Меню

Аккумулятор honda cbr1000rr 2012

Форум владельцев Honda CBR: Посоветуйте Аккумулятор На Cbr1000Rr 05 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток
  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Посоветуйте Аккумулятор На Cbr1000Rr 05

#1 Пользователь офлайнsparcmen

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Февраль 14

#2 Пользователь офлайнalega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05

#3 Пользователь офлайнsparcmen

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Февраль 14

#4 Пользователь офлайнalega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05

Просмотр сообщенияsparcmen (25 Февраль 2014 — 00:39) писал:

Я так отвечу — лучше купить «Юасу» и ездить 5 лет, чем покупать каждый год новый «дешёвый» аккум
п.с. Юаса на хонда идёт с завода, только с символом хонда.
Изображение
Изображение

#5 Пользователь офлайнPz^)

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

#6 Пользователь офлайнGus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Просмотр сообщенияalega (25 Февраль 2014 — 02:50) писал:

Я так отвечу — лучше купить «Юасу» и ездить 5 лет, чем покупать каждый год новый «дешёвый» аккум
п.с. Юаса на хонда идёт с завода, только с символом хонда.
Изображение
Изображение

#7 Пользователь офлайнSyava Hohol

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 010
  • Регистрация: 07 Август 08

Просмотр сообщенияGus (25 Февраль 2014 — 09:39) писал:

#8 Пользователь офлайнRuslanCBR1

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 01 Октябрь 11

Просмотр сообщенияsparcmen (25 Февраль 2014 — 00:39) писал:

#9 Пользователь офлайнGlebov115

  • Группа: Members
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 14 Октябрь 12

#10 Пользователь офлайнsparcmen

  • Группа: Members
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 24 Февраль 14

#11 Пользователь офлайнRamzes13

  • Группа: Members
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 29 Март 10

#12 Пользователь офлайнGesha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 Апрель 10

#13 Пользователь офлайнsoldapon

  • Группа: Members
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Март 13

#14 Пользователь офлайнAleksandrovich32

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 Март 14

#15 Пользователь офлайнEL GOLFO

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 22 Апрель 10

Просмотр сообщенияAleksandrovich32 (23 Март 2014 — 19:32) писал:

YTZ10S производитель-какого найдёшь на свой карман.
Это в ориге
Изображение

#16 Пользователь офлайнAleksandrovich32

  • Группа: Members
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 03 Март 14

Просмотр сообщенияСиБиРЯК (23 Март 2014 — 19:40) писал:

YTZ10S производитель-какого найдёшь на свой карман.
Это в ориге
Изображение

#17 Пользователь офлайнApollon1234

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

#18 Пользователь офлайнyan21di

  • Группа: Members
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 03 Март 14

вот тоже придется в новом сезоне акум поменять, от прежнего хозяина достался акум еще с японии, акуму больше 7ми лет марку модель не помню. планирую поставить варту.

кстати на моделях фаеров 04-05тых годов не советую ездить на «уставших» акумах, лишняя нагрузка на слабенький стоковый генератор, который может перегореть

#19 Пользователь офлайнGesha

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08 Апрель 10

Просмотр сообщенияApollon1234 (05 Январь 2015 — 20:47) писал:

#20 Пользователь офлайнApollon1234

  • Группа: Members
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 17 Февраль 14

Просмотр сообщенияGesha (06 Январь 2015 — 14:23) писал:

  • ← Предыдущая тема
  • Технические вопросы и ремонт.
  • Следующая тема →

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Источник



МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Аккумулятор На Cbr 1000Rr

Аккумулятор На Cbr 1000Rr

#1 Сообщение kest » Сб дек 08, 2012 23:33

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr

#2 Сообщение rustik23 » Вс дек 09, 2012 00:23

Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr

#3 Сообщение kest » Вс дек 09, 2012 07:54

Так некоторые продавцы в рашу отправляют.
Можно Lithium Battery там проливаться нечему. На шопито даже есть спецальный выбор отправки для аккумуляторов.
Как же гаджеты проходят?
Изображение

Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr

#4 Сообщение mavarick » Вс дек 09, 2012 08:45

Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr

#5 Сообщение kest » Пн дек 10, 2012 15:37

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор На Cbr 1000Rr

#6 Сообщение Stranger707 » Пн дек 10, 2012 18:12

«Yuasa» – известная японская фирма, продукция которой является своеобразным эталоном качества в этой области, доказательство тому – многие из известных производителей мототехники выбрали этого производителя в качестве официального поставщика аккумуляторов для комплектования своей новой техники.
Размер стартового тока никак не характеризует качество батареи. Есть требования производителя техники к параметрам аккумулятора и конкретная маркировка его рекомендуемой модели (если производитель указал маркировку «YTZ10S», то из этого прямо вытекает, что производитель рекомендует «Yuasa», т.к. такая маркировка является оригинальной маркировкой батарей этого производителя, если другие поставщики используют аналогичную маркировку, то, по сути, это ссылка на конкретный тип батареи по каталогу «Yuasa»).
При этом, как и положено «топовому» производителю, батареи «Yuasa» – самые дорогие на рынке, есть недорогие и неплохие по качеству китайские аналоги (например, «Saito»), есть – более посредственного качества.

Про «Shorai» — мало что могу сказать. Знаю только, что торгуют ими в основном в Штатах. Слышал, что они балуются с экзотическими для мототехники технологиями (литиевые батареи). Не знаю, в какой степени они совместимы с батареями от «Yuasa» (по габаритам и ТТХ), так что если соберёшься всё-таки брать «Shorai» – рекомендую этот вопрос прояснить поподробнее до покупки.

Кстати, обрати внимание, что производитель уточняет: для литиевых батарей характеристика CCA (ток холодного пуска) не эквивалентна аналогичной характеристике для свинцово-кислотных батарей, подробнее – тут см. ответ на вопрос » How does the LFX «CCA» cold-cranking rating compare to lead-acid Ahr ratings?«:
http://www.shoraipower.com/s.nl/it.I/id.5/.f

Необязательно, есть батареи, которые поставляются сухими (без электролита в той или иной форме), есть – сухие, но с блоком пластиковых флаконов с электролитом (в комплекте поставки), а есть – заправленные, всё зависит от конкретного типа аккумулятора (т.е. от технологий, которые в нём реализованы).

Что касается батареи Yuasa YTZ10S, то технологически она относится к категориям High Performance/Sealed/Maintenance Free/AGM — высокопроизводительная, запечатанная, необслуживаемая, гелевая (Absorbent Glass Mat). Как видно из перечня технологий, поставляется она уже в заправленном и запечатанном виде, т.е. с электролитом внутри . Соответственно, на её транспортировку распространяются все ограничения, связанные с перевозкой опасных химических веществ, к которым относятся кислоты и их концентрированные водные растворы (в частности — запрет на перевозку авиационным транспортом).

Какая у тебя нагрузочная вилка (производитель, модель, ТТХ), с каким номиналом нагрузочного сопротивления? Если оно постоянное (не регулируется) и номинал его в районе 0,1 Ом, то это значит, что у тебя имеется стандартная нагрузочная вилка, предназначенная для автомобильных аккумуляторов (с ёмкостью от 40 до 90 и более Ампер*час), для мотоциклетных батарей она не вполне подходит, т.к. сопротивление вилки должно находиться в определённой взаимосвязи с характеристиками стартерного электрооборудования конкретной техники (у автомобилей и мотоциклов они сильно отличаются) и, соответственно, ёмкостью штатного аккумулятора.

Исправность мотоциклетных аккумуляторов можно определить иначе, без использования нагрузочного теста.

Проще всего (с минимумом оборудования) это сделать так:
— разрядить батарею замыканием на 12 В лампочку (до тусклого накала), чтобы убедиться, что батарея разряжена,
— зарядить батарею в течение 10 часов током в 10% от номинальной ёмкости (для батареи YTZ10S ёмкостью 8,6 Ампер*час это будет ток 0,9 А),
— выдержать батарею без нагрузки в течение 1-2 часов после зарядки, после чего произвести измерение напряжения без нагрузки (оно должно быть не менее 12,8 В, хотя может быть и 13,0 В, и даже выше – это признак исправной батареи, если же напряжение составит менее 11,5 В, то батарея своё «отжила»),
— произвести нагрузочный тест естественным путём — установить батарею на заведомо исправный мотоцикл (как минимум с исправным двигателем и системой зажигания, качественным топливом и исправной системой его подачи), совместимый с данным типом батареи по основным ТТХ (напряжение, ёмкость, стартовый ток), и произвести попытку запуска двигателя электростартёром — максимум в течение 10-15 секунд (в принципе, даже если с мотоциклом есть какие-то проблемы, препятствующие запуску, но не связанные непосредственно с аккумулятором, то даже по характеру работы стартёра уже примерно будет понятно, как обстоят дела с фактической ёмкостью батареи: если двигатель крутится резво, а батарея не испускает «дух» во время 1-2 попытки, теряет ёмкость не резко, а постепенно, то, скорее всего, она имеет вполне рабочую ёмкость и пригодна для использования в ближайшем сезоне).

