Меню

Аккумулятор для мотороллера вятка электрон



Оживление легенды, или Вятка Электрон 150

Чисто случайно зашел к соседу по даче, и в дальнем крае, за сараем стоял он: Электрон.

Он доживал век на улице, под слоем пыли, грязи и ржи. От него пахло чем то далёким, но в то же время знакомым)
Я технику люблю, мимо пройти не смог. Спросил хозяина, когда ездил он в последний раз?
Сосед задумался и сказал: в 90-х вроде. То есть почти 30 лет без движения!
Я попросил попробовать завести и прокатиться.
Сосед нехотя разрешил, он человек-собственник.
(был инсульт, поэтому человек стал не совсем вменяем, + почти полностью парализован. )
Короче, не об этом речь.

И так, пошел процесс оживления!

Вот этот красавец

На старых номерах

Почистил его, помыл.
А вот с проводкой пришлось повозиться!

И так, залил бензина с маслом, и начал тыркать кик-стартер.
После долгих попыток он чихнул и завёлся!
Я был рад, ощущения необычные. Как будто разбудил старого зверя!

Вот видео, когда он в первый раз завёлся

Вот его родной пробег за эти годы.
Немного, да?

Кстати, переключения ручное, 3 передачи.
Это вам не на скутере газ да тормоз крутить, это реальная механика!

Первый выезд.
Извиняюсь за такую съёмку, просто некогда телефон было крутить)

Прокатился по даче.
По ощущениям очень необычно! Он прет как танк, может стартовать с любой из трёх переадач, как трактор.
При этом он неплохо так едет!

Вот и все, мой небольшой рассказ на этом заканчивается.
Но все же эта техника очень понравилось, я попробую переговорить с соседом о покупке этого старичка. И я надеюсь, что смогу его получить и отреставрировать, и история его продолжится!
Спасибо за внимание!

Я влюбился в этот мот)
Он такой. прикольный что ли.
Едет мееедленно, но уверенно. Тяги дохрена, с любой передачи.
Мощи 7 лошадей, но реальных лошадей.
Крейсер 30-40 км/ч.
Он удобный и комфортный, как диван. Управлять им, в плане маневров и езды по дороге просто и удобно. Он очень устойчив.
Едешь и отдыхаешь.Он тихий.

+ Он красивый.
Есть какой то стиль что ли: эта массивность, грузность.
Он солидно и модно выглядит, как какая то машина или баржа.
Фара задняя и просто зад прям😍

Он отлично подходит для неспешной прогулочной поездки по району. Прям идеально. Можно очень комфортно ездить вдвоем, места реально много!

Но из минусов — большой расход, запов нет, достаточно неудобная конструкция для ремонта.
Для езды быстрой он не подойдёт, но ему это и не нужно!
Он едет себе 30-35 и едет. Ты просто как на прогулке, смотришь по сторонам, наслаждаешься жизнью.

Источник

Мировые моторы

Корзина

В вашей корзине нет товаров

world_motors
601594545
+7 9090 606 484

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
  • /
  • Муравей, Тула

Коленвал Вятка «Электрон»

Коленвал Вятка

Коленвал Вятка «Электрон» (для грузового мотоцикла Муравей)

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    Читайте также:  Зарядка аккумулятора шуруповерта hammerflex
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Help

    • Несколько лет делаю заказы у Вашей компании. Сегод.
    • Заказывал пластиковые накладки для саней. Посылка .
    • Хотел поблагодарить всех сотрудников магазина за о.
    • Много раз заказывал запчасти к лодочным моторам, п.

    Locations of visitors to this page

    Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    Читайте также:  Аккумулятор для моноколеса ips

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Источник

    Мотороллер «Электрон» – раритет советского производства

    Мотороллер «Электрон» был разработан в 1973 году конструкторским бюро машиностроительного завода в городе Вятке. Задача была поставлена по созданию легкого двухколесного транспортного средства для двух человек, экономичного и недорогого. Предшественницей и основой для разработки стала модель «Вятка-150», которая выпускалась с 1957 года и была скопирована в свое время с итальянского аналога под названием «Веспа». Данный прототип использовался во многих странах, мотороллер был простейшей конструкции и очень технологичен.

    Немного истории

    Лицензионные, модернизированные и даже пиратские варианты, выпускаемые по всему миру, сделали итальянский мотороллер очень популярным. Не устояли перед соблазном использовать «Веспу» как базовую модель для первого советского мотороллера и вятские производители. Полного копирования делать не стали из опасения претензий со стороны Италии, а основные параметры использовали.

    Так в 1957 году появилась «Вятка-150», а в 1964-м была создана модификация «Вятка-150ВП», которая отличалась от прежней версии удлиненной базой, новым кузовом, модернизированной передней вилкой. Задняя подвеска получила цепной привод вместо прежнего прямого соединения двигателя с ведущим колесом.

    Развитие производства

    Усовершенствованная трансмиссия стала главным аргументом в пользу эксклюзивности «Вятки-150ВП». Модифицированная модель уже могла отправляться на экспорт без опасений получить претензии от итальянцев по поводу нарушения авторских прав. В серию новую модель запустили в 1967 году, к юбилею пятидесятилетия Октябрьской революции, а прежнюю «Вятку» тогда же сняли с производства.

    Новая модель

    В 1973 году, как уже говорилось, Вятско-Полянский завод стал выпускать мотороллер «Вятка-Электрон», законного преемника «Вятки-150». Кузов был кардинально переработан, исчезли округлые обводы, экстерьер стал более стремительным и современным. Двигатель прибавил в мощности, теперь тяга составляла 7 л. с., а система зажигания полностью была переделана. Вместо прежней контактной на мотороллер «Электрон» установили новинку того времени — устройство для бесконтактной подачи искры.

    Сложности обслуживания

    Из-за этого новшества мотороллер и был назван именем «Электрон». Бесконтактное зажигание считалось прорывом в мотоциклетной промышленности, однако новая, недостаточно отработанная система нередко давала сбои, а то и попросту отказывала. Мастерских по наладке прибора еще не было, и владельцам «Электрона» приходилось искать специалистов частным порядком, иногда безуспешно. В остальном мотороллер получился достаточно удачным. На ходу он был устойчивым, двигатель работал тихо, маневренность находилась на высоком уровне. Экономичность также радовала владельцев — расход бензина не превышал трех с половиной литров на 100 километров в смешанном режиме. А при хорошей регулировке мотороллер «Электрон» потреблял 3,1 литра на сотню километров.

    Падение спроса

    Однако в целом неплохую машину в недалеком будущем ждала несчастливая судьба. К концу семидесятых годов популярность мотороллера стала снижаться. Это объясняется в первую очередь возросшими возможностями приобретения автомобилей населением. К тому же многие предпочитали покупать мотоциклы как более приспособленный к передвижению вид транспорта, а мотороллеры не отличались проходимостью, на размытой дороге застревали. Не могли пройти там, где легко проезжал мотоцикл. Скоростные характеристики «Электрона» также не выдерживали сравнения.

    Кроме всего прочего, в СССР начались поставки чехословацких мотоциклов «Ява»: одноцилиндровой модели «Ява-250» и двухцилиндровой «Ява-350» с коляской. Красивая, вишневого цвета машина сразу завоевала рынок на всей территории Советского Союза. Молодежь мечтала о приобретении престижного мотоцикла, а про мотороллер «Электрон» попросту забыли.

    Все базы «Спортторга» в короткое время оказались затоваренными нереализованными мотороллерами, магазины один за другим отказывались от поставок. И, как следствие этого, руководство Вятско-Полянского завода вынуждено было прекратить производство «Электрона», так что история мотороллеров «Вятка» на этом закончилась. Только спустя много лет, уже после развала СССР, на заводе удалось наладить выпуск скутера под названием «Стриж» — копии немецкого «Зимзона».

    Читайте также:  Аккумулятор для nokia lumia 535

    Мотороллер «Электрон»: технические характеристики

    • Число мест — 2.
    • Двигатель карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный.
    • Объем цилиндра — 148 кубических сантиметров.
    • Мощность — 7 л. с.
    • Вес мотороллера — 120 кг.
    • Предельная скорость — 80 км/ч.
    • Расход бензина — 3,1 литра.
    • Вместимость бензобака — 12 литров.

