Меню

Аккумулятор inci aku supr a 50r отзывы

Аккумулятор INCI AKU Supr A 50 Ач п.п.

Аккумулятор INCI AKU Supr A 50 Ач п.п.

Технические характеристики :

В наличии: в 1 магазине

Бренд: A-Mega
Упаковочная единица: 1 шт.
Артикул: 0898909089049
  • Описание
  • Применяемые технологии
  • О производителе
  • Доставка и оплата

Аккумуляторы INCI AKU Supr A

Аккумуляторные батареи INCI AKU Supr A разработаны для удовлетворения потребностей в электропитании автомобилей без дополнительного оборудования и эксплуатирующихся в стандартных режимах.

Аккумуляторы данной серии надёжные и долговечные, не требуют обслуживания в нормальных условиях и готовы к использованию.

Преимущества аккумуляторов INCI AKU Supr A:

+ высокий уровень электролита над пластинами

+ не требующая обслуживания система

+ специальная лабиринтная крышка

+ индикатор уровня заряда

Ca/Ca (Calcium) – технология изготовления аккумуляторных батарей, в которых положительные и отрицательные свинцовые решётки легированы небольшим количеством кальция.

Благодаря такой технологии увеличилась прочность пластин аккумулятора, повысилась виброустойчивость и стойкость к перезарядам.

Наличие кальция в составе пластин аккумулятора позволяет решить проблему выкипания электролита, при этом в стандартных условиях эксплуатации контроль уровня электролита не требуется. Поэтому многие модели аккумуляторов с маркировкой Ca/Ca изготавливаются необслуживаемыми, когда отсутствует доступ к электролиту.

Аккумуляторные батареи, произведённые по технологии Ca/Ca, отличаются низким саморазрядом, высокими пусковыми характеристиками, длительным сроком эксплуатации.

Основным минусом кальциевых аккумуляторов является их чувствительность к глубоким разрядам. При частых разрядах такой аккумулятор быстро теряет ёмкость и восстановить его практически невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо следить за напряжением на клеммах аккумулятора.

В основном, кальциевые аккумуляторы не требуют особого ухода, только своевременную профилактику, служат долго и надёжно.

Компания «INCI GS YUASA» (ТУРЦИЯ) — производство аккумуляторных батарей Inci Aku было основано в 1984 году в Турции. С того времени компания Inci Aku предоставляет на рынок эффективные и конкурентоспособные аккумуляторы, которые за это время завоевали популярность во всем мире.

В 2015 году Inci Aku и японский производитель аккумуляторов GS Yuasa объединились в компанию с названием «INCI GS YUASA» для совместной деятельности по производству аккумуляторных батарей.

В 2019 году объединённая компания «INCI GS YUASA» открывает дополнительное производственное предприятие для выпуска высокотехнологичных аккумуляторных батарей и поставок на сборочные конвейеры автопроизводителей.

На сегодняшний день компания «INCI GS YUASA» владеет торговыми марками Inci Aku, Yuasa, EAS, Hugel, Bizzarro и имеет развитую сеть дистрибьютеров. Продукция компании поставляется в более 80 стран мира.

Источник



Аккумуляторы Inci Aku

Inci Aku

Аккумуляторы, произведённые в Турции, очень часто не отличаются по качеству от европейской продукции. Стоимость таких изделий также является очень привлекательной, поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать их вместо оригинальных, но отслуживших свой век батарей.

В этой статье будут рассмотрены основные преимущества батарей фирмы Inci Aku, а также рассказано, где используются АКБ и как определить год изготовления по коду на корпусе изделия.

Производитель аккумуляторов Inci Aku

Производителем аккумуляторов, выпускаемых под этим брендом, является фирма Inci Aku. Основана компания в 1985 году, поэтому можно быть уверенным в том, что при производстве батарей используются только проверенные технологии и материалы.

