Меню

Аккумулятор для toyota prius alpha

Аккумулятор для toyota prius alpha

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Столкнулся с проблемой купить аккумулятор сзади. Prius V 2014 год Америка.
При транспортировке из США где-то скрутили в дороге.
Так что старого для образца нет.

По первичной информации ставят на заводе

Пока остановил выбор на модели
ссылка

Кто сталкивался, нормальный вариант или какой выбирали вы?

Сообщение отредактировал Strizho — 20.10.2017, 12:48

Oleg46

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 901
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровск
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)

По первичной информации ставят на заводе

Пока остановил выбор на модели
ссылка

Strizho

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

На 20ке у меня третий год стоит Exide.
Пока полёт нормальный.
Бош продержался год, вернул по гарантии — брак.
Обычны в принципе у нас норм служат.

А по технологии АГМ это какие модели можно смотреть?

ivdspb

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 18.7.2011
Город: Ковров
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)

По первичной информации ставят на заводе

Пока остановил выбор на модели
ссылка

Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас

Реклама партнёров
texvek

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 12.11.2013
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Подробнее можно про Бош? такая же ситуация. Год и теперь похоже проблема возникла.
Минск

Strizho

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

На тот момент был одним из самых дорогих, если не считать специфических. Купил, думал, что надёжный.
Год откатался, потом в минус 20 просто не завелся.
Подождал -10, прикурил, поехал, заменил на эксайд . эксайд последние годы не подводил и в минус 30.
Бош поехал по гарантии сдал продавцу.
Он попросил неделю на проверку, сам отвез дилеру, где брал.
Заключение — брак завода. Мог вернуть новый такой же, но мне уже не надо было, деньги вернули без проблем.

Сообщение отредактировал Strizho — 20.10.2017, 16:20

Strizho

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 2.8.2012
Город: Минск
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Посмотрел АГМ аккумуляторы для гибридов. У нас очень редкие и безбожно дорогие.
Наверное, всё-таки останавлюсь на Topla обычном.

Сообщение отредактировал Strizho — 20.10.2017, 16:25

artemkaftf

Просмотр профиля

Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 1038
Регистрация: 3.5.2013
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)

чем агм для гибридов отличаются прост от агм?

Шумка вкруг/Вебаста/Теплообменник//Емеля_УК-Рн/Matador,McGard def/StarlineGSM/ТриомаUSB+Bluetooth/Stop g-sensor/Фароомыватель Скиф/Bixen-n/LTO

Источник



Какой аккумулятор подобрать на Тойота Приус?

Toyota Prius известен мировой общественности, как одна из первых моделей автомобилей с гибридной силовой установкой. Машина получила широкую популярность в первую
очередь благодаря своим показателям расхода топлива, который составил менее 4 л, что, конечно, стало возможным благодаря использованию электрической тяги. Автомобиль
с гибридной установкой стал победителем во многих соревнованиях. Недаром слово «prius» с латинского языка переводится как первый.

Автомобиль стал производиться с 1997 г., но продавался в течение 3-х лет исключительно в Японии. В страны Северной Америки и Европы
он официально стал поставляться только начиная с 2000 года. Машина практически мгновенно получила широкую популярность, потому что стала прорывной идеей.
Притом она пришлась по вкусу не только своими экономичными показателями расхода топлива, но и благодаря своей привлекательной и стильной внешности.

Как и многие другие модели авто, Тойота Приус выпускался нескольких модификаций, в том числе претерпевал массу доработок. Первая из них пришлась как раз на 2000 г. перед самым выходом на европейский рынок и в Америку. Были изменены его ходовые качества, несколько внешность и интерьер салона.

Оригинальный японский седан в основном комплектовался 1,5 л бензиновым мотором и 30 кВт электрическим двигателем. Второе поколение автомобиля было запущено в
продажу с 2003 г. 5-дв хэтчбэк быстро приглянулся общественности, потому что он стал еще мощнее и надежнее. Старт продаж авто
третьего поколения начался в 2009 г. С этого времени на машину стали устанавливать 1.8 л мотор.

2007 год был ознаменован выпуском в свет нового авто Prius PHV. Официально он поступил в продажу только в 2012. Теперь машина могла ехать только на электротяге до 25 км и требовала подзарядки.

С 2011 года стал выпускаться не менее привлекательный универсал. Была увеличена колесная база. В этом же году вышел укороченный Приус
С. У него был самый низкий расход топлива. В 2015 г. стартовала продажа Toyota Prius 4-го поколения. Была изменена внешность,
которая стала футуристической. Также изменены трансмиссия и гибридная установка, ставшие намного компактнее и одновременно мощнее. В 2017 г. была выпущена
обновленная модель Приус Прайм. Теперь он заряжается всего за 20 минут, а запас хода на электротяге составил 68 км.

На японский автомобиль за все годы производства, начиная с 1997 по настоящее время, устанавливали следующие разновидности силовых агрегатов:

Источник

Практически вечные электромоторы и «умирающие» батареи. Что надо знать, если вы решили купить гибрид

Гибридный автомобиль Toyota Prius Батарея Toyota Prius Автомобиль Toyota Prius Toyota Prius салон

Что такое гибридный автомобиль

Вообще, гибридный автомобиль — это автомобиль, использующий для привода колёс более одного источника энергии. Причём вторым источником необязательно может быть электромотор. Но поскольку мы говорим о Тойоте Приус, то вторым источником будет именно электропривод.

Читайте также:  Проверить заряд аккумулятора ауди

Приус оснащён обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) небольшой мощности и в дополнение электромотором с батареей аккумуляторов. Пока энергии ДВС достаточно для движения, электропривод отключен. Как только бензиновому двигателю не хватает сил (разгон, подъём и т. п.), ему на помощь приходит электромотор. Помогать ДВС или нет, решает бортовой компьютер. Участие водителя здесь не требуется.

Заряжается же батарея электропривода от специального генератора, но не постоянно (иначе никакого выигрыша в использовании электропривода бы не было), а только тогда, когда ДВС нечем или почти нечем заняться. К примеру, при неспешной езде, езде накатом, на спусках или при работе на холостых оборотах. Таким образом, в АКБ сохраняется энергия, которая всё равно пропала бы даром.

Поэтому гибридный автомобиль — это совсем не «на чём захочу, на том поеду» и тем более не электромобиль. Он ездит на бензине, а электромотор — помощник.

Гибридный автомобиль Toyota Prius

Гибридный автомобиль Toyota Prius

Правильная эксплуатация

При бережной эксплуатации средний срок службы батареи на Toyota Prius составляет от 4 до 5 лет.

Для того, чтобы батареи в Тойота Приус прослужили дольше, необходимо выполнять следующие условия:

  1. Следить за чистотой клемм и контактов.
  2. Периодически проверять уровень заряда батареи. При необходимости делать подзарядку.
  3. Нельзя ездить на автомобиле без бензина.
  4. Не оставлять машину на длительный срок без движения.
  5. Не оставлять на долгое время включенные электроприборы в салоне.
  6. Следить за техническим состоянием оптики.
  7. Не проводить сварочные работы в автомобиле с батареей в корпусе авто.
  8. Своевременно проходить техобслуживание в специализированных автосервисах.

аккумулятор для Toyota Prius

Конструкция и технические характеристики батареи

Конструктивно батарея Тойоты Приус представляет собой блок, собранный из 28 ячеек с никель-металлогидридными аккумуляторами напряжением 7,2 В и ёмкостью 6,5 А·ч.

Таким образом, полный блок (ВВБ) имеет ёмкость 1,3 кВт·ч. Цифра поразительная, не правда ли? Ёмкость батареи электромобиля Ниссан Лиф составляет 30 кВт·ч, а Теслы ещё больше. Но мы выяснили в предыдущем разделе, что электромотор в Приусе не является основным приводом. Он просто в нужный момент помогает ДВС, а всё остальное время подзаряжается. Так что такой ёмкости будет более чем достаточно.


Мнение эксперта

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Интересно. Фактическая ёмкость аккумуляторов Тойоты Приус много ниже, поскольку бортовой компьютер не заряжает её выше 65 % и не разряжает ниже 40 %. Такое решение позволило увеличить количество циклов заряд/разряд до 50 000, а срок службы до 10–15 лет. Кроме того, NiMH батареи до 70 % можно заряжать большими токами — это ускоряет накопление ими энергии.

В моделях Тойота Приус NHW10 ячейки имеют вид тонких цилиндров, которые владельцы гибридных автомобилей назвали бамбуками.

Сегодня у нас в гостях Александр из Екатеринбурга на белоснежном Приусе в 20 кузове. Причина, по которой Александр оказался в нашем «Гибрид-сервисе» на первый взгляд банальна – очень быстро «садится» вспомогательная батарея, или как ее еще часто называют в кругу гибридоводов – маленький АКБ.

Проверить исправность вспомогательной батареи много ума не надо. Достаточно подключить нагрузочную вилку и провести тест.

На гибридах этот тест проводить намного проще, чем на простых автомобилях. Дело в том, что «недозаряженным» маленький АКБ на классическом гибриде быть не может – он все время находится под очень хорошей зарядкой от конвертера автомобиля. И не надо рассчитывать остаточный уровень заряда аккумулятора для проведения теста. Достаточно просто подключить нагрузку и проверить его емкость.

Добираемся до аккумулятора, который на 20 Приусе расположен в заднем правом крыле автомобиля и видим:


Минусовая клемма аккумулятора очень сильно окислена. Но это не все! Смотрим на следующее фото:


Аккумулятор буквально «плавает» в огромной луже! Откуда в багажнике автомобиля может взяться столько воды?!

Уже слышу варианты ответов: — оборвался шланг омывателя заднего стекла… — негерметичен уплотнитель багажника… — налили нерадивые работники на мойке… — размерзлась пластиковая бутылка с запасной водой, которую хозяин возил в багажнике… — и много-много еще каких вариантов…

Но на деле все оказывается по другому. И этот вариант, пожалуй, самый худший для владельца автомобиля. Вода поступает через трещину, которая образовывается по сварному шву крыши и багажника. Вот эта трещина на фото:


Чтобы было немного понятнее расположение трещины: на фото черного цвета – это молдинг крыши.

И подобное — не единичный случай. К большому сожалению, на многих Приусах в 20 кузове имеется эта трещина. Заварить ее сваркой – не вариант, так как придется подкрашивать кузов, да и не очень бюджетно обойдется такой ремонт. Поэтому самый простой и дешевый способ ремонта

– положить небольшой слой хорошего герметика. Проверено на практике, что такого способа ремонта хватает на 5-7 лет. Так что, если вы в багажнике своего Приуса в 20 кузове начали замечать следы воды, попавшей туда непонятным образом, то первым делом проверьте эти сварные швы.

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич

(ник на форуме — FERMER) Свердловская обл., Белоярский р-н с.Кочневское, ул.Садовая, д.33. +7 https://hybridservis.ru

Нужно ли её заряжать и как правильно это делать

Все мы привыкли, что аккумулятор обычного автомобиля при необходимости или для профилактики можно снять и зарядить стационарным зарядным устройством. Необходимо ли то же самое делать с аккумулятором Тойоты Приус? Теоретически ВВБ Приуса — обычная NiMH батарея, и зарядить её не будет проблемой. Но на практике не всё так просто. Во-первых, зарядное устройство с выходным напряжением 250 В мало у кого есть, а точнее, ни у кого нет. Во-вторых, необходимо хорошо представлять, как правильно заряжать никель-металлогидридную батарею. Во время зарядки бортовой компьютер контролирует и принимает те или иные решения по следующим параметрам:

  • по абсолютной температуре;
  • по скорости изменения температуры;
  • по отрицательной дельте;
  • по максимальному времени заряда;
  • по максимальному давлению;
  • по максимальному напряжению.
Читайте также:  Аккумулятор acer aspire e1 532g

Чтобы учесть все эти факторы, необходимы не только знания, но и соответствующее оборудование, которое уж точно ни у кого из нас в гараже не пылится. А без учёта всего этого мы не только не зарядим ВВБ, а надёжно убьём её.

Делаем однозначный вывод — высоковольтную АКБ Тойоты Приус самостоятельно заряжать нельзя. Если ВВБ села, то просто запускаем двигатель стартером и тарахтим на холостых оборотах или тихонько едем в пункт назначения на бензине. ДВС для этого сил хватит, а о заряде побеспокоится бортовой компьютер.

Кроме того, если высоковольтная батарея села, то это верный признак того, что с автомобилем что-то не так. Даже если мы её снимем и каким-то чудом зарядим, то это лишь до следующего раза. Проблема не исчезнет. Поэтому заводим свой Приус обычным стартером, едем в сервисный центр. Там проведут полную диагностику, а если с автомобилем всё в порядке, зарядят АКБ по всем законам физики.

Полезно. В Приусе, как и в обычном автомобиле, есть 12-вольтовая свинцовая батарея ёмкостью 45 А·ч, которая обслуживает самый обычный стартер. Вот её можно (при необходимости нужно) снимать и заряжать. Находится АКБ под полом багажника справа.

Как выбрать?

Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.

Итак, вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во-первых, необходимо включить режим просмотра «потоков энергии» – там, где батарейка нарисована.

Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.

Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.

Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.

Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.

Можно ли заменить или отремонтировать батарею

Заменить высоковольтную батарею, как любой узел, конечно, можно, хотя придётся повозиться. С ремонтом несколько сложнее, поэтому начнём с её замены целиком.

Замена ВВБ

Открываем багажник, снимаем фальшпол, отключаем одну клемму малой АКБ.

Важно! Прежде чем закрыть крышку багажника, обязательно подключаем малую АКБ. В противном случае с открытием крышки будут проблемы.

Откидываем спинки задних кресел, добираемся до болтов их крепления. Отворачиваем болты крепления спинок и болт крепления среднего ремня безопасности. Спинки, диван снимаем.

Отворачиваем два винта крепления крышки высоковольтной батареи.

Снимаем обивку, которая не даёт снять крышку с ВВБ. Снимаем пластиковую окантовку с кромки багажника. Обивка, окантовка крепится клипсами.

Снимаем боковую обивку багажника.

По периметру ВВБ отворачиваем все болты на 12. Снимаем «уши», которые крепят батарею к кузову по бокам.


ВВБ крепится к кузову болтами на 12

Откручиваем и вынимаем воздуховоды. Вынимаем предохранитель ВВБ. С левой стороны батареи (смотрим со стороны багажника) находится крышка, прикрывающая блок управления (БУ). Отворачиваем крепежные болты, снимаем её.

Под крышкой находим силовые кабели. Откручиваем их.

Разъединяем все колодки питания БУ, снимаем батарею.

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Важно! Кромки батареи очень острые, а сама она весит около 30 килограммов. При неосторожном обращении эта кромка запросто отрежет пальцы. Снимаем, переносим ВВБ только в перчатках крайне осторожно.

ТО Toyota Prius (Приус) в Москве

Автомобиль японского производства Тойота Приус характеризуют такие качества, как высочайшая экономичность использования топлива; японская сборка; богатая комплектация, обеспечивающая прекрасный комфорт и удобство эксплуатации; отменные показатели динамики и низкий уровень шума; минимальная цена страховки и пониженный транспортный налог.

ТО Тойота Приус должно проводиться через равные периоды пробега – 10 000 км. «Доверяй, но проверяй» — особенно актуально проведение технического осмотра при покупке подержанной Тойота Приус. Покупая транспортное средство, Вы должны знать, какие проблемы существуют и как правильно устранить неисправности. В противном случае, Вы можете переплатить за неисправное транспортное средство и оказаться обманутым гражданином.

Инновационные технологии и нестандартная комплектация автомобиля требуют особого внимания во время прохождения планового ТО Приус. Прежде всего, автосервис, проводящий техосмотр, должен быть оснащен определенным компьютерным оборудованием. Далее, грамотный анализ и верную оценку результатов ТО может дать только высококвалифицированный мастер, прошедший специальное обучение.

«Токио Сервис» — современная компания, имеющая богатый опыт работы в Москве и регионах по обслуживанию автомобилей всех марок от ведущих японских производителей. На базе автосервиса имеется модернизированное оборудование для диагностики, оригинальные японские запчасти, расходные материалы и аксессуары. И еще одним важным преимуществом «Токио Сервис» является наличие специалистов высокого класса, имеющих и необходимый опыт, и знания, и умения. При посещении нашего автосервиса, ТО Тойота Приус перестает быть задачей, вызывающей трудности, трату личного времени и средств.

«Токио Сервис» — качественное ТО Тойота Приус действительно дешево!

«Головная боль» владельцев Тойота Приус – острая нехватка оригинальных сертифицированных запчастей. Поэтому мы успешно решили проблему: на складе «Токио Сервис» имеется огромный ассортимент запчастей, расходных материалов и аксессуаров, которые порадуют каждого владельца транспортного средства японского производства. Удивит и цена — она действительно низкая! Оригинальные детали можно купить на месте срочно и действительно выгодно!

Читайте также:  Аккумуляторы для фонариков camelion

В регулярное ТО, как правило, входят услуги чистки инжектора, заправка кондиционера, замена технических жидкостей и выработавших ресурс деталей, диагностика ходовой, шиномонтаж, а также, настройка всех электронных систем и, выполнение ремонта Тойота Приус . Комплекс представляемых «Токио Сервис» услуг однозначно решает ряд важных проблем, касающихся диагностики и восстановления функций Вашего автомобиля, причем вся работа проводится оперативно, квалифицированно, недорого.

Выбирайте автосервис правильно, поскольку грамотное ТО Тойота Приус – гарантия эффективной эксплуатации транспортного средства на многие годы.

Источник

Аккумуляторы для Toyota Prius Alpha

Мы вам перезвоним!

Выберите год выпуска вашей модели Toyota Prius Alpha

Модификация Год выпуска
I (ZVW40/41) 2011 — 2014
I (ZVW40/41) Рестайлинг 2014 — н.в.

Автомобильный аккумулятор Optima YellowTop 2,7L, 8073-176 YT 12В 38Ач

  • Емкость: 38 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 460
  • Производство: США
  • Гарантия: 3 года
  • Технология: AGM

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Bosch S4 020 Silver 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 330
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 545 155 033
  • Примечание: тонкие клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Bosch S4 021 Silver 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 330
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 545 156 033

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA456 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 390
  • Производство: Испания
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic B31 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 330
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 545 155 033
  • Примечание: тонкие клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic B32 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 330
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 545 156 033

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Zap Silver 545 70 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 360
  • Производство: Польша
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: толстые/тонкие клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Energizer EP45J 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 330
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 545 156 033

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор HYUNDAI CMF 60B24L 12В 45Ач

  • Емкость: 45 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 430
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор TITAN Asia 6СТ-47.0 12В 47Ач

  • Емкость: 47 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 400
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор TITAN Asia 6СТ-50.0 12В 50Ач

  • Емкость: 50 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 410
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Тюмень Азия 50.0 12В 50Ач

  • Емкость: 50 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 410
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Yuasa SHP YBX5053 12В 50Ач

  • Емкость: 50 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 450
  • Производство: Япония
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Deka 551RMF 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 475
  • Производство: США
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Medalist 65B24LS 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 480
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор ATLAS UHPB UMF75B24L 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 480
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Medalist Standart 65B24L 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 450
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: тонкие клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Medalist Standart 65B24LS 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 450
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Topla Top Asia 55.0 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 540
  • Производство: Словения
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: Тонкие клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор ы MUTLU SMF Asia 55.0 12В 55Ач

  • Емкость: 55 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 238x129x227
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 450
  • Производство: Турция
  • Гарантия: 2 года
  • Примечание: толстые/тонкие клеммы

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Какой АКБ подойдет на Toyota Prius Alpha?

Параметры аккумулятора для Toyota Prius Alpha: длина 238 мм, ширина 129 мм, высота 227 мм, полярность обратная, напряжение 12 в, пусковой ток 330-540

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!

Ваш заказ успешно отправлен

Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Источник