Меню

Аккумулятор эбонитовый что это



Прием эбонитовых аккумуляторов. Утилизация карболитовых АКБ

Прием эбонитовых аккумуляторов. Утилизация карболитовых АКБ

Раньше автомобильные аккумуляторы изготавливали в эбонитовых корпусах. На фото изображена такая батарея. Ее мы называем карболитовая. Чтобы понимать, о чем идет речь, для начала разберемся в ее отличительных свойствах.

Итак, корпус карболитового аккумулятора значительно толще, чем у современных пластиковых АКБ. А материал этого корпуса, эбонит, представляет собой соединение из высоковулканизированного каучука и серы. Он менее устойчив к механическим повреждениям, чем пластиковый, и, например, при ударе молотком может легко расколоться. Также в карболитовом аккумуляторе визуально разделенные банки соединяются вверху по открытому типу.

Это основные отличия карболитового аккумулятора от современного пластикового образца.

Мы принимаем лом эбонитовых аккумуляторов с оговоркой, что сам эбонит не востребован перерабатывающими заводами. К тому же, нам приходится его разбивать и оплачивать транспортировку на свалку. В составе подобных батарей для дальнейшего использования пригоден только свинец. Соответственно стоимость лома эбонитовых аккумуляторов примерно на 30% ниже, чем цена современных АКБ, в которых, кроме свинца, востребован еще и пластик.

Раньше карболитовые аккумуляторы пользовались популярностью. Имея нужные комплектующие, их можно было легко починить. Сейчас же встретить аккумуляторы в эбонитовом корпусе можно только у военных или на крупных производствах, которые располагают оборудованием и рабочей силой для их ремонта.

Мы предлагаем организациям, имеющим карболитовые аккумуляторы, заменить их на АКБ нового образца, которые не требуют найма специалистов по обслуживанию. При учете хорошего срока службы современных батарей вы значительно сэкономите на сотрудниках и освободите помещение от уже не востребованного оборудования.

Наша компания принимает лом эбонитовых аккумуляторов самых разных моделей любого производства. К тому же, мы заботимся об окружающей среде и призываем вас не утилизировать самостоятельно карболитовые аккумуляторы или их отдельные составляющие. Сдавайте их нам и получайте деньги. А мы, в свою очередь, утилизируем батареи в соответствии с правилами утилизации опасных отходов.

Источник

Эбонитовые аккумуляторы

Аккумуляторы – это устройства, накапливающие электроэнергию для ее последующего использования. Чаще всего их можно встретить в автомобилях и других средствах передвижения, однако существуют и более мощные устройства, способные обеспечить напряжением целые производственные цеха. Наиболее распространенный вид аккумуляторов – свинцово-кислотный, где используется диоксид свинца и свинец, а электролитом выступает серная кислота. Чтобы предотвратить утечку химикатов изготавливаются полипропиленовые или эбонитовые корпусы. Такие устройства при правильной и бережной эксплуатации могут прослужить достаточно долго, однако так или иначе их приходится заменять. Утилизировать обычным способом такой прибор ни в коем случае нельзя, ведь на свалке со временем корпус повредиться и в окружающую среду будут выделяться токсины, которые в большом количестве могут существенно навредить экологии. Оптимальным вариантом является прием аккумуляторов в специальных организациях для их дальнейшей переработки. Так, Вы не только позаботитесь о природе, избавляясь от ненужных отходов, но получите материальную выгоду.

Читайте также:  Как правильно заряжать новый аккумулятор смартфона xiaomi redmi

Сдать старый аккумулятор можно в пункт приема вторсырья, где материалы, из которых он сделан, подготовят для вторичного использования. Выбор определенной организации должен основываться не только от выгоды, которую Вы можете получить, но и от чистоты и прозрачности сделок, ведь очень часто, обращаясь в сомнительные пункты приема, клиент остается обманутым. Компания “Алком” осуществляет прием аккумуляторов, цена которых значительно выше среднерыночной. При этом мы гарантируем Вам законность и безопасность осуществления сделки, которая в обязательном порядке закрепляется грамотно составленным документов. Вы можете сдать лом аккумуляторов в любых объемах, от розницы до крупного опта: оценка и взвешивание груза происходит прямо на объекте, после чего специалисты озвучивают конечную стоимость поставки. Мы принимаем лом аккумуляторов, цена которых определяется из расчета их состояния, а также материала корпуса: эбонитового или полипропиленового. Чтобы узнать точные расценки и получить подробную информацию о нашей работе, свяжитесь с менеджером, который с легкостью назовет Вам множество причины, почему сдать аккумулятор у нас выгодно и просто!

Источник

Карболитовые аккумуляторы, аккумуляторы в эбонитовых корпусах, лом аккумуляторов эбонитовых,

Аккумуляторы старого производства изготавливались в корпусах из эбонита, мы их называем карболитовые, внешний вид таких аккумуляторов показан на фотографии.

Как видно на фотографии толщина корпуса у них гораздо больше чем у новых пластиковых аккумуляторов, Лом аккумуляторов, аккумуляторы в эбонитовых корпусах.эбонит как известно гораздо менее устойчив к различного рода механическим воздействиям, если ударить молотком та эбонитовый корпус скорее всего расколется, новые пластиковые аккумуляторы выдерживают гораздо более сильные механические нагрузки. Еще один штрих для определения карболитовых аккумуляторов, это как бы визуальное разделение банок и их соединение открытого типа проходящее над банками.

Теперь когда вы определились с терминологией и знаете как примерно отличить карболитовый аккумулятор от обычного пластикового мы вам расскажем, что такие аккумуляторы мы тоже утилизируем. Единственное уточнение, эбонит в современных условиях практически не востребован перерабатывающими предприятиями и из за этого эбонит со старых аккумуляторов в переработку не идет, в переработку идет только свинец. Учитывая эти факторы, такие карболитовые аккумуляторы принимаются на утилизацию по более низкой цене чем обычные.

Читайте также:  Зарядка для аккумуляторов фотоаппарата nikon

Цена на лом аккумуляторов карболитовых у нас как правило ниже обычных примерно процентов на тридцать, эти проценты складываются из следующих действий, обычный пластик тоже принимается для последующей переработки и в цену обычного аккумулятора уже заложен вес пластика, здесь эбонит приходиться разбивать, собирать и вывозить на свалку, заплатив при этом за его вывоз и оплатив сбор свалке, к тому же вес эбонитового корпуса больше чем у обычного аккумулятора.

Раньше такие аккумуляторы были популярны, ведь починить такой аккумулятор довольно просто при наличии комплектующих, такие аккумуляторы в основном остались у военных и на довольно больших производствах где имеется специальное оборудование и специалисты по из ремонту, с массовым распространением необслуживаемых или частично обслуживаемых аккумуляторов такие аккумуляторы уже ни кому не нужны.

Наш совет организациям у которых еще имеются такие карболитовые аккумуляторы в пользовании, сдавайте нам такие аккумуляторы и приобретайте себе необслуживаемые аккумуляторы, срок годности у них сейчас приличный, получается хорошая экономия на сотруднике обслуживающим аккумуляторы и освобождается помещение, кстати современные аккумуляторы такой мощности гораздо меньших размеров и не требуют специалиста для их обслуживания.

Покупаем лом аккумуляторов различных моделей и фирм, рассмотрим различные предложения, не забывайте что аккумулятор состоит в основном из довольно вредных веществ, давайте вместе очищать нашу страну от всего вредного. Утилизация аккумуляторов в карболитовых или эбонитовых корпусах осуществляется на общем основании с учетом не надобности данных корпусов для последующей переработке.

Источник

Как отличить полипропиленовый аккумулятор от эбонитового

Аккумулятор для современного автомобиля – это источник тока с химической основой. Главная задача аккумулятора – это преобразовывать и сохранять электроэнергию, которая вырабатывается путём осуществления химических реакций.

Читайте также:  Аккумулятор jinga basco l400

В стандартной 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи находится 6 последовательных связанных друг с другом блоков. Каждый блок состоит из заряженных пластинок и по сути является отдельным небольшим аккумулятором, у которого на выходе напряжение достигает 2 вольта.

Основные части автомобильного аккумулятора

  1. Моноблок. Данная часть является основным корпусом АКБ и при этом выполняет роль ёмкости для жидкого электролита. У современных аккумуляторных батарей могут быть полипропиленовые или же эбонитовые корпуса. Последний – это отличительная характеристика российских АКБ. Каждый из представленных моноблоков делится на специальные ячейки, которых может быть 3 или 6 и в них помещаются блоки пластин.
  2. Крышка. Эта часть приварена к моноблоку и скрывает все внутренние соединения аккумуляторной батареи. Многие крышки дополняются специальными индикаторами и отверстиями. Индикаторы необходимы для того, чтобы контролировать уровень заряда и получать иную информацию, а отверстия позволяют доливать электролит.
  3. Пластины. Пластины выглядят как свинцовые решётки, на которые нанесена активная масса. Пластины делаются из пористых материалов, которые хорошо впитывают электролит, что способствует лучшей химической реакции.
  4. Сепараторы. Специальный диэлектрический слой, который защищает АКБ от коротких замыканий.

Чем отличается полипропиленовый аккумулятор от эбонитового

У полипропиленовых аккумуляторов достаточно мягкий и эластичный корпус, который не раскалывается из-за ударов. Эбонитовые аккумуляторы слишком хрупкие и легко трескаются. Если обратить внимание на скол эбонитового аккумулятора, то он будет зернистым, а у полипропиленового скол будет абсолютно гладким.

Если немного надпилить эбонитовый аккумулятор, то появится резкий и неприятный запах, а у полипропиленового аккумулятора, при данном действии запахи отсутствуют. В эбонитовый корпус ножовка или напильник будет входить со звуком, тогда как в полипропиленовый АКБ инструмент входит с глухим звуком.

Полипропиленовые аккумуляторы очень легко поцарапать с помощью отвёртки или гвоздя, а вот эбонитовые сложно царапается.

Различия в технологии изготовления АКБ

Современные аккумуляторные батареи для автомобилей могут различаться по технологии изготовления. Сегодня существуют 4 вида АКБ:

  1. Pb – малосурьмянистые батареи с жидким электролитом;
  2. Са/Аg9 – кальцево-серебряные с добавлением кальция, серебра и жидкого электролита;
  3. AGM — гелевые АКБ с загустевшем электролитом;
  4. Кальциевые – с кальцием и обычным жидким электролитом.

Источник