Меню

Аккумулятор для mini cooper r53



Аккумулятор 64 Ah Mini Cooper S (R52/53) 2000>2007 Новая

Общая стоимость: 5 930 руб.

Интернет-магазин Автобакс предлагает заказать у нас Аккумулятор 64 Ah Mini Cooper S (R52/53) 2000>2007, а также иные автозапчасти для автомашины бренда . Все запчасти магазин свободно доставит. Работаем со всеми регионами России, особо срочная доставка по СПб. Купить в Санкт-Петербурге.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок

  • Характеристики
  • Гарантия и условия возврата
  • Доставка и оплата
  • Дополнительные номера

Мельничная 24, Санкт-Петербург Россия, т. +79119204660

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mini Cooper S R56

Полезность – 89% | Распечатать

На модель Cooper S (R56) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Mini Cooper S (2006–2010) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mini допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор macbook pro

Технически на Mini Cooper S подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mini Cooper S длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mini, также указываются все параметры подходящей батареи для Cooper S (R56).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Мини Купер Кантримен бензин 1.6 (2010-2016)

Аккумулятор для установки на автомобиль Мини Кантримен I бензин 1.6 с 2010 по 2016 год модельного ряда.

Год выпуска 2010 — 2016
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 184/190 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Mini Cooper Countryman бензин 1.6 с технологией EFB или AGM.

Читайте также:  Количество циклов зарядки аккумулятора ноутбука

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Мини Купер Кантримен I бензин 1.6 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Mini Cooper Countryman бензин 1.6 (184/190 л.с.) 2010-2016 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Кантримен I бензин 1.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Немного о Mini Cooper R56 и чуть личного опыта эксплуатации

Специально для моей подписчицы Myaff13, расскажу о Mini Cooper R 56.

История начинается с 2006 года, когда на смену предыдущему заводскому индексу R50/53, немецкий концерн BMW запустил в производство новые модели Мини с индексами R55-59 (5-ти дверный Clubman R55, 3х дверный хетчбек R56, кабриолет R57, купе R58 и родстер R59.) Модельный ряд R56 не изменился – это по-прежнему были стартовый вариант One (90 л.с./98л.с.), и далее по возрастанию мощности двигателя Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и самые дорогие модели John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).
Всего два вида трансмиссий с одинаковым количеством ступеней (шесть) – механика или классический гидроавтомат. Для стандартного Мини Купера с мотором 1,6 литра (122 л.с.) разгон до сотни занимает 9,1 сек. (10,4 сек. для АКПП).
Силовой агрегат – совместная разработка BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince с индексом EP6 (до 2010 года One имел мотор с объемом 1.4 л, в связи, с чем этот мотор невозможно перепрошить на мощность 122 л.с. в отличие от собрата с 1,6 литра, который можно программно разогнать до 122 л.с. как у Мини Купера). Такие же моторы ставили на Ситроены и на Пежо 207, при этом немецким инженерам удалось снять с двигателя 122 л.с. против 120 л.с. у РSA, что дает на целых 1,5 секунды быстрее разогнаться до сотни км/ч Мини по сравнению с конкурентами на МКПП и на 1 секунду быстрее на АКПП. Второй плюс начинающему Миниводу это то, что двигатель Мини Купера вполне можно отремонтировать за недорого в сервисах пежо-ситроен, в последнее время я вообще перевел своего Мини на обслуживание в клубный сервис Пежо, к примеру, операция по замене свечей в клубном сервисе Мини стоит от 4100 рублей против 800 рублей в сервисе Пежо.
Рестайлинг R56 произошел в 2010м году, изменив внешность (новые бамперы и фары/фонари), интерьер «серый металлик» заменили черным, что сделало его более актуально современным и, главное, добавили модернизированные моторы большей мощности. Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно. Это сделало двигатели более надежными, поэтому при покупке следует присмотреться именно к рестайлингу, в идеале вообще брать автомобиль 2013 года, т.к. перед окончательным снятием модели с конвейера ввели некоторые полезные доработки. Сразу скажу, что сделать из Мини Купера Мини Купер S не получится, поэтому если вы хотите это сделать, рецепт прост, продаете Миника и покупаете Мини Купер S, есть еще вариант переделки стайлинга(внешнего вида) в S, есть удачные примеры, по замене выхлопной системы, у мини купер S выхлоп сдвоен, а также на капоте воздухозаборник, крышка бензобака не скрывается лючком, при наличии денег можно это сделать и на обычной не заряженной версии. При покупке Mini Cooper S нужно все тщательно взвесить, т.к. цена обслуживания и вероятность попадания на ремонт двигателя весьма высоки, что делает их весьма доходными для клубных сервисов.
Почему именно Мини? К 2013 году у меня начался кризис среднего возраста, закончил выплачивать квартиру, сменил работу, замаячил развод, жизнь стала казаться пресной, хотелось чего-то лично для себя, до этого покупал машины с практичной точки зрения, много места, полный привод, последняя из машин это был почти 4,5 метровый южнокорейский кроссовер с большим багажником и полным приводом на турбодизеле. Поэтому Mini со своим Not Normal был весьма в тему, хотелось купить что-то лично для себя, возможно бесполезное и не дешевое — раз в жизни, выбор был между BMW 1 серией и Mini Cooper R56, после тест драйва остался только один Mini, эта машина приносит удовольствие от владения ею, может низкая посадка или взрывная комбинация интерьера и экстерьера автомобиля, может все вместе. Маркетологи Mini продают вместе с ним свою философию, стиль и отношение к жизни, привнося в нее индивидуальность. Машина не является серой мышкой, она вызывает эмоции, либо любовь, либо отторжение, но не как не равнодушие, как большинство современных авто. Было потрачено часть денег на стайлинг (внешний вид) автомобиля, чтобы сделать его еще более индивидуальным, причем автопроизводитель полностью поддерживает это желание, такое количество аксессуаров я не видел ни у одной марки. Мой мини поменял три разных радиуса колесных дисков, самый дорогой из которых был 17, за один только летний сезон я сменил 5 покрышек бриджстоуна, т.к. дороги родного города убивали их со скоростью одно колесо в месяц. Позднее договорившись со своим эго, я перешел на 16 радиус в угоду экономии и мягкости подвески, но всегда радуюсь, видя другие миники на 18 катках, дорого, но черт возьми красиво. Стандартные кожухи зеркал тоже заменил на фирменные с юнион джек, также изменения коснулись и других частей салона и экстерьера. Из не оригинального был только держатель для телефона с оригинальной конструкцией крепления к одометру над рулем, идеальное, на мой взгляд, место. Каждый год выходят фирменные каталоги аксессуаров Мини, это одежда, обувь, сумки, чехлы, игрушки и прочее. Многие вещи я заказывал из старых каталогов за 2007 год по оригинальным артикулам, удачным приобретением был складной велосипед мини, который легко помещается в багажник мини купера в сложенном, а не разобранном виде. Расход топлива вполне демократичный, если не отжигать с каждого светофора около 6,5 литров на 100 км, на дальних дистанциях бака 40 литров мне хватало до 700 км. На данный момент пробег у машины около 170 тыс км, на сервисе Пежо интересовался моторами рекордсменами (без ремонта), сказали, что ездит один пежо 207 с пробегом 470 тыс. км без ремонта. Главная проблема это масляное голодание, двигатель ест масло примерно 1 литр на 1000 км и это в пределах нормы, поэтому нужно следить за уровнем масла, видел на сервисе ситроен DS 3 c разобранным после масляного голодания двигателем EP6. Места в машине достаточно для 4 человек, сзади штатные места для детских кресел с изофикс, после определенной сноровки легко залезать на заднее сиденье, места там немного, поэтому долго мучить взрослых пассажиров сзади не стоит. Спереди места очень много, машина обладает острой рулежкой, хорошо перестраивается, но полностью полагаться на элекронику не стоит, однажды поздней осенью проворачивал с Земляного Вала на Николоямскую набережную на скорости 80 км/ч и меня неплохо развернуло на утреннем ледке, электроника сработала и машину не закрутило, заряда бодрости хватило потом на целый день, машина часто провоцирует проходить повороты на скорости, т.к ее прижимает к дороге и не выбрасывает на соседние полосы. Не пытайтесь это повторить на других машинах — опасно для жизни. На что стоит еще обратить внимание это на вес этой малютки полная масса более 1,5 тонн, неплохо для 3,7 метров длины, очень тяжелые двери, машину не снесет воздушными потоками мимо проезжающей фуры. Есть некоторые фишки владельцев Мини, например, в дороге впереди идущий миник запросто может поздороваться с вами аварийкой, что тоже поднимает настроение, неплохое сообщество мини в России они частенько встречаются и устраивают совместные автопробеги. Еще мини очень нравится детям и домашним животным. Если есть еще вопросы постараюсь ответить в комментариях.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумуляторов 12v 24v

Мини дорестайл 2008 г.в. АКПП, Австрия, 2020

Источник