячеек идеальна при сборе компактных батарей для электро-велосипедов, электро-мотоциклов и т.п.

Напряжение: 3,2В,

Ёмкость: 20А*ч,

Технология: LiFePO4,

BMS: Нет.

Количество циклов зарядки:> 2000 раз (снижение ёмкости не менее 80% при разряде током 1С).

Максимальный непрерывный ток разряда: 60А.

Пиковый ток разряда: 100А.

Максимальная непрерывная выдаваемая мощность: 192 Вт.

Пиковая выдаваемая мощность: 320 Вт.

Внутреннее сопротивление ячейки:

Максимальный ток заряда: 10А.

Температура эксплуатации: от -25С до 80С.

Размеры: 148 × 90 × 22 (мм).

Корпус: алюминевый в термоусадочной плёнке.

Источник

Ячейка LiFePO4, 3.2В-20Ач

Самый безопасный аккумулятор из всех литиевых АКБ. В отличии от свинцовых батарей, в 2 раза легче и при этом срок эксплуатации выше в 25 раз. И в 10 раза выше срок эксплуатации обычных Li-ion АКБ. Высокая токоотдача, позволяющая выдавать большую мощность. Эксплуатация зимой до -25С.
Не самовоспламеняется, в отличие от литий-ионных батерей. Не имеет эффекта памяти. Не токсичен. Самая безопасная и стабильная химия из литиевых батарей. Экстремально низкий саморазряд.

Очень плотная компоновака призматических ячеек идеальна при сборе компактных батарей для электро-велосипедов, электро-мотоциклов и т.п.

Напряжение: 3,2В,

Ёмкость: 20А*ч,

Технология: LiFePO4,

BMS: Нет.

Количество циклов зарядки:> 2000 раз (снижение ёмкости не менее 80% при разряде током 1С).

Максимальный непрерывный ток разряда: 60А.

Пиковый ток разряда: 100А.

Максимальная непрерывная выдаваемая мощность: 192 Вт.

Пиковая выдаваемая мощность: 320 Вт.

Внутреннее сопротивление ячейки: 3.5m?.

Максимальный ток заряда: 10А.

Температура эксплуатации: от -25С до 80С.

Размеры: 148 ? 90 ? 22 (мм).

Корпус: алюминевый в термоусадочной плёнке.

Вес нетто: 550 гр.

Дата производства : Май-2017.

Источник

Аккумулятор L135F72 CALB 3.2v 72ah Lifepo4

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Оплата и доставка

Внимание!

Цены и наличие, которое вы видите на сайте, перейдя на любой товар, актуальны в данный момент времени. Сайт каждую минуту обновляет данные о наличии и сроках. Наши операторы пользуются этой же информацией с сайта, когда консультируют по наличию и ценам. При звонке вы не получите дополнительной информации о сроках и ценах, кроме той, что уже представлена на сайте.

Читайте также:  Большой аккумулятор для дачи

Цена товара действительна только при оформлении заказа на сайте, с условием 100% предоплаты.

В случае оплаты заказа при получении в СДЭК дополнительно взымается комиссия 7%, за наложенный платеж.

Для юридических лиц, возможно выставление счета для оплаты по безналичному расчету.

Оплата:

  • Оплата картой на сайте — вы можете оплатить заказ картой Мир, Visa или Master Card сразу после оформления заказа через сайт. Оплата происходит через ПАО Сбербанк;
  • Оплата при получении в СДЭК (наличными или картой);
  • Безналичный расчет (по счету) – только для юридических лиц (организаций). Вы делаете заказ на сайте, указываете реквизиты компании. После чего менеджер отправляет счет на e-mail указанный при оформлении заказа.

Доставка:

  • Почтой России, отправление посылкой Первым классом до отделения в Вашем городе (от 300 руб.);
  • Курьерской компанией СДЭК, до пункта выдачи заказов в вашем городе (от 255 руб.);
  • Курьерской компанией СДЭК, до Вашего адреса (от 350 руб.);
  • Так же вы можете забрать свой заказ в пункте самовывоза по адресу г. Красногорск, Ильинское шоссе, 1А (100 руб.).

Мы отправляем заказы со склада в Московской области, что обеспечивает высокую скорость доставки любым способом отправления. Стоимость и время доставки рассчитывается автоматически калькулятором на сайте, в зависимости от способа доставки с пункта назначения.

Обратите внимание, при покупке в выходной или праздничный день, отправка заказов осуществляется в ближайший рабочий день.

Бесплатная доставка*:

  • Почтой России при заказе от 5000 руб.
  • СДЭКом до ПВЗ при заказе от 5000 руб.

*При заказе в отдаленные регионы, для ускорения доставки, компания вправе выбирать наиболее быстрый способ отправления.

Мы с радостью ответим на любой Ваш вопрос или оформим заказ по телефону +7 (499) 350-35-71 в рабочее время.

Инструкция по обращению с литиевыми элементами

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИТИЕВЫХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ВНИМАНИЕ! Невыполнение настоящих требований может вызвать разгерметизацию элементов с выделением едких газов и жидкости (хлористый тионил, диоксид серы, хлористый водород и пр.), а также выброс частиц лития. В случае наличия неблагоприятных условий нарушение настоящих правил может привести к воспламенению элемента, в особо тяжелых случаях к взрыву.

Не допускается использовать элементы в аппаратуре, приборах и других потребителях электрической энергии, если не обеспечиваются требования правил безопасности:

  • напряжение для питания потребителей не соответствует параметрам элемента;
  • не допускается параллельное соединение нескольких элементов, имеющих различную

разряд на потребителя электрической энергии до напряжения ниже ограниченного

правилами эксплуатации элемента категорически не допускается;

  • режимы разряда не предусмотрены правилами эксплуатации элемента;
  • значения внешних воздействующих факторов превышают значения, допустимые для

    место установки не обеспечивает надежное крепление элемента, предусмотренное его

    контактные устройства потребителей электрической энергии не соответствуют

    конструкции выводов элемента и не обеспечивают надежность соединения.

    При хранении и эксплуатации элементов ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    • замыкать элемент накоротко;
    • разряжать элемент ниже 2,0 В;
    • заряжать элемент от внешнего источника;
    • нагревать элемент выше температуры, для которой он сконструирован (согласно спецификации элемента);
    • подвергать элемент воздействию открытого огня;
    • производить действия, разрушающие элемент.
  • Читайте также:  Аккумулятор 3 7v li ion 1400mah

    2. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

    Элементы, упакованные в соответствии с требованиями, настоящих условий транспортируют всеми видами транспорта без ограничения скорости и высоты согласно ГОСТ 23216-78. Условия транспортирования элементов в части механических фaктoров по группе условий транспортирования (Ж) по ГОСТ 23216-78, в части воздействия климатических факторов – по ГОСТ 15150-69 при:

    • температура окружающего воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С;
    • давление окружающей среды (12. 104) кПа;
    • скорость изменения внешнего давления при авиатранспортировании не более 53,3 Па/с;
    • относительная влажность воздуха не более 95 % (при температуре окружающего воздуха от плюс 20 °С);

    3. ХРАНЕНИЕ

    Элементы хранить в штатной упаковке предприятия-изготовителя в помещениях или в составе изделия при температуре от минус 50 до плюс 50 °С и относительной влажности воздуха не более 95 % при температуре 20 °С.

    Инструкция по обращению с литиевыми элементами.

    4. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    При применении элементов необходимо руководствоваться следующими требованиями:

      достать элемент из тары и произвести внешний осмотр на предмет отсутствия внешних

    повреждений и следов разгерметизации;

    провести входной контроль элементов на соответствие параметрам, указанным в с

    установить элемент в корпус (установочное место), строго соблюдая полярность и

    подключить в электрическую сеть потребителя;

    при соединении контактов методом пайки использовать припой ПОС-61 (ГОСТ 21931-76),

    исключая нагрев самого элемента в процессе пайки;

    соединение элементов в секции, а секций в батареи должно осуществляться в соответствии с

    технической документацией на батареи конкретного типа.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    • заряжать элемент от внешнего источника;
    • замыкать элемент накоротко;
    • разряжать элемент ниже 2,0 В;
    • содержать элемент в условиях температуры окружающей среды выше значений, указанных в технической документации и/или на корпусе элемента;
    • подвергать элемент воздействию открытого огня;

    Источник

    Тестирование LiitoKala Lii-70A-N Lifepo4 3.2V 32700

    Характеристики LiitoKala Lii-70A-N 32700 LiFePo4

    Аккумуляторы LiitoKala lii-70A куплены для использования в литиевом мотоциклетном аккумуляторе. Предыдущих аккумуляторов не хватает, чтобы крутить стартер, срабатывает защита BMS (в момент пуска напряжение проседает ниже 2,5В), поэтому я решил сделать батарею 4s2p, а если защита будет продолжать срабатывать, я её просто уберу и поставлю балансирующую плату без защиты. По традиции все аккумуляторы, которые я покупаю, проходят нагрузочный тест. Покупал у официалов, чтобы не попасть на подделку.

    Читайте также:  Компактные аккумуляторы для мотоциклов

    Итак, что мы имеем:

    • Модель: Lii-70A-N (с никелевыми полосами для пайки);
    • Тип: LiFePo4 (lithium iron phosphate);
    • Номинальная ёмкость: 6500mAh-7000mAh;
    • Размеры: 32x70mm;
    • Вес: около 145 граммов;
    • Внутреннее сопротивление: меньше 8 мОм;
    • Количество циклов: более 2000, сохранение ёмкости 80%;
    • Напряжение заряда: 3.65 В;
    • Ток заряда: 3A;
    • Длительный разрядный ток: 20A;
    • Максимальный разрядный ток: 6C (42А);
    • Напряжение отсечки: 2.50V.

    Для балансировки потенциалов я соединил купленные аккумуляторы параллельно и сделал три цикла заряд-разряд. Обратил внимание, что общая ёмкость аккумуляторов на последнем цикле этой процедуры выросла примерно на 2000мАч.

    Внутреннее сопротивление аккумуляторов

    24 мОм. Замер внутреннего сопротивления Опусом даёт невысокую точность, но очевидно, что результат лучше, чем у 32650 в предыдущем тестировании.

    Результаты замера ёмкости LiitoKala 32700 при токе 1А

    На этапе разрядки током 1 ампер аккумулятор показал ёмкость 5780 мАч, среднее напряжение 3,19 В. У меня сложилось ощущение, что аккумулятору нужно сделать еще несколько циклов заряд-разряд, чтобы запустить электрохимию «на полную». Иначе использование их в пусковой батарее не будет иметь смысла, ведь аккумулятор в мотоцикле не работает циклами, он практически всегда заряжен полностью. Нельзя рассчитывать, что он наберет ёмкость в процессе работы.

    Результаты замера ёмкости LiitoKala 32700 при токе 5А

    При разрядке током 5 ампер аккумулятор отдал ёмкость 5388 мАч, среднее напряжение 3,01 В. Я ожидал большего, не должен высокотоковый литий-железо-фосфатный аккумулятор при разрядке током меньше 1С отдавать ёмкость на 25% ниже номинальной.

    Замер ёмкости LiitoKala 32700 3,2 v 7000 mAh Lii-70A при токе 10А

    Разряд током 10 ампер показал, что в этих пределах ёмкость практически не падает, 5334 мАч и среднее напряжение 2,93В. Приятно также то, что и температура аккумулятора при такой нагрузке не повысилась. Пришла в голову мысль дать аккумуляторам поработать десяток циклов и сделать еще один тест.

    Разряд LiitoKala 32700 3,2 v 7000 mAh Lii-70A током 20А

    Ток 20 ампер LiitoKala 32700 Lii-70A LiFePo4 переварила довольно неплохо, отдав 5177мАч, нагревшись всего до 35 градусов при среднем напряжении 2,75 В. Это гораздо лучше, чем с предыдущими LiFePo4, где и температура была выше на 10 градусов, и среднее напряжение составило всего 2,66В.

    Вывод

    LiitoKala 32700 3,2 v 7000 mAh Lii-70A работают. Если бы на них была написана ёмкость 5500 мАч, я назвал бы их отличными, но раз там 7000, то осадочек всё равно остался. LiitoKala 32700 имеет меньшее внутреннее сопротивление, меньше греется и лучше держит высокую нагрузку, так что они лучше, чем ноунейм 32650 из предыдущего обзора, которые к тому же еще и дороже.

    Источник