Читайте также:  Какая фирма аккумуляторов для телефонов лучше

Источник

Все секреты легендарного мотоцикла Honda Fireblade

Если вы истинный ценитель или обладатель легендарного «фаера», вы непременно должны знать всё об этом мотоцикле.
Эта статья будет весьма по даже если вы только присматриваетесь к самому мощному спортивному мотоциклу от признанного лидера мотоиндустрии.
Прочитав статью до конца вы узнаете обо всех вехах эволюции легенды, управляя которой в жилах стынет кровь!

1992 Первое поколение — CBR900RR
Все началось с того, что был нужен высокопроизводительный мотоцикл, который мог бы одолеть RVF750 в гонке на выносливость Suzuka 8 Hours Endurance Road Race, Honda разработала продвинутую модель-образец, появление которой впоследствии привело к рождению CBR900RR, дебютировавшей в 1992 году.

Целью было добиться как минимум такого же ускорения, как у флагманских спортбайков конкурентов. Honda увеличила ход поршней своего рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 750сс, а его объем довела до 893сс.

Свой вклад во впечатляющую производительность байка внесли и весовые характеристики — сухая масса в 185 кг. Колесная база — 1 405 мм. В итоге получился оригинальный супербайк, и вместе с тем мотоцикл, который было легко контролировать — казалось, будто он просто-таки читает мысли пилота.

1994 — CBR900RR
Выпущенный через два года после появления аппарата первого поколения, мотоцикл CBR900RR мог похвастаться улучшенными характеристиками двигателя и полностью настраиваемой передней вилкой.

Выводя легковесную конструкцию оригинальной модели на новой уровень, инженеры Хонды перенастроили каждую часть мотоцикла, и начали экспериментировать с материалами — верхняя часть стала алюминиевой, а не стальной, как раньше, а крышка головки блока — не алюминиевой, а магниевой.

Cтиль мотоцикла также сильно изменился. Независимая двойная фара головного света обрела многослойные отражатели ломаной формы, известные как «глаза тигра».

1996 — CBR900RR
Двухлонжеронная рама не изменилась по сравнению с моделями 1992-1995 годов, но стала еще более легкой и стала отличаться оптимизированной жесткостью.

Что касается внешности, то тут появился новый задний обтекатель с улучшенной аэродинамикой. В двигателе на 1 мм увеличился диаметр цилиндров — до 71 мм, а ход поршня стал 58 мм.

В итоге объем мотора вырос с 893 до 918 мм. Мощность выросла на 4 л.с. — до 128 л.с. В карбюраторе появился новый сенсор положения заслонки.
Благодаря новой выхлопной трубе из нержавейки, новой форме бака и исключению топливного насоса мотоцикл 1996 CBR900RR стал весить 183 кг — на 1 кг меньше, чем модель первого поколения.

1998 — CBR900RR
С самого начала мотоциклы серии CBR разрабатывались как максимально легковесные. Команда конструкторов Хонды ориентировалась на максимально возможное снижение массы, в счет шел каждый болтик.

В итоге сухой вес модели 1998 года удалось довести до 180 кг и еще сильнее улучшить динамические характеристики. Шарниры маятника с увеличенной жесткостью, сам маятник более легкий и новой формы, измененные размеры основной трубы — все это способствовало увеличению стабильности на высоких скоростях.

Гонщики также оценили дополнительную мощность, которая благодаря новым настройкам движка выросла на 2 л.с. — до 130 л.с.

2000 — CBR900RR (в США продавался как CBR929RR)
Вплоть до 2000 модельного года двигатель CBR900RR ощутимо не менялся — по сравнению с изначальным мотором у модели-образца. На этот же раз он был полностью конструктивно изменен.

Рабочий объем мотора вырос до 929сс. Значительно выросла максимальная мощность — до 148 л.с. И корпус, и рама полностью подверглись редизайну.

В результате получилась полу-бесшарнирная рама. Этот механизм позволил задней части без ущерба для жесткости стать максимально гибкой во время прохождения поворотов. В итоге удалось добиться сочетания выдающейся стабильности в поворотах и чрезвычайно легкого управления, достойного супербайка.

С этого момента CBR900RR стал в еще большей степени суперспортом, ездой на котором мог насладиться каждый пилот. Более того, выхлопная труба и ряд деталей глушителя стали титановыми — сухой вес удалось снизить до 170 кг (на 15 кг меньше, чем у модели первого поколения).

2002 — CBR900RR (в США и Японии продавался как CBR954RR)
Последний из мотоциклов серии, носивший имя CBR900RR, появился как модель 2002 года — объем мотора вырос до 954сс, а максимальная мощность — до 150.9 л.с. (в европейской спецификации).

Диаметр цилиндра вырос с 74 до 75 мм. А вес поршней снизился, и удалось предотвратить лишнюю вибрацию, связанную с увеличением объема. Поменяли коленвал и картер — это помогло снизить вес двигателя и уменьшить трение — в результате выросла производительность и уменьшилась скорость реагирования.

Предложив больше мощности, чем когда бы то ни было, модель 2002 года осталась верна базовой концепции самого легковесного супербайка, обеспечивающего полный контроль.

2004 — CBR1000RR
Модель седьмого поколения получила заднюю подвеску Unit Pro-Link, центрированную выхлопную систему и другие продвинутые технологии из мира гонок. Разработанная при участии экспертов из гоночной серии Superbike World Championship и с учетом требований других гоночных мероприятий, легковесная модель с мотором объемом уже 998сс получила ряд новых черт.

Продвинутая система впрыска Programmed Dual Sequential Fuel Injection (PGM-DSFI) имела два независимых инжектора на цилиндр, причем второй активизировался, когда заслонка открывалась на одну четвертую на оборотах в 3 000 и выше — в результате увеличивалась отдача. Система прямого впуска воздуха способствовала улучшению характеристик двигателя и быстрому отклику заслонки на средних и высоких оборотах.

2006 — CBR1000RR
Сохранив базовую структуру модели 2004 года, двигатель у модели 2006 года получил прямоточные впускные каналы головки цилиндров и выхлопные каналы большего размера. Изменения формы и тайминга работы клапанов увеличили эффективность сгорания, впуска и выпуска, результатом чего явился более технически совершенный двигатель с увеличенным крутящим моментом на низких и средних оборотах.

Эти изменения увеличили производительность мотоцикла и уменьшили его вес.

2008 — CBR1000RR
В рамках концепции «Все лучшее в суперспорте» девятое поколение CBR1000RR строилось так, чтобы стать лидером — в ездовых возможностях, конструктивно и в плане мощности.

Традиционные высокие эксплуатационные качества серии CBR также были повышены. Легкие колеса и моноблочный суппорт внесли свой вклад в конструкцию, сделав ее легче и компактнее, а новый более короткий глушитель способствовал концентрации масс.

У верхнего обтекателя уменьшилась площадь поверхности в тех частях, которые расположены дальше от центра тяжести мотоцикла, а обтекатель сиденья стал более компактным. В итоге конструктивные особенности позволили сделать массу мотоцикла максимально сконцентрированной.

2009 — CBR1000RR
CBR1000RR ABS стал первым в мире мотоциклом с электронно-управляемой комбинированной ABS для спортбайка. Система Brake-by-Wire конвертирует гидравлическое давление, создаваемое тормозным рычагом пилота и нажатием на педаль, в электронные сигналы, которые в свою очередь связываются с блоком питания, чтобы понять, сколько тормозного усилия нужно применить.

За счет того, что компьютер обеспечивает точный контроль распределения тормозных усилий между передним и задним колесами и четкую работу ABS, система учитывает характеристики мотоцикла, что до этого было проблемой при внедрении ABS на байках категории «суперспорт»: легкий корпус, короткую колесную базу и высокий центр тяжести, которые вызывают усиленную раскачку при ускорении и торможении.
Вдобавок расположение системы в центре раскладки мотоцикла помогло уменьшить неподрессоренный вес и способствовало концентрации масса, тем самым позволив сохранить исключительные динамические характеристики мотоцикла.

2010 — CBR1000RR
Сделанный на базе модели 2009 года, мотоцикл CBR1000RR одиннадцатого поколения был перенастроен во всех областях, с тем, чтобы предложить пилотам еще больше удовольствия от спортивной езды.

Чтобы смягчить изменения крутящего момента во время езды, был увеличен диаметр маховика ACG, а точка крепления маховика коленвала была сделана более жесткой, в результате чего удалось добиться увеличения инертной массы вала и связанных с ним деталей на 6,87%.

Читайте также:  Каким током заряжается никель кадмиевый аккумулятор

Также была повышена управляемость работы дроссельной заслонки.
А чтобы не допустить увеличения веса, моторчик системы охлаждения радиатора был выполнен более компактным образом, толщина фланца выпускной трубы была уменьшена, а болт крепления головки двигателя заменили на алюминиевый. Все эти усовершенствования позволили вывести конструкцию байка на новый уровень.

2012 — CBR1000RR
Отмечая 20-ю годовщину существования серии CBR, мотоцикл 2012 CBR1000RR создавался с прицелом на облегчение управления, что совершенно незаменимо для спортбайка.

Передняя и задняя подвески получили новую структуру. В задней стали использовать разбалансированную заднюю подушку, в которой бесклапанные поршни скользят внутри цилиндра, выдавливая масло, которое пропускается через отдельный специальный компонент для генерирования демпфирующей силы. В передней использовали большую поршневую вилку с увеличенной зоной получения давления — для более мягкого генерирования той же демпфирующей силы.
В двигателе перенастроили впрыск для усиления контроля в момент, когда заслонка начинает открываться из полностью закрытого состояния — это дало пилотам доступ к большей мощности.

2014 — CBR1000RR
Сделанная на базе модели 2012 года, модель 2014 CBR1000RR была призвана улучшить и без того сильные характеристики и управляемость для спортивной езды за счет точных настроек всех аспектов, в частности, модифицирования системы впуска и выпуска для увеличения эффективности и использования ангармонического отношения в трансмиссии. Также были изменены настройки подвески.

Основанная на CBR1000RR, одноместная модификация SP давала еще больше удовольствия от спортивной езды, была снабжена подвеской Ohlins на обеих осях, передними суппортами Brembo, шинами Pirelli с усиленным сцеплением, более легкими направляющими седла и обтекателем сиденья особого дизайна — все для уменьшения веса.

2017 — CBR1000RR
Модель 2017 года демонстрирует проворство и легкость в управлении благодаря ощутимому снижению веса и централизации масс, вкупе с увеличением мощности.

Все в рамках реализации концепции «Полный контроль — максимальное удовольствие от езды». В поддержку пилота работают и технологии электронного контроля, использующие уникальные алгоритмы Honda, помогающие оценивать положение и движение мотоцикла по множеству параметров.

В целях уменьшения веса SP снабжена литий-ионной батареей. Также впервые на серийной модели, продающейся по всему миру, появился титановый топливный бак.

Понравилась статья? Поставьте лайк или поделитесь с друзьями ссылкой!
Благодарим вас за внимание!

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade появилась на рынке в 2004 году, придя на смену Honda CBR954RR Fireblade. В отличие от прошлой версии, новая модель получила целый ряд технических отличий и черты гоночного прототипа RC211V — новая рама, подвески и двигатель, новая тормозная система с радиальными суппортами, электронный рулевой демпфер (Honda Electronic Steering Damper — HESD), инжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI) и др.

В 2006 году модель Honda CBR1000RR Fireblade подвергается рестайлингу, получая чуть обновленный внешний вид, доработанный двигатель (другие каналы ГБЦ, увеличенные впускные клапана, увеличенная степень сжатия, измененные фазы газораспределения), новый выхлоп, новая геометрия шасси, другие настройки задней подвески и увеличенные тормозные диски спереди.

В 2008 году модель подвергается серьезным изменениям, которые коснулись внешнего вида и технической части — новый двигатель, новые настройки блока управления, обновленная система инерционного наддува (Ram-Air), новый выхлоп, проскальзывающее сцепление с помощником, новая облегченная рама.

2009 год ознаменовался появлением версий с комбинированной тормозной системой + ABS (такие модификации имели обозначение — CBR1000RA).

В конце 2011 года Honda вновь обновила Fireblade, предложив новый дизайн мотоцикла, новую переднюю вилку Big Piston, новые колеса и новое поколение ПО для комбинированной тормозной системы.

В 2014 году, помимо базовой версии мотоцикла, Honda выпустила на рынок «гоночную» модификацию — Honda CBR1000RR SP. Она отличается оригинальными цветами, небольшими изменениями по двигателю, подвесками Ohlins, моноблочными тормозными суппортами Brembo и комбинированной ABS в стоке.

В 2017 году вышло очередное обновление Honda CBR1000RR Fireblade. Модель получила новый дизайн, новую версию двигателя, электронный дроссель, возможность выбора режима работы двигателя (Honda Selectable Torque Control — HSTC) и уменьшенный до 16 л топливный бак. Модификация Honda CBR1000RR SP также обновилась, получив электронные подвески Ohlins Smart EC, титановый топливный бак, более легкий литий-ионный аккумулятор и квик-шифтер в стандартном оснащении.

В 2020 году Honda полностью обновляет модель, выпуская новые версии с новыми названиями. Так, стандартная модель теперь называется Honda CBR1000RR-R Fireblade, а SP-версия — Honda CBR1000RR-R SP Fireblade. Помимо обновленного внешнего вида, модель получила полностью новую раму, двигатель (максимальная мощность увеличилась до 217 л.с.), обновленные подвески (сзади амортизатор Showa BFRC-Light, SP-версия — электронную подвеску Öhlins S-EC второго поколения), тормоза (диаметры передних дисков увеличились с 320 до 330 мм, SP-версия стала оснащаться новыми суппортами Brembo Stylema), ширина задней покрышки увеличилась со 190 до 200 мм. Новая модель также получила цветной 5-дюймовый дисплей.

Honda CBR1000RR Fireblade: электронные опции

  • Комбинированная ABS (C-ABS) — с 2009 года
  • Cornering ABS — с 2017 года
  • Honda Electronic Steering Damper (HESD) — электронный рулевой демпфер
  • Электронный дроссель (Ride-by-Wire system) — с 2017 года
  • Power Mode (5 уровней) — с 2017 года
  • Honda Selectable Torque Control (HSTC) (9 уровней + выкл) — с 2017 года
  • Selectable Engine Brake Control (SEBC) (3 уровня) — с 2017 года
  • Электронно регулируемая подвеска Öhlins Smart EC — SP-версия (с 2017 года)
  • Öhlins Smart Electronic Control (S-EC) — SP-версия (с 2020 года)
  • Quickshifter — SP-versions (с 2017 года)
  • Цветная TFT приборная панель — с 2020 года
  • Honda Smart Key — from 2020
  • Launch Control (Start Mode) — SP-версия (с 2020 года)
  • Wheelie control — с 2020 года

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Основные конкуренты Honda CBR1000RR Fireblade в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR1000RR4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR1000RR5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR1000RR6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR1000RR7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR1000RR8.

  • 2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

  • ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

  • 2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.
Читайте также:  Samsung c6112 аккумулятор совместимость

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

  • 2018 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

  • 2019 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

  • 2020 г. — рестайлинг модели. «Шестое поколение».

Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAL + CBR1000SPL.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR-R Fireblade (ABS) + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RAM + CBR1000SPM.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade:

999,9 см³ – CBR1000RR-R (2020+)

76,0 x 55,1 мм – CBR1000RR (2008-2019)

81,0 x 48,5 мм – CBR1000RR-R (2020+)

12.2:1 – CBR1000RR (2006-2007)

12.3:1 – CBR1000RR (2008-2016)

13.0:1 – CBR1000RR (2017+)

Инжектор (PGM-DSFI) с 2 форсунками на цилиндр, 4x 46 мм (2008-2017)

Инжектор (PGM-DSFI) с 2 форсунками на цилиндр, 4x 48 мм (с 2017 года)

Инжектор (PGM-FI), 4x 52 мм (с 2020 года)

174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010)

173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016)

192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017-2019)

217,0 л.с. (160,0 кВт) / 14500 об/мин – CBR1000RR-R (2020+)

104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010)

106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016)

114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017-2019)

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 12500 об/мин – CBR1000RR-R (2020+)

Assist & Slipper clutch — 2008+

200/55-ZR17 – CBR1000RR-R (2020+)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP, Brembo Stylema — с 2020 года)

2 диска, 330 мм – CBR1000RR-R (2020+)

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт Brembo (ABS) – CBR1000RR-R (2020+)

43 мм вилка перевернутого типа Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR1000RR (2011+)

43 мм вилка перевернутого типа Öhlins с системой Smart EC (полностью регулируемая) – CBR1000RR SP (2014-2016)

43 мм вилка перевернутого типа Öhlins NIX30 с системой Smart EC (полностью регулируемая) – CBR1000RR SP (2017-2019)

43 мм вилка перевернутого типа Öhlins NPX30 с системой S-EC (полностью регулируемая) – CBR1000RR-R SP (2020+)

Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая) – CBR1000RR (2008-2019)

Маятниковая Pro-Link с моноамортизатором Showa BFR-C (полностью регулируемая) – CBR1000RR-R (2020+)

Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором Öhlins с системой Smart EC (полностью регулируемая) – CBR1000RR SP (2014-2016)

Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором Öhlins TTX36 с системой Smart EC (полностью регулируемая) – CBR1000RR SP (2017-2019)

Маятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором Öhlins TTX36 с системой S-EC (полностью регулируемая) – CBR1000RR-R SP (2020+)

2030 мм – CBR1000RR (2006-2007)

2080 мм – CBR1000RR (2008-2010)

2075 мм – CBR1000RR (2011-2016)

2065 мм – CBR1000RR (2017-2019)

2099 мм – CBR1000RR-R (2020+)

685 мм – CBR1000RR (2008-2016)

762 мм – CBR1000RR-R (2020+)

1130 мм – CBR600RR (2008-2010)

1135 мм – CBR600RR (2011-2016)

1125 мм – CBR600RR (2017-2019)

1136 мм – CBR1000RR-R (2020+)

1410 мм – CBR1000RR (2008-2016)

1455 мм – CBR1000RR-R (2020+)

831 мм – CBR1000RR-R (2020+)

119 мм – CBR1000RR-R (2020+)

17,7 л – CBR1000RR (2008-2016)

16,2 л – CBR1000RR (2017+)

206 кг – CBR1000RR (2006-2007)

201 кг – CBR1000RR (2008-2010)

211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010)

202 кг – CBR1000RR (2011-2016)

212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016)

196 кг – CBR1000RR (2017-2019)

202,1 кг – CBR1000RR-R (2020+)

201,3 кг – CBR1000RR-R SP (2020+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR1000RR Fireblade составляет 6,25 л [2] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена нового мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade начинается примерно от 1 400 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CBR1000RR Fireblade:

Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими спортами он лучше и более прогнозируемо управляется, плавнее реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я откладывал кирпичи и поддевал памперс. Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Пердставьте запас тяги на любой скорости, даже на 200км/ч. Представьте 2,5 сек. до 100км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь Модель 2008-го года самый удачный Файрблейд. То, что текущая 2012 модель фаера практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. 1) CBR1000RR Fireblade 2008 японская версия – задушенная, не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы “раздушить“. 2) CBR1000RR Fireblade 2008 американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера и имеет дурацкие катафоты по бокам. 3) CBR1000RR Fireblade 2008 европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178лс, с иммобилайзером. 4) CBR1000RR Fireblade 2008 попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас европ. или росс. мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. 5) CBR1000RR Fireblade 2008 имеет устойчивый миф, что “жрёт масло“. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями “под триста“ никого масложора нет, это миф.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – “никто туда не лазил“, поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских фаеров, куда неизбежно лазили для “раздушки“.

Моё мнение плюсы и минусы Honda: 1. Первый и самый большой + то что рулится она на порядок лучше Рки да и многих других мотов на которых я ездил. 2. Двигатель; очень сочная середина где-то с 4500 начинает меняться звук и вскоре получаешь не слабый пинок и чтобы не оторвалось переднее колесо от асфальта остаётся только приотпустить газ даже на второй передаче (Рка на второй прочти не задирается, а если и задирается то слегка нажимаешь на задний тормоз не сбрасывая газа, и возвращаешь его на землю.

Минусы: 1. Самый существенный минус это более ватные передние тормоза не смотря на то что стоят армиров. шланги (на рке тормоза получше, там и машинка в стоке брембо и скобы 6 поршневые). Кстати и задние тормоза на cbr тоже более слабые чем на R1 09, может к задним я просто не привык. 2. Глюк в коробке ловится лже нейтраль то ли между 3й и 4й то ли между 4й и 5й (поясняю, когда я уже включил передачу, отпустил сцепление, но слегка касаюсь ботом лапки вверх, получается какое-то недовключение скорости. Отпустишь и добавишь газ и всё скорость включается. Но я думаю это дело привычки и нужно более четко работать левой ногой.

Источник