Несмотря на солидный стаж работы, предприятие не останавливается на достигнутых результатах и осваивает современные способы изготовления батарей.

В настоящее время производительность всех заводов Inci Aku достигает 5 млн. аккумуляторов в год, поэтому АКБ под этим брендом можно легко найти и приобрести в Европе, России или странах СНГ.

Официальный сайт компании находится по адресу https://www.inciaku.com.

Где используются аккумуляторы Inci Aku

Основная часть производимой продукции под маркой Inci Aku используется в качестве стартерных батарей на легковом и грузовом транспорте. Такие устройства существенно отличаются по мощности, поэтому перед приобретением АКБ следует точно определиться на какое количество ампер/часов следует подбирать изделие.

Максимальное значение этого параметра, которое может быть у аккумуляторов этой марки составляет 225 Ач. Но если батарея нужна для небольшого грузовика, то можно приобрести изделие на 110 ah.

AGM 70 Ah

Для легковых автомобилей показатели ёмкости могут быть намного скромнее. Для большинства моделей достаточно приобрести батарею ёмкостью 62 Ач и током холодной прокрутки в 540 А. Такой элемент питания полностью обеспечит бортовую сеть машины необходимым количеством электроэнергии.

Применяемые технологии и их особенности

Аккумуляторы Inci Aku изготавливаются по кальциевой технологии, поэтому практически все модели АБК обладают минимальным саморазрядом, имеют необслуживаемый корпус и хорошо переносят вибрационные нагрузки. Батареи этого типа хорошо защищены от внутреннего замыкания благодаря сепараторам из стекловолокна и полиэтилена.

Применение технологии Nano Cryctal при изготовлении пластин позволяет существенно увеличить производительность батареи в сравнении с обычным литьевым методом или способом вытягивания свинцовых пластин. Батареи, изготовленные с использованием специальной нано-пасты идеально подходят для автомобилей с большим потреблением электрической энергии.

В модельный ряд также входят батареи выполненные по технологиям AGM и EFB, которые подходят для автомобилей с системой Start-Stop. К отличительным особенностям можно отнести устойчивость к глубоким разрядам и полностью необслуживаемый корпус.

Технические характеристики модельного ряда

Технические характеристики АКБ будут всегда отличаться в зависимости от назначения батареи. Если АКБ применяется для установки на грузовые автомобили, то ёмкость таких изделий будет составлять от 110 до 225 Ач. При этом пусковой ток будет достигать значений 800 – 1300 А.

92 Ач

Аккумуляторы Inci Aku для грузовиков, как правило, изготавливаются обслуживаемого типа, поэтому на корпусе имеется необходимое количество пробок для доливки дистиллированной воды.

Легковые машины оснащаются аккумуляторами Inci Aku относительно небольшой ёмкости. То есть изделия, в которых этот параметр находится в пределах 50 – 90 Ач подойдут для установки практически в любой автомобиль этого типа. Батареи выпускаемые под этим брендом для легкового транспорта имеют необслуживаемый корпус.

Читайте также:  Аккумулятор varta blue dynamic 95 ач 595405083 g8 asia

Обслуживание и зарядка

Аккумуляторы Inci Aku имеют минимальное значение саморазряда, поэтому если вовремя удалять загрязнение с корпуса, то, при исправном генераторе, можно обойтись без зарядки АКБ. Если батарея разрядилась во время длительных поездок с большим количеством включённого дополнительного электрооборудования, то батарею следует поставить на зарядку.

Заряжать современные аккумуляторы лучше с использованием автоматических ЗУ. Такие устройства имеют программное управление, благодаря которому после окончания режима восстановления заряда прибор будет переведён в ждущий режим либо полностью отключён.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для того чтобы обезопасить себя от приобретения изделия, которое длительное время хранилось на складе или являлось витринным экземпляром продукции, необходимо научиться правильно определять дату выпуска аккумулятора. Маркировка наносится на верхнюю крышку АКБ Inci Aku.

Грузовая

Расшифровывается код следующим образом:

  • Первые три цифры – день в году.
  • Четвёртая цифра – последняя цифра года.

Например, код 3649 будет означать, что аккумулятор изготовлен 30 декабря 2019 года.

У Вас был или есть аккумулятор Inci Aku? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Юрий г. Екатеринбрг.
Купил первый раз турецкий аккумулятор. Вначале переживал за качество батареи, но опасения оказались напрасными. Изделие служит уже более 3 лет, отлично крутит коленвал в любую погоду.

Илья г. Аральск.
Хороший аккумулятор. Отлично держит заряд, не кипит при зарядке и стоит относительно недорого. По сроку годности изделие не уступает европейским АКБ.

Яков г. Курильск.
Аккумуляторы Inci Aku отлично подходят по полярности для японских автомобилей. Для того чтобы клеммы подходили необходимо приобретать изделие из серии Asia.

Источник

Обзор аккумуляторов Inci Aku: производитель, модели, маркировка, отзывы

В этой статье речь пойдёт о турецких аккумуляторах Inci Aku. Многие автовладельцы знакомы с другой турецкой маркой стартерных батарей Mutlu, а про Инджи Акю слышали мало. Но сейчас на прилавках магазинов всё чаще встречаются свинцово-кислотные АКБ Inci Aku. В этом материале мы рассмотрим модельный ряд, а также расскажем о компании-производителе и маркировке батарей. Кратко будут рассмотрены отзывы владельцев.

О компании-производителе

Годом основания Inci Aku является 1984. Компания принадлежит пополам холдингу Inci Holding и компании GS Yuasa. Владельцем марки является Inci GS Yuasa Aku San. ve Tic. A.S. Основа современного холдинга Inci Holding была заложена в 1952 году. В то время Джевдет Инджи основал фирму Incitas. В 1968 году он смог создать крупномасштабное производство колёсных дисков на предприятии JANT Sanayii Adi Komandit Sirketi. Первоначально они создавались из запчастей, импортируемых из Германии. Но впоследствии их производство было освоено в Турции.

Джевдет Инджисам разрабатывал различные приспособления и станки для производства. Постепенное расширение бизнеса привело к созданию компании Jantas, которая являлась одной из первых в турецкой индустрии производства колёс. Патент на производство был получен в 1979 году и почти сразу начинается выпуск изделий на экспорт. Постепенно Jantas заняла своё место на мировом рынке. В 1984 году основывается компания по производству аккумуляторных батарей Inci Aku San. Inc. Благодаря успехам в производстве колёс, компания смогла инвестировать в производство автомобильных аккумуляторов. Предприятие было основано в промышленном парке Маниса. Оборудование предприятия соответствовало самым современным стандартам благодаря соглашению с фирмой Baren. Почти сразу после этого устанавливаются контакты с покупателями, и подписывается соглашение об OEM-поставках продукции предприятия. В 1993 году Inci Aku начинает партнёрство с французской компанией CEAC. Это становится первым шагом к глобализации компании и выходом на мировые рынки. В этом же году на предприятии начинается производство аккумуляторов под маркой Tudor. Спустя два года компания CEAC была приобретена концерном Exide, после чего Inci Aku начинает партнерство с этой американской компанией. Сертификат ISO 9002 TSE был получен в 1995 году.

В начале нулевых годов компания переходит на систему SAP и объединяется с EAS Battery. В последующие несколько лет Inci Aku получают сертификаты ISO 14001 и Q1. Выпуск первых полностью необслуживаемых закрытых аккумуляторных батарей начинается в 2005 году. В 2007 году аккумуляторы компании экспортируются в 40 стран мира, а ещё через год поставки осуществляются уже в 53 страны. Кроме того, они получают награду от компании Fiat, которой поставляют аккумуляторные батареи для первичной комплектации автомобилей. В это же время Inci Aku договаривается о поставках своей продукции французской компании Peugeot и российской Tagaz. Турецкая компания в 2009 году становится сертифицированным поставщиком класса А для компании Volvo. Кроме того, создаётся первый научно-исследовательский центр в этой отрасли, а в производстве аккумуляторов начинает применяться технология Nano-Crystalline. Вскоре после этого производство занимает третье место в категории «Крупные предприятия анатолийских брендов», а бренд Inci Aku принимают в программу Turquality. Статус глобального поставщика категории №1 для компании Daimler был получен в 2010 году. В 2011 году продукция Inci Aku экспортируется уже в 70 стран мира, а в ассортименте появляются полностью необслуживаемые аккумуляторы японского стандарта. Второе производственное предприятие в Манисе вводится в строй и получает сертификацию по BREEAM. В этом же году под торговой маркой Inci появляются промышленные аккумуляторы. В немецком городе Дуйсбурге открывается дистрибьюторская компания Inci Energy Gmbh. [banner1] В период с 2012 по 2014 год компания Inci Aku получает массу различных наград за качество продукции, а также сертификаты, подтверждающие высокие стандарты производства. В 2014 году фирма получает сертификат ISO 50001 ENYS и начинает производство аккумуляторных батарей AGM. К этому моменту поставки АКБ осуществляются уже в 80 стран мира. 6 октября 2015 года Inci Aku и японский производитель аккумуляторов GS Yuasa подписали соглашение об объединении своих усилий и начали работу в совместной компании под названием Inci GS Yuasa Aku San. ve Tic. A.S. С 2016 года на предприятиях Inci GS Yuasa начинается выпуск АКБ под маркой YUASA. В 2017 году открывается техническая служба промышленных аккумуляторов Inci, а в 2018 компания празднует выпуск 50-миллионной аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Аккумулятор htc one dual sim оригинальный

В 2020 году марка признаётся самым дорогим брендом в Турции среди поставщиков АКБ. На сегодняшний день компания владеет торговыми марками Inci Aku, Yuasa, EAS, Hugel, Blizzaro, GS, Inci Battery. В общей сложности имеется 80 основных дилеров, 300 авторизованных сервисных центров и 3,5 тысячи точек продаж. Турецкая компания имеет развитую зарубежную сеть дистрибьюторов и поставляет аккумуляторные батареи более чем 80 стран. Inci Holding является ярким примером прогресса экономики Турции.

Модельный ряд

Inci Aku San. Inc. на своих предприятиях выпускает следующие аккумуляторы и оборудование.

  • Для легковых автомобилей и небольших грузовиков.
  • Для тяжёлого коммерческого транспорта.
  • Специальные модели.
  • Тяговые аккумуляторы.
  • Сервисное оборудование.

Рассмотрим их подробнее.

Для легковых автомобилей и небольших грузовиков

В этой группе находятся модели стандартных аккумуляторных батарей с жидким электролитом, а также EFB и AGM. Маркетологи и дизайнеры Inci Aku пошли интересным путём. Аккумуляторные модели у них разделены на группы, у каждой из которых в оформлении присутствует то или иное животное.

Formul A Taurus

Formul A – это аккумуляторные батареи с жидким электролитом, объединённые под группой тельца. Аккумуляторы выполнены в герметичном варианте и не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Специальная конструкция крышки обеспечивает рекомбинацию кислорода и водорода, выделяющихся в процессе работы.

К преимуществам Formul A Taurus можно отнести следующее.

  • Полностью герметичная система, не требующая обслуживания.
  • Решётки положительных и отрицательных электродов из кальциевого сплава (Ca-Ca).
  • Специальная крышка, обеспечивающая полную рекомбинацию.
  • Технология QR и штрихкодов, обеспечивающая отслеживание АКБ на всех стадиях.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

Читайте также:  Магазин батареек и аккумуляторов брянск

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник