Меню

Аккумулятор exide el604 отзывы



Новый АКБ. Отзывы.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#421 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 683 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    #422 Эрнесто ♂

  • Пользователь
  • 1 627 сообщений
    • Откуда: Севастополь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Влад

    добавьте после «))», «ИМХО» и я соглашусь

    Эрнесто ♂, Аккумуляторов с ёмкостью 60Ач и стартерным током менее 500А практически нет. А специально такой мы искать не будем.

    в том то и дело что есть , пример — уже указал, специально искать не будем, но именно этот активно предлагают как замену штатному, сам с этим столкнулся, так что

    согласиться с вашей рекомендацией покупки АКБ по габаритам и ёмкости не могу, для меня, в дополнение к указанным параметрам, важны и тип АКБ,и пусковой ток с учётом температурных условий эксплуатации, и возможность обслуживания.

    умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

    #423 asl

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Поддерживаю, в каждом слове прав. Спорщики — так, по (ПИЗ). говорить.

    #424 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 683 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    1. добавьте после «))», «ИМХО» и я соглашусь
    2. в том то и дело что есть , пример — уже указал, специально искать не будем, но именно этот активно предлагают как замену штатному, сам с этим столкнулся, так что
    3. согласиться с вашей рекомендацией покупки АКБ по габаритам и ёмкости не могу, для меня, в дополнение к указанным параметрам, важны и тип АКБ,и пусковой ток с учётом температурных условий эксплуатации, и возможность обслуживания.

    1. Всё что я пишу, по определению считается моим личным мнением )))
    2. Предлагают кто? Официалы? Если в период гарантии, то тут это они могут сделать. Если после гарантии, то какой смысл у них брать втридорога?
    3. Ну тут у каждого свой подход. Рекомендуемый мной (в соседней ветке) литийжелезофосфатный аккумулятор уверен устроит вас на 500%. Он может выдавать токи до 20С, т.е. 60Ач может выдать до 1200А. Ему пофиг мороз, он полностью необслуживаемый. У него один минус — цена и есть особенности зарядки, но в автомобильном исполнении это не доступно.

    Поддерживаю, в каждом слове прав. Спорщики — так, по (ПИЗ). говорить.

    Сообщение изменено: ГАлексей (08.01.2017, 00:35)

    #425 asl

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    И им хватит 300А, если аккумулятор будет заряжен. ну уж 500 точно хватит, а аккумуляторов с ёмкостью 60Ач и током менее 500А найти очень сложно )))

    AVSavs, бензиновый двигатель 1.8 литра аккумулятором со стартерным током менее 300А в минус 37С заводился на УРА в течении 6 лет. Естественно такие морозы были не частыми. Аккумулятора с пусковым током 520А вполне достаточно, с запасом. Только нужно понимать что при таких морозах зарядки только от автомобиля не достаточно и нужно регулярно ставить аккумулятор на подзарядку. Если этого не делать, то естественно, нужно брать аккумулятор с бОльшим запасом. Для автомобиля со старт/стопом нужен дополнительный запас по ёмкости.

    Поддерживаю в том, что человек оспаривает ваше утверждение о достаточности стартерного тока АКБ в 300 А на все случаи жизни. Подробности ранее вами изложены выше.

    #426 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 683 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Поддерживаю в том, что человек оспаривает ваше утверждение о достаточности стартерного тока АКБ в 300 А на все случаи жизни. Подробности ранее вами изложены выше.

    Если дружить с головой, знать особенности эксплуатации, проводить подзаряд, то достаточно. Так же не забываем о рекомендации производителя в северных районах устанавливать автономный отопитель. Если поставить и забыть, то мало. В этом случае 500А.

    Ну так предлагайте свой обдуманный, выбранный вариант )))

    Сообщение изменено: ГАлексей (08.01.2017, 00:45)

    #427 asl

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Вы что читаете другой форум? Уже сказано макс. I отдачи при макс. емкости АКБ. Все остальное — Вам нравится или хочется «поговорить». Здесь никто не запрещает.

    #428 ГАлексей

  • Пользователь
  • 4 683 сообщений
    • Откуда: Башкортостан
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Имя: Алексей

    Вы что читаете другой форум? Уже сказано макс. I отдачи при макс. емкости АКБ. Все остальное — Вам нравится или хочется «поговорить». Здесь никто не запрещает.

    #429 quepasa

  • Пользователь
  • PipPip
  • 85 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    «Приехал» стоковый АКБ в моей CX-5 2014-года. Ни под какие программы замены он не попадает. Это, как я понимаю, excide. Проработал ровно два года. Полагаю, не выдержал коротких дистанций — пробег-то всего 14,5 тыс км. за эти два года.

    Читайте также:  Если снять клемму с аккумулятора логан

    Источник

    Аккумулятор exide el604 отзывы

    Группа: Новичок
    Сообщений: 20
    Регистрация: 08.08.2012
    Из: Киев

    Спасибо сказали: 0 раз(а)
    Авто: Mazda CX-5

    У меня перестал работать какое-то время назад, тоже связывал это с похолоданием.

    У меня летом аккумулятор сел — машина стояла 9 дней на стоянке, было +30 примерно на улице.
    Сел полностью — открывать дверь пришлось ключом, не горел даже светодиод в кнопке старта двигателя. Предполагаю что забыл выключить лампочку в салоне.
    А мне как раз ехать надо было срочно домой — из-под Одессы в Киев.
    Звонил в ассистанс, сказали подкуривать нельзя, аккумулятор снимать (даже просто для зарядки) нельзя — везите машину к нам на эвакуаторе в Одессу.
    Забил на это, попробовал подкурить — не удалось, то ли провода хреновые, то ли ещё что. Так что аналогично выходил из ситуации — поставил чужой аккумулятор, завёл, поменял назад.
    На полпути глушил на заправке — завелась без проблем. Как въехал в Киев начал даже срабатывать I-Stop.
    После этого проходил первое ТО — попросил чтобы проверили аккумулятор (сказал что он садился, но как заводил не сказал им). Сказали нормально вроде всё, только плотность немного пониженная, пообещали поменять по гарантии если что с ним не так будет.

    Поменяли по гарантии.по чеку вышло бы на 2000 грн с работой.На новом акуме и-стоп не срабатывает,хотя потеплело и нагонял сегодня километров 100.на сервисе говорят, что и-стоп ниже 60 % зарядки не срабатывает.

    Мертвая рука

    Источник

    Автомобильный аккумулятор Exide Start-Stop EFB 60R (520А 230x173x222) EL604

    Автомобильный аккумулятор Exide Start-Stop EFB 60R (520А 230x173x222) EL604

    Оставить отзыв

    Сообщите нам и получите скидку!

    (при заказе до 18.00)

    • наличие в магазинах
    • Доставка сегодня
    • Оплата
    • Отзывы
    • Описание

    Сокольники, Леснорядский переулок, дом 18с1

    В наличии (более 5 шт.)

    Бабушкинская. Ярославское шоссе, 59

    В наличии (менее 5 шт.)

    Доставка по Москве (в пределах МКАД).

    — В день заказа и в любой другой 300 руб
    — Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
    — Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

    Доставка за МКАД и по Московской области.

    — В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
    — До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
    — Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
    — Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

    Доставка по России

    — Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
    — Ежеденвно, кроме выходных
    — Онлайн оплата на сайте.

    Источник

    Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

    Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

    Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

    Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

    В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

    Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

    4200 руб.
    Емкость* 77 А∙ч
    Ток* 680 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
    Газоотвод через пробки
    Контроль уровня электролита через пробки
    Глазок заряженности нет

    Читайте также:  Аккумулятор для nikon en el7

    В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

    5150 руб.
    Емкость 75 А∙ч
    Ток 700 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
    Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита через пробки
    Глазок заряженности нет

    Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

    5050 руб.
    Емкость 74 А∙ч
    Ток 680 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
    Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
    Глазок заряженности нет

    Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

    * Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

    5300 руб.
    Емкость 75 А∙ч
    Ток 720 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
    Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита нет
    Глазок заряженности нет

    Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

    5150 руб.
    Емкость 77 А∙ч
    Ток 800 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита нет
    Глазок заряженности 3-я банка от «+»

    Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

    5000 руб.
    Емкость 74 А∙ч
    Ток 680 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
    Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита нет
    Глазок заряженности нет

    Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

    6450 руб.
    Емкость 78 А∙ч
    Ток 750 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
    Резервная емкость, мин. 135
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита нет
    Глазок заряженности 3-я банка от «–»

    Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

    4000 руб.
    Емкость 77 А∙ч
    Ток 670 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
    Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита через пробки
    Глазок заряженности 2-я банка от «+»

    Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

    7300 руб.
    Емкость 80 А∙ч
    Ток 800 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
    Резервная емкость, мин. 135
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита нет
    Глазок заряженности 2-я банка от «–»

    Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

    6400 руб.
    Емкость 74 А∙ч
    Ток 680 А (EN)
    Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
    Резервная емкость, мин. не указана
    Газоотвод центральный
    Контроль уровня электролита нет
    Глазок заряженности 2-я банка от «–»

    Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

    Лучшая половина

    Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

    Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

    А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

    Читайте также:  Черный глазок аккумулятора почему после зарядки

    Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

    Прием заряда

    Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

    Как выбрать батарею?

    Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

    Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

    Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

    Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

    Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

    Основные критерии оценки качества батарей

    • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

    Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

    • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

    Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

    Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

    • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

    Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

    Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

    • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

    Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

    • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

    Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

    Методика расстановки по местам

    В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

    Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

    Источник