Меню

Аккумулятор для мерседеса 210 как заряжать



Аккумулятор для мерседеса 210 как заряжать

Аккумуляторы обычные и с пониженным уровнем обслуживания — проверка

1 При совершении непродолжительных поездок и небольшом ежегодном пробеге имеет смысл для определения состояния аккумулятора каждые три месяца проверять плотность электролита Измерьте ареометром плотность электролита и сравните результаты с представленной ниже таблицей. В таблице указаны значения температуры окружающего воздуха. Учтите, что показания плотности электролита верны для температуры 15ºС. Если измерения проводятся при другой температуре, то к показаниям ареометра добавляют 0.007 — для каждые 10ºС выше 15ºС и вычитают 0.007 — для каждых 10ºС ниже 15ºС

Выше 25ºС Ниже 25ºС

Полностью заряжен 1.210. 1.230 1.570. 1.290

Заряжен на 70% 1.170. 1.190 1.230. 1.250

Разряжен 1.050. 1.070 1.110. 1.130

2 Если Вы не уверены в состоянии аккумулятора, прежде всего проверьте плотности электролита в каждой его ячейке Различие показаний в различных ячейках не 0.040 или более свидетельствует об уменьшении количества электролита или повреждении внутренних пластин.

3 В таком случае аккумулятор необходимо заменить. Если различие показаний не превышает 0.040, а аккумулятор разряжен, его следует заменить (см. ниже в данном параграфе).

Аккумуляторы, не требующие обслуживания — проверка

4 Если на автомобиле установлен аккумулятор, не требующий обслуживания (герметизированный на весь срок службы), то его пополнение и проверку плотности электролита в ячейках выполнить невозможно. Поэтому состояние аккумулятора можно проверить только индикатором состояния аккумулятора или вольтметром.

5 На некоторых моделях может быть установлен аккумулятор, не требующий обслуживания, со встроенным индикатором заряда. Такой индикатор расположен в верхней части корпуса аккумулятора, а его цвет свидетельствует о состоянии аккумулятора. Зеленый цвет соответствует норме. При потемнении индикатора вплоть до черного цвета необходимо зарядить аккумулятора (см. ниже в данном параграфе). Прозрачный или желтый цвет свидетельствует о слишком низком уровне электролита — аккумулятор необходимо заменить. Не производите зарядку, подключение к нагрузке или к постороннему источнику (например для запуска двигателя) аккумулятора, если его индикатор имеет прозрачный/желтый цвет.

6 При проверке аккумулятора вольтметром присоедините его к клеммам и сравните показания с указанными в Технических данных для позиции «степень зараженности». Такая проверка дает правильные результаты, только если предварительно (в течение предыдущих шести часов) аккумулятор не подключался к устройствам зарядки. При несоблюдении такого условия нужно включить фары примерно на 30 секунд, а затем через 4-5 минут после выключения фар измерить напряжение. Во время проверки напряжения аккумулятора все электрические цели должны быть обесточены, а все двери надежно закрыты.

8 При необходимости зарядки аккумулятора извлеките его из автомобиля и зарядите (см. ниже в данном параграфе).

Аккумуляторы обычные и с пониженным уровнем обслуживания — зарядка

Примечание: Приведенная ниже информация дана лишь для сведения. При зарядке аккумулятора в первую очередь руководствуйтесь инструкцией изготовителя (которая можетбыть отпечатана на этикетке аккумулятора).

9 Заряжайте аккумулятор силой тока, численно составляющей 10% от его номинальной емкости (то есть при емкости в 45 А/ч заряжайте его током 4.5 А) и продолжайте зарядку до того момента, когда на протяжении последних 4 часов плотность электролита больше не повышается.

10 Другой способ — оставить аккумулятор заряжаться на ночь слабым током порядка 1.5 А

11 Не рекомендуется применять для зарядки аккумулятора форсированные зарядные устройства, которые предназначены для восстановления напряжения аккумулятора за 1-2 часа. Такие устройства могут привести к повреждению пластин аккумулятора в связи с его перегревом.

Читайте также:  Аккумулятор energizer расшифровка даты

12 Температура электролита при зарядке аккумулятора не должна превышать 40ºС.

Аккумуляторы, не требующие обслуживания — зарядка

Примечание: Приведенная ниже информация дана лишь для сведения. При зарядке аккумулятора в первую очередь руководствуйтесь инструкцией изготовителя (которая может быть отпечатана на этикетке аккумулятора).

13 Для зарядки аккумуляторов этого типа требуется значительно больше времени, чем для обычных. Продолжительность восстановления зависит от степени разряда и может занимать до трех дней.

14 Для зарядки требуется зарядное устройство постоянного напряжения с напряжением от 13.9 до 14.9 Вольт при подключении к аккумулятору и зарядным током до 25 Ампер. При использовании такого устройства аккумулятор может быть заряжен в течение трех часов до напряжения 12.5 Вольт. Однако это относится к частично разряженному аккумулятору. При полном разряде для его восстановления требуется значительно больше времени.

15 При необходимости зарядки полностью разряженного аккумулятора (при его напряжении ниже 12.2 Вольт) поручите эту процедуру специалисту-автоэлектрику, так как для этого требуется повышенное значение тока и постоянное наблюдение за процессом.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес 210

Mercedes-Benz W210 представляет собой второе поколение роскошных транспортных средств Е-класса, выпускаемых известным немецким брендом. Эта модель стала заменой предыдущей, Mercedes-Benz
W124. Автомобиль выпускался с 1995 по 2002. Производился в 2 основных кузовах, седане и универсале. Эта модификация Мерседес-Бенц стала первой,
в которой использовались спаренные овальные осветительные приборы. Именно эти модели в результате стали тем, что существенно видоизменило внешний вид большинства
последующих моделей.

Начиная с 1999 года, производитель внес несущественные изменения в кузов модели в корпусе седан. К характерным изменениям можно отнести полностью
обновленный капот, включавший ряд радиаторных решеток, фар и осветительных приборов. На зеркалах появились указатели направления поворотов. Кроме того, производитель добавил
на переднюю панель, под основными приборами и крупный экран информационной системой.

Характерной чертой нового автомобиля стал и многофункциональный руль, со множеством вспомогательных кнопок. В качестве коробки передач использовался автомат с возможностью
вручную переключаться на определенную ступень. Кроме того, производитель включил даже в базовую комплектацию систему электронного контроля устойчивости. В 2002 производитель
окончательно завершил производство модели.

Внешний вид

По сравнению со свои более консервативным предком Mercedes-Benz W210 стал намного современнее. Например, используются 4 осветительных прибора в форме эллипса.
Дополнительно используются в дизайне ставшие популярными гладкие линии. Производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.27. Основными лакокрасочными покрытиями стали
вещества на водной основе.

Сравнительно с предыдущим Мерседес-Бенц Е-класса, модель 210 стала несколько длиннее. Стилистически автомобиль походил на некоторые модели С-класса. Даже в базовой
модификации это была привлекательная модель под традиционным для производителя наименованием Classic, более удобная производилась под коммерческим наименованием Elegance, а максимальное
издание выполнялось под традиционным брендом Avangarde. Причем все модели позволяли производить установку на любом из силовых агрегатов.

Техническая часть

Производитель старался сделать автомобиль как можно более привлекательным и надежным. Для этого Mercedes-Benz W210 получил традиционную схему многорычажную подвеску. В
передней части устанавливались независимая подвеска на 2 рычагах, а также ряд амортизаторов. Задняя часть была построена на пятирычажной технологии. Дополнительно
автомобиль снабжался стабилизаторами.

Читайте также:  Как или чем проверить аккумулятор ups

Начиная с 1998 Mercedes-Benz W210, получил возможность установки системы постоянного полного привода под названием 4Matic. Эта система, используемая ещё на предшествующих моделях от этого производителя, и перед установкой на новинку стала существенно модернизирована.

При этом полный привод получил систему противодействия пробуксовки, что привело к возможности предотвращения пробуксовки колес при движении и в процессе поворотов. Эта модель одновременно позволяет достичь лучшего разгона даже в сложных дорожных условиях.

В качестве трансмиссии использовался на выбор клиента либо четырехступенчатый автомат, либо обновленный 5-ступенчатый автомат, представлявший собой регулируемую электронным путем передачу. Базовая комплектация использовала именно пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Моторы на новой модели практически не отличались от предыдущих моделей. Первоначально предлагалось использовать 2 дизельных и 2 бензиновых силовых агрегата. В 1996 производитель принял решение устанавливать на свой автомобиль турбодизельный пятицилиндровый мотор, а также наиболее мощный в серии восьмицилиндровый V-образным мотор Е420.

Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц 210?

Мерседес 210 аккумулятор производится компанией Мерседес-Бенц самостоятельно. Такое решение дает возможность существенно снизить стоимость производства модели, а также усилить контроль качества выходящей продукции. Благодаря высокому качеству и надежности, на мерседес 210 крайне редко садится аккумулятор.

Однако даже он может со временем выйти из строя, что вызывает множество проблем. В первую очередь требуется точно знать, где находится аккумулятор мерседес 210. Однако, если вы не знаете как произвести замену самостоятельно, лучшим решением будет приобрести аккумуляторной батарею у нас с установкой.

Мерседес 210, где аккумулятор и какие у него характеристики:

  • Показатель стартового тока аккумуляторной батареи составляет 720А. Этого достаточно даже для длительных поездок с частыми остановками, даже в сильные холода.
  • Емкость источника питания равняется 75Ач. Это стандартный показатель для автомобилей этого класса. Она требуется для питания всех подключенных систем обеспечения безопасности и информационно-развлекательной системы.
  • Габариты аккумулятора полностью стандартны для этого класс автомобилей и составляют 278х175х190мм. Мерседес 210, где стоит аккумулятор? Источник питания расположен под капотом и подключается обратной полярностью.

Источник

Зарядка w210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Diman210

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W210 E320 M104 96г

    Доброго вечера всем. И так соображения есть , но одна голова хорошо а две лучше. Советуюсь. W210 96г М104 наблюдается просадка напряжения при работающих потребителях. АКБ заряжал эффекта не ощутил. При включеном свете фар ближний , туманки , печка третья скорость отопителя тускнеет свет фар и внутренняя подсветка приборов на холостых. Даешь газу яркость увеличивается. Еще при не слишком высокой громкости в такт музыке моргает подсветка экрана магнитолы штатной. Грешу на таблетку с щетками. Че на клеммах АКБ пока не мерял времени нет.
    Правильно мыслю?

    MB W210 E320 M104 96г

    #2 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Доброго вечера всем. И так соображения есть , но одна голова хорошо а две лучше. Советуюсь. W210 96г М104 наблюдается просадка напряжения при работающих потребителях. АКБ заряжал эффекта не ощутил. При включеном свете фар ближний , туманки , печка третья скорость отопителя тускнеет свет фар и внутренняя подсветка приборов на холостых. Даешь газу яркость увеличивается. Еще при не слишком высокой громкости в такт музыке моргает подсветка экрана магнитолы штатной. Грешу на таблетку с щетками. Че на клеммах АКБ пока не мерял времени нет.
    Правильно мыслю?

    Источник

    Аккумулятор Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

    Во всех моделях Е-класса аккумулятор располагается на правой стороне автомобиля под задним сиденьем. После поднятия сидений (седаны) или откидывания правого заднего сиденья (Т-модели) аккумулятор станет доступным под дополнительным покрытием. В моторном отсеке находится контрольный вывод для замера мощности аккумулятора. Он помечен символом «+».

    Читайте также:  Ремонт аккумуляторов дайсон своими руками

    По аналогии с седанами аккумуляторная батарея в Т-моделях также размещена на правой стороне автомобиля под задними сиденьями. 1 Аккумулятор, 2 Провод на массу (-), 3 Трубка для отвода газов, 4 Крепление основания аккумулятора, 5 Коробка с предохранителями.

    Шесть в ряд подключенных элементов являются сердцем 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи. Отдельный элемент состоит из комбинации положительных и отрицательных пластин, которые химическим путем производят напряжение около двух вольт. Пластины, в свою очередь, состоят из решеток, изготовленных из свинцовосурьмяного сплава, которые залиты активной массой. На сторонах положительной пластины находится перекись свинца, реагент отрицательных пластин — чистый свинец. Между ними находится сепаратор. Он разделяет обе пластины между собой, однако аккумуляторная жидкость (электролит) может циркулировать через микроскопические поры. Электролит является токопроводящей жидкостью, которая почти на 37% состоит из концентрированной серной кислоты и 67% дистиллированной воды.

    Проверка уровня электролита в аккумуляторе, уход за контактами
    Аккумулятор находится на правой стороне автомобиля под задними сиденьями. Он в значительной степени не требует технического обслуживания. Несмотря на это необходимо регулярно контролировать уровень электролита в аккумуляторе. Электролит представляет собой серную кислоту, которая разбавлена дистиллированной водой. Очень высокие температуры или дефектный регулятор напряжения, однако, могут приводить к потерям воды в аккумуляторе. Также и саморазрядка (продолжительное время стояния) или сильная разрядка при не выключенном мощном токопотребителе (например, холодильный узел в прикуривателе) могут привести к этому. Доливайте необходимый объем только дистиллированной водой — водопроводная вода, как и кипяченая вода, содержит токопроводяшие соли и другие минеральные вешества, которые оказывают на аккумулятор отрицательное действие.

    Если ваш автомобиль оснащен аккумулятором. не требующим технического обслуживания (отсутствие видимого отверстия на поверхности), то он не нуждается в уходе. Такие аккумуляторы залиты специальной гелиевой жидкостью — по- этому здесь отпадает также и проверка уровня или плотности электролита. Поэтому даже не пытайтесь, используя силу, вскрывать такой аккумулятор.

    1. Уровень электролита в батарее как минимум должен доходить до метки MIN на корпусе (верхние края пластин должны быть хорошо утоплены).
    2. При низком уровне-отвинтите или отогните отверткой запорную пробку.
    3. При заряженном аккумуляторе долейте недостающий объем до верхнего штриха (примерно 15 мм над верхними кромками.пластин) дистиллированной водой.
    4. В сильно разряженный, аккумулятор доливайте столько воды, чтобы пластины были непосредственно покрыты — уровень кислоты во время процесса зарядки повышается. Только после зарядки долейте недостающий объем до верхней метки.
    5. Никогда не переполняйте аккумулятор — ибо кислота будет вытекать из запорной пробки или боковых вентиляционных отверстий. Это приведет к появлению коррозии и образованию белых кристаллов кислоты, как на поверхности аккумулятора, так и рядом с его местонахождением.

    Источник