Аккумулятор для вертолета Syma S107 (150mAh)
Характеристики
Аккумулятор для вертолета Syma S107 (3.7V 150mAh). Аккумулятор без разъемов, для замены его необходимо припаивать.
Аккумулятор 3.7V Syma S107-19
Код производителя: S107-19
Вес | 0.19 |
Длина коробки | 11 см |
Ширина коробки | 4 см |
Высота коробки | 6 см |
Тип | Запчасти для моделей |
Производитель | Syma запчасти |
Тип аккумулятора | Li-Po |
Длина (мм) | 25 |
Ширина (мм) | 17 |
Высота (мм) | 7 |
Разъем подключения | Без разъема |
Напряжение | 3.7V |
Емкость (mAh) | 150 |
Стоимость ремонта Аккумулятор для вертолета Syma S107 (150mAh):
Хотите открыть свой cервис-центр Юный Папа по ремонту радиоправляемых моделей в Екатеринбурге? Подробнее о франшизе
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, аккумулятор https://ypapa.ru/s107_19.html является ли заменой для https://ypapa.ru/akkumulyator-37v-s108g-19-s108g-19.html по габаритам? Заранее спасибо!
Габариты аккумулятора LiPo 3.7V 150mAh (для вертолёта Syma S107)
Источник
Аккумулятор Li-Po 150mAh, 3,7V для Syma S107G
Артикул: S107G-14 Оставить отзыв Гарантия 60 дней Бренд: Syma
Syma S107G-14
Персональная система скидок при больших заказах
Отгрузка в день получения заказа
Доставка по Москве или до ТК
Параметры передаются по API
Артикул | S107G-14 |
Бренд | Syma |
Группа | Аккумуляторы |
Контроль РРЦ | Нет |
ШтрихКод | 2000000022598 |
Тип | 1S |
Аккумулятор | Li-Po |
Разъем | Без разъема |
Подходит | S107G |
Syma S107G-14
Аккумулятор 3.7V Li-Poly battery
ОПИСАНИЕ:
Аккумулятор 3.7V Li-Poly для радиоуправляемого вертолета Syma S107.
Новинки
Радиоуправляемая модель танка T-34/85 в масштабе 1:16 с совмещенный пневмо- и ИК-пушкой. Original версия. В комплекте аппаратура управления 2.4GHz версии 6.0.
Сравнение
Инерционная металлическая модель машины LADA VESTA в масштабе 1:24. Свет фар, звук при нажатии на корпус и при открытии дверей. Открываются 4 двери, капот, багажник.
Сравнение
Радиоуправляемая модель военного грузовика масштаба 1:16 с постоянным полным приводом 6×6.
Сравнение
Радиоуправляемый планер Top RC SKY SURFER с размахом крыла 1400 мм.
Сравнение
Универсальное, микрокомпьютерное, многофункциональное зарядно-разрядное устройство B6AC для зарядки и обслуживания NI-CD аккумуляторов, NI-MH аккумуляторов, Li-Ion аккумуляторов, Li-Pol аккумуляторов, Li-FE аккумуляторов и PB свинцовых аккумуляторов.
Сравнение
Реалистичный радиоуправляемый динозавр Велоцираптор со звуковыми и музыкальными эффектами.
Сравнение
Переходник штуцер 1/4″ — гайка 1/8″.
Сравнение
Пипетка для колеровки краски объемом 2 мл.
Сравнение
Радиоуправляемый английский внедорожник Defender в кузове пикап, стилизованный под спецназ рейнджеров.
Источник
Аккумулятор 3.7V 150 mAh для вертолета Syma S107G — S107G-14
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Аккумулятор 3.7V 150 mAh для вертолета Syma S107G — S107G-14 —
это литий-полимерные аккумуляторы, в которых в качестве электролита используется специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором. Очень хорошо зарекомендовали себя литий-полимерные аккумуляторы на небольших вертолетах.
Для полной зарядки необходимо время около 2-х часов. .
На Вашей модели радиоуправляемого вертолета используется Li-PO аккумулятор, для безопасной эксплуатации которого необходимо придерживаться следующих правил:
- Для заряда аккумулятора используйте только специализированные зарядные устройства для Li-PO аккумуляторов. В комплекте с вертолетом поставляется именно такое устройство
- Не подвергайте аккумулятор глубокому разряду
- Не подвергайте аккумулятор воздействию высоких температур
- Не разбирайте аккумулятор
Источник
Вертолет Syma S107 и АКБ на 240mAh
Заказывал на ebay для вертолета родные АКБ на 150mAh, размер 20х25мм, 20C. Продавец прислал 2 штуки АКБ 240mAh, размер 20х30мм, PL502030, 30C. Я ему написал что ошибка, он ответил что дико извиняется, высылай взад, вернет деньги. Но возится с пересылкой в Китай как-то не хочется, тем более перед НГ.
Я решил разобраться подойдут ли 240mAh АКБ в этот вертолет, родной АКБ припаян, неохота было возиться с его выпаиванием, навскидку новый АКБ станет в посадочное место для родного АКБ, но возникли вопросы, вес новых АКБ немного больше родных, как это скажется на полете вертолета и ресурсе моторов? И по зарядке, можно ли заряжать новые АКБ зарядкой для 150mAh аккумуляторов? Ведь это li-poly аккумуляторы, чтобы не взорвались.
И еще вопрос, эти АКБ подходят для других вертолетов, больших чем S107, возможно кому-то нужны такие АКБ 2 штуки, а я закажу родные еще раз.
Афаик их продают как апргрейд-батареи для 6020-1, S107, S105.
На рц-форуме было хорошее обсуждение этого, вроде как пришли к тому что нет смылса — мощность компенсируется большим весом, моторы сильнее греются, летать надо с пацазми и пр.
Убедись, что новая батарея тоже с контроллером как родная Симовская (в 6020 контроллера нет).
Мое мнение — не ставить в верт. Заказыввай оригинал.
У меня есть 2 АКБ родных симовских, одну могу отправить в херсон.
Изменено Ilya (13:26 25/12/2010)
В ответ на:
Убедись, что новая батарея тоже с контроллером как родная Симовская
А как это видно?
В ответ на:
Мое мнение — не ставить в верт.
Тоже склоняюсь к этому варианту, в крайнем случае продам АКБ на аукционе.
В ответ на:
одну могу отправить в херсон.
Спасибо за предложение.
Мне пока-что не срочно, это я начитался форумов, где люди пишут что эти АКБ после 20-30 зарядов мрут, решил заказать про запас.
На оригинале на батарее маленькая платка должна быть от которой потом идут контактные провода.
По поводу смерти оригинала — мой верт летает с лета — никакой негативной динамики. Еще знаю порядка 5 таких вертов вокруг — ни у кого проблем с АКБ пока не замечено.
Источник