Меню

Аккумулятор lg chem 111711



LG Chem начнёт выпуск новейших литиевых аккумуляторов в 2021 году и первым их получит электрический Hummer

Компании GM и LG Chem готовят маленькую революцию в сфере производства литийсодержащих аккумуляторов. Партнёры намерены начать производство и использование тяговых аккумуляторов с радикально сниженным количеством кобальта. Это так называемые NCMA-батареи на основе катодов из никеля, кобальта, марганца и алюминия. Производство таких батарей должно было начаться в 2022 году, но стартует на год раньше.

Как сообщают южнокорейские источники, компания LG Chem решила ускорить выпуск NCMA-аккумуляторов. Такие аккумуляторы в составе электродов имеют на 70 % меньше кобальта и на 90 % больше никеля. Также в состав электродов добавлен алюминий. Компания LG Chem самостоятельно выпускает такой материал, хотя также может воспользоваться предложением компании POSCO Chemical, которая разработала материал с похожими характеристиками.

Аккумуляторы NCMA по сравнению с современными NCM батареями (никель, кобальт, марганец) обещают оказаться стабильнее по параметрам, быть дешевле и обеспечивать увеличенный пробег ― до 640 км. Эти батареи будут продвигаться под брендом Ultium под контролем совместного предприятия GM и LG Chem компании Ultium Cells LLC. Сначала производство аккумуляторов стартует на заводах LG Chem в Корее, а затем начнётся в США на строящемся сейчас заводе в Мичигане.

Завершение разработки и запуск аккумуляторов NCMA в производство планировалось в 2022 году. Сегодня представители LG Chem подтвердили, что выпуск аккумуляторов перенесён с 2022 года на 2021 год. Тем самым первыми новые аккумуляторы смогут получить электрические автомобили GM Hummer, выпуск которых запланирован на второе полугодие 2021 года.

Источник

LG показала первый Li-ion аккумулятор-провод

LG показала первый Li-ion аккумулятор-провод

Аватар пользователя

LG Chem, одна из компаний, входящих в группу LG и одна из крупнейших химических компаний в мире, представила свою новую разработку — литий-ионную батарею в форме провода диаметром всего в несколько миллиметров, настолько гибкую, что ее можно вязать в узлы, носить как браслет или вшивать в одежду.

Принципиальный способ работы у новинки такой же как и литий-ионных аккумуляторов в наших смартфонах или ноутбуках — есть анод, есть катод и есть электролит — но вместо образования эдакого «пирога», они закручены в спирали.

Читайте также:  Как проверить кто разряжает аккумулятор

В самом сердце нового аккумулятора LG Chem лежит медный провод, который покрыт Ni-Sn (никель-оловянным) сплавом для создания анода. Получившиеся «нити» собираются вместе и туго обертываются вокруг стержня диаметром 1.5мм. После чего стержень вынимается и вокруг оставшихся «нитей», образовавших спираль, оборачивается алюминиевый провод, после чего получившаяся конструкция проходит через оксид лития с кобальтом, который покрывает алюминиевый провод и становится катодом. В конце-концов получившая анод-катодная конструкция оборачивается в защитный слой изоляции, после чего в сердцевину конструкции, оставшуюся полой, помещается электролит.

Гибкие батареи были и раньше. Но то были стандартные, плоские батареи, сделанные из полимерных материалов. В результате чего они обладали очень низкой плотностью энергии и были гибкими точно в такой же степени, как и тонкий слой пластика. Новые аккумуляторы LG Chem обладают теми же напряжением и плотностью энергии как и обычные аккумуляторы в смартфонах, но они несоизмеримо тоньше и невероятно гибки. В качестве теста LG Chem запитала iPod Shuffle на протяжении 10 часов от «сплетенной» батареи общей длиной 25см.

Если вы до сих пор не в курсе, аккумуляторы это главное ограничение для повсеместного распространения распределенных вычислений. Пока Intel осваивает новые техпроцессы, разрабатывает процессоры, выполняющие миллиарды операций в секунду потребляя всего несколько ватт, мы до сих пор топчемся с малоемкими и громоздкими батареями, форма корпуса которых очень ограничена.

Представьте, что вместо цилиндрических аккумуляторов в ноутбуках, или плоских в смартфонах и планшетах, аккумуляторы в виде кабеля дадут возможность размещать их везде — по периметру корпуса или вокруг рамки экрана. Вместо создания устройств с интегрированными аккумуляторами, можно создавать устройства без них. Вы можете носить аккумулятор на шее или поясе, или он может быть вшит в вашу одежду. Достаточно будет просто их подключить между собой.

Смартфоны и планшеты сразу же уменьшат свой весь на половину, а устройства с гибкими экранами внезапно станут вполне реальными.

Читайте также:  Адаптер питания для автомобильного аккумулятора

Производитель нацелился на вывод новых аккумуляторов на рынок к 2017 году.

Источник

Дешевый аккумулятор для электромобилей с запасом хода в 320 км появится через три года

Дешевый аккумулятор для электромобилей с запасом хода в 320 км появится через три года

Компания LG Chem работает над созданием аккумулятора для электромобилей, появление которого даст возможность экологически чистым транспортным средствам проехать на одной зарядке 320 км. Как сообщил глава LG Chem Прабхакар Патил, выход на рынки нового аккумулятора поможет снизить стоимость электромобилей до диапазона 30–35 тысяч долларов. По словам Прабхакара Патила, разработкой LG Chem уже заинтересовались несколько автопроизводителей, однако какие именно, он не сообщил.

Как отмечает газета «Ведомости», таким образом у Tesla должны появиться конкуренты на рынке электромобилей, поскольку пока названным главой LG Chem характеристикам к 2017 году должна соответствовать только Tesla Model 3.

Скорее всего, одним из заинтересовавшихся автопроизводителей является General Motors. Сейчас LG Chem поставляет аккумуляторы для гибридного Chevrolet Volt. Кроме того, у GM есть и электрическая версия Spark. Однако пока запас хода этих автомобилей составляет не более 140 км. Ранее в GM говорили о том, что планируют выпустить электромобиль стоимостью от 30 тысяч долларов, с запасом хода 320 км.

Пока около 320 км на одном заряде аккумулятора способна проехать только Tesla Model S, цены на которую в США начинаются от 71 тысячи долларов. По мнению экспертов, стоимость ее аккумулятора, весящего 450 кг, составляет не менее 15 тысяч долларов. В ближайшей перспективе Tesla планирует снизить стоимость аккумуляторных батарей на 30%, сотрудничая со своим поставщиком — Panasonic, в строительстве в США мега-фабрик по производству аккумуляторов.

Напомним, что в июле Panasonic и Tesla Motors достигли принципиальной договоренности о будущих поставках технологического оборудования Panasonic для производства литий-ионных ячеек аккумуляторов электромобилей. В настоящее время Tesla рассматривает три потенциальных площадки в США для организации заводов по выпуску аккумуляторов для электромобилей.

Литий-ионные аккумуляторные ячейки Panasonic используются для сборки батарей нынешней Tesla Model S, а также новой модели — кроссовера Model X, которую планируется запустить в серийное производство в начале следующего года. Panasonic и Tesla совместно разработали технологию производства аккумуляторных ячеек нового поколения с увеличенной энергоемкостью и производительностью.

Читайте также:  Аккумулятор для vertex d507

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Аккумуляторы для LG

Лидеры или догоняющие развитие?

Аккумуляторы для смартфонов LG производит компания LG Chem. Южнокорейская компания, специализирующаяся когда-то на производстве косметики, стремится стать лидером в разработке аккумуляторов.

LG Chem — один из крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов, разрабатывает «ступенчатые», «изогнутые» и «кабельные» аккумуляторы. Цилиндрические, высокотоковые батарейки типоразмера 18650 от LG имеют ёмкость 3000 mAh и максимальный ток разряда 20 А и поправу заслужили свой успех.
В перспективе корейской компании LG Chem можно проследить намерение продолжать совершенствовать отрасль связанную с аккумуляторами. Ведущий производитель лития в Китае Ganfeng Lithium с компанией LG заключили долгосрочные контракты на поставку сырья для аккумуляторов. Запланировано, что китайцы в 2019-2022 поставят 47,6 тысяч тон лития, а в 2023-2025 годах — 45 тысяч тон.

Аккумуляторы для смартфонов LG почти всегда съёмные. Производитель в большенстве не ограничивает покупателей в возможности заменить по желанию батарейку в телефоне. Ёмкость аккумуляторов LG варьируется от 900 mAh до 4000 mAh и, судя по отзывам, они вполне неплохие. Но и хорошие аккумуляторы хоть и медленно стареют, но в итоге потребуют замены. Лучшим вариантом будут наши проверенные на качество и сертифицированные аккумуляторы, которые полностью совместимы с оригиналом. Не только телефоны от LG нуждаются в автономной работе. В асортименте CRAFTMANN есть аккумуляторы для умных часов LG со средним значение ёмкости 500 mAh.

Предполагал ли Алессандро Вольта, создатель первого гальванического элемента, как в современном мире будут выглядеть новинки? Аккумуляторы сегодня применяют в электромобилях, портативных электронных устройств, накопителях излишков электроэнергии. Кто знает, возможно в будущем их будут применять в самолетах и супернакопителях. Очевидно, что LG Chem точно постарается заработать на любых предложенных проектах.

Источник