Меню

Аккумулятор fb super nova 55b24l отзывы

Отзывы на Аккумулятор FB SUPER NOVA 55B24L, 45Ач, CCA 570A, обслуживаемый

Если вам понравился товар, но сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра, оформите рассрочку!

Аккумулятор FB SUPER NOVA 55B24L, 45Ач, CCA 570A, обслуживаемый

Ёмкость — это количество электричества, которое аккумулятор отдаёт за определённый отрезок времени. Чем выше ёмкость, тем дольше аккумулятор способен питать автомобиль без подзарядки. Например, батарея ёмкостью 50 А·ч может непрерывно крутить стартер двигателя в течение двух минут, а аккумулятор на 80 А·ч сдастся намного позже.

Полярность аккумулятора — это расположение токовыводов, к которым подключаются клеммы автомобиля. Полярность бывает прямой (плюсовой токовывод расположен слева на корпусе АКБ) и обратной («плюс» расположен справа).

Полярность аккумулятора — это расположение токовыводов, к которым подключаются клеммы автомобиля. Полярность бывает прямой (плюсовой токовывод расположен слева на корпусе АКБ) и обратной («плюс» расположен справа).

Пусковой ток или CCA (Cold Cranking Amps — ток холодной прокрутки) — это максимальный ток, который аккумулятор способен отдавать без падения напряжения при низкой (−18°C) температуре. Чем выше пусковой ток аккумулятора, тем бодрее автомобиль заводится зимой.

FURUKAWA BATTERY

Все товары FURUKAWA BATTERY

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных аккумуляторов FURUKAWA BATTERY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ёмкость — это количество электричества, которое аккумулятор отдаёт за определённый отрезок времени. Чем выше ёмкость, тем дольше аккумулятор способен питать автомобиль без подзарядки. Например, батарея ёмкостью 50 А·ч может непрерывно крутить стартер двигателя в течение двух минут, а аккумулятор на 80 А·ч сдастся намного позже.

Полярность аккумулятора — это расположение токовыводов, к которым подключаются клеммы автомобиля. Полярность бывает прямой (плюсовой токовывод расположен слева на корпусе АКБ) и обратной («плюс» расположен справа).

Полярность аккумулятора — это расположение токовыводов, к которым подключаются клеммы автомобиля. Полярность бывает прямой (плюсовой токовывод расположен слева на корпусе АКБ) и обратной («плюс» расположен справа).

Пусковой ток или CCA (Cold Cranking Amps — ток холодной прокрутки) — это максимальный ток, который аккумулятор способен отдавать без падения напряжения при низкой (−18°C) температуре. Чем выше пусковой ток аккумулятора, тем бодрее автомобиль заводится зимой.

Аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery) — усиленные батареи с жидким электролитом. Их пластины толще, чем у обычных АКБ, и запечатаны в конверты из специального волокна, защищающие от сульфатации и осыпания активной массы. EFB-батареи устойчивы к частым циклам разряда-заряда, поэтому подходят для автомобилей с системой «Старт-стоп» и гибридов.

Электролит в аккумуляторах AGM (Absorbent Glass Mat) абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками из стекловолокна. Отсутствие жидкого электролита даёт множество преимуществ: вибростойкость, возможность работать под любым углом, а главное — повышенный пусковой ток и стойкость к глубоким разрядам. AGM-аккумуляторы идеально подходят для гибридов, автомобилей с системой «Старт-стоп» и энергоёмкими электроприборами (лебёдкой, широкополосной аудиосистемой или дополнительным освещением).

Электролит в аккумуляторах AGM (Absorbent Glass Mat) абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками из стекловолокна. Отсутствие жидкого электролита даёт множество преимуществ: вибростойкость, возможность работать под любым углом, а главное — повышенный пусковой ток и стойкость к глубоким разрядам. AGM-аккумуляторы идеально подходят для гибридов, автомобилей с системой «Старт-стоп» и энергоёмкими электроприборами (лебёдкой, широкополосной аудиосистемой или дополнительным освещением).

Аккумуляторы оснащаются токовыводами разных стандартов. Компактные батареи ёмкостью до 55 А·ч обычно имеют токовыводы под тонкие клеммы (диаметр плюсовой клеммы — 14,7 мм). Аккумуляторы ёмкостью 60 А·ч и выше оснащены токовыводами под толстые клеммы (диаметр плюсовой клеммы — 19,5 мм).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на аккумулятор fb super nova 55b24l, 45ач, cca 570a, обслуживаемый

Отзывы об FURUKAWA BATTERY 55B24L.

Рейтинг и отзывы покупателей на аккумулятор fb super nova 55b24l, 45ач, cca 570a, обслуживаемый. Ознакомиться с мнениями пользователей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом на сайте официального продавца автомобильных аккумуляторов FURUKAWA BATTERY. На нашем сайте реальные клиенты пишут о своём опыте: ставят оценки, отмечают плюсы и минусы товаров, приобретённых в Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Источник



Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор FB&#187

Сообщение DosS » 10 окт 2018, 07:54

Сообщение crypt0 » 11 окт 2018, 12:01

Тут и обсуждать нечего, поскольку аккумуляторы для автомобиля FB – это откровенный шлак.
Я приобретал себе модель Furukawa battery FB9000. Автомобильные аккумуляторы fb9000 в линейке компании позиционируются, как «супер-пупер». Размечтался о том, что это прекрасный японский продукт. Действительно, с виду всё выглядело отлично, и в интернетовских отзывах тоже все прекрасно пели об этом аккумуляторе. Однако в результате он проработал всего полтора года.

Читайте также:  Как защитить автомобильный аккумулятор

Один прекрасный день эта аккумуляторная батарея Furukawa просто не смогла прокрутить стартер. Пришлось выяснять в чем дело. Отнес домой, поставил на зарядку, поскольку напряжение упало ниже 11 вольт (разомкнутая цепь). И совершенно случайно на просвет замечаю, что уровень электролита упал ниже минимальной отметки. Вот это японский фокус!

А ведь эта аккумуляторная батарея FB считается необслуживаемой. То есть, туда в течение всего срока эксплуатации ничего не нужно доливать. Современные аккумуляторы даже и не требуют зарядки от сети. Редко бывают исключения, когда погода зимой реально холодная. Но если выкипает электролит в дорогущем аккумуляторе японского производства, то это полный финиш.

Однозначно НЕ рекомендую к покупке! Как только услышите японские автомобильные аккумуляторы FB, бегите от них подальше.

Сообщение bla bla bla » 12 окт 2018, 08:22

Приобретал себе на старую Короллу автомобильный аккумулятор FB7000 и не пожалел.

Приобретал этот аккумулятор еще в начале 2014 года на крещенские морозы, когда у меня умерла старая батарея. Он сразу стал заводить машину нормально, даже после ночной стоянки в сильный мороз. Аккумулятор служит до сих пор. Честно говоря, не запомнил, какая тогда была цена, но точно он не был дешевым. Однако спокойствие и нормальный пуск двигателя дороже.

На сегодняшний день аккумулятор прослужил уже больше 4 лет и в начале следующего года будет пять. Хотя может и куплю такой же перед холодами, поскольку последнюю зиму моя АКБ FB уже хандрила пару раз. Приходилось снимать и заряжать дома. До этого ни одного такого случая не было. Больше того, я даже ни разу его не доставал на зарядку за первые три года. Покупкой остался очень доволен, и рекомендую аккумуляторные батареи FB7000. Про другие модели этой компании не знаю что сказать, поскольку их не использовал. У них там еще есть аккумуляторы Нова и 9000.

Сообщение iMan » 13 окт 2018, 11:12

Автомобильный аккумулятор FB Super Nova у меня уже второй от этой японской компании. Предыдущий 9000 прослужил почти 7 лет. Поэтому не стал даже искать что-то другое. Купил модель помощнее в смысле пускового тока и больше ёмкости. Взял автомобильный аккумулятор Нова емкостью 60 Ач. Прошлый у меня был азиатского форм-фактора емкостью около 50 Ач (у них там емкость немного не совпадает с той, что на маркировке).

Его рекламируют для надежного зимнего запуска двигателей. Полярность обратная. Довольно компактная АКБ. До этого у меня был автомобиль Civic, а сейчас Honda CR-V.

Никаких проблем с запуском зимой. К тому же, спокойно слушаю музыку в машине при заглушенной моторе. Вполне могу рекомендовать эту модель и в целом автомобильные аккумуляторы Nova.

Сообщение GYMI » 14 окт 2018, 11:36

Использовал на корейском кроссовере автомобильный аккумулятор FB Super Nova 75d23l. Стоимость несколько лет назад была 7-8 т. р. В целом хорошая и надежная аккумуляторная батарея. Нормально работал зимой, хотя в серьезные морозы испытать не удалось. Заряд держит нормально. Если включить магнитолу во время стоянки, не сядет.

Эта АКБ Нова прослужила мне 2,5 года без нареканий, а потом машину продал с ней.

Сообщение ICER » 15 окт 2018, 10:45

Я также использую автомобильные аккумуляторы Nova не в первый раз. Один у меня работал на старой Тойота Карина, второй на Солярисе. Сейчас собираюсь купить на Ниссан Примеру. Нельзя сказать, что автомобильные аккумуляторы Super Nova являются какими-то особо выдающимися. Но они весьма добротные и стоят затраченных денег.

Обе батареи отслужили мне по 5 лет. Проблемы с запуском наблюдались только в последний год эксплуатации. Да и то, только в зимний период. Рекомендую автомобильные аккумуляторы Нова, как имеющие идеальное соотношение цены и качества.

Сообщение DLEmentos » 16 окт 2018, 17:17

У меня была аккумуляторная батарея FB super nova 80D26R/L. Не стану сильно нахваливать, но ругать тоже не буду. Крепкий середнячок. Аккумулятор прослужил 4 года и без проблем работал до последнего момента. Я так и не понял, что с ним стало. Как-то осенью уже подморозило и АКБ не смогла завести мотор. Принес домой, стал заряжать, но батарея не берет заряд. Пришлось покупать новый.

Я уже потом отвез этот аккумулятор нова знакомым аккумуляторщикам. Они что-то покумекали и сказали, что это переполюсовка. Но все равно 4 года – хороший результат. У меня аккумуляторы через 2 года на свалку отправляются. Так, что могу рекомендовать.

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Super Nova → Toyota

Выберете модель автомобиля

Super Nova

Отзывы владельцев Toyota об аккумуляторах

Брал вот такой АКБ https://drive26.ru/products/fb-super-nova-40b19rl на свой VITZ проблем не было!

Больше 5 лет прослужил первый,года через 3 не завёл машину (глянул вода выкепела до половины )долил зарядил,забыл.Через 5 лет провлеряли вилкой, когда сдавал на утиль, показал 150 Ам на разряд,но зиму уже не осилил ,а по лету раз в 4-5 дней приходилось заводить машину мало ездил на ней (иначе садился акум ему уже 5 лет было),купил такой же и забыл опять на 5 лет.

Стоит у меня на тойоте Акум хороший езжу уже 3 год заводится без проблем, мафон на природе работает часами и всё ок советую брать

Неплохой аккумулятор. Крутил в лютые морозы (-36). Прослужил 5 лет, затем увеличился ток саморазрядки, посыпался. Тем не менее, подзарядив полчаса током 5А, легко заводит автомобиль и весь день можно ездить. Придётся покупать новый.

Первый такой аккумулятор пришел мне с Японии, на моей Королле, купил я ее в 2004 году. У меня он отходил 3 года. Вроде нормальный срок. Но когда менял его, обнаружил дату производства она выдавлена на наклейке (слава богу, подсказал продавец), оказалось, что стоит с даты производства мое машины, а это значит, что этот аккумулятор, проходил больше 7 лет (в 2000 г. — выпуск моей Короллы, 2004г. — покупка мною, 2007г. — замена акб). Поставил новый, такой же. До 2011 года откатал, так и продал с этим аккумулятором. Живу в районе, где зимой -35, а то и все -40 по утрам. Заводил с автозапуска без проблем. Пару раз высодил в ноль. После цикла зарядки, снова крутил стартер, как новенький!!

Читайте также:  Тестер для аккумуляторов мотоциклов

Покупал по отличным отзывам. Сам оказался совсем не доволен. В первую зимо проблем не было. Это если учесть что его приобрел в январе. Лето осень замечательно. А вот во вторую зиму намаялся. Капец. Хорошо что работа рядом. Через день коллеги «прикуривали». При этом индикатор показывал что все в норме.

Отстойный аккум. В первую же зиму после суток простоя при -20 садится. То есть индикатор показывает что он нормальный а стартер вообще не крутит.

Как только исполнилось 4 года аккуму -резко сдох. Этой зимой уже стал показывать что «не новый я. «, поезки были по 12+12 км (утро/вечер). Один раз не завелся, зарядил дома — зиму доездил. Думал сменить где-то по осени — не дотянул. В общем, хорошая «батарейка», многие до 4-х л не дотягивают.

зимой купил большей ёмкости, т.к. оригинальный перестал справляться при -20. новый через год ослаб. зимой хватало на 2-3 старта. зарядил. через пол года подвёл. 40 минут с включенной аварийкой и запуск уже был невозможен. прикурил уехал. через 3 дня оставил на парковке дня на 4. опять сел. зарядил полностью. проверил нагрузку и ток потребления в авто на предмет утечек. всё в порядке. оставил на неделю на стоянке. аккум сел наглухо. я не могу поверить, что ресурс японского аккумулятора 1,5 года. ставлю твёрдую двойку и иду за новым((

Хуже аккумулятора не встречал. Проблемы начались через пол-года. Зимой, если машина постоит три часа, не заведешь. Сейчас в эксплуатации 1,5 года. Полностью умер, даже радио работает толь 15 минут, не говорю уже о запуске.

Источник

Аккумуляторы FB7000 и FB9000 сравнение.

SOS

Организатор Клуба

Будьте осторожны со снятием аккумулятора!

При установке его обратно, возможно потребуется код разблокирования магнитолы (если установлена оригинальная магнитола).​


На российском рынке в начале этого года появился очень интересный продукт, — аккумуляторы серии FB7000 и FB9000 от нашего любимого производителя аккумуляторов, компании The Furukawa Battery (FB). Именно FB почти десять лет назад удалось создать эталон качества аккумуляторов, — сверхнадежные батареи Super Nova, которые зарекомендовали себя с самой лучше стороны в суровых условиях эксплуатации.

Хотя мы наблюдаем за Super Nova с 2002 года, мы так и не нашли у этой батареи слабых мест. Удалось ли производителю, по аналогии с компанией Honda, улучшить идеал? Сегодня мы попробуем это узнать.

Для начала, мы постараемся в нескольких пунктах описать, за что же так любим аккумуляторы Super Nova, и почему называем их «эталоном».

Во-первых, Super Nova были первыми аккумуляторами, которые по-настоящему исправно заводили машину в самые лютые морозы. Конечно, на рынке были и другие фирмы, но все, кто переходил со своих батарей на Super Nova отмечали ее чрезвычайную надежность.

Во-вторых, они, в отличие от конкурентов, могли делать это не только в течение одной зимы. У самых экономичных и заботливых пользователей, аккумуляторы исправно работали более пяти лет!

В третьих. Эти аккумуляторы реже всего возвращались в торговые точки по причине заводского брака. Лично нами за все время работы с этими батареями не было выявлено ни одной проблемы по вине производителя. Все поступившие на возврат аккумуляторы, после проведения независимой экспертизы, оказывались «проблемными» из-за неисправности в проводке автомобиля (постоянная утечка тока), или по неосторожности водителя.

Эти три ключевых особенности батарей Super Nova позволили им занять уверенную долю рынка. Минусов у этих аккумуляторов было всего два, — высокая цена (относительно раскрученности бренда), и проблемы с постоянным присутствием на рынке. Если первый пункт исправился относительно самостоятельно, — люди просто сами поняли, за какое высокое качество они отдают деньги, то со второй проблемой компания-поставщик боролась очень долго.

И вот сегодня, когда все недочеты и недостатки устранены, на рынок выходят сразу две новые линейки от Furukawa Battery, — FB7000 и FB9000. Неужели производитель приготовил что-то принципиально новое, или это будет продолжением Super Nova? Давайте разберемся.

Итак, первая линейка, FB 7000.

Ее как раз можно смело назвать продолжателем дела Super Nova. При этом, заметьте, «классику», то есть саму Super Nova, из продажи не убрали.

Если взглянуть на характеристики линейки FB7000, то можно увидеть, что цифровые обозначения аккумуляторов стали другими.

Стандартная, и самая распространенная Super Nova обозначалась как 55B24. В случае с FB7000 мы видим 60B24. Что это дает потребителю? В этой статье мы разбирали, что означают цифровые обозначения АКБ, и, согласно имеющимся данным, серия FB7000 получила большую емкость. На практике это означает, что в холодную погоду будет больше попыток для запуска двигателя.

Второй особенностью стал повышенный пусковой ток (470А против 440А у Super Nova). Это опять же дает преимущества в холода. Как известно, в мороз, пусковой ток падает. То есть даже если аккумулятору хватает сил «провернуть» стартером коленвал, то на хорошую искру для поджига смеси в камере сгорания может уже не хватить. В этом случае, дополнительные 30А будут хорошей «прибавкой» к шансу запустить двигатель.

Третье, что хотелось бы отметить, — заявленный производителем увеличенный в 1,6 раза срок службы аккумулятора. То есть если до этого аккумуляторы Super Nova работали более 3-х лет без проблем, то теперь срок службы официально должен достигать 5 лет (а на практике, должно быть и больше!).

Читайте также:  Как узнать емкость аккумулятора телефона самсунг

Четвертой инновацией стала новая конструкция крышки аккумулятора, предотвращающая его взрыв в случае неправильной эксплуатации. Почему-то в России к этому вопросу всегда подходили без особых «реверансов», хотя в Японии, технике безопасности при работе с АКБ уделяют очень много внимания. Начиная с этой серии, даже если Вы когда-то задумывались «а не может ли мой аккумулятор вдруг взорваться», забудьте об этой проблеме. По заверению производителя, FB7000 не взрываются.

Форм-фактор серии FB7000 на рынке России будет представлен в следующих категориях:

60B24L (вместо 55B24L Super Nova)

60B24R (вместо 55B24R Super Nova)

115D31L (вместо 95D31L Super Nova)

115D31R (вместо 95D31R Super Nova).

В плане цены, аккумуляторы из линейки FB7000, по заверению производителя будут отличаться от Super Nova на 5-10%.

Вторая линейка — FB9000.

В настоящее время, FB9000, пожалуй, можно назвать самым интересным продуктом на рынке аккумуляторов.

Во-первых, емкость, которой смогли достичь инженеры Furukawa Battery в стандартном корпусе аккумулятора стала равна 70 в японской системе измерения (около 55 А/ч в европейской), против 55 (45 А/ч) у Super Nova. Мы уже говорили выше, что чем больше емкость, тем больше заряда остается в аккумуляторе после попытки запуска автомобиля. Как следствие, это дает больше шансов завести двигатель, даже если он не хочет заводиться с первой, второй, третьей и даже десятой попытки. Емкость батареи как раз отвечает за количество попыток, а здесь она, пожалуй, самая высокая в классе.

Во-вторых, конечно, пусковой ток. Если в стандартной батарее Super Nova форм-фактора 55B24 пусковой ток равнялся 440А, в серии FB7000 – 470А, то в серии FB9000 он достиг фантастического показателя в 500А! Такой высокий пусковой ток гарантированно должен запускать исправный автомобиль при любом морозе, поскольку его хватит и на стартер, и на искру, и на все необходимые для запуска элементы!

В третьих, как и в серии FB7000, производитель гарантирует увеличение срока службы батареи в 1,6 раза.

В четвертых, FB9000 получили новую крышку, которая не только предохраняет от взрыва, но и значительно уменьшает шанс выкипания электролита, сделав аккумулятор по-настоящему необслуживаемым!

В пятых, все та же новая крышка в батареях FB9000 сделана так, что электролит из АКБ не вытекает, даже если положить ее на бок! Это открывает новые возможности для эксплуатации батареи в условиях спортивных соревнований, где одним из критериев выбора аккумулятора является невозможность «протекания» в случае опрокидывания автомобиля.

На фото — результат пятичасового лежания на боку. Подтеков не имеется!

Самым приятным «сюрпризом» этой серии можно назвать батареи, форм-фактора 40B19 в линейке Super Nova, которые в этом случае получили обозначение 46B19. То есть, маленький аккумулятор, который устанавливается в автомобилях Honda Fit, и им подобным, вместо которого крайне тяжело бывает установить более крупный аккумулятор при необходимости в нем, остается маленьким, но при этом получает «взрослые» показатели емкости и пускового тока! Это поистине находка для всех «фитоводов» и тех, кого конструктивно можно к ним причислить (владельцев Mobilio, Spike, Airwave, и других)!

На российском рынке будут представлены следующие форм-факторы серии FB9000:

46B19L (вместо 40B19L Super Nova)

46B19R (вместо 40B19R Super Nova)

70B24L (вместо 55B24L Super Nova)

70B24R (вместо 55B24R Super Nova)

Цена на аккумуляторы серии FB9000, по мнению производителя будет отличаться от Super Nova на 20-25%.

Резюмируя вышесказанное, нам кажется, что Furukawa Battery как никогда удалось сделать отличный продукт еще лучше. Заявленные характеристики вызывают уважение, а запрашиваемая за столь высококачественный продукт цена, — более чем справедлива.

Главное, чтобы на фоне этих «бриллиантов» не были забыты «рабочие лошадки» Super Nova, которые еще недавно казались образцом совершенства. Не зря же эти батареи поставляются на конвейеры не только Honda, но и Toyota и Suzuki.

И еще, остается верить, что поставки новых серий батарей на российский рынок будут стабильными.

PS Информация от июня 2012: прошедшая зима 2011-2012, хотя и не была особо суровой, тем не менее показала надежность аккумуляторов серии FB 7000 — FB 9000. Ни один наблюдаемый нами аккумулятор не подвел владельца даже в самые морозные ночи, когда температура опускалась ниже -35, в то время, как аккумуляторы других производителей требовали внепланового обслуживания.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник