Меню

Аккумулятор er6 кавасаки 2014

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6f (Ninja 650R)

Когда речь заходит о мотоциклах Kawasaki, большинство мотолюбителей заранее готовы увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом стиле. Действительно, модели японского производителя выделяются среди конкурентов своими уникальными экстерьерными решениями. Однако тех, кто не понимает насекомоподобного дизайна, тоже хватает, поэтому перед дизайнерами бренда была поставлена задача создать мотоцикл, который сможет покорить консервативных мотолюбителей, но в то же время не будет резко выбиваться из имиджевой стилистики компании. В результате этого и появилась модель ER-6f.

Мотоцикл был выпущен в 2006 году, но уже в 2007 европейская версия получила ABS. Спустя два года состоялся ее рестайлинг. Очередные глобальные перемены дизайна, настроек и посадки произошли в 2012 году, а 2016 стал последним годом производства и продаж.

Экстерьер

В отличие от большинства байков Kawasaki, ER-6f, также известный как Ninja 650R, достаточно консервативен, сдержан и строг. Первое, что привлекает внимание при знакомстве с ним — наличие массивного обтекателя. Конечно, прежде всего этим будут удивлены те, кто последнее десятилетие следил за развитием японского концерна, поскольку, несмотря на многочисленную критику, Kawasaki с упорностью настоящего самурая выпускал мотоциклы без обвеса.

Передний обтекатель начинается над приборной панелью, а затем обхватывает всю переднюю часть байка, но хотя он достаточно массивен абсолютно не создает впечатления кое-как прикрепленного или инородного китайского пластика. Фонари ближнего и дальнего света разделены и внешне напоминают несколько суженные глаза. Также в обтекатель встроены поворотники, которые располагаются на уровне колен сидящего водителя.

Аналогично общему дизайну компромиссна и приборная панель: тахометр — обычный стрелочный, но спидометр остался электронным. Кроме обтекателя, водителя защищает от порывов ветра прозрачный козырек над приборами.

Чтобы не портить стройный силуэт Ninja 650R, его выхлопная труба спрятана под корпус. Кстати, над «стройностью» байка инженеры Kawasaki поработали особенно усердно. Ради небольшого размера они даже расположили в ряд цилиндры силового агрегата.

Также для повышения компактности база мотоцикла была сознательно укорочена, а центр тяжести перемещен ниже. Разработчики отлично потрудились и над эргономикой модели: езда на байке комфортна как для водителя, так и для его пассажира.

Среди конкурентов Kawasaki ER-6f в своем классе стоит выделить трех:

  • Honda CBF600S.
  • Yamaha XJ6 Diversion.
  • Suzuki GSX650F.

Впрочем, несмотря на все их сходство, они были восприняты целевой аудиторией совершенно по-разному.

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki Ninja 650R очень современный, а его футуристический внешний вид в полной мере соответствует начинке. Прекрасная ходовая часть, мотор, трансмиссия и тормоза делают его в своем классе одним из лучших.

Байк оснащен надежным мотором с рабочим объемом в 649 см 3 . По своему типу двигатель рядный, четырехцилиндровый, двухтактный. Максимальная скорость, которую может развить Kawasaki ER-6f, достигает 205 км/ч. Для дорожного мотоцикла это весьма солидный показатель.

Крутящий момент мотора при 7000 об/мин составляет 64 Нм, а его максимальная мощность при 8500 об/мин — 72,1 л. с. Для такого мотоцикла это серьезные характеристики, поэтому некоторых он наверняка сможет удивить.

У Ninja 650R шестиступенчатая коробка передач и цепной тип привода. Характеристики трансмиссии полностью соответствуют особенностям ходовой части, мощности мотора и тормозам мотоцикла.

Размеры и масса:

  • длина — 2105 мм;
  • ширина — 770 мм;
  • высота — 1180 мм;
  • высота по седлу — 805 мм;
  • колесная база — 1410 мм.
  • снаряженный масса байка вместе с ABS — 211 кг.

Это даже не средние, а скорее внушительные габариты для дорожного мотоцикла. Тем не менее, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, что вполне способно опровергнуть мнение тех, кто считает, что дорожный мотоцикл не является конкурентом спортивным.

Емкость бензобака у Kawasaki ER-6f составляет 16 литров, поэтому без дозаправки можно проехать достаточно долго, так как на 100 км пути мотоцикл расходует порядка 3,5–4 литра топлива. Впрочем, потребляемый объем зависит от стиля езды и может различаться.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла выполнена из стали и представляет собой конструкцию безупречной аэродинамической формы, к тому же отличается прекрасным дизайном. Гармоничный внешний вид литых колесных дисков также впечатляет. Не менее эстетично выглядит и руль, обеспечивающий простое управление, в том числе и на высоких скоростях.

В качестве передней подвески выступает телескопическая вилка 41 мм, ход которой составляет 125 мм. Задняя подвеска — маятниковая, оснащена моноамортизатором. Ее ход — 130 мм. Передние тормоза с двумя двухпоршневыми суппортам и дисками диаметром по 300 мм, задние — с однопоршневым суппортом и одним диском на 220 мм.

Читайте также:  Как перепаять банки аккумулятора

Достоинства и недостатки Kawasaki ER-6f

У этого японского стрит-байка практически нет минусов. Он имеет приятный дизайн, динамичен, быстр, легко управляем. Кроме того, мотоцикл экономичен и стоит недорого. Однако, в отличие от других моделей Kawasaki, рядовых мотолюбителей в большей степени привлекает его универсальность, а также тот факт, что байк очень комфортен даже при длительных междугородних поездках.

Покритиковать Ninja 650R можно лишь за дорогие комплектующие и нежность узлов ходовой, но эти недостатки скорее можно списать на качество отечественных дорог, а не на мотоцикл.

На протяжении всех 11 лет, в течение которых производилась модель, она пользовалась невероятной популярностью. Отличные для дорожного класса характеристики позволили ER-6f оставить заметный след в сердцах ценителей продукции концерна Kawasaki.

Подводя итог, можно сказать, что Ninja 650R отлично подойдет для размеренной езды и непременно приглянется тем, кому нравится облик спортивных байков, но они не нуждаются в их потенциале.

Источник



Аккумуляторы для Kawasaki GPX/ZX/ZZR/Ninja

Kawasaki GPZ250 (1983-87) YB9L-A2
Kawasaki Ninja EX250 (1986-94) YB9L-A2
Kawasaki Ninja EX250 (1995-2007) YTX7L-BS
Kawasaki Ninja 250R / EX250 (2008) YTX7A-BS
Kawasaki Ninja 250R / EX250 (2009-13) YTX9-BS
Kawasaki Ninja ZX-2R / ZXR250 (1988-04) YB9L-A2
Kawasaki Ninja 300 / EX300 (2013-. ) YTX9-BS
Kawasaki GPZ305 (1983-89) YB9L-A2
Kawasaki ZX400A/C2-C4/D/F/H/K/L / GPZ400 / ZZR400 (1985-92) YB12A-A
Kawasaki ZX400N / ZZR400 (1993-2007) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-4R / ZXR400 (1989-91) YB12A-A
Kawasaki Ninja ZX-4R / ZXR400 (1992-99) YTX9-BS
Kawasaki EX500 / GPZ500S (1987-2010) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX550-A (1984-86) YB12A-A
Kawasaki ZX600 A-D / GPX600R Warbird / GPZ600 (1985-97) YB12A-A
Kawasaki ZX600 E/F (1993-2000) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX600 G-N (1998-2006) YTX9-BS
Kawasaki ZZR600 (2002-04) YTX12-BS
Kawasaki ZZR600 (2005-09) YTX9-BS
Kawasaki Ninja ZX636 (2003-14) YTX9-BS
Kawasaki ER6n (2009-12) YTX12-BS
Kawasaki Ninja 650R (2006-11) YTX12-BS
Kawasaki Ninja 650R (2012-14) YT12A-BS
Kawasaki ZX750 E/F/H (1983-90) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX750 J Ninja ZX-7 (1991-95) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-7R (1996-03) YTX12-BS
Kawasaki Ninja ZX-7RR (1991-97) YTX9-BS
Kawasaki GPZ900R / ZX900 A (1984-2003) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX900 B Ninja ZX-9R (1994-97) YTX12-BS
Kawasaki ZX900 C/D/E/F Ninja ZX-9R (1998-03) YTX9-BS
Kawasaki GPZ1000RX (1986-88) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki Ninja ZX-10 (1988-90) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki Z1000 Ninja 1000 (2003-13) YTX9-BS или YT12A-BS
Kawasaki Z1000 Ninja 1000 (2014-..) YT12A-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R ZZR1000 (2004-10) YT12B-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R (2011-..) YTZ7S-BS
Kawasaki Ninja ZX-10R ABS (2011-..) YTZ10S-BS
Kawasaki GPZ1100 (1981-86) YB16L-B или YTX20L-BS
Kawasaki ZX1100 C Ninja ZX-11 (1990-93) YB14L-A2 или YTX14AHL-BS
Kawasaki ZX1100 D/E Ninja ZX-11 (1993-01) YTX14-BS
Kawasaki ZZR1200 ZX-12C (2002-05) YTX14-BS
Kawasaki Ninja ZX-12R (2000-06) YTX14-BS
Kawasaki ZZR1400 ZX-14/14R (2006-..) YTX14-BS
Любые вопросы по аккумуляторам — пишите в комментариях, ответим.

Источник

Мотоциклы Kawasaki ER-6f

Фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) 2016 года

Kawasaki ER-6f 2016 года

Мотоцикл Kawasaki ER-6 f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6 f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.

На Kawasaki ER-6 f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.

Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.

Фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) 2011 года

Kawasaki ER-6f 2011 года

За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6 f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.

В 2012 году ER-6 f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.

Источник

Kawasaki ER 6 (ER-6) Ninja 650R технические характеристики

Кавасаки Ninja 650R в тёмном цвете вид сбоку

В 2006 году японский бренд Kawasaki выпускает на рынок модель ER-6. Её относят к типу дорожников и позиционируют как замену для ранее выпущенной ER-5. Если открыть историю — именно в этом году ужесточались экологические нормы и 5-ка им не соответствовала.

Можно было перенастроить её двигатель и выпускать по-прежнему пользующуюся успехом модель. Но разработчики решили иначе. В отличие от 5-ки новинка должна была завоёвывать не только Японию, а и другие страны/материки. Да и являлась ER-5 уже «старушкой». Выпуск без изменений в течение 10 лет + одна особенность, которая не особо нравилась создателям. Поэтому появления нового байка было только вопросом времени.

Читайте также:  Пост для зарядки аккумулятора

Однако оказалось что задерживает новинку не только время. Так как она должна была появиться во всех странах одновременно, представители компании начали спорить — как она должна называться?

Путаница с именами

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени .

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Технические характеристики

Так как ER-6, всё-таки считался обновлением, особых отличий его мотор не получил, если не учитывать инжектора, соответствия ЕВРО-3, и более экономного (по заявлениям разработчика) расхода топлива.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

  • рабочий объём — 649 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 72.1 л.с ;
  • крутящий момент — 66 (64) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;

Выхлопные трубы и алюминиевый радиатор на мотоцикле Kawasaki-ER-6-F

Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.

В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. Работала она чётко, проблем для пользователя не создавала.

Задняя светотехника на японском байке Kawasaki ER 6 с цепным приводом

Главный привод – классический цепной.

Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична : 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Кардинальное изменение модели произошло именно здесь. Мотоцикл получил дисковые тормоза как на передней, так на задней оси. Привод — гидравлика.

Передние:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр диска — 300 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 220 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

Ходовые характеристики

Разгон до сотни на нейкед-байке Kawasaki ER 6 черного цвета

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час . Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час .

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час .

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Размеры и вес

Вид сбоку японского мотоцикла Kawasaki-ER-6-N с дисковыми тормозами

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094 – 1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

Серебристый мотоцикл Kawasaki-ER-6-F с девушкой в белом шлеме

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Европейцы отмечали — «какой же он маленький…», а потом, посидев в седле «… но какой удобный».

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Модификации

Кроме двух базовых комплектаций ER-6 стал прародителем ещё для 2 моделей бренда.

В 2007 году на конвейер стал тур-эндуро Kawasaki Versys 650. По начинке он мало чем отличался, Основные изменения были в подвеске и косметике.

Он получил вилку-перевертыш, более длинные хода, выросли габаритные размеры. Как следствие этого — меньшая скорость, более слабая динамика. При баке в 21 л, заявленный расход не превышает 5 л.

Но также в 2010 году завод Kawasaki в Таиланде освоил выпуск Kawasaki ER-4 . По сути это тот же ER-6, но с более слабым двигателем. Собирается для внутренних рынков Японии.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Основным отличием был двигатель — 4 цилиндра.

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2016 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Отличие — 4-цилиндровый двигатель и цифровое зажигание.

Особенности

Синяя пружина на заднем амортизаторе байка Kawasaki-ER-6-N с коротким седлом

Ключевая особенность подвески – сдвинутый вбок задний моно-амортизатор.

К особенностям ER-6 пользователи относили:

  • Тихий выхлоп . «Машина рядом больше шума издаёт, чем я».
  • Постоянно работающий вентилятор охлаждения . «Индикаторов температуры на панели нет, а он работает»… из предосторожности.
  • Дополнительные функции КПП и гибкость в выборе передач.
  • Широкий руль .

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

    Слабые лампочки в головной фаре . Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

Достоинства

Объемный обтекатель из зеленого пластика сбоку мотоцикла Kawasaki-ER-6-F

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО . «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих .
  • Ремонтопригодность . Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал .
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

Поездка за город на туристическом байке Kawasaki-ER-6 версии F

Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Заключение

Мотоцикл Kawasaki ER-6 станет идеальным выбором для людей постарше, тех кого уже не волнуют заезды на перегонки с ГИБДД, или экстрим на заднем колесе. На нём можно степенно ехать не нарушая ПДД, а при необходимости и обогнать фуру ползущую впереди.

В то же время покупать его первым не стоит. В городских условиях он может повести себя неожиданно, что не даст возможности сосредоточится только на дороге. А результат таких «боёв» с мотоциклом, как правило, один, и явно не в пользу байкера.

Источник