Меню

Аккумулятор для yamaha xvs 400



Аккумулятор для yamaha xvs 400

Публикую информацию о расходных материалах / запчастях и некоторых полезностях для мотоциклов Yamaha XVS (Dragstar) 400 — 1998 года выпуска, которую мне удалось подчерпнуть на различных ресурсах и найти самостоятельно, буду рад, если пригодится.

Воздушный фильтр:
4TR-14451-00-00 (OEM);
YA-6598 (K&N);
HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр:
4X7-13440-90-00 (OEM);
KN-145 (K&N);
HF145 (HiFlo)
Кольцо уплотнительное (между крышкой и масляным фильтром): 93210-64297-00

Свечи:
DPR7EA-9 (NGK)
X22EPR-U9 (DENSO)

Аккумулятор (полярность прямая):
Bosh M6 019 (YT12B-4)
Delta CT (DELTA BATTERY CT1212.1)

Рукоятка газа: 4NK-26240-00-00
Рукоятка левая: 4NK-26241-00-00
Блок поворотников / света / сигнала: 4TR-83972-00-00
Блок зажигания на руле: 4TR-83963-00-00 (снято с производства)

Диск сцепления: 22U-16321-00-00
Трос сцепления: 5BN-26335-02 / 5BN-26335-00 / 4TR-26335-00
Трос газа: 5BN-26311-00 прямой / 5BN-26312-00 обратный
Ремкомплект тросиков газа и сцепления: PW 396-300

Главный тормозной цилиндр: 4TR-25870-00-00
Тормозной шланг: 4TR-25872-00-00
Тормозной диск:
3JB-2582U-01-00
EBC BRAKES — MD2076
Lucas (TRW) — MSW235
BREMBO — 78B40830
FERODO — FMD0275RF / FMD0275RPF

Передние тормозные колодки:
4TR-W0045-00-00
OEM: 4WM-W0045-00/5BN-W0045-00/4KM-W0045-00/4BP-W0045-00/3LP-W0045-00/5S7-W0045-00
Ferrodo: FDB781
Brembo: 07YA2709
CL Brakes: 2391
EBC: FA.179
Galfer: FD 142
Lucas: MCB64
Newfren: .FD.0183
SBS: 663
Vesrah: VD 225

Колодки для заднего барабанного тормоза:
OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00
Ferrodo: FSB765
EBC: 515
Lucas: MCS957
Newfren: .GF.1204
SBS: SBS2065
Vesrah: VB 230
NiBK PM061

Цепь приводная: 94591-41118-00
Статор генератора: 4TR-81410-00-00
Реле-регулятор: 5BN-81960-00-00

Педаль КПП: 4TR-18110-00-00
Пыльник кардана: 4TR-46297-00-00 / 35C-46297-00-00

Амортизатор: 5FB-22210-00-00

Глушитель верхний: 4TR147030000
Глушитель нижний: 4TR-14704-00-00

Болт крепления заднего крыла: 920141002500

Масло моторное:
количество масла в двигателе = 2,8 л (с заменой масляного фильтра), 3,2 л (для сухого двигателя)
Начитавшись отзывов про подделку масел MOTUL, я покупал масло ENI/AGIP «I-Ride moto 10W-40» код 8003699008564.
Были еще вариант:
Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 — код 3046
ZIC M5 4T 10W-40 — код 137212
ZIC M7 4T 10W-40 — код 137211
IDEMITSU 4T MAX 10W40 SJ/MA S-S — код 30095003-724

Масло в редуктор:
масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90, как указано в мануале.
Я приобретал масло ZIC «G-EP 80W-90» код 132625.

Термолента:
Термолента Fortluft серия black (цвет черный) — 1 метр код BL50151, 15 метров код Bl501515

Лампа головного света: Н4 (2F9843140000)

Цвет по спецификации для 1998, custom, черный: Black 2, BL2, 004B.

Зазоры клапанов:
Впускные клапаны = 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапаны = 0,12 — 0,17 мм.

Источник

Расходники дрэгстар 400-650 может кому понадобятся

Cвечи: DPR7EA-9 (NGK) DPR7EIX-9 (NGK иридиевые) или X22EPR-U9 (DENSO)

Воздушный фильтр: 4TR-14451-00-00 (OEM); YA-6598 (K&N); HFA4607 (HiFlo)

Масляный фильтр: 4X7-13440-90-00 (OEM); KN-145 (K&N); HF145 (HiFlo)

Количество масла в двигателе: 2,8 л (с заменой масляного фильтра); 3,2 л (для сухого двигателя)

Масло в главной передаче: 0,19 л SAE 80 (API GL4) или многоцелевое масло для гипоидных передач SAE 80W-90

Аккумулятор: полярность прямая, идеально подходит Bosh M6 019 (YT12B-4)

Номера колодок перед: (колодки не все находятся по экзисту)

Номера колодок барабан, зад:

OEM: 3DR W253E 00/3DR W2536 00/4DR W2536 00

Размерность резины на кастом:

Front tire: 100/90-19M/C 57S

Rear tire: 170/80-15M/C 77S

  • Расходники
  • Мото
  • Моторасходники
  • Yamaha Dragstar 400\650
  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядкой вымпел

Замена масла в редукторе

Мой второй Tutorial. В этом видео я покажу как самостоятельно поменять масло в редукторе (главной передаче). Читать далее

Ничего интересного, просто покатались по площади на день России

Пригласили нас с клубом покататься по главной площади города, мы просто не могли от такого предложения отказаться. Пы.Сы. До нас в нашем кол. Читать далее

Немного покупок на грядущий сезон

Старая резина умерла. По этому купил новую Shinko 230 перед + зад.Масло моторное взял такое же как в прошлом году.Взял масло в редуктор.Новы. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Источник

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.

Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.

Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

  • Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
  • Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

  • Honda Shadow 400
  • Kawasaki VN400 Vulcan Classic
  • Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

  • 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
  • 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
  • 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

Модель Yamaha XVS 400 Drag Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-по наст. вр.
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 55 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор)
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16)
Размер задней шины 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан 200 мм
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110)
Высота по седлу 695 мм (версия Classic — 711 мм)
Колесная база 1610 мм (версия Classic — 1626 мм)
Максимальная скорость 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,2 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг (версия Classic — 229 кг)
Читайте также:  Аккумулятор для vertex d506 2000мач

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Читайте также:  Аккумулятор титан 60а отзывы

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Источник

Мото аккумуляторы на Yamaha XVS 400

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец
  • Ёмкость: 35 А\час
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260
  • Ёмкость: 72 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787
  • Ёмкость: 75 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743
  • Ёмкость: 110 А\час
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640
  • Ёмкость: 100 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313
  • Ёмкость: 44 А\час
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Yamaha XVS 400. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник