Меню

Аккумулятор gs yuasa eco отзывы

Аккумулятор gs yuasa eco отзывы

Аватара пользователя

До сих пор работает, но уже не то пальто. В прошлую зиму вообще не прогревал, одеяло+картонка+фольгоизолон на броне днища. Заводила на ура.
В этом году 3 раза не завелась в самые морозы даже с прогревами (если не успевал вовремя завести). На выходных пока был в гараже послушал часок музыку и не завелся. Решил что это предел. Пора менять!
Хочу не менее 50Ah
В магазинах пока что увидел в пределах бюджета в 4200 р.:
Корея Startex SMF65B24R (50 Ah) — 3099 р (со скидкой) и Nordix SMF75B24R (55 Ah) — 3699 р. (со скидкой)
Но по корейским слишком много плохих отзывов, несмотря на 4 года гарантии живут года 2. А гарантийный случай еще доказать надо.

Далее идут Зверь 75B24R 58 Ah целых 600А пусковой ток — 3 568 р. Хотел его купить. У отца зверь лет 6 служил без обслуживания. Но именно на азиатский формат много нареканий. Типа выкипает и рассыпается. На советском автопроме ток зарядки 13,6В а на японках 14В вот и кипит.

Вопрос стоит ли брать Зверя или выбрать другой из списка?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —>

Источник



Отзывы об аккумуляторах YUASA

29 отзывов и 96 голосов

среди 11 производителей

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

Очень не доволен данной батарей, через 3 года использования она уже не пригодна к эксплуатации и заряд категорически отказывается брать. Срок службы у АКБ небольшой, больше брать не буду и советовать не могу!

Комментарии к отзыву

Полностью согласен! Только у меня на два года хватило этого акб ( yuasa silver 5000)

Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!

Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!

Моей батареи всего лишь 1 год, использовал при минусовой температуре, но автомобиль не завёлся, поэтому если и брать аккумулятор, то только для теплого периода. В целом очень даже ничего, ездить можно.

Родная батарейка Юаса, недожившая месяц до своего восьмилетия! Хотя акум еще живой просто осыпалась плюсовая банка, не набирает плотность выше 1.23, остальные банки в норме.

Прошел ровно год, как я купил Forester. Купил я его с японским аккумулятором Yuasa 80D23L, емкостью 65 A/ч и пусковым током 550 А. Не знаю сколько он прослужил прошлому хозяину, но после двух циклов обслуживания и трех случаев прикуривания, стало понятно, что пора с ним расставаться

Фото 0

Поставил аккумулятор Yuasa YBX5005 для уверенных стартов в зимний период. Хочу чтобы у жены не возникало вопросов. Смущает, что зарядка 13.8в, а не 14.

Купил японский аккумулятор JS Yuasa. Который: за сутки простоя на морозе в минус 40-45 не теряет заряда и напряжение не падает ниже 12.3V; заводит на морозе а/м в два раза быстрее на «оригинальном масле УАЗ».

Пару раз пробовал специально, а так подогреваю вебастой, которая тоже, кстати, требует хорошей батарейки.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах YUASA

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Jakoparts

BODY

У антигравия BODY только 90 голосов! Рекомендуете?

BODYPARTS

У фар BODYPARTS появился первый отзыв!

Autoprofi

Elring

Barnett

У тормозных колодок Barnett только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Nitro

У литых дисков Nitro только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

JD

У упоров капота JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

TORNADO

Набор головок

21 июня 2021, 23:35

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Стартвольт

21 июня 2021, 22:47

Audi

21 июня 2021, 22:27

В авторейтинге автоламп для Audi A8 участвует уже 5 производителей!

Petro Canada

21 июня 2021, 21:47

На моторные масла Petro Canada написанно уже 75 отзывов.

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:56

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:41

Проголосовал ЗА ремень ГРМ INA на странице рейтинга

Kia

21 июня 2021, 20:32

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

Ford

21 июня 2021, 20:24

В авторейтинге подкрылков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

AIRLINE

21 июня 2021, 20:18

Mann

21 июня 2021, 18:07

ГБО

21 июня 2021, 13:05

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Генератор

21 июня 2021, 12:07

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Невский фильтр

21 июня 2021, 09:32

Пламегаситель

21 июня 2021, 08:43

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

21 июня 2021, 05:26

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

Краска для суппортов

Краска для суппортов

21 июня 2021, 02:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Качок

20 июня 2021, 19:18

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Читайте также:  Аккумулятор для телефона siemens gigaset al14h

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или YUASA

Аккумулятор АКОМ или YUASA

Аккумулятор Bosch или YUASA

Аккумулятор Topla или YUASA

Аккумулятор Exide или YUASA

Аккумулятор Solite или YUASA

Varta logo

АКОМ logo

Bosch logo

Topla logo

Exide logo

Solite logo

Medalist logo

TAB logo

Что мы знаем о аккумуляторах YUASA

Отзывы о аккумуляторах YUASA

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.yuasa.ru/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах YUASA. Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 96 голосов. 23 отзыва имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 78 — за, 18 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы YUASA.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов YUASA:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Аккумулятор YUASA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы YUASA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. YUASA на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Corolla, Toyota Prius, Mazda 3, Mitsubishi Pajero Sport .
  2. YUASA на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Audi A6, Chevrolet Captiva, Mazda 6, УАЗ Patriot, Toyota Corolla Fielder .

Аккумулятор YUASA в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов YUASA c другими производителями.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

Читайте также:  Аккумулятор для ноутбуков hp 625

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Особенности и характеристики автомобильных аккумуляторов Yuasa

Японские автомобили известны своей надёжностью и неприхотливостью, но многие российские автомобилисты, когда речь заходит об аккумуляторах из Страны Восходящего Солнца, недоумённо пожимают плечами. Между тем и в этой сфере у японцев есть чем похвастаться. По крайней мере, бренд Yuasa известен далеко за пределами островов.

Аккумуляторная батарея Yuasa

  1. О производителе аккумуляторов Yuasa
  2. Технологии создания
  3. Модельный ряд GS Yuasa
  4. Линейка ECO.R
  5. Линейка GranCruise
  6. Линейка Cool Ace
  7. Особенности обслуживания
  8. Расшифровка маркировки аккумуляторов Yuasa

О производителе аккумуляторов Yuasa

Бренд GS Yuasa – результат тесного сотрудничества двух компаний, решивших в 2004 году объединить свои усилия с целью создания линейки продуктов, способной на равных конкурировать с лидерами отрасли. И надо сказать, результат не заставил себя ждать – уже вскоре, кроме японского рынка, продукция под этой торговой маркой начала активно продаваться по всему миру. На сегодня подразделения, выпускающие АКБ Yuasa, появились в Индии и Германии, налажен выпуск и литий-ионных батарей, используемых в электрокарах.

Читайте также:  Как открыть citroen c4 если сел аккумулятор

Одной из этих компанией является Japan Storage Battery, старейший в Японии производитель аккумуляторов. Стартовав в 1919 году с изготовления автомобильных батарей, компания до 60-х годов ориентировалась исключительно на внутренний рынок, но затем начала проникать на внешние рынки, открыв подразделения в США, Юго-Восточной Азии (Таиланд, Вьетнам).

Yuasa Corporation имеет не менее древнюю историю – компания появилась на рынке в 1913 году, а производство АКБ здесь было налажено в 1920. Как и будущий компаньон, Yuasa длительное время работала только на внутреннем рынке и только со второй половины прошлого столетия начала экспансию во внешний мир, начав с соседа – Китая.

Технологии создания

Автомобильные аккумуляторы GS Yuasa известны своим высоким качеством. Но, кроме такой довольно абстрактной похвалы, продукция японского бренда характеризуется следующими специфическими особенностями:

  • технология изготовления пластин предусматривает добавление в состав свинца кальция, что позволило улучшить токопроводимость между активной массой и электролитом и ускорить накопление электрического заряда;
  • все модели бренда отличаются низким показателем саморазряда, так что при условии следования рекомендациям производителя проблем с сезонным хранением батарей не возникает;
  • пользователи отмечают отличный ресурс АКБ Yuasa. Производитель гарантирует способность аккумуляторов производить порядка 30000–50000 пусков двигателя, обеспечивая также питанием всех потребителей во время простоя автомобиля.

Модельный ряд GS Yuasa

Аккумуляторы, предназначенные для легковых авто, составляют большинство ассортимента бренда, при этом их можно разделить на две большие группы: АКБ, предназначенные для местного и европейского рынков.

Линейка ECO.R

Семейство батарей премиального уровня, ориентированных на японские модели авто. Производятся непосредственно в Японии, обладают повышенным пусковым током со стабильными характеристиками, могут работать в условиях низких температур, семейство включает три самостоятельные линейки: HV, LongLife и LS.

ECO.R HV – это AGM-батареи, рекомендуемые для применения в авто с гибридной силовой установкой. Изготавливаются по технологии Li-ion и NiMH, могут использоваться и как тяговые, и как резервный источник питания.

АКБ Yuasa ECO.R

Серия ECO.R LongLife характеризуется использованием целого ряда прогрессивных технологий – Ultra.Long.Life, Lithium.Plus, Carbon.Nano, Cold Forged, Magic Eye, Computer-Controlled ChargingSystem. Всё это позволило вдвое и даже втрое увеличить ресурс батарей премиум-класса, равно как и их надёжность и безотказность вне зависимости от климатический условий.

Наконец, батареи ECO.R LS специально разработаны для эксплуатации в регионах с холодным климатом.

Линейка GranCruise

GranCruise Standard – бюджетная серия обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов Yuasa кислотно-свинцового типа, поставляемая на предприятия всех ведущих японских автопроизводителей в качестве АКБ первичной комплектации.

GranCruise High Class – усовершенствованная версия Standard, при изготовлении которой используются последние наработки в сфере производства автомобильных аккумуляторов.

АКБ Yuasa GranCruise Standard

Линейка Cool Ace

Ориентирована на европейский рынок, характеристики аккумуляторов GS Yuasa Cool Ace максимально приспособлены под европейские стандарты (высокий стартерный ток, длительный срок службы, возможность использования в северных странах). Наличие аббревиатуры MF в наименовании модели свидетельствует о том, что это необслуживаемая АКБ (например, аккумулятор 75D23L MF), её отсутствие говорит о батарее обслуживаемого типа (модель GS Yuasa 55D23L).

АКБ Yuasa 75D23L

Особенности обслуживания

Для обслуживаемых батарей требуется регулярный контроль уровня электролита, при его снижении проводится доливка дистиллированной воды по следующему алгоритму:

  • отключите клеммы аккумулятора;
  • открутите пробки;
  • доливайте воду в каждую из банок до уровня, обозначенного отметкой Upper Level;
  • закрутите пробки и дайте воде перемешаться с электролитом на протяжении 20–30 минут.

Дистиллированная вода продаётся как в автомагазинах, так и в аптечной сети. Использовать для доливки неочищенную воду категорически не рекомендуется, кипячение воды не является очистительной процедурой.

Время от времени рекомендуется производить чистку батареи от грязи, которую следует выполнять влажной тряпкой. Если загрязнения застарелые, допустимо использовать кухонную химию. Бензин или растворители применять нельзя из-за риска повреждения крышки АКБ.

После чистки обязательно вытрите корпус насухо.

Обслуживание аккумуляторов Yuasa предусматривает также определение уровня заряда батареи. Если после длительной поездки напряжение на клеммах намного ниже 14.4 В, АКБ следует подзарядить с помощью внешнего зарядного устройства.

Приводим основные рекомендации производителя, как заряжать аккумуляторы Yuasa:

  • запрещается выполнять зарядку, если АКБ была на морозе (при температурах ниже минус 25–30 градусов электролит может замёрзнуть) – нужно дать батарее прогреться;
  • нужно воздержаться от выполнения зарядки без снятия аккумулятора;
  • необслуживаемые батареи следует заряжать, используя ЗУ с постоянным напряжением или устройства, работающие в полностью автоматическом режиме;
  • если в результате зарядки поднять напряжение выше 11.0 В не удаётся, такой аккумулятор подлежит утилизации.

Необслуживаемые АКБ – термин не совсем правильный. Считается, что потерь электролита здесь нет, но это не соответствует действительности. Так что те батареи, в которых пробок нет, правильнее было бы называть герметизированными.

Расшифровка маркировки аккумуляторов Yuasa

АКБ под этим брендом изготавливаются в соответствии с японским стандартом JIS D5301, который описывает требования, предъявляемые к теххарактеристикам, классификации, конструктивным особенностям, габаритам, маркировке и методике проведения испытаний свинцово-кислотных батарей, ориентированных для применения в легковых и грузовых автомобилях с номинал 12 В.

В соответствии с этим стандартом маркировка состоит из 6 символов. Дата выпуска GS Yuasa указывается отдельно и в данную маркировку не включена. Расшифровка:

  • два первых обозначения указывают на производительность батареи (для оценки имеется специальная таблица с рядом токовых параметров);
  • следующий символ кодирует габариты изделия (ширину и высоту, тоже в соответствии с табличными данными);
  • следующие две цифры – длина аккумулятора;
  • последний символ указывает на ориентацию (L – левое расположение минусовой клеммы, R – правое).

Дата производства аккумуляторов Yuasa указывается отдельно и включает четыре цифры. Две первых – это порядковый номер месяца, две последние – год изготовления.

Источник