Меню

Аккумулятор для ситроен с4 седан 2014 года

Аккумулятор для ситроен с4 седан 2014 года

Ситроен С4 представляет собой французский автомобиль, выпускаемый концерном PSA Peugeot Citroen с 2004 года. Автомобиль стал заменой в модельном ряду модели Xsara. Автомобиль являлся заменой автомобиля, построенного концерном в 2001. Транспортное средство готовилось под сегмент С.

Ситроен С4 II представляет собой второе поколение. Выпускать его начали в 2010 году. Это была 4 модель от объединившегося концерна Пежо/Ситроен, а также вторая из моделей, которые строились на базе модульной платформы, спроектированной под требования сегмента С.

Относительно модели первого поколение Ситроен С4 II отличается одинаковыми габаритами салона и колесной базы, а также близкие габариты. Внутри производитель старался сохранить пропорции между точками креплений передней и задней части подвески, а также использовать подрамник.

Для повышения прочности использовались высокопрочные стали. При этом удалось на четверть повысить жесткость по сравнению с предыдущим поколением. В общую схему
жесткости не входит крыша, что обусловило возможность применять полностью стеклянный вариант. Автомобиль получил практически те же силовые агрегаты, которые использовались
на предыдущем поколении.

Дизельные моторы были частично изменены на соответствующие стандартам третьего поколения. Кроме того, был разработан новый салон, в котором применялись новые, более качественные материалы. В дизайне использовались традиционная компоновка, с установленным щитком рядом с водителем.

Кроме того, здесь же присутствовала возможность передвигать ступицу руля. Автомобиль получился очень удачным, хотя и не слишком динамичным. Основным вариантом кузова стал пятидверный хетчбэк. Вариант с тремя дверьми был исключен из модельного ряда.

Бензиновые двигатели

К главным конструкционным отличиям силовых агрегатов на 1.4 и 1.6 л можно отнести существенные различия в устройстве газораспределительного механизма, а также системы питания. Кроме того, на автомобили для рынков Северной Америки, Азии и России предлагался силовой агрегат с традиционной конструкцией, взятый от предыдущего поколения.

Характерные особенности бензиновых моторов:

  1. В газораспределительном механизме первого вида моторов использовалась возможность комплексно регулировать фазы впуска и выпуска по уровню подъема различных клапанов, ширине и
    другим параметрам. Используется электронное управление педалью газа. Транспортное средство с двигателем 1598 куб.см. VTi обладает высокой степенью сжатия, достигающей 11.1.
    При этом реализована возможность работы без подключения дроссельной заслонки. Этот силовой агрегат относится к классу Евро-4. Кроме Ситроена С4, он
    устанавливается на некоторые модели от Пежо, например, 308. Производится также в других вариантах рабочего объема, к которому относят 1.6 л
    и 1.4л.
  2. Вторым бензиновым силовым агрегатом является THP двигатель. Объем у него аналогичен предыдущему силовому агрегату и составляет 1598 куб. см. При этом
    достигается более низкая степень сжатия, составляющая 10.5 условных единиц. Двигатель получает топливо от системы прямого впрыска, а также установлен турбонаддув
    (турбокомпрессор, обладающий автономной системой охлаждения). Кроме того, присутствует электрический насос для подачи бензина из резервуара и множество других технических нововведений.
    Использование турбокомпрессора повысило мощность на выходе. Благодаря ему достигается возможность постепенной передачи отработанных газов в цилиндры, что не препятствует нормальной
    работе. При этом достигается улучшенное очищение цилиндров газами.
  3. Последний из вариантов дизельных силовых агрегатов обладает несколько сниженным объемом и техническими характеристиками, относительно более современных его изданий. Его объем равняется
    1587 куб. см. Ситроен С4 с мотором 2002 года обладает уровнем сжатия 10.1 В качестве газораспределительного механизма применяются шестнадцатиклапанный прибор
    с традиционным зубчатым ремнем.

Дизельные двигатели

Ситроен С4 на выбор предлагался с двумя дизельными силовыми агрегатами. Они относились к 3 поколению моторов от концерна французских автопроизводителей и были рассчитаны на использование в различных сегментах. Основные моторы:

