Меню

Аккумулятор для yamaha r1 2013

Аккумулятор для yamaha r1 2013

30 май 2012, 05:35

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

30 май 2012, 07:10

Аватара пользователя
Dmitryleon «Учитель»
Сообщения: 7586 Изображения:164Зарегистрирован: 27 фев 2006, 22:22 Имя: Дмитрий Город проживания: Георгиевск Марка мото: ИЖ 7-108 => Honda CB400SF => ВАЗ 11113

  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

30 май 2012, 07:52

Аватара пользователя
ДенисRF Ветеран Сообщения: 127 Изображения: 0 Зарегистрирован: 08 фев 2012, 18:33 Имя: Denis Город проживания: Ессентуки Марка мото: honda-trans

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

30 май 2012, 08:01

Аватара пользователя
Витос Президент клуба МОТО26
Сообщения: 9534 Изображения:444Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:06 Откуда: Пятигорск Имя: Виталий Город проживания: Пятигорсчка Марка мото: Минск ММВЗ-3.112-3 Honda XR400SM «07

  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

30 май 2012, 13:36

Аватара пользователя
r72 Долгожитель Сообщения: 328 Изображения: 25 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:21 Имя: Роман Город проживания: Нальчик Марка мото: YZF1000Thunderace

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

30 май 2012, 21:40

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

30 май 2012, 22:07

Аватара пользователя
r72 Долгожитель Сообщения: 328 Изображения: 25 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:21 Имя: Роман Город проживания: Нальчик Марка мото: YZF1000Thunderace

31 май 2012, 00:30

Ну конечно, а потом после того как мот постоит 20 мин акум неизвестно откуда берет зарядку и заводится с пол пинка

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

31 май 2012, 10:15

Вот такой тебе надо AGM.
http://www.moto26.net/index.php?productID=687
Изображение
Аватара пользователя
Витос Президент клуба МОТО26
Сообщения: 9534 Изображения:444Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:06 Откуда: Пятигорск Имя: Виталий Город проживания: Пятигорсчка Марка мото: Минск ММВЗ-3.112-3 Honda XR400SM «07

  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

31 май 2012, 10:16

Аватара пользователя
Витос Президент клуба МОТО26
Сообщения: 9534 Изображения:444Зарегистрирован: 17 авг 2006, 10:06 Откуда: Пятигорск Имя: Виталий Город проживания: Пятигорсчка Марка мото: Минск ММВЗ-3.112-3 Honda XR400SM «07

  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

31 май 2012, 12:39

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

31 май 2012, 19:53

Аватара пользователя
r72 Долгожитель Сообщения: 328 Изображения: 25 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:21 Имя: Роман Город проживания: Нальчик Марка мото: YZF1000Thunderace

31 май 2012, 21:50

Будь здоров со своими советами. Снял стартер почистил, смазал хорошо втулки проблемы как и не было «ДЯДЯ» .

Re: Проблема: Аккумулятор на YAMAHA R1

31 май 2012, 22:06

Читайте также:  Аккумулятор фольксваген поло 2020

Аватара пользователя
r72 Долгожитель Сообщения: 328 Изображения: 25 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:21 Имя: Роман Город проживания: Нальчик Марка мото: YZF1000Thunderace

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Источник



Как подобрать аккумулятор для мотоцикла Yamaha R1?

Любой интернет-магазин аккумуляторов предлагает огромное количество вариантов батарей для каждого транспортного средства.

Мотоциклы не являются исключением. Yamaha R1 является одной из самых популярных моделей мотоциклов в России, о чем свидетельствует большое количество единиц на дорогах страны.

По каким же критериям необходимо подбирать такой важный элемент как аккумуляторная батарея? И на что обратить внимание?

Во-первых, необходимо понимать, что автомобильные аккумуляторы нельзя использовать для мототехники. В первую очередь это связано с различными габаритными размерами аккумуляторных батарей.

Также автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы различаются по таким параметрам как удельная емкость и пусковые токи. Поэтому, например, автомобильный аккумулятор Аком 60 ни в коем случае не подойдет для Yamaha R1 или любой другой модели мотоцикла.

Общими параметрами аккумуляторной батареи для Yamaha R1 являются:

  • емкость – от 10А/ч;
  • пусковые токи – от 180А;
  • габаритные размеры – 150х71х131мм;
  • полярность – прямая.

Необходимо также учитывать, что для эксплуатации на мототехнике подходят исключительно необслуживаемые аккумуляторы.

Необслуживаемые аккумуляторы представляют собой герметичную конструкцию, которая не предполагает долив дистиллированной воды для поддержания уровня электролита внутри батареи.

Герметичность является одной из важнейших обязательных характеристик акб для мототехники.

Купить аккумулятор для мотоцикла, снегохода, квадроцикла, гидроцикла и любой другой мототехники вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Источник

Инструкция по эксплуатации Yamaha R1 YZF-R1 (2004)

Страница 89

background image

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Аккумуляторы выделяют
взрывоопасный газ. Поэтому
при зарядке аккумуляторов в
закрытых помещениях обес-
печьте достаточную венти-
ляцию помещения, вблизи
аккумулятора не допускает-
ся курение сигарет, искрение,
открытый огонь и т.д.

АКУУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН
ХРАНИТЬСЯ В МЕСТЕ, НЕ-
ДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Для хранения батареи

1. При перерыве в пользовании

Читайте также:  Аккумулятор для porter cable

транспортным средством на
срок более месяца, необходи-
мо снять батарею, полностью
зарядить ее и поместить на
хранение в сухое прохладное
место.

2. При хранении батареи в тече-

ние более двух месяцев, ее
необходимо проверять не
реже раза в месяц и, при не-
обходимости – подзаряжать
ее до полного заряда.

3. Перед установкой полностью

4. После установки проверить

правильность подключение
батареи к клеммам.

Храните аккумулятор в заря-
женном состоянии. Хранение
аккумулятора в разряженном
состоянии приведет к его
полной неисправности.

Чтобы зарядить аккумулятор
с внутренней компенсацией
(MF), требуется специальное
зарядное устройство (с по-
стоянным напряжением). Ис-
пользование обычного за-
рядного устройства для ак-
кумуляторов может испор-
тить аккумулятор. Если у вас
нет зарядного устройства
для аккумулятора с внутрен-
ней компенсацией, обрати-
тесь к дилеру фирмы “Ямаха”,
чтобы специалисты зарядили
аккумулятор.

Замена плавких предохра-
нителей

Главный предохранитель и пре-
дохранитель электронного впры-
ска топлива расположены под си-
деньем водителя (см. стр. 3-21).

1. Главный предохранитель
2. Запасной предохранитель электрон-

ного впрыска топлива

3-.Предохранитель электронного впры-

Блок предохранителей, в котором
размещены предохранители для
отдельных цепей, расположен за
обтекателем, показанным на ри-
сунке.

Источник

Зачем тебе литр? Yamaha R1

В рамках пары постов «Зачем тебе литр?», постараюсь раскрыть лицо людей, которые обладают очень быстрыми спортивными мотоциклами.

Алексей. 30 лет, маляр-подготовщик, не женат.

С чего началась твоя мото жизнь?

Иж-П5, Восход 3м, Ява-350, Honda VFR400, Yamaha R6, Yamaha R1, Yamaha R1.

Сколько стоит сейчас твой байк?

Сейчас он (2005 год) стоит 300-350 в зависимости от состояния.

Содержание сколько обходится?

За прошлый сезон поменял:

  • 3 задних покрышки по 8000 р.
  • 1 передняя — 5000 р.
  • Цепь и Звезды – 17000 р.
  • Колодки передние — 3000 р.
  • Масло 3 замены. Каждая замена 4500 р.
  • Воздушный фильтр – 2500 р.
  • 2 комплекта свечей — 7000 р.

Как давно на этом мотике ездишь?

На этой «эрке» третий сезон езжу. За сезон наезжаю 10-15 тысяч километров, это если серьезных поломок нет. В прошлом сезоне месяц простоял с иммобилайзером, не ездил.

И тебя прёт?

Нет. 6 лет езжу уже на мотиках.

Адреналин от чего тогда вырабатывается?

Адреналин есть, но уже не такой. Сейчас даже когда 300 едешь, не такие ощущения, как раньше. На заднем, бывает, когда 200 иду, начинает ветром сносить, вот тогда бодрит. Или идёшь за 250 по трассе и этим же ветром переставляет от фуры, на ямы бросает. Адреналин вот от каких-то экстренных ситуаций, а от самого мотоцикла нет.

Читайте также:  Аккумулятор nohon bm3l для xiaomi mi9 3300mah

В городе дубасишь?

Постоянно «наваливаю». По Московской могу 290 дать.

Камеры не останавливают?

Нет. По Луганской в прошлом году мимо камеры 280 летал.

Она 255 максимум берет…

Ну, извините. На заднем колесе мимо камеры около 200 проходил там… Тормозит только то, что происходит на дороге: перестроения машин, пешеходы какие-нибудь. Или когда пассажир плохо держится, тоже особо не по-наваливаешь, сдует же.

Сказать, что кто-то нормально сидел со мной и терпел такую езду, на одной руке хватит пальцев пересчитать. Есть пару друзей, пишут: Лёха, адреналину хочется! По мосту их туда-обратно прокатишь – хватает.

А как же треки? Казань, Нижний?

— Если деньги позволяют – езжу. Трек – очень затратное дело. В прошлом году знакомые ездили – 6 сессий 8500 рублей. Плюс дорога в оба конца, гостиница 2 ночи, плюс бензин, поесть. Больше 10. 2 года назад мы ездили вдвоем, покупали одну «путёвку» на двоих по 3 сессии откатали и у нас по 14 000 рублей ушло. Это мы в Казань ездили. По Нижнему отзывы так себе.

После трека езда в городе вообще не «вставляет». На треке заваливаешься так, что иной раз думаешь, как не свалился еще. Было как-то на выходе с газом переборщил, чуть не выкинуло меня из седла. Выдохнул и снова открыл ручку. На треке очень понравилось. Нету дебилов, нет песка, что самое главное. В Кирове песок вообще «калит». Я может быть и по городу бы закладывал мотик, но чувствую, что еще чуть-чуть и свалюсь. Единственное, если я по одному и тому же участку несколько раз за день проезжаю и понимаю, что песка там нет и траекторию прохода поворота для себя уже выверил, то могу посильнее мотик положить, но так, чтобы как на треке, нет. А так в городе уже почти все повороты выучил, где с какой скоростью можно входить. Вот у «Весты» на Производственной связка из поворотов очень хорошая. После трека траекторию уже подбираешь грамотно… На треке несколько вещей подсказали, как правильно разгоняться, тормозить, рулить. Раньше старался рано входить в поворот, сейчас, наоборот, как можно позднее захожу. И уже повороты всё быстрее и быстрее проходят.

Источник