Меню

Аккумулятор для sym allo



[Оп.использования] SYM Allo 50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 OFFLINE a360256

Внезапно в соседней глухой деревне обнаружил такого красавца.

Похоже он тоже неудачно поставил свой алло на боковую подножку и обломил левое зеркало )

#262 OFFLINE Darkelectro

Сообщение отредактировал Darkelectro: 09 July 2014 — 08:10 AM

«Живи свободным или умри, сопротивляясь до конца»

#263 OFFLINE Gotyou

Всем привет! У меня Allo 2011 года, текущий пробег 5600км. Работает, как часы. Ограничитель хода иглы в карбюраторе снят (на максимальную скорость не повлияло, увеличилась динамика), шайбы в вариаторе не было. Едет максимум 52 км/ч (в прошлом сезоне удавалось разогнать до 57). И этого мало, чертовски хочется хотя бы 65-70 км/ч.

Вопрос про вариатор. Судя по поверхностям щек шкивов ремень не доходит 5-7мм до верхнего радиуса на ведущем шкиве и не опускается примерно на столько же на ведомом. Возможно дело в том, что подвижной щеке на ведомом валу что-то не дает отойти на нужное расстояние. Вопрос — может ли быть какой-то ограничитель там? И вопрос два: можно ли поставить чуть более длинный ремень, чтобы позволить ему выйти на больший радиус на ведущем валу?

В дополнение: может ли постепенное уменьшение максимальной скорости со временем быть связано с износом ремня и роликов? И каковы регламентные пробеги для замены ремня и роликов вариатора на Allo?

Завтра буду забирать, спрошу и про подшипники.

Юрий, а чем в результате разрешилась проблема, появившаяся при регулировке клапанов? В чем основная проблема оказалась?

#264 OFFLINE a360256

Всем привет! У меня Allo 2011 года, текущий пробег 5600км. Работает, как часы. Ограничитель хода иглы в карбюраторе снят (на максимальную скорость не повлияло, увеличилась динамика), шайбы в вариаторе не было. Едет максимум 52 км/ч (в прошлом сезоне удавалось разогнать до 57). И этого мало, чертовски хочется хотя бы 65-70 км/ч.

Вопрос про вариатор. Судя по поверхностям щек шкивов ремень не доходит 5-7мм до верхнего радиуса на ведущем шкиве и не опускается примерно на столько же на ведомом. Возможно дело в том, что подвижной щеке на ведомом валу что-то не дает отойти на нужное расстояние. Вопрос — может ли быть какой-то ограничитель там? И вопрос два: можно ли поставить чуть более длинный ремень, чтобы позволить ему выйти на больший радиус на ведущем валу?

В дополнение: может ли постепенное уменьшение максимальной скорости со временем быть связано с износом ремня и роликов? И каковы регламентные пробеги для замены ремня и роликов вариатора на Allo?

Читайте также:  Сел аккумулятор чем оживить

Юрий, а чем в результате разрешилась проблема, появившаяся при регулировке клапанов? В чем основная проблема оказалась?

Отпишись как решишь проблему. Тоже интересует тюнинг вариатора

#265 OFFLINE Gotyou

Отпишись как решишь проблему. Тоже интересует тюнинг вариатора

Кто бы посоветовал как ее решить для начала

По крайней мере я нашел инструмент, который позволит мне снять вариатор и сцепление. Вот такая штука:

002001.jpg

Называется «ключ для разбора амортизатора универсальный», делает Автом-2, стоит 150 рублей. Долго шерстил интернет, чтобы понять, что нужен именно он. Может кому-то еще эта информация будет полезна

#266 OFFLINE sashacgsm

Похоже он тоже неудачно поставил свой алло на боковую подножку и обломил левое зеркало )

У меня та же засада. Стоял скут во дворе на подножке и его щенок завалил на бок. В итоге сломан кронштейн зеркала и раздавлен левый поворотник. Сегодня попытался заказать через велоситик детали на замена. Пока ответа не получил.

#267 OFFLINE heavyrain

Какие все ясновидящие. Ещё предчувствую, что хозяин скута женского пола.

Свой Орбит всегда ставлю на центральную, т.к. боковая неудачно как-то пружинит. Любая малейшая сила, скут идёт вперёд и падает.

А на ГТС-ке подножка чётко фиксируется в откинутом положении, но двигатель выключается.

#268 OFFLINE Gotyou

Мой Allo на боковой подножке очень устойчив, главное поставить аккуратно. А центральной подножки вообще нету. Подарок от первого владельца, который при продаже уверял, что это особенность модели.

Вчера пробовал снять торку для чистки — при попытке открутить фиксирующую на валу гайку, разлетелся в дребезги рожковый ключ Поеду теперь за головкой на 14. Вообще, рожковые там, конечно, лучше не использовать, но он сидел очень туго, поэтому гайку повредить не мог.

#269 OFFLINE Strelok

Добрый вечер. Мой скутер 2013 г. но эксплуатацию начал только этой весной. На спидометре 3500 км. В результате долгих мытарств скутер разгоняется до 70 км/ч. правда это на максимальных оборотах 8500-8700. Динамика приемлемая. Обслуживаю сам, на гарантию забил.

#270 OFFLINE Павлуха

Удачи в эксплуатации . Стильный скутерок приобрёл .

#271 OFFLINE a360256

Друзья, может кто подскажет где взять впускной клапан на sym allo 50 или jet ? У официалов нет

#272 OFFLINE Strelok

70 км/ч. Как я это сделал? Рецепт. Снята душилка в вариаторе. Расточка вариатора. Стачивание на пару мм конуса вариатора. Замена стокового ремня(775х18х30) на 790х18х30(от хонда лид 100).Замена 6 гр роликов вариатора на 7 гр. Замена стоковой пружины Торкдрайвера на белую от малосси. В карбюраторе под иглу подложена ещё одна шайбочка(аналогичная той, что уже там была). Ограничитель подъёма иглы укорочен. В карбюраторе заменён главный жиклёр на 86(родной стоял 82). Расход бензина около 3 л на сотню. Вроде бы ничего не забыл. Как то так)

Читайте также:  Как заряжать свинцово кислотный герметизированный аккумулятор

#273 OFFLINE artemij

Купил Sym Allo 50, б/у 1900 км пробег. Никогда раньше не ездил ни на чем подобном. Но как то сразу легко пошло и понравилось ! Забрал скутер и погнал по МКАДУ на другой конец Москвы.

Скутер едет 60 км/ч, местами немного покоцаный, но в целом вроде нормальный. Наверное в этом году ничего делать не буду, а весной уже поменяю маслА там, а чего еще делать не знаю даже.

Предыдущий хозяин сказал что масло свежее, только залил, свеча новая. Фильтр воздушный посмотрел — чистый.

Ремень вариатора когда надо менять . Может кто подскажет ? И что еще надо посмотреть ?

#274 OFFLINE Strelok

Моему ремню уже 4000 будет, пока без проблем. Масло по весне менять надо обязательно. При таком пробеге особо то и делать нечего. Наслаждайся покупкой))

#275 OFFLINE artemij

Моему ремню уже 4000 будет, пока без проблем. Масло по весне менять надо обязательно. При таком пробеге особо то и делать нечего. Наслаждайся покупкой))

Спасибо ! По весне тогда махну в движке и трансмиссионное.

Посмотрел поисковиком в интернете, не много информации по этому скутеру, а жаль =)

Может подскажешь — чтобы дораться до аккумулятора что нужно открутить . Хочу посмотреть клеммы ну и чтобы знать как его на зиму снять.

Источник

Мото аккумуляторы на Sym Allo

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец
  • Ёмкость: 35 А\час
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260
  • Ёмкость: 72 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787
  • Ёмкость: 75 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743
  • Ёмкость: 110 А\час
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640
  • Ёмкость: 100 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313
  • Ёмкость: 44 А\час
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216
Читайте также:  Как зарядить портативный аккумулятор xiaomi mi power bank 3

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Sym Allo. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник

Скутеры sym allo 50 в Екатеринбурге

Мопед Racer Delta 2019 г. RC50-A Двиг. 4-х такт., 50 куб. 2.7 л.с. (Красный) RR50DLT19-RED

Мопед Racer Delta 2019 г. RC50-A Двиг. 4-х такт., 50 куб. 2.7 л.с. (Красный) RR50DLT19-RED

Скутеры Sym Symphony 125

Скутеры Sym Symphony 125

Скутеры Sym Orbit 50 (72)

Скутеры Sym Orbit 50 (72)

Скутеры Sym Orbit 50

Скутеры Sym Orbit 50

Скутер электрический SKYBOARD BR50-3000 PRO MAX

Скутеры Moto-Italy Premiera 72

Скутеры Moto-Italy Premiera 72

Скутер

Шатун скутер 4-хтактн. 50/60/80сс

Шатун скутер 4-хтактн. 50/60/80сс

Скутеры Racer RC50QT-3 Meteor

Скутеры Racer RC50QT-3 Meteor

Скутеры Sym Orbit 50

Скутеры Sym Orbit 50

Скутеры Innocenti Copper 125

Скутеры Innocenti Copper 125

Мопед Racer Delta 2019 г. RC50-A Двиг. 4-х такт., 50 куб. 2.7 л.с. (Синий) RR50DLT19-BLUE

Мопед Racer Delta 2019 г. RC50-A Двиг. 4-х такт., 50 куб. 2.7 л.с. (Синий) RR50DLT19-BLUE

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPHA

Скутер VENTO Smart2, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., цвет чёрный VENTO-SMART2-50-BK

Скутер VENTO Smart2, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., цвет чёрный VENTO-SMART2-50-BK

Источник

Скутеры

  • Allo 50
    Allo 50
  • Jet 4 125
    Jet 4 125
  • Joyride 200i
    Joyride 200i
  • MaxSym 400i
    MaxSym 400i
  • MaxSym 600i ABS
    MaxSym 600i ABS
  • City.Com 300
    City.Com 300
  • GTS 300i
    GTS 300i
  • Jet 4 50
    Jet 4 50
  • Orbit 50
    Orbit 50
  • BasiX 50
    BasiX 50
  • DD 50
    DD 50
  • GTS 250
    GTS 250
  • Symphony SR 50
    Symphony SR 50
  • MaxSym 400i ABS
    MaxSym 400i ABS
  • EuroX 100
    EuroX 100
  • EuroX 50
    EuroX 50

Если вам необходимы качественные и оригинальные запчасти и дополнительное оборудование для скутеров SYM, то в интернет-гипермаркете «Алекс-Драйв» вы найдете все и по самым привлекательным ценам! Каталог запчастей для скутеров включает комплектующие для 16 моделей бренда: Allo 50, Jet 4 125, Joyride 200i, MaxSym 400i, MaxSym 600i ABS, City.Com 300, GTS 300i, Jet 4 50, Orbit 50, BasiX 50, DD 50, GTS 250, Symphony SR 50, MaxSym 400i ABS, EuroX 100, EuroX 50. На все представленные запчасти для скутеров SYM распространяется фирменная долгосрочная гарантия!

Адрес пункта выдачи: Москва, ул. Ферганская д.8 к2 с2, часы работы: пн-пт 11-20, сб-вс выходной (схема проезда).

Тел: 8 (495) 409-13-94, 8 (903) 234-88-12

2010-2021 Интернет-магазин мотозапчастей Алекс-Драйв. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте предназначена для ознакомления, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и актуальную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, вы можете обратиться к менеджерам компании «Алекс Драйв».

Источник