Меню

Аккумулятор для вольво внл 670



Продажа седельных тягачей Volvo VNL в России

Найдено: 36 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

Двигатель Vоlvо d12 Подвеска перед пневма. Коробка Еаtоn автомат (сцепление только при начале движения) Мосты mеritоr В хорошем состоянии. По косметике есть вопросы. Машина досталась по наследству. Документы для продажи имеются. .

Продам американский седельный тягач Вольво ВНЛ 2002 года выпуска. Документы в порядке, ЕВРО -3, мотор Каминс 15 (Сummins 15). Технически машина в очень бодром состоянии, без проблем по агрегатам. Заводится легко, едет быстро, тормоз.

Срочно Срочно Срочно. Обмен на Европу или легковой автомобиль. Продам Вольво внл 780 2008 года выпуска голова стоит 2.4 т.р. Машина в работе . Все вопросы по телефону. Торг у капота. Мотор камень 15 егр удалён мозги перепрошиты .

продам сцепку вольво VNL и полуприцеп-реф в рабочем состоянии. торг

Достойный аппарат ,настоящий трудяга,мощный,простой и не привередливый,2000 года,но для своих лет,в отличном состоянии. Денег на него не жалели, новая резина,новый тахограф, для суровых северных зим,дабы не мучить трудягу ,установл.

Продам вольво внл 670,двигатель каменс isх 15, 475 л с.,состояние отличное, капитальный ремонт двигателя замена поршневой оригинал, заменены форсунки 6 Шт , чистка актуаторов 1 новый,чистка всей топливной аппаратуры ,егр заглушён ,з.

К продаже предлагается автомобиль Vоlvо VNL 670. Эксплуатация в одних руках более 4 лет. Машина в хорошем рабочем состоянии. Мосты 3.55 Двигатель Сummins iсх 15 400 л.с. Что было сделано за последнее время — Капитальный ремонт двиг.

Продам или рассмотрю варианты обмена Вольво VNL 2002г.с прицепом.Двигатель Каминс 15 без ЕГР. автономка,рация,преобразователь 12/200.Стоят новые аккумуляторы,нормальная резина 70/80% остаток.Машина работает. Пластик ремонтировался.

хорошая вольво владею почти 7 лет. двигатель д 12(вольво) кпп 13 передач. Вся на пневмо . фен, рация,магнитола 2х диновая с новагатором ,чехлы, ковры,машина в хорошем состоянии.самая полная панель приборов+ показывает температуру мо.

Тягач в хорошем состоянии, ДВС каминс 14+, ЕВРО 3, капремонт произведён 200000 км назад, работает отлично ровно, запускается в любой мороз, стоят мокрая и сухая автономки, новые АКБ, кондиционер работает исправно обслужен , тягач о.

Вольво vnl, 2003 г, в птс евро3, состояние хорошее, как на фото. ДВС в отличном состоянии, егр отключён, год назад заменили комплект сцепления,и новые оригинальные форсунки из США, расход с 32л,три месяца назад новые распредвалы, гл.

Каменск-15.В рабочем состоянии. Возможен обмен на самосвальный полуприцеп, или на легковое авто. Место осмотра г.Кропоткин

15.0 л, Дизель, 475 л.с., Механическая

Volvo VNL – тягач 2005 года. Пробег 1908483 км. Двигатель Cummins ISX4757. Мощность 475 л.с. Евро-3. Объем 15 литров. Барабанные тормоза. Сзади подушки. Есть ABS, автономка, тахограф, кондиционер, электропакет, магнитола, рация, кру.

Вольво VNL 64т. 2004 года, двигатель Камминс 15, 450 л.с., капремонт двигателя май 2019 года. АКПП ZF 12, мосты миритор, перед на подушках. Резина рулевая ось 70% остаток, ведущие оси 30%. Авто оснащен: горный тормоз (6 положений), .

В Отличном состоянии, большая кабина трансформер, мотор каменс 14, Масло не ест, работает все!! круиз, горный , ставили мотор сами ) коробка механика 10 ступка.

Продам тягач Вольво VNL (Америка), 2004г. ДВС Каминз 15, 400 л.с. КПП ИАТОН 10 ст. с делителем. мосты МЕРИТОР. В хорошем рабочем состоянии. Гидрифицирован. Работаем под зерном.

Матор д 13вольво Европа кпп10ступ калеса 90%.По докам матор Вольво с завода.

Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Двигатель Сummins 15. Готов к эксплуатации. Новые аккумуляторы, есть рация, тахограф.

Двигатель после кап ремонта, ходовая перебрана,подушки заменены,резина в отличном состоянии. Торг у капота присутствует.

Вольво, октябрь 2002г. Езжу сам, расскажу всё что знаю. Евро 3. Мотор каминз 14плюс. Расход порожним 22-24, груж. до 30. Торг у капота. Могу продать в сцепке с контейнеровозом Шмитц 2001г. Пристроить могу в работу на контейнера. .

Автомобиль до ДТП был в отличном состоянии все работало как надо также можно будет купить любую запчасть торг ни кто не отменял при покупке целиком цена обсуждается ну а остальные вопросы по телефону, живу на м 4 могу подвезти любую.

Продам Вольво Внл Каменс 15 егр,егр на месте,все работает не когда не вырезался,пневмомуфта после ремонта,коробка Редуктора в норме,мотор делался,распредвал клапанный менялся,старый отдам(на нем не большой задир). Можно обмен на л/а

Вольво внл 780 2008г. Мотор д13 кпп 13 ступка мосты еатон фуллер 3. 55. По агрегатно

Саmmins 15 Резина передок 80% Ведущие 50 % Прицеп 80% Состояние машина постоянно в работе. Прицеп под 40-45ф Ровный не гнутый, резину не ест. В феврале заменены подвесные подшипники. Состояние колодок процентов 80. Водитель кото.

двигатель каменец 15 после кап.ремонта прошел 100т.км, коробка Итон 10 новая. машина в работе, проблем нет. доп. фото на ватсап. Обмен на равноценного европейского тягача.

На кабине, дверях и бардачках проварены места где была коррозия. Кабина и капот свеже выкрашены, мосты выкатывались и усиливались чулки+ обработаны антикором, глушитель новый, подвесной недавно поменян, коробка 10 ступка итон, рация.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных седельных тягачей Volvo VNL в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить седельный тягач Волво, без затрат сил и времени на поиски седельного тягача на авторынках и в автосалонах России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Источник

Аккумуляторы для Volvo VNL

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

СТАНДАРТ 190 euro 1200A 513x224x224

Аккумулятор СТАНДАРТ 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1200 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x223
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор СТАНДАРТ 190 euro 461335 — Москва Аккумулятор СТАНДАРТ 190 euro7500
In stock

GIVER 190 euro 1250А 513х223х217

Аккумулятор GIVER 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1250 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор GIVER 190 euro 451274 — Москва Аккумулятор GIVER 190 euro 8700
In stock

SPARK TT 190 euro 1250A 514х218х210

Аккумулятор SPARK TT 190 euro 1250A

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1250 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 514x218x210
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор SPARK TT 190 euro 1250A 461425 — Москва Аккумулятор SPARK TT 190 euro 1250A9000
In stock

UNICORN GREY 190 euro 1200А 513х223х217

Аккумулятор UNICORN GREY 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1200 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNICORN GREY 190 euro 461525 — Москва Аккумулятор UNICORN GREY 190 euro9800
In stock

ECOSTART 190 euro 1300A 513х222х217

Аккумулятор ECOSTART 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x222x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор ECOSTART 190 euro 3184 — Москва Аккумулятор ECOSTART 190 euro11400
In stock

UNICORN RED 190 euro 1300А 513х223х217

Аккумулятор UNICORN RED 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 190 euro 461527 — Москва Аккумулятор UNICORN RED 190 euro11400
In stock

Атака 225 euro 1400A 518x278x242

Аккумулятор Атака 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1400 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x278x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Атака 225 euro 451287 — Москва Аккумулятор Атака 225 euro 11600
In stock

GIVER HYBRID 225 euro 1500A 513х275х242

Аккумулятор GIVER HYBRID 225 euro 1500A

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1500 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x275x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор GIVER HYBRID 225 euro 1500A 461305 — Москва Аккумулятор GIVER HYBRID 225 euro 1500A12400
In stock

UNICORN GREY 225 euro 1400А 518x278x242

Аккумулятор UNICORN GREY 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1400 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x278x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNICORN GREY 225 euro 461523 — Москва Аккумулятор UNICORN GREY 225 euro12500
In stock

RED 190 euro 1350A 513х222х217

Аккумулятор RED 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1350 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x222x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор RED 190 euro 4578 — Москва Аккумулятор RED 190 euro12500
In stock

Black Horse 225 euro 1450A 518x291x242

Аккумулятор Black Horse 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1450 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x291x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Black Horse 225 euro 451102 — Москва Аккумулятор Black Horse 225 euro 12700
In stock

Smart ELEMENT TT 225 euro 1450А 518x274x238

Аккумулятор Smart ELEMENT TT 225 euro 1450А

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1450 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x274x238
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Smart ELEMENT TT 225 euro 1450А 461423 — Москва Аккумулятор Smart ELEMENT TT 225 euro 1450А13200
In stock

UNICORN RED 225 euro 1500А 518x278x242

Аккумулятор UNICORN RED 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1500 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x278x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNICORN RED 225 euro 461420 — Москва Аккумулятор UNICORN RED 225 euro13500
In stock

AlphaLINE 190G51R (190 евро 1100A 506x212x233)

Аккумулятор AlphaLINE 190 евро (190G51R)

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1100 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 506x212x233
  • Гарантия: 18 месяцев
Читайте также:  Сколько времени инкубатор работает от аккумулятора

Аккумулятор AlphaLINE 190 евро (190G51R) 450381 — Москва Аккумулятор AlphaLINE 190 евро (190G51R) 14200
In stock

MUTLU Mega Calcium 190euro 1250A 513x223x223

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 190R

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1250 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x223
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 190R 3113 — Москва Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 190R14940
In stock

TITAN STANDART 190 euro 1150А 513х223х217

Аккумулятор TITAN STANDART 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1150 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TITAN STANDART 190 euro 461598 — Москва Аккумулятор TITAN STANDART 190 euro15100
In stock

ECOSTART 225 euro 1500A 517x273x240

Аккумулятор ECOSTART 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1500 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 517x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор ECOSTART 225 euro 3185 — Москва Аккумулятор ECOSTART 225 euro15200
In stock

Аккумулятор TAB POLAR 190 euro

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1200 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 507x224x194
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Promotive Silver M18 (180R)

  • Емкость: 180 Ач
  • Пусковой ток: 1000 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x223
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор RED 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1500 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 517x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

THOMAS 225 euro 1300A 518x276x242

Аккумулятор THOMAS 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x276x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор THOMAS 225 euro 450577 — Москва Аккумулятор THOMAS 225 euro 16500
In stock

MUTLU Mega Calcium 225 Euro 1400A 517х273х240

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 225 Euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1400 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 517x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 225 Euro 461532 — Москва Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 225 Euro 16690
In stock

MUTLU Mega Calcium 225 Euro 1250A 517х273х240

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 225 Euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1250 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 517x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 225 Euro 3114 — Москва Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 225 Euro 16740
In stock

Аккумулятор MOLL MG Standard 196 euro

  • Емкость: 196 Ач
  • Пусковой ток: 1250 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x223
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BOSCH T5 180R (077)

  • Емкость: 180 Ач
  • Пусковой ток: 1000 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 513x223x223
  • Гарантия: 12 месяцев

VARTA PromotiveBlack N5 220euro 1150A 518x276x242

Аккумулятор VARTA Promotive Black N5 (220R)

  • Емкость: 220 Ач
  • Пусковой ток: 1150 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x276x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Promotive Black N5 (220R) 346 — Москва Аккумулятор VARTA Promotive Black N5 (220R)17400
In stock

MUTLU Mega Calcium 240 Euro 1500А 517х273х240

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 240 Euro

  • Емкость: 240 Ач
  • Пусковой ток: 1500 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 517x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 240 Euro 450393 — Москва Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 240 Euro 18600
In stock

Аккумулятор BOSCH T5 225R (080)

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1150 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x276x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Promotive Silver N9 (225R)

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1150 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x276x242
  • Гарантия: 12 месяцев

MUTLU Mega Calcium 250 Euro 1450А 517х273х240

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 250 Euro

  • Емкость: 250 Ач
  • Пусковой ток: 1450 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 517x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 250 Euro 450396 — Москва Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 250 Euro 19000
In stock

Аккумулятор TAB POLAR TRUCK 225 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x273x240
  • Гарантия: 12 месяцев

TITAN STANDART 220 euro 1250А 518x274x237

Аккумулятор TITAN STANDART 220 euro

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1250 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 518x278x242
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор TITAN STANDART 220 euro 461599 — Москва Аккумулятор TITAN STANDART 220 euro19700
In stock

AlphaLINE 245H52R (225 euro 1400A 509x274x238)

Аккумулятор AlphaLINE 225 euro (245H52R)

  • Емкость: 225 Ач
  • Пусковой ток: 1400 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 518x274x238
  • Гарантия: 18 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE 225 euro (245H52R) 450383 — Москва Аккумулятор AlphaLINE 225 euro (245H52R) 20000
In stock

SOLITE 245H52 (220 euro 1300A 503x216x239)

Аккумулятор SOLITE 245H52 euro

  • Емкость: 220 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Обратная [+ -]
  • Габариты: 510x275x238
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор SOLITE 245H52 euro 450457 — Москва Аккумулятор SOLITE 245H52 euro22000
In stock

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Volvo VNL ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 180-250Ач, пусковой ток 1000-1500А, тип грузовые (клеммы под конус, выступают над верхней крышкой), длина 506-518мм, ширина 212-291мм, высота 194-242мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Volvo VNL

У нас в наличии есть 739 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Volvo VNL.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Седельный тягач Volvo VNL 670

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Читайте также:  Авто ток стерлитамак аккумуляторы каталог товаров

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.

Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.

Внутренняя отделка и внешний вид

Спальное место Вольво ВНЛ 670 - своего рода трансформер

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Салон Вольво ВНЛ 670

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.

В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.

Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.

В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.

Источник

Volvo VNL 670 — капотный седельный тягач

Вольво ВНЛ 670— седельный тягач для перевозки грузов на большие расстояния, созданный с применением опыта производителей из США и Европы. Считается одним из лучших решений с позиции надежности, удобства эксплуатации и комфорта. По сути, это дом на колесах, в котором водитель может выполнять поставленные задачи и имеет все необходимое под рукой. Ниже рассмотрим особенности модели, выделим главные технические характеристики, поговорим о стоимости транспортного средства.

Общее описание, назначение

тягач Volvo VNL 670

История Volvo VNL 670 началась в 1997 году, когда отделение шведского производителя в Соединенных Штатах решилось на выпуск собственных тягачей класса VN. Результатом работы стало нечто среднее между техникой с американским «характером» и стилем европейских разработчиков. Собственной разработкой стала кабина, разные приспособления и электропроводка, а вот двигатель и КПП были взяты у других разработчиков США.

Такое сочетание дало результаты, и машина с первых дней стала популярной в Соединенных Штатах и на Европейском континенте. Крупные компании с удовольствием закупали транспорт, а водители положительно отзывались о надежности и комфорте техники. На этом фоне линейка VN получила широкое распространение, а вместе с ней и ВНЛ 670.

Назначение седельного тягача — транспортировка грузов на существенные расстояния и на больших скоростях. В отличие от ряда других конкурентов, это полноценный транспорт-дом, способный перемещать массу до 40 т и разгоняться до сотни километров в час.

Даже сегодня Volvo VNL 670 считается одной из наиболее безопасных и технически продуманных моделей.
К особенностям тягача стоит отнести:

  • наличие горного тормоза;
  • улучшенная маневренность;
  • большой набор систем защиты (АБС, самоблокирующийся дифференциал);
  • легкое управление;
  • комфортабельная кабина для отдыха;
  • возможность постройки рабочего места «под себя» и т. д.

Покупатели седельного тягача отмечают надежность и долговечность транспорта, который при правильной эксплуатации может проехать несколько миллионов километров.

Габариты

При покупке такой техники необходимо знать размеры Вольво ВНЛ 670. Серия VN представлена двумя модификациями — VNL и VNM, которые отличаются только габаритными размерами. В случае с ВНЛ актуальные следующие параметры:

  • длина — 12.6 м;
  • ширина — 2.4 м;
  • высота — 2.6 м.

Отметим, что размеры Volvo VNL 670 продуманы с учетом обустройства спального места и повышенного комфорта. При этом основой для грузовой машины стала одна из наиболее надежных платформ Н12.

Технические характеристики

Одной из особенностей Вольво ВНЛ 670 является гармоничное сочетание всех технических узлов, которые в комплексе обеспечивают оптимальные характеристики транспортного средства.

Выделим основные технические характеристики Volvo VNL 670:

  • масса — 7,1 т;
  • вес грузов — до 30 т;
  • вес в составе автопоезда — 40 т;
  • высота / масса ССУ — 1.25 м / 18 т;
  • допустимая масса на переднюю ось — 5.99 т;
  • скорость — 100 км/ч;
  • мощность мотора — 550 «лошадок» (возможны варианты);
  • максимальный момент вращения — 1850 Н*м;
  • расход горючего — 38 л на «сотню»;
  • число мостов — три;
  • оси — 6х4.
Читайте также:  Тормозит macbook air аккумулятор

Двигатель

Особый интерес представляет двигатель Вольво ВНЛ 670. Разработчики используют несколько вариантов, но наиболее популярным является Cummins ISX15. Он отличается хорошими техническими показателями и может эксплуатироваться даже в наиболее трудных условиях. В этой линейке моторов предусмотрен турбированный наддув с возможностью управления уровнем работы во избежание чрезмерного давления при достижении максимальной мощности. Предусмотрена система ERG для переработки газов.

В некоторых комплектациях VolvoVNL 670 установлены другие моторы этого производителя:

  • 12.1-литровый мотор VED12 с мощностью 440 «лошадей» и соответствующий требованиям Евро IV.
  • 12.8-литровый силовой агрегат VED13 мощностью 480 «лошадей» с моментом вращения в 2050 Н*м и соответствующий Евро V.
  • 15,8-литровый двигатель на 600 лошадиных сил и Евро V.

Все рассмотренные силовые узлы выделяются большой мощностью и отличными экономическими показателями. Также они просты в обслуживании и надежны. Разработчики моторов свели к минимуму количество вредных веществе в выхлопе и максимально увеличили ресурс.

Расход топлива зависит от выбранного режима езды. По отзывам автовладельцев он меняется в диапазоне между 30 и 40 л на 100 км. Для дополнительной экономии в машине установлен круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать движение на одной скорости и тем самым уменьшить расход на 3-5%.

Коробка передач

Тягач Вольво ВНЛ 670 комплектуется гибридной коробкой-автомат на 10 ступеней или «механикой» КПП на девять скоростей типа EngineSynchro I-Shift. При этом «механика» комплектуется делителем и возможностью роботизированного изменения скоростного режима. Эта коробка передач считается одной из наиболее продвинутых и надежных.

Трансмиссия

Не меньшей надежностью отличаются и остальные узлы трансмиссии. Так, в зависимости от назначения на Volvo VNL 670 могут монтироваться разные виды TP. Выделим основные:

  1. HD — предусмотрена для транспортировки грузов с весом, превышающем 85 т, чаще всего применяется при эксплуатации автопоезда;
  2. Dicon — оптимальное решение для транспортировки стройматериалов в пределах города;
  3. FUEC3 — оптимизированный вариант, где предусмотрена технология I-See;
  4. FUEC — вариант для транспортировки продукции между городами в эконом-режиме.

Для оптимальной работы рекомендуется установка ретардера, аварийного насоса ГУР, а также устройство отбора мощности.

В целом, Вольво ВНЛ 670 могут комплектоваться разными вариантами трансмиссии, что позволяет получить оптимальную мощность и свести расход горючего к минимуму. По заявлению разработчиков, правильный выбор этих узлов позволяет уменьшить затраты топлива еще на 3-5%.

Технические данные сведены в общую таблицу:

Характеристики Значения
Геометрические размеры (ДхШхВ), м 12,6х2,4х2,6
Масса, т 7,1
Грузоподъемность, т 30
Грузоподъемность в составе автопоезда, т 40
Высота / масса ССУ, м/т 1.25 /18
Допустимая масса на переднюю ось, т 5,99
Скорость, км/ч 100
Двигатель Турбодизель Cummins ISX15
Мощность, л. с. От 550
Крутящий момент, Нхм 1850
Расход горючего, л/100 км 38
Число мостов 3
Колесная формула 6х4
Тормоза Барабанные на 6 колес

Ходовая

Многие компании предпочитают купить Вольво ВНЛ 670 из-за особенностей ходовой этой системы. На седельном тягаче предусмотрена схема осей 6х4. Благодаря пневмоподвеске транспорт отличается повышенной проходимостью и легко справляется с преградами даже на плохой дороге.

Сзади предусмотрены мосты Meritor, оборудованные пневматическими баллонами компании Вольво. Спереди установлена банка от производителя Rockwell, а сам узел изготовлен упомянутым выше производителем.

Применение пневматической системы Air Ride способствует сохранению целостности оборудования при перевозке груза, а также повышенный уровень комфорта для человека за рулем. Такие особенности сделали ходовую VolvoVNL 670 одной из лучших в мире.

Тормозная система

Не менее надежными считаются и тормоза седельного тягача. Модель Вольво ВНЛ 670 комплектуется барабанной системой на шесть колес.

Дополнительно предусмотрены системы ARS и ABS. Имеется стояночный тормоз, который активируется с помощью специальной кнопки. Для снятия блокировки достаточно потянуть клавишу на себя. Дополнительно предусмотрен рычаг для торможения полуприцепа, если он используется в составе транспорта

Рулевое управление и панель приборов

Одной из особенностей седельного тягача Вольво является мощный ГУР рулевого колеса с быстрым возвращением на прежнюю позицию. Эта особенность упрощает процесс управления техникой. Это стало возможным, благодаря применению специального механизма рулевой системы, не передающего вибрации на руль водителя.

Продуманное рулевое управление обеспечивает хорошую маневренность. Несмотря на большие габариты, VolvoVNL 670 с легкостью проходит трудные участки и резкие повороты. Это достигается за счет поворота передних колес на 50 градусов. Такая особенность также упрощает процесс парковки в сложной дорожной ситуации.

Кабина — жилая комната

Кабина водителя имеет высоту 2,5 метра, что позволяет перемещаться по ней на ровных ногах. В салоне имеется большой набор осветительных устройств, музыкальный центр и даже ТВ. Многие решаются купить Volvo VNL 670 из-за продуманности водительского места. В машине установлены удобные сиденья с повышенной безопасностью, а за фиксацию отвечают ремни безопасности с тремя точками крепления и автоматическими натяжителями. Возле рабочего места водителя предусмотрено много места в виде полок и ящиков, позволяющих спрятать массу мелких вещей.

Главный материал кабины, используемый при отделке — пластмасса. К слову, это один из главных недостатков транспортного средства. При длительной эксплуатации и частым поездкам по плохим дорогам пластмассовые элементы расшатываются и начинают дребезжать. Отечественные автовладельцы быстро решают эту проблему путем вкручивания саморезов в наиболее проблемных местах. К слову, экономия на отделке характерна даже в дорогих комплектациях, где такая особенность неуместна.

Что касается водительского места, здесь все продумано до мелочей. Ручки и кнопки подсвечиваются и находятся возле водителя для быстрого срабатывания при необходимости. В целом, система во многом автоматизирована, а человек за рулем получает точную информацию по результатам приборов.

Для удобства управления предусмотрено большое панорамное окно, обеспечивающее лучший охват дорожной обстановки. Недостаток только в том, что в случае его повреждения придется потратить больше денег на замену (если сравнивать с тягачами, имеющими раздвоенное лобовое стекло).
В перечень основного оборудования для водителя входит:

  • ГУР рулевой системы;
  • электрический привод стекол;
  • бортовой компьютер;
  • передние / задние противотуманки;
  • подогрев и электрический привод зеркал;
  • системы ASR и ABS;
  • магнитола со стереосистемой на восемь динамиков.

Комплектация может отличаться в зависимости от типа седельного тягача и запросов заказчика.
Отметим, что водительская кабина предусмотрена не только для управления, но и для отдыха водителя. Как отмечалось, ее высота равна 2,5 м, а общая площадь — около 5 квадратных метров. При этом рабочее место и зона для сна разделены между собой. Во второй части представлена настоящая жилая комната, где установлены спальные кровати друг на другом. Он имеют размеры 200х107 см, чего достаточно для комфортного отдыха.

 VolvoVNL 670

В жилой комнате VolvoVNL 670 можно изменить размещение элементов. В частности, кровать снизу легко переоборудуется в стол с сидениями. При этом остается только верхний лежак, на который легко залезть с помощью металлической лестницы. Благодаря продуманной обшивке и хорошей звукоизоляции, шум внутри не больше, чем у легкового автомобиля.
К главным особенностям жилой комнаты стоит отнести:

  • повышенный уровень комфорта;
  • множество дополнительных ниш / отсеков;
  • стильное оформление;
  • пара мест для сна;
  • наличие холодильника, микроволновой печи и ТВ;
  • высокое качество сборки;
  • идеальная эргономика.

Автомобили Volvo VNL 670 сделана для людей, поэтому в них комфортно работать и отдыхать.

Стоимость нового и б/у

В Интернете можно найти много предложений с предложениями купить бу Вольво ВНЛ 670. При этом стоимость колеблется в широком диапазоне от 8 до 15 тысяч долларов. Найти новую технику в продаже почти невозможно, поэтому приходится довольствоваться транспортом с пробегом.

Но это не проблема, ведь на вторичном рынке можно найти модели, проехавшие не более 300-400 тысяч километров. Для дополнительной экономии можно заказать технику из США, но в таком случае нужно учитывать риски и дополнительные проблемы с растаможкой.

Седельный тягач Вольво ВНЛ 670 — одно из лучших решений для людей, которые нуждаются в надежном транспорте для перевозок и вынуждены проводить в поездке по нескольку недель или даже месяцев. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и продуманной комнатой отдыха, что позволяет работать и жить в полном комфорте. При этом бу Вольво ВНЛ 670 стоят не слишком дорого, чтобы отказывать в покупке надежной техники.

Обзор Volvo VNL 670

Источник