Меню

Аккумулятор для mean streak



Аккумулятор для mean streak

1. Как и зачем.

Минстрик я взял взамен VFR800A. Выфер был отличный, в идеальном состоянии, особенно после того как я заменил все расходники какие только можно )) большую часть сезона на нем катался, он вполне меня радовал. Но, нашлись причины пересесть:

  • выфер я планировал использовать 60/40 город/трасса, подготовил его для этого (кофр, сиденье, разводка электрики для доп.оборудования), но оказалось что по дальнякам ездить тупо нет времени, а по пробкам на нём мне не очень то понравилось – он тяжеловат, довольно высокий центр тяжести, сильно греется.
  • посадка все-таки околоспортивная (наклон 25-30 градусов), а моя +1-ка имеет рост 154 см, и сидя сзади – тупо не достает нормально руками до бака 🙂 Либо мне приходится самому сильно пригибаться, либо ей держаться за рукоятки а спиной облокачиваться на кофр. Но так довольно скоро руки устают, и при маневрировании ее начинает болтать как мешок картошки. В общем, езда вдвоем на выфере как-то «не пошла».

Так то, будь я совсем эгоист – ездил бы и дальше. Но мотоциклов много, каждый по-своему хорош, а попробовать хочется все! Вспомнил, как в отпуске брали напрокат хонду Shadow, около 1000 км по Кипру вдвоем накатали, вполне понравилось, а ей вообще со спинкой сидя сзади чуть ли не краситься на ходу можно было. Критерии отбора были – чтобы ехал не как овощ, и рулился нормально; стиль — не классика, с минимумом хрома (то есть, павер-круизер). Я хотел мот в отл.состоянии, без ожидаемых больших расходов и заморочек по обслуге, чтобы и по пробкам, и в дальняк легко. В бюджет хорошо вписывался Mean streak и более-менее Warrior. VTX-F – с большим натягом. V-rod, Буль – тоже другие деньги, можно было напрячься и найти, но универсальности я в них не вижу, слабо представляю как бы я на них каждый день ездил.

Стал смотреть, искать. Тут подвернулся неплохой вариант – Минстрик SE, владелец дал прокатиться, проблем я никаких не увидел. Выфер был быстро продан, и вот что я приобрел:

Kawasaki VN 1600 Mean Streak ‘2008 SE (Special Editon). Прошлый владелец жил в Канаде, там его купил, ездил года 3 и привез с собой в Москву. По карфаксу проверял – действительно, был долго в статусе имущества под арестом, потом продан с аукциона, с пробегом 900 миль. Мне достался уже с чуть менее 12000 миль пробега.

2. ТТХ и особенности.

Полный список ТТХ, как и отличия от VN1600 Classic можно легко нагуглить, я лишь приведу свои впечатления и наблюдения, спустя чуть более 11000 км пробега на нем. Сразу скажу – я не закоренелый чопперист, и исхожу из сравнения с дорожником/спорттуром. Если расценивать Минстрик исключительно с точки зрения круизера – он едет, тормозит, рулится на 200%.

Динамика: если сравнивать с другими классами, то, в целом, динамика примерно на уровне дорожника 500-600сс. Выдающимися характеристиками ускорения или временем ¼ мили Минстрик не похвастается… как ни крути, после спорта этот круизер не едет, несмотря на приставку power 🙂 Но проблем никаких нет – динамики вполне достаточно для движения в любых условиях, со светофора большинство авто отстают. Если сравнить например с FZ1, то со старта я ненадолго ухожу вперед, затем с 60-70 кмч он меня оставляет позади.

Максималка у меня без ветровика, в полном стоке = 200 км/ч (125 миль/ч), может и можно было бы раскочегарить еще 5-10, но нет смысла так мучать коня. И эта скорость ощущается совсе-е-ем не так как на спорттуре… быстрее ехать уже не хочется ))

Мясной крутящий момент — это приятно. Но его пик – на довольно низких оборотах (

2800) и с непривычки это может принести неожиданные сюрпризы, особенно тому, кто раньше ездил на рядниках. На мокром асфальте, разметке, песочке – при старте на 1 передаче зад в пробуксовку может уйти легко. Вниз переключаться тоже лучше с «перегазовкой». У меня это на автомате получается.

Сцепление гидравлическое, у меня оно в какой-то момент начало подбуксовывать, позже вскрытие показало довольно изношенные фрикционные диски, деформацию одной из мелких тарельчатых пружин и почти плоскую главную пружину. Вполне обычная ситуация, сцепление на таких мотоциклах вообще расходник… ну смотря как ездить конечно.
Вообще, встречается такое мнение, родная пружина изначально слабая, и её ставят уже с завода слегка подбуксовывающую, в качестве «защиты от дурака», чтобы неопытный райдер не пускал колесо в букс при каждом переключении вниз.
Взамен я заказал и поставил полный комплект Barnett. Очень информативное, «серая зона» хорошо чувствуется, разгон как надо. Но рычаг стал дико тугой, первое время в пробке через 5-10 минут левая клешня просто отсыхала и отказывалась работать )) потом привык, а пружина немного разработалась, сейчас езжу без особых проблем. Посмотрим, насколько хватит.

Коробка работает четко, сказать нечего. Хотелось бы только 6 передачу 🙂 Также стоит заметить про такую кавасачью фичу — «positive neutral finder». Смысл её в том, что стоя на месте с 1 передачи можно переключиться лишь на нейтраль. Остановившись, лапку можно дергать вверх, не задумываясь.
Из-за высокого крутящего момента и низкооборотистого двигателя бывает сложно понять, на какой передаче едешь. Со временем привыкаешь и понимаешь интуитивно. Или взглянув на приборку: 4000 оборотов = 70 миль/час на 4 передаче = 90 миль/час на 5 передаче

Тормоза спереди 4-поршневые радиальные, вместе с вилкой-перевертышем – такие же, как на ZX-6R ’03-06 и ZX-10R ’04-07; сзади – двухпоршневой суппорт. Тормоза замечательные, но хотелось бы помощнее (хотя это я уже губу раскатал). Вопреки распространенному мнению, что на чопере следует тормозить больше задним, здесь можно и нужно тормозить по классическому правилу – обоими тормозами, начав с заднего, и прикладывая нарастающее усилие на передний. Задний без переднего достаточен лишь для стоячей пробки, подтормаживать или ехать «внатяг». Мот тяжелый, тяга сильная, поэтому чтобы нормально тормозить, нужно выжимать сцепление. Если этого не сделать, то толку от тормозов мало ) годится лишь скорректировать скорость/траекторию. Армированные шланги поставил – особо ничего не изменилось. Торможение надо рассчитывать заранее, как и на любом тяжелом и мощном мотоцикле.

Подвеска:
Вилка перевертыш 43 мм – без регулировок, но по ней никаких нареканий – отлично работает в любых условиях, жесткость достаточна, при интенсивном торможении сжимается плавно.

Амортизаторы – парные газомасляные, регулировка отбоя колесиком 4 позиции, а преднатяга – путем закачки воздуха от 0 до 3 атм. Амортизаторами я недоволен. Отбой крутил, пробовал все позиции – не замечал разницы. Подкачка воздухом – лютый гемор – объем резервуара крайне мал, в момент снятия насадки на штуцер может выйти почти весь воздух, что был закачан. Из-за этого сложно выставить нужное давление, и еще сложнее сделать так, чтобы оно было одинаковое на обоих амортах. Кроме того, при подкачке компрессором, большим давлением можно легко выбить сальники. Поэтому надо искать специальный насос для амортизаторов (бывает у велосипедистов).

На неровностях (кочках, колее) в затяжном повороте мот бывает нестабилен, и неприятно раскачивает зад. У меня было предположение, что аморты неисправны, но подтеков масла я не замечал, на сильных кочках их не пробивает (то есть, что-то там все же демпфирует), механики которым показывал и задавал вопрос – пожимали плечами. Да и вообще мне все говорят – ну что ж ты хотел, это ж чопер. Но я люблю когда все идеально. думаю, куплю и поставлю новые хорошие прогрессивные, посмотрим что изменится.

Резина – штатные размеры довольно редкие: 130/70 R17, 170/60 R17. Но их можно без каких-либо доработок заменить на более ходовые 120/70 и 180/55, на управляемость не повлияет настолько, чтобы это было заметно. Мне байк достался со свежей Avon Storm 2ST – резина отличная, езжу в любую погоду, дождь и даже снег (если не повезло). Главное тормозить аккуратно, избегать разметки и т.д.

Читайте также:  Аккумуляторы для электромоторов motorguide
3. Управление и комфорт.

Я еще по старой памяти, часто на нем коленями бак держу, в поворотах или если еду 160+ ))
Сиденье стоковое – отличное, и по удобству, и по дизайну. Пробовал сидеть на других – Mustang показался жестковат, а Corbin вообще как деревяшка… менять не планирую.

Рычаги и пульты совершенно обычные, как на любом классике/круизере. Аварийки и моргалки дальним под указательным пальцем – нет. Есть функция автоматического выключения поворотников.
Спидометр и одометр в милях, сначала путаешься, потом привыкаешь, сейчас мне без разницы, мили в км быстро перевожу.

Замок зажигания выполнен в виде крутилки, которая из положения «выкл» может быть повернута только с ключом, а обратно – независимо от его наличия. Ключ можно вытащить в любой момент. То есть, включил зажигание, ключ положил в карман, поехал. Приехал, повернул крутилку, выключив зажигание.
Это очень удобно, я быстро привык. Не забудешь ключ в замке. У меня так было несколько раз с другими мотами. Когда приехал, ушел, через несколько часов понимаешь что ключ в замке оставил – можно и поседеть 🙂 С другой стороны, если блокировать руль – ключ все равно из кармана доставать еще раз. А если оставлять его в замке во время езды – есть риск что он выпадет на большой кочке, особенно если связка тяжелая.

Вибрации есть, даже на холостых он заметно трясется, а наиболее сильные – на 2000 об/мин (это норма… подтверждают и другие владельцы Минстриков). В зеркалах по этой причине картинка часто размыта, поэтому надо больше крутить головой, или чуть сбросить газ – во время торможения двигателем все четко. Первое время от вибрации у меня немели кисти рук )), потом привык и вообще не обращаю внимания. В дальней поездке они не напрягают. Ну а пассажирке вообще нравятся.

Рулится мот довольно специфично, но проще и приятнее чем классический круизер. В повороте несложно наклонить до подножек, которые скребут асфальт и складываются. На нем можно ездить относительно быстро и динамично, но это уже зависит от ездока. Понятное дело, для серий вваливаний и оттормаживаний «на рогах» он не подходит. Комфортную скорость я бы обозначил примерно до 150 кмч, далее уже неслабо дует, на такой скорости он уже управляется как летящий утюг, если ехать быстрее – то лучше прямо ) В целом, у меня скоростной режим особо не изменился после выфера.

В городе: ширина руля чуть больше 70 см, зеркала у меня слегка выходят за габариты руля, но это зависит от того, какие установить. То есть, мотоцикл узкий и длинный, в междурядье едет легко. В пробке мне на нем даже проще, чем на выфере, за счет низкого центра тяжести. Менять ряд, конечно, сложновато, за счет длинной базы и характерного круизерного «подлома» руля в крайних положениях на околонулевых скоростях, по причине увеличенного, по сравнению с дорожником, выноса и угла наклона вилки. В совсем плотной пробке, типа Тверской, или съезда где авто лезут в три ряда, конечно, тяжеловато – из-за большой массы и тугого сцепления.

Без пробок по проспектам и бульварам – даже и говорить нечего – это его родная стихия.

Расход в плотном траффике – от 7.5 до 8.5 л/100км. В городе заправляюсь примерно раз в 170 км.

На трассе: с ветровиком комфортная скорость до 150 км/ч, расход при такой скорости –

6.6 л/100км. С объемом бака какая-то непонятка: паспортный объем = 17 л, но, когда я полностью обсох в Беларуси, долил в бак 0,5л бензина и подергиваясь дотошнил до АЗС – в бак влезло лишь 14,7л, то есть реальный объем получается = всего 15 литров. Полного бака хватает на 230 км в режиме 145-150 кмч. Если ехать медленнее, должно хватить не меньше, чем на 250 км. Но все равно удобнее делать остановки каждые 200.

Комфорта достаточно, 800 км в день проехать можно, не особо напрягаясь. Устает со временем только плечевой пояс, из-за специфической посадки. Сиденье довольно широкое, можно менять положение на нем вперед-назад, ноги можно выпрямить, расслабить и положить сверху на подножки (только после 140 их начинает сдувать). Все это верно для одного ездока, с +1 я бы на нём не поехал далеко. Максимум 300-500 км.

Багаж: по городу я почти всегда езжу с сумкой Vanucci VSR03 на заднее сиденье, её объем до 20 литров, есть неоновый мини-чехол от дождя. «Платформа» пристегивается на 4 ремня, к ней на молнии сумка. Отдельно от платформы сумка имеет лямки, т.е. как рюкзак. Очень удобно, да еще и в цвет ))
Когда еду подальше – кроме нее по бокам вешаю 2 Луисовских текстильных небольших кофра по 15л. Всего этого хватает на одного человека, если брать палатку/спальник/пенку – их можно привязать сверху.

Не хватает разве что подогрева ручек, но это уже излишества, туриста я из него делать не хочу. Приехал, снял ветровик, кофры, держатель для навигатора – и он снова городской мускул-байк.

Плохого и разбитого асфальта лучше избегать, бездорожье – если только легкое, несколько километров от асфальта до точки назначения. Но вообще зависит от состояния дороги и вашей упоротости:

Обслуживание. Минстрик – простой, железный байк, все находится в прямой доступности. Свечи поменять – снял колпачок, выкрутил свечу. Масло – открутил пробку, открутил фильтр, слил, залил. Масло в редукторе – аналогично, пробка снаружи. Аккумулятор и вся электро-начинка находится под сиденьем – открутить 3 болта. Воздушный фильтр – открутил 1 болт, снял крышку слева между цилиндрами, и вот он.
С левого борта есть бардачок – открывается ключом зажигания, внутри есть петля, под которую можно впихнуть что-нибудь полезное, например сетку или веревку, и мини- отсек, закрывающийся крышкой – туда как раз помещается штатный пенал с инструментами.
С правого борта похожая крышка – под ней расширительный бачок и блок предохранителей – чтобы подлить антифриз, надо открутить 1 болт и снять крышку.

Никакие значимые «болячки» этой модели мне неизвестны. На прошлом поколении (VN1500 MS) многие жалуются на выходящий из строя бензонасос, про 1600 таких отзывов не встречал.

Из особенностей можно отметить – иногда бывает – после долгой езды в плотном траффике или пробке, в жару 28+ градусов, когда глушишь двигатель – слышен легкий свист из крышки бензобака. Это происходит по причине непродуманного устройства клапана для уравнивания давления газов. На зарубежных форумах называют «Vulcan Whistle». Минут через 5-10 проходит само, или можно помочь – открыть крышку и уравнять давление.

Из-за вибраций могут ослабляться хомуты крышки глушителя и издавать скрипы и свисты – чтобы такого не было, надо их ослабить, нормально закрепить и крепко затянуть с фиксатором резьбы. Еще от вибрации посвистывала фара (разобрал, смазал, уплотнитель приклеил) и пополам сломался номерной знак )) Сделал дубликат, усилил крепление и посадил все на локтайт.

При падениях, если есть дуги – страдает разве что глушитель (царапаются его щитки), рычаги, фара, крыло. Мотоцикл железный и крепкий, косметические дефекты легко устраняются, обвес можно найти на разборках или ebay, или заменить афтермаркетом.

4. Внешний вид.

Версия SE встречается нечасто, а 2008 года – совсем редко. В Москве второго такого же я еще не встречал – ни на улице, ни в салонах.
Черные выхлопные трубы – на самом деле, лишь крышки-щитки. Под ними — настоящие трубы меньшего диаметра из нержавейки, по схеме 2-1-2. Прямоток пока не планировал ставить. Двигатель 1.6л и так звучит достаточно серьезно.

Читайте также:  Аккумулятор 12в 7а ч текон

Дуги для Минстрика можно найти 3 основных форм, если не брать в расчет сделанные на заказ:

  • полукруглые «лопухи» с каждой стороны, например, оригинальные Kawasaki, Cobra, — по мне, на Минстрике выглядят не очень, хотя наилучшая защита. Есть еще недостаток – дуги, которые ниже подножек, будут мешать в поворотах. Если без них при сильном наклоне подножка сложилась, ногу приподнял, проскреб немного и дальше поехал – то с дугой это уже чревато падением.
  • Lindbar и их аналоги. Например, в мастерской Вилар делают дуги такой формы из толстых труб. Мне не понравились, все аналогично «лопухам».
  • «Верхние лопухи», назовем их так. Мне понравились больше всех – бак и крышки защищают, подножкам складываться не мешают, выглядят нормально. Hepco&Becker, Fehling. Последние я и взял себе, покрасил порошком в черный цвет. Но ноги на них неудобно закидывать – слишком высоко.

Расходники:
Понемногу собрал небольшой список основных расходников – все это можно нагуглить, но в одном месте не найти. Кому-то может пригодится.

  • Свечи: NGK DPR6EA-9, 4 шт.
  • Колодки: оригинал Kawasaki – 43082-0031 (перед), EBC – FA369 перед / FA231HH зад, TRW – MCB843SH зад, SBS 704 перед, Ferodo FDB2049 перед, Nissin 2P-257 перед, CL Brakes 1110 SBK/A3 перед / 2384 зад
  • Фильтры Hiflo – воздушный HFA2911, масляный HF303
  • Сцепление:
    Прокладка крышки – 11061-1081
    Пружина Barnett 502-00-01025
    Фрикционные диски: оригинал 13088-1146, Barnett 302-45-20018, EBC – CK4455, TRW – MCC230-8, FERODO – FCD0416, VESRAH – VC-462, PC-462
  • Ремкомплекты суппортов Tourmax:
    BCF-424 – на оба передних суппорта. BCR-412 – задний суппорт. или зад можно заменить на BCF-413, все идентично, только один колпачок-крышка вместо двух.
  • Масло 3.5л, лью весной-осенью 10w40, летом в жару 15w50
  • Масло в редуктор любое GL-5 SAE80w90 200 мл.
  • Объем антифриза = 2.3л (полная замена)

Что в итоге? если вы хотите вваливать со светофора и рвать спорты – этот байк вам не понравится, берите V-MAX или М109R. Если хотите путешествовать – лучше турэндуро, ездить большую часть времени на работу в час пик – лучше нейкед…
Ну а Минстрик – универсальный мотоцикл на каждый день. Он имеет свою особенную харизму. Люди, проходя мимо, сворачивают шею. Когда вы на нём – ваши щщи автоматически становятся сложными. Он неплох по динамике, хорошо управляется, можно и по пробкам и в дальнюю поездку, можно стильно прокатить подругу по набережным. А потом уехать по шоссе в закат.

Источник

Аккумулятор для mean streak

# Furukawa батарейка FTZ16-BS аккумулятор зарядка завершено товар # Mean Streak Balkan 1500 # Furukawa батарейка FTZ16-BS аккумулятор зарядка завершено товар # Mean Streak Balkan 1500

пункт содержание
торговое название ■ Furukawa батарейка FTZ16-BS зарядка завершено товар ■
описание товара внутренний производитель Furukawa батарейка FTZ16-BS с гарантией производителя новый товар аккумулятор .

продукт электролиз жидкость . минут . поступление делать, но , здесь электролиз жидкость . примечание входить после ,
защита модель соответствие зарядное устройство . первый период зарядка делать отправляем .

торговец и т.п. , зарядка не необходимо жители , после покупки если можете сообщить электролиз жидкость включение в покупку . отправляем .

соответствующая модель пример

Balkan 1500 Classic Balkan 1500 Drifter

и т.п. согласовано .

генератор ( генератор переменного тока ) вольтаж регулятор и т.п.. машина сторона. неисправность ,

и свет. удаление . пробег нехватка по причине зарядка нехватка .

использование . проблема есть , зарядка после обычно возвращаться случай аккумулятор претензии. объект вне будет .

название . включение , тип автомобиля пример. справка поэтому , согласовано гарантия делать не является .

производитель ссылка http://www.furukawadenchi.co.jp/
примечания доставка , покупатель просьба оплатить .
способ оплаты Yahoo! упрощенный расчет
способ доставки Seino Transportation , Sagawa Express который стала , транспортная компания. указание. не можем принять .
стоимость доставки информация ( стандарт ) Kyushu

Minami Tohoku 800 иен

Aomori , Iwate , Akita 850 иен

Hokkaido 1000 иен

Okinawa , отдаленный остров ( суша . нет регион ). отправка не возможно .

несколько включение в покупку когда примерно 10kg до такой же один по цене ..

наложенный платеж , самовывоз не возможно .

Источник

Аккумулятор для mean streak

Мото аккумулятор ATOM YTX20CH-BS MF купить - цена, отзывы, наличие

ИНФОРМАЦИЯ:

Код товара: 21-02065
Номер по каталогу: YTX20CH-BS/YTX20CH-BS
Совместимость: Разные/Универсальные

Код товара: 21-02065
Номер по каталогу производителя: YTX20CH-BS
Применимость: Универсальные запчасти

[NGK] Свеча зажигания CR8EK

[EMGO] Масляный фильтр 10-822300 / HF303 Черный

[EBC] Тормозные колодки FA231

[ARIETE] Пыльники вилки (комплект) ARI.153 Y 41x54,3x 5,8/15

Мото аккумулятор ATOM YTX20CH-BS MF – это надежный современный аккумулятор по доступной цене, который не подведет Вас и долго прослужит вам и вашему мотоциклу. Все аккумуляторы Atom соответствуют стандартам JIS и ISO и производятся в соответствии со спецификациями аналогичных аккумуляторов Yuasa.
Напряжение: 12 В
Емкость: 18 А/ч
Размеры: длина 150 мм, ширина 87 мм, высота 161 мм

Применение
Cписок моделей ниже не является исчерпывающим. Вы можете обратиться за консультацией к сотрудникам салона или воспользоваться подбором аккумуляторов на нашем сайте.

Источник

VN 1600 Vulcan Mean Streak

Любому производителю требуется вложить немало денег для изменения дизайна мотоцикла. Особенно не легко приходится таким сравнительно небольшим компаниям, как Kawasaki; поэтому обычно изменения происходят в форме незначительных усовершенствований узлов через каждые несколько лет. Модель Vulcan 1600 Classic, которая заменит на рынке мотоцикл 1500 Classic FI с системой электронного впрыска топлива, нельзя назвать совершенно новой машиной. Тем не менее, в мотоцикле настолько много модернизаций и усовершенствований, что, безусловно, нельзя говорить и о том, что мотоцикл изменился не значительно. Прежде всего, остановимся на модернизациях двигателя. Объем мотора увеличился с 1470 до 1552 куб. см. На бумаге подобное изменение не кажется существенным. Однако, согласно заявлению компании Кавасаки, увеличение объема и ряд других модернизаций приводят к увеличению мощности на 5%, а крутящего момента — на 10%. Эти данные представляют собою существенное отличие от предыдущей версии, что сразу становится очевидным и что нельзя не приветствовать.

Для усиления мощности и увеличения эффективности у двигателя установлены две свечи зажигания на цилиндр, а модернизированная система впрыска поднимает значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения. Усовершенствованный мотор обеспечивает сильное и постоянное нарастание мощности примерно до 5000 об./мин. Усиление нижнего диапазона означает, что нет необходимости разгонять двигатель до предельных 6000 оборотов. Кроме того, гидравлическая регулировка клапанов не требует сложного ТО мотоцикла.

VN 1600 Mean Streak 2009

2008-Kawasaki-Vulcan1600MeanStreakc.jpg

2008-Kawasaki-Vulcan1600MeanStreakf.jpg

2008-Kawasaki-Vulcan1600MeanStreakh.jpg

2008-Kawasaki-Vulcan1600MeanStreaki.jpg

2008-Kawasaki-Vulcan1600MeanStreakj.jpg

Балансировочный вал и резиновые прокладки крепления двигателя неплохо сглаживают нежелательный уровень вибраций, но сохраняют непокорный характер двигателя. Заметно меньше стало механических шумов. Даже с установленным впереди двух хромированных глушителей катализатором, щадящим экологию окружающей среды, этот Вулкан обладает очень низким по тону рычанием, в котором есть нечто зловещее и непередаваемое словами — его надо ощущать. Мотоцикл можно сравнить с большой хищной кошкой, притаившейся в джунглях, которая только и ждет того, чтобы широко открыли дроссельную заслонку и освободили накопленную энергию и мощность. Уникальный характер мотоцикла делает поездку незабываемой и яркой.

Передачи трансмиссии были усилены, чтобы они смогли выдержать возросшие значения мощности и крутящего момента. Также модернизировано и гидравлическое сцепление. Сцепление включается относительно легко и оснащено регулировочным кольцом с пятью положениями, позволяющим подстроить его под размеры руки. Трансмиссия работает очень хорошо, включение верхних и низких передач осуществляется уверенно. Если к этому добавить эксклюзивную “положительную нейтраль” Кавасаки, то трансмиссия с легкостью станет одной из лучших в данном классе машин. Даже расположение переключателя “пятка/носок” выбрано идеально, так как водителю достаточно просто отодвинуть ногу на подножке немного назад и нажать на педаль.

Содержание

  • 1 Характеристики VN 1600 Mean Streak 2009
  • 2 Технические характеристики VN1600 Mean Streak (2007)
  • 3 ПЛЮСЫ
  • 4 МИНУСЫ

Характеристики VN 1600 Mean Streak 2009

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1552 см3

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)

Топливная система: Injection

Контроль топлива: SOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Dual Plug TCBI with digital advance

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Кардан (cardan)

Высота по седлу: 701 мм

Колесная база: 1704 мм

Рама: High-tensile steel, double cradle

Угол наклона вилки: 32.0°

Передний амортизатор: 43mm inverted cartridge fork / 5.9 in.

Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.4 in.

Цвета: Candy Fire Red, Special Edition: Metallic Diablo Black

Вместимость бензобака: 17.03 л.

Передняя покрышка: 130/90-17

Задняя покрышка: 170/60-17

Передний тормоз: Double disc

Задний тормоз: Single disc

Модель Вулкан оснащена модернизированными тормозами. Спереди установлены два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами, которые пришли на смену одному тормозному диску модели 1500. Оба тормоза обладают отличной останавливающей (тормозной) мощностью и хорошей реакцией. Следует отметить, что при экстремальной эксплуатации мотоцикла тормоза не подвержены быстрому износу. Как и у ручки сцепления, рычаг включения переднего тормоза имеет пять положений регулировки под размеры руки мотоциклиста.

Вулкан всегда был большим мотоциклом. Последняя модель стала немного длиннее, а ее посадка — ниже, в отличие от предыдущих версий. Задний маятник, заимствованный у модели Mean Streak, вытянулся в длину на 30 мм. Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след) также увеличились, чтобы мотоцикл был более стабилен, но при этом управляемость мотоцикла ухудшилась не на много. Но все же при общей длине мотоцикла в 98,6 дюйма (250,4 см), колесной базе 66,7 дюйма (169,4 см) и снаряженном весе в 745 фунтов (337,5 кг) модель Vulcan 1600 можно, скорее, отнести к классу автомобилей Lincoln Town. Впрочем, благодаря низкому центру тяжести и превосходному балансу, на ходу не ощущаешь, что мотоцикл такой большой и тяжелый. А вот когда приходится маневрировать на парковке, начинаешь жалеть, что недостаточно часто “качаешься” в тренажерном зале.

Модернизированная рама трубчатого и прямоугольного поперечного сечения стала более жесткой по сравнению с предыдущей версией модели. На раму установлен более длинный бензобак большего объема. Перья вилки были усилены; теперь их диаметр составляет 43 мм. Два задних гидравлических амортизатора достаточно хорошо поглощают кочки и неровности дороги и имеют четыре положения регулировки амортизации. Новая подвеска укомплектована литыми колесами; сзади установлена бескамерная шина 170/70-16, а спереди — 130/90-16.

На дороге требуется не более пяти минут, чтобы понять, что на мотоцикле Vulcan 1600 ездить приятно и интересно. Все части кажутся удачно подобранными и согласованными, а машина — комфортабельной. Мощности более чем достаточно, чтобы выстреливать со светофоров или совершать скоростные обгоны без переключения на нижние передачи. Двигатель всегда готов к дополнительной работе, а реакция заслонки — мгновенная.

Система впрыска топлива и фазы газораспределения исключают “чихания” двигателя и провалы мощности. Крейсерская скорость, превышающая разрешенное законом ограничение на автомагистралях, отличается мягкостью и не требует от мотоциклиста большого напряжения. Особенно приятно крейсировать, когда у мотоцикла установлено опционное ветровое стекло, красоту которого подчеркивает хром и широкий руль. При штатном стекле на скорости приходится отчаянно бороться с сильным встречным потоком воздуха.

При прохождении длинных размашистых поворотов мотоцикл четко следует намеченной траектории. Все модернизации рамы и шасси в совокупности с амортизационной резиной создают уверенное ощущение стабильности машины. Более “зажатые”, узкие повороты требуют несколько поднапрячь мышцы, но руль обеспечивает хороший рычаг, и можно наслаждаться агрессивной и экстремальной поездкой на дорогах любого типа. Единственное, что будет огранивать фантазию — угол наклона машины, свойственный, впрочем, для любого круизера. Мощные тормоза усиливают чувство безопасности, и даже если затормозить экстренно, передняя часть не будет “нырять” слишком сильно, нарушая стабильность. А резкое ускорение при выходе из поворота не влечет за собой рывков и “эффекта хлопающей двери”. Эта модель является одним из наиболее простых в управлении круизеров.

С эргономической точки зрения, особенно жаловаться на мотоцикл не приходится. Широкое седло является комфортабельным при длительных путешествиях; удобно чувствует себя и пассажир на заднем сидении. Ручки управления расположены в соответствующих местах и работают хорошо. Подножки выдвинуты на несколько дюймов вперед и совсем немного приподняты, создавая комфортабельную, прямую посадку водителя. Мотоциклист не чувствует себя зажатым, напротив, у него много свободного места. Это относится и к водителям высокого роста. Низкая высота седла позволяет легко и уверенно доставать ногами до земли, при этом подножки и другие части мотоцикла этому не препятствуют. На высоких скоростях зеркала не дрожат, хотя если бы удлинить держатели на 2-3 см, обзор был бы намного лучше.

Технические характеристики VN1600 Mean Streak (2007)

Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный

Рабочий объем, см3 1552

Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95

Степень сжатия 9,0:1

Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр

Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), диаметр 2 х 40 мм

Система смазки принудительная, масляный насос

Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)

Вязкость SAE 10W40

Максимальная мощность, л.с. 73 / 5300 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 125 при 2800 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Главная передача карданный вал

Основное передаточное число 1,517 (85/86)

Первая 2,500 (40/16)

Вторая 1,590 (35/22)

Третья 1,192 (31/26)

Четвёртая 0,965 (28/29)

Пятая 0,781 (25/32)

Конечное передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Рама дуплексная, из высокопрочной стали

Подвеска передняя 43-мм телескопическая вилка

Подвеска задняя маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки

Ход подвески, мм:

передняя 130/70R17М/С (62H)

задняя 170/60R17M/С (72H)

Передние (поршни) двойные, дисковые (320 мм) — 6 поршней

Задние (поршни) одинарные дисковые (300 мм) — 2 поршня

Напряжение, В 12

Напряжение, В 12

Мощность, ближний, Вт 55

Мощность, дальний, Вт 60

Напряжение, В 12

Напряжение, В 12

Мощность, габарит, Вт 5

Мощность, стоп-сигнал, Вт 21

Колесная база, мм 1705

Дорожный просвет, мм 125

Высота по седлу, мм 700

Сухой вес, кг 290

Объем бака, л 17

В визуальном плане мотоцикл красив, если не сказать “потрясающий”. Мне понравилась отделка кромок крыльев, хромированная окантовка. Удлиненный бензобак выглядит обтекаемым и узким, и он хорошо вписывается в общую концепцию формы байка. У мотоцикла много хромированных частей, притягивающих внимание — новая крупная передняя фара с мульти-отражателем, компоненты вилки, приборная панель на бензобаке, крышки привода, части двигателя. Оснастка и отделка мотоцикла выполнены на высоком уровне. Особенно я оценил внимание к мелким деталям, таким как укладка передних кабелей, не нарушающая общую чистоту внешнего вида.

Модель Вулкан обладает и рядом мелких приятностей, например, самоотключающимися сигналами поворота или запирающимся “бардачком” для инструментов, установленным с левой стороны. Установленная на баке приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический дисплей с трипметром (счетчиком пробега), часами и датчиком уровня топлива. Недостатком панели является отсутствие тахометра. (Когда я стану править миром, я прикажу, чтобы все мотоциклы оснащали тахометрами.)

Учитывая все эти модернизации, вам, наверное, не терпится узнать, сколько же стоит последняя версия Вулкана. Бежать в банк и получать очередной кредит не потребуется, так как рекомендованная производителем розничная цена этой выдающейся модели составляет 10.499 долларов США, что на 500 баков меньше, чем Vulcan 1500 Classic FI 2002 года! Умеренная цена мотоцикла — одно из слагаемых успеха, приводящего к высоким уровням продаж этих моделей.

И все же, каким же образом фирма Кавасаки смогла предложить столь значительно модернизированный мотоцикл за меньшие деньги? Очевидно, в компании работает поистине талантливая команда конструкторов и инженеров и поистине бездарные счетоводы и бухгалтера!

Источник