Меню

Аккумулятор для mercedes w124



Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W124?

Mercedes-Benz W124 представляет собой серию легковых автомобилей, относящуюся к бизнес-классу от известной немецкой компании. Транспортное средство производилось с 1984 по 1996г. Автомобиль стал заменой модификации Mercedes-Benz W123, а в 1995 модель под индексом 124 была заменена следующим поколением Mercedes-Benz W210.

История модели

Чтобы не допустить снижения риска к новой модели, компания производитель приняла решение не показывать новый премиальный седан на автосалоне во Франкфурте, а вместо этого привезти автомобиль в Севилью. Mercedes-Benz W124 был представлен в кузове седан и с 7 типами силовых агрегатов 200линейки производителя.

Первые модели начали поставлять клиентам только к 1985г. При этом производителю удалось внедрить множество передовых инноваций, которые использовались на автомобилях в
то время. Например, кузов Mercedes-Benz W124 отличался привлекательным внешним видом и одновременно высокой степенью аэродинамики. Благодаря этому удалось существенно снизить
показатель потребления топлива.

Также, в салоне автомобиля благодаря сниженному аэродинамическому сопротивлению гораздо более низкий уровень шума при езде даже на высокой скорости. Лобовое стекло оснащалось всего одним дворником, с механизмом охвата максимальной площади. Кроме того, автомобиль имел электрический подогрев резервуара с жидкостью для омывателя.

В конце 1985г производитель выпустил модификацию с кузовом универсал. Это транспортное средство получило заводской индекс S124. Производитель предлагал на выбор 5
или 7 мест. Кроме того, в более крупном варианте кресла устанавливались так, чтобы багажное отделение имело полностью плоскую поверхность. Оба
предлагаемых варианта позволяли складывать 2 ряд сидений.

Спустя 2 года на рынке было представлено купе этой модификации. В заводской классификации эта модель называлась С124. Характерными чертами именно этой
модели можно назвать увеличенную высоту крыши, что обеспечивало больший комфорт пассажирам на задних сидениях. Кроме того, производитель монтировал по периметру
автомобиля широкие молдинги, которые красились в черный цвет. Спустя месяц после выпуска купе начались продажи модели 300 ТЕ 4Matic. Это
был полноценный автомобиль с 2 ведущими осями. Турбодизельный Mercedes-Benz W124. Появился несколько позже.

Рестайлинг Mercedes-Benz W124

К концу 1989г производитель принял решение о комплексной оптимизации всей серии. Изменения в первую очередь затронули экстерьер автомобиля. При этом все модели получили молдинги со стальными накладками, делавшими эту модель более привлекательной.

Для всех моделей, кроме вариантов с постоянным полным приводом можно было приобрести спортивные пакеты, которые использовались в качестве дополнений. Эти системы включали, например, более жесткую подвеску, а также шины с низким профилем.

Кроме того, появился новый силовой агрегат. Это был трехлитровый двигатель на бензиновом топливе, использующий 4 клапана на каждый из цилиндров. Этот силовой агрегат ранее использовался на моделях родстерах.

Второй рестайлинг был произведен в 1993г. Производитель затронул в списке модификация и дизельные силовые агрегаты. Наиболее мощные двигатели также стали использовать по 4 клапана на каждый цилиндр. Однако, четырехцилиндровый и турбированая модификация осталась со стандартными 2 клапанами.

После завершающего рестайлинга, модель выпускалась следующие 2 года. А затем, с начала 1995 её заменили на W210. Седаны перестали производить в 1995, а автомобили в других кузовах в 1996. Универсальная модификация производилась ещё длительное время.

Модификации

Автомобиль имел несколько модификаций. Среди них:

  1. 500Е представляет собой модификацию с восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, с установленными 4 клапанами на каждый из цилиндров. При этом удалось достичь мощности в 326л.с.
  2. 300Е AMG. Эта модель представляет собой глубокую модификацию седана 300Е от спортивного отделения AMG. В неё устанавливался более мощный двигатель, мощность которого достигала 360л.с.

Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц 124?

Аккумулятор мерседес 124 производится немецкой компанией самостоятельно. При этом удается достичь более высокий уровень качества продукции. Производитель является одним из лучших в мире и его рекомендуют к установке на свои автомобили множество автоэкспертов.

Какой аккумулятор на мерседес 124 2.3:

  1. Какой мерседес 124 аккумулятор? В первую очередь требовалось подобрать аккумуляторную батарея по нескольким основным показателям. Главный среди них это показатель стартового тока. И на этой аккумуляторной батарее производитель принял решение выбирать как можно более высокий параметр. Поэтому, здесь он равняется 720Ач.
  2. Емкость аккумуляторной батареи для автомобиля своего класса автомобилей и времени выпуска. Показатель равняется 75Ач.
  3. Как устанавливается аккумулятор на мерседес 124? Он устанавливается обратной полярностью. Габариты составляют 278х175х190мм.

Если вы не знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 124, мы готовы помочь вам с решением данной проблемы. Кроме огромного выбора аккумуляторных батарей у нас вы можете заказать услугу установки и прописки аккумуляторной батареи.

Источник

Аккумулятор для Mercedes E-Class: модели 124, 210, 211, 212

Mercedes E-Class – это семейство самых продаваемых легковых автомобилей бизнес-класса от немецкого концерна Мерседес. Е-класс появился в 1993 году. Теперь он включает уже пять поколений авто.

Изначально буква «Е» в названии определяла принцип топливного впрыска. Это было инновационное решение для того времени, которое впервые внедрили на предшественников современных представителей Е-класса.

Модельный ряд оснащается бензиновыми и дизельными, гибридными и газовыми силовыми агрегатами, может иметь как задний, так и полный привод. Модификации кузова тоже отличаются разнообразием: седан, купе, универсал и кабриолет.

В 1984 году линейка новейших автомобилей открылась модификацией в кузове универсал с маркировкой S124. Она комплектовалась исключительно дизельными моторами разного объёма и мощности. Но уже год спустя линейка пополнилась бензиновыми версиями, а также седаном.

Ещё годом позже появились варианты авто с турбонаддувом, а в 1987-м – седаны и универсалы, оснащённые самыми мощными двигателями, стали комплектовать полноприводной системой. Тогда же дебютировали и версии, обладающие кузовом купе.

В 1992 году модельный ряд пополнился Мерседесами в кузове кабриолет. Спустя год после этого события был проведён рестайлинг всей линейки, в результате которого авто получили кардинальные обновления, коснувшиеся в первую очередь решётки радиатора – её «утопили» в капот, убрав излишнее обрамление.

В 1995 году был прекращён выпуск седанов первого поколения, через год – купе и универсалов. Всех дольше продержался кабриолет – до 1997 года.

Второе поколение уже с индексом 210 дебютировало в том же году, когда был снят с производства седан. Автомобили производились в кузове универсал и седан, имели геометрию кузова как у своих предшественников, но и оказались не лишены некоторых особенностей: округлые передние фары, за которые Мерседес нередко именовали «глазастым», система парктроник, датчики дождя, реечное рулевое управление.

Модели выпускались в трёх вариантах исполнения:

  • Classic – стандартное оснащение;
  • Elegance – роскошная версия, обладающая расширенной гаммой дополнительных опций и систем;
  • Avantgarde – линия спортивных автомобилей.

В результате рестайлинга 1999 года полностью был обновлён ряд силовых агрегатов, слегка подкорректирован внешний облик, изменился пакет приборов.

В 2002 году были сняты с производства седаны, а через год – и универсалы.

Сразу после 2002 года на автосалоне в Брюсселе было представлено следующее поколение популярных автомобилей Е-класса, но уже с индексом 211. Модели, выпуск которых был начат весной этого же года, обладали большими габаритами по сравнению с предшественниками, а также имели более просторный салон. Кроме того, авто были просто напичканы электроникой и компьютерными системами.

Автомобили имели три версии комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Через два года линейка пополнилась гибридным вариантом, двигатель которого потреблял в качестве топлива природный газ.

Спустя четыре года с начала выпуска модели прошли уже через привычный рестайлинг, в очередной раз получив капитально изменённые моторы, обновлённый дизайн и самые совершенные электронные системы.

Седаны перестали сходить с конвейера в 2009 году, а универсалы, как обычно, годом позже.

Новый 2009 год ознаменовался уже, по обычаю, появлением следующего поколения Мерседесов Е-класса с индексом 212. Такой автомобиль был оснащён самыми передовыми системами безопасности и последними новинками в области электроники. Все версии имели пневмоподвеску, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний или полный привод.

После рестайлинга 2013 года производство автомобилей Е-класса 4 поколения продолжалось уже в усовершенствованном виде вплоть до 2016 года.

Обзор заводских АКБ

Линейка Мерседесов Е-класса является не только самой продаваемой из всего модельного ряда компании, но и самой усовершенствованной. Именно её автомобили подвергались чуть ли не ежегодной модернизации, а рестайлинг практически всегда приводил к полному обновлению силовых агрегатов.

В результате этого и источники тока, которыми комплектуются автомобили в заводских условиях, отличаются по своим параметрам не только между поколениями, но и в их рамках.

