Меню

Аккумулятор для mitsubishi fuso canter



Аккумулятор Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

3. Аккумулятор

Спецификация

Положение Пункт обслуживания Стандартные значения Лимит Меры
Удельная масса электролита аккумулятора (20°C) 1,280 1,220 Подзарядка или замена

Процедуры обслуживания

Внимание:
1. Поскольку аккумулятор генерирует горючие газы водорода, соблюдайте следующие меры:
— Не замыкайте (+) и (–) контакты аккумулятора.
— Избегайте попадания искр и не курите вблизи аккумулятора.
— Снимите все металлические изделия с рук при работе с аккумулятором.
2. Поскольку электролит аккумулятора состоит из агрессивного раствора серной кислоты, при работе надевайте защитные очки и резиновые перчатки для защиты глаз и рук.
3. Убедитесь, что отсоединили (–) кабель аккумулятора в первую очередь при отсоединении кабелей.
4. Перед подсоединением кабелей аккумулятора убедитесь, что все электрические выключатели транспортного средства отсоединены.
5. Убедитесь, что подключаете кабель (+) в первую очередь, а затем кабель (–) аккумулятора.
6. Во избежание короткого замыкания проверьте, не задевают ли случайно отсоединенные кабели контакты аккумулятора.

1. Визуальный осмотр:

  • Если контакты разъедены, очистите их щеткой.
  • Если на аккумуляторе обнаружены трещины или дефекты, замените такой аккумулятор, во избежание утечки жидкости.

2. Проверка уровня жидкости:

  • Убедитесь, что уровень электролита в аккумуляторе между UPPER и LOWER.
  • Если уровень ниже отметки LOWER, снимите штепсель вентиля и наполните аккумулятор дистиллированной водой или аккумуляторным наполнителем до отметки UPPER.

Источник

Аккумулятор для mitsubishi fuso canter

пн-пт 09:00-22:00
сб-вс 09:00-21:00

Аккумуляторы для транспорта

6 Для детских авто

7 Для охранных систем

8 Для систем бесперебойного питания (UPS)

9 Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10 Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11 Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12 Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13 Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14 Аккумуляторы для инвалидных колясок

15 Аккумуляторы для электропогрузчиков

16 Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17 Аккумуляторы для газонокосилок

18 Аккумуляторы для электро и гольф каров

19 Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20 Аккумуляторные батареи для систем связи

21 Аккумуляторы для кассовых аппаратов

productАккумулятор Odyssey PC1200 12В 42Ач 540CCA

Прием Б/У аккумуляторов

Подбор аккумулятора для Mitsubishi Fuso Canter

Срок службы аккумуляторов на Митсубиси Фусо составляет примерно 3-4 года. Из-за того что коммерческий транспорт достаточно активно эксплуатируется и среднегодовой пробег большой, батареи выкипают без должного обслуживания и быстро выходят из строя. На таких грузовиках обычно устанавливаются АКБ от 85 до 105 Ампер-час, обратной или прямой полярности со следующими размерами:

  • 30,6х17,5х22 см
  • 35,3х17,5х19 см

Штатное напряжение в бортовой сети данного автомобиля составляет 24 вольта, аккумуляторы подключаются в цепь последовательным способом. Поэтому их полярность особого значения не имеет: электрические провода достаточно длинные и спокойно дотягиваются до клемм в любом случае.

Как заменить аккумуляторную батарею на Fuso Canter

На средне тоннажных грузовиках Фусо АКБ расположены слева по ходу движения автомобиля, ближе к кабине водителя. Иногда встречаются модификации, у которых аккумуляторный короб установлен справа. И в том и в другом случае батареи размещаются в ряд, клеммами друг к другу и перпендикулярно раме.

Для установки нового источника питания понадобятся не только ключи, но и вспомогательный средства, из списка:

  • Рожковый ключ 12х13 мм – для демонтажа креплений
  • Рожковый ключ на 10 мм – для отключения клемм
  • Металлическая щетка или ёрш –для зачистки
  • Смазка для клемм (Литол 24 или аналог)
  • Средство WD-40
Читайте также:  Зарядные устройства зарядки автомобильного аккумулятора своими руками

По странной прихоти японских инженеров АКБ расположены в таком месте, где на них потоками льется вода с грязью летом и снег с реагентами зимой. Из-за этого крепежные болты на клеммах и фиксаторной планке часто «закисают». Чтобы не сорвать резьбу при откручивании, советуем сначала сбрызнуть все винтовые соединения «Вэдэшкой». Отсоединяем сперва минусовую клемму, потом остальные по очереди и далее снимаем само крепление АКБ. Перед установкой новых батарей нужно зачистить щеткой внутреннюю поверхность клемм (на проводах) и смазать Литолом клеммы на аккумуляторах.

Выбираем оригинальный аккумулятор на Фусо.

С конвейера на эту машину ставятся японские аккумуляторы FB с маркировкой 95D31L. Вместо них подойдет практически любой кальциевый аккумулятор с типом корпуса D31. Наличие бортика в нижней части не является обязательным, так как крепление батареи здесь верхнее. Из аналогов хорошо себя зарекомендовали следующие батареи:

  • GS YUASA HJ-D31L 120D31L 95R 865A (305x173x227)
  • Medalist 115D31L (100R 850A 306x173x225)
  • Topla Top JIS 95R 850А 301x175x220 (118895 59518)
  • BANNER Power Bull ASIA (95 05) 95L 740A 302x173x225
  • Bars Asia 100L 800A (306x173x225)
  • FB Super Nova 95D31R (80L 740A 306x173x225)

Для надежного запуска зимой лучше взять батарею емкость не менее 90 Ач, для российских условий это особенно актуально. Каждый случай по-своему уникален, так что при возникновении любых вопросов вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина.

Источник

Грузововые аккумуляторы на Mitsubishi Fuso Canter

  • Начало
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Конец
  • Ёмкость: 90 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 315x175x190
  • Артикул: 559
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 800 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 306x173x225
  • Артикул: 525
  • Ёмкость: 38 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 57
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 440 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 238x129x225
  • Артикул: 127
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 620 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x169x225
  • Артикул: 331
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 590 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 260x169x225
  • Артикул: 462
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 740 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 306x173x225
  • Артикул: 488
  • Ёмкость: 70 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 673
  • Ёмкость: 48 А\час
  • Пусковой ток: 470 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 236x126x227
  • Артикул: 204
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 660 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x169x225
  • Артикул: 429
  • Ёмкость: 73 А\час
  • Пусковой ток: 750 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 257x170x225
  • Артикул: 471
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 750 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 261x173x225
  • Артикул: 626
  • Ёмкость: 92 А\час
  • Пусковой ток: 835 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 304x171x225
  • Артикул: 719
  • Ёмкость: 43 А\час
  • Пусковой ток: 370 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 189x129x225
  • Артикул: 188
  • Ёмкость: 55 А\час
  • Пусковой ток: 520 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x225
  • Артикул: 293
  • Ёмкость: 70 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 505

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Грузововые аккумуляторы на Mitsubishi Fuso Canter. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник

Fuso без Mitsu: дебютировал Canter TF из Набережных Челнов

Fuso без Mitsu: дебютировал Canter TF из Набережных Челнов

Федор Лапшин

И никакого значка Mitsubishi! Отныне на российском рынке грузовички, известные как Mitsubishi Canter, будут называться Fuso Canter, а на их передке вместо трех серебристых ромбиков — черная галочка, точь-в-точь как эмблема в виде буквы Л уже не существующего ЛАЗа. В нашей стране начались сборка и продажа модели Canter TF — мы познакомились с ней.

Читайте также:  Как измерить мощность аккумулятора мультиметром

Ч то будет, если скрестить немецкий Daimler, русский КАМАЗ, японскую компанию Mitsubishi и итальянскую IVECO? Новый для нас Canter TF!

Марка Fuso (бывшее подразделение Mitsubishi) входит в концерн Daimler, а продажами грузовиков и автобусов этого концерна у нас занимается совместное предприятие «ДК РУС» — «Даймлер КАМАЗ РУС». Ну а итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, которое поставляет моторы для IVECO, снабжает грузовички Canter TF своими трехлитровыми дизелями.

С Кантером прежнего поколения TD (оно еще вовсю продается у нас, хотя скоро уйдет с рынка) я хорошо знаком: в 2014 году побывал в сборочном цеху в Набережных Челнах и проехал за рулем такой машины от Челнов до Казани. Понравилось! Хотя, конечно, Canter — типичный «азиат» с кабиной прямо над передними колесами и спецификой наподобие открытых сбоку аккумуляторов. Кроме того, комплектация TD была напрочь лишена разнообразия: мотор один (японский, Евро-4, рабочим объемом 4,9 л), колесная база тоже одна.

Еще тогда мне показали две машины нового поколения, которые пришли к нам для испытаний, — с другим оформлением и турбодизелем FPT, причем один грузовичок был даже оснащен коробкой-«роботом» Duonic. В Евросоюзе такие машины, только Евро-6, продаются с 2010 года, и выбор там очень широкий: в европейской гамме Кантеров есть и полуторки, и версии 4х4, и даже ­дизель-электрический гибрид.

С тех пор утекло много воды: бывшее СП «Фузо КАМАЗ» (его в шутку называли Камфуз) стало частью единого СП «Даймлер КАМАЗ», в нашей стране полностью поменялась управляющая команда — и, наконец, на рынок вышел Canter TF. Вариантов полной массы отныне два: 8,5 т (как прежде) и 7,5 т. Колесных баз целых четыре — самая длинная, по словам представителей марки, позволит поставить на машину кузов объемом до 45 кубометров, прямо как у нашего Газона Next.

Никакого «робота» у нас, конечно, не будет, а в «механике» передач теперь не шесть, а пять.

У турбодизеля FPT (три литра, ­Евро-5) — два варианта мощности, 150 и 175 л.с. Правда, мотор прежнего Кантера развивал 180 «лошадей», да и как скажется уменьшение рабочего объема на сроке жизни двигателя? Ведь турбодизель здесь лишь немногим крупнее, чем Cummins 2.8, которым оснащаются Газели, но ­они-то обычно таскают по полторы тонны, а шасси Кантера рассчитано на нагрузку пять—шесть тонн.

К тому же турбодизель FPT весьма сложный по конструкции: тут и любимый ивековцами турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT), и рециркуляция выхлопных газов (EGR), а на мощной версии — еще и мочевинная нейтрализация (SCR). Да-да, Canter теперь требует доливки мочевины, как большие грузовики! В бачок брутального вида — с угловатым стальным кожухом.

Этот суровый «почтовый ящик» — бачок для мочевины

Комплектация стала богаче: в серийное оснащение входят ESP, стабилизаторы на обеих осях, противотуманки и кондиционер.

Передняя панель выполнена качественно, кондиционер — в стандарте

Внутри, как и прежде, просторно (от двери до двери не меньше 170 см). Интерьер в целом похож на прежний, но заметно освежился. Пластик стал современнее, изменились сиденья, над головой появились полочки. Посадка вполне удобная, тем более что руль регулируется в двух плоскостях. Мотор работает негромко, педали почти легковые, а крутящего момента хватает, чтобы трогаться даже со второй ступени (конечно, в реальной эксплуатации этого лучше не делать).

Читайте также:  Чем смазывают контакты аккумулятора автомобильного

В кабине с обилием остекления появились полочки над головой

Но вот сами передачи. Так, еще разочек попробуем. Втыкаются с большим трудом, и найти их проблема! Еще у прежнего Кантера передачи переключались не очень, а тут с ними прямо беда, причем независимо от ступени.

Передач пять — и включаются они, увы, с трудом

Позабавил моторный тормоз, который включается правым подрулевым рычажком: этот рычажок надо нажимать не вниз, как обычно, а вверх (о Япония!), и при столь невеликом рабочем ­объеме тормозная мощность слабо ощутима даже на больших оборотах. Canter прекрасно маневрирует, а вот на выбоинах седоков потрясывает, поскольку они находятся прямо над передними колесами.

На подрулевой рычажок выведено управление моторным тормозом

Еще у нового Кантера низко расположен открытый пластиковый поддон шумоизоляции силового агрегата — не будет ли он в плохую погоду работать снего- и грязесборником? Осадки с дороги полетят и на предпусковой подогреватель Webasto, который у одного из экземпляров был расположен под кузовом (это опция, и ее будут устанавливать дилеры).

Шумоизоляция силового агрегата расположена в 25 см над дорогой

Судя по всему, Canter с его низкой посадкой и короткой кабиной остается чисто городской моделью — в отличие, скажем, от носатых Газонов, которые вовсю работают на «дальнем бое».

Навороты под кузовом: два фильтра очистки топлива (тот, что слева, — ­опция) и предпусковой подогреватель

И еще два момента. У того экземпляра, что я водил, с VIN 009222 (эта цифра показывает, сколько всего Кантеров выпущено в Набережных Челнах с 2010 года), косо стояло рулевое колесо. Ну, ребята, это же все-таки не ­КАМАЗ, а японский Fuso, хоть и собранный по соседству! А к концу поездок ­почему-то загорелся значок check engine. «Генеральский эффект, — вздохнули специалисты. — Обычно, когда генерал приезжает в войска с инспекцией, вечно что-нибудь случается. »

Перед началом российской сборки четыре машины пробежали 350 тысяч километров по нашим дорогам, причем зимой их гоняли по маршруту Москва — Сургут — Владивосток. По результатам этих испытаний был проведен ряд доработок: поставили аккумуляторы и генератор повышенной мощности, усовершенствовали вентиляцию картерных газов, заменили вязкостную муфту включения вентилятора электрической.

Кабина легко откидывается, и доступ к двигателю прекрасный. А вот аккумуляторы по-прежнему не закрыты сбоку

Сервисные интервалы теперь равны 20 тысячам километров (раньше было 15 тысяч), а гарантия увеличилась с двух до трех лет. Еще обещано сокращение расхода топлива: представители марки ожидают средний расход около 15 л/100 км против 18 л/100 км у прежней модели TD.

Конечно, Canter TF подорожал по сравнению с предшественником: если шасси TD стоит у дилеров примерно от 2,4 млн рублей, то шасси TF — уже от 2,75 млн. За промтоварный фургон Canter TF дилеры просят около трех миллионов, за «изотерму» — 3,2 млн.

Всего в нынешнем году «ДК РУС» планирует собрать 978 Кантеров и реализовать 1350: в прошлом году было собрано больше (для создания запаса машин Евро-4), а вот продано меньше. Конечно, рынок среднетоннажников у нас очень специфический: ни одна иномарка не способна даже близко подойти по ­объему реализации к недорогому Газону Next (только за полгода почти 2700 экземпляров). Так что задача представителей Fuso — биться с главными конкурентами Hyundai и Isuzu, которые пока продают больше.

Источник