  1. 1.6 HDi 3 поколения обладал емкостью 1560 куб.см. Показатель степени сжатия достигал 16. В нем используется качественный блок цилиндров из алюминиевого
    сплава. Как и на всех остальных моделях автомобиля отсутствуют валы для уравновешивания. Турбокомпрессор расположен фронтально по отношению к силовому агрегату.
    Существовали два основных варианта двигателей, в одном из которых применялся турбонаддув с фиксированной геометрией, а на другом геометрия была изменяемая.
    В качестве выпуска работал нейтрализатор и фильтр. Этот силовой агрегат относится к экологическому классу Евро 5.
  2. Второй дизельный силовой агрегат обладал 1997 куб. см. Агрегат обладает аналогичной степенью сжатия. Блок цилиндров производится из чугуна, поэтому этот силовой
    агрегат отличается несколько большей массой, чем его младший аналог. Турбокомпрессор установили позади мотора. В этом силовом агрегате используется турбокомпрессор с
    изменяемой геометрией.
Читайте также:  Аккумулятор для смартфона орел

Коробки передач

Автомобиль обладает рядом коробок передач, различавшихся между собой:

  1. Пятиступенчатая МКПП – была сконструирована концерном PSA.
  2. Четырехступенчатая АКПП представляет собой разработку, совместную к Рено, которую планировалось использовать для бензиновых силовых агрегатом, объемом до 2.0л.
  3. 6 ступеней МКПП разрабатывалась сторонней компанией. Отличается крайне высокой надежностью и удобным рычагом.
  4. Роботизированная коробка с шестью ступенями разрабатывалась концерном вместе со сторонними компаниями. Используется в основном на автомобилях компактного класса. Применение нашла в основном благодаря небольшой массе. Она на 15кг тяжелее аналогичной МКПП.

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен С4?

Аккумулятор ситроен с4 производится концерном PSA самостоятельно. При этом достигается высокое качество продукции. Аккумуляторная батарея относится к среднему ценовому сегменту и
используется одновременно на дизельных и бензиновых двигателях. Именно поэтому, ситроен с4 хэтчбек аккумулятор обладает относительно высоким показателем стартового тока по
меркам этого класса автомобилей.

Производитель в процессе изготовления автомобиля планировал поставлять его даже в северные регионы, например, Скандинавию, Россию и Канаду. Поэтому, аккумулятор ситроен с4 2012 отличается высокими эксплуатационными качествами.

Какой аккумулятор стоит на ситроен с4:

  1. Аккумулятор ситроен с4 пикассо представляет собой мощное устройство, обладающее высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого уровня стартового тока при низких
    температурах вполне достаточно, чтобы обеспечить сильным импульсом стартер и запустить двигатель. Оригинальный источник питания отличается высокими эксплуатационными качествами, поэтому хороший
    выбор купить аккумулятор ситроен с4 от штатного производителя.
  2. Емкость аккумулятора стандартна для седанов и хетчбэков этого класса и составляет 60А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальной работоспособности двигателя и всех подключенных устройств. Именно поэтому, практически не бывает ситуаций, когда у ситроен с4 садится аккумулятор.
  3. Габариты и полярность также стандартны и составляют 242х175х190мм. Полярность обратная.

Замена аккумулятора ситроен с4

Если у вашего ситроен с4 сел аккумулятор окончательно, мы готовы предложить вам несколько интересных вариантов, отлично подходящих к вашему автомобилю:

Источник



Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

[Клубная закупка] Аккумуляторы

Аватара пользователя

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19719 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 2985 раз Поблагодарили: 4185 раз Контактная информация:

[Клубная закупка] Аккумуляторы

Сообщение SHKoder » 09 авг 2016, 12:29

Зима близко. А значит пора задуматься, не пора ли заменить аккумулятор в тепле, а не на морозе.

[Клубная закупка] Аккумуляторы - 9f688es-960.jpg

В общем я пробежался по теме и выбрал несколько вариантов (извините, не проверял на совместимость к нам каждый упомянутый в теме), которые упомянуты в теме клубнями.
Честно признаюсь, я не искал о них отзывы.
Однако, и о своем аккумуляторе, установленном в моем C4 B7 хетче, что либо хорошего сказать . наверное рано. Я проехал на нем пол зимы, и пол года, и 6 тыс км.

В общем выбираем из предложенных вариантов. Опрос позволяет добавить свой вариант.

Обращаю ваше внимание, что в опросе стоит указание цены за аккумулятор и в скобках сумма скидки при сдаче старого аккумулятора в утиль.
Информацию о ценах и утилизационных сборах буду сносить во второй пост этой темы. Потому как при правках шапки результаты опроса сбрасываются.

А так же напомню, что наше посадочное место под аккумулятор 278*175*190 , и, очень важно, что у нас расположение полюсных выводов обратное

В клубной закупке могут принять участие и регионы, и братья наши из Минска и других содружественных государств.
Высылка или отправка, конечно же за счет страждущих.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Источник

Аккумуляторы для Citroen C4 Седан в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Citroen C4

Читайте также:  Аккумулятор для lenovo yoga 920 13ikb

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Citroen C4

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» 60 Ач п/п L2 для Citroen C4

Ситроен С4 — автомобиль среднего-класса от французского производства., выпускается как в кузове седан, так и хэтчбек. Он очень распространен в Екатеринбурге.

Силовой элемент может быть, как бензиновым, так и дизельным. И в зависимости от этого подбирается аккумулятор. В первом варианте, устанавливается, как европейский, так и азиатский стандарт. А вот для дизеля подходит только европейский. Разница между этими видами проста. В европейском варианте полярность обратная, то есть минусовая клемма находится справа, а в азиатском – слева. Такая полярность называется прямой.

Как заменить аккумулятор на Citroen C4 Седан

в Екатеринбурге есть множество СТО, к которым вы можете обратиться с данной проблемой. Однако, стоимость такой услуги может быть разной. Да и есть ли смысл переплачивать, если все можно сделать самостоятельно.

Итак, чтобы снять аккумулятор необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Ослабляем клеммы ключом «на 10». Начинать необходимо с минусовой клеммы, а затем уже, переходить на плюсовую.
  2. Далее, необходимо выкрутить болт прижимной пластины. Удобней это сделать с помощью удлинителя «на 12».
  3. Затем, достаем эту прижимную планку и вынимаем сам аккумулятор.

Установить новую батарею не менее просто. Нужно всего лишь выполнить все эти шаги в обратном порядке.

Чтобы установить новую батарею, нужно просто повторить все эти шаги в обратном порядке.

Где купить аккумулятор на Citroen C4 Седан в Екатеринбурге недорого

За самыми дешевыми ценами обращайтесь в интернет-магазин «Колеса Даром». У нас лучшее качество с гарантиями от производителя.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается Ситроен С4?

Ситроен С4 представляет собой французский автомобиль, выпускаемый концерном PSA Peugeot Citroen с 2004 года. Автомобиль стал заменой в модельном ряду модели Xsara. Автомобиль являлся заменой автомобиля, построенного концерном в 2001. Транспортное средство готовилось под сегмент С.

Ситроен С4 II представляет собой второе поколение. Выпускать его начали в 2010 году. Это была 4 модель от объединившегося концерна Пежо/Ситроен, а также вторая из моделей, которые строились на базе модульной платформы, спроектированной под требования сегмента С.

Относительно модели первого поколение Ситроен С4 II отличается одинаковыми габаритами салона и колесной базы, а также близкие габариты. Внутри производитель старался сохранить пропорции между точками креплений передней и задней части подвески, а также использовать подрамник.

Для повышения прочности использовались высокопрочные стали. При этом удалось на четверть повысить жесткость по сравнению с предыдущим поколением. В общую схему
жесткости не входит крыша, что обусловило возможность применять полностью стеклянный вариант. Автомобиль получил практически те же силовые агрегаты, которые использовались
на предыдущем поколении.

Дизельные моторы были частично изменены на соответствующие стандартам третьего поколения. Кроме того, был разработан новый салон, в котором применялись новые, более качественные материалы. В дизайне использовались традиционная компоновка, с установленным щитком рядом с водителем.

Кроме того, здесь же присутствовала возможность передвигать ступицу руля. Автомобиль получился очень удачным, хотя и не слишком динамичным. Основным вариантом кузова стал пятидверный хетчбэк. Вариант с тремя дверьми был исключен из модельного ряда.

Бензиновые двигатели

К главным конструкционным отличиям силовых агрегатов на 1.4 и 1.6 л можно отнести существенные различия в устройстве газораспределительного механизма, а также системы питания. Кроме того, на автомобили для рынков Северной Америки, Азии и России предлагался силовой агрегат с традиционной конструкцией, взятый от предыдущего поколения.

Характерные особенности бензиновых моторов:

  1. В газораспределительном механизме первого вида моторов использовалась возможность комплексно регулировать фазы впуска и выпуска по уровню подъема различных клапанов, ширине и
    другим параметрам. Используется электронное управление педалью газа. Транспортное средство с двигателем 1598 куб.см. VTi обладает высокой степенью сжатия, достигающей 11.1.
    При этом реализована возможность работы без подключения дроссельной заслонки. Этот силовой агрегат относится к классу Евро-4. Кроме Ситроена С4, он
    устанавливается на некоторые модели от Пежо, например, 308. Производится также в других вариантах рабочего объема, к которому относят 1.6 л
    и 1.4л.
  2. Вторым бензиновым силовым агрегатом является THP двигатель. Объем у него аналогичен предыдущему силовому агрегату и составляет 1598 куб. см. При этом
    достигается более низкая степень сжатия, составляющая 10.5 условных единиц. Двигатель получает топливо от системы прямого впрыска, а также установлен турбонаддув
    (турбокомпрессор, обладающий автономной системой охлаждения). Кроме того, присутствует электрический насос для подачи бензина из резервуара и множество других технических нововведений.
    Использование турбокомпрессора повысило мощность на выходе. Благодаря ему достигается возможность постепенной передачи отработанных газов в цилиндры, что не препятствует нормальной
    работе. При этом достигается улучшенное очищение цилиндров газами.
  3. Последний из вариантов дизельных силовых агрегатов обладает несколько сниженным объемом и техническими характеристиками, относительно более современных его изданий. Его объем равняется
    1587 куб. см. Ситроен С4 с мотором 2002 года обладает уровнем сжатия 10.1 В качестве газораспределительного механизма применяются шестнадцатиклапанный прибор
    с традиционным зубчатым ремнем.
Читайте также:  Как заряжать аккумулятор 12v 10ah

Дизельные двигатели

Ситроен С4 на выбор предлагался с двумя дизельными силовыми агрегатами. Они относились к 3 поколению моторов от концерна французских автопроизводителей и были рассчитаны на использование в различных сегментах. Основные моторы:

  1. 1.6 HDi 3 поколения обладал емкостью 1560 куб.см. Показатель степени сжатия достигал 16. В нем используется качественный блок цилиндров из алюминиевого
    сплава. Как и на всех остальных моделях автомобиля отсутствуют валы для уравновешивания. Турбокомпрессор расположен фронтально по отношению к силовому агрегату.
    Существовали два основных варианта двигателей, в одном из которых применялся турбонаддув с фиксированной геометрией, а на другом геометрия была изменяемая.
    В качестве выпуска работал нейтрализатор и фильтр. Этот силовой агрегат относится к экологическому классу Евро 5.
  2. Второй дизельный силовой агрегат обладал 1997 куб. см. Агрегат обладает аналогичной степенью сжатия. Блок цилиндров производится из чугуна, поэтому этот силовой
    агрегат отличается несколько большей массой, чем его младший аналог. Турбокомпрессор установили позади мотора. В этом силовом агрегате используется турбокомпрессор с
    изменяемой геометрией.

Коробки передач

Автомобиль обладает рядом коробок передач, различавшихся между собой:

  1. Пятиступенчатая МКПП – была сконструирована концерном PSA.
  2. Четырехступенчатая АКПП представляет собой разработку, совместную к Рено, которую планировалось использовать для бензиновых силовых агрегатом, объемом до 2.0л.
  3. 6 ступеней МКПП разрабатывалась сторонней компанией. Отличается крайне высокой надежностью и удобным рычагом.
  4. Роботизированная коробка с шестью ступенями разрабатывалась концерном вместе со сторонними компаниями. Используется в основном на автомобилях компактного класса. Применение нашла в основном благодаря небольшой массе. Она на 15кг тяжелее аналогичной МКПП.

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен С4?

Аккумулятор ситроен с4 производится концерном PSA самостоятельно. При этом достигается высокое качество продукции. Аккумуляторная батарея относится к среднему ценовому сегменту и
используется одновременно на дизельных и бензиновых двигателях. Именно поэтому, ситроен с4 хэтчбек аккумулятор обладает относительно высоким показателем стартового тока по
меркам этого класса автомобилей.

Производитель в процессе изготовления автомобиля планировал поставлять его даже в северные регионы, например, Скандинавию, Россию и Канаду. Поэтому, аккумулятор ситроен с4 2012 отличается высокими эксплуатационными качествами.

Какой аккумулятор стоит на ситроен с4:

  1. Аккумулятор ситроен с4 пикассо представляет собой мощное устройство, обладающее высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого уровня стартового тока при низких
    температурах вполне достаточно, чтобы обеспечить сильным импульсом стартер и запустить двигатель. Оригинальный источник питания отличается высокими эксплуатационными качествами, поэтому хороший
    выбор купить аккумулятор ситроен с4 от штатного производителя.
  2. Емкость аккумулятора стандартна для седанов и хетчбэков этого класса и составляет 60А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальной работоспособности двигателя и всех подключенных устройств. Именно поэтому, практически не бывает ситуаций, когда у ситроен с4 садится аккумулятор.
  3. Габариты и полярность также стандартны и составляют 242х175х190мм. Полярность обратная.

Замена аккумулятора ситроен с4

Если у вашего ситроен с4 сел аккумулятор окончательно, мы готовы предложить вам несколько интересных вариантов, отлично подходящих к вашему автомобилю:

Источник