Так, на Mercedes E-Class первого поколения с индексом 124 устанавливались аккумуляторы со следующими параметрами:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
Читайте также:  Правило зарядки аккумулятора электровелосипеда

Аккумуляторы же на Mercedes E-Class 210 были совершеннее и мощнее, ведь силовые агрегаты стали совершенно иными в сравнении с предшественниками. Характеристики источников тока, используемых для оснащения этого модельного ряда, могут быть такими:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 90 до 100 А/часов;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/часов;
  • пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Третье поколение Mercedes E-Class 211 отличается обилием электроники и компьютерных систем, что потребовало более надёжных аккумуляторов для поддержания их стабильной и бесперебойной работы. На этих моделях можно встретить батареи с такими параметрами:

  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 60 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Mercedes E-Class 212 сплошь состоит из «умных» электронных систем, которые отличаются особыми требованиями к параметрам аккумулятора и его типу. На первый взгляд, его характеристики практически не отличаются от тех АКБ, что устанавливали на предшествующие поколения:

  • ёмкость: от 70 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 760 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: 95 А/часов;
  • пусковой ток: 850 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Обратите внимание, выше приведены основные характеристики штатных АКБ для Mercedes E-Class 211, 210, 212, 124, которые имеют изменяющиеся значения. Следующие же параметры остаются постоянными для всех источников тока, которыми оснащается весь модельный ряд этого класса:

  • тип корпуса аккумулятора – европейский;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В.

Аккумуляторы для Е-класса: что выбрать?

Оригинальная автомобильная АКБ, как правило, имеет средний срок службы – пять лет. По истечении этого времени оборудование потребует замены. И тогда перед владельцем престижного авто бизнес-класса встанет вопрос: какой аккумулятор приобрести на замену штатному.

Конечно, оптимальный вариант – это оригинальная батарея, которая полностью совместима со всеми системами авто (именно для него и разрабатывалась), надёжна и прослужит опять не менее «родной».

Но для модельного ряда Мерседес Е-Класса 124 и 210, давно снятых с производства, при подборе оригинала АКБ могут возникнуть трудности. В этом случае рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр компании для подбора надёжного и адаптированного к оборудованию автомобиля источника тока по VIN-коду.

Что же касается более современных поколений, которые практически состоят из электронных систем – Мерседес Е-Класс 211 и 212, то для них требуется оригинальная АКБ. Ввиду большого количества модификаций и версий оснащения этих поколений батарея подбирается исключительно по VIN-номеру автомобиля, который уникален для каждой машины.

Замена аккумуляторной батареи

Замена источника тока на всех автомобилях состоит из двух основных этапов: снятие неисправного оборудования, которое уже исчерпало свой ресурс, и установка нового.

Итак, для снятия аккумулятора на Мерседесе Е-Класса 124 надо:

  • записать все коды автомобиля;
  • выключить зажигание;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • открутить гайку крепления провода на клемме, имеющей маркировку «-», используя ключ на 10, и снять его;
  • аналогично освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
  • взяв торцевую головку с удлинителем, выкрутить гайку прижимной планки у основания батареи;
  • извлечь планку;
  • достать батарею.

На Мерседесе Е-Класса 210 аккумулятор находится под задним пассажирским сидением. Чтобы его снять, необходимо сначала обеспечить доступ к нему. Для этого, отключив предварительно зажигание, на моделях в кузове седан следует снять подушку с сидения, а на универсалах откинуть сидение вперёд.

Далее всё как обычно:

  • снять провод с минусовой клеммы, затем – с плюсовой, открутив гайки их крепления ключом на 10;
  • аккуратно отсоединить вентиляционную трубку;
  • торцевой головкой с удлинителем выкрутить болт крепления в нижней части корпуса батареи;
  • извлечь АКБ.

На автомобилях Мерседес Е-Класса серии 211 два аккумулятора: основной и резервный.

Резервный источник тока находится под капотом в двигательном отсеке. Для его снятия нужно:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять пластиковый защитный кожух;
  • снять провод с клеммы «-», предварительно открутив гайку крепления ключом на 10;
  • затем аналогичным образом снять провод с клеммы «+»;
  • открутить болт крепления корпуса батареи в верхней его части ключом или головкой;
  • извлечь батарею наружу.

Основная АКБ установлена в багажнике. Чтобы её снять, следует:

  • выключить зажигание;
  • поднять крышку багажника;
  • снять с корпуса аккумулятора крышку при её наличии;
  • ключом на 10 открутить сначала крепление провода на минусовой клемме и снять его, затем – на плюсовой;
  • ключом на 13 открутить заводское крепление АКБ;
  • извлечь батарею.

Модельный ряд Мерседес Е-Класса 212 так же, как и его предшественник, имеет два аккумулятора: основной и резервный.

Резервная АКБ находится в багажном отсеке. Её снятие осуществляется в соответствии с инструкцией, приведённой для модели 211.

А основной источник тока находится, наоборот, под капотом. Для его снятия следует выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода сначала на минусовой клемме, затем – на плюсовой;
  • снять их в этой же последовательности;
  • торцевой головкой на 13 выкрутить болт крепления батареи у её основания;
  • извлечь АКБ.

Установка аккумуляторной батареи на всех автомобилях аналогична снятию, но порядок действий будет обратным.

Источник

Аккумуляторы для Mercedes-Benz E-klasse 280 2.8 (193 л.с.) I (W124) 1992 — 1996 г.в.

Мы вам перезвоним!

Выберите вашу модификацию модели Mercedes-Benz E-klasse i-w124-1992-1996-го года выпуска

  • 200 2.0 (136 л.с.)
  • 200 2.0d (75 л.с.)
  • 220 2.2 (150 л.с.)
  • 250 2.5d (113 л.с.)
  • 250 2.5d (126 л.с.)
  • 280 2.8 (193 л.с.)
  • 300 3.0 (180 л.с.)
  • 300 3.0d (136 л.с.)
  • 300 3.0d (147 л.с.)
  • 320 3.2 (220 л.с.)

Автомобильный аккумулятор Bosch S3 013 12В 90Ач

  • Емкость: 90 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 720
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 590 122 072

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Varta Black Dynamic F6 12В 90Ач

  • Емкость: 90 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 720
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 590 122 072

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор TITAN Standart 6СТ-90.0 12В 90Ач

  • Емкость: 90 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 780
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Курский 90.0 12В 90Ач

  • Емкость: 90 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 700
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор ОДИН 90.0 12В 90Ач

  • Емкость: 90 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 720
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Bosch S4 013 Silver 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 800
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 595 402 080

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Bosch S5 A13 AGM (прежнее название Bosch S6) 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM
  • ETN: 595 901 085

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Exide EK 950 AGM 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Испания
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic G3 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 800
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 595 402 080

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Varta Start-Stop Plus G14 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM
  • ETN: 595 901 085

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор TITAN Euro silver 6СТ-95.0 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 920
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Energizer Premium AGM EA95L5 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM
  • ETN: 595 901 085

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Atlas AGM SA 59520 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Zap 595 01 AGM 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 780
  • Производство: Польша
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM
Читайте также:  Аккумулятор blizzaro отзывы владельцев

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Topla EcoDry 95.0 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Словения
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор ы MUTLU SMF 95А.0 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Турция
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM YBX9019 12В 95Ач

  • Емкость: 95 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Япония
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Bosch S5 013 Silver Plus 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 830
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 600 402 083

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Deka 649MF 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 900
  • Производство: США
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Deka 9AGM49 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: США
  • Гарантия: 2 года
  • Технология: AGM

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA1000 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 900
  • Производство: Испания
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор TITAN 100.0 ARCTIC Silver 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 950
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Varta Silver Dynamic H3 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 830
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 600 402 083

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Tudor HighTech TА1000 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 900
  • Производство: Испания
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Energizer Premium EM100L5 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 830
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 600 402 083

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Erginex 100.0 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 800
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Medalist Standart 60038 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Южная Корея
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Zap Plus 600 38 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 760
  • Производство: Польша
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Zap Silver Premium 600 35 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 900
  • Производство: Польша
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор GigaWatt 100.0 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 830
  • Производство: Германия
  • Гарантия: 2 года
  • ETN: 600 402 083

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Zap Plus 600 95 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 850
  • Производство: Польша
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Автомобильный аккумулятор Тюмень STANDARD 100.0 12В 100Ач

  • Емкость: 100 А/ч
  • Полярность: Обратная
  • Размер: 353x175x190
  • Напряжение: 12
  • Пусковой ток: 790
  • Производство: Россия
  • Гарантия: 2 года

* При самовывозе и сдаче б/у АКБ аналогичной ёмкости

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!

Ваш заказ успешно отправлен

Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Источник

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество.

Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При -18° С эффективность того же аккмулятора падает до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27° С. Подчеркните этот важный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних условиях при -18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

«Горячий старт»

В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Читайте также:  Горбушка аккумуляторы для телефонов

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

«Амперная» нагрузка

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Берегите аккумулятор!

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить «замерзший» двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро «сдыхает» – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономность» или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи . Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)

Источник