    Ремонт

    Мотороллер «Электрон», запчасти для которого еще можно найти на специализированных рынках, подлежит восстановлению. Отремонтировать раритет непросто, но тем интереснее будет работа.

    Источник

    Купили модный советский мотороллер «Вятка-Электрон» за 9 тысяч рублей

    Вы еще не забыли про такой термин, как «мотороллер»? Это по сути тот же современный скутер: компактные размеры, маленькие колеса, почти автомобильная посадка (не надо перебрасывать ногу через раму). Да и ноги в мотороллере ставишь не на две подножки, торчащие по бокам от рамы, а на вполне себе полноценный пол – опять же, как в машине. Вот только мотор в мотороллере значительно превышает тот 50-кубовый рубеж, который позволяет управлять двухколесным транспортным средством без открытой категории «А» в правах. Так что с юридической точки зрения мотороллер – это вполне себе полноценный мотоцикл.

    Одним из крупнейших производителей мотороллеров в мире в 1960-е и 1970-е годы являлся Советский Союз. Их тут делали сотнями тысяч в год на двух оборонных заводах: Тульском машиностроительном («Тулица», «Турист», «Муравей») и Вятско-Полянском («Вятка»). Тульские мотороллеры были чуть более тяжелыми и более мощными, но у вятских были свои очень интересные изюминки, о которых я сегодня и расскажу. Ведь буквально пару дней назад мой друг купил под реставрацию вятский мотороллер самой последней модели, 1976 года выпуска – он назывался «Вятка-3-Электрон», поскольку комплектовался электронным бесконтактным зажиганием!

    В СССР мотороллер «Вятка-3-Электрон» был не шибко дорогой штуковиной: стоил 270 рублей, то бишь меньше трех зарплат инженера. Во что же обошлась покупка вполне живого, находящегося на полном ходу «Электрона» сейчас? Вы только не удивляйтесь, но дешевле китайского велосипеда. Мы отдали за нее продавцу 9 тысяч рублей. Конечно, руки приложить придется. Первым делом потребовалось прожечь и промыть глушитель, в котором накопилось слишком много отложений. Пришлось поменять тросик газа и поискать кое-где в проводке «гуляющие» контакты. Теперь еще нужно отмыть «Вятку» от многолетних грязно-маслянистых отложений, облепивших раму и силовой агрегат снизу. за зиму нужно будет устранить кузовные дефекты и полностью перекрасить мотороллер, который пока что до сих пор находился в заводской краске.

    Первое, чем удивляет «Вятка» на ходу – это тем, какой же у нее плавный ход! Просто лимузин! Подвеска на пружинах и гидравлических амортизаторах легко глотает и кочки, и ямки, и попадающие под колеса камушки. Второй сюрприз – очень низкий уровень шума: «Вятка» работает тише обычных советских мотоциклов.

    Есть свои особенности в управлении. Если на мотоциклах переключение передач обычно производится при помощи ножного рычага, то на «Вятке» – при помощи левой рукоятки руля, от которой протянут тросик к коробке. Рукоятка крутится вместе с рычагом выжима сцепления: от себя – первая передача, обратно на себя – нейтраль, потом вторая и третья передачи. Соответственно, прямо на руле рядом с рукояткой нанесена схема включения передач – ну прямо как на машинах ))

    Мотор «Вятки-3-Электрон» за счет того самого электронного зажигания выдавал вполне достойные 7 «лошадей», при этом мог работать на довольно низкооктановом бензине, что облегчало эксплуатацию на селе. Кстати, я недавно убедился, что не все нынешние автомобилисты вообще знают, что подобную мототехнику с двухтактными движками нужно заправлять не просто бензином, а смесью бензина и масла в определенной пропорции. Ну и из других особенностей мотора отмечу, что он имеет принудительное воздушное охлаждение посредством довольно крупного вентилятора.

    Источник