Меню

Аккумулятор для магнитолы автомобиля

Аккумулятор для магнитолы автомобиля

Китайские инженеры не догадались прикрутить к магинтолле энергонезависимую память. В результате при выключении массы теряются все настройки, все станции.

А ни как нельзя прикрутить к неё отдельный аккумулятор, как раз для таких случаев? Ну или какие ещё есть варианты, чтоб данные не терялись?

ЗЫ:Собственно, придумалось только что одно решение. Прикрутить магнитоллу напрямую к — аккумулятора. Вариант?

Про изоляцию понял. Так и реализую, надоело настраивать каждый раз. А при долгой стоянке буду клемму с аккума сдергивать.

Не высасывает, по крайне мере моя. Там так и реализовнно. Но она подключена как положено. Один провод на постоянку к +, второй через замок зажигания. С замка питания нет, она спит, чисто память хранит.

За неделю аккум не высасывает, дольше не пробовал.

Про изоляцию понял. Так и реализую, надоело настраивать каждый раз. А при долгой стоянке буду клемму с аккума сдергивать.

Не высасывает, по крайне мере моя. Там так и реализовнно. Но она подключена как положено. Один провод на постоянку к +, второй через замок зажигания. С замка питания нет, она спит, чисто память хранит.

За неделю аккум не высасывает, дольше не пробовал.Нормальные магнитолы,тем более подсоединенные через замок вообще практически не «сосут» АКБ.Сигналка и то больше забирает

Бывает, что магнитола высасывает аккумулятор за одну ночь, выключенная. Тут, наверное, надо делать на уровне радиотехников, чтобы питание подавалось, лишь, на внутреннюю память а/м. Как сей девайс внедрён на компах. rolleyes:

тем самым раскалясь до бела и стекая на землю?:):):)
я если честно не представляю что там может сожрать даже 50 амперный акум. если акум сел за ночь при таких условиях, скорее всего он помер, а не магнитола виновата.
Делаешь так чтоб магнитола не касалась своим корпусом кузов машины т.е изолируешь ее от массы авто.Потом тянешь массу магнитолы напрямую к клейме АКБ.Массу отключаешь а музыка работает.Но главное повторюсь чтоб магнитола не касалась корпуса авто иначе утечки будут.

зачем?
что мешает повесить постоянное питание на память? на большинстве магнитол это 1-2 отдельных провода.
например + (питание) от зажигания, а «память» постоянный. итого я зажигание выключил, магнитола потухла, зажигание включил, магнитола играет.
можешь повесить туда отдельный акумм, большой там не нужен.

У меня у товарища была такая ерунда на японогрузовичке: ему установили магнитолу и ,если, не выключить массу, то аккум( 60 а/ч) сжирало за ночь. Потом он съездил к установщикам и они всё ему исправили. В соседней ветке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=149958 про это, тоже, говорят, и ,притом, не я. rolleyes:

а взять калькулятор и прикинуть?
если человек имеет нормально заряженый 60 амперный акум, музыка спокойно играет 10 часов и потом машина заводится и уезжает.
что бы высосать 60 ампер за ночь, нужно потребление около 10 ампер в час, это равносильно подогреву сиденья. если всю ночь будет работать подогрев сиденья магнитола к утру будет белая и лежать на земле, проплавив торпеду.
если этого нет, то магнитола не причем. если акум не выдерживает нагрузки сигналки или магнитолы значит он и сам сдохнет.
хотя могли и кз повесить. тогда пусть радуется что не сгорел.

Это да. Потому и стоит заморочится, два провода отдельно кидать. На замок зажигания, теряются все данные. На постоянку, можно встрять с дохлым аккумом, да и выключать каждый раз надоест. А так сел, завел а она сходу песню продолжает допевать.

Я сначала эксперементировал по разному. В итоге подключил по штатной схеме.

Китайские инженеры не догадались прикрутить к магинтолле энергонезависимую память. В результате при выключении массы теряются все настройки, все станции.

А ни как нельзя прикрутить к неё отдельный аккумулятор, как раз для таких случаев? Ну или какие ещё есть варианты, чтоб данные не терялись?

ЗЫ:Собственно, придумалось только что одно решение. Прикрутить магнитоллу напрямую к — аккумулятора. Вариант? Привет. Вопрос у тя интересный, но думаю киты должны были сделать на магнитолле питание «памяти», а если нет,по мимо того что возникают вопросы качества магнитоллы, вся неудобность это нужно постоянно выключать магнитоллу при выходе из машины, особливо когда бегаешь по магазинам туда-сюда. Если проводка в авто исправна то магнитолла за ночь не высосет акум. Если есть подозрение на большое потребление тока в магнитолле в выключеном состоянии (греется или появился разряд которого раньше не было и тд.) Бери и кидай эту магнитоллу туда где ее ни кто не достанет(ИМХО). Я за свою службу потушил не один автомобиль из за китайских магнитолл и сигнализаций. Ежели все таки китовская (а они все китайские сейчас даже с брендовыми названиями) работает нормально то и пусть работает, не заморачивайся. Если будешь изолировать от массы автомобиля, то не забудь запитать через диоды. Удачи!

Про изоляцию понял. Так и реализую, надоело настраивать каждый раз. А при долгой стоянке буду клемму с аккума сдергивать.

Как решишь вопрос с антенной?

Тут о другом речь. Магнитола стандартно подключается, 2 провода на +. Один силовой напрямую, второй к замку зажигания, типа контрольный(магнитола включается при включении зажигания). Если контрольный провод брошен на прямую к +, то мафон даже выключенный с кнопки продолжает дико жрать. Память питается с силового провода. Если силовой или минусовой отключить от питания, все настройки(радиостанции, эквалайзер и т.п.) пропадают.

Зачем запитывать через диоды, не пойму? Тут просто опасение что при выключенной массе вся нагрузка пойдет через корпус, потроха магнитолы и её провод. В результате чуть что магнитола сгорит от такой нагрузки.

Антена вроде от массы сама по себе изолированна. Хотя ради интереса прозвоню, если что резинку на герметик приляпаю.

Магнитола у меня хоть и китайка, но достаточно именитая. Мистери MMR-313.

Тут о другом речь. Магнитола стандартно подключается, 2 провода на +. Один силовой напрямую, второй к замку зажигания, типа контрольный(магнитола включается при включении зажигания). Если контрольный провод брошен на прямую к +, то мафон даже выключенный с кнопки продолжает дико жрать. Память питается с силового провода. Если силовой или минусовой отключить от питания, все настройки(радиостанции, эквалайзер и т.п.) пропадают.

Зачем запитывать через диоды, не пойму? Тут просто опасение что при выключенной массе вся нагрузка пойдет через корпус, потроха магнитолы и её провод. В результате чуть что магнитола сгорит от такой нагрузки.

Антена вроде от массы сама по себе изолированна. Хотя ради интереса прозвоню, если что резинку на герметик приляпаю.

Магнитола у меня хоть и китайка, но достаточно именитая. Мистери MMR-313.

Антена вроде от массы сама по себе изолированна. Хотя ради интереса прозвоню, если что резинку на герметик приляпаю.

Магнитола у меня хоть и китайка, но достаточно именитая. Мистери MMR-313.

У правильной(у японцев) магнитолы две цепи питания. одна цепь запитана постоянно (опорное U памяти) вторая цепь через замок зажигания.Китайцы же особо
себя неутруждают, но всёже встречаются промышленого производства. Померь ток
потребления если несколько десятков милливольт так это норма.

Написал же. У меня 2 провода. Но у меня китайка не самая дерьмовая. Не Альпина, но достаточно именитая

Понятно это всё. У меня так и сделано. Но при выключении массы(минуса), она один фиг обесточивается и теряет данные. Поэтому хочу минусовой провод магнитолы прикрутить не на кузов а на сам аккумулятор, в обход выключателя массы.

Читайте также:  Где номер аккумулятора varta

На память стандартно идет желтый(более толстый) провод, на замок зажигания красный(тонкий). На некоторых магнитолах на силовом(желтом) проводе ещё и предохранитель висит.

Постоянно на плюс? Я не рискнул себе так ставить, побоялся с аккумулятором встрять.

Я на зажигание повешал, как полженно. При включенном зажигании балаболит только. Хочу в паралель выключатель подцепить, чтоб можно было при выключенном зажигании принудительно включить.

У меня так. Силовой толстый желтый(на нем ещё предохранитель 10А висит) напрямую, красный тонкий контрольный к замку. Специально сейчас по инструкции посмотрел, всё так у меня.

Если «Массу» выключать то сбрасываться и будет. Тогда изолировать магнитоллу от корпуса автомобиля. Если магнитолла и проводка автомобиля нормальная то в постоянном отключении «массы» смысла не вижу.

Про массу, иногда приходится. У меня с включением зажигания такая заморочка есть(неисправность), иногда приходится выключателем массы щелкать.

Если магнитолла и проводка автомобиля нормальная то в постоянном отключении «массы» смысла не вижу.

С отключенной «массой» как то спокойней:D:cool:

Там такая заморочка. Иногда по другому и не заведешь. До сих пор не смог победить эту болячку. В общем отдельный разговор, даже описать сложно мою беду.

Мафон я ставил месяца 2 назад, хорошо помню. И провода покачто на виду телепаются, каждый день их вижу. И по инструкции только-что смотрел, так как я говорю(впрочем не спорю, возможно на другом мафоне по другому может быть)

а «мозгам» как, там же 409 двиг вродя?

Я говорю за себя:D у меня карб:D

Красный контрольный идет к замку. При выключенном зажигании там напруги нету.

Желтый, толстый силовой, с предохранителем идет на прямую. В схеме на мафон так и написанно «Yellow|memory back-up». То что желтый провод толстый и на нем висит предохранитель, я могу завтра сфотографировать. И схему заодно, чтоб могли убедится.

Красный контрольный идет к замку. При выключенном зажигании там напруги нету.

Желтый, толстый силовой, с предохранителем идет на прямую. В схеме на мафон так и написанно «Yellow|memory back-up». То что желтый провод толстый и на нем висит предохранитель, я могу завтра сфотографировать. И схему заодно, чтоб могли убедится.

так он и будет силовым и там часто ставят отдельный предохранитель. его к зажиганию
а вот на память тонкий, без предохранителя. на нем плюс должен постоянный.
но если ты отключешь массу, то магнитола все равно сбросится, тк обесточится вся сеть.
если питать магнитолу в обход выключателя массы, смотри что бы ток через магнитолу не пошел.

Красный контрольный идет к замку. При выключенном зажигании там напруги нету.

Желтый, толстый силовой, с предохранителем идет на прямую. В схеме на мафон так и написанно «Yellow|memory back-up». То что желтый провод толстый и на нем висит предохранитель, я могу завтра сфотографировать. И схему заодно, чтоб могли убедится.Схему то киты писали им веры нет:cool:

Дык я сам по той схеме подключал и всё работает. Красный провод прикручен к зажиганию. Мафон работает как положенно. При выключении зажигания отрубается, при включении включается и допевает недопетую песню.

По схеме красный обозначен «Ignition switch» (замок зажигания с буржуйского)

Дык я сам по той схеме подключал и всё работает. Красный провод прикручен к зажиганию. Мафон работает как положенно. При выключении зажигания отрубается, при включении включается и допевает недопетую песню.

По схеме красный обозначен «Ignition switch» (замок зажигания с буржуйского)Блин, Антоха, зачини замок и те косяки по проводке и будет счастье:D

Источник



Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Blog › Разрядился аккумулятор — подключаем магнитолу правильно! ВАЗ-2107

Однажды, под зиму произошла следующая ситуация: в автомобиле была оставлена включенной в положении AUX IN съемная панель магнитолы.

В результате, в конце дня автомобиль не удалось завести — емкости аккумулятора уже не хватало для прокрутки стартера.
При измерении общего тока потребления в этом положении панели мультиметр показал 0,71 Ампера — это на порядок выше максимально допустимого тока утечки для автомобиля при стоянке — 0,015-0,070 А или 15-70 mА. Что и привело к разряду старой батареи.

Так, почему в принципе могла произойти такая ситуация? А причина в неправильном подключении магнитолы, что допускают многие автолюбители при самостоятельной ее установке.
Итак, давайте посмотрим, как же она была подключена. Но, для начала, найдем инструкцию по ее подключению с наглядной схемой.

Как мы видим, для питания магнитолы используются два плюсовых «+» провода: красный и желтый.
Красный (Зажигание, АСС) — отвечает за управление питанием, включение-выключение магнитолы от замка зажигания.
Желтый (Силовой, +12В) — предназначен для питания памяти и настроек магнитолы, а также от него питается встроенный усилитель.
Также, имеется черный провод «массы», подключается к минусовой «-» клемме аккумулятора.

Как мы видим, по схеме желтый провод имеет постоянное подключение к АКБ, что позволяет сохранять все настройки магнитолы при стоянке автомобиля. На красный же питание подается только при включении зажигания (Режим ACC рассматривать не будем, так как на «Классике» он отсутствует).

А теперь, посмотрим как на самом деле подключена наша магнитола — оба провода, и красный и желтый, скручены вместе к зеленому и подключены к батарее напрямую. Вследствие этого магнитола даже в выключенном состоянии будет потреблять какое-то количество энергии, разряжая при этом батарею.

Итак, давайте измерим ток утечки магнитолы при таком подключении, подключив мультиметр к скрутке.

1 — 0,01 А со снятой панелькой

2 — 0,15 А с установленной панелькой, но без включения

3 — 0,51 А в режиме AUX IN без проигрывания музыки

4 — 0,05 А в режиме «Выключено»

Как мы видим, во 2-м и 3-м случаях у нас идет превышение допустимой утечки практически на порядок, что, вероятнее всего, и привело к разрядке батареи.
Однако, если же не забывать отключать панель, то ток утечки будет находиться на приемлемом уровне. Но, раз на раз не приходится.
Давайте измерим утечку при подключенном желтом проводе, а красный отсоединим, имитируя отключение зажигания.

Как мы видим, в этом состоянии магнитола отключена полностью и ток потребления минимален.
Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем случайного разряда АКБ необходимо подключать магнитолу в соответствии с инструкцией — то есть красный провод пускать отдельно к зажиганию.
Однако, есть один нюанс — в замке зажигания автомобилей классического ряда ВАЗ отсутствует свободное гнездо с переменным «+». Да, есть клемма INT для подключения штатного радиоприемника (НЕ магнитолы), однако, она имеет постоянный «+» плюс и для нашего подключения не годится. Можно, конечно, доработать замок, или перепаять клеммы, или подключиться к одному из проводов зажигания, но можно сделать все гораздо проще.
В монтажном блоке имеются несколько свободных гнезд с постоянным и переменным «+» плюсами, к которым можно подключиться. Со стороны салона имеется один такой вход, со стороны моторного отсека их три (в зависимости от модели авто и года выпуска их наличие может различаться).

Так как на инжекторах доступ к штекерам блока изнутри салона закрыт контроллером, то подключаться будем со стороны капота. Например, в гнездо 8 штекера Ш10, он как раз запитан напрямую от замка зажигания и защищен плавким предохранителем №1.

Читайте также:  Нива шевроле можно ли отключать аккумулятор

Так как у нас уже протянуты желтый (зеленый) и черный провод «массы» к клеммам АКБ, то нам понадобится только:

— Красный провод с небольшим запасом по длине
— Клеммы «массы» — 2 шт, клеммы «мама» с усиком — 3 шт.
— Термоусадочные трубки, изолента
— Предохранитель 10-15 А
— Паяльник
— Узкогубцы или пассатижи
— Нож, отвертка, зажигалка

Источник

Установка элемента питания в автомагнитолу

Изображения

Тип файла: jpg АККУМ POWER CACHE.jpg (75.5 Кб, 6 просмотров)
ионисторы
1 содержат больше энергии по своему массу и
гобариту чем аккумляторы
. если все производители радиоаппаратуры для вторичного электоропытания
исползуют ионисторы ,значит они того стоят
. свое время преподователь института перспективного машиностроения ХОРТОВ А.Н
на самоделном ионисторе конструироваль электромобиль

Я подобные рассказы о ионисторных автомобилях тоже слышал, но что-то кроме рассказов других реальных результатов, оправдывающих такое применение ионисторов не видно — все мне известные производители электромобилей используют аккумуляторы (сравните выбор аккумуляторов и ионисторов в магазинах).

Относительно данного случая: у ионистора такие преимущества — он действительно может быстро заряжаться, в отличие от аккумулятора, и не критичен к величине питающего напряжения, при понижении которого аккумулятор вообще не зарядится.
Но по запасу энергии лучше конечно аккумулятор, сравним типичные значения:
1. Ионистор в 1 Фарад при напряжении 5в имеет энергию E=CU*U/2=12,5J
2. Аккумулятор на 60мАч (или 60*3600=216000мАсек=216Асек) при напряжении 3,6В (3 по 1,2В) имеет энергию 216*3,6=777,6J.
Проверить это несложно, надо просто зарядить указанные аккумулятор и ионистор и подключить к ним нагрузку, например резистор (можно и светодиод на 2мА последовательно для визуальной индикации).
Может возникнуть логичный вопрос — почему же во многих заводских аппаратах применяются ионисторы?
Во первых, это специально разработанная под это аппаратура, в которой изначально предусмотрено питание от дежурного источника только памяти при микроскопическом токе потребления, который может дать и ионистор.
В таком случае лишняя энергетическая емкость аккумуляторов теряет смысл, зато проявляются преимущества ионисторов (см. выше).
Ситуация меняется, если надо сохранять значения установок памяти в устройствах, изначально для этого не предназначенных.
Опуская варианты с возможным поиском у них специального вывода питания, предназначенного для питания только памяти (если он вообще есть), скажу: рациональнее не тратиться на это и просто подключить аккумулятор на 3,6В к дежурной шине 5В в аппарате, которые найти гораздо легче, например отключив рабочую шину питания аппарата и оставив только дежурную.
Для зарядки (и разрядки тоже!) последовательно с + выводом аккумулятора подключается резистор сопротивлением в омах, в 2-5 раз большим, чем емкость аккумулятора в мАч (для 60мАч около 150-270Ом).
Меньшее сопротивление для более частых разрядок-отключений (при этом зарядка на подключенном аппарате будет быстрее), при редких отключениях дополнительное сопротивление может быть и больше — для предотвращения перезарядки.
Еще лучше шунтировать резистор цепью из последовательно соединенных диода и резистора в 10 раз меньшего сопротивления, чем первый, который в этом случае может быть и больше (диод анодом к 5В или катодом к «+» аккумулятора) — тогда аккумулятор будет заряжаться еще быстрее и без опасности перезарядки.
Ионистору эти дополнительные детали не нужны, но при разрядном токе около 1мА даже 1Ф (а это уже большой ионистор, в заводских аппаратах бывают значительно меньшие) хватит примерно на t=CU/I=5000сек, т.е. 5000/3600=1,5часа.

__________________
Быстро только кошки и кролики.

Источник

Аккумулятор для магнитолы автомобиля

Китайские инженеры не догадались прикрутить к магинтолле энергонезависимую память. В результате при выключении массы теряются все настройки, все станции.

А ни как нельзя прикрутить к неё отдельный аккумулятор, как раз для таких случаев? Ну или какие ещё есть варианты, чтоб данные не терялись?

ЗЫ:Собственно, придумалось только что одно решение. Прикрутить магнитоллу напрямую к — аккумулятора. Вариант?

Про изоляцию понял. Так и реализую, надоело настраивать каждый раз. А при долгой стоянке буду клемму с аккума сдергивать.

Не высасывает, по крайне мере моя. Там так и реализовнно. Но она подключена как положено. Один провод на постоянку к +, второй через замок зажигания. С замка питания нет, она спит, чисто память хранит.

За неделю аккум не высасывает, дольше не пробовал.

Про изоляцию понял. Так и реализую, надоело настраивать каждый раз. А при долгой стоянке буду клемму с аккума сдергивать.

Не высасывает, по крайне мере моя. Там так и реализовнно. Но она подключена как положено. Один провод на постоянку к +, второй через замок зажигания. С замка питания нет, она спит, чисто память хранит.

За неделю аккум не высасывает, дольше не пробовал.Нормальные магнитолы,тем более подсоединенные через замок вообще практически не «сосут» АКБ.Сигналка и то больше забирает

Бывает, что магнитола высасывает аккумулятор за одну ночь, выключенная. Тут, наверное, надо делать на уровне радиотехников, чтобы питание подавалось, лишь, на внутреннюю память а/м. Как сей девайс внедрён на компах. rolleyes:

тем самым раскалясь до бела и стекая на землю?:):):)
я если честно не представляю что там может сожрать даже 50 амперный акум. если акум сел за ночь при таких условиях, скорее всего он помер, а не магнитола виновата.
Делаешь так чтоб магнитола не касалась своим корпусом кузов машины т.е изолируешь ее от массы авто.Потом тянешь массу магнитолы напрямую к клейме АКБ.Массу отключаешь а музыка работает.Но главное повторюсь чтоб магнитола не касалась корпуса авто иначе утечки будут.

зачем?
что мешает повесить постоянное питание на память? на большинстве магнитол это 1-2 отдельных провода.
например + (питание) от зажигания, а «память» постоянный. итого я зажигание выключил, магнитола потухла, зажигание включил, магнитола играет.
можешь повесить туда отдельный акумм, большой там не нужен.

У меня у товарища была такая ерунда на японогрузовичке: ему установили магнитолу и ,если, не выключить массу, то аккум( 60 а/ч) сжирало за ночь. Потом он съездил к установщикам и они всё ему исправили. В соседней ветке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=149958 про это, тоже, говорят, и ,притом, не я. rolleyes:

а взять калькулятор и прикинуть?
если человек имеет нормально заряженый 60 амперный акум, музыка спокойно играет 10 часов и потом машина заводится и уезжает.
что бы высосать 60 ампер за ночь, нужно потребление около 10 ампер в час, это равносильно подогреву сиденья. если всю ночь будет работать подогрев сиденья магнитола к утру будет белая и лежать на земле, проплавив торпеду.
если этого нет, то магнитола не причем. если акум не выдерживает нагрузки сигналки или магнитолы значит он и сам сдохнет.
хотя могли и кз повесить. тогда пусть радуется что не сгорел.

Это да. Потому и стоит заморочится, два провода отдельно кидать. На замок зажигания, теряются все данные. На постоянку, можно встрять с дохлым аккумом, да и выключать каждый раз надоест. А так сел, завел а она сходу песню продолжает допевать.

Я сначала эксперементировал по разному. В итоге подключил по штатной схеме.

Китайские инженеры не догадались прикрутить к магинтолле энергонезависимую память. В результате при выключении массы теряются все настройки, все станции.

Читайте также:  Немецкие зарядки для аккумулятора

А ни как нельзя прикрутить к неё отдельный аккумулятор, как раз для таких случаев? Ну или какие ещё есть варианты, чтоб данные не терялись?

ЗЫ:Собственно, придумалось только что одно решение. Прикрутить магнитоллу напрямую к — аккумулятора. Вариант? Привет. Вопрос у тя интересный, но думаю киты должны были сделать на магнитолле питание «памяти», а если нет,по мимо того что возникают вопросы качества магнитоллы, вся неудобность это нужно постоянно выключать магнитоллу при выходе из машины, особливо когда бегаешь по магазинам туда-сюда. Если проводка в авто исправна то магнитолла за ночь не высосет акум. Если есть подозрение на большое потребление тока в магнитолле в выключеном состоянии (греется или появился разряд которого раньше не было и тд.) Бери и кидай эту магнитоллу туда где ее ни кто не достанет(ИМХО). Я за свою службу потушил не один автомобиль из за китайских магнитолл и сигнализаций. Ежели все таки китовская (а они все китайские сейчас даже с брендовыми названиями) работает нормально то и пусть работает, не заморачивайся. Если будешь изолировать от массы автомобиля, то не забудь запитать через диоды. Удачи!

Про изоляцию понял. Так и реализую, надоело настраивать каждый раз. А при долгой стоянке буду клемму с аккума сдергивать.

Как решишь вопрос с антенной?

Тут о другом речь. Магнитола стандартно подключается, 2 провода на +. Один силовой напрямую, второй к замку зажигания, типа контрольный(магнитола включается при включении зажигания). Если контрольный провод брошен на прямую к +, то мафон даже выключенный с кнопки продолжает дико жрать. Память питается с силового провода. Если силовой или минусовой отключить от питания, все настройки(радиостанции, эквалайзер и т.п.) пропадают.

Зачем запитывать через диоды, не пойму? Тут просто опасение что при выключенной массе вся нагрузка пойдет через корпус, потроха магнитолы и её провод. В результате чуть что магнитола сгорит от такой нагрузки.

Антена вроде от массы сама по себе изолированна. Хотя ради интереса прозвоню, если что резинку на герметик приляпаю.

Магнитола у меня хоть и китайка, но достаточно именитая. Мистери MMR-313.

Тут о другом речь. Магнитола стандартно подключается, 2 провода на +. Один силовой напрямую, второй к замку зажигания, типа контрольный(магнитола включается при включении зажигания). Если контрольный провод брошен на прямую к +, то мафон даже выключенный с кнопки продолжает дико жрать. Память питается с силового провода. Если силовой или минусовой отключить от питания, все настройки(радиостанции, эквалайзер и т.п.) пропадают.

Зачем запитывать через диоды, не пойму? Тут просто опасение что при выключенной массе вся нагрузка пойдет через корпус, потроха магнитолы и её провод. В результате чуть что магнитола сгорит от такой нагрузки.

Антена вроде от массы сама по себе изолированна. Хотя ради интереса прозвоню, если что резинку на герметик приляпаю.

Магнитола у меня хоть и китайка, но достаточно именитая. Мистери MMR-313.

Антена вроде от массы сама по себе изолированна. Хотя ради интереса прозвоню, если что резинку на герметик приляпаю.

Магнитола у меня хоть и китайка, но достаточно именитая. Мистери MMR-313.

У правильной(у японцев) магнитолы две цепи питания. одна цепь запитана постоянно (опорное U памяти) вторая цепь через замок зажигания.Китайцы же особо
себя неутруждают, но всёже встречаются промышленого производства. Померь ток
потребления если несколько десятков милливольт так это норма.

Написал же. У меня 2 провода. Но у меня китайка не самая дерьмовая. Не Альпина, но достаточно именитая

Понятно это всё. У меня так и сделано. Но при выключении массы(минуса), она один фиг обесточивается и теряет данные. Поэтому хочу минусовой провод магнитолы прикрутить не на кузов а на сам аккумулятор, в обход выключателя массы.

На память стандартно идет желтый(более толстый) провод, на замок зажигания красный(тонкий). На некоторых магнитолах на силовом(желтом) проводе ещё и предохранитель висит.

Постоянно на плюс? Я не рискнул себе так ставить, побоялся с аккумулятором встрять.

Я на зажигание повешал, как полженно. При включенном зажигании балаболит только. Хочу в паралель выключатель подцепить, чтоб можно было при выключенном зажигании принудительно включить.

У меня так. Силовой толстый желтый(на нем ещё предохранитель 10А висит) напрямую, красный тонкий контрольный к замку. Специально сейчас по инструкции посмотрел, всё так у меня.

Если «Массу» выключать то сбрасываться и будет. Тогда изолировать магнитоллу от корпуса автомобиля. Если магнитолла и проводка автомобиля нормальная то в постоянном отключении «массы» смысла не вижу.

Про массу, иногда приходится. У меня с включением зажигания такая заморочка есть(неисправность), иногда приходится выключателем массы щелкать.

Если магнитолла и проводка автомобиля нормальная то в постоянном отключении «массы» смысла не вижу.

С отключенной «массой» как то спокойней:D:cool:

Там такая заморочка. Иногда по другому и не заведешь. До сих пор не смог победить эту болячку. В общем отдельный разговор, даже описать сложно мою беду.

Мафон я ставил месяца 2 назад, хорошо помню. И провода покачто на виду телепаются, каждый день их вижу. И по инструкции только-что смотрел, так как я говорю(впрочем не спорю, возможно на другом мафоне по другому может быть)

а «мозгам» как, там же 409 двиг вродя?

Я говорю за себя:D у меня карб:D

Красный контрольный идет к замку. При выключенном зажигании там напруги нету.

Желтый, толстый силовой, с предохранителем идет на прямую. В схеме на мафон так и написанно «Yellow|memory back-up». То что желтый провод толстый и на нем висит предохранитель, я могу завтра сфотографировать. И схему заодно, чтоб могли убедится.

Красный контрольный идет к замку. При выключенном зажигании там напруги нету.

Желтый, толстый силовой, с предохранителем идет на прямую. В схеме на мафон так и написанно «Yellow|memory back-up». То что желтый провод толстый и на нем висит предохранитель, я могу завтра сфотографировать. И схему заодно, чтоб могли убедится.

так он и будет силовым и там часто ставят отдельный предохранитель. его к зажиганию
а вот на память тонкий, без предохранителя. на нем плюс должен постоянный.
но если ты отключешь массу, то магнитола все равно сбросится, тк обесточится вся сеть.
если питать магнитолу в обход выключателя массы, смотри что бы ток через магнитолу не пошел.

Красный контрольный идет к замку. При выключенном зажигании там напруги нету.

Желтый, толстый силовой, с предохранителем идет на прямую. В схеме на мафон так и написанно «Yellow|memory back-up». То что желтый провод толстый и на нем висит предохранитель, я могу завтра сфотографировать. И схему заодно, чтоб могли убедится.Схему то киты писали им веры нет:cool:

Дык я сам по той схеме подключал и всё работает. Красный провод прикручен к зажиганию. Мафон работает как положенно. При выключении зажигания отрубается, при включении включается и допевает недопетую песню.

По схеме красный обозначен «Ignition switch» (замок зажигания с буржуйского)

Дык я сам по той схеме подключал и всё работает. Красный провод прикручен к зажиганию. Мафон работает как положенно. При выключении зажигания отрубается, при включении включается и допевает недопетую песню.

По схеме красный обозначен «Ignition switch» (замок зажигания с буржуйского)Блин, Антоха, зачини замок и те косяки по проводке и будет счастье:D

Источник