Меню

Аккумулятор ducati multistrada 1000ds



Звезды и цепь для Ducati 1000 Multistrada DS 04-06

ВАЖНО! Ниже указаны заводские значения для мототехники БЕЗ изменений в системе привода.

Передняя звезда

Задняя звезда

Приводная цепь

Сложно выбрать? Оставьте заявку на подбор!

Как выбрать цепь?

Подбор цепи делается по нескольким ключевым параметрам:
— Шаг цепи
— Длина (количество звеньев)
— Прочность на разрыв (максимальный объём двигателя)
— Наличие сальников

Шаг цепи — это ширина между пластинами цепи и длина между роликами цепи. Он определяется звездами. Безопасно использовать только совпадающие по шагу цепь и звезды.

Длина цепи определяется мотоциклом и размерами звезд. В нашем каталоге указана длина цепи для заводских размеров звезд! При изменении размеров звезд больше чем на 1 зуб длина цепи может поменяться, см. ниже про подбор звезд.

Прочность на разрыв. Цепь должна выдерживать мощность вашего двигателя. В характеристиках каждой цепи указано, какой максимальный объем двигателя она может выдержать. Всегда лучше брать цепь с запасом по прочности, это гарантирует безопасность и долгую эксплуатацию.

Сальники в цепи повышают срок службы в 2-4 раза по сравнению с цепью без сальников. За такой цепью проще ухаживать. Но сальниковые цепи дороже и имеют чуть больший вес и потерю мощности около 1% по сравнению с бессальниковыми. Бессальниковые цепи обычно берут для экономии бюджета или для соревнований.

Как выбрать звезды?

Подбор звезд делается по нескольким ключевым параметрам:
— Посадочные размеры (модель звезды)
— Материал и дизайн
— Количество зубьев (размер звезды)

Выбор модели звезды
Для этого нужно найти ваш мотоцикл в нашем каталоге и доступные для него модели звезд. У разных мотоциклов разные посадочные места под звезды. Поэтому правильный выбор модели звезды — ключевой параметр подбора!

Выбор модификации звезды
Берите, что считаете нужным. Тут уже на ваше усмотрение.
— Алюминиевые звезды легкие и прочные, но дорогие
— Стальные классические звезды — золотая середина
— Самоочищающиеся облегченные — суть понятная из названия
— С резиновым демпфером — для уменьшения ударов цепи о звезду

Выбор размера звезд
В нашем каталоге приведены стандартные заводские размеры звезд. Но вы можете взять и другие размеры!
Размер звезды влияет на передаточное отношение, то есть на ускорение и максимальную скорость.
Чем больше передняя ведущая звезда, тем больше максимальная скорость, но меньше ускорение.
Чем больше задняя ведомая звезда, тем больше ускорение, но меньше максимальная скорость.

Ниже приведена таблица передаточных чисел для всех вариантов передних и задних звезд.

На практике, изменение задней звезды на 1 зуб практически не заметно, разница идет от изменений на 2 и более зубов. А вот изменение даже на 1 зуб передней звезды уже существенно влияет на динамику.

Мы не рекомендуем отклоняться от заводских значений размеров звезд более чем на 2 размера, если вы не уверены в том, что делаете.

Изменение длины цепи при изменении размера звезд
Изменение размера звезды на 2 зуба и больше обычно приводит к изменению длины цепи. Учитывайте это при выборе длины цепи. Если сомневаетесь в длине цепи, лучше возьмите с запасом. Отрезать всегда проще, чем нарастить. В интернете есть калькуляторы изменения длины цепи при изменениях в звездах, но мы не гарантируем их корректную работу.

Источник

Italiano Vero: Ducati Multistrada 1000/1100

000_moto_0312_032

ИСТОРИЯ. Название, в вольном переводе интерпретируемое как «вседорожный», довольно точно отражает суть позиционирования этого мотоцикла: транспортное средство для любых дорог. Именно дорог, а не бездорожья — по словам маркетологов компании, этот аппарат сочетает в себе способности «дорожника», гранд-турера и асфальтового (!) эндуро, приправленные спортивным характером. Попытки же отнести «Мультик» к классу мотоциклов двойного назначения, пусть даже и в дорожно-туристической ипостаси, едва ли стоит воспринимать всерьез — 17-дюймовые колеса, обутые в сугубо дорожную резину (при этом сзади стоит 190-я покрышка), в сочетании с жесткой ходовой частью и сухой массой мотоцикла под 200 кг вряд ли уместны на грунте.

Очень специфический (и это мягко говоря) дизайн «Мультика» мало кого оставил равнодушным: восторженных возгласов по поводу «настоящего прорыва в дизайне» раздавалось не меньше, чем касательно «этого непонятного уродца, порочащего славное имя Ducati». Со временем, конечно, страсти поулеглись, и сейчас ни восторгаться революционной внешностью первой «Мультистрады», ни пугать ею детей уже не получится. Но вот функциональность и надежность никуда не исчезли.

В остальном же мотоцикл выполнен в полном соответствии с корпоративным стилем Ducati: рама типа «птичья клетка», картер двигателя в качестве несущего элемента, L-образный двигатель воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов и двумя свечами зажигания на цилиндр.

Тормоза на Multistrada также традиционно великолепны. 320-миллиметровые диски в сочетании с четырехпоршневыми суппортами Brembo «Serie Oro» спереди и 245-миллиметровый диск сзади, армированные тормозные шланги — в Ducati не привыкли экономить на тормозных системах.

Осенью 2003 г. к красному и серебристому цветам «Мультистрады» добавился черный. Технически машина ничем от собратьев с «иным цветом кожи» не отличалась.

В 2005 г. «Мультистрада» наконец-то получила новое сиденье, пришедшее на смену «обтянутому винилом куску фанеры» первых машин. Также увеличилась боковая подставка (раньше случалось, что мотоциклы падали на парковке из-за чрезмерного наклона), а благодаря более длинным кронштейнам в зеркалах стало видно не только локти. Изменилась форма ветрового стекла, благодаря чему удалось избавиться от его вибраций на высоких скоростях, свойственных более ранним «Мультистрадам». Фактически на «Мультик» стали устанавливать туринговое стекло из каталога заводского тюнинга 2003–2004 гг.

Читайте также:  Аккумулятор для ронин м

Помимо этого, в 2005 г. в производственной программе Ducati появилась Multistrada 1000S. Как и положено S-версии, мотоцикл оснащен подвесками Ohlins: и вилкой, и задним амортизатором, причем регулировать последний заметно удобнее, чем на базовой «Мультистраде». Внешне S-версия отличалась алюминиевым рулем, окрашенными в черный цвет колесными дисками и выполненными из карбона крышками ремней ГРМ и передним крылом.

Также в 2005 г. у «литровой» «Мультистрады» появился младший собрат — Ducati Multistrada 620.

В 2007 г. «Мультик» получил новый двигатель — 1100 см3 и соответственно новое название: Multistrada 1100DS. 1100-кубовый мотор отличался цилиндро-поршневой группой и системой впрыска топлива. Мощность его выросла на 10 л.с. Интервал регулировки зазоров клапанов увеличился с 9,7 тыс. до 11 тыс. км. Вместо традиционного для Ducati «сухого» сцепления у Multistrada 1100 механизм в масляной ванне. Коснулись изменения и подвески: на смену вилке Showa пришла Marzocchi, сзади обосновался моноамортизатор Sachs. Точность показаний датчика уровня топлива стала выше. Удалось снизить уровень вибраций на ручках руля. Колесные диски и у базовой, и у S-версии окрашены в черный цвет.

В 2010 г. на смену Multistrada 1100 пришла новая модель — Multistrada 1200. А на «платформе» Multistrada 1100DS создали Ducati Hypermotard.

001_moto_0312_032

002_moto_0312_032

003_moto_0312_032

004_moto_0312_032

ЗАЧЕМ? Во-первых, потому что Ducati. Во-вторых, потому что надежный, неприхотливый и беспроблемный Ducati. Ну и наконец, чтобы показать, что чувство вкуса — оно либо есть, либо его нет. А у владельца Ducati, как принято считать, его не может не быть. А если кто-то сомневается… Что же, просто не всем дано понять. Но если серьезно, Multistrada 1000 или 1100 — хороший пример действительно универсального мотоцикла, не только способного одинаково хорошо выполнять все свои функции, но и обладающего аурой итальянской эксклюзивности.

Узкий и высокий, «Мультик» чувствует себя в городе как рыба в воде, при этом в отличие от более спортивных родственников куда менее требователен к качеству асфальта под колесами. К тому же подвески и тормоза аппарата позволяют при желании выбраться даже на картодром, и отнюдь не в роли мальчика для битья.

Замечательно приспособлен он и для длительных вояжей: ни водитель, ни пассажир не чувствуют себя стесненно. Единственное «но»: у машин 2003–2004 гг. сиденье все-таки жестковато, но это можно исправить установкой сиденья от более свежего мотоцикла или из каталога сторонних фирм.

ГДЕ ИСКАТЬ? Как ни странно, основных путей попадания в Россию подержанных «коренных итальянцев» два, и ни один из них не связан с Апеннинским полуостровом. Везут «Мультики» либо из США, либо (не менее часто) из Японии. Также помимо «серых» машин встречаются и проданные официалами, но их в разы меньше. Можно найти интересный вариант и по частным объявлениям, но, пожалуй, проще всего в этом случае начать с мониторинга сайтов дукатифилов: выше шансы наткнуться на аппарат с известной историей, обслуживавшийся у одного мастера. Разумеется, не стоит забывать о том, что «итальянцы» более требовательны к своевременности и качеству обслуживания, чем их японские собратья, поэтому во избежание попадания на круглую сумму при выборе мотоцикла не стоит ограничиваться его поверхностным осмотром и заверениями продавца. У вас с ним разные задачи. Доверяй, но проверяй.

ТЮНИНГ. Конечно, при словах «тюнинг Ducati» первым делом на ум приходят всевозможные «ну очень нужные и функциональные» цацки от Rizoma и тому подобные украшательства, потому как, например, в подвеске и тормозах и улучшать-то нечего. Но тюнинг «Мультика» этим не ограничивается.

В первую очередь сюда прямо-таки просится центральный кофр. Он уместен и востребован как при городской эксплуатации, так и в дальних вояжах. Самый простой путь — открыть каталог Ducati Performance и выбрать понравившийся вариант. Минус один — цена. Идентичные кофры от Givi обойдутся в 2–3 раза дешевле: 10–15 тыс. руб. за кофр и площадку. Кофры Kappa, кстати, имеют аналогичную платформу для крепления, и цена на них также в разы ниже, чем на «родные». Можно добавить и боковые кофры, но это уместно скорее при подготовке к путешествию, в городе хватает и одного.

Подготовка к «дальнобою» затягивает, и всегда есть что улучшить. Можно порадовать себя и пассажира более комфортным сиденьем. Произведение искусства от Corbin обойдется в $300–400. Еще полтинник добавит такую полезную функцию, как подогрев сиденья. Продолжая тему подогрева, закономерно установить подогрев рукояток руля (например, Oxford). Стоимость «железа» составит в этом случае 3,5–4,5 тыс. руб., работа обойдется еще в пару тысяч. Не помешает (а если мотоцикл 2003–2004 гг. выпуска, то просто обязательна) и установка «более туристического» стекла. Если листать оригинальный каталог не готовы, то можно выбрать стекло от Zero Gravity, стоит оно 4–6 тыс. руб.

Двигатель Multistrada не просто надежен, но обладает хорошим запасом прочности; то же относится и к трансмиссии. Поэтому если мысли о нехватке мощности начинают доминировать, а менять мотоцикл желания нет, можно его взбодрить. Вариантов множество: от привычных «нулевиков» и «прямотоков» в сочетании с Power Commander до наддува. Благо кованый коленвал и полированные шатуны обладают солидным запасом прочности, и перебирать для этого весь двигатель не придется.

Читайте также:  Аккумулятор 3ст 215 bars

С трансмиссией тоже просто: замена склонного к преждевременной кончине «родного» сцепления на тюнинговое (например, диски и алюминиевую корзину со стальными пластинами производства Barnet) позволит не просто превратить плановый ремонт в тюнинг, но и сэкономить средства. Потому как «родные» компоненты сцепления стоят раза в полтора дороже.

У владельцев стандартной Multistrada есть прекрасная возможность проапгрейдить подвеску, установив вилку и амортизатор от S-серии. Обойдется это удовольствие в $500–600 (речь, конечно, о неновых «железках» с аукциона). Владельцы же версии S лишены этого удовольствия — им и улучшать-то особо нечего.

Но если душа требует прекрасного, а желание убедить себя в полезности применения карбона непреодолимо, то простор для творчества (или скорее для покупок) ограничен только площадями мотоцикла. Заменить на карбоновый можно практически любой пластиковый элемент: все части обтекателя, крышку сиденья пассажира, переднее крыло, задний хаггер, крышки ремней ГРМ, экраны выпускной системы, даже колеса… После чего добавить слайдеры за 4–8 тыс. руб., чтобы сберечь при падении если не всю эту красоту, то хоть какую-то ее часть. Главное — выбрать правильные слайдеры, выносные. Обычные, сквозь которые проходит ось крепления двигателя, при падении запросто выламывают ухо картера.

ЦЕНЫ. Невероятно, но факт: несмотря на стереотип о дороговизне мотоциклов Ducati, цены на подержанные «Мультистрады» зачастую ниже, чем на условно аналогичные аппараты японского происхождения. Да, стоимость эксплуатации выше, но кто мешает, например, положить на депозит разницу в цене с тем же Suzuki V-Strom и далее спокойно тратить данные средства на обслуживание «итальянца». Но это так, лирика.

Сегодня Ducati Multistrada 1000 первых годов выпуска можно найти по цене 200–220 тыс. руб. Мотоциклы 2005–2006 гг. (на которых производителем были устранены «детские болезни») не намного дороже: свежепривезенный из Японии «Мультик» будет стоить около 250 тыс. руб. А российский ценник на 1100-кубовые аппараты 2007–2010 гг. уже приближается к полумиллиону. Тем не менее в сравнении с теми же доминирующими на рынке аппаратами японских производителей эта Ducati все равно остается вполне доступной.

Источник

Мото аккумуляторы на Ducati Multistrada 1000

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец
  • Ёмкость: 35 А\час
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260
  • Ёмкость: 72 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787
  • Ёмкость: 75 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743
  • Ёмкость: 110 А\час
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640
  • Ёмкость: 100 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313
  • Ёмкость: 44 А\час
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Ducati Multistrada 1000. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник

Запчасти DUCATI MULTISTRADA. Купить запчасти для DUCATI MULTISTRADA

Заказ запчастей для DUCATI MULTISTRADA — здесь Вы сможете подобрать и заказать запчасти для DUCATI MULTISTRADA.

Как подобрать и приобрести запчасти для автомобиля DUCATI MULTISTRADA:
  1. Выберите модификацию транспортного средства из предлагаемого ниже списка или воспользуйтесь полем быстрого поиска по модификациям DUCATI MULTISTRADA.
  2. При выборе модификации DUCATI MULTISTRADA, внимательно проверьте следующие данные: кузов, привод, объём, мощность и тип двигателя, год выпуска, прежде чем заказать и купить запчасти.
  3. Предложенные каталогом запчасти необходимо проверить по оригинальному каталогу DUCATI и каталогам производителей

Если Вам необходима помощь в подборе запчастей для DUCATI MULTISTRADA, свяжитесь с нами — Контакты.

  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1000 DS
    (84 лс / 62 кВт Бензин) (2003 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1000 S DS
    (84 лс / 62 кВт Бензин) (2003 — 2006)
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1100 DS
    (86 лс / 63 кВт Бензин) (2007 — 2009)
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1100 S DS
    (95 лс / 70 кВт Бензин) (2007 — 2009)
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200
    (150 лс / 110 кВт Бензин) (2013 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200
    (152 лс / 112 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200
    (98 лс / 72 кВт Бензин) (2013 — 2014)
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200
    (99 лс / 73 кВт Бензин) (2015 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200 Enduro
    (160 лс / 117 кВт Бензин) (2016 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200 Pikes Peak
    (160 лс / 117 кВт Бензин) (2016 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200 S Granturismo
    (150 лс / 110 кВт Бензин) (2013 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200 S Pikes Peak
    (150 лс / 110 кВт Бензин) (2013 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 1200 S Touring
    (150 лс / 110 кВт Бензин) (2013 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 620
    (34 лс / 25 кВт Бензин) (2006 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 620
    (62 лс / 45 кВт Бензин) (2006 — . )
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 620
    (63 лс / 46 кВт Бензин) (2004 — 2006)
  • Мотоцикл, цепь Multistrada 620 Dark
    (63 лс / 46 кВт Бензин) (2004 — 2006)
Читайте также:  Умная зарядка для аккумулятора автомобиля

Здесь Вы можете посмотреть наличие запчастей для DUCATI MULTISTRADA без учёта модификации по функциональным группам запчастей.

Освещение

Подвеска колеса

Сигнализация

Система зажигания

Система подачи топлива

Система стартера

Смазывание

  • 1000 (2002 — 2006) — Купить запчасти для DUCATI 1000
  • 1098 (2007 — 2009) — Купить запчасти для DUCATI 1098
  • 1100 (2007 — 2013) — Купить запчасти для DUCATI 1100
  • 1198 (2009 — 2011) — Купить запчасти для DUCATI 1198
  • 1200 (2009 — . ) — Купить запчасти для DUCATI 1200
  • 350 (1985 — 1987) — Купить запчасти для DUCATI 350
  • 400 (1991 — 1995) — Купить запчасти для DUCATI 400
  • 500 (1981 — 1983) — Купить запчасти для DUCATI 500
  • 600 (1981 — 2000) — Купить запчасти для DUCATI 600
  • 620 (2003 — 2003) — Купить запчасти для DUCATI 620
  • 696 (2008 — . ) — Купить запчасти для DUCATI 696
  • 748 (1995 — 2002) — Купить запчасти для DUCATI 748
  • 749 (2002 — 2006) — Купить запчасти для DUCATI 749
  • 750 (1972 — 2002) — Купить запчасти для DUCATI 750
  • 796 (2010 — . ) — Купить запчасти для DUCATI 796
  • 800 (2002 — 2004) — Купить запчасти для DUCATI 800
  • 848 (2007 — 2013) — Купить запчасти для DUCATI 848
  • 851 (1988 — 1992) — Купить запчасти для DUCATI 851
  • 888 (1989 — 1993) — Купить запчасти для DUCATI 888
  • 900 (1975 — 2002) — Купить запчасти для DUCATI 900
  • 906 (1989 — 1991) — Купить запчасти для DUCATI 906
  • 907 (1990 — 1992) — Купить запчасти для DUCATI 907
  • 916 (1994 — 1999) — Купить запчасти для DUCATI 916
  • 959 (2016 — . ) — Купить запчасти для DUCATI 959
  • 996 (1998 — 2001) — Купить запчасти для DUCATI 996
  • 998 (2001 — 2004) — Купить запчасти для DUCATI 998
  • 999 (2002 — 2006) — Купить запчасти для DUCATI 999
  • DESMOSEDICI (2007 — 2008) — Купить запчасти для DUCATI DESMOSEDICI
  • DIAVEL (2010 — . ) — Купить запчасти для DUCATI DIAVEL
  • GT (1974 — 2010) — Купить запчасти для DUCATI GT
  • GTL (1975 — 1977) — Купить запчасти для DUCATI GTL
  • GTS (1975 — 1978) — Купить запчасти для DUCATI GTS
  • GTV (1977 — 1980) — Купить запчасти для DUCATI GTV
  • HYPERMOTARD (2008 — . ) — Купить запчасти для DUCATI HYPERMOTARD
  • HYPERSTRADA (2012 — . ) — Купить запчасти для DUCATI HYPERSTRADA
  • INDIANA (1986 — 1989) — Купить запчасти для DUCATI INDIANA
  • MH (2001 — 2002) — Купить запчасти для DUCATI MH
  • MILLE (1985 — 1985) — Купить запчасти для DUCATI MILLE
  • MONSTER (1993 — . ) — Купить запчасти для DUCATI MONSTER
  • MULTISTRADA (2003 — . ) — Купить запчасти для DUCATI MULTISTRADA
  • PAUL SMART (2005 — 2006) — Купить запчасти для DUCATI PAUL SMART
  • SCRAMBLER (2015 — . ) — Купить запчасти для DUCATI SCRAMBLER
  • SPORT (2005 — 2009) — Купить запчасти для DUCATI SPORT
  • ST (1997 — 2007) — Купить запчасти для DUCATI ST
  • STREETFIGHTER (2009 — . ) — Купить запчасти для DUCATI STREETFIGHTER
  • SUPERBIKE (2012 — . ) — Купить запчасти для DUCATI SUPERBIKE

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник