Меню

Аккумулятор для шевроле лачетти пусковой ток

Аккумулятор для шевроле лачетти пусковой ток

⏰Время чтения: 4 мин.

Как выбрать аккумулятор для Лачетти и на какие нюансы стоит обращать внимание при покупке АКБ? Рассмотрим этот вопрос, как всегда на простом и понятном языке.

Про все стандартные параметры аккумуляторных батарей можно прочитать в статье Аккумуляторная батарея автомобиля

Там изложены и показаны все основные обозначения аккумуляторных батарей и их описания. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с той статьёй, а потом вернуться к прочтению этой.

А в этом материале мы кратко остановимся на выборе аккумулятора именно для Шевроле Лачетти.

На самом деле параметров для выбора аккумулятора для Лачетти не много, но подавляющее большинство автолюбителей в большей степени обращают внимание только на ёмкость аккумулятора, считая этот параметр наиболее важным. Как по мне, то этот параметр должен находиться на самом последнем месте при выборе АКБ. Что с 55 А/ч, что с 60 А/ч автомобиль будет ездить практически одинаково, а вот если выбрать неправильную полярность, то этот самый автомобиль, вообще, никуда не поедет.

Аккумулятор для Шевроле Лачетти

Так как же выбрать аккумулятор для Шевроле Лачетти? По моим субъективным убеждениям, главные параметры при выборе выглядят так:

  • полярность
  • размер
  • технология производства АКБ
  • сила тока при холодном пуске (ССА)
  • ёмкость

Пойдём по порядку.

Полярность аккумуляторной батареи

Первый и самый главный параметр при выборе аккумулятора – это полярность. Не забивайте себе голову прямой, обратной, евро и прочей полярностью. Просто запомните, что когда Вы смотрите на аккумулятор со стороны клемм, то “плюсовой” вывод будет слева! Если смотреть с другой стороны, то, соответственно, “плюсовая” клемма будет справа.

Приобретя АКБ с неправильной полярностью, Вы просто не сможете подключить его к бортовой сети из-за недостаточной длины подключаемых проводов.

Размер аккумуляторной батареи

Второй важный параметр – это размер батареи. Если мне не изменяет память, то батарея должна быть не больше вот таких размеров – 242х175х190 мм. АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом.

Внимание! Этот размер может отличаться в зависимости от страны сборки. В корейских авто может быть установлен упор, ввиду того, что у них применялась АКБ меньшего размера. Если это Ваш случай, тогда есть несколько вариантов:

  1. Установить меньшую батарею по размеру. Не очень хороший вариант.
  2. Удалить этот упор
  3. Установить батарею сверху прямо на упор. Так может деформироваться корпус АКБ, но зато не придется нарушать девственность металла кузова.

Я пошел по третьему варианту.

Технология производства АКБ

Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания – это технология производства АКБ!

Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.

Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий. Потому свинцовые пластины легируют.

Для этих целей в большинстве своём использовали сурьму. Но она имеет очень большой недостаток – способствует разложению воды при работе аккумулятора. У автолюбителей этот процесс получил название “кипит аккумулятор”. Я думаю, многие из Вас видели выделение пузырьков газа из электролита при заряде аккумулятора, напоминающее кипение. На самом деле к кипению это не имеет никакого отношения. Это как раз, так называемое, разложение воды, которому помогает сурьма.

Поэтому сурьму стали заменять кальцием. Кальциевая технология позволила значительно снизить разложение воды, но привела к другому недостатку. Дело в том, что такие батареи очень сильно не любят глубоких разрядов. Батарея их не выдерживает и очень быстро снижает свои характеристики, вплоть до полного выхода из строя.

Поэтому был найден компромисс – гибридная технология производства. То есть, положительные пластины стали легировать сурьмой, а отрицательные – кальцием. Такие аккумуляторы практически не “кипят” и довольно не плохо переносят глубокие разряды.

Источник



Как подобрать аккумулятор для Шевроле Лачетти?

Шевроле Лачетти – одна из самых продаваемых моделей Шевроле на российском рынке. Первоначально автомобиль был выпущен в кузове седан, впоследствии к нему добавились такие решения как универсал и хэтчбэк.

Продажи модели начались в 2004 году и продолжались до 2012 года. За все время существования модели было выпущено более 285 тысяч автомобилей.

Однако, благодаря надежности и неприхотливости в обслуживании Шевроле Лачетти можно достаточно встретить в наши дни на российских дорогах. Однако, возраст автомобилей несомненно влияет на необходимость замены изношенных запчастей на новые. Аккумуляторные батареи также выходят из строя после 3-4 лет эксплуатации, поэтому владельцам Шевроле Лачетти периодически приходится решать, где недорого купить аккумулятор, и какую батарею для своего автомобиля выбрать.

По каким же параметрам необходимо подбирать аккумулятор для Шевроле Лачетти?

Для данной модели автомобиля подбор акб также будет осуществляться в зависимости от года выпуска, модификации, мощности и объема двигателя и наличия дополнительного оборудования. Например, наличие видеорегистратора и современной мультимедийной системы станет причиной для выбора более мощного аккумулятора.

Какие же общие характеристики существуют для батареи на Шевроле Лачетти?

Можно выделить следующие параметры:

  • габаритные размеры – 242х175х195мм;
  • полярность – прямая;
  • пусковые токи – от 610А;
  • емкость – от 55А.
Читайте также:  Кислотные аккумуляторы интернет магазин

Таким характеристикам соответствуют многие аккумуляторные батареи, например, аккумулятор Varta Blue, Bosch Silver и другие.

Данные параметры являются оптимальными для эксплуатации автомобиля в базовой комплектации. Необходимо помнить, что для каждого авто рекомендуется подбирать аккумуляторную батарею индивидуально.

Купить аккумулятор недорого для Шевроле Лачетти или любой другой марки автомобиля вы сможете в сети специализированных салонов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:
  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Аккумуляторы для Шевроле Лачетти

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4800 руб.

Производитель TOTACHI (Корея)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Верхнее/Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4850 руб.

Производитель BOSCH (Германия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 56
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 480
Тип крепления Верхнее/Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель FIAMM TITANIUM PRO (Италия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 2800 руб.

Производитель MAGNUM (Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 55
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 450
Тип крепления Нижнее
Технология Гибридная

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель MUTLU (Турция)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее/Верхнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель TAB (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4550 руб.

Производитель TITAN (Россия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 55
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 470
Тип крепления Нижнее
Технология Sb/Ca

Цена при сдаче старого аккумулятора 6000р

Производитель TOPLA (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

ЦЕНА С УЧЕТАМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 3400 РУБ.

Производитель ТЮМЕНЬ
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242x 175 x 190
Емкость, Ач 55
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Гибридная

ЦЕНА С УЧЕТОМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 4450 РУБ.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Logbook › Выбор аккумулятора для LACETTI

Удалось обновить аккумулятор перед наступлением холодов! Последние пару недель пуск двигателя давался с большим трудом, зарядка аккумулятора не давала практически никакого эффекта. И вот наконец настал тот момент когда пришлось заводиться с толкача!))

Мой предыдущий аккумулятор честно отработал ровно 4 года! Неплохо, я считаю, это был оригинальный аккумулятор с новой, на тот момент, Kia Rio 2015-го года, который мне любезно подогнал Drkazay, привет Витя!))

Основные параметры при выборе аккумулятора:

Полярность в моем случае значения не имеет, т.к. ранее я наращивал минусовой провод — Аккумулятор с обратной полярностью в Lacetti.
Но скажу, что в Лачетти полярность прямая! По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм, они меняются местами. Если хотите поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вам придется наращивать длинну минусового провода.

Размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) — не более!

Технология производства аккумулятора. Из доступных технологий сейчас остались кальциевые и гибридные батареи, конечно скидывать сурьмянистую еще рано, ведь реально продаются и они, но все же это прошлый век.

Выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный.

Обозначаются они обычно так:
Са+ — гибридные
Са/Са — кальциевые

От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях, а практически 15 вольт (от 14,4 до 14,8).

Пусковой ток, рекомендуется значение 610 ампер. Многие говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.

Емкость аккумулятора на заводском АКБ составляет 55 ампер часов, это не так уж и много. Основная масса владельцев Лачетти устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60-62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки и быстро выйдет из строя.

Характеристики оригинальной АКБ:
Напряжение 12 вольт
Пусковой ток 610 ампер
Емкость батареи 55 ампер часов
Тип полярности — прямая
Размеры. 225 x 170 x 180 мм

Читайте также:  До запуска двигателя горит чек аккумулятора

Я выбрал недорогой кальциевый аккумулятор АКТЕХ CLASSIC, с брендом особо не заморачивался, т.к. считаю что свои три года при нормальной эксплуатации отходит практически любой АКБ с подходящими характеристиками. Покупал на рынке, стоимость 3500 рублей, времени высматривать подешевле да получше не было.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti завоевал большую популярность у автомобилистов. Любой узел машины имеет конечный срок службы. Сталкиваясь с необходимостью замены оригинальной акб,
необходимо знать технические требования, чтобы безошибочно подобрать наиболее оптимальный аккумулятор для Лачетти. Заказать батарею можно по ссылке.

Сложность выбора заключается в различии оригинальной модели с акб, предлагаемыми рынком. Приобрести заводскую модель практически невозможно. Разработчики шевроле лачетти облегчили задачу, оборудовав более просторную площадку под аккумулятор.

Важные характеристики акб

Важными параметрами являются объем двигателя и электротехнические данные конкретной модели автомобиля. Подбор аккумулятора для Лачетти базируется на параметрах:

  • Ёмкости. Эта характеристика означает количество электричества, отдаваемого батареей за длительный период работы. Оптимальная ёмкость составляет 55-60 А/ч;
  • Пускового тока. Максимальная сила тока, необходимая для запуска двигателя. Рекомендуемый ток равняется 610А.

Аккумулятор на Шевроле Лачетти закреплён слева от двигателя. Габариты батареи составляют 242х175х190 мм. Клемма положительного заряда расположена с правой стороны. Неправильный выбор полярности влечет к проблемам подключения бортовой электроники. Контактные провода окажутся слишком короткими.

Срок службы штатной акб

На длительность службы аккумулятора влияют такие факторы:

  • Качество и своевременность зарядки;
  • Количество полных циклов;
  • Температурный режим;
  • Качество вождения.

В условиях холодного климата заводская батарея служит не более 7 лет. Оригинальный аккумулятор на шевроле лачетти является необслуживаемым и требует полной замены. За время эксплуатации автомобиля разработчики успевают пополнить линейку моделей новыми флагманами. Иногда изменения затрагивают акб.

Рестайлинг акб

Большинство производителей давно перешли на выпуск необслуживаемых акб. Многие аккумуляторные батареи работают годами без дополнительной зарядки. Ударопрочный и виброустойчивый корпус стал нормой. Последние инновации коснулись технологии производства пластин и связывание электролита.

Автомобильная марка представлена на рынке широкой линейкой моделей с различной комплектацией, дизайном экстерьера, характеристиками двигателя. В зависимости от объема установленного под капотом двигателя меняются характеристики заводского аккумулятора, о чем свидетельствует наглядная таблица.

Объём двигателя, литры Дата выпуска Тип клемм Пусковой ток, А Ёмкость А/ч Габариты, мм
1.4 2011 европейский 450 60 225х232х175
1.4 2006 европейский 450-550 60 190х243х175
1,6 2010 европейский 450 60 225х232х175
1.6 2008 европейский 450-550 60 190х243х175
1.8 2011 европейский 540 60 202х230х172
1.8 2007 европейский 540 60 202х230х172

Рестайлинг модели

Разработчиком и производителем Chevrolet Lacetti является южнокорейский автомобильный бренд GM Daewoo. Модель известна в различных вариациях:

  • 5-дверный хетчбэк;
  • 5-дверный универсал;
  • Седан.

Шевроле лачетти сменила общеизвестную Daewoo Nubira. Разработка дизайна экстерьера седана и универсала велась на базе итальянского ателье Pininfarina. Дизайн хетчбэка
разрабатывали инженеры другого итальянского ателье – Джоржетто Джуржаро. Первая премьера седана состоялась на сеульском мотор-шоу в 2002 году. Хетчбэк представили
миру во Франкфурте в середине 2003 года.

Флагман Chevrolet Cruze увидел свет в 2009 году. Новинка стала самой продаваемой моделью на китайском рынке в 2012 году. На
постсоветских и европейских дорогах чаще всего встречаются модели Chevrolet Lacetti с двигателями объемом в 1,4л, 1,6л, 1,8л. Автомобильная марка стала
общепризнанным символом сбалансированного сочетания стиля, цены, удачной инженерии.

Сравнительный анализ аккумуляторов

Производитель устанавливает оригинальный аккумулятор на Лачетти от южнокорейского бренда Delkor Co. Ltd 55D23R, который лидирует на глобальном рынке с 1985 года. Компания является поставщиком батарей для автомобильных конвейеров Hyundai, Isuzu, KIA, Honda, Toyota, Suzuki и Nissan.

Штатный акб выдает пусковой ток в 550А, имеет ёмкость в 60 А/ч при габаритах 230х172х204 мм. Аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, что создает некоторые затруднения для европейских автолюбителей. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент альтернативных акб с подходящими характеристиками.

Марка акб Пусковой ток Ёмкость Габариты
Cene Delkor 56514 630 А 65 А/ч 242х174х190мм
Varta Blue Dynamic D43 540 А 60 А/ч 242х175х190мм
Rombat P260G 510 А 60 А/ч 242х175х190мм

Оптимальным вариантом является приобретение акб, идентичной конвейерной модели:

  • Батарея DELKOR 56514 от того же производителя является лучшей альтернативой. Устройство характеризуется длительным сроком эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Varta Blue Dynamic D43 представляет бюджетную замену оригинального аккумулятора. В батарее реализована технология PowerFrame. Varta Blue Dynamic – приемлемое решение при ограниченном бюджете.
  • Rombat P260G, как аккумулятор на Шевроле Лачетти прослужит дольше бюджетной модели. Свинцово-кальциевую батарею производят в Румынии в соответствии с европейскими стандартами качества.

Популярность Шевроле Лачетти акб объясняется реализацией инноваций бренда. Столкнувшись с ограниченной доступностью оригинальных аккумуляторов, следует отдать предпочтение DELKOR 56514 или Rombat
P260G. Последний официально поставляется на конвейеры Nissan, Peugeot, Renault с 2017 года. Он имеет приближенные к оригиналу характеристики, хотя несколько
уступает DELKOR 56514.

Марка Varta Blue Dynamic, хоть и обладает более привлекательной ценой, прослужит значительно меньше, чем другие варианты.

Это хорошее решение в безвыходной ситуации, когда родной аккумулятор требует срочной замены в условиях ограниченного бюджета. Не следует ожидать от него такого же срока службы, как от оригинальной батареи.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Lacetti 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Lacetti (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Lacetti (2004–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Lacetti подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Lacetti длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Lacetti (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник