Меню

Аккумулятор гивер 190 отзывы

Аккумулятор гивер 190 отзывы

Вставлю и я. В 2010г купил 2 варты сильвер 180А. (Купил в минске на рынке, продаван сказал что по коду сделаны в гамбурге). В чудеса не верю но уже шестая зима заканчивается, не разу не подводили и не заряжал. За это время были куплены еще точно такие 2 комплекта варты ( один в нижнем другой в мокшане).
И в обоих комплектах в течении первого года один акб умер. Когда вскрыл наклейку, откутил пробки то в них даже усы были некоторые завернуты вверх и накручены на резьбу. Короче 99% того что продают в РФ ФУФЛО.

пс. Незнаю как 225А но 180А заводили сканию V8 всегда и в любой мороз., хотя морально я уже давно готовился их поменять.

МАЗ-МАН
Сдохли Вайперы 190 L купленные чуть меньше двух лет по 6500 ре, вернее сдох один.

Изображение

Труп был сдан приемщикам за 1650 ре.

В замен куплены Тубор 190. 2*11000 ре.
Покупались по принципу что было ближайшем магазине (Цефей Челябинск) с круглыми клеммами.
Посмотрим на сколько хватит, есть подозрение что их клепают на одном комбинате )))

Изображение

На Мазах с ЯМЗ 238 турбо.

Тюменские Сибирь 200А пережили третью зиму, но наверно последнюю.

Изображение

Еще есть Тюмень 190А тож третья зима.

Изображение

Все АКБ трудятся с предпусковыми подогревателями Вебаста ST90 и 14ТС.
Не знаю, хорошо это для них или плохо)))

Ребят, подскажите! Стоят два аккума 220 Ач HDE
Сейчас пришла пора заряжаться, к тому же аккумы выкипевшие чуток.

Как правильно поступить: сначала долить воды, а потом заряжать?
Или после зарядки дать остыть, а потом долить воды?
Или без разницы?!

Зубры белоруские отслужили 5 лет (зим),верой и правдой, (автономка ,ноут) брал в 2011г , как поставил ни разу не подливал ,не заряжал .ХЗ может попали такие , что то нет их в продаже , купил оленей из Тюмени. 10700р — 1500р за сдачу старого .Изображение

Источник



Giver

Аккумуляторы Giver производятся на двух разный заводах. В Европейском корпусе (стандарт DIN) их изготавливает рязанский завод Тангстоун. В Азиатском корпусе (стандарт JIS) их штампует Тюменский Аккумуляторный Завод (о чем сообщает эмблема завода на знакомой синей крышке). Марка Giver принадлежит крупной ростовской компании Полюс-плюс.

Аккумуляторы имеют низкие пусковые характеристики и соответствующую низкую цену. Это одни из последних аккумуляторов в России, которые производятся по малосурьмянистой технологии. Эта технология требует частого обслуживания из-за высокого саморазряда и коэффициентом выкипания дистиллированной воды.

Отзывы о Giver

Внимание!!Не покупайте данные аккумуляторы…ибо они полное дерьмо .Отработал год,заряд не держит вообще.При полностью заряженной батарее еле крутит стартер…в общем скупой платит дважды.Не повторяйте моих ошибок.

Алексей на ВАЗ 21014

Полная ерунда! Купил 1 марта 2020 года,через два дня при запуске заморгала лампа заряда что означает аккумулятор мертвый. Поставил на зарядку,после отработал два дня и опять такая же песня.Напряжение 12,2 — 12,3 В.При запуске падает до 10В,так можно ЭБУ угробить или ключи стереть.В общем деньги выброшенные на ветер,не покупайте.

Cергей на Опель корса 1,4
Андрей не указал авто

пользователь не оставил информации о данном товаре

Аноним не указал авто

Не удержался увидев одни отрицательные отзывы , использую уже третий год АКБ Giver 60а/ч , проблем нет это при том что первые года полтора были проблемы с электрикой в машине (утечки тока большие были). А взял я его себе только по положительным отзывам клиентов , торгую этими акб 3,5 года в основном на грузовую технику и за это время только один акб подвел и то есть подозрения на эксплуатацию ( советский погрузчик с следами вкрученых саморезов из за плохого контакта)(отгорел один ввод) Хорошее соотношение цены и качества , варта которая стоит раза в два дороже может и прослужит на год больше но есть ли в этом смысл.

Читайте также:  Аккумулятор для porsche macan

Сергей на Ваз 21123

пользователь не оставил информации о данном товаре

Аноним не указал авто

Покупался в марте 2016, не обслуживался два с половиной года, заряжался перед каждой зимой просто. В принципе, не подводил. Один раз забыл выключить фары на ночь, сел, конечно, зарядил после этого, работал нормально. Уже 3 зима в эксплуатации, начал подводить. В морозы -20 запускал двигатель несколько раз, но когда чуть сильнее подмерзло, примерно в -24 уже не запустил. Решил проверить уровень электролита и плотность. Уровень был мал, в одной банке даже немного оголены были пластины. Долил электролита, зарядил, проверил плотность. Везде 1.26-1.27, но жидкость бурого цвета, задумываюсь о покупке нового аккумулятора.

Артём на Lada Kalina 1

ну трудно чтото добавить к отзывам товарищей 1,3 года

Источник

АККУМУЛЯТОР Giver — НАШ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Наша компания ООО «Лом-Акб» присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими клиентами, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере стартерных аккумуляторов.

Для сатйта 4.jpg№1.jpg

Сегодня продолжая нашу рубрику «ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ» расскажем о Российских аккумуляторах Giver которые производятся на двух разный заводах. В Европейском корпусе (стандарт DIN) их изготавливает рязанский завод Тангстоун, в Азиатском корпусе (стандарт JIS) Тюменский Аккумуляторный Завод. Марка Giver является частным брендом и принадлежит крупной ростовской компании Полюс-плюс.

Это одни из последних аккумуляторов в России, которые производятся по малосурьмянистой технологии. Эта технология требует частого обслуживания из-за высокого саморазряда и коэффициентом выкипания дистиллированной воды, но и имеет преимущество перед кальциевыми батареями, т.к. более устойчива к глубоким разрядам.

giver-6st-60-1.jpg GIVER-ASIA-6СТ-65-R-75D23L.jpg

Аккумуляторы Giver имеют низкие пусковые характеристики и соответствующую низкую цену.

Наше мнение: Для современного автолюбителя важно получить качественный аккумулятор который не подведет в самый неподходящий момент, поэтому мы рекомендуем приобретать аккумуляторы зарубежных торговых марк: TESLA , VARTA , AFA , EXIDE, TOPLA .

Giver — рекомендуем приобретать только для автомобилей Российского или Советского производства, с бензиновыми двигателями, не требующими высоких пусковых токов, либо если вы готовитесь продать Ваш автомобиль и акб не нужна на длительный срок.

Поэтому выбор остается за Вами, а в правильности выбора Мы всегда готовы Вам помочь .

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9:00 до 19:00

75phone.png+7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74 icons8-telegram-app-48.png+ icons8-viber-48.png+ icons8-whatsapp-48.png

shop48.pngметро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

front-car_icon-icons.com_72745.pngдоставка в пределах МКАД и 50 км. за МКАД

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Читайте также:  Аккумуляторы для велосипеда 36v 350w

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумулятор giver 190 отзывы

Аккумулятор giver 190 отзывы

Рейтинг аккумуляторов емкостью 190 ампер-часов

Рейтинг составлен на основании замеров, проводившихся в разное время тестером Autool BT360, оценивающим величину пускового тока на основании внутреннего сопротивления аккумуляторов.

Мы не знаем точный алгоритм работы тестера и не можем оценить погрешность измерений. Кроме того, на показания тестера могли повлиять степень заряженности и температурный режим хранения аккумуляторов. Тем не менее, по нашему мнению, даже такие приблизительные измерения позволяют сравнить качество аккумуляторов разных марок и помогают понять, почему иногда аккумуляторы с, казалось бы, меньшими заявленными параметрами, служат дольше, чем более «мощные» аккумуляторы.

С точки зрения абсолютной величины пускового тока лидером отказалась Тюмень, а именно, Tyumen Battery Standard. При уровне заряда около 95% один аккумулятор выдал 1430 А, другой – 1460 А, что значительно превышает заявленные 1300 А.

На втором месте оказались аккумуляторы Forse емкостью 192 Ач, производимые в Курске и выдавшие при 100% заряде в среднем 1293 А. Правда, производитель заявляет пусковой ток 1350 А, так что по заявленным характеристикам есть некоторый недобор, однако он составляет всего 4% и может быть связан с погрешностью измерений.

Практически такие же показатели, в среднем 1290 А при 100% заряде, выдали казахстанские Барсы. В случае с ними результаты измерений превзошли заявленные характеристики (1250 А).

Также достойные результаты показали аккумуляторы Oniks, произведенные на новом заводе в Елабуге (1260 А при заявленных 1300 А, недобор всего 3%), и Varta (1220 А при заявленных 1200 А).


Самыми слабыми оказались аккумуляторы Русская звезда, выдавшие всего 920 А вместо заявленных 1050 А, и то по методике CCA (по стандартной методике EN это около 880 А). Кстати, производитель этих аккумуляторов неизвестен. На некоторых сайтах указано, что они якобы производятся в Курске, но на заводе это опровергают, на самих же аккумуляторах изготовитель не указан.

Также не порадовали аккумуляторы AC/DC, произведенные в Рязани. Они в среднем выдавали по 1010 А вместо заявленных 1200 А (недобор более 15%), правда, и заряжены они были на момент измерений всего на 80%. С другой стороны, Барсы, заряженные лишь на 75%, выдавали в среднем по 1135 А, т. е. у них недобор был не более 10%.

Неоднозначное впечатление осталось после замеров тока на аккумуляторах марки «Курский аккумулятор». С даты их выпуска прошло более 1 года, однако, вероятно, хранились они в разных условиях. Один, видимо, регулярно подзаряжался, и в результате выдал 1115 А из заявленных 1150 А (недобор только 3%), другой – лишь 940 А (недобор 18%). Причем пусковой ток у них указан по более мягкой методике – CCA.

Слабыми оказались и аккумуляторы Fireball, на момент измерений производившиеся в Курске. При заявленных 1150 А (опять же, по методике ССА) они показали в среднем лишь 1028 А, хотя были заряжены на 100%.

Немного лучше показали себя еще одни аккумуляторы елабужского завода – MAQ. Их средний пусковой ток составил 1042 А, что составляет 87% от заявленных 1200 А. Возможно, данный результат связан с тем, что на момент измерений они были заряжены всего на 90%.

Неполный заряд, 80-85%, мог оказаться причиной и скромных показателей других елабужских аккумуляторов, E-lab. При заявленных 1300 А они выдали в среднем только 1143 А, хотя более свежие аккумуляторы Oniks того же производителя практически соответствовали заявленным характеристикам.

Примерно одинаковые результаты продемонстрировали еще две марки, производимые в Казахстане – Energy One и Unikum. При одинаковом заявленном пусковом токе 1200 А первые выдавали в среднем 1145 А, вторые – 1160 А.


Сводная таблица

Безусловным лидером по величине пускового тока на момент покупки являются батареи производства Тюменского аккумуляторного завода. Вопрос в том, сколько времени продержатся заявленные показатели.

В целом соответствуют заявленным параметрам, а иногда и превосходят их все батареи казахстанского производителя «Кайнар».

Очень неплохие результаты, хотя и меньше заявленных, показывают аккумуляторы Forse, производимые на Курском аккумуляторном заводе. Также хорошие пусковые характеристики продемонстрировали аккумуляторы Oniks производства Елабужского аккумуляторного завода.

Читайте также:  Светодиодный индикатор тока аккумулятора

И, как обычно, на высоте аккумуляторы Varta с показателями пусть не рекордными, но зато полностью соответствующими заявленным.

Источник



Аккумуляторы Giver

Аккумуляторы Giver

Аккумулятор автомобиля рано или поздно начинает терять емкость и его приходится менять. Очень часто этот элемент отказывается работать внезапно, что приводит к незапланированным расходом денег. Именно по этой причине многие владельцы машин стремятся найти АКБ подешевле, но при этом качественное изделие. Аккумуляторы Giver полностью соответствуют таким запросам.

Производитель аккумуляторов Giver

Производителем аккумуляторов Giver является ООО «Тангстоун». Производства находится в нашей стране в городе Рязани. Завод «Tungstone» был впервые открыт в Англии более ста лет назад, но в начале XXI века всё оборудование компании было приобретено российскими инвесторами.

В настоящее время предприятие выпускает более 1 000 000 аккумуляторов различного назначения. Относительно невысокая стоимость продукции обусловлена именно высокой мощностью завода, что позволяет получить прибыль за счёт сбыта значительно большего количества продукции.

Высокое качество изделий обеспечивается за счёт использование современных материалов и технологий при производстве, а также по причине наличия двухуровневого контроля качества.

Официальный сайт компании находится по адресу: http://www.tungstone.ru.

Фото 1

Где используются аккумуляторы Giver

Большая часть выпускаемой заводом продукции используется в различных видах транспорта в качестве стартерных батарей. Аккумуляторы Giver могут быть успешно использованы как на грузовых автомобилях, так и легковых машинах.

Кроме этого изделия, предназначенные для использования в качестве тяговых элементов, применяются в электромобилях, а также на лодках и небольших яхтах.

Промышленные установки применяются на объектах связи, источниках бесперебойного питания, а также в различных областях производства. Срок службы таких установок может достигать 25 лет, а ёмкость – 2600 Ач.

Подбор АКБ

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов этой фирмы используются только передовые технологии, поэтому в результате создаётся очень надёжный источник электроэнергии, который способен прослужить в течение многих лет.

Положительно на качество продукции также влияет укрепления активной массы с помощью специальных синтетических волокон. Такая технология существенно повышает продолжительность безотказной работы изделия даже при эксплуатации в тяжёлых условиях.

Легирование сплавов токоотводов, а также особый метод литья позволяет также добиться высоких показателей прочности внутренних элементов батареи.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный рад аккумуляторов Giver можно разделить на:

  • Стартерные.
  • Промышленные.
  • Тяговые.

Стартерные батареи применяются для запуска двигателей внутреннего сгорания. Такие изделия существенно отличаются по ёмкости, полярности и току холодной прокрутки. Например, наиболее востребованной моделью аккумулятора Giver для легковых автомобилей является модель ёмкостью 60 ah.

Такая батарея легко справляется с запуском большего количества моделей бензиновых двигателей средней мощности, устанавливаемых на этот вид транспорта. Для обеспечения нормального запуска двигателей тяжёлых грузовиков, потребуется приобрести аккумулятор ёмкостью 190 Ач.

Грузовая АКБ

На рынке можно найти модели, как с прямой, так и обратной полярностью. Тип клемм тоже может отличаться, для европейских автомобилей выпускают аккумуляторы со стандартными клеммами, а для азиатских ASIA.

Промышленные АКБ устанавливаются на различных производственных объектах. Технические характеристики по ёмкости и разрядному току таких изделий будут значительно превышать стартерные образцы.

Тяговые батареи характеризуются высокой устойчивостью к глубокому разряду. В зависимости от модели такие изделия также могут существенно отличаться по многим параметрам.

Название Емкость А/ч Пусковой ток, А Размеры, мм Вес, кг
GIVER 6СТ -55 55 450 242х175х190 14
GIVER 6СТ -60 60 480 242х175х190 14
GIVER 6СТ -62 62 510 242х175х190 15
GIVER 6СТ -66 66 540 242х175х190 16
GIVER 6СТ -75 75 570 276х175х190 17
GIVER 6СТ -77 77 570 276х175х190 17
GIVER 6СТ -80 80 570 276х175х190 17
GIVER 6CT -90 90 690 353х175х190 38
GIVER 6CT -100 100 800 353х175х190 23
GIVER 6CT -132 132 880 513х189х194/218 34
GIVER 6СТ — 190 190 1250 518х240х242 43
GIVER 6СТ — 190 190 1250 520x223x223 40
GIVER 3CT -215 215 1120 420х170х235 31
GIVER 6СТ — 225 225 1500 518х273х214/240 50

Обслуживание и зарядка

Вне зависимости от назначения и эксплуатации батареи, обслуживаемые модели требует постоянного контроля за уровнем электролита в банках. При уменьшении жидкости внутри аккумулятора ниже минимально возможной отметки необходимо незамедлительно долить дистиллированную воду.

Заряжать батареи Giver следует только в режиме, который рекомендован заводом-изготовителем. Обычно для нормальной зарядки достаточно подавать на клеммы аккумулятора ток, который в амперах составляет 10% от номинальной ёмкости изделия.

Для восстановления заряда автомобильных аккумуляторов можно использовать автоматические ЗУ, работа которых практически не требует участия человека. Для промышленных изделий такие зарядники не подходят. Для восстановления заряда их необходимо заряжать мощными преобразователями электричества.

батарея для мотоцикла

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дату выпуска аккумулятора Giver можно узнать по буквенно-цифровому коду, который наносится на корпус батареи. Определить год изготовления можно по маркировке следующим образом:

  • Первая буква – код завода.
  • Следующие 5 цифр – порядковый номер АКБ.
  • Следующие 2 цифры – номер недели.
  • Следующие 2 цифры – год.
  • Последняя цифра – номер смены.

Например, код Т00159.0120.1 указывает на то, что батарея была изготовлена в январе 2020 года.

У Вас был или есть аккумулятор Giver? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Андрей. г. Армянск.
Среди характеристик АКБ Giver самой выдающейся является цена, но кроме этого срок годности у батареи также неплохой.

Игорь. г. Калининград.
Если нужен АКБ для машины, которую необходимо использовать каждый день, то аккумуляторы этой марки отлично справляются со своей задачей даже при интенсивной эксплуатации.

Роман. г. Дубна.
Автомобильные аккумуляторы Giver имеют хорошие пусковые токи, поэтому идеально подходят для установки на мощные внедорожники.

Источник

АККУМУЛЯТОР Giver — НАШ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Наша компания ООО «Лом-Акб» присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупнейших розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке. За это время очень большое число автолюбителей стали нашими клиентами, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере стартерных аккумуляторов.

Для сатйта 4.jpg№1.jpg

Сегодня продолжая нашу рубрику «ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ» расскажем о Российских аккумуляторах Giver которые производятся на двух разный заводах. В Европейском корпусе (стандарт DIN) их изготавливает рязанский завод Тангстоун, в Азиатском корпусе (стандарт JIS) Тюменский Аккумуляторный Завод. Марка Giver является частным брендом и принадлежит крупной ростовской компании Полюс-плюс.

Это одни из последних аккумуляторов в России, которые производятся по малосурьмянистой технологии. Эта технология требует частого обслуживания из-за высокого саморазряда и коэффициентом выкипания дистиллированной воды, но и имеет преимущество перед кальциевыми батареями, т.к. более устойчива к глубоким разрядам.

giver-6st-60-1.jpg GIVER-ASIA-6СТ-65-R-75D23L.jpg

Аккумуляторы Giver имеют низкие пусковые характеристики и соответствующую низкую цену.

Наше мнение: Для современного автолюбителя важно получить качественный аккумулятор который не подведет в самый неподходящий момент, поэтому мы рекомендуем приобретать аккумуляторы зарубежных торговых марк: TESLA , VARTA , AFA , EXIDE, TOPLA .

Giver — рекомендуем приобретать только для автомобилей Российского или Советского производства, с бензиновыми двигателями, не требующими высоких пусковых токов, либо если вы готовитесь продать Ваш автомобиль и акб не нужна на длительный срок.

Поэтому выбор остается за Вами, а в правильности выбора Мы всегда готовы Вам помочь .

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9:00 до 19:00

75phone.png+7 499 650 55 55, +7 999 819 19 74 icons8-telegram-app-48.png+ icons8-viber-48.png+ icons8-whatsapp-48.png

shop48.pngметро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

front-car_icon-icons.com_72745.pngдоставка в пределах МКАД и 50 км. за МКАД

Источник

АККУМУЛЯТОРЫ В КРАСНОЯРСКЕ

Рейтинг аккумуляторов емкостью 190 ампер-часов

Рейтинг составлен на основании замеров, проводившихся в разное время тестером Autool BT360, оценивающим величину пускового тока на основании внутреннего сопротивления аккумуляторов.

Мы не знаем точный алгоритм работы тестера и не можем оценить погрешность измерений. Кроме того, на показания тестера могли повлиять степень заряженности и температурный режим хранения аккумуляторов. Тем не менее, по нашему мнению, даже такие приблизительные измерения позволяют сравнить качество аккумуляторов разных марок и помогают понять, почему иногда аккумуляторы с, казалось бы, меньшими заявленными параметрами, служат дольше, чем более «мощные» аккумуляторы.

С точки зрения абсолютной величины пускового тока лидером отказалась Тюмень, а именно, Tyumen Battery Standard. При уровне заряда около 95% один аккумулятор выдал 1430 А, другой – 1460 А, что значительно превышает заявленные 1300 А.

На втором месте оказались аккумуляторы Forse емкостью 192 Ач, производимые в Курске и выдавшие при 100% заряде в среднем 1293 А. Правда, производитель заявляет пусковой ток 1350 А, так что по заявленным характеристикам есть некоторый недобор, однако он составляет всего 4% и может быть связан с погрешностью измерений.

Практически такие же показатели, в среднем 1290 А при 100% заряде, выдали казахстанские Барсы. В случае с ними результаты измерений превзошли заявленные характеристики (1250 А).

Также достойные результаты показали аккумуляторы Oniks, произведенные на новом заводе в Елабуге (1260 А при заявленных 1300 А, недобор всего 3%), и Varta (1220 А при заявленных 1200 А).


Самыми слабыми оказались аккумуляторы Русская звезда, выдавшие всего 920 А вместо заявленных 1050 А, и то по методике CCA (по стандартной методике EN это около 880 А). Кстати, производитель этих аккумуляторов неизвестен. На некоторых сайтах указано, что они якобы производятся в Курске, но на заводе это опровергают, на самих же аккумуляторах изготовитель не указан.

Также не порадовали аккумуляторы AC/DC, произведенные в Рязани. Они в среднем выдавали по 1010 А вместо заявленных 1200 А (недобор более 15%), правда, и заряжены они были на момент измерений всего на 80%. С другой стороны, Барсы, заряженные лишь на 75%, выдавали в среднем по 1135 А, т. е. у них недобор был не более 10%.

Неоднозначное впечатление осталось после замеров тока на аккумуляторах марки «Курский аккумулятор». С даты их выпуска прошло более 1 года, однако, вероятно, хранились они в разных условиях. Один, видимо, регулярно подзаряжался, и в результате выдал 1115 А из заявленных 1150 А (недобор только 3%), другой – лишь 940 А (недобор 18%). Причем пусковой ток у них указан по более мягкой методике – CCA.

Слабыми оказались и аккумуляторы Fireball, на момент измерений производившиеся в Курске. При заявленных 1150 А (опять же, по методике ССА) они показали в среднем лишь 1028 А, хотя были заряжены на 100%.

Немного лучше показали себя еще одни аккумуляторы елабужского завода – MAQ. Их средний пусковой ток составил 1042 А, что составляет 87% от заявленных 1200 А. Возможно, данный результат связан с тем, что на момент измерений они были заряжены всего на 90%.

Неполный заряд, 80-85%, мог оказаться причиной и скромных показателей других елабужских аккумуляторов, E-lab. При заявленных 1300 А они выдали в среднем только 1143 А, хотя более свежие аккумуляторы Oniks того же производителя практически соответствовали заявленным характеристикам.

Примерно одинаковые результаты продемонстрировали еще две марки, производимые в Казахстане – Energy One и Unikum. При одинаковом заявленном пусковом токе 1200 А первые выдавали в среднем 1145 А, вторые – 1160 А.


Сводная таблица

Безусловным лидером по величине пускового тока на момент покупки являются батареи производства Тюменского аккумуляторного завода. Вопрос в том, сколько времени продержатся заявленные показатели.

В целом соответствуют заявленным параметрам, а иногда и превосходят их все батареи казахстанского производителя «Кайнар».

Очень неплохие результаты, хотя и меньше заявленных, показывают аккумуляторы Forse, производимые на Курском аккумуляторном заводе. Также хорошие пусковые характеристики продемонстрировали аккумуляторы Oniks производства Елабужского аккумуляторного завода.

И, как обычно, на высоте аккумуляторы Varta с показателями пусть не рекордными, но зато полностью соответствующими заявленным.

Источник